Меню

150350500 рычаг реверса вилка заднего хода для мотокультиватора крот

Комплект заднего хода на МК Крот шкив 150 мм.

Комплект заднего хода для мотокультиватора Крот ведомый шкив 150 мм

Если на Вашем культиваторе Крот нет заднего хода, то его можно сделать при помощи специального набора.

В комплект входят необходимые запчасти и ремень для быстрой установки на МК Крот:

1 — Шкив ведущий двойной на двигатель с посадкой на вал 19 или 20 мм.

2 — Шкив ведомый двойной на редуктор мотокультиватора.

3 — Кронштейн с натяжным роликом заднего хода.

4 — Ремень заднего хода.

5 — Трос заднего хода с ручкой.

6 — Набор крепежа.

Производитель

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Источник

Комплект заднего хода на МК Крот шкив 150 мм.

Комплект заднего хода для мотокультиватора Крот ведомый шкив 150 мм

Если на Вашем культиваторе Крот нет заднего хода, то его можно сделать при помощи специального набора.

В комплект входят необходимые запчасти и ремень для быстрой установки на МК Крот:

1 — Шкив ведущий двойной на двигатель с посадкой на вал 19 или 20 мм.

2 — Шкив ведомый двойной на редуктор мотокультиватора.

3 — Кронштейн с натяжным роликом заднего хода.

4 — Ремень заднего хода.

5 — Трос заднего хода с ручкой.

6 — Набор крепежа.

Производитель

Почему выгодно покупать у нас:

— Делать покупки по выгодным ценам можно не выходя из дома.

— Вы не рискуете потерять Ваши деньги, т.к. оплачиваете товар убедившись в том, что именно этот товар Вам необходим.

— По Вашему желанию технику проверят на работоспособность.

— Вы получите полную и грамотную консультацию по выбранному товару, техническим характеристикам и советы по использованию.

— При заказе от 3000 р. стоимость доставки по Москве составит всего 500 р. По Московской области дополнительно 30 руб/км.

— Отправка заказов в другие города России транспортными компаниями. Доставка от 500 р.

— Гарантия на технику от 1 года до 5 лет.

— Мы работаем быстро и качественно. Наш тел. +7(963)723-00-43.

ВНИМАНИЕ. Доставка производится на сумму заказа от 3000 р.

Источник

Мотокультиватор КРОТ и всё то, что с ним связано.

Купил на днях Крота, давно искал подходящий вариант, уж очень хотелось попробовать такой агрегат. Изначально была идея взять с неисправным двигателем и сразу заменить его на 4Т двигатель 6,5 л.с. Однако, штатный двигатель оказался в довольно приличном состоянии, пока оставлю его. Фрезы в комплекте присутствуют, саблевидные. Привел в порядок, попробовал работать. Честно сказать не понял я Крота, скорее не понравилось, не поверите — тяжеловато ( у меня есть Агрос, Нева, Каскад и работа Кротом совсем не показалась легкой прогулкой), ощущения как от Каскада — ношу на руках, а он фрезы крутит. Разворачивать тоже не особо легко, несмотря на то, что кажется игрушкой по сравнению с мотоблоками из моего парка. Понравились фрезы — не наматывают траву, не понравилась явная задняя развесовка и конструкция некоторых узлов: подкатные колесики, сошник и рулевая колонка, эти узлы имеют весьма хлипкую конструкцию и явно просят конкретной переделки.
Что посоветуете? перевертыш или регулировку наклона сошника? Хочется облегчить работу культиватором, плуг цеплять не планирую

Читайте также:  Как быстро избавиться от шипиги

мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

gakin24 написал:
Изначально была идея взять с неисправным двигателем и сразу заменить его на 4Т двигатель 6,5 л.с. Однако, штатный двигатель оказался в довольно приличном состоянии, пока оставлю его.

Это уже не штатный двигатель. Это 4-х тактный Субарик. Кроту его за глаза! Родной у Крота , тот что меняют, двухтактник такой:

А мой, правда не у меня теперь, а в третьих руках. Такой до сих пор работает.

galkin24 написал:
Честно сказать не понял я Крота, скорее не понравилось, не поверите — тяжеловато ( у меня есть Агрос, Нева, Каскад и работа Кротом совсем не показалась легкой прогулкой), ощущения как от Каскада — ношу на руках, а он фрезы крутит.

galkin24 написал:
Что посоветуете? перевертыш или регулировку наклона сошника? Хочется облегчить работу культиватором, плуг цеплять не планирую

Честно, я не понял какие проблемы вы нашли. Земля что ли у Вас очень рыхлая? Я Кротом 15-ть соток целины разработал. Никаких проблем. Он сам ползал и грыз. Но у меня глина. Глубже 20-25 см, при всём желании, сошку не забьёшь в землю. Дальше вообще «плита». Может быть поэтому я вообще не понимаю зачем эти перевёртыши№ нужны. Меня стоковый //www.mastergrad.com/forums/t51790-motobloki-motokultivatory-ocenochnyy-list-opros/?p=716533#post716533 вполне устраивал.

galkin24, вот родной Или как сейчас говорят, стоковый:

Кстати. Вот видимо как и у Вас Крот работает по мягкой земле

Колёсики эти предназначены чисто для перекатывания, транспортировки культиватора. А здесь они при работе опущены. На самом деле при работе их надо в эти отверстия крепить.

А многие вообще выше сцепки их при работе крепят.

«Стоковки» конечно скажут

valerich написал:
Никаких проблем. Он сам ползал и грыз. Но у меня глина.

Но в условиях задачи:

galkin24 написал:
ношу на руках, а он фрезы крутит.

Я из за этой-же проблемы начал переделки, так что Вы сами ответили на свой вопрос —

только «И» вместо «ИЛИ», ну и свободу сошнику.

Valerich , двигатель именно штатный, Субару 3,5 л.с. — нижнеклапанник, стоит с завода, модель культиватора «КРОТ-Р» 2006 г.
Земля у меня очень мягкая, Нева-23 на 4 фрезах тонет сразу, возможно работать только на 6.
«Шасси» при культивации я естественно поднимал в горизонтальное положение.

Разворот тоже как то не отработал, заднего хода нет, разблокировки полуосей нет, приходится по «богатырски», и это утомляет.

Читайте также:  Как избавится от косинуса с синусом

мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 , Странно, что у Вашего экземпляра нет реверса. Чисто визуально он вроде как должен быть! Может просто трос демонтирован? Посмотрите внимательно на корпус редуктора вверху под рамой слева, там где на раме имеется круглая приваренная бобышка (под ней), а если получится, то и сфоткайте! Там на редукторе должен быть рычажок, за который цепляется трос реверса. Ваш Крот из тех, что модернизированы под установку четырехтактного двигател. Он отличается от широко распространённых Кротов со стоковым двухтактным двигателем (о чем и говорил Валерич). У Вашего реверс должен быть! На это указывает и упомянутая мною бобышка, и кронштейн под рычаг реверса с упором троса на левой рукоятке, и литера «Р» (реверс) в наименовании модели (с Ваших слов).

В инструкции ничего нет про задний ход, на чертеже редуктора только шестерёнчатая пара и цепная передача, из редуктора ничего не торчит, Хотя все кронштейны для рычага и троса присутствуют. Литера «Р» думаю означает двигатель Робин- Субару. Кстати, в товарном чеке культиватор называется Крот-S ,думаю по тем же соображениям.В Интернете для данного типа мотокультиватора указывается количество передач 1+1 возможно поставлен редуктор без заднего хода или может быть он менялся по гарантии. Хозяин сказал что не знает зачем нужны дополнительные кронштейны на рулевой колонке, Скорее всего этот редуктор стоял изначально.

мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 , на последнем фото под опорой ведомого вала видна резьбовая часть валика блока шестерен. Так же должно быть и на правой половине корпуса редуктора. Позади вала заглушка вместо вилки переключателя хода вперед-назад. Не сложно вскрыть редуктор и восстановить ЗХ. Корпус редуктора готовый, остальное есть в продаже.

То есть Вы думаете, что ЗХ демонтирован? Может на заводе недоделан? по причине нехватки комплектующих например?

мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 , по причине сборки исполнения без реверса.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

galkin24 написал:
То есть Вы думаете, что ЗХ демонтирован? Может на заводе недоделан? по причине нехватки комплектующих например?

galkin24 ,
У вас Крот — не стандартный.
Если правильно помню, такой субарик — сам з-д Чернышева не ставил. Ставили кооперативщики. Которых расплодилось после 2000-хх
Знаю двух в мск. регионе: «Вепрь» и АМП «Комплект».
Вообщем-то это старая и темная история: завод дышал на ладан, работники искали варианты выживания.
Причем, такое происходило не только в Москве.
Отличия этих Кротов —

  • тонкий металл рамы и труб (до 2мм)
  • китайские подшипники
  • метизы
    . и т.д. и т.п.

Насчет З/Х — его можно восстановить. Если найти блок шестерен, шестерню з/х. ну и по мелочи — трос з/х, рычаги/кронштейны, шайбы регулировочные.

Ну, если как говорит Старый Механик, данного Крота могли собирать кооперативщики из комплектующих, какие смогли добыть на заводе, то все возможно. и обычный редуктор оказался на раме и с рулем, адаптированными под реверс!

Посмотрел масло в редукторе — нет.
Залил керосин для промывки — потек.
В итоге раскидал всего Крота до винта — течет из нижнего крепежного болта редуктора, дефект прокладки.
Завтра разберу редуктор, посмотрю что там внутри.

Читайте также:  Если человек желает зла как от него избавится

мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

вот так выглядят потроха редуктора с реверсом. Может пригодится.

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

galkin24 написал:
Посмотрел масло в редукторе — нет.
Залил керосин для промывки — потек.
В итоге раскидал всего Крота до винта — течет из нижнего крепежного болта редуктора, дефект прокладки.
Завтра разберу редуктор, посмотрю что там внутри.

galkin24 ,
Обратите внимание, какой ведущий вал — цельный или со скользящей шестерней. Есть ли блок шестерен на валу с резьбой. Прокладка редуктора — из паронита или резиноподобная. Ну и подшипники проверьте насчет люфтов.

Блока шестерен нет, в маслозаливное отверстие смотрел, вал — голый. Стоит лишь за тем, чтоб отверстия закрыть.

мб-1 + «Нева» МБ-23 + Агрос + Крот-перевертыш

galkin24 написал:
ношу на руках, а он фрезы крутит.

Я же сказал, что возможно у Вас слишком рыхлая земля. Могу только позавидовать.

galkin24 написал:
Valerich, двигатель именно штатный, Субару 3,5 л.с. — нижнеклапанник, стоит с завода, модель культиватора «КРОТ-Р» 2006 г.
Земля у меня очень мягкая, Нева-23 на 4 фрезах тонет сразу, возможно работать только на 6.
«Шасси» при культивации я естественно поднимал в горизонтальное положение.
Разворот тоже как то не отработал, заднего хода нет, разблокировки полуосей нет, приходится по «богатырски», и это утомляет.

это для Крота великолепный двигатель! О нём многие только мечтать могут. Ну а остальное, что держать на руках приходиться Вы сами описали. Не только Крота держать надо получается. У меня такой проблемы нет. У меня на Салюте и то сын при культивации на нём висит. Хоть я и запрещаю. Фрезы сами должны грызть землю и нечего на них висеть!

Nik_tigr написал:
Странно, что у Вашего экземпляра нет реверса. Чисто визуально он вроде как должен быть! Может просто трос демонтирован? Посмотрите внимательно на корпус редуктора вверху под рамой слева, там где на раме имеется круглая приваренная бобышка (под ней), а если получится, то и сфоткайте! Там на редукторе должен быть рычажок, за который цепляется трос реверса. Ваш Крот из тех, что модернизированы под установку четырехтактного двигател. Он отличается от широко распространённых Кротов со стоковым двухтактным двигателем (о чем и говорил Валерич). У Вашего реверс должен быть! На это указывает и упомянутая мною бобышка, и кронштейн под рычаг реверса с упором троса на левой рукоятке, и литера «Р» (реверс) в наименовании модели (с Ваших слов).

galkin24 написал:
То есть Вы думаете, что ЗХ демонтирован? Может на заводе недоделан? по причине нехватки комплектующих например?

У меня был ещё двухтактный двигатель, но культиватор был произведён в Москве на заводе имени Чернышёго. У него имелась задняя передача. Но! в магазине он был последний и не было на нём всего одной пружинки, чтобы з.х включать. И поскольку у Вас две ручки, то и з.х должен быть. Вот из моей инстукции

Источник