Человек муравей афиша когда

Человек-муравей и Оса, 2018

Скотт Лэнг, известный также, как Человек-Муравей уже заслужил право оказаться в команде Мстителей, но желание быть ближе к собственной дочке удерживает его в родном Сан-Франциско – до тех пор, пока доктор Хэнк Пим, создавший когда-то изменяющий размеры своего владельца чудо-костюм, не призывает Скотта присоединиться к новой, опасной миссии. Помогать в противостоянии с коварным врагом Человеку-Муравью будет новая напарница – Оса.

Человек-муравей и Оса смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

Хэнк Пим и его дочь Хоуп, герои предыдущего фильма о приключениях Человека-муравья, пытаются создать способ для безопасного перемещения в квантовый мир, чтобы вернуть Джанет, жену Хэнка и мать Хоуп, исчезнувшую в квантовом измерении 30 лет назад, спасая США от сепаратистской ракеты. Хоуп учится управлять костюмом Осы вместе с Человеком-муравьем, Скоттом Лэнгом. Однако между ними пробегает черная кошка, когда Лэнг самовольно решает примкнуть к силам Капитана Америки во время конфликта, показанного в предыдущем фильме киновселенной, «Первый мститель: Гражданская война». В итоге они полностью разрывают отношения.

Два года спустя у Хэнка получается разработать технологию для квантовых путешествий. Во время ее активации Скотт получает мысленное сообщение от Джанет: оказывается, когда он попал в квантовый мир, они вдвоем оказались в состоянии квантовой запутанности. Поняв это, Лэнг сразу связывается с Хэнком, и тогда Хоуп вызволяет его из-под домашнего ареста.

Чтобы вызволить Джанет из квантового плена, героям придется заново научиться действовать сообща. А противостоять им будут таинственные недоброжелатели в масках, под которыми скрывается неприятное прошлое профессора Хэнка Пима.

Младшую версию доктора Билла Фостера сыграл сын исполнителя роли Лоуренса Фишберна, Лэнгстон Фишберн.

В одной из сцен Скотт говорит, что шляпа и солнечные очки не могут скрыть чью-то личность. Это издевка над другими фильмами Киновселенной Марвел, в которых такую технику вполне успешно использовали Капитан Америка, Железный Человек, Тор, Черная Вдова, Зимний солдат, Алая ведьма, Ник Фьюри и Сокол.

Выглядящие инопланетными организмы в микроскопическом царстве (на пути в квантовое царство) – это тихоходки, микроорганизмы, которые были обнаружены в самых экстремальных условиях на Земле, включая горячие источники, ледники, вершину Гималаев и глубочайшие морские впадины. Оставшись без еды и воды, они могут замораживаться и в таком состоянии выдерживать невероятные температуры, давление, радиацию, токсичность и даже несколько дней в космосе.

Злодейка Призрак является мужчиной в оригинальных комиксах Марвел. Там он действует как противник Железного человека, а их пути с Человеком-муравьем ни разу не пересекаются.

Идея о том, что Скотт уже встречался с Джанет в квантовом мире, была высказана в первом фильме, где она на мгновение появляется в отражении на его шлеме.

Пейтон Рид настоял на том, чтобы длительность фильма составляла менее двух часов, по двум причинам. Во-первых, он хотел, чтобы зрители могли отдохнуть после предыдущего фильма Киновселенной Марвел, трехчасовой эпопеи «Мстители: Война бесконечности». А во-вторых, потому он считал, что столь легкий и комедийный фильм не должен быть слишком затянутым, иначе это ему повредит.

Во флэшбеках в первом фильме, в которых появляется Джанет на ракете, так и не было показано ее лицо, но Пейтон Рид сразу сказал отделам кастинга и визуальных эффектов, отвечающим за изображение едва заметных глаз Джанет, скрытых за маской, что он хотел, чтобы она напоминала Мишель Пфайффер. «Мишель всегда была моим дримкастом на эту роль, и это было еще до того, как мы вообще узнали, что будем снимать второй фильм». Впоследствии Рид заявлял в интервью, что незадолго до начала работы с Пфайффер он пересмотрел все ее прошлые фильмы.

Примечательно, что Мишель Пфайффер и Пол Радд сыграли любовников в фильме «Я никогда не буду твоей», а в этой картине Пфайффер играет мать возлюбленной Радда.

Слово «квант» произносится в фильме 22 раза (включая сцены после титров).

Источник

Человек-муравей, 2015

Вооружившись удивительной способностью уменьшаться в размере, но обладать при этом большой силой, мошенник Скотт Лэнг должен стать героем и помочь своему наставнику, доктору Хэнку Пиму, сохранить в тайне существование костюма Человека-муравья от угроз нового поколения.

Человек-муравей смотреть онлайн

Похожие фильмы онлайн

В 1989 году ученый доктор Хэнк Пим уходит из организации Щ.И.Т., когда обнаруживает, что они безуспешно пытались воспроизвести его технологию сжатия под названием Человек-муравей, которую он считает слишком опасной для человечества. В наши дни доктор Пим был вынужден своей дочерью Хоуп ван Дайн и бывшим протеже Дарреном Кроссом оставить им свою компанию Pym Technologies. Кроме того, он обнаруживает, что Даррен разрабатывает свою собственную технологию сжатия под названием Желтый шершень.

Тем временем, мелкий преступник Скотт Лэнг выходит из тюрьмы. Из-за судимости он не может найти работу, а бывшая жена запрещает ему видеться с маленькой дочерью. Отчаявшись, Скотт принимает предложение друзей пробраться в дом с сейфом. Однако вместо денег он находит там только странный костюм. Вскоре герой понимает, что костюм дает носителю возможность уменьшаться, и пытается вернуть его, но оказывается пойман полицией. В тюрьме его навещает доктор Пим и предлагает работать на себя.

Пим и его дочь тренируют Скотта пользоваться костюмом и управлять муравьями, дабы тот смог выкрасть из корпорации Кросса модель Желтого шершня, которую тот планирует продать террористической организации “Гидра”. Теперь Лэнгу предстоит вернуть себе доброе имя и доверие дочери, обрести новую любовь, попасть в квантовое пространство и спасти мир.

Режиссер Эдгар Райт, большой поклонник «Человека-муравья», предложил фильм Marvel в 2003 году, описав его как «приключенческую комедию; кросс-жанровый экшн со спецэффектами». С тех пор он занимался разработкой фильма, снимал тестовый ролик и нанимал актерский состав, и был близок к тому, чтобы начать съемки фильма. Однако в 2014 году он выбыл из-за «творческих разногласий» с Disney, который пятью годами ранее выкупил Marvel Studios.

Сначала сюжет фильма должен был сфокусироваться на оригинальном Человеке-муравье, Хэнке Пиме. Однако у Пима по ходу действия развивалось несколько личностей, одна из которых избивала его девушку, и продюсеры решили, что это не подходит для семейного просмотра. Вместо этого акцент сместился на Скотта Лэнга, а Пим стал его наставником и второстепенным персонажем.

Когда Пол Радд сказал своему девятилетнему сыну, что собирается стать Человеком-муравьем, его сын сказал: «Вау, не могу дождаться, чтобы увидеть, насколько это будет глупо».

В сценах воспоминаний из 1980-х годов на 70-летнем Майкле Дугласе и 57-летнем Мартине Доноване были использованы компьютерные эффекты омоложения, чтобы они выглядели моложе. На 33-летней Хейли Этвелл, напротив, было использовано состаривание, а также парик и сложный грим.

Майкл Дуглас отметил на съемочной площадке свое 70-летие. Как отсылку к его экранному персонажу и в честь знаменательного события съемочная группа преподнесла ему праздничный торт, украшенный глазурью с муравьями, ползающими по киноленте.

Читайте также:  Как избавиться от лоснящегося блеска

По словам Майкла Дугласа, костюм Пола Радда пришлось изменить из-за его мускулов. Радд прошел интенсивный режим тренировок и тренировок, чтобы нарастить мышцы надлежащего размера для супергероя, но в итоге стал настолько мускулистым, что создателям пришлось увеличить его костюм. Помимо набора формы с помощью тренажера и гирь, Пол Радд работал над гимнасткой. Он говорил об использовании гимнастки: «Я знал, что мне придется делать перекаты, сальто и тому подобное. Я просто хотел быть максимально убедительным».

Был снят эпизод, в котором Пим и Лэнг обсуждают имя Человека-муравья. Их разговор включает в себя такие выражения как «Звучит не очень, я знаю», «Железного человека уже взяли» и «Не слишком ли поздно менять имя?». Эти фразы были показаны в трейлерах и телевизионных роликах, но в финальном монтаже фильма разговор полностью вырезали.

Источник

Все отзывы о фильме Человек-муравей

Ant-Man (2015, США) , IMDb: 7.3

Рецензия «Афиши» на фильм

Скотт Лэнг (Радд), благородный взломщик с техническим образованием, выходит на свободу после трехлетней отсидки с твердым, как полагается, намерением завязать. Однако его не берут на работу даже в «Баскин Роббинс», а бывшая жена, которая теперь живет с полицейским (Каннавале), не разрешает ему видеться с любимой дочерью, поскольку он не платит алименты. И Лэнг скрепя сердце соглашается на предложение приятеля, бывшего сокамерника (Пенья): влезть в особняк какого-то старика, у которого в подвале, как сообщила домработница, стоит соблазнительно большой сейф.

Стариком оказывается Хэнк Пим (Дуглас), гениальный изобретатель, когда-то отказавшийся делиться с миром придуманной им технологией и со всеми рассорившийся: с Говардом Старком, с дочерью (Лилли), с собственной компанией, которую теперь возглавляет его блудный ученик (Столл). А в сейфе лежит та самая технология: костюм, который позволяет человеку становиться крошечным, но очень быстрым и сильным, и дружить с муравьями.

Давным-давно фильм про Человека-муравья, одного из марвеловских супергероев, ни разу не засветившихся на большом экране, вызвался ставить британец Эдгар Райт («Зомби по имени Шон», «Типа крутые легавые») и в конце концов получил проект — только для того, чтобы быть уволенным за три месяца до съемок. В результате Marvel радикально переделал сценарий и спешно нанял Пейтона Рида — тоже комедиографа, но куда более конформного («Всегда говори «Да», «Развод по-американски»). Разумеется, никто, кроме фанатов, не помнит, кто ставил очередного «Тора» или «Железного человека», все они написаны примерно одним, однажды одобренным корпорацией почерком. Фильм Райта был бы удачным или нет, но фильмом Райта; получившийся «Муравей» — просто еще одна глава в так называемых «фазах» супергеройского континуума.

Впрочем, как сразу указывал выбор и Пола Радда на главную роль, и режиссеров, это комедия в чуть большей степени, чем принято в марвеловских фильмах. И скорее кино семейное, чем для мальчиков: тут есть положенная доза экшена и совершенно механический роман, но подробнее всего нехитрая драматургия «Муравья» эксплуатирует сходство между Пимом, который никак не может помириться со своей дочерью, и Лэнгом, который со своей не может видеться. Даже тот факт, что Пим — первый Человек-муравей, как бы передающий свою муравьиность молодому сменщику, остается на периферии истории.

Очевидная проблема фильма, собственно, сам Муравей. Суперспособности супергероев обычно связаны с их характером — с их желанием помогать слабым, с их гордыней, с их подростковыми комплексами, с их внеземными корнями и так далее. У Лэнга нет ничего из перечисленного, да и характера у него, в общем, никакого нет — он просто перманентно растерянный приятный мужчина в исполнении обаятельного артиста. Более того, технически говоря, у него нет и суперспособностей — только чужой костюм и ускоренный курс физподготовки (плюс умение повелевать муравьями с помощью слухового аппарата). А костюм позволяет в любую минуту увеличиться обратно, что, прямо скажем, не добавляет действию драматизма, — авторы под конец пытаются этот момент исправить, но довольно неуклюже.

Очевидное достоинство фильма — возможность играть с размерами, как, впрочем, уже делали многократно: от «Невероятно уменьшающегося человека» и «Фантастического путешествия» до «Внутреннего пространства» и «Дорогая, я уменьшил детей» (надо для галочки упомянуть и Карика с Валей). Спецэффекты, понятно, шагают вперед, и хотя весь потенциал приключений крохотного человечка в «Муравье», кажется, не раскрыт, несколько сцен сделаны весьма красочно. Правда, первое уменьшение заметно интереснее, чем все последующие, включая главную битву.

Майкл Дуглас, окончательно превратившийся в Кирка (за исключением пролога, где он натуралистично и оттого страшновато омоложен на компьютере), выглядит очень уютно, Эванджелин Лилли ничем особо не запоминается, у Кори Столла заведомо выигрышная роль злодея, в которую, впрочем, он привносит немного сверх лысого черепа и выразительных глаз. На фоне «Мстителей», от которых тут есть несколько приветов, «Муравей» смотрится приятно и освежающе маленьким: судьба мира, может, и маячит где-то на горизонте, но и к задачам, и к методам, и к врагам приставка «супер» подходит не слишком. К самому фильму, правда, тоже.

Источник

«Человек-муравей и Оса»: мы были на съемках фильма — рассказываем 🐜

В сентябре прошлого года мы отправились на съемочную площадку нового фильма Marvel «Человек-муравей и Оса», встретились с создателями фильма, потрогали Человека-муравья (Пол Радд сам предложил), пообщались с Эванджелин Лилли и Лоренсом Фишберном. Фильм выходит на экраны — в репортаже рассказываем все, что стоит о нем знать.

Pinewood Studios в Атланте, штат Джорджия — место силы для Marvel. Именно здесь «Афиша Daily» зимой встречалась с мстителями — Робертом Дауни-младшим, Крисом Эвансом, Крисом Праттом и прочими. Отсутствовали на этом празднике жизни разве что те самые Человек-муравей и Оса. А теперь мы вернулись, чтобы выяснить, где они пропадали, пока их коллеги вели «Войну бесконечности». Едва мы появились на съемках, как камеры на телефонах заклеили, а в руках появился бейджик с названием фильма «Cherry Blue». Это традиционная шифровка для названий марвеловских кинокомиксов на время съемок. К примеру, первый «Человек-муравей» проходил под названием «BigFoot», первые «Мстители» — «Group Hug», вторые — «After Party», а вот «Мстители: Война бесконечности» — «Mary Lou».

В 2015 году Пейтон Рид, режиссер «Всегда говори «Да», «Развода по-американски» и сериала «Новенькая», представил киномиру, пожалуй, самого миниатюрного супергероя — Скотта Лэнга, Человека-муравья в исполнении Пола Радда. Напомним, в открывающей сцене фильма, в далеком 1989 году ученый Хэнк Пим (Майкл Дуглас) уволился из «Щ.И.Т.», дабы его технологии не стали оружием в неправильных руках, а несколько лет спустя передал костюм Человека-муравья вору Скотту Лэнгу, чтобы тот помешал бывшему протеже Хэнка Пима, Даррену Кроссу, создать технологии, которые могли бы стать страшным оружием в руках злодейской «Гидры».

«По сути, я играю парня с набором проблем, которые не отличаются от тех, что есть у всех остальных. Я не был рожден с суперсилами, правда сейчас чувствую себя как Франциск Ассизский Католический святой, монах-аскет. », — признается Пол Радд. Но религиозные чувства фанатов Marvel в сиквеле задеты не будут — никаких скачков во времени ожидать не приходится: события фильма «Человек-муравей и Оса» разворачиваются сразу после «Первого мстителя: Противостояния», но еще до событий «Мстителей: Войны бесконечности». В последний раз мы видели Скотта Лэнга, когда он присоединился к команде Капитана Америки в той самой битве в лейпцигском аэропорту в «Противостоянии». «Он не просто сбежал [в Германию], но и прихватил с собой костюм Человека-муравья. А потом взял и продемонстрировал эти технологии Тони Старку и государству — ночной кошмар Хэнка Пима стал явью!» — сокрушается режиссер Пейтон Рид.

Читайте также:  Как избавиться от репетитора

У «Человека-муравья и Осы» самая большая съемочная площадка, когда-либо построенная для фильмов Marvel. Мы поднимаемся на второй этаж в лабораторию Пима. Здесь, казалось бы, все очевидно — огромные металлические ворота-туннель, которые открывают путь к путешествиям по квантовому миру, и панели управления с тысячью кнопок, на которых обычно играют дети Осы — то есть Эванджелин Лилли. Но есть и сюрпризы — то взгляд зацепится за метровую скрепку для бумаги, то за не меньшего размера детальку «Лего». Про солонку размером с человека или конфеты Hello Kitty Pez и говорить не стоит — вы видели их в трейлере.

По сюжету герой Майкла Дугласа способен уменьшить свою лабораторию до размера небольшого чемодана. Как признается художник-постановщик Шепард Франкель, им показалась крутой сама идея спрятать это здание среди других: «Мы постоянно показываем в наших фильмах, насколько Хэнк Пим отличается от Говарда и Тони Старков. Взять хотя бы их офисы — для Старков это здания из стекла и новейшие технологи, а у Хэнка Пима — это аналоговая версия, своего рода бета-версия — он же ученый и инженер, он квантовый физик и выбрал под себя безликое здание. Знаете, такое, куда вы ходите, чтобы заполнить налоговые декларации, к дантисту или дерматологу, — мы же все постоянно оказываемся в этих домах, которые абсолютно непримечательны. Мы даже не помним, как они выглядят, просто паркуемся и входим в них и даже не обращаем внимания, где мы. Знаете, сколько раз я шел к бухгалтеру, а по ошибке оказывался у своего врача и наоборот?!»

«Человек-муравей» был первым фильмом, который сняли на студии Pinewood в Атланте, теперь там же сняли и «Человека-паука: Возвращение домой», и «Стражей Галактики» и «Мстителей: Война бесконечности», и «Мстителей 4». Художник-постановщик Шепард Франкель признается, что это напоминает возвращение в колледж: «Это очень продуктивная обстановка — здесь столько киношников теперь, мы больше не изолированы и не работаем поодиночке. У нас нет, конечно, старой студийной системы, где был, к примеру, отдельно департамент спецэффектов, но это наша версия. Круто, что мы создаем второго «Человека-муравья» именно в такой обстановке».

Возвращение Человека-муравья ждали с особым нетерпением. Когда только зашла речь о первом «Муравье», мало кто ожидал, что юмор на тему отцов и детей так срезонирует со зрителями, ведь «Человек-муравей» — по сути единственный по-настоящему семейный фильм Marvel , где главный герой — обычный парень, бывший заключенный, не миллионер и не гений, у него нет врожденных суперспособностей, а есть дочка.

Нас встречает исполнительный продюсер Стивен Бруссар («Доктор Стрэндж»), «Железный человек 3») и с порога заявляет, что мы приехали как никогда вовремя — в самый разгар съемок: «Сегодня 39-й день съемок, сворачиваться мы будем на 78-м! Смотрите сами, в последнем фильме Скотт Лэнг попал в приключение, масштабы которого он не рассчитал, — и в итоге оказался в тюрьме, откуда его достал Капитан Америка. У Скотта есть семья и дети, есть жизнь, которую он не хочет потерять, так что при первом случае он идет к властям, берет на себя вину, словом, делает все, чтобы выпутаться из этой ситуации, но под конец этого отмотанного им срока все идет наперекосяк: появляются Хоуп и Хэнк и говорят о том, что Скотт им нужен, потому что есть вероятность, что они нашли способ вернуть жену Хэнка Пима и маму Хоуп — Джанет Ван Дайн, первую Осу, которая, как это было показано в первом фильме, исчезла в квантовом мире».

Роль Джанет, к слову, досталась, Мишель Пфайффер , именно ее режиссер хотел увидеть, когда еще шли съемки первого «Муравья», а в сцене флешбэка были показаны первые Человек-муравей (Хэнк Пим) и Оса. И хотя снимал ту сцену без нее, Пейтон Рид отчаянно пытался найти глаза Мишель Пфайффер у дублеров, надеясь, что однажды им удастся заполучить реальную актрису, — так и получилось. Для 60-летней Мишель, к слову, это первый фильм, основанный на комиксах, после роли Женщины-кошки в фильме 1992 года «Бэтмен возвращается».

Освежить воспоминания пришлось и актеру Лоренсу Фишберну — 15 лет спустя после последней «Матрицы» актер присоединился к проекту в роли профессора Билла Фостера. Поплутав по ангарам, мы застали Фишберна не в лучшем положении — зашли на съемочную площадку ровно в момент, когда «Морфеуса» уложили на лопатки: «Да плохие парни пытаются пробраться в лабораторию Хэнка, мы сами не знаем, где он да где все, только Человек-муравей и Оса рядом бегают. Мне досталась роль Билла Фостера, старого коллеги Хэнка Пима, который много с ним экспериментировал и работал под его началом, но по ходу фильма вы поймете, что они были когда-то близки, но что-то произошло между ними, что-то очень личное, после чего они перестали общаться».

Лоренс Фишберн — один из тех редких актеров, которым удалось поработать и в кинокомиксах Marvel, и в кинокомиксах DC, но сравнивать работу в двух вселенных он пока не решается: «Слушайте, это же всего лишь мой третий день на работе с Marvel, да и с тех времен, как я снимался в фильме о Супермене, прошло время. Я любил комиксы, когда был ребенком и читал DC и Marvel. Конечно, из-за того, что я рос в Нью-Йорке, мое внимание больше было сконцентрировано на марвеловских комиксах, но будь у меня тогда деньги, я бы покупал все комиксы DC и Marvel. Помню, как все у меня тогда менялось каждый день, — я хотел стать то Уорлоком, то Флэшем, а иногда — Мистером Фантастиком! А порой хотелось взять и проснуться доктором Манхэттеном из «Хранителей»! Да и Халком из «Планеты Халка» я стать не прочь!» По комиксам, именно Билл Фостер становится вторым Великаном, а потом и Голиафом, но вопросы об этом Фишберн игнорирует, признаваясь, что если бы и знал, то сказать об этом ничего бы и не смог, но зато не скрывает своего энтузиазма по поводу работы с Майклом Дугласом: «Мне кажется, что с ним я забываю, как дышать. На днях мы работали вместе и меня это настолько увлекло, сама мысль, что я играю с Майклом Дугласом, меня поразила — перед глазами вставали его роли в «Китайском синдроме», «Уолл-стрит» и моем любимом «Черном дожде». В первый день работы мы вместе пошли обедать, считаю это даром небес — возможность работать с кем-то настолько авторитетным».

Пфайффер и Фишберн — не единственные новички на съемках «Человека-муравья и Осы». Среди антагонистов появляются Берч, которого сыграл Уолтон Гоггинс («Омерзительная восьмерка»), и Призрак в исполнении Ханны Джон-Кеймен, которую мы видели в этом году уже и в «Tomb Raider: Лара Крофт», и в «Первому игроку приготовиться». Роль Призрака по комиксам, кстати, должна была быть отдана мужчине, но гендерные предрассудки остались за кадром: «Мы посмотрели комиксы и не нашли ни единой причины для того, чтобы роль Призрака ушла к мужчине, — это классический злодей Marvel, у которого нет альтер эго, нет Питера Паркера Человека-паука, Скотта Лэнга Человека-Муравья, реальная сущность Призрака так и не была никогда раскрыта», — замечает режиссер фильма.

Читайте также:  Rolf club от клещей инструкция

После психологической травмы, причиненной «Мстителями: Война бесконечности», легкий и смешной сиквел «Человека-муравья» — глоток свежего воздуха, отличного юмора, словом, это то, что доктор (Стрэндж?) прописал. Режиссер фильма Пейтон Рид с наушниками на шее рассуждает так: «Мне нравится, что события этого фильма разворачиваются не в Асграде, не где-то в космосе, а здесь, в Сан-Франциско. Нашего героя действительно заботят обычные человеческие вопросы. Он даже не уверен, что хочет быть героем». Своими действиями ему вторит и сам Пол Радд, который с порога заявил: «Ну что, хотите меня потрогать?» — в костюме Человека-муравья подходит к каждому журналисту и предлагает себя «пощупать».

Пол Радд замечает, что с каждым фильмом его костюм становился все лучше, — если первый он называет практически «аналоговым», то для «Первого мстителя: Противостояние» создали обновленную версию: «Из шлема уже не торчали провода», — смеется Пол. Ну а третий костюм стал эдаким гибридом двух костюмов: «Я уверен, что если вы заглянете в интернет, там будут люди, которые смогут детально расписать, как эти костюмы отличаются друг от друга, — они, как ни странно, разбираются лучше меня, хотя я надевал эти костюмы больше ста раз». Гуглить не будем, но в костюмерную зайдем. Художник по костюмам Иво Ковени, в активе которой «Воображариум доктора Парнаса», «Прометей» и «Звездные войны» (Эпизод I–III), говорит, что костюм для первого «Человека-муравья» намеренно создавали практически по образу и подобию мотоциклетного комбинезона потому, что Хэнк создавал его под себя почти 40 лет назад, он отличался от всех костюмов фильмов Marvel — он был олдскульно футуристичен, словом, старомоден. Художник по костюмам признается, что со вторым супергероем все было немного сложнее: «С Эванджелин Лилли у нас было множество примерок — каждая длилась почти по пять часов, много приходилось переделывать. Ей очень нравится ее костюм, могу поспорить, она вам об этом расскажет». Костюм и правда удался, но вот, как призналась сама Лилли, чтобы достать ее из костюма Осы, приходилось звать сразу несколько людей, но, как говорит актриса, ей к такому не привыкать — это мальчики-супергерои всегда жалуются, а женщинам после каблуков не привыкать к неудобствам.

И костюм Осы, и костюм Человека-муравья изначально были практически полностью выполнены из кожи, но так как кожа не позволяла супергероям как следует развернуться, их начали модифицировать: лазером вырезали небольшие лоскуты, в итоге, к примеру, только на животе Осы 94 элемента. Еще одним затруднением стал вопрос бюста: «Вам стоит зайти к нам в костюмерную, там на стене сорок пар женской груди — мы пытались подобрать правильный цвет». Все дело в том, что подходящий цвет должен быть не совсем золотым, но и не совсем серебряным, — так в костюме Осы появился цвет гилвер (gilver), смесь двух металлических оттенков. С крыльями тоже пришлось повозиться. «Мы не хотим, чтобы Оса выглядела как фея Тинкербелл, — замечает Стефан Черетти, который отвечает за визуальные эффекты фильма «Человек-муравей и Оса», а до этого трудился над «Доктором Стрэнджем» (квантовый мир в этих картинах — его рук дело, искать ли там пасхальные яйца — решать вам).

Пол Радд, похоже, намерен не расставаться со своим костюмом — он даже интервью дает в нем. Правда, почти стоя. Еще на съемках первого фильма Радд жаловался, что в Человеке-муравье не может даже поднять руки вверх, но, похоже, к третьему появлению на экране в качестве Человека-муравья он уже даже в кресле усидеть не может — приходится устраиваться на высоком режиссерском стуле: «Это еще ничего, вот по-настоящему некомфортно мне становится на солнце!» Пол Радд с упоением рассказывает о том, как изменилась его жизнь после роли Человека-муравья, героя, к которому многие относились скептически, о своей семилетней дочери, которая «не любит насекомых, но вот к муравьям стала неравнодушна», о том, как рад строчке в резюме без приписки «комедия с рейтингом»: «Я занимаюсь благотворительностью, обычно я приходил в госпитали к детям, к примеру, в Канзасе, где я вырос, но никто из них по сути не знал, кто я такой, но после «Человека-муравья» дети начали узнавать меня». Что же до «Мстителей» и команды Капитана Америки, Пол Радд говорит, что не хотел бы такой жизни своему герою: «Скотт хочет заниматься своим бизнесом и проводить время со своим ребенком».

Режиссер Пейтон Рид признается, что очень рад сиквелу, — мол, и персонажей представлять зрителям не надо, можно сразу браться за дело, и есть второй главный персонаж — Оса в исполнении Эванджелин Лилли. «Человек-муравей и Оса» — первый фильм в киновселенной Marvel, где имя супергероини вынесено в название. Это первый фильм, где показаны партнерские отношения двух супергероев — мужчины и женщины. Но на вопрос о «сильной парочке» режиссер отшучивается, что ему сразу приходит в голову Микки и Минни Маус. А потом добавляет, что еще в первом фильме стало ясно как день, что Хоуп Ван Дайк гораздо более способная, чем Скотт Лэнг, но внутренние распри с отцом и его желание защитить дочь от участи жены сыграли против будущей Осы. Но настал звездный час Хоуп. Кстати, поговаривают, что ее должны были представить еще в «Первом мстителе: Противостояние», но позже решили дать ей целый фильм.

Как заметил продюсер Стивен Бруссар, все фильмы Marvel согласовываются друг с другом, окончание каждого заканчивается рукопожатием со следующим фильмом: «Это не мандат и не наказ. Всем кажется, что мы в Marvel работаем с огромной доской, где все связи и фильмы расписаны на 10 лет вперед, но правда заключается в том, что этого нет. Мы рассказываем одну историю и в этот момент сконцентрированы на ней одной-единственной. Зрители сразу почуют, если мы что-то удерживаем, зритель подумает: «Ага, они решили меня сегодня не развлекать, приберечь что-то на потом». Мы усвоили свои уроки на раннем этапе — лучший пример тому первый «Железный человек», когда Тони Старк сразу открыто сказал, кто он. Всех этот поворот удивил, ведь обычно супергерои держат свое имя в секрете. Когда это случилось, мы, конечно, думали: и что теперь? Мы не знали, что будет с Тони Старком. Просто на тот момент решили, что это сильный ход для конца фильма. Я думаю, в итоге мы были вознаграждены за то, что взяли и рискнули, усвоили урок и применяли его на протяжении съемок других фильмов».

Конечно, не обошлось и без расспросов о все еще безымянных четвертых «Мстителях». Исполнительница роли Осы Эванджелин Лилли рассказала, что в тот момент параллельно велись съемки и «Войны бесконечности», и четвертых «Мстителей», но у актеров все еще не было сценария: «Так работает студия Marvel. Вы, конечно, можете спорить с такой логикой и положением вещей, но у них эта схема очень успешно работает. Признаться откровенно, я — контрол-фрик, и я подобное ненавижу! Я каждый день себе напоминаю об уроках падения на доверие в начальной школе — когда надо просто отпустить ситуацию и позволить другу не дать упасть. Так и я пытаюсь отпустить все и упасть в руки Marvel. Но одно я знаю точно — они поймают!»

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей