60 секунд как избавиться от истощения

60 секунд как избавиться от истощения

8-10 дней без еды.Жажду и голод можно представить в виде шкалы , которая с каждым днём заполнятся . Жажда копиться 5 дней и на 6 день без воды персонаж умирает. Голод заполняется также , НО! съеденная порция не убирает весь голод, а лишь его часть.
2 Усталость
Тут всё просто. Усталость появляется похода за провиантом))) и после некоторых событий например ничего не выбирать во время событий с пауками.
3 Болеет-при смерти , ушиб- в агонии
Болезнь появляется с каким то шансом после экспедиции и нескольких событий например если вы съедите грибы или протухшую еду в чемодане. Персонаж может получить с очень маленьким шансом после похода в экспедицию и нескольких событий . Болезнь и ушиб лечиться аптечкой , но если вам нужно беречь аптечку то можно подождать до характеристики : при смерти и в агонии. Интересное: Болезнь можно вылечить питаясь каждый день, то есть давать каждый день еду и воду. У Теда есть аллергия на котов , поэтому после заведение кота через некоторое время он заболеет.
4 Истощение
Истощение возникает после нескольких дней в бункере . ВОЗМОЖНО появляется после плохого питания и ВОЗМОЖНО влияет на успех во время экспедиции. Но я всегда забиваю на эту характеристику .
5 Смерть-Конец
Персонаж может умереть из-за голодания, обезвоживания, болезни и ушиба. А также 2 событий — это событие с изучением танк (Не том на котором можно уехать) и если вы захотите поохотится.Конец наступает если все взрослые умрут или вас убьют бандиты, вас спасут военные,близнецы,секретные агенты или безумный доктор.
Заключение
Я рад если помог вам выжить в этой сложной выживалке.
И. можете пожалуйста дать один значок :3

Источник

Прохождение 60 Seconds! — секреты, советы и стратегия

60 Seconds! Atomic Adventure — это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.

Основы

Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры — выживание.

На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры — прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.

Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.

Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:

  • Exploration time — определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
  • Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
  • Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy — получите чемодан на два предмета Normal — достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
  • Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
  • Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
  • Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
  • Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.
Читайте также:  Кротов виктор александрович мануальный терапевт где принимает

Советы

Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт — напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.

Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.

Сначала семья. Вы можете подобрать или выторговать разные вещи, но вы не сможете выторговать членов семьи. Кстати, у вас их четверо: ваш персонаж Тед, дочь Мэри Джейн, жена Долорес и сын Тими. Если привести всех четверых в бункер то это сильно ускорит трату припасов, но в долгосрочной перспективе может оказаться полезным ходом. У вас будет кому отправиться в пустошь пока остальные больны. С точки зрения геймплея члены семьи — это жизни, и если до бункера добрался только Тед — то у вас одна жизнь.

Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи — есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 — 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.

Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.

Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:

  • У вас есть противогаз
  • У вас есть аптечка
  • Вы идете на осознанный риск

Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.

Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам — то же. Результаты принимаемых решений — случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.

Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим — они умрут.

Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия — выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.

Читайте также:  Как лечить толстянку от паутинного клеща

Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие «френдли» могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.

Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.

Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.

Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.

Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.

Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.

Наслаждайтесь путешествием через этот опасный мир.

Источник

60 секунд как избавиться от истощения

Астения – это не болезнь, это такой комплекс симптомов, который предполагает наличие физической и психологической усталости. Человек испытывает эмоциональное истощение, измучен, отмечается раздражительность, повышенная или не совсем адекватная чувствительность. Фактически, все функционирование его организма кричит о том, что он перегружен, ему необходимо изолироваться, минимизировать стресс, в котором он сейчас находится. Если обратиться к биологии и миру животных, то астения – это, скорее всего, лабораторный феномен. В живой природе ослабленное животное или растение достаточно быстро становится пассивным участником пищевой цепочки, то есть, погибает. Человек в этом плане более совершенен и общество дает ему право быть слабым, истощенным. Этим правом следует уметь пользоваться.

Астенический синдром – расплата за жизнь на износ

Мы все живем в таких реалиях, когда требования к организму на физическом и интеллектуальном уровне предъявляются очень серьезные. Изо дня в день, находясь в погоне за каким-то результатом приходится испытывать большое напряжение, с которым нужно справляться, переживать его, расслабляться. Но, напрягаться все умеют, а расслабляться — нет.

Полюс активности современного человека смещен в сторону интеллектуальной нагрузки, поэтому очень много времени занимает компьютер, смартфон или планшет. Соответственно, возникает состояние гиподинамии, когда происходит крайне мало движений, часто выполняется однообразная работа, которая требует сосредоточения и напряжение внимания. В результате, возникает своеобразный перекос в функционировании – отказываясь от движения, человек слабеет, сначала физически, а затем – эмоционально и интеллектуально.

Люди начали предъявлять к себе завышенные требования, совершенно не задумываясь о том, что их жизненные ресурсы ограничены, и стали жить на износ. Для нашего общества такое поведение сейчас очень характерно. Стремление к повышению благосостояния и успеху вынуждает многих отдавать работе все свои часы бодрствования, совершенно не заботясь о полноценном отдыхе. В результате возникает астения, при которой работоспособность существенно падает. Не смотря на это, человек не уменьшает требования к себе, считая по-прежнему, что должен работать как можно больше и доводит свой организм до полного физического и интеллектуального изнеможения. Трудоголик считает, что всего необходимо добиваться тяжким непрерывным трудом. Не достигнув высоких достижений, он считает, что не состоялся как личность и ничего не добился в жизни.

Результаты нервного истощения

На фоне таких издевательств над собственным организмом, а также вследствие болезней, стрессов, жизненных потрясений появляется нервное истощение – синдром, характеризующийся полным отсутствием сил и маскирующийся под лень, депрессивное состояние, дурной характер. Появляется сильная утомляемость даже после обычной нагрузки, которая сопровождается снижением работоспособности, внимания, наличием тревожности, раздражительности и плохого самочувствия. Астенический синдром часто сопровождается головной болью и головокружением, болью в мышцах конечностей, нарушением сна. Сон становится неглубоким и беспокойным. В дневное время возникает слабость, желание прилечь, но отдых не восстанавливает силы. Постепенно формируется малоподвижный образ жизни, который только усугубляет проявления астении. Часто астению связывают с синдромом хронической усталости, эмоционального выгорания от большого количества контактов с людьми.

Читайте также:  Декоративная крыса серого цвета

Астенический синдром характеризуется состоянием, когда никого не хочется видеть. Попытки разговоров приводят к еще большему конфликту и его усугублению. Человеку с нервным истощением полезно сделать паузу, немножечко отойти в сторону, отдышаться, попытаться разобраться, с чем связано напряжение, обратиться за помощью к специалисту, который обязательно поможет выйти из тупиковой ситуации.

Астения вызывается хроническими конфликтами, внутренней эмоциональной утомительной работой, длящейся в течение значительного времени. Если сравнить организм астеничного человека с батарейками, то можно сказать, что у него заканчивается заряд — нервные клетки получают мало питания. Человек нуждается в обретении баланса активности и отдыха. Стимулирование на повышенную продуктивность в этом случае, подстегивание и мотивация – это как попытка выжать заряд из этих севших батареек, пытаясь их как-то расплющить, постучать по ним. Как правило, такие действия приводят к дополнительной декомпенсации, то есть последствия будут еще драматичнее.

Обращение к психотерапевту гарантирует восстановление психологического здоровья

Вся усталость делится на физическую и моральную. Физическая усталость довольно легко восстанавливается хорошим сном, нормальным питанием, одним словом – отдыхом. Если человек психологически вымотан, уставший и его тяготят какие-то переживания, сном и бездействием эту проблему не решить. Дело в том, что организму, чтобы восстановиться во сне, также нужны психологические ресурсы. Отдохнуть во сне не получается — бессонница и расстройства сна мешают..

Поэтому лучший подход к терапии астенического синдрома предполагает обращение к психотерапевту, который для восстановления хорошего самочувствия займется решением внутренних конфликтов, в которых человек в этот момент находится. Специалист посоветует такую смену деятельности, которая позволит человеку пережить радость и восторг. Общение с психотерапевтом поможет подобрать комплекс действий, при котором человек с нервным истощением будет находиться в балансе, сможет понимать конфликты и проблемы, которые его тяготят, определит, за счет чего они могут быть решены.

Витамины и адаптогены – это средства, которые в данном случае, скорее всего не повредят, но восстановиться организму при нервном истощении они помогут лишь в случае устранения стрессового фактора. Найти его – задача работы с психотерапевтом. Он поможет найти баланс, благодаря которому человек с астенией компенсирует свою жизнь отдыхом, это позволит больше радости и удовольствия.

В арсенале психотерапевтов существует большое количество методов помощи людям с астеническим синдромом. Основной метод коррекции таких расстройств – научить чередованию отдыха и напряжения. Врач может назначить занятия физическими упражнениями, с учетом того, что нервное переутомление часто ведет к быстрому физическому истощению. Он расскажет, в каком темпе необходимо будет входить в физические упражнения, объяснит, что быстрая усиленная физическая активность сможет усугубить эмоциональное напряжение, подскажет, каким образом от пеших прогулок переходить к более затратным нагрузкам.

И все же, основная работа с астеническим синдромом лежит в области психологии.

Когда незавершенные конфликты накапливаются, у человека возникает состояние, при котором он все свое раздражение выливает на людей, совершенно не причастных к его конфликтным ситуациям. Здесь тоже очень уместны будут занятия с психотерапевтом, помогающие разрешить внутренние конфликты до конца, что означает — разрешение проблемной ситуации с наименее отсроченным эффектом. Незавершенные внутренние конфликты превращаются в лавину, которую трудно сдерживать. Тогда к человеку приходит чувство, что он находится на грани, что ему трудно справляться и невозможно ничего контролировать. В этом случае следует незамедлительно обращаться к психотерапевту. Учитывая, что нервное переутомление является маской многих заболеваний, люди ошибочно идут к врачу общей практики, гастроэнтерологу, невропатологу, лечат следствия, не обращая внимания, на причину своего состояния.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей