Больше всего ног у креветки майского жука клеща паука серебрянки

Больше всего ног у:
клеща
майского жука
креветки
паука-серебрянки

  • 26 May 2021
  • Ответ оставил: fikobilisoma

Ответ:

Объяснение:

Она относится к ракообразным, у нее 10 ножек

Поможем написать работу на аналогичную тему

Последние опубликованные вопросы

Индивидуальные работы по различным предметам

Сделайте индивидуальный заказ на нашем сервисе. Там эксперты помогают с учебой без посредников Разместите задание – сайт бесплатно отправит его исполнителя, и они предложат цены.

Цены ниже, чем в агентствах и у конкурентов

Вы работаете с экспертами напрямую. Поэтому стоимость работ приятно вас удивит

Бесплатные доработки и консультации

Исполнитель внесет нужные правки в работу по вашему требованию без доплат. Корректировки в максимально короткие сроки

Если работа вас не устроит – мы вернем 100% суммы заказа

Техподдержка 7 дней в неделю

Наши менеджеры всегда на связи и оперативно решат любую проблему

Строгий отбор экспертов

К работе допускаются только проверенные специалисты с высшим образованием. Проверяем диплом на оценки «хорошо» и «отлично»

Требуются доработки?
Они включены в стоимость работы

Работы выполняют эксперты в своём деле. Они ценят свою репутацию, поэтому результат выполненной работы гарантирован

Источник

Промежуточная аттестация по биологии за I семестр. (контрольная работа 7 класс) Анализ результатов промежуточной аттестации

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ ДЛЯ 7 КЛАССА

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный .

1. Самая крупная систематическая единица животных:

А) вид; Б) отряд; В) семейство; Г) царство.

2. Амеба обыкновенная передвигается с помощью:

А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок

3. Какое животное имеет двухстороннюю симметрию тела:

А ) рак речной Б) красный коралл В) медуза крестовичок Г) медуза корнерот

4. При неблагоприятных условиях большинство простейших:

А) погибает Б) погибает, но перед этим размножается

В) переходит в состояние цисты Г) образует споры

5. Мелкие круглые черви обитают в толстом кишечнике, но выползают на кожу, чтобы отложить яйца, вызывая зуд и раздражение; после откладывания яиц самки погибают; яйца попадают на руки, белье, предметы быта. При несоблюдении личной гигиены яйца легко проникают в организм человека. Как называются эти черви?

А) острицы Б) цепни В) лямблии Г) аскариды

6. К какому классу относят животное, изображенное на рисунке?

А) Паукообразные; Б) Ракообразные; В) Насекомые; Г) Головоногие.

7. Больше всего ног у :

А) кузнечика Б) капустной белянки В) паука-серебрянки Г) муравья

8. Иксодовый клещ является переносчиком:

А) чесотки Б) тифа В) энцефалита Г) чумы

9. Членистоногих на Земле насчитывается:

А) 5 млн видов Б) 1-1,5 млн видов В) более 3 млн видов Г) 100тыс видов

10. На груди у кузнечика расположены:

а) 4 пары ног и 1 пара крыльев б) 3 пары ног и 2 пары крыльев в) 3 пары ног и 1 пара крыльев г) 4 пары ног и 2 пары крыльев

В1. Выберите лишнее, обоснуйте свой выбор :

краб, колорадский жук, креветка, речной рак.

В2. Выберите из списка паразитических простейших (три верных ответа)

А) дизентерийная амеба Б) амеба протей В) лейшмания

Г) малярийный плазмодий Д) инфузория – туфелька Е) фораминифера

В3. Соотнеси типы животных и характерные признаки типов:

Тип Кишечнополостные: _________________________

Тип Круглые черви: ______________________________

Признаки: 1. Лучевая симметрия тела 2. Двусторонняя симметрия тела 3.Тело образовано двумя слоями клеток 4. Тело образовано тремя слоями клеток. 5. Имеются системы органов. 6. Имеются специализированные клетки. 7 Способны к регенерации 8.Существуют паразитические формы. 9.Тело покрыто плотной кутикулой, защищающей животного от пищеварительных соков хозяина. 10. Кишка заканчивается анальным отверстием

Часть С. Дайте развернутый ответ.

Почему необходимо бороться с комнатными мухами?

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО БИОЛОГИИ ЗА 1 ПОЛУГОДИЕ ДЛЯ 7 КЛАССА

Часть А. Выберите из четырех предложенных ответов один правильный .

1. Наименьшая основная единица классификации

А) вид Б) отряд В) семейство Г) царство

2.Инфузория-туфелька передвигается с помощью:

А) ложноножек Б) жгутиков В) ресничек Г) щетинок

3. Простейшее животное

А) аскарида Б) амеба В) гидра Г) планария

4. Какое животное имеют лучевую симметрию тела:

А) дождевой червь Б) гидра В) майский жук Г) бабочка Махаон

5. Стрекательные клетки пресноводной гидры служат для:

А) передвижения Б) защиты В) питания Г) выделения

6. Роль дождевых червей в почвообразовании состоит в том, что они

А) измельчают растительные остатки, перемешивают почву Б) уплотняют почву

В) поглощают из почвы минеральные вещества Г) нет верного ответа

7. К какому классу относят животное, изображенное на рисунке?

А) Паукообразные; Б) Ракообразные; В) Насекомые; Г) Головоногие.

8. Уничтожение вредных насекомых с помощью их естественных врагов называется:

Читайте также:  Хочу избавится от свекрови

А) дезинфекцией Б) биологическим способом борьбы В) искусственным отбором Г) химическим способом борьбы

9. Ротовой аппарат грызущего типа у:

А) мухи Б) бабочки В) жука Г) комара

а) железы, вырабатывающие паутину б) органы дыхания в) органы осязания г) челюсти

В1. Выберите лишнее, обоснуйте свой выбор:

печеночный сосальщик, аскарида, бычий цепень, белая планария.

В2. Выберите три признака, характерные для кишечнополостных

А) одноклеточные Б) 2 слоя клеток В) 3 слоя клеток

Г) многоклеточные Д) лучевая симметрия Е) 2- сторонняя симметрия

В3. Установите соответствие между особенностями строения животного и классом, к которому оно принадлежит

А. Тело состоит из 2-х отделов: головогруди и брюшка

Б. Тело состоит из 3-х отделов: головы, груди и брюшка

В. Брюшко членистое

Г. Брюшко нечленистое

Д. На голове 1 пара усиков

Ж. Развитие у большинства видов прямое

З. Развитие с полным или неполным превращением

Часть С. Дайте развернутый ответ.

Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

Задания составлены на основе программы:

Биология: 6-9 кл: программа основного общего образования для общеобразовательных организаций Донецкой Народной Республики / сост. Антропова О.В., Скотарь И.И., Аминова Э.Д., Крымова Т.Н., Данильченко О.В., Сидоренко Л.Н, Андреева Е.А. – 2-е издание, доработанное. – ГОУ ДПО «Донецкий РИДПО». – Донецк: Истоки, 2018. – 50 с.

Учебник : Биология 7 класс: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/ Пасечник В.В., Суматохин С.В., Калинова Г.С. / Под ред. Пасечника В.В .-5-е изд.- М: «Просвещение», 2016-256с

17-20 баллов – «отлично»

11-16 баллов – «хорошо»

6-10 баллов – «удовлетворительно»

1-5 баллов – «неудовлетворительно»

Часть С. Вариант 1. Почему необходимо бороться с комнатными мухами?

1) Комнатная муха – переносчик возбудителей брюшного тифа, дизентерии и др. инфекционных заболеваний.

2) Муха посещает нечистоты и переносит яйца аскарид на продукты питания человека.

3) Таким образом, борьба с мухами является одним из средств профилактики с инфекционными заболеваниями.

Часть С. Вариант 2. Какое значение имеют пчелы в природе и жизни человека?

1) Человек получает от пчел мед, воск, пчелиный яд и другие продукты жизнедеятельности, используемые в медицине, кулинарии, как продукт питания.

2) Пчелы являются активными опылителями цветковых растений.

3) Таким образом, при отсутствии пчел не будет урожая у насекомоопыляемых культурных растений.

Однажды Альберт Эйнштейн сказал о том, что если с лица Земли однажды исчезнут все пчелы, человек не сможет прожить на планете более четырех лет спустя. Если не станет пчел, некому будет опылять растения, исчезнут растения — исчезнут животные, для которых они служили пищей. Без существования растений и животных нет будущего и для человека. Благодаря существенной значимости опыления буквально для каждого уголка планеты, пчелы становятся незаменимыми организмами, без существования которых невозможно дальнейшее продолжение жизни.

Именно благодаря процессу опыления растения способны размножаться, цвести и плодоносить. Пчелы, производящие мед несут ответственность за опыление большего количества растений Земли. Ученые уже давно говорят о том, что производство, по меньшей мере, одной трети всех продуктов питания опирается на этих маленьких насекомых.

Список растений, существующих на планете только благодаря усилиям пчел можно продолжать до бесконечности. Это арбуз, орех, хлопчатник, огурец, виноград, свекла, черника, вишни, сельдерей, брокколи, морковь, капуста, яблоко, абрикос, лук, груша, папайя, клубника, авокадо, кокосовые орехи, лимон, лайм и манго.

Однако пчелы не только прекрасные опылители, это еще и единственный вид насекомых, производящих продукты непосредственно для человека. Все вы наверняка слышали про мед, пергу, пыльцу, прополис и маточное молочко. Которые так же являются и превосходными лекарственными препаратами мягкого действия. Продукты пчеловодства напрямую связаны со здоровьем, процветанием и долголетием. Они несут заключенную в своих недрах силу природы.

Из этого всего можно сделать вывод о том, что пчелы способны не только лечить, но и кормить человечество нашей планеты.

Источник

Тест по теме: «Тип Членистоногие»
тест по биологии (10 класс) на тему

Данный тест составлен в 2 вариантах и предназначен для подготовки учащихся к ЕГЭ по биологии, так как содержит вопросы формата ЕГЭ в новой форме (с учетом типов вопросов,которые появились в ЕГЭ нового формата)

Скачать:

Вложение Размер
chlenistonogie_2018.doc 415 КБ

Как сдать ЕГЭ на 80+ баллов?

Репетиторы Учи.Дома помогут подготовиться к ЕГЭ. Приходите на бесплатный пробный урок, на котором репетиторы определят ваш уровень подготовки и составят индивидуальный план обучения.

Бесплатно, онлайн, 40 минут

Предварительный просмотр:

Тест для подготовки к ЕГЭ по теме: «Тип членистоногие».

Выберите одно верное утверждение.

1. Ни один другой тип животных, кроме членистоногих, не имеет:

1) незамкнутой кровеносной системы; 3) прочного хитинового покрова;

2) брюшной нервной цепочки; 4) наружного оплодотворения.

1) смена наружных покровов; 3) изменение цвета при варке;

2) восстановление утраченных частей тела; 4) скрывание от преследования хищников.

3 . Полость тела у членистоногих

1) первичная 2) вторичная (целом) 3) смешанная (миксоцель) 4) отсутствует

4 . Сегменты первой пары ходильных ног речного рака превратились в

1) ногочелюсти 3) короткие усики 3) клешни 4) длинные усики.

5 . Хелицеры обозначены на рисунке цифрой:

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

6 . Насекомые дышат при помощи:

1) лёгких 2) трахей 3) жабр 4) лёгких и трахей.

7 . Больше всего ног:

1) у омара 3) капустной белянки

2) паука – серебрянки 4) муравья.

8 . Какие функции выполняет кровеносная система насекомых

1) участие в газообмене

2) транспорт газов и осморегуляция

3) участие в частичном расщеплении питательных веществ

4) перенос питательных веществ и продуктов жизнедеятельности

9 . Роющие конечности характерны для: 1) комара 2) медведки 3) кузнечика 4) цикады.

10 . Клещей можно отличить от пауков:

1) все членики тела срастаются между собой; 3) тело разделено на головогрудь и брюшко;

2) имеют пять пар ног; 4) имеются ядовитые железы.

11. Цифрой 1 на рисунке обозначена:

1) сердце 3) зеленая железа

2) надглоточный нервный узел 4) желудок

12 . Только трахеями дышит

1) улитка 3) паук-крестовик

2) дождевой червь 4) пчела

13 . В основе сложного поведения общественных насекомых лежит

1) условный рефлекс 2) инстинкт 3) развитие с метаморфозом 4) рассудочная деятельность

14 . Отделы тела голову, грудь и брюшко имеет

1) рак отшельник 2) паук — серберянка 3) скорпион 4) стрекоза

15 . Возбудителем чесотки является 1) муха 2) блоха 3) клещ 4) комар

16 . Насекомых, у которых одна пара крыльев превратилась в жужжальца относят к отряду

1) бабочки 2) двукрылые 3) перепончатокрылые 4) жесткокрылые

17 . К насекомым с полным превращением относятся:

1) сверчок и медведка 3) майский жук и капустница

2) цикада и тля 4) постельный клоп и саранча.

18 . У насекомых с полным превращением

1) личинка похожа на взрослое насекомое 3) за стадией личинки следует стадия куколки

2) во взрослое насекомое превращается личинка 4) личинка и куколка питаются одинаковой пищей

19 . Соответствие формы тела некоторых насекомых форме опыляемых ими цветков – это

1) результат искусственного отбора 3) результат естественного отбора

2) пример модификационной изменчивости 4) случайность

20 . Для представителей отряда Чешуекрылые характерны следующие признаки:

1) развитие с неполным превращением 3) сосущий ротовой аппарат в стадии имаго

2) развитие с полным превращением 4) личинка — гусеница

21 . Выберите три признака , обеспечившие распространение членистоногих на суше.

1) хитиновые покровы 4) многофункциональные конечности

2) высокая плодовитость 5) трахейное дыхание.

3) незамкнутая кровеносная система 6) развитые органы чувств

22 . Установите соответствие между видами насекомых и типами их развития:

Виды насекомых: Типы развития:

А) жужелица 1) с полным превращением

Б) лесной клоп 2) с неполным превращением

В) зелёный кузнечик

Д) бабочка- крапивница

23. Установите последовательность таксонов животного, начиная с самого маленького таксона.

1) Животные 2) Чешуекрылые 3) Насекомые 4) Бабочка

5) Членистоногие 6) Березовая пяденица

24 . Установите соответствие между признаком и классом, для которого он характерен

Признаки: Класс членистоногих:

А) тело имеет три отдела: голову, грудь, брюшко 1. Паукообразные

Б) тело состоит из головогруди и нерасчлененного брюшка 2. Насекомые

В) органы дыхания – трахеи и лёгочные мешки

Г) четыре пары ходильных ног

Д) на груди три пары ног, у многих крылья

25 . Установите соответствие между особенностями членистоногих и кольчатых червей

А) замкнутая кровеносная система

Б) конечности в виде многоколенчатых рычагов

В) незамкнутая кровеносная система

Г) наружный хитиновый скелет

Д) поперечнополосатая мускулатура в аппарате движения

Е) наличие кожно — мускульного мешка

26 . Какие признаки из списка характерны для организма на рисунке:

1) 4 пары конечностей

2) ротовой аппарат грызущего типа

3) развитие с неполным превращением

4) развитие с полным превращением

5) два отдела желудка

6) фасеточные и простые глаза

2) Кольчатые черви

27 . Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Речные раки живут в придонной части рек и озер. 2) Тело речных раков подразделяется на головогрудь и брюшко. 3) На брюшке расположены 5 пар ходильных ног. 4) Органами дыхания у речного рака являются жабры, расположенные по бокам головогруди. 5) Замкнутая кровеносная система состоит из сердца и сосудов. 6) Речные раки — гермафродиты. 7) В пресных и морских водоемах живет множество мелких ракообразных, составляющих планктон.

28 . Сформулируйте развернутый ответ.

Биологический прогресс членистоногих сопровождался появлением множества частных приспособлений – идиоадаптаций. Приведите не менее трех примеров идиоадаптаций, возникших у насекомых, которые позволяют им успешно заселять различные сферы обитания. Ответ поясните.

29. К какому классу и отряду членистоногих относятся животные, изображенные на рисунке. Каковы особенности их образа жизни? Какие преимущества дает такой образ жизни с точки зрения эволюции?

Тест для подготовки к ЕГЭ по теме: «Тип членистоногие».

Выберите одно верное утверждение.

1. Главным систематическим признаком типа членистоногих является:

1) трахейное дыхание; 3) сегментация тела и конечностей;

2) развитие с полным превращением; 4) незамкнутая кровеносная система.

2 . Хитиновый покров НЕ выполняет функцию:

1) защиты 2) внутреннего скелета б) опоры 4) наружного скелета.

3 . Размножение, каких организмов характеризуется как половое

1) партеногенез у пчёл 3) почкование у дрожжей

2) спорообразование у мхов 4) регенерация у пресноводной гидры

4 . Сколько отделов в теле насекомого? 1) три 2) два 3) один 4) четыре

5 . Цифрой 7 на рисунке обозначены:

1) ногочелюсти 3) ходильные ноги

2) брюшные ноги 4) копулятивный аппарат

6 . Насекомых характеризуют признаки:

1) три пары ног 3) голова, грудь, брюшко

2) наличие простых глаз 4) наличие крыльев.

7 . Зелёные железы рака выполняют те же функции, что и:

1) желудок жука 3) паутинные железы паука

2) печеночные протоки 4) мальпигиевы сосуды пчелы.

8 . Важным систематическим признаком паукообразных служит наличие

1) трахей и незамкнутой кровеносной системы 3) четырёх пар ходильных ног

2) трёх пар ходильных ног 4) сложных фасеточных глаз

9 . Хватательные конечности характерны для: 1) паука 2) богомола 3) пчелы 4) цикады.

10. Переносчик возбудителя энцефалита

1) вошь 2) блоха 3) чесоточный клещ 4) таежный клещ

11 . Дыхальца насекомых расположены на

1) голове 2) груди 3) брюшке и груди 4) голове, груди и брюшке

12. К Паукообразным относится: 1) домашний клоп 2) чесоточный клещ 3) циклоп 4) вошь

13 . К насекомым-вредителям относится:1) наездник 2) жужелица 3) медведка 4) водомерка

14 . В биологической борьбе с вредителями сельского хозяйства используют

1) рогохвостов 2) слепней 3) жалящих ос 4) наездников

15 . Развитие насекомых с полным превращением позволяет личинке и взрослому насекомому

1) переживать неблагоприятные условия

2) размножаться на разных стадиях развития

3) расширять ареал за счёт распространения в личиночной форме

4) занимать разные экологические ниши и избегать конкуренции в питании

16. Какой тип ротового аппарата характерен для майского жука?

1) грызущий 2) колющий 3) лижущий 4) сосущий

17 . У личинки насекомого отсутствует способность к

1) активному перемещению 3) половому размножению

2) самостоятельному питанию 4) линьке и росту

18. Из перечисленных насекомых к отряду Перепончатокрылые относят:

1) майского жука 2) белянкового наездника 3) зеленого кузнечика 4) медоносную пчелу

19. Каким образом рабочая пчела, вернувшись в улей, сообщает другим рабочим пчёлам о направлении и расстоянии до тех цветов, с которых сама недавно собирала нектар и пыльцу:

1) движением усиков 3) фигурами «танца», делая круги над сотами и виляя брюшком

2) движениями ног 4) звуками

20. У насекомых, как и у паукообразных, имеется:

1) мальпигиевы сосуды 3) крылья

2) замкнутой кровеносной системой 4) жевательный желудок

21. Установите соответствие между системой органов и органами, принадлежащими ей.

Органы: Система органов:

а) жабры 1. Выделительная

б) подглоточный нервный узел 2. Дыхательная

в) зелёные железы 3. Нервная

г) надглоточный нервный узел

д) мальпигиевы сосуды.

22 . Установите соответствие между представителями ракообразных и средой их обитания – (1) Дно морей, (2) Придонная часть пресных водоемов, (3) Толща морской воды, (4) Влажная почва огородов, лесная подстилка либо (5) Толща воды пресных водоемов:

А) Речной рак. Б) Камчатский краб. В) Дафния.

Г) Мокрица. Д) Циклоп. Е) Креветки.

23 . Установите соответствие между признаком и классом типа Членистоногие

А) головогрудь и брюшко

Б) выделительная система — антенальные железы

В) органы дыхания — трахеи

Г) органы дыхания — жабры

Д) три пары ходильных конечностей

Е) голова, грудь и брюшко

24 . Установите последовательность таксонов животного, начиная с самого маленького таксона.

1) Скорпионы 2) Животные 3) Эукариоты 4) Императорский скорпион

5) Паукообразные 6) Членистоногие

25 . Какие признаки из списка характерны для организма на рисунке:

1) тело не сегментировано

2) плотный жесткий хитиновый панцирь у всех представителей

3) дышат с помощью дыхалец

4) две первые пары конечностей преобразованы в ротовые придатки

5) ротовой аппарат грызущий или колюще-сосущий

6) развитие прямое

26 . Установите последовательность стадий развития насекомого с полным превращением.

а) куколка б) яйцо в) имаго г) личинка.

27. Найдите ошибки в приведенном тексте. Укажите номера предложений, в которых они сделаны, исправьте их.

1) Насекомые — раздельнополые животные. 2) Самки откладывают оплодотворенные яйца, из которых выводятся личинки. 3) У одних насекомых личинки внешне не похожи на взрослых особей, этот тип развития называют развитием с неполным превращением. 4) В развитии с полным превращением насекомое проходит фазы: яйцо — личинка — куколка — взрослая особь. 5) Разное питание личинок и взрослых особей снижает конкуренцию и способствует выживанию вида в целом. 6) К представителям отрядов насекомых с неполным превращением относят кузнечиков, сверчков, клопов, комаров. 7) К представителям отрядов насекомых с полным превращением относят бабочек, жуков, пчёл, шмелей.

28. Сформулируйте развернутый ответ.

Как может использоваться паутина в жизни паука?

29 . На рисунке изображены конечности насекомых. Укажите под действием какого пути эволюции образовались эти типы конечностей. Назовите типы конечностей, обозначенные цифрами и животных, к которым они относятся.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей