GS без проблемы 5-го цилиндра.
Модераторы: Box, markii, snow1975
430? есть проблемы?
Или не стоит замарачиваться уже с GS.
-Хотел LS, но до ресстайлинг ну больно много косяков. после ресстайлинг машин нет в продаже по вторичному рынку, или ценник конский.
-IS маленький в этом поколении, для семьи машина.
-ES не нравится.
-IS vs ES возможно буду рассматривать после 2012г новые кузова, если дотяну до ценника. но навряд лее :DDD
-Остаётся всё же GS, но не хотеться купить машину и приуныть от движки.
Гуру осветите, направьте на путь истинный.
сильно не пинайте прошу.
За ранее Благодарю.
4 колеса — для работы, 2 — для отдыха.
LS в 2009 был рестайлинг машинки то бишь надо смотреть 2010-1012, но их очень мало.
в 2012(2013)там колоссальный был рестайлинг. И цены на них, для меня пока не достигаемые.
Я в замешательстве что брать. Бюджет 900-1,2 руб.
-C GS на движок попасть сразу или ждать когда на него попасть, или уже деланный покупать и не понятно как его делали.
-LS так же попадаешь на рейку, рычаги, стойки. Но тут хоть надёжно сердце и коробка. Если машину нормально обслуживали.
-IS так понимаю надёжны. но блин маленький кузов, не люблю вообще маленькие машины, ещё и семья.
На столько ли всё плохо? или я накручиваю))
Источник