Редукторы для культиватора Крот в Москве
Мотоблок бензиновый BRAIT MKP 402 7.8 л.с.
Редуктор мотокультиватора Крот, Сибиряк
Мотокультиватор МКР402W (7,8л.с; чугунный редуктор; колеса 19-7/8; скорости 2вперед/1назад; поворотн
Редуктор мотокультиватора Крот, Сибиряк
Редуктор для 2-х тактного мотокультиватора.
Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый
Культиватор бензиновый Нева МК100Р-B&S (CR750) 5 л.с.
Культиватор Hyundai Т 850
Мотокультиватор МКР402 (7,8л.с; чугунный редуктор; колеса 4*10; поворотный руль; ширина обработки (м
BRAIT Мотоблок бензиновый BRAIT MKP403 | 7.8 л.с | 3 вперед/1 назад, чугунный редуктор
Редуктор триммера посадочный диаметр 25,4мм , посадка вала квадрат
Зажигание электронное Мб-1к для Мк Крот (совек)
Прокладка редуктора для мотокультиватора «Крот»
Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый
Редуктор в сборе 168F-170F-R D22
Редуктор на бензотриммер культиватор 300*26*9
Husqvarna Редуктор 5300962-95
Культиватор Hammer RT-50A
Крышка Крот редуктора
Редуктор для двухтактного двигателя
Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Штампованный)
CHAMPION Платформа для установки двигателя на мотоблок/культиватор C3052
Сальники редуктора комплект 3 шт. для КПП дизельных и бензиновых мотоблоков мощностью 6-9 л.с.
Источник
Редукторы для культиватора Крот в Краснодаре
Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый
Редуктор мотокультиватора Крот, Сибиряк
Редуктор для 2-х тактного мотокультиватора.
Мотоблок бензиновый BRAIT MKP 402 7.8 л.с.
Редуктор мотокультиватора Крот, Сибиряк
Мотокультиватор МКР402W (7,8л.с; чугунный редуктор; колеса 19-7/8; скорости 2вперед/1назад; поворотн
BRAIT Мотоблок бензиновый BRAIT MKP403 | 7.8 л.с | 3 вперед/1 назад, чугунный редуктор
Зажигание электронное Мб-1к для Мк Крот (совек)
Редуктор в сборе 168F-170F-R D22
Редуктор в сборе для мотокультиватора под 2-х тактный двигатель
Прокладка редуктора для мотокультиватора «Крот»
Редуктор триммера посадочный диаметр 25,4мм , посадка вала квадрат
Редуктор на бензотриммер культиватор 300*26*9
Шкив Крот редуктора большой метал. 2-х ручейковый
Husqvarna Редуктор 5300962-95
Мотокультиватор МКР402 (7,8л.с; чугунный редуктор; колеса 4*10; поворотный руль; ширина обработки (м
Культиватор Hyundai Т 850
Культиватор Hammer RT-50A
Культиватор Hyundai Т 800
Культиватор УЗБИ Крот-Б без черенка
Husqvarna Редуктор 5022352-01
Крышка Крот редуктора
Шкив Крот редуктора большой метал. 1-ручейковый (Штампованный)
CHAMPION Платформа для установки двигателя на мотоблок/культиватор C3052
GK827A8 Мотоблок бензиновый Sturm! 7 л.с, редуктор-алюмин, колеса 4-8
Сальники редуктора комплект 3 шт. для КПП дизельных и бензиновых мотоблоков мощностью 6-9 л.с.
Источник
Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.
Oltyur написал :
как отличить МК (крот) с задним ходом и без.
У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой — сцепление. У крота без ЗХ один рычаг.
У моего — 3
Oltyur написал :
И еще, хочу ведомый шкив поставить диаметром 250мм. (от компрессора ГАЗ-66, просто есть такой в наличии), но визуально кажется что он великоват и будет цеплять за лапки фрезы или колеса.
Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.
valyzh написал :
Фабричный шкив для крота на 225 мм в диаметре. При этом между фрезами и шкивом зазор миллиметров десять всего.
А за грунтозацепы цепляет при этом!
tuger , выходит попутал я чего-то. Прошу меня извинить =)
Вчерась выточил новых деталюшек под натяжник- в выходные буду прилаживать. Обязательно отпишусь с фотографиями.
А пока заготовочки:
Крепить планирую непосредственно к двигателю.
Подскажите где можно купить крота. Кто знает откуда можно заказать,не могу найти
tuger написал :
У Крота с ЗХ на руле 2 рычага, один на включения ЗХ, другой — сцепление. У крота без ЗХ один рычаг.
У моего — 3![]()
Понятно. Скажи а что по-твоему практичнее — вертикалка или перевертыш и что проще сделать. По вертикалке по фото можно все разобрать, а перевертыша хотелось-бы рассмотреть поподробней.
Кстати, забрал сегодня крота. Исполнение понравилось, особенно в сравнении с моим МБ-1.
Примерил шкив на 250мм., фрезы вроде не задевает, но нижняя часть шкива в стоковом варианте будет идти (при фрезировке) практически по земле.
Oltyur написал :
что по-твоему практичнее — вертикалка или перевертыш и что проще сделать.
Перевёртыш делать проще, если под транспортные работы, пожалуй практичнее вертикалка (да и КРО Тачка легко делается.
Примете в свои ряды? Недавно стал обладателем девайса под названием Крот-2 чисто китайского производства с двигателем гринфилд 6,5 л/с.. К каким подводным камням стоит готовиться? Технически китайцы схему крота оставили неизменно. Аппарат с задним ходом.
Заказывал здесь.. » > цена показалась адекватной, доставили быстро..
Вот ещё вариант » >
Народ. редуктор крота будет в горизонтальном полжении работать?, ни чего с ним не случтся?
Грубо на культиваторе он так — I -вертикально, а задумываю коечто что будет горизонтально.
Директор , а чего ему будет то? масло только чтоб не выливалось надо сделать, и побольше придется немного его залить, чтобы цепь его смогла до шестерен доставить.
Димас написал :
Если кому-то интересен перевертыш, то я вот так сделал:
» >
По ссылке первая страница открывается. Наверное связано с работами на форуме.
Pavel003 написал :
Ну да это наши спекули так делают. На двигатель надо 3, 2 на колено, третий на выходной вал редуктора двигателя. На Ногу 5 должно быть, 2 сальника, два пыльника на выходные валы и один сальник на приемный вал.
Раз нет пыльников, можно и помучится, то есть разобрать редуктор.
Поменял сальники. Оказывается пыльников вообще не было. Сейчас наверно вообще трудно найти, у нас Кроты и запчасти к ним перестали возить еще несколько лет назад — перешли на китайцев. Может кто сталкивался, чем можно заменить пыльники (от другого агрегата, самому что-то городить).
Спасибо.
Всем доброго времени суток.
Есть возможность прикупить Крота-Р с двигателем Robin-Subaru EY 15D.
Культиватор новый в коробке, но пролежал в таком виде на складе больше шести лет, цена — 20 тыс. рублей.
Припоминая, как не удалось безболезненно восстановить залёгшие кольца на жигулях после года простоя, опасаюсь, что будут проблемы с шпг.
Интересно узнать мнение знающих людей стоит ли покупать?
Не получу ли я за свои деньги головную боль вместо добротной рабочей лошадки?
shoorf написал :
Может кто сталкивался, чем можно заменить пыльники (от другого агрегата, самому что-то городить).
Есть тонкие сальники, такого же рамера как и 10 мм. Можно попробовать купить не 10 мм, а 7-8 и еще 4-5 и поставить по два. Но у меня с 10 миллиметровыми не получилось. Я отрихтовал старые пыльники и поставил их. Рихтовал потому что выковыривал их снаружи, а не выбивал изнутри.
Павел Пр. написал :
Не получу ли я за свои деньги головную боль вместо добротной рабочей лошадки?
Не должен. У меня двигатель с Крота стоял не один год. Проблем не было. Д
а и на твоих Жигулях не могли кольца залечь ну никак. Нет причеи для залегания. Ну разве чото воды в цилиндры налит.
УД 25 у меня был (купил) хороший хозяин свечи выкрутил. Действительно не вращался двигатель. Грязи (пыль и влага) за годы испортили гильзы. И то одну оставил, вторую заменил. Но двигатель не работал, до простоя. Звэрь машина получилась.
Доброго дня уважаемым кротоводам. В феврале купил нового Крота с Бригсом у продавца, который по его словам купил несколько лет назад партию Кротов у производителя и торгует с тех пор ими. Крот аж 11 года. Но сейчас не об этом. Сегодня выкатил его на участок в надежде чуть чуть попахать. А далее произошло самое смешное и грустное. На валу, из редуктора который выходит, отверстий нет. Соответственно фрезы не прицепить. Звоню продавцу, объясняю что и как. Но по его словам всех Кротов он продал, обменять не на что. Посоветовал обратиться в гарантийку. Рассматривался вариант возврата денег им или просверливания им же дырок на месте. Теперь пару вопросов.
А реально ли вообще в домашних условиях просверлить в валу отверстия?. Там по виду металл не просто черняшка. Хоть опыт сверления рессор кобальтовым сверлом имеется, но что то я очкую.
И я так понимаю, чтоб заменить этот вал, нужно разобрать редуктор? Ну не считая, что его вал еще нужно найти.
Вот и стою в раздумьях, что делать теперь, при посевной на носу. Возврат денег рассматриваю в последнюю очередь, ибо конкретно и целенаправленно искал именно Крота с реверсом и либо Бригсом или Хондой.
Приварить фрезы, как посоветовал сейчас друг мне, не предлагать
Источник