Что дал халк человеку муравью

Содержание
  1. Халк даёт Человеку-Муравью тако
  2. Содержание
  3. Описание
  4. Происхождение
  5. Значение
  6. Халк дает тако Человеку-Муравью
  7. Происхождение
  8. Значение
  9. Шаблон
  10. Галерея
  11. Читайте также
  12. Комментарии
  13. Читайте на 123ru.net
  14. Работа
  15. VIP-тусовка
  16. Жизнь
  17. Документальные новости
  18. Другие популярные новости дня сегодня
  19. Топ 10 новостей последнего часа
  20. Кабмин России принял план достижения углеродной нейтральности
  21. Путин заявил, что в России вскоре появятся препараты для лечения COVID-19
  22. В белорусский парламент поступило 10 000 тысяч подписей с требованием признать российский статус Крыма
  23. Халк дает тако Человеку-Муравью
  24. Происхождение
  25. Значение
  26. Шаблон
  27. Галерея
  28. Человек-муравей и Халк в новой рекламе Coca-Cola
  29. Халк уже не тот
  30. Руки прочь от наших денежек
  31. Крушить
  32. Спеллкастеры
  33. Фронтовые рекламные ретро-плакаты «Кока-Колы» с 1943-1945 года (Часть 2)
  34. Если бы Marvel придумали в древней Японии
  35. Кое-кто в детстве.
  36. Marvel x Hanna-Barbera
  37. Сюрприз от киндер сюрприз
  38. «Мстители: Финал» и трудности перевода
  39. Как бы кого не оскорбить?
  40. Полку супергероев прибыло
  41. У каждого бренда своя легенда
  42. Погружаемся в комиксы: Fantastic Four #312-320 — Монстрячья любовь

Халк даёт Человеку-Муравью тако

Содержание

Описание

Мем «Халк даёт Человеку-Муравью тако» (от англ. — «Hulk Gives Ant-Man a Taco»), как и многие мемы 2019 года, отсылает к сцене из фильма «Мстители: Финал» производства Marvel Studios.

В этой сцене Скотт Лэнг, также известный как Человек-Муравей, предстаёт перед зрителем, поедая тако во дворе штаб-квартиры Мстителей. Но рядом приземляется космический корабль, и тако сдувает из рук Скотта мощным потоком пыльного ветра. К счастью, рядом проходит Брюс Бэннер в своей нынешней массивной форме Халка и отдаёт два из своих тако Скотту в знак дружбы.

Происхождение

Впервые мем появился на Reddit 7 мая 2019 года усилиями пользователя под ником nowthatsashame, но вероятно, могут быть и более ранние примеры.

Впоследствии мем разлетелся по всему Reddit, в том числе, благодаря постам пользователей KingShavi (34000 голосов за 17 дней) и Shiteingann (97000 голосов за 2 дня).

Значение

В оригинальном контексте действия Халка изображены милыми и щедрыми. И формат действительно может использоваться для отражения этих качеств.

В иных случаях мем может быть использован для описания любого случая, где кто-то даёт другому лицу что-либо: великодушно или нет.

Источник

Халк дает тако Человеку-Муравью

Халк дает тако Человеку-Муравью (Hulk Gives Ant-Man a Taco) — мем с кадрами из фильма «Мстители: Финал», на которых Халк дает Человеку-Муравью свое тако. В мемах продукт заменяется чем-то другим.

Происхождение

Супергеройский фильм «Мстители: Финал» вышел в мировой прокат 24 апреля 2019 года. В одной из сцен Брюс Бэннер (Халк) дает Скотту Лангу (Человеку-Муравью) свое тако, после того как тако Ланга сдуло ветром.

Запоминающийся эпизод быстро стал объектом шуток. Но полноценным мемом эти кадры стали только 8 мая. Все началось с поста реддитора KingShavi, который с помощью Халка и Человека-Муравья изобразил систему оценок на сайте.

С 17 мая мем с тако стал распространяться по соцсетям. Главным мотивом стала передача чего-либо от одного человека к другому. С 23-24 мая мем появился в рунете.

Значение

Мем с тако изображает различные ситуации, в которых кто-то дает другому что-то ценное. Шаблон можно трактовать иначе, но в любом случае главное действие в нем — подача или передача от одного к другому.

Шаблон

Галерея

Читайте также

Комментарии

Читайте на 123ru.net

Работа

VIP-тусовка

Жизнь

Документальные новости

Другие популярные новости дня сегодня

123ru.net — быстрее, чем Я. самые свежие и актуальные новости Вашего города — каждый день, каждый час с ежеминутным обновлением! Мгновенная публикация на языке оригинала, без модерации и без купюр в разделе Пользователи сайта 123ru.net.

Как добавить свои новости в наши трансляции? Очень просто. Достаточно отправить заявку на наш электронный адрес mail@29ru.net с указанием адреса Вашей ленты новостей в формате RSS или подать заявку на включение Вашего сайта в наш каталог через форму. После модерации заявки в течении 24 часов Ваша лента новостей начнёт транслироваться в разделе Вашего города. Все новости в нашей ленте новостей отсортированы поминутно по времени публикации, которое указано напротив каждой новости справа также как и прямая ссылка на источник информации. Если у Вас есть интересные фото Вашего города или других населённых пунктов Вашего региона мы также готовы опубликовать их в разделе Вашего города в нашем каталоге региональных сайтов, который на сегодняшний день является самым большим региональным ресурсом, охватывающим все города не только России и Украины, но ещё и Белоруссии и Абхазии. Прислать фото можно здесь. Оперативно разместить свою новость в Вашем городе можно самостоятельно через форму.

Топ 10 новостей последнего часа

123ru.net — ежедневник главных новостей Вашего города и Вашего региона. 123ru.net — новости в деталях, свежий, незамыленный образ событий дня, аналитика минувших событий, прогнозы на будущее и непредвзятый взгляд на настоящее, как всегда, оперативно, честно, без купюр и цензуры каждый час, семь дней в неделю, 24 часа в сутки. Ещё больше местных городских новостей Вашего города — на порталах News-Life.pro и News24.pro. Полная лента региональных новостей на этот час — здесь. Самые свежие и популярные публикации событий в России и в мире сегодня — в ТОП-100 и на сайте Russia24.pro. С 2017 года проект 123ru.net стал мультиязычным и расширил свою аудиторию в мировом пространстве. Теперь нас читает не только русскоязычная аудитория и жители бывшего СССР, но и весь современный мир. 123ru.net — мир новостей без границ и цензуры в режиме реального времени. Каждую минуту — 123 самые горячие новости из городов и регионов. С нами Вы никогда не пропустите главное. А самым главным во все века остаётся «время» — наше и Ваше (у каждого — оно своё). Время — бесценно! Берегите и цените время. Здесь и сейчас — знакомства на 123ru.net. Отели в Москве — здесь. Разместить свою новость локально в любом городе (и даже, на любом языке мира) можно ежесекундно (совершенно бесплатно) с мгновенной публикацией (без цензуры и модерации) самостоятельно — здесь.

Кабмин России принял план достижения углеродной нейтральности

Путин заявил, что в России вскоре появятся препараты для лечения COVID-19

В белорусский парламент поступило 10 000 тысяч подписей с требованием признать российский статус Крыма

123ru.net — международная интерактивная информационная сеть (ежеминутные новости с ежедневным интелектуальным архивом). Только у нас — все главные новости дня без политической цензуры. «123 Новости» — абсолютно все точки зрения, трезвая аналитика, цивилизованные споры и обсуждения без взаимных обвинений и оскорблений. Помните, что не у всех точка зрения совпадает с Вашей. Уважайте мнение других, даже если Вы отстаиваете свой взгляд и свою позицию. Ru24.net — облегчённая версия старейшего обозревателя новостей 123ru.net.

Мы не навязываем Вам своё видение, мы даём Вам объективный срез событий дня без цензуры и без купюр. Новости, какие они есть — онлайн (с поминутным архивом по всем городам и регионам России, Украины, Белоруссии и Абхазии).

123ru.net — живые новости в прямом эфире!

В любую минуту Вы можете добавить свою новость мгновенно — здесь.

Источник

Халк дает тако Человеку-Муравью

Халк дает тако Человеку-Муравью (Hulk Gives Ant-Man a Taco) – мем с кадрами из фильма “Мстители: Финал”, на которых Халк дает Человеку-Муравью свое тако. В мемах продукт заменяется чем-то другим.

Происхождение

Супергеройский фильм “Мстители: Финал” вышел в мировой прокат 24 апреля 2019 года. В одной из сцен Брюс Бэннер (Халк) дает Скотту Лангу (Человеку-Муравью) свое тако, после того как тако Ланга сдуло ветром.

Запоминающийся эпизод быстро стал объектом шуток. Но полноценным мемом эти кадры стали только 8 мая. Все началось с поста реддитора KingShavi, который с помощью Халка и Человека-Муравья изобразил систему оценок на сайте.

С 17 мая мем с тако стал распространяться по соцсетям. Главным мотивом стала передача чего-либо от одного человека к другому. С 23-24 мая мем появился в рунете.

Значение

Мем с тако изображает различные ситуации, в которых кто-то дает другому что-то ценное. Шаблон можно трактовать иначе, но в любом случае главное действие в нем – подача или передача от одного к другому.

Шаблон

Галерея

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Человек-муравей и Халк в новой рекламе Coca-Cola

То чувство, когда рекламу снимают лучше чем некоторые российские фильмы

Идет не в карманы.

Халк уже не тот

Руки прочь от наших денежек

В УЕФА потребовали от футболистов не трогать бутылки спонсоров на официальных пресс-конференциях.

Игрок сборной Португалии Криштиану Роналду на пресс-конференции перед матчем с Венгрией просто отодвинул от себя две бутылки газированного напитка, являющегося спонсором Евро-2020. УЕФА решил не наказывать игрока, однако вскоре лидер сборной Франции Поль Погба и вовсе убрал под стол бутылку со спонсорским пивом.

Позже полузащитник сборной Италии Мануэль Локателли, который был признан лучшим игроком матча против Швейцарии (3:0), на пресс-конференции отодвинул в сторону бутылки Coca-Cola и поставил перед собой воду.

Как заявил сегодня директор УЕФА по организации мероприятий Мартин Каллен, до сведения футболистов и тренеров всех команд на ЕВРО-2020 уже доведено, что трогать бутылки не нужно.

«Это важно, потому что доходы спонсоров важны для турнира и для европейского футбола», — сказал Каллен.

Ранее сообщалось, что УЕФА простил Роналду за нарушение спонсорского контракта Евро, Погба под вопросом.

Крушить

Спеллкастеры

Фронтовые рекламные ретро-плакаты «Кока-Колы» с 1943-1945 года (Часть 2)

Изображение из журнала Life, 1945 год

Мой второй пост из серии «Рекламные ретро-плакаты компании Coca-Cola в годы Второй Мировой войны».

Все плакаты хорошего разрешения, кликаем и наслаждаемся.

Реклама из журнала Life, 1944 год

Выпью Coca-Cola = Как и ты… способ расслабиться на линкоре

Где бы ни находился американский линкор, американский образ жизни не угасает… в спорте, юморе, обычаях и развлечениях. Естественно, там и Coca-Cola, которую часто можно встретить на корабельном фонтанчике с содовой. «Выпей Кока-Колы» — это фраза, постоянно гуляет как на борту боевого корабля, так и на берегу. Это своего рода сигнал, говорящий о том, что мы друзья. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola олицетворяет собой паузу, которая освежает — это символ крепкой дружбы.

С 1886 года Coca-Cola распространилась по всему земному шару. Её освежающие свойства нравится людьми во всём мире. Несмотря на то, что на оккупированных врагами землях многие заводы по розливу простаивают, Coca-Cola всё ещё доступна в более чем 35-ти союзных и нейтральных странах, а наши бойцы могут наслаждаться ею за границей в различных точках.

Реклама из журнала Life, 1944 год

Выпей «Кока-Колы» = То, что предложит приятель

В Панаме американские дружелюбие и добрососедство не в новинку. Здешние люди понимают и ценят нашу любовь к спорту, наш юмор и наши повседневные обычаи. Выпей «колы», — предлагает американский солдат, и местные жители знают, что он говорит «Мы друзья»… такое же дружеское приглашение, как-будто вам предлагают напиток из собственного холодильника. Coca-Cola — пауза, которая освежает — стала почётным знаком доброжелательного человека во всём мире.

Из новостей, книг и журналов вы можете понять, как наши бойцы ценят «Колу». «Кока-Кола», больше, чем деликатес и освежающий напиток, ведь она напоминает им о счастливых мгновениях дома. К счастью, они находят Coca-Cola, которую разливают по бутылкам на прямо месте, в более чем 35 союзных и нейтральных странах по всему миру.

Реклама из журнала Life, 1943 год

Выпей «Кока-Колы» = Вас занесли сюда хорошие ветра… как способ сказать китайцам: «Мы друзья»

Даже в самых отдалённых местах Coca-Cola укрепляет дружеские отношения наших бойцов. В Китае знают «Кока-Колу» от Тяньцзиня до Шанхая, от Гонконга до Циндао. Для китайцев, как и для американцев, выражение «Выпей Колы» — это приветствие. Им присущи дружелюбие и свобода. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola (пауза, которая освежает) — стала символом доброй воли среди единомышленников.

Наши бойцы с радостью достают «Кока-Колу» во многих зарубежных странах. Этот прохладительный напиток «с давних пор» является мировым лидером. Даже в условиях войны «Кока-Колу» разливают прямо на местах в более чем 35 союзных и нейтральных странах.

Реклама из журнала Life, 1943 год

Выпей «Кока-Колы» = Добро пожаловать, друзья… или как живут на Аляске

Американскому солдату на Аляске напоминают о доме множество различных вещей. Одна из них — Coca-Cola. Выпей «Колы», говорит он незнакомцу и таким простым жестом заводит себе друга. Этими словами он как бы говорит: «Мы с тобой понимаем друг друга». «Пауза, которая освежает» срабатывает в Юконе так же хорошо, как и в Янгстауне. От Атланты до «семи морей» Coca-Cola — это символ доброжелательного отношения к незнакомцам, символ дружелюбия.

Помимо матерей, жён, возлюбленных и писем из дома, наши солдаты за границей чаще всего упоминают о «Кока-Коле». Вы приятно удивитесь узнав, что они находят её разлитую по бутылкам в более чем 35 союзных и нейтральных странах по всему миру.

Реклама из журнала Life, 1945 год

И вот ты говоришь… Выпей «Колы»… или хорошенько освежись на Адмиралти

Когда закалённые боями моряки выходят на берег Адмиралти, там образуется одна из самых больших закусочных в мире. Для уставших и обезвоженных моряков фраза «Выпей Колы» означает, что теперь они могут расслабиться и освежиться. Coca-Cola — это кусочек Америки, который путешествует по всему миру за нашими бойцами в самые отдалённые места, напоминая им о доме за освежающей паузой — счастливый символ дружелюбия.

Читайте также:  Все экзотические виды тараканов

Наши бойцы встречаются за бутылочкой «Колы» в различных уголках земного шара, где её разливают по бутылкам. С незапамятного времени Coca-Cola является мировым лидером на рынке прохладительных напитков.

Если бы Marvel придумали в древней Японии

Кое-кто в детстве.

Marvel x Hanna-Barbera

Немножко вернулся в детство

Сюрприз от киндер сюрприз

Вообщем сын коллекционирует марвел персонажей из киндера. Все никак не могли выбить халка. На днях купили сразу коробку, 12 штук.

И о чудо, в самом последнем попался халк, но без ног.

Сын растроился очень сильно, ведь за свои карманные деньги покупает. Решил написать в киндер(ферреро) с просьбой продать отдельно фигурку халка, описал ситуацию, извинились и сказали вышлют бесплатно. Сегодня ждал такой сюрприз:

Извините за ошибки, чука не писатель.

P.s ребята из киндера спасибо вам, очень приятно что такое бывает.

P.s Халка положили, в правом углу яйцо желтое лежит.

«Мстители: Финал» и трудности перевода

Захотелось мне тут посмотреть несколько ключевых фильмов «Марвел» с оригинальной звуковой дорожкой. Может, все это прекрасно знают, но меня очень поразило, насколько наш перевод переврал или подпортил некоторые сцены. И особенно сильно, на мой взгляд, досталось фильму «Мстители: финал». Возможно, так произошло из-за того, что этот фильм богат на яркие фразы, отсылки и трогательные сцены, где каждое слово имеет значение, и поэтому гораздо больше шансов для переводчиков где-то налажать. Но что-то как-то этих ошибочек так много, и они так явно ослабляют тонко проработанные сцены или разваливают мотивацию/характеры персонажей, что невольно начинаешь строить коспирологические теории о сознательной диверсии локализаторов. Или это реально простое, абсолютно типичное для русского кино раздолбайство?

Ладно, это скорее риторические вопросы. В данном посте я попробую собрать моменты не очень корректного, меняющего сюжет перевода, которые мне удалось отметить, вдруг это будет кому-то интересно почитать, или кто-то вдохновится посмотреть оригинал. Я не лингвист и не native speaker, поэтому на профессиональный уровень анализа текста не претендую. Но когда на английском и на русском произносятся разные вещи, и на английском все понятно, а на русском получается какая-то нелогичная белиберда — по-моему, это звоночек. Если буду где-то не права, или окажется, что мне одной не понравился русский вариант, поправьте в комментариях.

И да, я понимаю, что перевод фильма требует попадания в хронометраж и в губы, поэтому зачастую приходится менять смысл фраз. Но в некоторых примерах, которые я приведу, проблемы была 100% не в этом. И да, я понимаю, что некоторую игру слов практически невозможно перевести и адаптировать, как то же самое слово Endgame в названии фильма и целую кучу отсылок к этому. Или как совершенно нереально передать прелесть фразы «Avengers, Assemble!», которую персонажи и зрители ждали на протяжении нескольких фильмов и дождались перед финальным боем. Тем важнее, на мой взгляд, аккуратно адаптировать то, что адаптировать возможно.

Итак, поехали. О спойлерах предупреждать надо?) В тегах стоит вроде. Их тут много, очень. Сплошной спойлер! Если вдруг кино не смотрели, идите посмотрите сначала. Лучше в оригинале.

1. Послание Тони Старка для Пеппер из космоса

Инфекция сошла на нет, спасибо синей вреднючке. Ооо, вы бы поладили. Сама практичность. С легкой примесью садизма.

А вот и нет, потому что реально Тони не относит садизм к качествам, которые понравились бы Пеппер, скорее наоборот:

Very practical. Only a tiny bit sadistic.

То есть одно потерянное «только» довольно сильно меняет утверждение. «Сама практичность, только немного садистка».

Торчим с пустым баком в тысяче световых лет от ближайшей автозаправки.

У них кончилось не топливо, а вода, это страшнее и больше нагнетает обстановку.

Погорюй пару недель и живи с чувством непомерной вины.

Вот тут мне знаний немного не хватает. Он точно такое сказал?? Фраза «move on with enormous guilt» означает именно это? Или всё-таки она означает «справься с чувством вины и живи дальше», т.е. «не вини себя ни в чем и живи дальше»? В пользу этого говорит интонация актера, так как на английском это произносится на одном дыхании, а на русском про «непомерную вину» обыграно как оговорка на эмоциях. Просто странно, чтобы Тони позволил себе такое ляпнуть жене, тем более с учетом что чувством вины мучается он, а жену он вроде как успокоить хочет. Перезаписал бы послание в конце концов.

Надо немного поспать. Просто знай, что когда я усну, то в каждую из этих ночей буду счастлив, совершенно счастлив, ведь я буду с тобой. Всегда только с тобой.

Какие другие ночи, о чём он? У него же вроде воды нет и утром кончится воздух, почему он хочет «немного» поспать, и почему он только про ночи говорит, что насчет дней? Он же насовсем уснуть должен. Или не должен, и еще проснется? Откуда тогда столько драмы в голосе? И что он имеет ввиду под «буду с тобой»?

Реально он говорит совсем другое.

I should probably lie down. I’m going to rest my eyes. Please know when I drift off, it’ll be like every night. I’m fine, totally fine. I’ll dream about you, because it’s always you.

То есть «Надо прилечь, чтобы отдохнули глаза. Пожалуйста, знай, что я просто усну точно также, как засыпаю каждую ночь. Я в порядке, в абсолютном порядке. Мне будешь сниться ты, потому что мне всегда снишься ты».

Все просто, понятно и логично. Он готовится умереть и объясняет, что он просто уснёт как обычно, видя во сне жену.

2. Тор убивает Таноса

Реально он заявил, при пришёл за его головой, то есть изначально хотел так сделать, а не поддался внезапному порыву. Конечно, итак понятно, что Тор ещё с прошлого фильма мучается, что не догадался снести голову, это просто окружающие персонажи не заметили за своими угрызениями совести. Но зачем заставлять зрителя додумывать, когда персонаж объясняет свою мотивацию прямым текстом? Более того, получилось, что Тор огрызнулся на шокированных персонажей, хотя реально он действительно нормально объяснил свой поступок.

3. Старк отказывается помочь Мстителям

Вот он, мой второй шанс, я жив, Кэп. Так что прости, брат.

Из этой фразы можно сделать вывод, что Старк боится умереть, так как считает, что должен быть с семьей.

Из-за этого не очень понятно, почему он так легко передумал, так спокойно потом рассуждает, что «было бы неплохо выжить», так уверенно записывает послание на случай своей смерти. Зачем он вообще полез в прошлое, если так хочет сохранить свою жизнь? Его попросили не головой рискнуть, а помочь научную проблему решить, сидел бы дома.

На самом деле он никогда не говорил, что боится умереть. Реально он говорит «Вот мой второй шанс, и я никак не могу ещё раз кинуть кости», т.е. «Вот мой второй шанс, и я никак не могу рисковать, чтобы всё переиграть». То есть он боится менять реальность, в которой у него есть семья. Именно об этом он всегда волнуется, именно это он подчеркивает в разговоре с Кэпом и Халком, именно поэтому ему настолько сильно важно, чтобы распыленных вернули в «пять лет спустя», а не сразу после щелчка. Все ради того, чтобы не менять реальность, в которой родилась Морган. А вот дальнейшее его особенно не волнует, и собственное выживание в том числе, оно действительно идет в формате «было бы неплохо».

4. Старк решается помочь Мстителям

— Оказывается, не могу я жить в рефлексии.
— Я тоже.

Именно так нам объясняют, почему Старк все-таки решился поучаствовать в «хрононалёте». То есть ничего конкретного, просто не нравится сидеть на месте и страдать. В реальности произносится куда более понятная и осмысленная фраза:

Turns out resentment is corrosive, and I hate it

То есть речь идет не о пространной рефлексии, а о вполне конкретной злости и обиде. Помните истерику Тони в начале фильма, когда он только вернулся из космоса? Он кричал, что все это предвидел, пытался предотвратить, но Кэп ему мешал и убеждал насчет «всё преодолеем плечом к плечу», а в самый нужный момент Кэпа рядом не было. Выходит, это была не просто истерика от усталости и потрясения, он тогда реально обиделся, обозлился и загрыз себя. И за пять лет оно не прошло. Именно поэтому он так холодно отреагировал на появление Мстителей на пороге своего дома, так язвительно с ними поговорил и потом жаловался жене, что очень хочет всех послать нафиг и никому не помогать. И пришел к Мстителям он потому, что смог преодолеть эти чувства.

5. Мстители отправляются в прошлое

Теперь у нас есть шанс поквитаться.

Вернуть утраченных друзей и семьи шанс есть, про месть Кэп ничего не говорил.

6. Встреча Тора с матерью

Их диалог впринципе кажется каким-то расплывчатым и мало соответствует английскому тексту. Особенно ключевая фраза:

Выше собственной головы никому прыгнуть не дано. Мерило человека, тем паче героя, в том, сколь успешен он в этих попытках.

Каких — «этих» попытках? Прыгать выше головы? По-моему она сказала нечто иное:

Everyone fails at who they’re supposed to be, Thor. The measure of a person, of a hero, is how well they succeed at being who they are.

Может, я ошибаюсь? Вроде как она говорит, что «У всех плохо получается быть теми, кем им положено быть. Мерило человека, героя, в том, насколько хорошо у него получается быть тем, кто он есть». То есть она не говорит, что надо пытаться быть тем, кем предназначено быть, а наоборот, что надо стараться быть самим собой, а чему-то соответствовать — неудачная идея.

7. Путешествие глубже в прошлое

Как они определили, в какое время отправляться? В русском переводе Тони говорит, что точно знает диапазон, когда и Тессеракт, и частицы Пима были на базе «Щита». А в оригинале он говорит, что он лишь приблизительно представляет, когда точно они там могли находится, а Кэп взволнованно уточняет, насколько приблизительно. Отсюда диалог о том, доверяет ли Кэп Старку, куда более важный, чем могло бы показаться. Роджерс действительно полностью доверяется исключительно интуиции Старка, что раньше очень сильно не одобрял.

8. Встреча Тони Старка с отцом

— На каком она сроке?
— Даже не знаю. На таком сроке, когда я отвратительно жую. Так что придется снова ужинать на кухне.

Ну эта фраза настолько корявая, что тут, на мой взгляд, очевидны проблемы с переводом. Тут были не проблемы с жеванием у Говарда, а то, что его жену бесит звук, с которым он жует. Тогда становится понятнее, чем поможет ужин на кухне.

Знаете, он ещё не родился, а я его уже люблю.

Ура? Мы ведь помним, как во втором «Железном человеке» Тони жаловался, что отец никогда не говорил, что любит его? И вот он наконец услышал эти слова? Но, постойте, а как так вышло, что Говард Старк не сподобился ни разу сказать этих слов родному сыну, но неожиданно поделился чувствами с совершенно посторонним мужиком? Может, он соврал? Может, он разлюбил подросшего Тони? Как так вышло-то?

Всё проще, Говард не говорил этих слов. Он сказал «Он еще не родился, а я готов сделать для него всё, что угодно». Конечно, после этой сцены Тони не должен сомневаться, что отец его любил, но зачем так топорно-то?

9. Пеппер прощается с Тони

Что значит отдохни «пока»? Фраза такая, как будто с ним всё будет хорошо когда-то. Будто Пеппер отрицает, что он умирает. (Искренне или чтобы его успокоить, не важно). Из-за этого возникает вопрос к первой половине фразы, «Мы всё преодолеем». Кто «мы» и что «всё»? Она имеет ввиду, что он поправится, и она будет рядом? И почему Тони, которому очевидно очень трудно говорить, так невпопад отвечает «да» на предложение отдохнуть «пока»?

— We’re gonna be okay. You can rest now.

Намного более уверенный голос, командные нотки. Она так отреагировала, увидев слезы в его глазах, помогла ему собраться с силами. И фраза куда более важная и глобальная, означающая, что он впринципе теперь может позволить себе отдохнуть. Ну то есть умереть спокойно, с чистой совестью. Более того, это отсылка к их разговору в начале фильма. Тони не хотел помогать Мстителям, хотел все бросить и пойти спать. А Пеппер его спросила, сможет ли он спокойно спать? (Can you rest?). И вот теперь говорит, что сможет. Он ей, кстати, ничего не ответил.

10. Прощальное послание Тони Старка

И я решил оставить напутствие на случай своего безвременного ухода, ну, вы же понимаете. Смерть — это такая штука, она всегда не вовремя. Путешествие во времени, которое мы наметили на завтра, заставило меня задуматься о бренности всего сущего. Но такова ведь доля героев. Конец — только часть пути. Что-то меня пробрало. Все в итоге закончится в точности так, как и должно.

So I found the time and I recorded a little greeting, in the case of an untimely death. On my part. I mean, not that death at any time isn’t untimely. This time travel thing that we’re going to try and pull off tomorrow, it’s got me scratching my head about the survivability of it. Then again, that’s the hero gig. Part of the journey is the end. What am I even tripping for? Everything’s going to work out exactly the way it’s supposed to.

Заковыристый монолог для перевода, но некоторые моменты можно отметить. Не напутствие, а приветствие. Не о бренности всего сущего он задумался, а о шансах на выживание в путешествии. И, может я ошибаюсь, но в русском языке выражение «конец — только часть пути» обычно намекает на то, что за смертью есть ещё что-то, что конец это не последняя часть пути. А фразу «part of the journey is the end» логичнее перевести как «конец — тоже часть пути», «любой путь когда-нибудь заканчивается». Ну то есть Тони опять логично и по делу, а локализаторы выражаются пафосными общими фразами.

Читайте также:  Крысы с волнистой шерсткой

11. Тор отдаёт Новый Асгард Валькирии

Пора стать тем, кто я есть, а не кем мне положено быть. А ты — прирожденный лидер, этого не отнять.

Он действует строго в соответствии с напутствием, которое ему дала мать в Асгарде (см. часть 6), буквально зеркалит её слова, а в нашем переводе эта игра слов потеряна и кажется, что Тор наоборот в бунтовщики подался и отказывается от своего предназначения.

It’s time for me to be who I am rather tan who I’m supposed to be. But you, you are a lieder. That’s who you are.

12. Встреча с постаревшим Стивом Роджерсом

— То есть, что-то получилось, а что-то пошло не так?
— Когда я вернул камни, то подумал, а может поробовать мне жить как Тони? По-человечески?

В целом передано нормально, только в оригинале Сэм спрашивает: «что-то получилось или что-то пошло не так?» И роль Тони в решении Стива намного сильнее: «может, мне попробовать прожить жизнь так, как мне советовал Тони».

Как бы кого не оскорбить?

Бренды в США отказываются делать рекламу, т.к. не могут придумать креативы, которые никого не оскорбят ))

Найдено у Линор Горалик:

«Каждый мой разговор с клиентом в последнее время сводится к тому, кого оскорбит наша реклама», — говорит Роб Шварц, CEO агентства TBWA\Chiat\Day.

«Мы постоянно обсуждаем такого рода риски. В результате все получается очень плоским и неэффективным или заставляет нас обращаться к универсальным темам вроде «надежды».

Бренды (включая Coca Cola, Ford, Hyundai и Olay) в массовом порядке отказываются запускать рекламы во время Суперкубка, потому что времена такие, что кто-нибудь да оскорбится.

Авторы статьи утверждают, что рекламные места на чемпионате не распроданы до сих пор, — хотя раньше продажи закрывались уже ко Дню Благодарения (25 ноября).

Полку супергероев прибыло

Наткнулся в местном магазинчике на очередную дикую фантазию мэйдынчинов

Супермэн-трансформер в команде Железного человека-трансформера и других супергероев-трасформеров ! Только Людей-Х не хватает для к-к-комбо! Людей-Х-трансформеров !
Честно говоря, такой фильм я бы посмотрел 🙂

Также нашел на полке Халка-трансформера. Интересно во что трансформировался Человек-паук. Может вертолёт? Человек-паук-вертолёт — звучит же !

У каждого бренда своя легенда

Современный образ Санта-Клауса появился главным образом благодаря американскому художнику-иллюстратору Хэддону Сандблому (Haddon Sundblom), который нарисовал его для рекламы компании Coca-Cola в не столь уж далеком 1931 году. Вопреки уже сложившейся традиции, Сандблом изобразил Санту не жизнерадостным старым эльфом, а бодипозитивным румяным стариканом с густой белой бородой, одетым в красный костюм, отделанный белым мехом. Сандблом «клепал» новых Санта-Клаусов ежегодно, вплоть до 1966-го, закрепляя этот образ в общественном сознании. Первоначально моделью для Санты работал отставной моряк Лоу Прейнтайс, у которого было подходящее лицо. Позднее, после смерти Прейнтайса, художник рисовал его уже с самого себя.

Погружаемся в комиксы: Fantastic Four #312-320 — Монстрячья любовь

Фантастический привет всем, кто это читает! Как и раньше (и, надеюсь, позже тоже), я всё ещё стремлюсь провести всех заинтересованных по истории Фантастической Четвёрки наиболее прямым способом – своими словами передавая сюжеты комиксов. Зачем я это делаю? Затем, что могу. Кому это интересно? Как минимум, мне. Что было в прошлый раз? В прошлой подборке Бен Гримм (Существо) мутировал, став сильнее, и к команде примкнула Мисс Марвел (Шерон Вентура) и тоже мутировала, превратившись в Мисс Нечто.

Сегодняшний фантастический полёт начнётся с комикса Fantastic Four #312 за март 1988 года, с историей от Стива Энглхарта и рисунком от Кейта Полларда. Этот комикс является привязкой к глобальному событию Fall of the Mutants. Фантастическая Четвёрка воссоединяется в Латверии. Джонни Шторм (Человек-Факел) и Кристал (Кристал), конечно, слегка офигевают он свалившихся на них новостей: Бен мутировал, Шерон мутировала, а в гостях у Чёрной Пантеры тусит ещё и Доктор Дум. Но в итоге воссоединившаяся Фантастическая Четвёрка решает вернуться в США, а Чёрная Пантера (Т’Чалла) и Доктор Дум (Виктор фон Дум) навязываются с ними. Виктор планирует отжать власть Латверии у Кристоффа Вернанда, пацана, который считает себя единственным истинным Доктором Думом. Прибывает разношёрстная группа в Нью-Йорк, а там парад в честь команды «Икс-Фактор» (которая состоит из оригинальных участников Людей-Икс). И на парад нападают приспешники Кристоффа! Ну тут уж к битве подключается не только Четвёрка с Пантерой – но и Икс-Фактор, да и Доктор Дум в стороне не стоит. Приспешникам Кристоффа приходится сматываться.

На этом проблемы не заканчиваются – Доктор Дум требует, чтобы Икс-Фактор помог ему перезахватить Латверию, а получив отказ, идёт другим путём – берёт в заложники Зверя и Шерон и сообщает, что убьёт их, если Фантастическая Четвёрка и Икс-Фактор не помогут в захвате Латверии. Разумеется, герои на такое не соглашаются. Самостоятельно Зверь и Шерон и могли бы выбраться – да не могут. Шерон достаточно сильна, чтобы сломать энергетическую клетку, но безвольна, а Зверь сейчас в сложном положении – если он воспользуется силушкой, то растеряет интеллект (был такой период в комиксах). В итоге Зверь всё же решает действовать, и Шерон, видя его решимость, тоже идёт в бой. Дум шарахает Шерон боевыми лучами, от вида этого Зверь входит в состояние берсерка, и когда прибывают остальные герои, уже не отличает своих от чужих. Дум перегруппировывается, берёт в заложники Кристал и требует, чтобы ему позволили мирно уйти, иначе он убьёт Кристал вотпрямщас. Приходится его отпустить. Зверя утихомиривает Бен Гримм. Ну так себе победа…но есть и позитивные моменты. Шерон свыклась с новой внешностью и решила не переживать на эту тему и жить дальше как Мисс Нечто и геройствовать.

В общем, жизнь продолжается – в комиксе Fantastic Four #313. Фантастическая Четвёрка отправляется к проекту «Пегас» — в прошлом это была тюрьма для суперзлодеев, сейчас же большинство гадов оттуда перевели к другие супер-тюрьмы, например, Свод (Vault). Бену Гримму понадобилось посетить проект «Пегас», потому что там находится вход в тоннели Человека-Крота. Бен хотел бы познакомить Шерон с Человеком-Кротом (всё-таки когда-то он с Кротом дружил), и возможно, добиться того, чтобы Крот вернул Шерон человеческий облик. Теперь, когда Рид и Сью Ричардсы в «отпуске», учёных в Фантастической Четвёрке не осталось. Героям разрешают пройти в тоннель – и Бен не догадывается, что впустивший их учёный, доктор ДеВир, задумал неладное. Под землёй на команду нападают Молоиды, приспешники Крота. После короткой стычки они объясняют, что Крот на них забил, и теперь их гнобят Тираноиды и Лавовые Люди.

Между тем, идя по тоннелям, Бен Гримм начинает понимать, что, возможно, принял неправильное решение. Потому что, похоже, Шерон даже нравится в новом теле – страшном и уродливом, зато сильном. Поиски Человека-Крота приводят к выводу, что он попёр глубже под землю, в раскалённые недра (у него защитный костюм есть). Похоже, и Четвёрке придётся отправиться туда же. Человеку-Факелу жар нипочём, а вот Бен и Шерон не такие жаростойкие – Кристал приходится их защищать (Кристал обладает элементальными способностями и может контролировать жар). Фантастическая Четвёрка находит Крота – но на него нападают Лавовые Люди, которые выбрались из ближайшего озера магмы, и утаскивают в раскалённую булькающую жижу. Кристал пытается Крота спасти – но её саму чуть не топят в магме, так что Четвёрка вынуждена отступить. Но перед отступлением Джонни заваливает магмовое озеро камнями, чтобы лавовые люди оттуда больше не лезли и не тиранили Молоидов. М-да, провальчик…впрочем, Шерон и в мутировавшем теле вполне уютно, так что ладно.

Ну и раз так – вперёд, к комиксу Fantastic Four #314. Шерон начинает даже нравиться её новое тело – во всяком случае, в таком облике её точно никто не изнасилует, она сама теперь кого угодно может. А Бен тем временем спрашивает у Молоидов об одном странном тоннеле, которого раньше в этих краях не было. Молоиды отвечают, что Человек-Крот запретил всем в этот тоннель соваться – и Фантастическая Четвёрка решает туда сунуться, потому что исследования неизведанного – это одно из хобби команды. И вот, команда заходит в тоннель – а оказывается в совершенно ином тоннеле. Во дела – тоннели усыпаны невидимыми порталами! Между тем не стоит забывать и про дела любовные – у Бена Гримма и Шерон Вентуры намечается романчик, а Джонни-Факел тихо паникует. Он убеждает себя, что любит Алисию Мастерс, свою жену (слепую скульпторшу, в прошлом – девушку Бена Гримма), но понимает, что его чувства к Кристал тоже никуда не делись. А тем временем на поверхности творится что-то нехорошее – небеса вспыхивают пламенем!

Между тем в процессе исследований куда-то пропадает Кристал. Команда ищет её – и находит очередной тоннель, который выводит героев к подземной крепости. Кое-как пробравшись через защитные стены, герои сталкиваются с демоном Беласко, владельцем крепости, и тот ставит героев перед фактом – он намерен сделать Кристал своей наложницей. Она не так горяча, как Дьяволица Шанна и не так мила, как Ильяна Распутина (его предыдущие «гостьи»), но на безбабье сойдёт. Фантастической Четвёрке такой расклад не нравится и герои лезут в драку, а отбив Кристал и нокаутировав Беласко – сваливают. Пройдя через другой портал, они попадают на родину кошкодемонов, и их догоняет Беласко и хвастается, что кошкодемоны служат ему. Но вскоре всем становится не до драк и не до кошкодемонов – начинается землетрясение. На поверхности небо вновь покрывается пламенем, и в этом пламени видно жуткую картину – исполинские образы, Доктор Стрэндж сражается с демоном Шума-Горатом, и их сражение может уничтожить мир. Пользуясь замешательством Беласко, Фантастическая Четвёрка сваливает через ещё один портал – и оказывается вообще на другой планете, где героев приветствует Мастер Пандемониум…

Из огня да в полымя переместилась Фантастическая Четвёрка, и разгребать придётся в комиксе Fantastic Four #315 за июнь 1988 года. Комикс начинается с дневника Морбиуса Живого Вампира, который застрял на той же планете, куда попала и Фантастическая Четвёрка (его туда кошкодемоны изгнали). В дневнике описана встреча Морбиуса с Владыкой Ай, местным жителем, над которым ставили эксперименты Опекуны Арктура, высокоразвитая раса, покинувшая эту планету. Он Опекунов ненавидел, потому что они слишком своевольничали и увлекались евгеникой до такой степени, что везде, куда прибывали, пытались запретить естественное размножение и взять всё под строгий контроль – каждый ген должен быть идеален (и на Пикабу такие есть, а я считаю, в рандоме есть свой шарм. может, поэтому в последнее время на игры-роглайки и роглайты подсел?). В итоге Морбиуса отправили на Землю, убивать недобитых Опекунов, а его дневник остался. И сейчас дневник достался Мастеру Пандемониуму – в прошлом Мартину Престону, обычному человеку, который потерял обе руки в ДТП. Ему тогда явился Мефисто и предложил свою помощь. У Пандемониума вместо рук отросло по демону, а в груди появилась дырка в форме звезды. «Поздравляю – я забрал твою душу и разорвал на пять кусков. Собери их всех – и будешь при силе и свободным». Пандемониум сражался за осколок души с Мстителями Западного Побережья – и в итоге застрял на планете, куда попала Фантастическая Четвёрка. Но оно и к лучшему – здесь может находиться один из осколков его души.

И вот, между Фантастической Четвёркой и Пандемониумом происходит стычка. Потому что в составе Четвёрки Бен Гримм, который некоторое время состоял в Мстителях Западного Побережья. Впрочем, разобрались и договорились потрудиться вместе, чтобы найти способ вернуться на Землю. Но где бы раздобыть корабль? К счастью, объявляется Стивен Бекли, Человек-Комета, со своим звездолётом. Он был неподалёку, на орбите, решил заскочить и полюбопытствовать, что там внизу происходит. Увы, Бекли не намерен помогать кому-либо добраться до Земли – его союзник, Макс, страдает от аллергии на магнитное поле Земли, если он попадёт на Землю, даже на борту звездолёта, то сойдёт с ума. Он и так уже не вполне нормальный после прошлого визита. В общем, звездолёт есть, но им не воспользоваться. Начинается спор, который чуть не доходит до драки – но в итоге тот самый слегка поехавший Макс сообщает, что звездолёт и не нужен, пинает с виду обычный камень – и вся команда телепортируется на Землю. Ура? Ну нет, не ура. Потому что герои (а также Бекли, Макс и Пандемониум) оказываются в Антарктиде, а там в это время года холодно.

Читайте также:  Поверхностный гастрит как избавиться от боли

Ну, не всё так плохо, никто не замёрз, как показывает комикс Fantastic Four #316. Оказалась четвёрка не посреди ледяной пустоши, а неподалёку от исследовательской станции, туда вскоре добралась и Алисия Мастерс, связавшись с союзным пилотом, и ей быстренько рассказали, что успело произойти за время разлуки (мутация Бена, мутация Шерон, визит в мир Беласко, посещение другой планеты). Пандемониум сбегает, ну, не до него сейчас. На исследовательскую станцию начинают нападать ледяные гуманоиды! Джонни Шторм уводит Алисию в безопасное место и летит воевать, к нему присоединяются остальные герои и военные. Облетая поле боя, Человек-Факел видит танк, который с помощью ледяного луча этих гуманоидов и создаёт. С уничтожением танка приток гуманоидов иссякает, а в танке оказываются бойцы организации АИМ. Допрос на месте ни к чему не приводит, так что АИМовцев уводят военные, а Бен Гримм внезапно сообщает, что, кажется, нашёл, что объединяет подземный мир Человека-Крота и кошкодемонов, мир Беласко и планету Арктур IV, на которую вынесло Четвёрку в прошлом выпуске, а также Дикую Землю – вернее, ледяную пустошь, которая от неё осталась в Антарктиде.

В общем, все эти места объединяет связь с загадочной инопланетной цивилизацией, которая в далёком-предалёком прошлом создала Дикую Землю как своего рода музей-заповедник, в котором динозавры и прочие доисторические твари смогут жить, даже когда ухнет армагеддец. Дикая Земля отапливалась особой системой лавового отопления, поэтому и была тропическим раем в неуютной Антарктиде. Эту систему в своё время скопировала Атлантида, но потом там случился бунт Девиантов, Целестиалы тоже побуянили, в общем, «она утонула». Дикая Земля же остыла совсем недавно – там злодей Терминус привёл в полную негодность систему отопления. Большой, сложный и многоступенчатый рассказ приводит Бен Гримм, и после этого остаются вопросы, в частности – кто всю эту бучу учубучил, кто создал систему отопления, что это за сверхразвитая раса, которая создала другие сверхразвитые расы, которые создали Дикую Землю. Фантастическая Четвёрка отправляется в подземелья под исследовательской станцией и находит одну из труб системы отопления, а на ней, на одном из механизмов, имя, которое заставляет всех присесть на очко – Потусторонний (Beyonder). Ничего хорошего из встреч с Потусторонним ещё не выходило – в прошлый раз он целые Тайные Войны замутил.

Раз такое дело, придётся перейти к комиксу Fantastic Four #317. Дело принимает серьёзный оборот – АИМ, похоже, что-то хочет отчебучить с технологиями Потустороннего. Но что? Увы, АИМовцы молчат. Придётся вести расследование. Активировав подземный портал, фантастическая Четвёрка в компании Бекли и Макса перемещается на космическую станцию, откуда звездолёт доставит их к родной планете Нували – народа, с помощью технологий Потустороннего создавшего систему отопления Дикой Земли. Может, Нували что-нибудь толковое расскажут. Но это не мгновенное путешествие, так что пока звездолёт летит, герои могут и отдохнуть, и пообщаться. Общаются преимущественно Бен Гримм (Существо) и Шерон Вентура (Мисс Нечто). Кристал и не прочь была бы расслабиться в объятиях Джонни – да Человек-Факел не намерен изменять жене. «Лох и олень», сказали бы некоторые особо упоротые пикабушники. «Верный муж», скажет любой нормальный человек. «Это синонимы» — получит он ответ.

Команда прибывает на планету Нували, где дружелюбные пришельцы обещают оказывать всевозможное содействие. Да, раньше они сотрудничали с Потусторонними (оказывается, этот гад не один), но Потусторонние перестали снабжать их ништяками. Инопланетянам приходится довериться, но вот в обнимашки лезть категорически не рекомендуется – организм у Нували такой, они прикосновением высасывают адреналин. А адреналин героям ещё пригодится. В итоге Бен Гримм узнаёт прибор, через который Потусторонние общались с Нували – это Радикальный Куб, фиговина, создающая порталы в Негативную Зону. А значит, тайна Потусторонних находится именно там. Устроив расколбас внезапно взбесившимся Нували (ну, не внезапно – инопланетян подкупил тайком пробравшийся за Фантастической Четвёркой агент АИМ) и выяснив отношения (Джонни признался Кристал, что всё ещё любит её, но изменять Алисии не намерен), Фантастическая Четвёрка отправляется в Негативную Зону!

А теперь привычную нумерацию придётся немного прервать ради комикса Fantastic Four Annual #21 за сентябрь 1988 года. Обычно я ежегодники пропускаю, потому что они часто выбиваются из общего сюжета, как филлеры в аниме – «напряжённое сражение с главзлодеем, который вот-вот раскроет большую и страшную тайну, но давайте же вспомним, как главгерои отдыхали на пляже». Но этот важен. Фантастическая Четвёрка решает-таки прерваться в разгадывании тайны с Потусторонним и отдохнуть – и тут на базу приходит послание от королевской семьи Нелюдей с Аттилана, для Кристал: «Дорогая Кристал, твой бывший муж Пьетро, в прошлом Ртуть, в прошлом помешанный, пришёл в себя и великодушно простил твою измену (но потерял свою суперскорость), приказываю тебе сей же час вернуться на Аттилан и быть примерной женой». А Кристал нравится с Фантастической Четвёркой, и она отказывается вернуться. «Дорогая Кристал, мы тебя услышали. Выдвигаемся ударным отрядом. Ты вернёшься на Аттилан, хочешь ты того, или нет». И действительно, Королевская Семья (Чёрный Гром, Медуза, Горгон, Карнак и Локджоу) появляется на базе Фантастической Четвёрки!

Поскольку Нелюди не желают слушать возражения Кристал. начинается сражение. На стороне Фантастической Четвёрки – многопудовые кулаки Существа и Мисс Нечто, огонь Человека-Факела и элементальные способности Кристал, на стороне Нелюдей – сверхчеловеческая сила Чёрного Грома, волосы Медузы, сейсмические копыта Горгона и боевые искусства Карнака, а также челюсти Локджоу. Впрочем, когда Кристал прилетает по голове от Карнака, Локджоу понимает, что ему важнее не Нелюди как народ, а конкретно его хозяйка, Кристал, и пёсель защищает Кристал и от Нелюдей, и от Четвёрки. В любом случае, вскоре становится не до драк – приходит сообщение с Аттилана, мол, Хелп, на нас напали. Напал Верховный Эволюционер – очень уж ему захотелось прикарманить немного Терригенового Тумана, который устраивает Нелюдям метаморфозы. Фантастическая Четвёрка вызывается помочь Нелюдям – и всей гурьбой бойцов Эволюционера ушатывают и заставляют вернуться к Эволюционеру ни с чем. А Кристал такая внезапно решает «ну ладно, я и так уже дома, значит, тут и останусь, дальше как-то без меня, вроде и не сильно хочется, но многовековые традиции Нелюдей важнее моих хотелок». Фантастическая Четвёрка (без Кристал, так что теперь уже тройка) возвращается на Землю. В команде открылась вакансия!

К нормальной нумерации можно вернуться в комиксе Fantastic Four #318. Комикс начинается с Оуэна Риса, в прошлом – Молекулярного Человека, ныне ведущего нормальную жизнь. На него внезапно нападает, и, по-видимому, убивает Доктор Дум. После этого Дум навещает квартиру, где живёт Алисия Мастерс, и уже с Алисией вместе прибывает на базу Фантастической Четвёрки. Только-только вернувшаяся с Аттилана команда не ожидает увидеть у себя в вестибюле своего заклятого врага. Джонни сгоряча думает, что Дум взял Алисию в заложницы, но сама Алисия отговаривает его от сражения и утверждает, что чувствует – Дум пришёл помочь и он говорит правду. Да ладно. Виктор фон Дум пришёл помочь? Вы ещё скажите, Галактус прибыл оживить планету, или там, что Каратель это ангел!

Доктор Дум знает, что Фантастическая Уже-Не-Четвёрка намерена посетить Негативную Зону, чтобы раскрыть тайны Потусторонего. Дум напрашивается в компанию. Бен Гримм, глава команды, ему не доверяет (и оправданно) – например, во время Тайных Войн Дум пытался отжать силу Потустороннего. Тем не менее, в путешествии по Негативной Зоне без учёного не обойтись, а Доктор Дум в этом плане уступает только Риду Ричардсу. Поняв, что уговорить героев не получится, Дум просто врывается в лабораторию и сигает в портал, а Бен, Шерон и Джонни отправляются за ним в специальном транспорте Рида, оставив Алисию на базе (так себе идея, в прошлый раз при аналогичном раскладе её чуть не угробил Аннигилус). В Негативной Зоне на героев нападает Бластаар, который успел изрядно прокачаться – но его без особого труда побеждает Доктор Дум. Отжав корабль Бластаара (их собственный транспорт пришёл в полную негодность во время сражения), герои нехотя принимают помощь Доктора Дума – и отправляются исследовать Негативную Зону вместе с ним.

Доктор Дум ведёт Фантастическую Пока-Что-Тройку к тайне Потусторонних в комиксе Fantastic Four #319. Команда подлетает к Перекрёстку Бесконечности – разрыву в Негативной Зоне, который может привести героев (и злодея) во вселенную по ту сторону Мультивселенной – вселенную Потусторонних. Пройдя через разрыв, команда прилетает на планету, являющуюся полной копией Земли. Команду встречает Потусторонний и собирается убить (он гостям не рад), но против него выступает Доктор Дум и сообщает, что не сражаться прибыл, а восстанавливать свою целостность. Некоторое время назад, когда Дум считался погибшим, Потусторонний выдернул его версию из будущего для участия во вторых Тайных Войнах. Впоследствии Рид убедил Потустороннего не убивать Доктора Дума, иначе это приведёт к тайми-вайми апокалипсису. Дум вернул себе тело – но он был лишён части воспоминаний (в том числе о своих действиях во время Тайных Войн), и благодаря этому Кристофф Вернанд, получивший полную версию воспоминаний Дума, смог захватить Латверию. Собственно, что нужно Виктору фон Думу – полная версия его воспоминаний. Выгода от этого будет и Потустороннему, ведь ему скучно, а так будет чем заняться.

Прежде, чем Потусторонний успевает что-то сделать, объявляются Оформитель Миров (потрясающе могущественная сущность) и Кьюбик (оживший Космический Куб, тоже практически всемогущий), и пытаются Потустороннего ушатать. Объявляется пришедший в себя Молекулярный Человек и защищает Потустороннего. В общем, начинается сражение четырёх всемогущих существ, но вскоре прекращается, ибо в нём нет смысла – драчующиеся не могут друг другу навредить. И тогда-то всемогущие присаживаются и раскрывают все карты. Итак! Во-первых, восстановить память Дума нельзя – это даст Думу знания о том, как отжать силу Потустороннего опять, а Дум – не тот, кому дозволено владеть такими знаниями. Во-вторых, Потусторонние существуют, но конкретно этот Потусторонний – не труЪ-Потусторонний. Потусторонним очень интересны разные вселенные, и самым интересным существам они дарят Космические Кубы, способные осуществлять желания. Правда, Кубы склонны развивать собственный разум. Два Куба стали, соответственно, Оформителем и Кьюбиком. А потом Оуэн Рис случайно открыл портал во вселенную, из которой черпают энергию Космические Кубы, напитался этой энергией и стал Молекулярным Человеком – по сути, половинкой Куба. Часть энергии вытекла, обрела разум и стала Потусторонним (этим, который организовал Тайные Войны), тоже, по сути, половинкой Куба. И теперь двум половинкам суждено стать целым. Молекулярный Человек и Потусторонний сливаются и становятся Космическим Кубом. На нём Доктор Дум успевает загадать желание и вернуть себе память – а затем вселенная вокруг Куба коллапсирует и героев выкидывает в их привычный мир, на базу Фантастической Четвёрки. Дум уходит с миром.

Непростые выпуски попались в сегодняшнем посте, сложные для понимания и объяснения без кучи отклонений к другим сюжетам, но пора уже и заканчивать, сегодня остановиться предлагаю на комиксе Fantastic Four #320 за ноябрь 1988 года, от Стива Энглхарта (история) и Кейта Полларда (рисунок). Доктор Дум нападает на Халка, испытывая терпение серого великана (да, это период серокожего Халка или Мистера Фиксита) и собственное оружие. Победителем в сражении выходит Доктор Дум, но его цель – вовсе не «размотать» Халка. Обездвижив серого великана с помощью «Нейролуча», Дум сообщает, что намерен вернуть себе престол Латверии. Если Халк ему поможет свергнуть Кристоффа Вернанда, Дум обеспечит ему безбедное проживание в Латверии и должность какого-нибудь министра. Халку пофиг, его и работа в казино в Лас-Вегасе устраивает. Тогда Доктор Дум меняет тактику. «А, я понял. Да, ты же знаешь, что Бен Гримм прокачался и стал в овердофига раз сильнее. Теперь он уж точно сильнее тебя и ты просто ссышь лишний раз нос за пределы казино своего высовывать. Понимаю. Ладно, я не осуждаю, справлюсь сам, ссыкуны мне в помощниках не нужны».

Тактика работает – Халк решает тут же отправиться в Нью-Йорк и лично настучать Бену Гримму по камушкам. Джонни Шторм с Алисией Мастерс и Шерон Вентурой отправляются на пикник, а Бен остаётся дежурить на базе. И вот, выходит он подышать воздухом на крышу – и на него нападает Халк! Ну, вернее, странный серокожий амбал. Весь мир уверен, что Халк погиб, а серокожий амбал – это никак не связанный с ним вышибала из Вегаса, Джо Фиксит. Вот между Беном и «Джо» и начинается лютая схватка. А Доктор Дум наблюдает издалека, мол, вот сейчас Халк ушатает Гримма – и согласится быть моим верноподданным, а уж с ним-то я малыша Кристоффа точно нагну. Но как ни странно, Бен Гримм таки оказывается сильнее. Как только он прекращает сдерживаться, силушки Джо Фиксита становится маловато для отражения ударов каменными ручищами. Но драчующихся прерывают. Оба – и Гримм, и Халк, удивлены неожиданным появлением…Зелёного Халка! Продолжение – в комиксе про Халка (спойлер: Зелёный – это робот неизвестного происхождения, Бен его сломает, а Халк победит Бена не силой, но умом). Ну а на сегодня всё – но жизнь-то продолжается…

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей