79037030428 как избавиться от переадресации отключить билайн

Переадресация вызова

Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.

Виды переадресации:

Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.

Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.

Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.

Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).

Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».

Как установить переадресацию

Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)

  1. При нажатии ссылки «Настройки» происходит загрузка параметров, это может занять от 30 секунд до 3 минут:
  2. Чтобы настроить переадресацию по всем условиям недоступности абонента, нужно выбрать значение «Переадресовывать все вызовы» и ввести номер для переадресации, затем нажать «Сохранить».
  3. Чтобы снять переадресацию, нужно стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
  4. Если вы хотите установить переадресацию для какого-то конкретного условия, то необходимо перейти в пункт «Переадресовывать все вызовы по условию». Затем выбрать нужный параметр и внести в него номер для переадресации, затем нажать «Сохранить»:
  5. Чтобы снять переадресацию, надо стереть введенный номер и нажать «Сохранить».

Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)

Источник

Переадресация вызова

Услуга «Переадресация вызова» позволяет переводить входящие вызовы на другой телефонный номер. Услуга не переадресовывает поступающие сообщения.

Виды переадресации:

Абсолютная переадресация — обеспечивает перевод всех входящих вызовов на заданный номер телефона вне зависимости от того, включен или выключен мобильный телефон, на котором установлена переадресация.

Переадресация при занятом телефоне — переводит все входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал клавишу завершения вызова сразу после поступления звонка или телефон занят.

Переадресация, если абонент недоступен — обеспечивает перевод входящих вызовов на заданный телефонный номер, если абонент находится вне зоны обслуживания или выключил свой телефон.

Переадресация при отсутствии ответа — переводит входящие вызовы на заданный телефонный номер, если абонент нажал кнопку завершения разговора или не ответил на звонок в течение установленного им интервала времени: 5, 10, 15, 20, 25 или 30 секунд (по умолчанию система устанавливает интервал 30 секунд).

Переадресация по умолчанию — переадресация на номера услуг «Будь в курсе», «Есть контакт» и «Будь в курсе+».

Как установить переадресацию

Установить Абсолютную переадресацию проще всего в Личном кабинете (Услуга доступна к подключению и настройке в профиле)

Читайте также:  Переутомление как от него избавится

  1. При нажатии ссылки «Настройки» происходит загрузка параметров, это может занять от 30 секунд до 3 минут:
  2. Чтобы настроить переадресацию по всем условиям недоступности абонента, нужно выбрать значение «Переадресовывать все вызовы» и ввести номер для переадресации, затем нажать «Сохранить».
  3. Чтобы снять переадресацию, нужно стереть введенный номер и нажать «Сохранить».
  4. Если вы хотите установить переадресацию для какого-то конкретного условия, то необходимо перейти в пункт «Переадресовывать все вызовы по условию». Затем выбрать нужный параметр и внести в него номер для переадресации, затем нажать «Сохранить»:
  5. Чтобы снять переадресацию, надо стереть введенный номер и нажать «Сохранить».

Если у вас нет доступа к Личному кабинету, используйте простые команды (набирать с номера, на котором вы хотите установить переадресацию)

Источник

89037030428 кому принадлежит, что за служба, как избавиться от переадресации

Многие жители РФ сталкиваются со странными SMS-сообщениями и звонками с незнакомых телефонных номеров. В одних случаях данный факт объясняется ошибкой абонента, неправильно набравшего номер, в других действиями оператора или подключением сторонних услуг. Номер 89037030428 принадлежит компании Beeline и связан с опцией «Переадресация вызовов». Следующие рекомендации помогут разобраться в данной опции и отключить ее в случае необходимости.

Что это за служба

Номера +79037030428 принадлежат оператору мобильной связи Beeline и используются в работе услуги «Переадресация вызовов». Подключение опции осуществляется в автоматическом режиме при активации SIM-карты с любым тарифным планом. Иностранные граждане и туристы могут временно использовать услугу, оформив соответствующий договор. На просторах сети встречаются жалобы на спам с указанных выше телефонных номеров, однако данная информация является неподтвержденной.

Как работает переадресация от Билайн

Услуга переадресации условно бесплатная, дополнительные финансовые отчисления от пользователя не требуются. Размер ежемесячной абонентской платы на всех тарифных планах составляет ноль рублей. Если дополнительные настройки отсутствуют на выбранном тарифном плане, услуга «Переадресация вызова» работает согласно следующему алгоритму:

  1. Отслеживание автоматически активируется при выключении мобильного телефона или в момент, когда он покидает зону доступа.
  2. Входящие звонки заносятся во временные базы (со звонящим общается робот, предлагающий оставить голосовое послание после звукового сигнала).
  3. Когда абонент появляется в сети, на номера звонивших людей рассылаются SMS-сообщения, оповещающие о том, что они могут связаться с данным абонентом.
  4. Вместо сообщения может быть задействована опция автодозвона с номера 89037030428, которая может ввести в заблуждение абонентов, незнакомых с подобной практикой.

Текст сообщения с номера +79037030428 содержит следующую информацию: «Абонент пытался дозвониться на Ваш телефон определенное количество раз. Далее идет точное время и дата последнего звонка». В случае, если у абонента, отсутствующего в сети, была активирована переадресация на другой номер телефона, сработает поминутная тарификация. Стоимость данной услуги варьируется в диапазоне от 1,82 рубля до 3,56 рублей в зависимости от региона и выбранной тарифной модели. За абонентскую плату и подключение денежные средства с баланса не удерживаются.

Как отключить услугу

Услуга «Переадресация вызовов» может быть отключена по желанию абонента одним из следующих способов:

  1. Исходящий звонок в службу технической поддержки Beeline. Нужно попросить сотрудников деактивировать опцию. Оператор имеет право потребовать ряд данных, включая кодовые слова и прочую конфиденциальную информацию.
  2. Нанести личный визит в один из салонов Билайн. Для отключения услуги потребуется предъявить сотруднику салона документ, удостоверяющий личность.

Избавиться от переадресации можно самостоятельно, воспользовавшись системным или USSD-запросом:

  • для активации переадресации необходимо набрать комбинацию *110*031# + клавиша вызова;
  • для того, чтобы полностью деактивировать услугу, нужно набрать ##002#;
  • для отключения только звонков (не включая SMS-сообщения и уведомления) – ##21#;
  • для получения информации о входящем номере – ##30#;
  • для получения сведений об ожиданиях вызова – *#43#;
  • запретить переадресацию можно, отключив дополнительные тарифицируемые функции с помощью запроса ##67# или ##61#.
Читайте также:  Как избавится от угрей для парней

Официальный сайт оператора Beeline moskva.beeline.ru содержит полный перечень USSD-команд. Здесь же можно ознакомиться с подробным описанием каждой опции и условиями ее использования. На специализированных форумах и тематических площадках присутствует информация о других путях выхода из сложившейся ситуации:

  1. С помощью USSD-запроса *110*1062# можно деактивировать услугу «Будь в курсе» (она не требует дополнительных настроек и предназначена для того, чтобы абонент получал информацию о пропущенных звонках, совершенных во время его отсутствия в зоне приема сигнала).
  2. Активировать переадресацию на другой телефон.

При настройке переадресации на другое устройство пригодятся следующие коды:

  • **62*/телефон/# – переадресация будет автоматически активирована после отключения устройства от сети;
  • **67*/телефон/# – переадресация активируется в случае, если абонент занят параллельным разговором в момент входящего вызова;
  • **62*/телефон/*10*/время в секундах/# – переадресация включается, если абонент игнорирует входящий вызов на протяжении определенного количества секунд.

**004*/телефон/# – позволяет активировать все перечисленные выше варианты посредством единого запроса.

Заключение

Номер 89037030428 принадлежит оператору мобильной связи Beeline. SMS-сообщения и звонки с данного номера связаны с услугой «Переадресация вызовов». Опция является бесплатной. Отключить услугу можно, обратившись в службу технической поддержки Билайн или посетив один из офисов компании. Существуют способы, позволяющие самостоятельно деактивировать услугу с помощью системного или USSD-кода.

Источник

Beeline любит своих абонентов… но только когда это ему удобно

Сегодня пойдёт история о том, как просто может потерять доверие любимый оператор. А началось всё с приобретения коммуникатора на платформе Андроид.

Предыстория

До смены телефона у меня был старенький неубиваемый Sharp-раскладушка и проблем как бы и не было. После покупки нового я понял, что мне стало часто не хватать времени на то, чтобы: услышать телефон -> достать из сумки (или из под одежды на поясе) -> достать из чехла и ответить на звонок. Я попробовал себе позвонить с городского, и оказалось, что после 30 секунд ожидания включается автоответчик, который я не заказывал и который мне как бы и не нужен.

Требуется

Call-центр

Начал разбираться. Сначала воспользовавшись сайтом uslugi.beeline.ru попытался отключить ненужную мне услугу. Оказалось, что услуга называется «будь в курсе» (которую я не включал) и отключить её на сайте нельзя, хотя другие услуги включить/отключить можно. С этого момента я начал звонить в call-центр по номеру 0611, чтобы мою проблему решили. Звонков я сделал около пяти и за это время мне успели сделать следующее:
1) выслушать и сказать, что у меня всё хорошо;
2) отключить мне услугу «будь в курсе», в результате перестали приходить смс, если телефон во время звонка был выключен;
3) включить услугу обратно, но уже без автоответчика, казалось бы всё хорошо, но звонок снова стал обрываться на 30 секундах.

Технические детали

Решил вникнуть в детали. Оказалось…
1. Подключение услуги «будь в курсе с автоответчиком» прописывает (намертво, удалить нельзя) в настройках переадресации телефона номер +79037030428. Прописывается он в полях «при отсутствии ответа» и «при невозможности соединения». А зачем мне автоответчик при отсутствии ответа?
2. Подключение услуги «будь в курсе без автоответчика» прописывает номер +79037430045 (так же намертво) в тех же самых полях: «при отсутствии ответа» и «при невозможности соединения».
3. Если эти услуги не включать, то телефоны переадресации можно забить в ручную, но (!) вот этот +79037430045 не работает (смс не приходят), а этот +79037030428 (автоответчик), работает как автоответчик, но смс уведомления так же не приходят.

Читайте также:  Холка как избавиться по бубновскому

Требую разговора со специалистом

На этом я не остановился, позвонил снова и добился разговора не с Call-центром, а с тех. спецом. Тот мне ответ сразу не дал, а, перезвонив через какое-то время, сказал, что услуга «Будь в курсе» так работает и он ничего сделать не может.

МТС и другие

Решил я проверить, а как с этим дела обстоят у других операторов, а под рукой, а вернее по рабочему соседству, был человек с двумя МТС-симками корпоративной и личной. И я с удивлением обнаружил на обоих, что при включенной аналогичной услуге в переадресации телефон прописан только в одном поле: «при невозможности соединения».

Попытка номер два

Разумеется я решил попытаться ещё раз и написал запрос feedback-форме на сайте Beeline. Текст сообщения:
———
Прошу сразу же отправить это сообщение специалистам. Данный вопрос не связан с управлением услугами, он связан с тем, как одна из этих услуг работает, поэтому call-центр мне не поможет.
Здравствуйте.
При использовании сотовой связи компании Билайн я столкнулся с проблемой, которую не могу решить я и не может решить поддержка по телефону. Проблема в том, что я не могу включить услугу «будь в курсе», но при этом отключить «переадресацию при не ответе», т.к. услуга «будь в курсе» намертво записывает переадресацию в настройках телефона и её невозможно отключить. Дело в том, что если переадресация включена, то входящий звонок не может длиться дольше 30 секунд, но 30 секунд не всегда достаточно, для того чтобы ответить. Несоклько лет назад этого не было, и переадресацию можно было свободно включать и отключать. Я проверил ту же самую услугу у оператора МТС — там всё в порядке, переадресация устанавливается только по «недоступности». Надеюсь, что проблему эту можно решить, и из-за такой мелочи не придётся менять оператора.
С уважением,
Станислав
———
Ответ я ждал несколько дней и сегодня мне позвонил специалист и сообщил, что такая настройка была введена около трёх месяцев назад. На мой аргумент, что у других операторов с этим всё в порядке, он ответил, что «теперь у данной услуги поведение будет только такое и не будет изменено».

Продолжение истории из комментариев в моём блоге

Soundman77 комментирует…
Добрый день! Я работаю в Компании «Билайн». Готов оказать помощь в решении данного вопроса. Но для этого мне необходимо знать номер Вашего телефона (номер телефона можно отправить мне на адрес Pomogite@beeline.ru)

kamd комментирует…
Если Вы хотите получать смс о том, кто вам звонил, без возможности оставления сообщений звонящим, то воспользуйтесь услугой Будь в курсе (не Будь в курсе+)
Однако, «Будь в курсе» имеет особенность и работает так, что если вы не берете трубку в течении 30 сек… то звонящий услышит автоответчик «Абонент не отвечает или временно не доступен», у вас на экране отразиться неотвеченный вызов и вы будет знать кто звонил. Управление переадресациями в данном случае не предусмотрено…
Но так или иначе маркетологи компании учтут Ваш отклик. И в соответствии с ним будут прорабатывать изменения..))

GiNeR комментирует…
Вот эти 30 секунд и есть проблема, которой нет у других операторов.
6 октября 2010 г. 19:40

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей