- Олимпиада по окружающему миру 2 класс материал по окружающему миру (2 класс) по теме
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Олимпиадные задания по окружающему миру, 2 класс. учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
- Скачать:
- Предварительный просмотр:
- Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. (с ответами)
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
материал по окружающему миру (2 класс) по теме
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Олимпиада по окружающему миру 2 класс | 44 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
- Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
- Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
- Земля больше Солнца. _____________________________________
- Солнце – это звезда. ______________________________________
- У Земли есть ось. _________________________________________
- Эта ось воображаемая. ____________________________________
- Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
- Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
- Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
- Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
- Наша страна называется Россия. ____________________________
- Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
- Наша страна находится на материке Евразия. __________________
- Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
- Главный закон страны называется Конституция. _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
- Ухо, язык, нога, глаз, нос.
- Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
- Сосна, пихта, ольха, лиственница.
- Луна, Земля, Солнце, Колумб.
- Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
- Лучина, телевизор, лапти, карета.
- Пингвин, кит, страус, аист.
- Гейзер, компас, барометр, термометр.
- Осина, ольха, лиственница, берёза.
- Метель, роса, снеговик, сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________
4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.
Источник
Олимпиадные задания по окружающему миру, 2 класс.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему
Олимпиадные задания по окружающему миру с ответами. 2 класс, УМК «Школа России»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
olimpiada_po_okr._miru_2_kl._2014.doc | 68 КБ |
Предварительный просмотр:
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
- Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
- Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
- Земля больше Солнца. _____________________________________
- Солнце – это звезда. ______________________________________
- У Земли есть ось. _________________________________________
- Эта ось воображаемая. ____________________________________
- Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
- Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
- Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
- Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
- Наша страна называется Россия. ____________________________
- Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
- Наша страна находится на материке Евразия. __________________
- Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
- Главный закон страны называется Конституция. _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
- Ухо, язык, нога, глаз, нос.
- Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
- Сосна, пихта, ольха, лиственница.
- Луна, Земля, Солнце, Колумб.
- Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
- Лучина, телевизор, лапти, карета.
- Пингвин, кит, страус, аист.
- Гейзер, компас, барометр, термометр.
- Осина, ольха, лиственница, берёза.
- Метель, роса, снеговик, сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________
4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.
7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья?
________________________________________________________________________
8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы?
9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ.
10 . Какая птица может ходить под водой?
11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы?
12 . Почему птицы не клюют божью коровку?
13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде?
14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?
15. Почему в лесу зимой тихо?
Олимпиада по окружающему миру 2 класс
- Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
- Мы живём на звезде под названием Земля. да _________________
- Земля больше Солнца. нет _____________________________________
- Солнце – это звезда. да ______________________________________
- У Земли есть ось. да ________________________________________
- Эта ось воображаемая. да _________________________________
- Земля вращается вокруг своей оси. да __________________________
- Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
- Полярная звезда указывает на юг. нет ___________________________
- Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. нет _______
- Наша страна называется Россия. да ____________________________
- Россия расположена в южном полушарии Земли. нет ______________
- Наша страна находится на материке Евразия. да __________________
- Столица нашей Родины – Москва. да ___________________________
- Главный закон страны называется Конституция . да _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
- Ухо, язык, нога , глаз, нос.
- Термометр, ножницы , флюгер, микроскоп.
- Сосна, пихта, ольха , лиственница.
- Луна, Земля, Солнце, Колумб .
- Россия, Франция, Санкт-Петербург , Германия.
- Лучина, телевизор , лапти, карета.
- Пингвин, кит , страус, аист.
- Гейзер , компас, барометр, термометр.
- Осина, ольха, лиственница , берёза.
- Метель, роса, снеговик , сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. Черника
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды . Малина
В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. Клюква
4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? Его нельзя трогать.
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
Он разрушил грибницу .
6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.
7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья? В дуплах живут птицы.
8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы? Они полезны для зверей.
9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ. Бабочка.
10 . Какая птица может ходить под водой? Оляпка.
11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы? Клесты.
12 . Почему птицы не клюют божью коровку? Она выделяет едкую жидкость.
13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде? Салат
14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой? От голода.
15. Почему в лесу зимой тихо? Нет певчих птиц.
Источник
Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. (с ответами)
Олимпиада по окружающему миру.
Фамилия, имя __________ _____________ Класс ____________
1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением
– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».
· Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
· Земля больше Солнца. _____________________________________
· Солнце – это звезда. ______________________________________
· У Земли есть ось. _________________________________________
· Эта ось воображаемая. ____________________________________
· Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
· Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
· Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
· Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
· Наша страна называется Россия. ____________________________
· Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
· Наша страна находится на материке Евразия. __________________
· Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
· Главный закон страны называется Конституция. _______________
2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.
· Ухо, язык, нога, глаз, нос.
· Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
· Сосна, пихта, ольха, лиственница.
· Луна, Земля, Солнце, Колумб.
· Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
· Лучина, телевизор, лапти, карета.
· Пингвин, кит, страус, аист.
· Гейзер, компас, барометр, термометр.
· Осина, ольха, лиственница, берёза.
· Метель, роса, снеговик, сугроб.
3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?
А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. ________________________________________________________________________
Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________
4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.
5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?
6 Разгадай, какое животное зашифровано.
КАБЕЛ _______________________
ДЕВЬДЕМ_____________________
БАОБЧАК______________________
ШКАУГЯЛ ______________________
7. О каких символах идёт речь:
· Прикреплённое к древку полотно_______________________
· Эмблема государства, города. рода._________________________
8. Напиши пословицу. Прочитай её змейкой, начиная с буквы О, заканчивая буквой У.
______________________
Источник