Какого человека можно назвать крысой? Что это значит?
Определение крыса пришло в повсеместное использование из кругосветных путешествий, потом перекочевало в столь же закрытую изолированную систему, потому и кажется сейчас что крыса как определение человека, ворующего у своих, исходит их зоны. А в эпоху кораблестроения и кругосветных путешествий, было известно, что первыми покидают корабль давший течь, крысы. Потому так презрительно стали называть предателей, которые долгое время не показывали своей подлой натуры, разделяя общую трапезу, вкушая хлеб и соль, и, находясь под одной крышей. В старину считалось, что долгий общий ночлег не случаен и сводит чужих людей в некое подобие братства.
Крыса — это одно из самых серьезных оскорблений, применяемых в местах лишения свободы.
Оно означает «человека», который совершил кражу у своего. Такое обвинение никогда не проходит без последствий и человеку, его бросившему, всегда необходимо ответить (обосновать) свои слова.
Думаю крыса — человек, который говорит за глаза, не может сказать в лицо, сплетничает, говорит о тебе гадости другим. В детстве крысами называли тех, кто не делился шоколадкой, в школе — правильным ответом, а сейчас, кажется что это человек, который мало что хорошего может сказать или сделать.
Определение «крыса» пришло с зон.
Это когда один из зэков ворует у своих.За это назначалось наказание вплоть до опетушения.Постепенно это выражение распостранилось и на воле,но значения не потеряло.
В свое время,работая слесарем-я стал свидетелем наказания «крысы»,пойманного на воровстве из шкафов в бытовке-взяли нежно за руки-ноги,и отнесли к туалету типа «сортир»,и с чувством погрузили в отходы жизнедеятельности головой вниз,так что тому пришлось нырнуть. а на следующий день он тихо писал заявление «по собственному».
Чтобы так назвали человека, ему надо изрядно потрудиться над собой. В целом, этот тип низок до настоящего отвращения. Ему ничего не стоит украсть что-то, разжалобить кого-нибудь, чтобы что-нибудь урвать для себя. При чем, этот аморальный тип, любит разносить грязные сплетни, труслив до ужаса, хотя всеми силенками пытается, когда окружающие его в чем-то упрекают, доказать обратное. Ради какой-то выгоды он без мыла готов другим (в одно место) залезть и никогда просто так ничего ни для кого не сделает. При этом, он очень ленив, изворотлив и жаден. При малейшем нажиме ради себя, любимого, сдаст любого.
Крысой можно назвать людей по 2-ум пунктам .
- Делает всё за спиной, хитрит, говорит о человеке плохо за спиной, а в лицо говорит только хорошие слова .
- Просто хороший человек но похож на крысу внешне .
Крысой называют того, кто, пользуясь подлыми приёмами, извлекает свою шкурную выгоду. От таких людей всегда лучше держаться подальше, из соображений безопасности. Их методы могут быть весьма изощрёнными, их далеко не всегда просто можно разглядеть. До тех пор, пока они поступками не обнаружат свою гаденькую сущность.
Я так никого не назвала бы, мне это слово даже произносить мерзко. Но если на то пошло, то когда говорят, что такой-то человек — крыса, я понимаю, что это уже хуже некуда. Но как-то я слышала, как мамаша назвала своего ребенка крысенышем. Причем не со зла, а так, походя.
Человек-крыса. Тот который всех сдаёт. Или выглядит как крыса. Или же берёт себе самое лакомое и не делится. Или же не рассказывает какой-либо секрет. Крыса в общем этот тот который хочет всё и не хочет не с кем делится и лучше всего иметь всё это чтобы другие не заметили
Крыса это человек который украл что-то у своих же. И тот человек который стукачит на своих кому-то. Обычно такие термины употребляют в тюрьмах сами заключенные. Впринципе можно уже встретить и в нашем обществе
Это тот человек который делает все из подтишка ,со спины.
Человек, который » гребет» все под себя, которому не до кого нет дела, который никогда не кому не поможет, но у других при случае утащит.
Крыса это тот кто совершает крысятничество.Это пошло от тюрем.Ворует у своих.
никакое одно отдельное качество не может выпячиваться до значимости главного, тк.
самым важным являются не сами качества, а их согласованность, гармоничность.
Воля без ума превратится в упрямство, воля одного без свободы для другого даст насилие.
Здесь даавноо все заданы вопросы и давно написаны ответы,
в том числе и на эту тему одного якобы самого важного, напр., здесь.
Личные качества — вообще малозначимы, поскольку сама личность ―
пустячный элемент в структуре наличного в нас.
В нас вложены гораздо более важные вещи, о которых личность даже не догадывается.
Наша сущность — вечна, а личность — смертна.
Вдобавок почти все личности — безвольны.
С ILONA P я не согласен. Если человек постоянно извиняется, то,скорее всего, это невроз. То есть, человек сильно переживает из-за того, что он может кому-то не угодить. Это боязнь не угодить.
Лично я — хорошо воспитан. Я не грублю людям, не хамлю продавщицам, даже если они ведут себя по-хамски, но извиняться за свои действия я не буду.
Допустим, мы идем, с женой, по улице и какой-то гопник начинает ей грубить. Я извиняться не буду, я разобью ему рыло в кровь, даже не смотря на мое аристократическое воспитание. А воспитывал меня — офицер.
Адекватность — залог правильного поведения, а не процесс, когда ты стелешься перед каждым недоумком. Вежливость важна, но с вежливыми людьми. С людьми — по-людски, со зверьми — по-зверски.
мы как личности — однообразны, эгоистичны и зачастую неприятны.
Как все чуть что пишут интернетную премудрость: «все люди — разные».
Это именно личностному слою психики бросается в глаза разность, хотя личность и не догоняет, в чем конкретно эта разность состоит.
Правильно сказать так, как вы сформулировали в вашем вопросе: все люди — своеобразные.
Но где запрятано это своеобразие, мало кто знает, потому что
носительница своеобразия — душа,
а о душе у людей нет даже смутных представлений.
Творческие люди творят, вытаскивая из своей души свои новшества,
даже не зная толком об их источнике.
Да никак!)) Этот показатель не может дать описание характера человека в полном объеме. Разве, что сказать, что человек эмоционален и сентиментален и все. И скорее предпочитает спокойную музыку — року)) ( и то не всегда))) Я например очень люблю дождь и пасмурную погоду и мое любимое время года- осень. И я терпеть не могу лето. Но я по жизни- оптимист и моя любовь к осени со всеми из нее вытекающими, никак не отражается на моем характере и на моих пристрастиях. Я и рок люблю)) Можно и в такую погоду его слушать))
Ну что ж, Эдгар, придется принять реальность такой, как есть: одни (интроверты) живут внутри себя, других (экстравертов) интересует прежде всего, что о них подумают окружающие. А окружающие встречают по одежке и вообще по внешности. По уму, конечно, провожают. Поэтому если любитель селфи в красивой «одежке» сваливается с высокой башни, где он запечатлел себя любимого, то проводят его по уму — сразу скажут: вот псих-то был! Но если селфи не повлекло за собой смерть или увечье главного героя — на его внешность обратят больше внимания, чем на ум (или глупость). Вот и стараются люди.
Нарциссизм в селфи тоже присутствует, но нельзя сказать, что каждый сторонник этой моды — законченный нарцисс. Я бы сказала мягче: просто экстраверт.
Источник
Крыса в коллективе
Почти всегда в коллективе есть Крыса*. Это закон всемирного равновесия. Если Крысы нет, то её либо уже уволили, либо ещё не взяли на работу.
У существования Крысы в коллективе есть важное правило: Крыса должна быть строго одна. Две Крысы рядом не работают, одна другую подсиживает, выживает или делает что-то ещё, но по итогу остаётся кто-то один. Если две Крысы уживаются в одном кабинете, в одной структуре, на одном этаже, то это не Крысы — это Змеи. Коллектив, состоящий из нескольких Змей, — очень прочный, дружный и называется «Террариум единомышленников».
Крысы в коллективе выполняют очень важную функцию: они объединяют тех, кто их ненавидит. Сплочение коллектива происходит достаточно быстро, если есть, против кого дружить. Кому противостоять.
Если Крыса работает на рядовых позициях — то она практически безвредна. Иногда смешна, но нанести серьёзного вреда не может. Ну, там слухи, сплетни, мелкие пакости — не больше.
Если Крыса — начальник, то тут коллектив можно только обнять и заплакать. Что зачастую и происходит. Однако, повторюсь: это несчастный — но очень, очень дружный коллектив.
Как распознать Крысу? Достаточно просто. Чаще всего она очень мила, открыта, в глаза улыбается, смеётся, хвалит и даже нахваливает. Но стоит отвернуться — она уже рассказывает кому-то, какой вы плохой работник, одни косяки, да и как человек — дерьмо. И даже если у вас в спине будет торчать нож, всаженный Крысой по самую рукоятку, а вы обернётесь, она улыбнётся и скажет: «Ой, у вас тут. ножик! Но это не я!»
Однажды после университета я устроилась на новую работу. Коллектив был небольшой, достаточно дружный, творческий. Начальники — мальчики, подчинённые — девочки. Быстро я нашла общий язык со всеми — и с девочками, и с мальчиками. Общались тепло — тут посмеялись, тут сходили на обед вместе, тут потрындели в курилке.
И вот буквально через месяц моей работы одна из девочек — самая весёлая и радушная — позвала меня в курилку. И там, эффектно выпуская дым из красивого рта, она мне сказала: «Короче, Жень, расклад у нас в коллективе такой. Маша живёт с Пашей, Коля с Олей, а вот Серёжа — мой. Имей в виду. Я тебя информирую, чтобы ты не попала в неловкую ситуацию» .
Я была молода, наивна. Я широко распахнула глаза, удивляясь, как могут быть в отношениях люди, которые на работе общались совершенно по-дружески и ровно между собой. Некоторые из них были женаты/замужем вне коллектива. И вот после этой информации я стала видеть взгляды, намёки или полунамёки, которые раньше ни за что бы не распознала. И зачем мне была эта информация. Она очень усложнила мне нахождение среди этих людей. Сейчас я понимаю, что самая неловкая ситуация на той работе была именно тогда, когда, окуриваемая табаком, я узнала всю подноготную коллектива.
И это ещё одно качество Крысы — она думает, что она тут всё про всех знает. И всё понимает! И каждому понемногу может это своё «понимание» вливать в уши, руководствуясь якобы исключительно благими порывами. Если параллельно удаётся рассорить людей или пересечь их интересы — это идеальный расклад для Крысы. Тогда она счастлива.
При всём при этом у Крысы всегда идеальная репутация. Вернее, её образ. Так кажется самому этому человеку. Все уроды, а я вот в белом тут стою — так себя чувствует и несёт через жизнь Крыса. Мне всегда было интересно, они на самом деле так думают или всё про себя прекрасно понимают?
Минутка гендерной нетолерантности: Крысы — это чаще всего женщины. Я не знаю, с чем это связано. Мужчины Крысы тоже встречаются, но они настолько топорны и неискусны в плетении своих интриг, что бегут с корабля ещё до того, как их погонят.
В коллективе, в котором я сейчас работаю, нет Крысы. Удивительно, но это так. То ли уже была, то ли ещё будет:) Это очень комфортно, но непонятно, в чём подвох:))
Источник
Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело .
Всё, что можно сделать с крысой, можно сделать и с человеком. А с крысой мы можем сделать почти всё. Об этом тяжело думать, но это правда. И это не исчезнет, если мы закроем на это глаза. Вот что такое киберпанк.(с) Брюс Стерлинг
Сейчас в на перепутье мы смотрим на прогнозы и ожидания предыдущих поколений с умилением и грустью. Когда-то виртуальная реальность в громоздком костюме из Джонни-Мнемоника казалась вершиной и очередным доказательством грандиозности человеческого мышления. Черт возьми, это было мньше 15 лет назад! И все изменилось. Потому что киберпанк и правда наступает. Не технологии и ИИ, а техногенные ужасы и новая реформация философий. Конечно это романтика и усиление эффекта, но любая идея и художественная реальность — метафора на нашу собственную. Что же есть самого прогрессивного и метафоричного в интерактивном киберпанке наших дней?
9) Uplink — Кровь киберпанка
Для начала познакомимся с клеточками киберпанка, кровью и лимфой жанра — хакерством, взломом, сложными компьютерными системами. И игрой, где это базовое занятие человека будущего представлено лучше всего. Uplink — компьютерная игра выпущенная компанией Introversion Software в наивном и бесконечно далеком от новой формации сознания 2001 году. Это самый настоящий взгляд изнутри на киберпанковский мир, нам предлагают почувствовать то что происходит внутри машины киберреальностей, пока весь остальной мир плетет заговоры и ведет ожесточенную информационную войну. Хакер — это солдат будущего, солдат и целая армия. Он способен уничтожить противника, пустить под откос целые корпорации не выходя из дома на футуристические улицы. 2010 года. Да, действие игры происходит в наши дни, но как в старых советских фильмах рисующих космическое будущее в 2000-ом году, вы увидите невероятной мощности компьютеры, фантастическую и всепоглощающую СЕТЬ и настоящий не перекрытый цензурой киберпанк даже с социальным элементом. Игра — симулятор хакера и все действие происходит внутри вашего компьютера на экране виртуального монитора. То есть на экране реально монитора если бы только представить что вы сейчас живете в 2010 году. но ведь вы и так живете сегодня. и в это есть что-то от постмодернизма.
8) System Shock — Сердце киберпанка
Если бы спросили меня что лучше всего выражает гениальную компьютерную олдскульную игру времен середины девяностых, когда игры и глубокое искусство шли пока что строго параллельно, не задумываясь назвал бы первый Шок. System Shock — это бесконечный, мрачный, многопоточный мир замкнутый сам на себя, System Shock — это человек внезапно обнаруживший что у него вместо внутренностей только боль и провода а сидит он в ванне с электролитами на самом краю бесконечности. System Shock — это отрезвляющий удар по рецепторам погружающий в черный мир компьютера находящийся в нигде. В чем-то первый шок оказался даже прогрессивнее и гениальнее второго, но увы остался незаслуженно забытым.
7) Механоиды — Тело киберпанка.
Какое же может быть киберпанковское видение реальности в купе с социальной деградацией в условиях доминирования компьютера над человеком, если в мире игры человека-то и нет совсем? За то есть сложная цивилизация машин, есть мир Полигона, есть все элементы киберпанка, но киберпанк тут без людей, а мир вне времени и связи с мрачным земным будущим. Наше альтер-это — машина, интеллектуальный компьютер закованный в в боевой скоростной глайдер и которому предоставлена полная свобода действий — просто шикарно для компьютера. Не знаю как остальным, но мне игра показалась духовным наследником знаменитых Вангеров, только без сюрреалистического кислотного мира фьюче- био- психо- и черт знает еще какого -панка. Механоиды работают планкой ниже, но все равно способны доставить истинное киберпанковское наслаждение.
6) Deus Ex — Мир киберпанка
Если System Shock — ведет повествование о мире внутреннем, то Deus Ex — о мире внешнем. Нет более глобального, фундаментального интерактивного произведения, мир которого настолько огромен, что берет на себя ответственность вести повествование вообще о всем человечестве. О всем мире, истории и культуре всех эпох, мире отразившимся в глазах божества. Это слишком фундаментально чтобы можно было адекватно об этом говорить. Да и зачем говорить о Деус Эксе? Лучше потанцуем об архитектуре жестокий брейк. Настоящее торжество интеллекта.
Когда стоишь перед свержением живой правящей группы, показные акции — даже когда они исполняются концертно, группой — часто бесплодны. Истинный переворот может сработать только изнутри, и в этом основная перемена, которая может быть произведена личностью, усиливающей каждую структуру, которую такие организации используют, чтобы поддерживать собственную власть. Исторически, правящие группы всегда уступают числом тем, кем они управляют — но, тем не менее, они умеют использовать несоразмерную силу в сочетании с традицией, смятением и наказанием. Оперативники, которые научатся нести маску верноподданного и сохранять свои секреты внутри, могут использовать те же самые инструменты, чтобы свергнуть подобные организации, или подвинуть их на идеологически более привлекательный путь…
5) System Shock 2 — Нерв Киберпанка.
Шок расплавил плечи, открыл глаза и его механическое сердце забилось в полную силу. И он обнаружился себя в мире, но как оказалось что он ничего не знает о нем. Проводником в мир компьютерной реальности, а может только полупроводником, выступает один из самых гениально прописанных персонажей в компьютерных играх, и занявший по праву лидирующее место в одном из опросов, искусственный интеллект SHODAN. И не случайно было выбрано именно женское воплощение этого персонажа.
4) Omikron: The Nomad Soul — Разум Киберпанка
Если Deus Ex — это классика, симфонический оркестр душ и философий уместный во все эпохи? то Omikron, первый проект легендарных Квантовых снов, это психоделик-рок замешанный на мистике и философии. Во многом благодаря человеку сыгравшему главную роль и подарившему игре стиль. Произведение расположилось на стыке жанров рпг, акшена и в первую очередь адвенчуры. И кроме того игра осознает и понимает что она и есть игра, на этой интересной идее и построен весь сюжет.
3) Darwinia — Искусство Киберпанка
«— Что это такое — постмодернизм? — подозрительно спросил Стёпа. — Это когда ты делаешь куклу куклы. И сам при этом кукла» — Виктор Пелевин — ДПП(нн)
Вместить в мозг идею игры Darwinia, сродни попытке найти у Уробороса начало, которое несомненно в нем есть, но.
Если сказать что этот потрясающий инди-проект имеет невероятную и самую реалистичную графику всех времен и народом, по сравнению с которой Крайзис — кособокая ретро-страхолюдина — ты утверждение окажется верным. Как же так? Все эффектно и просто.
Обычные стратегии ( чтобы пример бы более яркий возьмем стратегии старого времени). Куча пикселей на экране — это юнит протосов. Условное обозначение/метафора. Элементарно.
Darwinia. Куча пикселей на экране — это. куча пикселей на экране! На самом деле на полном серьезе. Разрыв мозга.
Действительно, как можно критиковать графику игры, если она не про войну одной расы с другой, а войну синих пикселей против например красных? Это просто потрясающе. И происходит это все в твоем компьютере! А игра на самом деле очень философская и киберпанковская. Война внутри компьютера в формате игры — уникальный случай.
«Вообразите миллион микроскопических роботов, размерами не больше, чем красная клетка крови, которые непрерывно проверяют ваши артерии на предмет Чумы и холестерина…»
2) TRON 2.0 — Система Киберпанка
Еще один пример когда визуализация игры полностью отражает то что реально она пытается описать. От лучшей шутерной команды за всю историю игростроения великолепный экшн в духе оригинального фильма, такого наивного и милого в наши дни. Игра выполнена в минимализме и ретро-представлениях о виртуальной реальности. Сейчас эта идея совсем умерла. Какая виртуальная реальность когда балом правят кинекты с наталями и 3d-очки одевать скоро станет дурным тоном? Вспомним как это было.
Игра о Системе и обществе, роли личности и различиях логик двух миров — машины и человека. Метафора на будущее настоящего общества людей где будут биты, байты, потоки, операторы и прочий фунционал. И ничего кроме него.
1) I Have No Mouth, and I Must Scream — Душа Киберпанка
И наконец вершина, точка сборки куда сходятся все провода и бесконечные потоки чисел. Игра чье действие происходит в абсолютной пустоте, наверное лучшая игронизация литературного произведения. И без сомнения самая шоковая и мрачная игра всех времен. И почему ее не оформлял Гигер? Deus Ex — просто драка малышей в песочнице по сравнению с этой бесконечной бездной ужаса и черного абсурдного насилия.
У меня нет рта, бесконечный обезумевший компьютер навсегда отнял его у меня, но кричать я должен ибо его устами я попал в киберад, чистилище в нигде сотканным из мрака и холодного металла. Первое мгновение, вспомните что почувствовал Нео из первой Матрицы, когда реальность повернулась против него и Смит залепил ему рот, который просто перестал существовать. Его просто не придумали. Умножьте это чувства на миллиар и сделайте из него мрачный квест. Это и получится игра I Have No Mouth, and I Must Scream. Вершина.
Источник