Чье это меню муравьи трава ягоды корни желуди орехи лось кабан рыба мед

Олимпиада по окружающему миру 2 класс
материал по окружающему миру (2 класс) по теме

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

Скачать:

Вложение Размер
Олимпиада по окружающему миру 2 класс 44 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

  1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  1. Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
  2. Земля больше Солнца. _____________________________________
  3. Солнце – это звезда. ______________________________________
  4. У Земли есть ось. _________________________________________
  5. Эта ось воображаемая. ____________________________________
  6. Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
  7. Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  1. Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
  2. Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
  3. Наша страна называется Россия. ____________________________
  4. Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
  5. Наша страна находится на материке Евразия. __________________
  6. Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
  7. Главный закон страны называется Конституция. _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  1. Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  2. Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  3. Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  4. Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  5. Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  6. Лучина, телевизор, лапти, карета.
  7. Пингвин, кит, страус, аист.
  8. Гейзер, компас, барометр, термометр.
  9. Осина, ольха, лиственница, берёза.
  10. Метель, роса, снеговик, сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________

4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

Источник

Олимпиадные задания по окружающему миру, 2 класс.
учебно-методический материал по окружающему миру (2 класс) на тему

Олимпиадные задания по окружающему миру с ответами. 2 класс, УМК «Школа России»

Скачать:

Вложение Размер
olimpiada_po_okr._miru_2_kl._2014.doc 68 КБ

Предварительный просмотр:

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

  1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________
  • Земля больше Солнца. _____________________________________
  • Солнце – это звезда. ______________________________________
  • У Земли есть ось. _________________________________________
  • Эта ось воображаемая. ____________________________________
  • Земля вращается вокруг своей оси. __________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  • Полярная звезда указывает на юг. ___________________________
  • Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________
  • Наша страна называется Россия. ____________________________
  • Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________
  • Наша страна находится на материке Евразия. __________________
  • Столица нашей Родины – Москва. ___________________________
  • Главный закон страны называется Конституция. _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога, глаз, нос.
  • Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха, лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб.
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.
  • Лучина, телевизор, лапти, карета.
  • Пингвин, кит, страус, аист.
  • Гейзер, компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница, берёза.
  • Метель, роса, снеговик, сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение.

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. ________________________________________________________________________

4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья?
________________________________________________________________________

8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы?

9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ.

10 . Какая птица может ходить под водой?

11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы?

12 . Почему птицы не клюют божью коровку?

13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде?

14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой?

15. Почему в лесу зимой тихо?

Олимпиада по окружающему миру 2 класс

  1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

  • Мы живём на звезде под названием Земля. да _________________
  • Земля больше Солнца. нет _____________________________________
  • Солнце – это звезда. да ______________________________________
  • У Земли есть ось. да ________________________________________
  • Эта ось воображаемая. да _________________________________
  • Земля вращается вокруг своей оси. да __________________________
  • Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.
  • Полярная звезда указывает на юг. нет ___________________________
  • Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. нет _______
  • Наша страна называется Россия. да ____________________________
  • Россия расположена в южном полушарии Земли. нет ______________
  • Наша страна находится на материке Евразия. да __________________
  • Столица нашей Родины – Москва. да ___________________________
  • Главный закон страны называется Конституция . да _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

  • Ухо, язык, нога , глаз, нос.
  • Термометр, ножницы , флюгер, микроскоп.
  • Сосна, пихта, ольха , лиственница.
  • Луна, Земля, Солнце, Колумб .
  • Россия, Франция, Санкт-Петербург , Германия.
  • Лучина, телевизор , лапти, карета.
  • Пингвин, кит , страус, аист.
  • Гейзер , компас, барометр, термометр.
  • Осина, ольха, лиственница , берёза.
  • Метель, роса, снеговик , сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. Черника

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды . Малина

В) Я расту на болотах. Спелые ягоды – ярко-красные. Сок мой всегда освежающий, но очень кислый. Это прекрасное витаминное и жаропонижающее питьё. Клюква

4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? Его нельзя трогать.

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

Он разрушил грибницу .

6. Нельзя бросать товарища в беде, если тому плохо. Как оказать первую помощь при травмах? Укажи стрелками.

7 . Почему погибает лес, если вырубают дуплистые деревья? В дуплах живут птицы.

8 . Почему нельзя уничтожать ядовитые грибы? Они полезны для зверей.

9 . Кто трижды родится, чтобы стать взрослым? Объясни свой ответ. Бабочка.

10 . Какая птица может ходить под водой? Оляпка.

11 . У каких птиц птенцы появляются в самые лютые морозы? Клесты.

12 . Почему птицы не клюют божью коровку? Она выделяет едкую жидкость.

13 . Как называют блюдо из овощей и растение, листья которого едят в сыром виде? Салат

14. По какой причине погибают птицы чаще всего зимой? От голода.

15. Почему в лесу зимой тихо? Нет певчих птиц.

Источник

Олимпиада по окружающему миру во 2 классе. (с ответами)

Олимпиада по окружающему миру.

Фамилия, имя __________ _____________ Класс ____________

1. Прочитай предложения-утверждения. Если ты согласен с утверждением

– напиши «да», если думаешь по-другому – напиши «нет».

· Мы живём на звезде под названием Земля. ___________________

· Земля больше Солнца. _____________________________________

· Солнце – это звезда. ______________________________________

· У Земли есть ось. _________________________________________

· Эта ось воображаемая. ____________________________________

· Земля вращается вокруг своей оси. __________________________

· Ночь наступает на той стороне Земли, которая повёрнута к Солнцу.

· Полярная звезда указывает на юг. ___________________________

· Один оборот вокруг своей оси Земля делает за 365 дней. ________

· Наша страна называется Россия. ____________________________

· Россия расположена в южном полушарии Земли. ______________

· Наша страна находится на материке Евразия. __________________

· Столица нашей Родины – Москва. ___________________________

· Главный закон страны называется Конституция. _______________

2. В каждой группе названий зачеркни «лишнее» понятие.

· Ухо, язык, нога, глаз, нос.

· Термометр, ножницы, флюгер, микроскоп.

· Сосна, пихта, ольха, лиственница.

· Луна, Земля, Солнце, Колумб.

· Россия, Франция, Санкт-Петербург, Германия.

· Лучина, телевизор, лапти, карета.

· Пингвин, кит, страус, аист.

· Гейзер, компас, барометр, термометр.

· Осина, ольха, лиственница, берёза.

· Метель, роса, снеговик, сугроб.

3. Отгадай, от чьего лица идёт речь?

А) В старину меня прозвали ворон-ягода. Из моего сока готовили фиолетовые чернила. Меня можно встретить в лесах от Подмосковья до тундры. В моей мякоти много витаминов, железа. Я улучшаю зрение. ________________________________________________________________________

Б) Меня в народе называют «медвежьей ягодой». Но не только медведь любит мною лакомиться. Собирают меня и сушат про запас на зиму люди. Знают люди, что не обойтись им без меня во время простуды. ________________________________________________________________________

4 . Определи, чьё это меню: муравьи, трава, ягоды, мёд, жёлуди, орехи, лось, кабан, рыба.

5. А) Птенец выпал из гнезда. Как ты поступишь? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Б) Нашёл мальчик один боровик, разрыл вокруг весь мох и подстилку, выискивая мелкие грибочки. Что ты можешь сказать о действиях мальчика?

6 Разгадай, какое животное зашифровано.

КАБЕЛ _______________________
ДЕВЬДЕМ_____________________
БАОБЧАК______________________
ШКАУГЯЛ ______________________

7. О каких символах идёт речь:

· Прикреплённое к древку полотно_______________________

· Эмблема государства, города. рода._________________________

8. Напиши пословицу. Прочитай её змейкой, начиная с буквы О, заканчивая буквой У.

______________________

Источник

Читайте также:  Как быстро избавиться от приступа подагры
Оцените статью
Избавляемся от вредителей