- «Человек-муравей и Оса»: в чём смысл сцены после титров?
- В тексте содержатся спойлеры к лентам «Человек-муравей и Оса» и «Мстители: Война Бесконечности»
- Первая сцена после титров напрямую пересекается с сюжетом «Войны Бесконечности»
- Вторая сцена после титров сделана исключительно для забавы
- «Человек-муравей и Оса»: что показывают в сценах после титров
- Рецензия на фильм «Человек-муравей»
- Кадр из фильма «Человек-Муравей»
- Кадр из фильма «Человек-Муравей»
- Кадр из фильма «Человек-Муравей»
- Кадр из фильма «Человек-Муравей»
- Кадр из фильма «Человек-Муравей»
- Меньше, больше, лучше: обзор фильма «Человек-муравей и Оса» Статьи редакции
«Человек-муравей и Оса»: в чём смысл сцены после титров?
В тексте содержатся спойлеры к лентам «Человек-муравей и Оса» и «Мстители: Война Бесконечности»
Как и во всех кинокомиксах Marvel, в фильме «Человек-муравей и Оса» после титров показывают небольшие промо-ролики. Они намекают зрителям на сюжет следующих картин киновселенной Marvel.
«Человек-муравей и Оса»: в чём смысл сцены после титров?
Первая сцена после титров напрямую пересекается с сюжетом «Войны Бесконечности»
Человек-муравей, он же Скотт Лэнг, попадает в квантовый мир, чтобы добыть энергию для Эйвы Стар, известной как Призрак. Когда-то давно девушка стала неосязаемой после неудачного эксперимента с квантовой реальностью, который проводил её отец, учёный Элихазз Стар – коллега Хэнка Пима, изобретателя костюма Человека-муравья.
По сюжету фильма «Человек-муравей и Оса» Эйва поначалу пытается похитить квантовую энергию и чуть не срывает план спасения Джанет, жены Пима, застрявшей много лет назад в квантовой реальности.
Блуждая по квантовому миру в поисках энергии, Скотт Лэнг постоянно держит связь с Джанет, Пимом и их дочерью Осой, чтобы не заблудиться. Джанет предупреждает Лэнга о том, что его может настигнуть вихрь времени, из-за которого в квантовом мире можно остаться навсегда. Добыв энергию, Лэнг пытается связаться с Землёй, но ему никто не отвечает… Оказывается, что от Джанет, Пима и Осы остались лишь три облака пыли, а это означает, что взрыв, который устроил Танос в финале фильма «Война Бесконечности», застиг героев именно в тот момент, когда надо было вытащить Лэнга из квантовой реальности.
Трейлер фильма «Человек-муравей и Оса»
Скотт Лэнг остаётся в квантовом пространстве без какой-либо помощи с Земли. Остаётся только догадываться, как развернутся события дальше. Быть может, именно благодаря вихрю времени Скотт Лэнг попадёт в прошлое и спасёт половину Вселенной от гибели. Так это или нет, можно будет узнать в четвёртом фильме о Мстителях, который выйдет в мае 2019 года.
Вторая сцена после титров сделана исключительно для забавы
Огромный муравей, которого оставили вместо Скотта Лэнга под домашним арестом, играет на барабанной установке Человека-муравья в его пустой квартире. На этом всё. Правда, финальный титр задаётся вопросом — вернётся ли Человек-муравей? Так Marvel акцентирует внимание на том, что будущее героя — в реальной опасности.
Кинокомиксы о Человеке-муравье рассказывают о бывшем инженере и мелком мошеннике Скотте Лэнге, который стал обладателем костюма Человека-муравья. С его помощью он может уменьшаться до размера насекомого. В первом фильме зрителям рассказали о том, как Скотт Лэнг стал супергероем, а вторая лента посвящена спасению Джанет, жены изобретателя костюма Человека-муравья, которая тридцать лет не могла выбраться из квантового мира. Роль Человека-муравья исполняет Пол Радд, образ Осы воплощает Эванджелин Лилли, Хэнка Пима играет Майкл Дуглас, а Джанет – Мишель Пфайффер. Режиссёром обеих лент выступил Пейтон Рид, создатель комедий «К чёрту любовь» (2003), «Всегда говори “да”» (2008).
Источник
«Человек-муравей и Оса»: что показывают в сценах после титров
Сначала главное и без спойлеров: стоит ли вообще ждать этих сцен.
Первую ждите обязательно — это лучший сюжетный твист фильма и звено, которое связывает « Человека-муравья и Осу » с « Войной бесконечности ». Потом можете вставать и идти в туалет, пока очередь не собралась — вторая сцена маленькая, не дает сюжетного развития и даже не смешная.
Сейчас мы вставим в текст трейлер, а сразу за ним будут спойлеры. Не читайте дальше, если не любите знать наперед, что будет в кино. Посмотрите лучше, где еще играла актриса-Оса.
Первая сцена важная, но странная. Во-первых, в конце фильма Хэнк Пим и его спасенная жена Джанет уходят на покой и ставят себе дом на берегу океана, а потом снова оказываются в Сан-Франциско и отправляют Скотта Лэнга в квантовый мир за целебными частицами. Кого они собираются ими лечить — непонятно: возможно, Призраку они теперь будут нужны пожизненно, а, может быть, ими можно исцелять и от каких-нибудь других болезней. Во-вторых, экспедиция заканчивается катастрофой: Скотт теряет связь со всем семейством Пимов и не понимает, что происходит, а нам показывают, как эти трое рассыпаются в пепел по щелчку Таноса.
Правда, тут у всех в зале возник вопрос: «Какого черта они отправили Скотта в квантовый мир именно сейчас, когда Танос был на пороге осуществления своей затеи, а Мстители кинули все свои силы на попытки его остановить? Они что, в информационном вакууме находятся?!». Второй вопрос, на который мы не получили ответа даже в этой сцене, — «Почему Человек-муравей не принимал участие в «Войне бесконечности?», времени между его освобождением из-под домашнего ареста и командировкой за частицами прошло не полтора часа.
Можно допустить, что частицы были нужны, чтобы помочь Мстителям, но эта версия кажется притянутой за уши — никто не упоминал их предыдущем фильме.
Во второй сцене показывают опустевший дом Скотта. На улицах творится хаос, который мы видели и после финала «Войны…»: звучат сигналы тревоги, а один из гигантских муравьев продолжает играть на барабанах Лэнга. Кто им управляет — неизвестно. Если Скотт, то сможет ли он выбраться из квантового мира при помощи своих помощников?
В конце Marvel выдает надпись «Человек-муравей и Оса вернутся», но потом появляется вопросительный знак.
Источник
Рецензия на фильм «Человек-муравей»
Новый фильм Marvel явно не дотягивает до лучших своих предшественников драматизмом, яркостью характеров и изобретательностью приключений, но по-прежнему остается впечатляющим зрелищем, сделанным с размахом и серьезным заделом на будущее
Недавно отмотавший срок в тюрьме виртуозный взломщик Скотт Лэнг ради возможности видеться с дочерью решается на последнее дело и… выкрадывает из дома известного ученого странного вида костюм. Добыча оказывается не просто забавным нарядом, а устройством, способным уменьшать человека до размеров муравья. Очень скоро обнаруживается, что костюм попал в руки Скотта не случайно, новый супергерой должен остановить корыстного доктора Кросса, намеренного использовать это изобретение в военных целях. Вместе с первооткрывателем уменьшающих частиц доктором Пимом и его дочерью Хоуп Скотт отправляется в тщательно охраняемую лабораторию, чтобы остановить обезумевшего ученого.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Будем снисходительны. Перед Marvel в последний год стояли задачи, перед которыми спасовала бы любая компания: запустить новую команду супергероев в «Стражах галактики», повторить успех самого кассового после кэмероновских творений фильма в мире «Эрой Альтрона» и начать набор свежих персонажей в Фазу Три Киновселенной «Человеком-муравьем». Рядом со всеми тремя пунктами можно поставить галочку, до логического завершения эти дела доведены, хотя и не всего, что было задумано продюсерами и авторами, удалось достигнуть. И меньше всего здесь повезло именно «Человеку-муравью», на котором титан если не опрокинулся, то споткнулся и несколько пошатнулся.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Беды преследовали «Антмана» с самого начала – и с выбором актера на главную роль были проблемы, и смена режиссера со слишком независимого Эдгара Райта на более сговорчивого, но отнюдь не столь талантливого Пейтона Рида не могла пойти на пользу. Даже сама разогнавшаяся машина Marvel стала проблемой для нового фильма: ожидания велики, а оправдывать их не всегда имеется возможность. «Человеку-муравью» катастрофически не хватает таланта и изобретательности, это самый простой, самый клишированный и самый скучный фильм Киновселенной. Увы, но это так.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Для начала, авторы умудрились создать героя, который совершенно несимпатичен. Скотт не вызывает отвращения, нет, но и полноценным персонажем его не назовешь. У него нет сколько-то отличимого характера, нет особенных целей в жизни, кроме ходульного сюжетного трюка с дочерью, оставленной на попечении бывшей жены. Это не симпатичный увалень Старлорд, не самовлюбленный Старк, не непреклонный Стив Роджерс, Лэнг – герой второго, а то и третьего звена, которому бы снаряды подносить да быть жертвой постоянных розыгрышей Железного человека. Но нет, здесь ему нужно играть первую скрипку, а умения-то и нет.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
При подобной пробуксовке главного героя на помощь должны прийти коллеги, юмор или спецэффекты, но и здесь у «Человека-муравья» не все тип-топ. Безусловно, радует тот факт, что актеры уровня Майкла Дугласа или ранее Роберта Рэдфорда присоединились к глобальной супергероической франшизе, но по большому счету ветерану в этой картине играть нечего, и, кроме как молодостью своего героя в открывающем эпизоде, Дуглас ничем не удивляет. Чуть менее однозначна героиня Эванджелин Лилли, но только за счет противоречивости характера своего персонажа, ее взрывной энергетики и боевитости. Однако для бодрого, оригинального, захватывающего сюжета этого недостаточно, тем более что и со злодеем вышла грустная промашка – кажется, впервые в истории Marvel он получился таким одномерным, явным и незамысловатым.
Кадр из фильма «Человек-Муравей»
В предыдущих фильмах франшизы подобные сюжетные ухабы с разной степенью успешности нивелировались за счет юмора, но и в этом «Человек-муравей» невелик. Причем даже специально искусственно введенная троица комических героев – подельников Лэнга ситуацию не спасает: большая часть шуток слишком толста и очевидна. Не выручают и спецэффекты, которые хоть и сделали большой шаг вперед со времен «Дорогая, я уменьшил детей», но по большому счету мало впечатляют. Это вообще проблема уменьшающегося супергероя – ведь когда Брюс Бэннер превращается в зеленого великана, это действительно внушает ужас, а вот герой, становящийся «букашкой», пусть и не по размеру энергичной, вызывает не трепет, а улыбку. Для борца за справедливость это полный провал.
Впрочем, не будем все закрашивать черной краской, новый фильм Marvel – это по-прежнему большой, феерически красивый аттракцион с морем трюков, погонь, драк и чрезвычайных ситуаций, когда миру требуется помощь лучших из нас. И пусть физики падают в обморок от объяснения принципа действия костюма Человека-муравья, пусть зритель иногда засыпает от рассказов о разных видах насекомых, пусть суперзлодей стреляет из пистолета по комарам и попадает в них – мы многое готовы стерпеть по дороге к следующим приключениям Мстителей. «Человек-муравей» получился проходным, не самым обязательным двухчасовым этапом в большом путешествии по комиксам, пожалуй, его даже можно назвать худшим во франшизе. Но это отнюдь не крест на теме и далеко не конец. Этих муравьев так просто не выведешь, тем более если они часть большой экосистемы Marvel.
Источник
Меньше, больше, лучше: обзор фильма «Человек-муравей и Оса» Статьи редакции
После грандиозной «Войны бесконечности» Marvel понизила ставки до минимума и выкрутила юмор на максимум. И это прекрасно.
Первый «Человек-муравей» много лет считался необязательным для просмотра даже среди многих фанатов киновселенной Marvel. И речь не только о его скромных по меркам студии сборах, но и об общем восприятии. Почему-то люди решили что грань проходит именно здесь: смотреть на говорящего енота в космосе — нормально, а на грабителя, летающего верхом на муравьях — не очень.
Но Marvel была бы не Marvel, если бы не попыталась изменить ситуацию. Второй фильм про Муравья студия выпускает не когда-нибудь, а сразу после опустошающего финала «Войны бесконечности». Более того, Кевин Файги уже успел подтвердить, что картины связаны между собой. Это значит, что сайдкик киновселенной внезапно оказывается в центре внимания. Но достоин ли он такой почести?
Во втором «Человеке-муравье» сценаристы делают самую мудрую в сложившихся обстоятельствах вещь — снижают ставки до абсолютного минимума. Мы встречаем Скотта Лэнга спустя два года после битвы в немецком аэропорту. Из-за помощи Кэпу Человек-муравей поссорился со своей девушкой и наставником. Он сидит под домашним арестом — если выйдет на улицу или воспользуется технологиями Хэнка Пима, его посадят в тюрьму на 20 лет.
По законам жанра, события фильма начинаются ровно в тот момент, когда Скотту до свободы остаётся пара дней. Чтобы наконец-то стать полноправным гражданином, ему нужно просто продолжать играть на барабанах в своём гараже, но в его скучную жизнь врываются Хэнк Пим с дочерью — они нашли способ вытащить жену изобретателя из квантового мира, и только Лэнг может им в этом помочь.
И, как ни странно, до самого финала в сюжете больше не появляется никаких грандиозных откровений. Все два часа экранного времени Пим пытается спасти жену, а Лэнг — не попасться агентам ФБР, которые по поводу и без наведываются в его дом с обысками.
В это трудно поверить, но сценаристам удалось сделать события сиквела даже менее значительными, чем у оригинала. Если в первой части злодей всё-таки планировал мировое господство, то во второй и злодея по сути никакого нет — есть обстоятельства, мешающие главным героям, и есть персонажи, чьи интересы идут вразрез с интересами Человека-муравья и Осы.
При этом экшен и юмор первого фильма студия выкрутила до максимума. Многие шутки сиквела понятны даже без слов — в них есть что-то от чёрно-белых немых комедий. Новый костюм Скотта не до конца отлажен, поэтому главный герой становится то маленьким, то средним, то неоправданно большим. И эту идею сценаристы раскрывают со всех возможных сторон.
Впрочем, размерами героев всё не ограничивается. В фильме много сквозных разговорных шуток, свойственных скорее классическим комедиям, чем супергеройским блокбастерам, а некоторые персонажи, включая агентов ФБР, нарочито карикатурны. Само собой, на экран триумфально возвращается лучший друг Скотта (Майкл Пенья), чьи перегруженные подробностями истории в сиквеле обретают новое измерение.
Что примечательно, второй фильм резко задирает и планку изобретательности экшена. В лучшие моменты сражения с участием Хоуп (она же Оса) напоминают сцены из знаменитой погони во второй «Матрице». Здесь даже есть свой Призрак, дерущийся как те жуткие близнецы-альбиносы.
С точки зрения зрелищности второй «Человек-муравей» уже не кажется низкобюджетным ответвлением киновселенной Marvel. Спецэффекты здесь такие, что сразу после просмотра очень хочется посмотреть пару роликов о съёмках.
Перед походом на второго «Человека-муравья» стоит понимать, что это идеальный фильм для эмоциональной разгрузки после «Войны бесконечности», но не её прямое продолжение. В рамках основного сюжета герои вообще не сталкиваются с последствиями атаки Таноса.
Но потом начинаются сцены после титров и оставляют зрителя с издевательским клиффхэнгером, от которого ожидание «Мстителей 4» становится ещё более невыносимым.
Кому-то может даже показаться, что лучше бы связи с «Войной бесконечности» не было совсем: она бросает мрачную тень на один из самых весёлых фильмов, что Marvel когда-либо снимала.
Пресс-показ фильма проходил с оригинальной дорожкой — о качестве дубляжа ничего сказать не можем.
Источник