Чесоточный зудень человек яблоневая тля божья коровка

У каких организмов отношения развиваются по типу «паразит-хозяин»? 1) чесоточный зудень — человек 2) яблоневая тля — божья коровка 3) малёк

В 10:36 поступил вопрос в раздел ЕГЭ (школьный), который вызвал затруднения у обучающегося.

Вопрос вызвавший трудности

Ответ подготовленный экспертами Учись.Ru

Для того чтобы дать полноценный ответ, был привлечен специалист, который хорошо разбирается требуемой тематике «ЕГЭ (школьный)». Ваш вопрос звучал следующим образом: У каких организмов отношения развиваются по типу «паразит-хозяин»? 1) чесоточный зудень — человек 2) яблоневая тля — божья коровка 3) малёк рыбы — жук-плавунец 4) рыба-прилипало — акула 5) бычий цепень — корова 6) белянковый наездник — гусеница бабочки-капустницы

После проведенного совещания с другими специалистами нашего сервиса, мы склонны полагать, что правильный ответ на заданный вами вопрос будет звучать следующим образом:

НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ ЭТОГО ОТВЕТА:

Работы, которые я готовлю для студентов, преподаватели всегда оценивают на отлично. Я занимаюсь написанием студенческих работ уже более 4-х лет. За это время, мне еще ни разу не возвращали выполненную работу на доработку! Если вы желаете заказать у меня помощь оставьте заявку на этом сайте. Ознакомиться с отзывами моих клиентов можно на этой странице.

Суворова Айлин Максовна — автор студенческих работ, заработанная сумма за прошлый месяц 84 300 рублей. Её работа началась с того, что она просто откликнулась на эту вакансию

ПОМОГАЕМ УЧИТЬСЯ НА ОТЛИЧНО!

Выполняем ученические работы любой сложности на заказ. Гарантируем низкие цены и высокое качество.

Деятельность компании в цифрах:

Зачтено оказывает услуги помощи студентам с 1999 года. За все время деятельности мы выполнили более 400 тысяч работ. Написанные нами работы все были успешно защищены и сданы. К настоящему моменту наши офисы работают в 40 городах.

Ответы на вопросы — в этот раздел попадают вопросы, которые задают нам посетители нашего сайта. Рубрику ведут эксперты различных научных отраслей.

Полезные статьи — раздел наполняется студенческой информацией, которая может помочь в сдаче экзаменов и сессий, а так же при написании различных учебных работ.

Красивые высказывания — цитаты, афоризмы, статусы для социальных сетей. Мы собрали полный сборник высказываний всех народов мира и отсортировали его по соответствующим рубрикам. Вы можете свободно поделиться любой цитатой с нашего сайта в социальных сетях без предварительного уведомления администрации.

Площадка Учись.Ru разработана специально для студентов и школьников. Здесь можно найти ответы на вопросы по гуманитарным, техническим, естественным, общественным, прикладным и прочим наукам. Если же ответ не удается найти, то можно задать свой вопрос экспертам. С нами сотрудничают преподаватели школ, колледжей, университетов, которые с радостью помогут вам. Помощь студентам и школьникам оказывается круглосуточно. С Учись.Ru обучение станет в несколько раз проще, так как здесь можно не только получить ответ на свой вопрос, но расширить свои знания изучая ответы экспертов по различным направлениям науки.

Источник

Тест по теме Взаимоотношения между организмами

Верный ответ: Биоценотический; Экосистемный

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5253.

А) актиния — рак-отшельник
Б) листовой опад — дождевой червь
В) человек — кишечная палочка
Г) заяц — лиса
Д) клевер — шмель
Е) берёза — подберёзовик

1) выедание
2) симбиоз

Верный ответ: 212122

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5269.

А) осина — трутовик
Б) минога — рыба
В) человек — кишечная палочка
Г) берёза — подберёзовик
Д) тля — муравей
Е) слива — повилика

1) паразитизм
2) симбиоз

Верный ответ: 112221

Паразитизм (1). Трутовик — паразитический гриб, питается готовыми органическими веществами из транспортной системы живого растения (А). Минога — паразит рыб, этот представитель отряда бесчелюстных присасывается к рыбам и питается их кровью (Б). Повилика — паразитическое растение, питается органическими веществами другого (Е).

Симбиоз (2). Кишечная палочка — кишечный симбионт (В) человека (становится паразитом лишь в своих патогенных штаммах, но это встречается лишь у нездоровых людей). Своей микоризой подберезовик помогает дереву впитывать воду и минеральные вещества, а сам гриб так получает больше органических веществ (Г). Тли и муравьи — симбионты: муравьи разводят и пасут «стада» тли на верхушках деревьев, защищают их от врагов, а тля дает муравьям раствор сахаров (Д).

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке 😉
При обращении указывайте id этого вопроса — 5297.

А) личинка божьей коровки и тля
Б) чесоточный зудень и человек
В) гидра и дафния
Г) носорог и воловья птица
Д) щука и карась

1) хищник — жертва
2) паразит — хозяин
3) симбиоз

Источник

Тест ,, Среды жизни, Факторы среды,,

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Тест ,,Среды жизни и факторы среды,,

1)Рассмотрите предложенную схему классификации экологических факторов окружающей среды. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме вопросительным знаком.

2)Установите соответствие между примером и группой экологических факторов, которые он иллюстрирует.

А) зарастание пруда ряской Б) увеличение численности мальков рыб В) образование льда

Г) поедание мальков рыбы жуком-плавунцом Д) смыв в реку минеральных удобрений

1) биотические 2) абиотические

3)Установите соответствие между характеристикой среды обитания и средой, соответствующей данной характеристике: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

А) стабильный температурный режим Б) ограниченность пространства

В) небольшие колебания температуры Г) плотность высокая сложность широкого

Д) распространения большинства организма Е)высокое содержание углекислого газа

4)Установите соответствие между организмами и типом биотических отношений, который существует между ними: к каждому элементу первого столбца подберите соответствующий элемент из второго столбца.

А) ястреб и куропатка Б) рак-отшельник и актиния В) божья коровка и тля

Г) сова и мышь Д) щука и карась Е) корень растения и гифы гриба

Читайте также:  Тараканов борис выпускники московского государственного института культуры

2) хищник – жертва

5)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какие из перечисленных факторов среды относят к биотическим?

А) наличие паразитов Б) температура воды В) хищничество

Г) солнечная радиация Д) наличие видов-конкурентов Е) внесение удобрений

6)Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

Какие из перечисленных факторов среды относят к абиотическим?

А) наличие видов-конкурентов Б) солёность воды В) внесение удобрений

Г) наличие паразитов Д ) содержание ионов металлов в почве Е) рельеф местности

7)Выберите в приведённом ниже списке три пары организмов, в которых отношения развиваются по типу «паразит – хозяин», и запишите цифры, под которыми эти пары указаны.

А) чесоточный зудень – человек Б) яблоневая тля – божья коровка

В) малёк рыбы – жук-плавунец Г) рыба-прилипало – акула

Д) бычий цепень – корова Е) белянковый наездник – гусеница бабочки-капустницы

Ответьте на вопрос

8)Почему человек переносит жару в сухом климате легче , чем во влажном

9)В определенные года наблюдался резкий рост численности насекомых, объясните с какими биотическими факторами это может быть связано.

10)Как изменится состав крови человека , если он долгое время будет находится в горах

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 758 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Интерактивные технологии в обучении и воспитании

  • Курс добавлен 23.09.2021
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов

Тест по экологии ,,Среды жизни и факторы среды,,

Задания в тесте представлены в формате ЕГЭ базового и повышеного уровня ( соотнесите понятия , выберите правильные ответы, вопросы требующие развернутого ответа)

Данный тест можно использовать как для проверки знаний после изучения , так и для подготовке к ЕГЭ

Номер материала: ДБ-826369

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул

Время чтения: 1 минута

Фальков поручил проверить знания студентов после нерабочих дней

Время чтения: 1 минута

Власти Амурской области предложили продлить каникулы в школах в связи с эпидобстановкой

Время чтения: 2 минуты

Средняя зарплата учителей в Москве достигла 122 тыс. рублей

Время чтения: 1 минута

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Чесоточный зудень человек яблоневая тля божья коровка

Установите последовательность звеньев пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) мелкие птицы
2) растения
3) полярные совы
4) Насекомые
Ответ:2413

Установите последовательность предлагаемых звеньев цепи питания. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) листовой опад
2) дождевой червь
3) лисица
4) Ёж
Ответ:1243

Верны ли следующие суждения о совместном существовании организмов разных видов?
А. Нахлебничество – тип взаимоотношений, при которых организмы двух разных видов не влияют друг на друга.
Б. Примером нахлебничества являются отношения между акулой и рыбой-прилипало.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 2

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.
Б. Цепи питания могут начинаться с органических остатков.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 3

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. Стрелки в цепях питания показывают переход энергии с одного уровня на другой.
Б. Цепи питания, как правило, начинаются с растений или органических остатков.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 3

Верны ли следующие суждения о совместном существовании организмов разных видов ?
А. Конкурирующие животные отрицательно влияют друг на друга: присутствие одних видов животных сказывается на ухудшении условий жизни других видов.
Б. Нахлебничество – тип взаимоотношений, при которых одни организмы используют особенности образа жизни или строения других организмов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 3

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. При переходе с одного трофического уровня на другой количество энергии увеличивается.
Б. Цепи питания могут начинаться с органических остатков.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 2

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. При переходе с одного уровня на другой количество энергии уменьшается.
Б. Цепи питания могут начинаться с однолетних и многолетних растений.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 3

У хвойных листья имеют немного устьиц и покрыты плотной кожицей. Это приспособление к
1) быстрому транспорту веществ
2) ускоренному фотосинтезу
3) неблагоприятным условиям среды
4) увеличению сроков жизни
Ответ: 3

К какому типу отношений относят взаимоотношения гидр и дафний, живущих в одном водоёме?
1) паразит-хозяин
2) конкуренция
3) хищник-жертва
4) Симбиоз
Ответ: 3

Укажите, какой из организмов пропущен в цепи питания:
…….. → карась → окунь→ цапля
1) водоросль
2) рак
3) личинка стрекозы
4) Улитка
Ответ: 1

Между какими парами животных складываются конкурентные отношения в природе?
1) ласка и горностай
2) клоп и клещ
3) мышь и актиния
4) ёж и лиса
Ответ: 1 ( они оба хищники и конкурируют за жертву)

Читайте также:  Как избавиться от алчности православие

Как называют отношение, которое складывается между акулой и рыбой-прилипалой в природе?
1) хищничество
2) паразитизм
3) нахлебничество
4) Симбиоз
Ответ: 3

Азотофиксирующие клубеньковые бактерии относятся к
1) паразитам
2) симбионтам
3) фототрофам
4) уксуснокислым бактериям
Ответ: 2

Какая из последовательностей, отражающая процесс зарастания участка леса после вырубки, составлена правильно?
1) травы →кустарники→ берёзы →ели
2) кустарники→ берёзы →ели →травы
3) берёзы →травы →ели →кустарники
4) ели→ берёзы→ кустарники→ травы
Ответ: 2

Во время цветения плодовых деревьев в саду ставят ульи с пчёлами, так как в это время они
1) способствуют переносу спор растений
2) уничтожают других насекомых – вредителей сада
3) опыляют цветки культурных растений
4) дают человеку прополис, мёд, воск
Ответ: 3

Установите последовательность процессов, происходящих осенью. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.

1) опадение листьев
2) пожелтение листьев
3) уменьшение длины светового дня
4) прекращение питания листа
5) подготовка к зиме безлиственных побегов с почками
Ответ:34215

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. При переходе с одного трофического уровня на другой количество энергии уменьшается.
Б. Цепи питания могут начинаться с органических остатков.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 3

Какая из приведённых пищевых цепей составлена правильно?
1) растение → насекомое → лягушка → змея
2) насекомое → растение → змея → лягушка
3) лягушка → змея → растение → насекомое
4) змея → лягушка → насекомое → растение
Ответ: 1

Между какими из приведённых организмов наиболее остро происходит борьба за существование?
1) лисами и волками
2) соснами в сосновом лесу
3) акулами и рыбами-прилипалами
4) белыми грибами и дубами
Ответ: 1

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. Стрелками в цепях питания демонстрируют переход энергии с одного уровня на другой.
Б. Цепи питания начинаются с растений или органических остатков.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ:3

Верны ли следующие суждения о цепях питания?
А. При переходе с одного уровня на другой количество энергии возрастает.
Б. Цепи питания могут начинаться с органических остатков.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 2

Выберите пары организмов, в которых отношения развиваются по типу «паразит-хозяин». Выберите три верных ответа и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) чесоточный зудень — человек
2) яблоневая тля — божья коровка
3) малёк рыбы — жук-плавунец
4) рыба-прилипало — акула
5) бычий цепень — корова
6) белянковый наездник — гусеница бабочки-капустницы
Ответ: 156

Грибы в природных сообществах играют роль
1) только производителей органического вещества
2) производителей органического вещества и симбионтов растений
3) потребителей и разрушителей органического вещества
4) производителей органического вещества и паразитов
Ответ: 3

Примером симбиоза могут служить отношения
1) осины и подосиновика
2) берёзы и зайца
3) волка и лисы
4) человека и коровы
Ответ: 1

Какие из перечисленных организмов вносят наибольший вклад в насыщение атмосферы кислородом?
1) степные травы
2) цианобактерии
3) водоросли пресных водоёмов
4) растения тропических лесов
Ответ: 4

Какой из факторов регулирует сезонные явления в жизни растений и животных?
1) смена температуры
2) уровень влажности воздуха
3) наличие убежища
4) продолжительность дня и ночи
Ответ: 4

Основную роль в эволюции биосферы играет
1) состав атмосферы
2) водный режим
3) горообразование
4) живое вещество
Ответ: 4

Природный комплекс, образованный живыми организмами и средой их обитания, − это
1) пищевая цепь
2) экосистема
3) круговорот веществ
4) Продуцент
Ответ: 2

Верны ли следующие суждения об устойчивости биоценоза?
А. Чем больше в биоценозе пищевых связей, тем он устойчивей.
Б. Антропогенное воздействие не влияет на устойчивость биоценоза.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 1

Взаимоотношения между организмами, при которых группы особей (бактерии, грибы, растения, животные) связаны друг с другом отношениями пища − потребитель, − это
1) круговорот веществ
2) продуцент
3) экосистема
4) пищевая цепь
Ответ: 4

Верны ли следующие суждения об экологических системах?
А. Энергия переходит с одного трофического уровня на другой без потерь.
Б. Агроценозы не способны существовать без участия человека.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 2

Симбиотическим организмом является
1) гриб
2) бактерия
3) лишайник
4) Папоротник
Ответ: 3

Бактерии и грибы в природном сообществе играют роль
1) производителей органического вещества
2) разрушителей органического вещества
3) симбионтов животных
4) паразитов растений
Ответ: 2

Симбиоз – способ существования, при котором
1) организмы разных видов получают взаимную выгоду
2) организмы разных видов не мешают друг другу
3) организмы разных видов живут на одной территории
4) один из организмов наносит вред другому
Ответ: 1

Какой из приведённых экологических факторов в наибольшей степени ограничивает численность популяции зайцев?
1) суточные колебания температуры
2) разнообразие редуцентов в экосистеме
3) количество пригодных в пищу растений
4) отстрел зайцев охотниками
Ответ: 3

К абиотическим экологическим факторам не относится
1) температура
2) наличие растительности
3) влажность
4) содержание кислорода
Ответ: 2

Какие из перечисленных электростанций меньше всего влияют на экологическую обстановку?
1) гидроэлектростанции
2) тепловые
3) атомные
4) Ветряные
Ответ: 4

Какие электростанции выбрасывают в атмосферу наибольшее количество углекислого газа, ухудшая тем самым экологическую обстановку?
1) гидроэлектростанции
2) тепловые
3) атомные
4) Ветряные
Ответ: 2

Какая группа организмов в биоценозе завершает потребление органического вещества?
1) продуценты
2) консументы первого порядка
3) редуценты
4) консументы второго порядка
Ответ: 3

Какое из приведённых ниже отношений в природе принято считать вза¬имо¬выгодным?
1) акулы и дельфина
2) шмеля и клевера
3) суслика и сайгака
4) чёрного дятла и древесного муравья
Ответ: 2

Какой из приведённых экологических факторов в наибольшей степени ограничивает численность популяции лис?
1) количество грызунов в экосистеме
2) отстрел лис охотниками
3) разнообразие продуцентов в экосистеме
4) суточные колебания температуры
Ответ: 1

Какую поступающую из окружающей среды энергию способны преобразовывать растения?
1) химическую
2) тепловую
3) световую
4) Электрическую
Ответ: 3

Читайте также:  Как избавиться от ненужного дерева химическим способом

Что общего между агроэкосистемой картофельного поля и экосистемой степи?
1) длинные цепи питания
2) преобладание растений одного вида
3) замкнутый круговорот химических элементов
4) наличие продуцентов, консументов и редуцентов
Ответ: 4

В какие отношения вступают щука и окунь, живущие в одном водоёме?
1) конкурентные
2) симбиотические
3) хищник-жертва
4) паразит-хозяин
Ответ: 1

Верны ли следующие суждения о совместном существовании организмов разных видов?
А. Нахлебничество – тип взаимоотношений, при которых организмы двух раз¬ных видов возлагают друг на друга регуляцию своих связей с внешней средой.
Б. Мутуализм – тип взаимоотношений, при которых одни организмы ис¬поль¬зуют особенности образа жизни или строения других организмов.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Ответ: 4

К биотическим экологическим факторам не относится
1) температура
2) наличие растительности
3) наличие хищников
4) количество паразитов
Ответ: 1

Какие факторы относят к абиотическим? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) свет
2) осушение болот
3) вечная мерзлота
4) состав растительности
5) ловля рыбы
6) атмосферное давление
Ответ: 136

Какие факторы относят к биотическим? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) температура воздуха
2) незаконный отстрел животных
3) проточная вода в лесном ручье
4) долбление деревьев дятлом в поисках личинок короеда
5) охота лисиц на мышей
6) нашествие саранчи
Ответ: 456

Какие черты приспособленности к недостатку влаги сформировались
у животных пустыни? Выберите три верных ответа из шести и запишите
в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) дневной образ жизни
2) ночная активность
3) отложение жира
4) высокая скорость передвижения
5) плотные наружные покровы
6) тонкая кожа, покрытая слизью
Ответ: 235

Какие черты приспособленности сформировались у растений к недостатку влаги? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) крупные листовые пластинки
2) видоизменённые листья – колючки
3) большое число устьичных клеток
4) опушение стеблей и листовых пластинок
5) большое число хлоропластов в клетках листьев
6) сильно развитая стержневая корневая система
Ответ: 246

Какие процессы у высокоорганизованных животных активизируются при осеннем сокращении продолжительности светового дня? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) линька
2) выбор гнездовых территорий
3) запасание пищи
4) накопление запасных жиров
5) поиск партнёра для размножения
6) снижение интенсивности обмена веществ
Ответ: 346

Какие организмы являются паразитами? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) росянка
2) божья коровка
3) майский жук
4) клещ
5) бычий цепень
6) малярийный плазмодий
Ответ: 456

Какие организмы в экосистеме смешанного леса являются производителями? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) лось
2) снегирь
3) осина
4) лещина
5) крот
6) Ель
Ответ: 346

Какие приведены примеры искусственных экосистем? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) аквариум
2) пшеничное поле
3) подземное озеро
4) парк
5) пустыня
6) лесной пруд
Ответ:124

Какие животные выполняют в сообществах санитарную функцию? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) ворона
2) гиена
3) волк
4) слон
5) кролик
6) Скворец
Ответ: 123

Какие признаки характеризуют агроценоз? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) естественный круговорот веществ у данного сообщества нарушен
2) высокая численность растений одного вида
3) большое число видов растений и животных
4) ведущий фактор, влияющий на сообщество, – искусственный отбор
5) замкнутый круговорот веществ
6) виды имеют различные приспособления к совместному обитанию
Ответ:124

Какие из приведённых организмов являются потребителями органического вещества в сообществе соснового леса? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) почвенные зелёные водоросли
2) гадюка обыкновенная
3) мох сфагнум
4) подрост сосны
5) тетерев
6) лесная мышь
Ответ: 256

Что относят к глобальным экологическим проблемам современности? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.
1) строительство новых городов
2) истощение озонового слоя Земли
3) низкая рождаемость в развитых странах Европы
4) старение населения Земли
5) загрязнение атмосферы продуктами различных производств
6) сокращение видового разнообразия биосферы
Ответ: 256

Установите последовательность звеньев цепи питания. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) рыба
2) растительный планктон
3) кашалот
4) осьминог
5) животный планктон
Ответ: 25143

Установите последовательность появления организмов при формировании биоценоза на первично свободной территории. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) лишайники
2) травы
3) мхи
4) кустарники
5) деревья
Ответ: 13245

Установите последовательность событий при зарастании водоёма. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) формирование леса
2) формирование луга
3) опускание погибших растений на дно и образование торфа
4) зарастание болота с краёв
5) обмеление водоёма и превращение его в болото
Ответ: 35421

Расположите в правильном порядке организмы в пищевой цепи. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) зёрна пшеницы
2) рыжая лисица
3) клоп вредная черепашка
4) степной орёл
5) обыкновенный перепел
Ответ: 13542

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) паук
2) сова
3) цветущее растение
4) муха
5) Жаба
Ответ: 34152

Расположите в правильном порядке организмы в цепи питания, начиная с организма, поглощающего солнечный свет. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) липа
2) ястреб перепелятник
3) жук пахучий красотел
4) обыкновенный скворец
5) гусеница непарного шелкопряда
Ответ: 15342

Установите последовательность этапов круговорота атмосферного азота. В ответе запишите соответствующую последовательность цифр.
1) превращение атмосферного азота в нитриты и нитраты азотфиксирующими бактериями
2) образование в растениях белков и нуклеиновых кислот
3) выделение животными жидких продуктов обмена во внешнюю среду
4) поглощение растениями азотсодержащих веществ почвы
5) поедание животными растений
Ответ: 14253

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей