Battletoads как обогнать крысу

Прохождение Battletoads (Бевые жабы)

Одна из лучших игр для приставки Dendy, Battletoads, так же известная, как Боевые жабы, или просто Лягушки. Ее прохождение доставляет немалую сложность зачастую даже опытным геймерам. Мы предлагаем вам видео-версию прохождения Battletoads. Оно состоит из трех частей. К каждой части мы выложим дополнительные комментарии, раскрывающие читы и секреты Battletoads.

Часть первая

1-й уровень: каньон

Если быстро убить первых двух гоблинов, то наверху, на выступе, появится переход в третий уровень сразу. Если его не брать, то придется пройти уровень полностью. При этом вы сможете взять 1UP, и покататься на дракончике, если сумеете его сбить. Сидя на нем, можно даже стрелять по врагам.

2-й уровень: колодец

Здесь самое главное не упускать ворон, иначе они могут улететь и не вернуться. А игра зависнет. Так же на уже убитых воронах можно набивать очки, гоняя их головы по стенам.

3-й уровень: турбо-туннель

Не проходите этот уровень вдвоем. Это практически нереально. Если врезаться в 10-й столб 5-й дорожки, то можно словить переход сразу в 5-ый уровень. Когда увидите восклицательный знак. Начинайте прыгать, там будет идти подряд много кочек.
5-й уровень: город серферов. Цаплю в середине уровня не выбрасывайте за экран, иначе она может не вернуться и игра повиснет. Чтобы убить крысу. берете палку и загоняете крысу в угол. И начинаете его дрючить беспрерывно. Очень скоро крыса сдуется.
6-й уровень: логово червей. Внимательность и скромность реакции вам помогут.

Часть вторая

6-й уровень: логово червей

Во второй комнате поднимаетесь по первому червю и очень быстро бегите вправо. Там вас ждет переход сразу в 8-ой уровень.

8-й уровень: лифт

Этот уровень просто нужно пройти. Никаких особых дыр и читов не имеет. Босса лучше бить суперударами.

9-й уровень: неизвестные трубы

Самая большая сложность- догоняющие вас колеса. Чтобы бежать быстрее, жмите быстро «Вперед» два раза. Тогда Жаб ускорится. Акул и прочую нечисть лучше уничтожать сразу, иначе они могут вернуться в самый неподходящий момент.

Часть третья

10-й уровень: крысиные бега

Смысл- добежать первым до низу и взорвать бомбу. Если успеть на первом пролете не только взорвать бомбу, но и подбить крысу с ноги, то уровень заканчивается. Если не успели, то готовитесь проходить третью часть уровня с другом. Потому что одному там успеть нереально. При этом друг будет задерживать крысу ударами. А вам нужно успеть взорвать бомбу.

11-й уровень: клингер-мингер

За вами гоняется безумное колесо. Оторваться от него практически нереально. Но есть один секрет, он же чит. На поворотах давите паузу, тогда с каждым поворотом колесо будет немного отставать.

12-й уровень: темная башня

Этот уровень можно пройти вдвоем. Берете друга на руки и подставляетесь под удар какого-нибудь монстра. Он чвякает, и друг как бы умирает, повисая на вас. При этом вы бегаете и прыгаете так, как будто его у вас на плечах нет. Но в битве с темной Королевой он спрыгнет с вас сам, со всеми жизнями. И вы сможете оттузить ее вдвоем.

Еще пара общих секретов Battletoads

  • в некоторых пиратских версиях Боевых жаб работает чит, позволяющий добавить максимум жизней сразу двум игрокам. Для этого одновременно несколько раз жмем START+”Вверх”. Через некоторое время вы увидите по 5 сердечек. Не используйте это в 3-м уровне с мотоциклами, иначе возродится ваш напарник.
  • остерегайтесь зависаний. Особенно часто они происходит, если нажать центр крестика. Жаб как бы оказывается во вне игровой плоскости и вернуть его обратно обычно бывает очень сложно или вовсе невозможно.

Ну, для начала хватит. Приятного прохождения Battletoads!

Еще больше про Боевых жаб

На нашем сайте есть еще одна статья про эту замечательную игрушку. Помимо дополнительных секретов и фишек Battletoads, вы так же сможете скачать эту игру себе на ПК вместе с эмулятором Денди.

Источник

Battletoads как обогнать крысу

Цель игры — освобождение принцессы Анжелики, захваченной Черной Королевой. Игра для двух игроков. При игре вдвоем каждый из игроков получает по половине экрана. Есть уровни, разбитые на зоны по ориентирам. Прохождение мимо него дает Вам 5000 очков. Если погибнете -игра возобновляется от последнего пройденного ориентира.

Пропуск двух первых уровней:
На первом уровне запрыгни на первую платформу справа, там будет мерцающая иконка пропуска двух уровней.

Уровень 1(каньон Рагнарока) . Каждая съеденная муха добавляет одно деление на шкале, измеряющей жизненную энергию. Свиней атакуйте резкими ударами. Если дракона около утеса сбить с ног и запрыгнуть ему на спину, то можно будет им управлять. Чтобы взлететь нужно нажимать кнопку прыжка, а чтобы стрелять огненными шарами — кнопку удара кулаком.

Уровень 2 (дыра Вуки). Хищных птиц лучше уничтожать ударами ногами. На этом уровне можно набрать много дополнительных «жизней». Против роботов примените шар -разрушитель. Опасайтесь электроловушек на стенах.
Уровень 3 (турботоннель). Крыс в начале уровня бейте головой. На островах держитесь подальше от края. На скоростном велосипеде нетрудно достигнуть первого ориентира. Невысокие стены можно перепрыгивать. Перед вторым ориентиром находятся три мерцающих стены подряд. По мостикам проезжайте плавно. Перед третьим ориентиром появится голубая стена. Через нее прыгать нельзя, а через голубые мостики прыгать нужно.

Читайте также:  Средство для проведения дезинсекции тараканов

Уровень 4 (арктические пещеры). На этом уровне нужно перепрыгнуть через ледяную стену, и кубиком льда разбить ледяной барьер. За ним находится первый ориентир. Снеговик всегда бросает два снежка поверху, а один понизу Увернуться Вам будет нетрудно. Снеговика поразите снежком. Также поступите и со вторым снеговиком. Второй ориентир за ледяным барьером, дождитесь его разрушения кубом изо льда. Сбив сосульку, идите влево. При падении снежка запрыгивайте на ближайший уступ. Наверху увидите снеговика, который сбрасывал снежки. Бросьте в него два снежка. Разбейте ледяной барьер слева — за ним будет ориентир. На этом уровне берегитесь колючих ежей.

Уровень 5 (город). В водопаде прыгайте вправо. Остерегайтесь мин во второй зоне уровня, лучше держаться в левой половине экрана.

Уровень 6 (логово Карнаха). На этом уровне много змей. Во второй зоне лучше держаться за ними. Когда первая змея в этой зоне поползет вправо, прыгните вправо и приземлитесь рядом со взрывом звезды. Если прыгнуть туда — перенесетесь сразу на восьмой уровень.

Уровень 7 (ад Волкомира). Пикирующие на Вас крысиные яйца разбивайте головой. В третьей зоне уровня остерегайтесь появления пурпурного шара. В четвертой зоне вас обстреляют ракетами, лучше держаться по центру.

Уровень 8 (незваный гость). На этом уровне предстоит борьба с роботами. В качестве оружия в первой зоне можно использовать металлический прут. Желтые шарики можно перепрыгивать или разбивать прутом. Во второй зоне ориентир находится на верхней из трех движущихся платформ. В третьей зоне босс стреляет с паузами, используйте их.

Уровень 9 (страна труб). В первой зоне нужно уничтожить двух роботов. Во второй зоне убегайте от четырех шестеренок. Их нужно заманивать в ловушки — ямы или разбивать о стену. В третьей зоне нужно плыть по воде. Для этого используйте кнопку прыжка. Акул и угрей атакуйте, нажимая кнопку удара кулаком.

Уровень 10 (крысиные гонки). Вам предстоят три гонки с крысами. Во второй гонке опасайтесь движущейся платформы. Третью крысу сильно ударьте головой, когда она будет обгонять Вас около уступа. Крыса ударится о стену и побежит обратно. В конце третьей гонки предстоит бой с Генералом.

Уровень 11 (летучий прилипала). На этом уровне предстоят гонки с электрошаром. Если в гонке Вы победите , шар будет кружиться вокруг вас, бейте его головой.

Источник

Battletoads как обогнать крысу

ЗОНА 2: Внимательно следи за правой половиной экрана, потому что именно там появятся МЕРЦАЮЩИЕ СТЕНЫ. Чтобы уклониться of них, надо переместиться на противоположную сторону дороги. Если невысокие стены все-таки встают на твоем пути, перепрыгивай их. Главное — не прыгать через них сразу же. Дай им секунду померцать, прежде чем нажмешь клавишу прыжка. Перед ориентиром находятся три невысоких стены подряд.

ЗОНА 3: Первые мостики появляется уже в самом начале Зоны. Тебе не надо прыгать на них с ходу. Не нужно нажимать на клавишу прыжка, когда перед тобой очередной мостик — просто двигайся плавно и ничего более не предпринимай. Прямо перед ориентиром появляется голубая стена. Эта стена колышется в воздухе, так что перепрыгивать через нее не следует, иначе можно в нее врезаться. Хитрая штуковина!

ЗОНА 4: Здесь неожиданно появляются ГОЛУБЫЕ МОСТИКИ. Они находятся в воздухе, так что придется прыгать, чтобы их преодолеть.
КРЫСЫ-МУТАНТЫ взлетают в воздух и атакуют тебя Следи за их тенями и двигайся в противоположную сторону от них. В разгар крысиной атаки появляется низкая стена, так что будь начеку. Последняя в этой Зоне стена находится перед самым ориентиром — прямо посередине дороги, так что спустись немного ниже, чтобы не врезаться в нее.

ЗОНА 5: Чтобы избежать атак крыс в этой Зоне, держись как можно выше и двигайся вправо. После того, как ты минуешь их, снижайся и, нажимая клавишу прыжка, перепрыгивай с острова на остров. Нажимай на пульте ‘Вправо», чтобы иметь большее расстояние для прыжков.

ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Ура! Уклоняйся от возникающих на пути стен и перепрыгивай через небольшие стены у самого конца Зоны. Банда крыс предпримет еще одну атаку — перед самым ориентиром, так что перепрыгивай через стены, как только они появляются перед тобой.

ЗОНА 2: Соскользни с утеса и приземлись рядом с грудой снежков. СНЕГОВИК атакует тебя, кидая снежки в следующем порядке: два — верхом, один — низом. Нагнись, чтобы избежать первых двух, подпрыгни, когда полетит третий, потом метни снежок в снеговика, и он рассыпется.
Продолжай обрушивать ледяные наросты, уничтожь второго снеговика, затем спускайся вниз. Кубик льда соскользнет на тебя сзади. Перепрыгни через него и следуй за ним вниз. Пусть кубик врежется в ледяной барьер и разрушит его. Тогда беги влево — там ориентир.

ЗОНА 3: Сбей сосульку, потом беги влево. Перепрыгни через снеговика и беги по уступу вправо. Чтобы избежать маленьких уступов беги рядом со стеной. Когда снежок падает на тебя сверху, прыгай вверх на следующий уступ. Беги рядом со стеной и будь готов уклониться от следующего снежка. На самых верхних уступах ты обнаружишь снеговика, который скидывал на тебя снежки. Дважды ударь его, и он превратиться в груду снежков. Бросай эти снежки в ЛЕДЯНОЙ БАРЬЕР слева, чтобы обрушить его, затем беги к нему и найди ориентир.

Читайте также:  Если укусил клещ человека что нужно сделать самому

ЗОНА 4: Перепрыгни через стену льда и внимательно смотри: не появился ли где-нибудь КОЛЮЧИЙ ЕЖ. Переберись через вторую
ледяную стену и соскользни с уступа вниз. Когда появится кубик льда, беги вдоль стены и перепрыгни через него, затем следуй за ним до самого низа. Толкни кубик, чтобы он остановился, затем ударь снеговика кулаком дважды, чтобы уничтожить его. Возьми кубик и перепрыгни через ледяную стену. Брось кубик в барьер и оставайся на самой нижней ледяной пластине. Перепрыгни через кубик, который скачет то туда, то сюда. Когда он, наконец, пробьет барьер, то беги вправо на своих перепончатых лапах так быстро, как можешь.

ЗОНА 5: Подожди пока не появится на экране желтый уступ и прыгни на него. Пригнись, чтобы в тебя не попал снежок, затем прыгай на следующий ледяной уступ. Прыгни вверх и вправо, чтобы упала сосулька, затем поверни назад влево и спрыгни на лед. Потом прыгай обратно вправо — так, чтобы оказаться между ледяными пиками и повторяй это, пока не окажешься в безопасности.
Перед каждой ледяной стеной жди, пока мимо не пролетят ТРИ СНЕЖКА, после чего перепрыгивай через стену, иди к следующей и опять жди. Не забудь пригибаться. Уничтожь снеговика, когда доберешься до него, и беги дальше. Здесь нужно быть осторожнее: пригибайся, когда летит первый снежок, и подпрыгивай, заметив второй. Разбей второго снеговика на снежки, а ими разрушь ледяной барьер.

ЗОНА 6: Увернись от кубика льда, затем падай вниз и используй подвижную площадку, чтобы двигаться вправо. Наклонись, чтобы не врезаться в коричневый сталактит. Со второй площадки можно подпрыгнуть и схватить 1-Up. Когда ты миновал все площадки, спрыгивай вниз и прыгай через ЕЖЕЙ. Миновав последнего, ударь кулаком кубик льда. Подними его и иди налево, прямо к ледяной стене. Кинь кубик в узкую щель между стеной и барьером, затем прыгай на стену. Кубик пробьет барьер, а ты, стоя на стене, будешь недосягаем для Ежа. Беги влево вслед за скользящим кубиком; там находится ориентир. Уф! Можно перевести дух.

ЗОНА 7: Здесь нет ничего сложного. Дойдя до ледяного барьера, остановись и жди, когда снеговик (он находится слева за пределами экрана) начнет кидать снежки в барьер. Пригибайся и подпрыгивай, пока барьер не рухнет.

ЗОНА 8: Прыгни на площадку и отправляйся на ней к ЖЕЛТЫМ СТЕНАМ. Стены не будут подниматься до тех пор, пока их не заденут Ежи. Встань у стены. Когда Еж толкает стену, перепрыгивай через него и пробегай под стеной, прежде чем она опустится и раздавит тебя. Последнее препятствие этой Зоны — падающая площадка. Спрыгни с нее прежде, чем она ударится о пики и беги направо по тоннелю. Это — конец уровня!

ЗОНА 2: Наилучший способ избежать МИН — это держаться левой половины экрана. На реке нет ни одного безопасного участка, поэтому двигайтесь вверх и вниз, когда это необходимо. Когда ты второй раз натолкнешься на резкий подъем воды, поверни направо и схвати 1 -UP, находящийся в воздухе. Благополучно минуя четыре группы мин, ты завершишь уровень.

ЗОНА 2: Здесь появляются ПИКИ, и они чрезвычайно опасны. Одно прикосновение, и ты теряешь жизнь. Держись от них подальше. Позволь ЗМЕЯМ ползти впереди тебя, а сам старайся держаться возле их туловищ. Если ты будешь находиться около змеиных голов, то будешь часто натыкаться на пики, под которыми сами змеи проползают.

ЗОНА 3: ЖЕЛТАЯ ЗМЕЯ извивается вокруг шипов и, тебе необходимо осторожнее выбирать себе место на ней. Если ты встал не с той стороны, то обязательно упадешь со змеи и ударишься об один из шипов. На самом верху Зоны четыре змеи мечутся из стороны в сторону. Перепрыгивай через змей и пики, что встречаются тебе на пути.

ЗОНА 4: Здесь ты просто должен проехаться на семи змеях, но, чтобы успешно закончить свое путешествие по этой Зоне (и Уровню), важно не забыть об одной уловке создателей игры. Оказавшись на четвертой змее, оставайся на ее горизонтальной части. Когда змея поползет вниз и ты готов будешь вот-вот свалиться с ее хвоста, прыгай направо через пики, потом прыгай еще раз и окажешься у НАРУЖНОГО ПОРТАЛА.

ЗОНА 2: Чтобы выжить тебе необходимо пролетать сквозь просветы в горящих стенах. Стены надвигаются на тебя очень быстро, и единственный выход из ситуации — это запомнить, где в них дыры.

ЗОНА 3: Держись на самом верху экрана. Когда у верхней кромки экрана появится объятый пурпурным свечением ОГНЕННЫЙ ШАР. нажми клавишу «Вниз-, чтобы увернуться от него, затем опять нажми «Вверх». В самой середине этой Зоны находится 1-UP. но его очень трудно достать.

ЗОНА 4: Здесь в тебя сверху и снизу летят РАКЕТЫ. Оставайся в центре экрана или в левой его половине. Таким образом ты сможешь избежать большинства из них; будь готов схватить 1 -UP перед тем, как появится ориентир.

ЗОНА 5: Горящих стен еще больше, и движутся они еще быстрее! А-а-а-а-х!

ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Стены появляются на правой половине экрана и на мгновение меркнут прежде чем резко сдвинуться влево. Просветы в двух последних стенах расположены далеко друг от друга (один в верхней части экрана, другой — в нижней).

Читайте также:  Медилис ципер для тараканов

ЗОНА 2: Рядом со стеной лежит еще один металлический прут. Если он тебе нужен, возьми. Двигайся вверх и перепрыгивай через желтые шары, катящиеся на тебя; впереди — несколько пружин. Чтобы добраться до 1 -UP. подожди пока отверстие в платформе — не сдвинется влево. Прыгай влево, чтобы приземлиться на уступе, где находится 1-UP. Затем прыгни обратно на пружину.
ЖЕЛТЫЕ ШАРИКИ можно легко разбить прутом. Если у тебя нет его, то перепрыгивай через шарики и не пытайся их атаковать. Ориентир находится на самой верхней из трех движущихся платформ.

ЗОНА 3: РОБО-МАНУС — ЭТО БОСС. Он выпускает несколько пуль, делает паузу, затем снова стреляет. Нагибайся, чтобы избежать пуль, и примени на нем Сильный Удар Головой. Надо успеть нанести ему как можно больше ударов, прежде чем он начнет энергично двигаться. Когда он подпрыгнет в воздух, подходи к тому месту, где он должен приземлиться, и жди. Когда он окажется на земле, ударь его еще раз.

ЗОНА 2: Чтобы пробраться через эту Зону, тебе придется убежать от ЧЕТЫРЕХ ШЕСТЕРЕНОК, которые будут преследовать тебя в трубах. Вот что ты должен будешь делать, когда сойдешь с траектории каждой из шестеренок. ШЕСТЕРЕНКА 1 — стой рядом со стеной, блокируя проход, и шестеренка упадет в яму с водой. ШЕСТЕРЕНКА 2 — когда выбежишь из комнаты, подожди немного и прыгай вверх; шестеренка разобьется о стену. ШЕСТЕРЕНКА 3 — прыгни против течения, потом прыгни у стены, и шестеренка упадет в яму. ШЕСТЕРЕНКА 4 — прыгни в нишу над последней стеной, и шестеренка покатится дальше.

ЗОНА 3: Большая часть этой Зоны находится под водой. Чтобы плыть в воде, используй клавишу прыжка, а чтобы атаковать АКУЛ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УГРЕЙ — клавишу кулачного удара. Помни, ты находишься в воде, поэтому не бойся падений. В самом конце Зоны находится 1-UP. Не пропусти его.

ЗОНА 4: Ты должен убежать еще от двух шестеренок, но на этот раз это нужно сделать под водой. Когда ты приблизишься к концу траекторий обеих шестеренок, нырни в яму с пиками, и шестеренка пройдет мимо. Плыви аккуратно, чтобы не задеть пики.

ЗОНА 5: В самом ее начале находится 1-UP. Возьми его и плыви мимо смертоносных РЕЗИНОВЫХ УТОК и ПИК. Когда доберешься до осей пропеллеров, лети вниз сквозь пики и беги прямо ко дну шахты — это конец уровня.

ЗОНА 2: Вторая крыса бежит быстрее, чем первая, но будет несколько участков, на которых ты сможешь, падая вниз, отрываться от нее. Та часть пути, где есть движущаяся платформа, таит опасность. Чтобы быстрее и безопаснее ее миновать, оставайся приблизительно на одном месте экрана.

ЗОНА 3: Третья крыса — самая быстрая и коварная. Но есть один трюк, с помощью которого ты сможешь на мгновение притормозить ее бег. Если она обгоняет тебя у самого конца уступа, примени Сильный Удар Головой. Крыса ударится о стену и побежит в обратном направлении. Лучше всего использовать этот трюк перед тем участком, где можно падать.
К концу третьей гонки ты столкнешься лицом к лицу с ГЕНЕРАЛОМ-УБИЙЦЕЙ. Примени Сильный Удар Головой, чтобы заставить его двигаться, затем перепрыгни его и ударь его головой сзади. Чем больший ущерб ты наносишь ему. тем быстрее он двигается.

ЗОНА 2: Подпрыгни на пружине, и появится голодный рогач. Держись от него на дистанции и наноси удары шестом. Если у тебя нет шеста, перепрыгивай через неприятеля и атакуй его сзади. Потом отправляйся наверх; там ты столкнешься с красными ОБЛАЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, которые изрыгают смертоносные газовые пузыри. Далее ты увидишь платформы, которые вращаются вокруг башни. Выбери правильный момент! Перед самым ориентиром тебя со всех сторон атакуют чудовища. Запрыгивай на шест и жди. пока они исчезнут, затем жми на клавишу «Вниз», чтобы спуститься с шеста.

ЗОНА 3: Эта последняя и самая трудная зона в башне. Твой последний враг — желтое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО, которое носится за тобой по башне. Прыгай как можно быстрее, чтобы не попасться ему.

ЗОНА 4: Атакуя ЧЕРНУЮ КОРОЛЕВУ применяй Сильный Удар Головой. Атакуй ее только тогда, когда она не смотрит на тебя. В противном случае, она встретит тебя ударом своего колена. Если Черная Королева начинает вращаться, значит она вот-вот превратится в смерч. Ты не можешь ударить головой смерч, так что оставайся на другой половине экрана, чтобы избежать с ним столкновения. В конце концов Королева перестанет вращаться и опустится на землю, затем начнет вращаться опять. Когда ты одолеешь ее, она упадет вниз. За свои праведные труды ты получишь весьма непритязательный финал. 8-битовая NES версия игры имеет значительно более красивое окончание!

УРОВЕНЬ 1: Как только приземлишься, ударь головой сначала левую, а затем правую псико-свинью. Беги направо. Если будешь бежать достаточно быстро, то на уступе возникнет взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 3.

УРОВЕНЬ 3: Лети прямо в десятую стену мимо ориентира 6-ой Зоны и окажешься на 5 Уровне.

УРОВЕНЬ 4: Запрыгни на движущуюся площадку в начале Зоны 8 и оставайся на ней. пока она проплывает по экрану, затем быстро прыгай. Если ты будешь прыгать достаточно быстро, платформа поплывет обратно, а над тобой появится взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 6.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей