Черепная крыса днд 5

Содержание
  1. Онлайн-справочник D&D 5
  2. Новости сайта
  3. У нас появился художник
  4. Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
  5. Статьи:
  6. Классы:
  7. Много нового
  8. Архетипы
  9. Новые умения класса
  10. Другие обновления классов
  11. Статьи
  12. Заклинания, предметы и бестиарий
  13. Приватные карточки
  14. Дискорд
  15. Свежие обновления
  16. Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
  17. Кобольд [Kobold]
  18. Три-крин [Thri-kreen]
  19. Случайное заклинание
  20. Усыпление [Sleep]
  21. Случайный предмет
  22. Меч мести [Sword of vengeance]
  23. Онлайн-справочник D&D 5
  24. Новости сайта
  25. У нас появился художник
  26. Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.
  27. Статьи:
  28. Классы:
  29. Много нового
  30. Архетипы
  31. Новые умения класса
  32. Другие обновления классов
  33. Статьи
  34. Заклинания, предметы и бестиарий
  35. Приватные карточки
  36. Дискорд
  37. Свежие обновления
  38. Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]
  39. Кобольд [Kobold]
  40. Три-крин [Thri-kreen]
  41. Случайное заклинание
  42. Стена ветров [Wind wall]
  43. Случайный предмет
  44. Ротор возврата [Rotor of Return]
  45. Случайный монстр
  46. Шабаш Мерзкого взора [Hag of the Fetid Gaze]
  47. Действия
  48. Ужасная Моргана
  49. Мерзкая Сажа
  50. Тетушка Зеленые Кости
  51. Описание

Онлайн-справочник D&D 5

Новости сайта

У нас появился художник

Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.

Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.

Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.

astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!

А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.

И, как всегда, всем критических успехов!

Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.

Всем привет, мы с вагоном обновлений.

Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.

В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.

Статьи:

  • Игровые механики: Использование заклинаний, Перемещение, Деятельность во время приключения, Ловушки, Происхождения.
  • Инвентарь: Огнестрельное оружие и взрывчатка.

Классы:

Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».

Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.

За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!

Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!

На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!

Много нового

За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.

Архетипы

  • Всем классам были добавлены новые архетипы из Котла Таши.
  • Бард: Коллегия красноречия, Коллегия созидания
  • Варвар: Путь дикой магии, Путь зверя
  • Воин: Пси-воин, Рунный рыцарь
  • Волшебник: Орден писцов, Песнь клинка
  • Друид: Круг дикого огня, Круг звёзд, Круг спор
  • Жрец: Домен мира, Домен порядка, Домен сумерек
  • Колдун: Бездонный, Гений
  • Монах: Путь астрального тела, Путь милосердия
  • Паладин: Клятва славы, Клятва смотрителей
  • Плут: Фантом, Клинок души
  • Следопыт: Странник фей, Хранитель роя, Повелитель зверей (дополнен)
  • Чародей: Аберрантный разум, Заводная душа

Новые умения класса

Другие обновления классов

Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.

Статьи

Заклинания, предметы и бестиарий

Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.

Приватные карточки

Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.

Дискорд

Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.

И, как всегда, всем критических успехов!

Свежие обновления

Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]

Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.

Кобольд [Kobold]

Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.

Три-крин [Thri-kreen]

Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Случайное заклинание

Усыпление [Sleep]

  • 1 уровень, очарование
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 90 футов
  • Компоненты: В, С, М (щепотка мелкого песка, лепестки розы или сверчок)
  • Длительность: 1 минута
  • Классы: бард, волшебник, чародей
  • Источник: « Player’s handbook»

Это заклинание посылает существ в магический сон. Бросьте 5к8; результат будет количеством хитов существ, на которых это заклинание может подействовать. Существа в пределах 20 футов от точки, выбранной вами в пределах дистанции, попадают под действие в порядке увеличения их текущих хитов (игнорируя тех, что находятся без сознания).

Начиная с существа с наименьшим количеством текущих хитов все существа, попадающие под действие этого заклинания, теряют сознание до окончания действия заклинания, пока не получат урон, или пока кто-нибудь другой не разбудит их, потратив действие на тряску или пощечину. Вычитайте хиты каждого существа из общей суммы, после чего переходите к следующему существу с наименьшим числом хитов. Для того чтобы существо попало под действие заклинания, нужно чтобы количество её текущих хитов не превышало оставшуюся сумму.

Нежить и существа, обладающие иммунитетом к очарованию, не попадают под действие этого заклинания.

На больших уровнях. Если вы накладываете это заклинание, используя ячейку 2 уровня или выше, бросайте дополнительно 2к8 за каждый уровень ячейки выше первого.

Случайный предмет

Меч мести [Sword of vengeance]

  • Оружие (любой меч), необычный (требуется настройка)
  • Источник: « Dungeon master’s guide»

Вы получаете бонус +1 к броскам атаки и урона этим магическим оружием.

Проклятье. Этот меч проклят и одержим мстительным духом. Настроившись на него, вы тоже становитесь проклятым. Пока вы прокляты, вы не желаете расставаться с эти мечом, и всегда держите его при себе. Пока вы настроены на это оружие, вы совершаете с помехой все броски атаки другим оружием.

Кроме того, пока меч находится у вас, вы должны совершать спасбросок Мудрости со Сл 15 каждый раз, когда получаете урон в сражении. При провале вы должны атаковать существо, причинившее вам урон, пока хиты одного из вас не опустятся до 0, или пока вы не сможете дотянуться до существа, чтобы совершить по нему рукопашную атаку.

Вы можете избавиться от проклятья как обычно. В качестве альтернативы, накладывание изгнания на меч заставляет мстительный дух покинуть его. После этого меч становится обычным оружием +1 без особых свойств.

Источник

Онлайн-справочник D&D 5

Новости сайта

У нас появился художник

Всем привет. На прошлой неделе мы выбирали художника для сайта. Вечно жить на случайных иконках с интернета не возможно. Будем вырабатывать свой стиль.

Все художники получили тестовые задания и отлично с ними справились. Было очень сложно выбрать из такого разнообразия отличных работ.

Выражаю огромную благодарность всем, кто откликнулся на объявление.

astridcore, MaricaJosli, Fexel, Dilbo[o]ne, Pesets, groooonz, Анастасия, Olga (портфолио), Даша, Mark, Frodegris Melris, Александра, Bird. Ребята, у вас отличные работы!

А к нам, как теперь уже наш штатный художник, присоединилась Ria. Скоро её работы будут радовать всех посетителей сайта.

И, как всегда, всем критических успехов!

Расы всем и даром. И пусть никто не уйдет обиженным.

Всем привет, мы с вагоном обновлений.

Поменялся интерфейс страниц Классы и Расы. Обновилась галерея.

В ближайшее время у сайта появится художник, будем обмазываться красивыми иконками.

Статьи:

  • Игровые механики: Использование заклинаний, Перемещение, Деятельность во время приключения, Ловушки, Происхождения.
  • Инвентарь: Огнестрельное оружие и взрывчатка.

Классы:

Классы пополнились архетипами из «Plane Shift», «Unearthed Arcana» и homebrew книги Мэттью Мёрсера «Tal’Dorei Campaign Guide».

Добавились 100500 (ну может чуть меньше) рас и подрас и 3 происхождения.

За огромную проделанную работу хочу поблагодарить модераторов. Doctor Zdor, Максим, Jekill, Alobarf, Маттео. Ребята, огромное вам спасибо!

Приглашаю всех в наш Discord. Там мы отвечаем на вопросы по сайту, принимаем предложения, исправляем ошибки и просто общаемся!

На этом у меня все. И, как всегда, всем критических успехов!

Много нового

За последний месяц на сайте добавилось довольно много новых материалов. За это хочу сразу поблагодарить причастных. Ребята, спасибо, без вас бы я с этим не справился.

Архетипы

  • Всем классам были добавлены новые архетипы из Котла Таши.
  • Бард: Коллегия красноречия, Коллегия созидания
  • Варвар: Путь дикой магии, Путь зверя
  • Воин: Пси-воин, Рунный рыцарь
  • Волшебник: Орден писцов, Песнь клинка
  • Друид: Круг дикого огня, Круг звёзд, Круг спор
  • Жрец: Домен мира, Домен порядка, Домен сумерек
  • Колдун: Бездонный, Гений
  • Монах: Путь астрального тела, Путь милосердия
  • Паладин: Клятва славы, Клятва смотрителей
  • Плут: Фантом, Клинок души
  • Следопыт: Странник фей, Хранитель роя, Повелитель зверей (дополнен)
  • Чародей: Аберрантный разум, Заводная душа

Новые умения класса

Другие обновления классов

Воин обзавелся новыми приемами из Котла Таши.

Статьи

Заклинания, предметы и бестиарий

Добавилось великое множество новых материалов в эти разделы. Смотрим «источник» в фильтрах поиска.

Приватные карточки

Раньше, при создании приватных карточек homebrew, они не были доступны другим пользователям, кроме автора карточки. Теперь эти карточки могут быть открыты по прямой ссылке. Мастера и игроки могут делиться друг с другом своими карточками для кастомных игр. Приватные карточки не подвергаются жесткой модерации, в них игнорируются ошибки, сомнительные механики и оформление. Но такие карточки недоступны в поиске и общем списке.

Дискорд

Открылся Discord-сервер сайта, ждем тебя там, друг, подключайся.

И, как всегда, всем критических успехов!

Свежие обновления

Предметы из сокровищницы дракона [Dragon Hoard Items]

Некоторые магические предметы могут поглощать магию окружающую сокровищницы дракона. Чем сильнее дракон, тем более мощным становится предмет, пока он находится в сокровищнице дракона. Эти предметы, называемые предметы из сокровищницы, имеют четыре состояния, которые описаны в таблице «Состояния предмета из сокровищницы». Предмет из сокровищницы в Спящем состоянии обладает определенными базовыми свойствами, и он приобретает дополнительные свойства, когда переходит в состояния Пробуждающийся, Пробуждённый или Восходящий.

Кобольд [Kobold]

Будучи одними из самых маленьких драконоподобных существ, кобольды отражают свое драконье наследие на своих телах в виде чешуек, а также в виде своих рыков и криков. Легенды гласят о первых кобольдах, появившихся из Подземья недалеко от логова самых первых драконов.

Три-крин [Thri-kreen]

Три-крины обладают чертами насекомого и двумя парами рук. Их тела покрыты защитным панцирем. Они могут изменять цвет этого панциря, чтобы слиться с окружением.

Три-крины не спят, но им нужны периоды неактивности, чтобы оживить себя. Во время этих периодов они находятся в полном сознании и ощущают все, что происходит вокруг.

Случайное заклинание

Стена ветров [Wind wall]

  • 3 уровень, воплощение
  • Время накладывания: 1 действие
  • Дистанция: 120 футов
  • Компоненты: В, С, М (крошечный веер и перо экзотического происхождения)
  • Длительность: Концентрация, вплоть до 1 минуты
  • Классы: друид, следопыт
  • Источник: « Player’s handbook»

В точке на земле, выбранной вами в пределах дистанции, начинает дуть сильный ветер. Вы можете сделать стену длиной до 50 футов, высотой до 15 футов и толщиной до 1 фута. Вы можете как угодно изгибать стену, лишь бы это был непрерывный путь по земле. Стена существует, пока активно заклинание.

Когда стена появляется, все существа в её области должны совершить спасброски Силы. Существо получает дробящий урон 3к8 при провале, или половину этого урона при успехе.

Сильный ветер сдерживает туман, дым и прочие газы. Маленькие и ещё меньшие летающие существа и предметы не могут пройти через эту стену. Лёгкие, сыпучие материалы, оказавшиеся в стене, взлетают вверх. Стрелы, болты и прочие обычные боеприпасы, выпущенные в цели, находящиеся за стеной, отклоняются вверх и автоматически промахиваются (валуны, брошенные великанами и осадными машинами, а также подобные боеприпасы, не отклоняются). Существа в газообразной форме не могут пройти через неё.

Случайный предмет

Ротор возврата [Rotor of Return]

  • Чудесный предмет, очень редкий (требуется настройка)
  • Источник: « Acquisition Incorporated»

Будучи настроенным на это устройство, вы получаете бонус +1 к спасброскам Телосложения. Периодически на вас накатывают воспоминания из прошлого, из за чего вы можете безошибочно вспомнить любое событие, которое произошло в течение последних 30 дней.

Одолжение объекта. Вы называете обычный предмет со стоимостью 50 зм или меньше, и он появляется в вашей руке или у ваших ног. Это может быть любой предмет, который описан в главе 5 «Снаряжение» из «Книги игрока», или любой подобный предмет, выбранный с разрешения Мастера. Призванный предмет переносится к вам откуда-то из мира, но он является общим по своей природе, так что вы можете вызвать длинный меч, но вы не можете одолжить длинный меч конкретного существа. Предмет исчезает через 10 минут после появления. Как только вы используете это свойство ротора возврата, оно не может быть использовано снова до следующего рассвета.

Код возврата. Действием вы можете задать свое текущее местоположение в качестве точки возврата, зафиксированной в роторе. После этого, в любое время вы можете бонусным действием телепортироваться к точке возврата ротора, если вы находитесь в пределах 500 футов от этой точки. Как только вы используете ротор возврата для телепортации, это свойство не может быть использовано снова до следующего рассвета.

Часть целого. Пока этот компонент не установлен в Планетарий странника [orrery of the wanderer], его магия может функционировать с перебоями или с непредсказуемыми побочными эффектами, как решит Мастер.

Случайный монстр

Шабаш Мерзкого взора [Hag of the Fetid Gaze]

  • Средний, фея, нейтрально-злой
  • Класс Доспеха 17 (природный доспех)
  • Хиты 82 ( 11 к 8 + 33 )
  • Скорость30 футов

Амфибия. Карга может дышать и воздухом и под водой.

Врождённое колдовство. Базовой характеристикой карги является Харизма (Сл спасброска от заклинания 12). Она может накладывать следующие заклинания, не нуждаясь в материальных компонентах:

Подражание. Карга может подражать звукам животных и голосам гуманоидов. Существо, слышащее эти звуки, может понять, что это подражание, если совершит успешную проверку Мудрости (Проницательность) Сл 14.

Совместное колдовство. Если все три представительницы шабаша находятся в пределах 30 футов друг от друга, каждая может накладывать следующие заклинания из списка волшебника, но ячейки заклинаний у них общие на всех.

  • 1-й уровень (4 ячейки):очарование личности[charm person], ведьмин снаряд [witch bolt]
  • 2-й уровень (3 ячейки):смена обличья[alter self], внушение [suggestion]
  • 3-й уровень (3 ячейки):рассеивание магии[dispel magic], охранные руны [glyph of warding], замедление [slow]
  • 4-й уровень (3 ячейки):усыхание[blight], превращение [polymorph]
  • 5-й уровень (2 ячейки):подчинение личности[dominate person], притворство [seeming]
  • 6-й уровень (1 ячейка):неудержимая пляска Отто[Otto’s irresistible dance]

При накладывании этих заклинаний каждая карга считается заклинателем 12-го уровня, использующим Интеллект в качестве базовой характеристики. Сл спасброска от заклинаний равна 12 + модификатор Интеллекта карги, а бонус атаки заклинанием равен 4 + модификатор Интеллекта.

Действия

Когти. Рукопашная атака оружием: +6 к попаданию, досягаемость 5 футов, одна цель. Попадание: Рубящий урон 13 (2к8 + 4).

Иллюзорная внешность. Карга покрывает себя и все, что несет и носит, магической иллюзией, заставляющей её выглядеть как другое существо примерно её размера и с гуманоидным телом. Иллюзия оканчивается, если карга умирает, и карга может окончить её бонусным действием.

Изменения, внесенные эти эффектом, не проходят физическую проверку. Например, кожа карги может выглядеть гладкой, но тот, кто её коснется, почувствует морщины. Если же полагаться только на зрение, то существо должно действием совершить проверку Интеллекта (Расследование) Сл 20 и преуспеть, чтобы понять, что была использована иллюзия.

Невидимая ходьба. Карга магическим образом становится невидимой, пока не атакует, или не наложит заклинание, либо пока не прервет концентрацию (как при концентрации на заклинании). Будучи невидимой, она не оставляет физических следов, так что выследить её можно только с помощью магии. Все снаряжение, которое она несет и носит, становится невидимым вместе с ней.

Ужасная Моргана

В своей истинной форме нейтрально-злая Ужасная Моргана выглядит как худое бледное существо, чьи длинные спутанные черные волосы украшены костями и зубами. Ее рот неестественно высоко изгибается в уголках, а ее кроваво-красные губы покрыты волдырями и нарывами.

В своей замаскированной форме ведьма выглядит как Морганна, стройная лунная эльфийка с гладкими черными волосами и сверкающими сапфировыми глазами. Она говорит хриплым соблазнительным голосом и сосредоточена на управлении купальней.

Ужасная Моргана знает ритуал, необходимый для связывания существа с проклятой картиной, которая записана на крошечном свитке, спрятанном в костяном орнаменте в ее волосах.

Черта характера. «Я превращаю тонкие оскорбления в искусство».

Идеал. «Любое животное может кого-то напугать. По-настоящему напугать кого-то — высокое искусство».

Привязанность. «Я сделаю все, чтобы взять верх над другими членами моего шабаша и заставить их служить мне».

Слабость. «Я нахожу сильные, устрашающие личности неотразимыми».

Мерзкая Сажа

Без ее маскировки хаотично-злая Мерзкая Сажа появляется в виде сгорбленной фигуры с одной мускулистой и одной иссохшей рукой. У нее кошачьи глаза, а рыжие волосы покрывают ее голову, спину и руки. Острые клыки заставляют ее говорить нечленораздельно, а когда ей угрожают, она шипит и визжит.

В своей замаскированной форме она появляется как Азирсса, подтянутая солнечная эльфийка с медными волосами, которая носит богато украшенный нагрудник с красной меховой мантией. У нее уверенный и веселый голос, она агитирует за физическую силу и крепкое здоровье.

Мерзкая Сажа создает для проклятых картин подходящие холсты. Этот секрет вытатуирован на ее иссохшей руке на Инферно и описывает жуткий процесс натягивания эльфийской плоти на раму, сделанную из пропитанного кровью дерева.

Черта характера. «Я презираю слабых и люблю причинять физическую боль и насилие, когда мне это сходит с рук».

Идеал. «Сила — единственное, что стоит уважать».

Привязанность. «Когда-то давно дварфы сожгли мой дом и убили мою дочь, и я всегда буду ненавидеть их всех».

Слабость. «Я боюсь огня».

Тетушка Зеленые Кости

Старший член Зловонного Взора, законно-злая Тетушка Зеленые Кости часто доверяет принятие решений двум другим ведьмам. В своей истинной форме она сморщенная и истощенная, ее темно-зеленая кожа покрыта корой и грибком.

Насекомые ползают по ней и прячутся в густой косе белых волос, вьющейся у нее на плечах, как змея. Любой, кто смотрит в ее молочно-белые, казалось бы, слепые глаза, видит отражение своего собственного лица, дряхлого и увядшего от возраста.

Ведьма маскируется под Зеленую Песню, веселую розовощекую лесную эльфийку, притворяющуюся слепой. Она покрывает глаза тонкой белой вуалью и говорит певучим голосом, часто хихикая. Она всегда держит с собой сторожевую собаку Морти. Эта на самом деле замаскированная адская гончая выглядит как мастиф с налитыми кровью глазами.

Тетушка Зеленые Кости знает, как добавить сукровицу демона в краски, необходимые для создания проклятых картин, на которых шабаш совершает злые сделки. Этот рецепт написан на внутренней стороне ошейника Морти.

Черта характера. «Иногда я пою про себя, когда отвлекаюсь. Это старая песня фей о дочери, которую предал отец и отдал неверующим в сделке».

Идеал. «Терпение — ключ к выживанию. Дольше всех смеется та, кто смеется последней».

Привязанность. «Моя любимая собака Морти — это мой мир. Если бы кто-нибудь причинил ей вред, я бы охотилась за этим человеком на всех планах, если бы это было необходимо».

Слабость. «Те, у кого чистое сердце, буквально вызывают у меня рвоту. Я имею в виду, что я ничего не могу поделать, кроме как испражниться в их присутствии».

Описание

Три зелёных карги по имени Ужасная Моргана, Мерзкая Сажа и Тетушка Зелёные Кости когда-то были соперницами жившими в Царстве Фей, неподалеку от Высокого Леса. Десять лет назад, когда границы между планами истончились, ведьмы узнали о волшебном источнике, контролируемом Сильвари, и решили захватить его и использовать в собственных целях. Каждая из алчных ведьм знала часть ритуала создания волшебных картин, которые могли связывать смертные существа ужасным проклятием. Согласившись поделиться своими знаниями и работать вместе, они сформировали шабаш, посвященный захвату храма Сильвари и превращению его в базу для своих гнусных планов.

Ведьмы используют силу магии иллюзий, чтобы изображать из себя трех сестер-эльфиек — Морганну, Азирссу и Зеленую Песню. Обычно их можно найти в купальне днем и в логове в башне ночью. У каждой ведьмы есть универсальный ключ от всех дверей купальни и башни.

Гнусные и злобные зеленые карги живут в умирающих лесах, на безлюдных болотах и туманных топях, устраивая логова в пещерах. Зеленые ведьмы любят манипулировать людьми, скрывая намерения за слоями лжи. Они заманивают жертв, имитируя голоса и прося о помощи, отваживая нежеланных гостей криками диких зверей.

Одержимость печалью. Зеленые карги пируют на печали и трагедиях других. Они ликуют, когда надежда оборачивается отчаяньем не только для одного существа, но и для целых народов.

Источник

Читайте также:  Как назвать крысу альбиноса девочку
Оцените статью
Избавляемся от вредителей