клещевой лайм боррелиоз

13.06.2012 22:56

Весло

Андрей Леонидович

Поехали мы как-то осенью на рыбалку, на челябинские озера, приехали к вечернему клёву, накачали лодки и вышли на воду. С погодой не повезло, подул северный ветер, поэтому посидев в камышах до сумерек и поймав по карпёнку вышли на берег, а Иван решил поставить кружки на ночь. Снасть кружок - это большой поплавок, толстая леска, груз 200-300 грамм и поводок с крючком и насадкой, ставятся по несколько штук.

К утру ветер только усилился, значит хорошего клёва не будет. Иван поплыл проверять кружки, а мы с Михалычем встали на свои прикормленные места. Уже рассвело а поклёвки так и не было и я, чтобы не уснуть глядя на монотонно подпрыгивающий на волнах поплавок, посматривал на Ивана, который выписывал кренделя вокруг своих кружков, при этом удаляясь всё дальше и дальше от берега. Через какое-то время он принялся размахивать веслом, да так активно, что с меня вмиг слетела дрёма и стало любопытно что это он там исполняет. Из-за большого расстояния непонятно было что там происходит, поэтому промелькнула мысль, то что клюнул здоровый карп и он его лупасит веслом. Но приглядевшись повнимательней, я подумал что-то случилось и он таким образом привлекает наше внимание. Побросав удочки на нос лодки я поплыл к нему. Выйдя из под защиты камышей я в полной мере ощутил силу ветра и почти без помощи вёсел домчался до него. Подплыв к Ивану я увидел что на его руке намотана леска, а другой конец лески уходит в озеро. "Да ты никак трофейного взял ?" - спросил я хватаясь за его лодку. "Если бы это был трофей, то не так обидно было бы" - ответил он и расказал что у него произошло.

Проверил он все кружки, взял карпёнка и карпа на два кило и поторопился к нам.  Видимо не расчитал силу с которой стал грести навстречу волнам и старенькая лодка не выдержала - лопнула резиновая уключина весла, как оказалось на ней уже была небольшая трещина и в обычную погоду о себе не напоминала. И начало его крутить-вертеть, снял он второе весло, попробовал грести как обычными гребками, но из-за встречного ветра ничего не вышло. Поэтому хватаясь за любую соломинку он побросал все кружки с грузом в озеро, в надежде что они зацепятся за что-нибудь на дне и намотал леску на руку - что-то вроде якоря, чтобы хоть  как-то замедлить движение лодки и принялся размахивать веслом. Расказывая всё это он вытянул свой груз и мы собрались в обратный путь. И тут же столкнулись с другой проблемой - нет верёвки для буксира. На носу моей лодки болтался шнурок около метра, а у него вообще нет. Делать нечего я развернулся носом лодки к нему, он намотал шнурок на руку, для этого ему пришлось лечь на носовую часть своей лодки и мы поплыли. Надо сказать, что плыть кормой вперёд навстречу волнам и ветру - удовольствие не из приятных. Приходилось прилагать большое усилие, чтобы продвигаться вперёд и при каждом ударе о волну в лодку запрыгивала небольшая порция воды, если так будет долго продолжаться того и гляди затопит, а до берега ещё далеко. К тому же напомнили о себе мои удочки, которые лежали на носу моей лодки и сейчас оказались над лодкой Ивана и теперь при каждом прыжке на волне они хлестали его по спине. Надо бы остановиться, но у меня не было желания терять с трудом преодолённые метры, тем более он одет в телогрейку и лёгкий массаж ему не повредит.

Когда мы добрались до берега, там Михалыч уже разжигал костёр. Мы этому очень обрадовались, так как помимо того что с меня сошло семь потов, мы с Иваном хорошо вымокли от брызг вёсел и волны и подсушиться нам просто необходимо.

Как оказалось Михалыч без нас не скучал и не для нас разводил костёр, как мы подумали, он вообще не заметил нашего отсутствия. Пока мы совершали свой вояж, он мирно дремал в ожидании поклёвки и как оно обычно бывает, когда её очень долго ждёшь она приходит неожиданно. Очнулся он от того, что его удочка побежала по лодке и пытаясь её ухватить он слишком резко дёрнулся вперёд и потеряв равновесие, так с вытянутыми руками и вывалился за борт. В воду вошёл как хороший ныряльщик головой вперёд, при этом потерял очки, вынырнул на поверхность не веря что это произошло с ним. Слышал конечно байки про зазевавшихся рыбаков, у которых хитрый карп утаскивал удочки, но чтобы убедиться в этом на себе - удар по самолюбию. Самобичевание быстро прошло и теперь он жалел, но не об удочке и даже не об очках, а о том что придётся идти на берег так и не обрыбившись - чего с ним никогда не было.

Удивительно то, что его древний телефон продолжал работать как ни в чём не бывало, но на всякий случай его разобрали и разложили у костра. Так обсуждая свои приключения и вспоминая другие случаи, мы подсушили одежду и поплыли снова рыбачить.

Вот такая распродажа! Два человека уже скончались: клещи в Свердловской области стали кусать чаще, чем в прошлом году Проверь подлинность костюмов Биостоп!
Для покупки и просмотра актуальных остатков переходите в наш интернет-магазин Рыбачокопт по ссылке здесь или кликните на картинку   Вы еще думаете стоит ли купить костюм «Биостоп»? Любой бывалый турист, егерь, охотник, грибник или рыбак ответит так:в наших просторах противоклещевой костюм - это не роскошь, а жизненная необходимость. Всего зарегистрировано почти 26 тысяч случаев. Клещи в этом году активнее, чем в прошлом. Свердловский Роспотребнадзор озвучил данные о количестве клещевых укусов в Свердловской области. Теперь каждый покупатель продукции Биостоп сможет убедиться в подлинности товара. На товарном ярлыке продукции Биостоп появилась наклейка «Проверь подлинность товара».