- Почему старую BMW купешку в народе прозвали крысой?
- Лучший ответ
- Ответы
- Похожие вопросы
- Почему 3ку БМВ называют «крысой»?
- Лучший ответ
- Ответы
- Похожие вопросы
- BMW 3 E36 (1991-2000) – черная месса
- Репутация
- Враг у порога
- Что это так колотится?
- Двигатели
- Миллионы версий
- Заключение
- История модели
- Типичные проблемы и неисправности
- Что искать?
- Что избегать?
Почему старую BMW купешку в народе прозвали крысой?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
РитоС (31) 6 (18948) 3 19 56 11 лет
Морда троек на крысиную похожа, это же явно!!И тут купешка не при чём!!)))
Ответы
Aligator` (25) 6 (15353) 3 8 26 11 лет
потому что крысы выбирают бмв
VinchiS 7 (21864) 5 20 61 11 лет
ну во первых не обязательно купешку.
во вторых это не самая старая модель.
в третьих не просто БМВ а третью модель.
в четвертых перед машины БМВ третьем модели второго поколения чем-то напоминает морду крысы.
старую БМВ купе в народе крысой не прозывали, а называют так то о чем я рассказал выше.
Krug (30) 6 (11302) 3 6 19 11 лет
не обязательно купе, а кузов е36
Ништяк (32) 7 (63309) 9 74 213 11 лет
у неё перед похож на крысу)
fox17 1 (208) 2 8 11 лет
морда как у крысы (тройка)
VOLSHEBNIK (36) 5 (2890) 1 8 13 11 лет
nu eto e6e ne staraja a vot akula eto ve6j.
Лексо 6 (5545) 3 28 53 11 лет
все 36 крысы, потомучто крысы и всё тут.
а тройки е30 — хулиганками зовут
Похожие вопросы
Лутьше всего что бы не кидаться керпичами и досками убить её при помощи воздушки. Можно попробовать её на скорость лопатой располовинеть. Но главное оставь ей куда отступать, если ты её загонишь в угол, то она может на тебя напасть. Так же хорошо крыс ловят таксы или другие собаки с охотнечьим инстинктом. Знакомые рассказывали, их собачка как то поймала крысу и принесла её утром хозяевам показать. Так она принесла её им прямо в кровать. Бррр.
Ты как её прогонишь обезательно заделай щель через которую она к вам залезла. Если у вас есть крыса-это значит, что есть дыры по которым они ползают. Ну и позвони в домуправления что бы они вам прислали санипедем станцию потравить крыс в подвале.
Обезательно следи за хлебом, крупой и остальной едой. Крысы могут тебе принести какую нить заразу с помойки.
То что крыса тебя не боится это довольно плохо, она либо больная, либо голодная и злая. Будь осторожна.
Источник
Почему 3ку БМВ называют «крысой»?
Вопрос решен и закрыт.
Лучший ответ
hell_YEAH 6 (17089) 5 24 69 10 лет
Ответы
Lucifier 6 (11857) 3 46 105 10 лет
Не знаю по чему, но наслышан об этом )
Так же как и старую 5 называют акулой )
Capricorn 4 (1680) 2 6 10 лет
я называю на букву г.
Макьямо 3 (777) 1 2 8 10 лет
Акулы, хулиганки, крысы, самураи.
`Fjodor` 7 (24191) 2 2 9 10 лет
а фиг знает, ктото ляпнул теперь все повторяют, напридумывли зверинец =). В Литве её ласточкой называют
никогда такого не слышал
kronul (2020) 7 (26852) 3 12 48 10 лет
у старых моделей передних 2 решётки похожи на зубы крысы. + решётка стоит под тупым углом (т.е. верх капота как будто съехал вперёд.
WhiteLabel (35) 7 (36807) 4 6 49 10 лет
просто не забывайте про форму фар в придачу. они то такие же как глаза у мышей и крыс =) круглые..
win95cih 7 (27594) 4 27 89 10 лет
акула звучит лучше ж)
MeTeOrABG 6 (8701) 2 16 47 10 лет
tak zhe kak i mersi 140 nazivajut kabanami
vSpjachke (34) 4 (2244) 2 9 10 лет
а6 — черепахами называют , и шо теперь? =)))
Allucard 6 (12348) 2 14 37 10 лет
она тырит филки из лапаты владельца на бенжу!
normaljno 3 (759) 1 19 51 10 лет
кто называет? порву!
MidoriFonDorn 7 (39052) 6 31 95 10 лет
а почему пассат В4 дельфином?
Ficko 4 (1643) 3 10 10 лет
Да по той же причине почему пятерку с 96го года называют мухой!ХЗ почему.
Похожие вопросы
Лутьше всего что бы не кидаться керпичами и досками убить её при помощи воздушки. Можно попробовать её на скорость лопатой располовинеть. Но главное оставь ей куда отступать, если ты её загонишь в угол, то она может на тебя напасть. Так же хорошо крыс ловят таксы или другие собаки с охотнечьим инстинктом. Знакомые рассказывали, их собачка как то поймала крысу и принесла её утром хозяевам показать. Так она принесла её им прямо в кровать. Бррр.
Ты как её прогонишь обезательно заделай щель через которую она к вам залезла. Если у вас есть крыса-это значит, что есть дыры по которым они ползают. Ну и позвони в домуправления что бы они вам прислали санипедем станцию потравить крыс в подвале.
Обезательно следи за хлебом, крупой и остальной едой. Крысы могут тебе принести какую нить заразу с помойки.
То что крыса тебя не боится это довольно плохо, она либо больная, либо голодная и злая. Будь осторожна.
Источник
BMW 3 E36 (1991-2000) – черная месса
Когда BMW в сентябре 1990 года показал новую «тройку» серии Е36, публика была шокирована не меньше, чем во времена спорных проектов шеф-дизайнера Криса Бэнгла. Все уже привыкли к угловатым формам Е30 и смиренным линиям Е34. Первоначально покупатели были осторожны, но вскоре модель стала пользоваться большим спросом на рынках Европы и США.
Клиенты предпочитали, прежде всего, седан и купе. Европейцам приглянулся и 3-дверный вариант Compact, который де-факто являлся отдельной моделью. Ибо платформа и большая часть технических решений были позаимствованы у предшественника – БМВ 3 Е30.
Репутация
Во всем мире BMW 3 e36 вызывает ассоциации с молодыми и азартными водителями, которые любят ездить очень быстро, что приводит к многочисленным авариям. С точки зрения покупателя подержанного авто – это имеет достаточно большое значение. Тем более что и в самом деле, значительное количество копий было восстановлено после ДТП. БМВ Е36 имеет довольно сложную конструкцию. Поэтому его восстановление – это непростое и дорогое искусство.
Очень легко нарваться на небрежно «отреставрированное» купе, которое будет ржаветь, течь и изводить неплотно прилегающими дверьми. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки небитого экземпляра – ограничиться поиском универсала Touring. Но только каждый десятый Е36 производился в этом варианте кузова. Большую часть предложений составляет седан и чуть меньше – купе. При этом ухоженный купе может оказаться в два раза дороже седана, особенно когда речь заходит о 318is.
Светодиодный индикатор показывает, сколько времени осталось до обслуживания. Красный светодиод – пробил час посетить сервис.
Враг у порога
По сравнению с Audi 80 B4, тройка серии e36 подвержена коррозии сильнее, но не настолько, как Mercedes C-class 1993 года. Пузыри ржавчины на крыльях, порогах, элементах передней и задней части кузова – обычное дело. Гниет и пол под водителем, где зимой под ковролином скапливается соленая вода. Ржавчина также атакует крепление аккумулятора (расположен в багажнике). Спустя время деформируются уплотнители дверей. Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Правда, комплект заводских дверных уплотнителей на седан обойдется минимум в 25 000 рублей.
Коррозия – главный враг Е36.
Что это так колотится?
Подвеска Е36-го, конечно же, не предназначена для преодоления ухабов. На отечественных дорогах она сдается довольно быстро, тем более что большинство владельцев используют для ремонта самые дешевые заменители. К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала. Так передний нижний рычаг Lemforder доступен за 5 000 рублей, а BMW – за 9 500 рублей.
Проблема номер один – люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Стоимость оригинального рычага – около 5 400 руб, аналога – 2 000 руб.
Перед покупкой следует обязательно проверить (желательно на подъемнике) состояние подушек заднего моста и гибкого соединительного вала (от 9 000 рублей). Замена – процедура весьма хлопотная. В версии Compact подушка заднего дифференциала (от 700 рублей) почти всегда оказывается разбита.
Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко. Впрочем, с поиском «бэу» деталей сложностей не возникнет, а при необходимости за 10 000 рублей можно купить коробку или мост.
Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров.
Двигатели
Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в 323i, 325i и 328i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание – вот за что их любят. Из «рядных шестерок» следует избегать только тот, что достался 320i. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.
Главный недостаток «шестигоршковых» – высокая вероятность перегрева в результате повреждения радиатора, растрескивания расширительного бачка и неисправности водяного насоса. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: если цепь ГРМ практически вечная, то и насос тоже. Конечно же, это заблуждение. Стоимость нового насоса – от 2 400 рублей, радиатора – от 5 000 рублей, а расширительного бачка – от 1 300 рублей. К счастью, вязкостная муфта вентилятора системы охлаждения легко поддается ремонту, а диагностика ее неисправности занимает секунды.
4-цилиндровые агрегаты модернизировались несколько раз. Ранние версии с ремнем ГРМ (серия М40/ 1.6-1.8 л) не рекомендуются из-за низкого срока службы ремня. Следует поискать копии с М43, оснащенным цепным приводом ГРМ. Лучшим среди 4-цилиндровых агрегатов Е36, несомненно, является 16-клапанный двигатель мощностью 140 л.с., помеченный индексом М44. Он достался 318is после 1996 года. Более ранние версии 318is с М42 изводят недолговечными сальниками распределительного вала.
В линейки силовых агрегатов присутствовали и три дизеля. Примечательно, что самый слабый из них оказался самым надежным, хотя удовольствия от вождения он доставить не может. 2,5-литровые TD и TDS имеют постоянные проблемы с головкой блока и топливным насосом высокого давления.
Багажник объемом 435 литров кажется меньше. Все дело в неправильной форме.
Миллионы версий
Сложно найти два одинаковых БМВ Е36, так как клиентам предлагались десятки цветов и сотни вариантов, которые можно было сочетать как угодно. Кроме того, многие владельцы пытались самостоятельно переделать свою машину, добавив, например, М-пакет. Вдобавок, отдельные модификации имеют значительное количество мелких различий. Это касается не только электрики. Например, 328i по конструкции кузова отличается от 316i или дизельных машин. В зависимости от модификации и года выпуска BMW e36 устанавливались различные типы ламп накаливания в передние фары.
На внутренней стороне крышки багажника расположен отсек с инструментами.
Заключение
В России, где автомобили служат по 20-25 лет, БМВ Е36 еще не является ретро-классикой, благодаря чему его можно приобрести за каких-то 40-50 тыс. рублей. Увы, подобные предложения чаще всего исходят от молодых водителей, которые покупали е36, чтобы отвести душу, что нередко заканчивалось аварией, либо «гибелью» авто, содержание которого они не могли себе позволить. Поэтому лучше переплатить за идеальный экземпляр, чем спустя непродолжительное время заменить пол машины.
Даже премиальные авто в середине 90-х имели ручные стеклоподъемники.
История модели
Сентябрь 1990 – презентация.
1991 – начало производства седана.
1992 – выход версии купе и специальной версии М3.
1993 – модельный ряд пополнил кабриолет.
1994 – версия Compact и 4-дверный М3.
1996 – небольшой рестайлинг. Отличить можно только по указателям поворота: были оранжевыми, стали белыми.
1998 – презентация преемника и смена поколений седана.
1999 – конец производства универсала, кабриолета и купе.
2000 – конец сборки модели Compact.
Экстерьер и интерьер
Кузов ржавеет быстрее, чем в одногодках из Ауди, но медленнее, чем в Мерседес. Места внутри столько же, как и в современных компактных автомобилях. Очень хорошая отделка салона.
Подвеска
Ни передняя, ни задняя подвеска не впечатляют надежностью. Даже используя самые лучшие детали (например, Lemforder), не стоит рассчитывать на многолетнюю эксплуатацию без люфтов и стуков.
Двигатели
Самая сильная сторона этой модели. Только 2,5-литровый дизель сильно отстает по надежности. Жаль, что все двигатели слишком прожорливые.
Расходы
Хорошая доступность запасных частей – несомненный плюс модели. Однако следует остерегаться дешевых мастерских, которые скорее что-то испортят, чем исправят. Это уже довольно продвинутый авто.
Типичные проблемы и неисправности
— Коррозия – к счастью, редко на силовых элементах кузова.
— Перегрев двигателя из-за треснувшего расширительного бачка, отказа муфты вентилятора радиатора и нежелания периодически менять водяной насос.
— Стук из трансмиссии по вине паука на валу.
— Износ механизма выбора передач.
— Вой заднего моста.
Что искать?
— седан начального периода производства;
— купе с 4-цилиндровым двигателем. 318is – прекрасно сбалансированный и очень быстрый;
— универсал в версии 325i и 328i.
Что избегать?
— бюджетные купе, особенно с ГБО;
— версии с 2,5-литровым дизелем, особенно с «автоматом»;
— архаичных двигателей объемом 1,6 и 1,8 л – радости от вождения никакой.
Источник