- В твиттере придумали мрачное объяснение любви черепашек-ниндзя к пицце
- Кто из нас не любил культовый американский мультсериал 1987—1996 годов про черепашек-ниндзя, во главе с их наставником, крысой Сплинтером?
- 3 версии почему черепашки-ниндзя любят пиццу
- 1. Пицца родом из Италии
- 2. Американский образ жизни
- 3. Стресс и депрессия
- «Мы не жалкие букашки…»
- Питер Лэрд и Кевин Истмен
- Промо-кадр к мультсериалу «Черепашки мутанты ниндзя»
- Кадр из фильма «Черепашки-ниндзя 2»
- Кадр из фильма «Черепашки-ниндзя 2»
- Кадр из фильма «Черепашки-ниндзя 2»
В твиттере придумали мрачное объяснение любви черепашек-ниндзя к пицце
Кто из нас не любил культовый американский мультсериал 1987—1996 годов про черепашек-ниндзя, во главе с их наставником, крысой Сплинтером?
Недавно москвич по имени Алексей Кудяков сделал очень интересное предположение, почему главные герои мультфильма часто ели пиццу.
По его мнению, черепашки-ниндзя просто заедали свой стресс, который они постоянно испытывали из-за того, что им приходилось выполнять поручения большой канализационной крысы, а не заниматься теми делами, о которых они мечтали всю жизнь.
Его объяснения начинаются с напоминания о том, что черепашки-ниндзя обычные мутанты, живущие в зловонном месте.
Не задумывались, почему черепашки-ниндзя всё время едят пиццу? Ответ прост: они заедают стресс. Уродливые мутанты, живущие в вонючих пещерах, никогда не видящие солнечного света, изолированные от общества в компании самих себя и такой же уродливой крысы.
Единственный способ не повеситься от давящей, как своды канализации, депрессии — постоянно закидываться джанк-фудом, поддерживая уровень глюкозы в уродливой мутантской крови запредельно высоким.
Серьёзно. Вы только осознайте их трагедию. Они солдаты в чужой войне, топорные марионетки в склизких пальцах старой крысы. Что им Шредер, что им эти ниндзя? Их просто используют для сведения личных счётов. Кто знает, какие мечты рассветным солнцем озарили черепашьи головы в тот
миг, когда они начали расти под действием мутагена? Стану архитектором, подумала одна черепаха. Стану криптоинвестором, подумала вторая. Буду разрабатывать аналоговые интегральные схемы в технологическом базисе 180 нанометров, решила третья.
Старая крыса взяла эти мечты, поломала
— надвое, натрое, как ломают хворост, чтобы лучше горел костёр — и бросила на алтарь личной вражды. Старая крыса взяла архитекторов, криптоинвесторов, разработчиков аналоговых интегральных схем в базисе 180 нанометров — и превратила в солдат.
They never asked for this.
Они чужие на этой войне. Из их мечтаний сделали нунчаки. Их окоп — канализационный люк. Их не травят зарином — но попробуйте представить, как смердит в канализации.
Они те же герои Ремарка: их юность бросили на амбразуру, их зрелость выплатили в качестве контрибуций. Разбитые.
Сломленные. Всё, что им осталось — топить тоску, но не в рюмках кальвадоса и бурбона, а в жире, стекающем с пиццы пепперони.
Такие вот четыре товарища.
Вот такую теорию представил интернет-сообществу Кудяков об истинном положении вещей во вселенной черепашек-ниндзя. Несмотря на то, что персонажи мультфильма кажутся веселыми и вполне искренними, после прочтения этой версии начинают закрадываться сомнения. Возможно, настоящие чувства мутантов скрыты под масками, чтобы дети, смотрящие их по телевизору, не могли ни о чем догадаться.
Другую мрачную теорию о поедании пиццы мутантами предложил пользователь под ником Макс Фулофщит.
Они едят пиццу, потому что она круглая как колесо Сансары. Они едят её и знают, что ничего изменить уже не в силах. Они лишь могут созерцать, как их жалкие, никому не нужные и неизвестные жизни протекают в катакомбах огромного бетонного гиганта, как в венах людей протекает кровь.
Их жизни лишены смысла. Они — ошибка природы, обычная случайность. Как и человек во Вселенной — они так же одиноки и беспомощны. Они едят пиццу, и представляют, как прогрызают себе путь сквозь канализационный люк, наружу, в мир людей, где никто не встретит их улыбкой. Отчаяние.
Они видят его каждый день. Их пастырь, их отец, их наставник. Они едят пиццу, и не знают, что являются лишь рабами подлого крыса, чьё безумие и алчность позволяет манипулировать ими. Или знают, но смиренно подчиняются, ибо ничего больше сделать не в силах. Смирение.
А ведь они и не братья вовсе. Жалкие клочки материи, названные рептилиями, выброшенные на обочину жизни, они трутся друг об друга, в надежде согреться, в надежде ощутить хоть чьё-нибудь прикосновение. Это ранит их, а боль беспрестанно напоминает им, что они ещё живы. Агония.
Выход для каждого из них лишь один, и они это прекрасно понимают. Понимают, но все же, так жадно цепляются за что-то, люди что называют «надежда». Но зачем? Есть ли смысл? Для таких как они — нет. Апатия.
С такой точки зрения мог бы получиться неплохой сценарий для ремейка истории про черепашек-ниндзя. Однако некоторые пользователи объяснили пристрастие к фаст-фуду черепашек более простыми трактовками.
Они едят пиццу, потому что пицца итальянская еда, у них имена у всех художников- итальянцев эпохи Возрождения.
они едят пиццу, потому что она такой же парадокс, как и они — круглая штука в квадратной коробке, которую нарезают треугольниками круглыми ножами.
На самом деле они едят пиццу, потому что цензура для детского мультика в 1987 году не дала им пить пиво, как это было в оригинальных выпусках Истмена и Лэрда. Но честно говоря замена пиццы на пиво ничего существенного не меняет.
Источник
3 версии почему черепашки-ниндзя любят пиццу
Вы когда-нибудь задумывались, почему любимая еда бравых черепашек-ниндзя – это пицца? Нет? А поклонники комиксов и мультсериала задались этим вопросом и придумали удивительные и интересные версии, одна из которых создана в стиле конспирологических разборов небезызвестного блогера Сыендука.
Я собрала для вас три, самые интересные, версии связанных с поеданием пиццы в мультсериале «Черепашки-ниндзя».
1. Пицца родом из Италии
Пицца блюдо созданное итальянцами. Хотя на сегодняшний день сами итальянцы считают своим «коронным» блюдом скорее пасту, чем пиццу, отрицать происхождение всемирно любимого деликатеса нельзя. Черепашки-ниндзя же носят имена итальянских художников: Микеланджело, Донателло, Леонардо и Рафаэль. Что также косвенно связывает их с Италией. Пицца – Италия – Черепашки. Улавливаете связь?
2. Американский образ жизни
Пожалуй, одна из самых правдоподобных версий. Пицца и сегодня остаётся в Америке, где каждый пятый человек страдает от переизбытка лишнего веса – любимой едой .
Считается, что пицца – это удобная еда для мегаполисов, где не хватает времени на готовку, а вкусная, калорийная и дешёвая пицца всегда под рукой. И доставка круглосуточная. Как раз то, что нужно вечно занятым, спасением мира и борьбой со Шреддером, черепашкам. Перекусили горячей жирненькой пиццей на лету и снова в бой. Думаю, при их физической активности, ожирения бояться не стоит. А панкреатита очень даже.
3. Стресс и депрессия
И третья, моя любимая и просто крышесносная версия , предложенная около 1,5 лет назад в твиттере москвичом Алексеем Кудяковым.
Он предположил самую мрачную теорию о том, что постоянным поеданием вредного фастфуда, герои просто заедают стресс. Депрессия черепашек развивается на почве осознания, что они мутанты, которые никогда не будут радушно приняты людским обществом. Уроды, живущие в вонючих канализационных стоках и находящиеся во власти крысы-самодура Сплинтера, который преследует лишь собственные цели.
Если вам понравилась заметка то рекомендую прочесть о трех версиях почему Дональд Дак «шепелявит» на моем канале.
Подписывайтесь. Ставьте лайки. Спасибо за внимание к моему творчеству.
Источник
«Мы не жалкие букашки…»
На этой неделе в российский прокат выходит блокбастер «Черепашки-ниндзя 2», который, как и его предшественник, в первую очередь предназначен тем, кто ностальгирует по популярнейшему мультсериалу 1990-х
1. В каждой шутке…
С годами «Черепашки-ниндзя» стали настоящей «корпоративной машиной», однако придумали их не сотрудники какой-нибудь крупной студии, а два молодых художника независимых комиксов, Кевин Истмен и Питер Лэрд. История проекта началась с того, что Истмен, дурачась во время домашнего «мозгового штурма», нарисовал человекоподобную черепаху с нунчаками и в маске. Друзьям так понравилась парадоксальная идея медлительной рептилии, которая сражается как японский воин, что они придумали еще троих черепашек-ниндзя и нарисовали о них 40-страничный черно-белый комикс «Подростки-мутанты черепашки-ниндзя». Затем они сами издали его в мае 1984 года, одолжив $1000 у дяди Истмена. Соавторы не планировали продолжать историю черепашек, но комикс продавался так бойко, что они нарисовали еще один выпуск. А потом еще один. И еще, и еще…
Питер Лэрд и Кевин Истмен
2. Художники от слова «худо»
Поскольку черепашки-мутанты были ниндзя, их создатели изначально хотели их назвать восточными именами. Однако затем Истмен и Лэрд решили, что будет смешнее и абсурднее, если и без того нелепые герои будут носить имена, никак не связанные с какими бы то ни было боевыми искусствами. Поэтому черепашки были названы в честь знаменитых итальянских художников эпохи Возрождения, которых Истмен и Лэрд особенно любили: Леонардо, Донателло, Микеланджело и Рафаэль. Так как комикс был черно-белым, то изначально у всех четырех черепашек были маски одного цвета, и читатели различали рептилий-близнецов по их оружию (две катаны у Лео, нунчаки у Майки, боевой посох у Донни и пара кинжалов-сай у Рафа). В дальнейшем, когда комикс был превращен в мультсериал, черепашки получили разноцветные маски, чтобы маленькие зрители меньше думали об оружии персонажей и могли их различить, даже когда те не вооружены.
Промо-кадр к мультсериалу «Черепашки мутанты ниндзя»
3. Сорвиголовы
Комикс «Черепашки-ниндзя» был придуман как пародия на популярные в то время комиксы – прежде всего на цикл «Сорвиголова». По неофициальной версии происхождения черепашек рептилии мутировали под влиянием радиоактивной жидкости из той самой канистры, которая минутами ранее привела к мутации маленького Мэтта Мердока. Самая очевидная параллель между двумя комиксами – имена сэнсеев главных героев. В то время как Мердока превратил в воина учитель по прозвищу Стик («палка»), черепашек воспитал крыса-сэнсей Сплинтер («щепка»). Как и «Сорвиголова», комиксы о черепашках изначально были весьма жестокими и кровавыми, с регулярными убийствами. Первый выпуск заканчивался убийством Шреддера!
4. Синдром Майкла Джексона
В ранних выпусках комиксов о черепашках их будущая подруга Эйприл О’Нил была темнокожей программисткой, работающей на чернокожего «безумного ученого» Бакстера Стокмана. Когда героиня осознавала, что ее босс использует запрограммированных ею роботов для совершения преступлений, Эйприл переходила на сторону черепашек. При разработке мультсериала О’Нил превратили в светлокожую и рыжую телерепортершу (видимо, руководствуясь ее ирландской фамилией). Стокман также был «перекрашен», и ему вернули его изначальный цвет кожи лишь в XXI веке (в новых «Черепашках-ниндзя 2» злодея сыграл известный комик Тайлер Перри). О’Нил же так и осталась белой женщиной. Правда, кожа Меган Фокс чуть темнее, чем кожа героини мультсериала.
Кадр из фильма «Черепашки-ниндзя 2»
5. Человек-терка
Кевин Истмен придумал доспехи Шреддера, главного злодея «Черепашек-ниндзя», когда однажды увидел большую терку для сыра с ее характерными зубцами-резцами. Ему так понравились эти зубцы, что он хотел назвать злодея «Человеком-теркой». Однако его соавтор Лэрд придумал более звучное и зловещее, но тоже кухонное по своей природе прозвище Шреддер («измельчитель»).
6. Хомячки, в атаку!
Колоссальный успех «Черепашек-ниндзя» вдохновил множество подражателей, также пытавшихся изображать «крутых» животных. Истмен как-то насчитал в одновременной продаже более 20 независимых комиксов с названиями вроде «Несовершеннолетние радиоактивные хомячки с черными поясами» и «Младшеклассники-кенгуру с грязными генами, знающие кунг-фу». Однако ни один из них даже близко не мог подобраться к популярности черепашек. Единственным исключением из правила были «Мыши-рокеры с Марса», но это был не комикс, а мультсериал, который продержался в эфире три сезона.
Кадр из фильма «Черепашки-ниндзя 2»
7. «Пицца-убийца»
К началу 1987 года комиксы Истмена и Лэрда стали столь популярны, что зашла речь о производстве игрушек и фигурок на их основе. Однако компания Playmates Toys, к которой обратились представители художников, боялась выпускать игрушки по мотивам независимого комикса, который отсутствует в других медиа. Поэтому было решено совместить разработку игрушек с разработкой анимационного мини-сериала «Черепашки-ниндзя», который взялась нарисовать телевизионная мультстудия Murakami-Wolf-Swenson. Чтобы вписаться в цензурные требования к мультсериалам, проект был существенно смягчен – кровавое насилие вычеркнули (так, противостоящие героям люди-ниндзя превратились в роботов), а юмор подчеркнули и усилили. Именно тогда было решено сделать черепашек фанатами пиццы и любителями катания на скейтбордах («Они же подростки!»). Тогда же в цикле появились такие комичные злодеи, как мутанты Бибоп и Рокстеди. После трех показов по ТВ мини-сериал стал столь популярен, что его история была продолжена в полноценном мультшоу, которое выходило с 1988 года по 1997-й. В 1990 году его одновременно транслировали 125 телекомпаний по всему миру. Истмен и Лэрд были недовольны переосмыслением их детища, но им было грех жаловаться. Они в то время зарабатывали десятки миллионов долларов в год, управляя своими авторскими правами на «Черепашек».
8. Черепашки против Тэтчер
По настоянию премьер-министра Маргарет Тэтчер британское правительство в конце 1980-х активно боролось с насилием в детских телепрограммах. Почему-то цензоры считали, что слово «ниндзя» само по себе столь жестоко, что его нельзя использовать в таких шоу. Под особым запретом также были нунчаки. Вероятно, потому что дети легко могли их сделать из подручных материалов и кого-нибудь зашибить, тогда как раздобыть обычное оружие малышам было непросто. Поэтому в Британии сериал назывался не «Подростки-мутанты черепашки-ниндзя», а «Подростки-мутанты черепашки-герои». Чтобы еще больше потрафить английским цензорам, создатели мультсериала в определенный момент заменили нунчаки Микеланджело на метательный крюк.
Кадр из фильма «Черепашки-ниндзя 2»
9. Рептилии в кино
Вскоре после начала трансляции мультсериала «Черепашки-ниндзя» началась работа над игровым кинофильмом по его мотивам. Несмотря на популярность комиксов, мультфильмов и игрушек на черепашью тему, все крупные голливудские студии отказались финансировать эту экранизацию. Их отпугнуло прокатное фиаско вышедшего в 1987 году фантастического фильма «Властелины Вселенной», также основанного на успешной серии игрушек и мультсериале. Поэтому «Черепашек-ниндзя» финансировала и прокатывала независимая студия New Line Cinema, известная по циклу «Кошмар на улице Вязов». Вопреки всем сомнениям прокатчиков и критике со стороны профессиональных рецензентов, вышедший в 1990 году фильм британца Стива Бэррона (постановщика ряда классических видеоклипов, включая Billie Jean и Take On Me) заработал 202 миллиона долларов при бюджете в 13,5 миллиона и поставил рекорд независимого кино. Этот рекорд был побит четыре года спустя, когда «Криминальное чтиво» собрало 213 миллионов долларов. За первым фильмом последовали два куда менее удачных продолжения.
10. А ну-ка, девушка!
После завершения трансляции мультсериала «Черепашки-ниндзя» историю героев в 1997 году попытались продолжить в игровом телесериале «Черепашки-ниндзя: Новая мутация». Его главным отличием было отсутствие Эйприл О’Нил и присутствие пятой черепашки – девушки по имени Венера Милосская, которая якобы выросла отдельно от братьев и нашлась в начале сериала. «Новая мутация» продержалась в эфире всего один год, но Питер Лэрд ее до сих пор пламенно ненавидит. Говорят, он взвивается до потолка всякий раз, когда при нем упоминают Венеру.
Источник