Что такое древняя избавиться

Древние славянские способы снятия порчи и сглаза водой, огнем, яйцом

Преследуют неудачи? «Расцвел» букет болячек? Кажется, что конца не будет черной полосе невезения? Все валится из рук? Не складываются отношения с противоположным полом? Посмотри в магическое зеркало матушки Стефании: нет ли на тебе порчи, сглаза, венца безбрачия или другого какого проклятья? Здоровье и счастье ждут тебя! Матушка Стефания расскажет, как отвернуть порчу и сглаз, как снять венец безбрачия, как избавиться от родового проклятия… Возродись к новой – здоровой и счастливой! – жизни. Ибо Любовь все превозмогает, а с Божьей помощью возможно все!

Оглавление

  • Предисловие
  • Глава I. В чем сила старославянских заговоров
  • Глава II. Что такое порча и сглаз

Приведённый ознакомительный фрагмент книги Древние славянские способы снятия порчи и сглаза водой, огнем, яйцом предоставлен нашим книжным партнёром — компанией ЛитРес.

Глава II. Что такое порча и сглаз

Древние славяне объясняли явления порчи и сглаза борьбой двух богов — белого и черного, то есть борьбой добра и зла. Но они понимали, что даже боги могут совершать зло и делать добро не всем людям, а только тем, кто этого заслуживает. То есть многое зависит от самого человека. Доброго и независтливого человека трудно сглазить или навести на него порчу, потому что все беды он отводит от себя сам. Однако есть силы черной магии, которые и такому человеку могут нанести вред. Это уже особая порча, наведенная с определенными целями. Чтобы узнать ее, необходимо разобраться в самих ритуалах черной магии, о чем речь пойдет дальше.

Но самая распространенная порча, которая называется сглазом, заключается в том, что другой человек, не желая вам конкретного зла, а просто завидуя или ругая, неосознанно вредит вам. Вы же приняли этот летучий энергетический негативный посыл через истончившуюся духовную оболочку, так как были не готовы выстоять перед ним. Подобная неготовность обусловлена, с одной стороны, греховными мыслями и негативными эмоциями, с другой — усталостью и эмоциональной незащищенностью. Есть люди, которые опускают глаза и краснеют, когда их оскорбляют, а есть такие, которые смотрят открыто и знают, что ответить обидчику, чтобы не разрушить свою энергетику и не дать проникнуть сглазу.

В сглазе присутствует большая энергетическая сила, творец которой в понимании славян — злой дух Чернобог, то есть по сути — Дьявол. Победить его может только еще большая сила — сила Добра, которая сосредоточена в руках Белобога. Славяне считали, что сглаз возможен только тогда, когда человек и сам подвержен влиянию Чернобога, то есть его нравственные устои пошатнулись, он совершил какой-то грех или нехорошее действие, поступок, возможно, допустил в свою голову черные мысли.

За все наши мысли, поступки и дела мы несем ответственность перед собой и перед Белобогом. Древние славяне это не только хорошо понимали, но и каждый день ощущали в своей жизни. Расплата за неправильные поступки и злые мысли, как правило, наступала незамедлительно. Вот почему наши предки широко использовали силу заговоров, которые помогали быстро избавиться от «греха», смыть его со своей души и вновь вернуться к праведной жизни.

Кроме того что человек расплачивался неприятностями или болезнями за свои собственные мысли и поступки, он становился очень уязвимым для вторжения свободной черной энергии, которую мог на него направить тот, кто имел ее в избытке и испытывал к этому человеку неприязнь или зависть. Для того чтобы совершить сглаз, не надо было даже никаких действий и заклинаний: злой человек, обладающий силами Чернобога, просто направлял свой взгляд в сторону того, кто «пошатнулся», пренебрег нравственными законами, нарушил законы природы. Поэтому все люди боялись оказаться под действием сглаза и свято чтили эти законы, уважали друг друга и старались обезопасить себя с помощью особых ритуалов — заклинаний против сглаза.

Не стоит принимать любую неприятность за порчу, а любое недомогание — за сглаз. Например, если вы вышли из дома на работу, и вас облаяла соседская собака, то это вовсе не повод впадать в панику и считать, что весь день теперь вас будут преследовать неудачи. Такими мыслями вы действительно можете ослабить свое энергетическое поле и допустить попадание неосторожных злых мыслей любого прохожего. Эти мысли-то и сработают как сглаз, только неосознанный, не направленный конкретно на вас. Несмотря на то что посторонний человек не хотел зла именно вам, от такого сглаза как раз труднее всего избавиться: ведь объекта, виновного в сглазе, нет! А в ваших силах предотвратить подобные явления.

Читайте также:  Как устроен глаз крысы

Однако неприятности могут иметь и совсем другое значение, а именно: свидетельствовать о сглазе или специально наведенной порче.

Как отличить порчу от случая и сглаз от случайности?

1. Результаты любой порчи носят систематический характер, то есть неприятности повторяются регулярно, иногда в одно и то же время, часто — в одном и том же месте. Например, идя на работу, вы можете спотыкаться об один и тот же порог или на пути вам может попадаться человек, который обязательно испортит вам настроение своим видом или развязным обращением. Конечно, на эти мелочи не стоит обращать внимания, если они случаются редко. Но если они повторяются каждый день и их влияние нарастает по силе своего воздействия, то вас, несомненно, сглазили. Тогда настала пора противодействовать злым чарам.

2. Если вы знаете человека, который вам завидует или систематически унижает вас, то тем самым он наносит вам порчу. Его энергетика настолько сильна, что вы оказываетесь в ее власти. В результате у вас не ладится работа, портится настроение, снижается самооценка, ухудшается здоровье. Более того, под действием таких людей (теперь их называют энергетическими вампирами) вы становитесь невнимательными, рассеянными, неуверенными в себе, а это может привести к очень тяжелым последствиям, например, человек может не заметить мчащуюся на него машину, или яму перед собой. В этом случае надо немедленно бороться с направленным сглазом с помощью прилагаемых в книге заговоров.

3. Семейная или родовая порча характеризуется общим хаосом в доме: в семье нет взаимопонимания, дети плохо учатся, родители — ссорятся, в доме царит скука или бушуют скандалы. Всем плохо, а причин не найти. Вот тогда говорят, что работает родовая порча. На нее надо влиять также определенным способом — заклинаниями от родовой порчи.

4. Порча и сглаз, наведенные специально, не всегда легко заметить. Для этого надо знать принципы и механизмы черной магии. Результат таких магических действий тоже не всегда удается обнаружить сразу, ведь его целью может быть отдаленное во времени действие, например, разлучить жену с мужем, уволить человека с работы, снизить успеваемость дочери в школе (из зависти к чужим успехам) и т. д. и т. п. Поэтому прочитайте о способах наведения сглаза и порчи и всякий раз задумывайтесь, не произошло ли это с вами — нет ли среди вашего окружения такого человека, кто мог бы это сделать? Для профилактики сглаза или противодействия ему проведите свой ритуал, опираясь на светлые божественные силы.

Распознавание порчи по церковной свече

Возьмите церковную свечу и зажгите ее. Затем разденьтесь догола. Поднесите к своему телу зажженную свечу на расстоянии около 3 см, и медленно водите свечой вдоль тела во все стороны. Если пламя свечи не будет колебаться, то никакой порчи нет. Если свеча начнет коптить и потрескивать — вне всякого сомнения, порча есть.

Источник

Почему древние славяне избавлялись от пожилых соплеменников

В далёком прошлом не было ни домов престарелых, ни пенсий, и люди преклонного возраста часто становились обузой для своих близких. Поэтому у многих народов существовал обычай оставлять стариков.

Национальные способы умерщвления

В Древней Греции старых людей умерщвляли по достижении определённого возраста – обычно сбрасывали со скалы.

Прокопий Кесарийский в VI веке сообщал о некоем германском племени, где стариков предавали смерти. В Исландии в XI веке их специально морили голодом, чтобы те умерли.

А у японцев такой обычай существовал ещё в XIX столетии. Назывался он «убасутэ», что означает «отказ от старухи». Бедные крестьяне, которым не под силу было прокормить престарелых родителей, уводили их в горы и оставляли там на голодную смерть.

Ингуши сбрасывали стариков с горы, либо сажали в корзину и относили в специальное место, которое называлось долиной смерти. Колхи (древние жители Кавказа) также усаживали своих старцев в корзины и бросали в море.

Скифы же не только убивали стариков: они разрубали их на куски и варили в котлах вместе с мясом быков и овец, а потом съедали.

Чукчи отвозили своих стариков на санях в безлюдное место, перед этим переодев их в новую одежду из белых оленьих шкур, то же самое делали якуты. Зеленин в работе «Обычай добровольной смерти у примитивных народов» сообщает: «О такой старухе, обречённой на смерть, якуты говорили, что её повезут на свадьбу, и в последний раз её кормили самыми лучшими кушаньями».

Читайте также:  Ушной клещ у кошек передаются человеку

Монголы имели обыкновение закапывать стариков в землю. У них бытовали пословицы: «внук задушит», «зловещий старик тот, который увидит своих правнучат». Обычай сохранился вплоть до XVIII века.

Буряты проводили церемонию Хэрмэн зэгэтэ-аба. По достижении 70-летнего возраста для стариков устраивали пиршество. Внук старика клал в рот деду кусок бараньего жира и заталкивал внутрь с помощью длинной кости. Как правило, от этой процедуры человек умирал.

Салазки и лубок

Подобные обычаи практиковались и на Руси в дохристианский период. Если верить источникам, древние славяне заводили стариков-родителей, которые уже не могли заботиться о себе сами, в глухой лес и там оставляли.

Дальше ситуация могла развиваться по-разному. Кто-то становился добычей диких зверей, а кто-то умирал своей смертью от голода и холода. Иногда перед тем как оставить в лесу, стариков забивали насмерть ударом по голове. Нередко такую «работу» поручали кузнецам, владевшим тяжёлым молотом.

В русском языке существует такое архаичное выражение, как «посадить на санки» или «посадить на салазки». В украинском есть аналог – «сажать на лубок» или – «пора на лубок». Все это имеет отношение к смерти.

Этнограф Литвинова, пишет: «Людей старых, не подававших надежду на жизнь, вывозили в зимнюю пору в глухое место и опускали в глубокий овраг, а чтобы при опускании они не разбились или не задерживались на свете, их сажали на луб, на котором они, как на санях, доходили до дна оврага… Когда этот обычай был запрещён, то стали прибегать к изолированию стариков в пустой хате, где они с голоду и холоду помирали».

Последний случай исследовательнице пришлось наблюдать уже в 80-х годах XIX века в деревне Землянка Полтавской губернии.

А вот свидетельство уездного землемера Пржиборовского: «Обычай этот существует не только в Малороссии, но и в других местах (например, в Новгородской губернии и лесных уездах Минской губернии)… Дети привязывают старика к салазкам и вывозят его, помимо его воли в степь, на мороз…».

Конец культа

Этнографы и фольклористы полагают, что традиция умерщвления стариков была связана не только с тяжёлыми условиями жизни, но и с религиозными культами, и усматривают в этом элементы жертвоприношения.

Так, по словам исследователя Богораза, те же чукчи верили, что если человек умирает от болезни, то его пожирает злой дух – кэле, и после кончины умерший сам превращается в кэле и вредит живым. Поэтому старику «помогали» умереть, и тогда дух его с того света оказывал родным всяческую помощь и поддержку.

Между тем у славянских народов встречается такое предание (в разных вариациях). Отец с сыном отвозят старого дедушку на санях в лес и оставляют там. Мальчик беспокоится об оставленных в лесу санках, а на вопрос отца, зачем они ему, отвечает: «А чтобы отвезти вас с матерью в лес, когда те состарятся».

Добавить комментарий

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться

Источник

Как в древние времена делали аборт?

Как прерывали беременность в древности

Первые письменные упоминания об абортах

Первые рукописные инструкции об абортах, дошедшие до наших дней, датированы 26 веком до нашей эры. Уже в те далёкие времена жители Древнего Китая использовали различные методы изгнания зародыша из чрева для регулирования рождаемости.

Известно, что в Древнем Египте умели вызывать выкидыш с помощью заострённых палочек, сделанных из дерева. Аналогичным образом действовали жительницы Древней Австралии, которые избавлялись от нежелательного плода, разрывая плодную оболочку.

С древних времён услуги по производству абортов стоили не дёшево, поэтому к ним чаще прибегали состоятельные женщины. Нередко за искусственным прерыванием беременности стояло стремление скрыть внебрачные связи или желание сохранить свою стройную и привлекательную фигуру.

Бедняки избавлялись от нежелательной беременности своими силами или обращались к бабкам-повитухам, которые помогали выгнать из чрева плод с помощью трав и всевозможных механических манипуляций.

Нередко такие аборты приводили к развитию бесплодия и даже смерти пациенток от кровопотери или заражения крови.

Абортивные инструменты были разработаны врачами Древнего Рима.

Однако, в связи с высоким процентом смертности пациенток во время операций их использование было ограниченным.

Отношение к прерыванию беременности в древности

Отношение наших предков к абортам было противоречивым. В языческих государствах ни зародыш в утробе матери, ни новорожденный ребёнок не считались людьми.

Статус человека присваивался младенцу после обряда Sublatio, во время которого отец приносил ребёнка в храм, поднимал его над головой и прилюдно называл новым членом семьи. Поэтому в языческих странах аборты были распространённым явлением и не порицались ни законом, ни обществом.

В Древнем Риме зачатый ребёнок считался частью материнского организма, поэтому женщина имела право избавиться от него в любое время. Законом карались лишь аборты, которые производились в корыстных целях.

Читайте также:  Как избавится от спам рекламы

Вопреки общественному мнению, знаменитый древнегреческий врач Гиппократ осуждал аборты и считал их безнравственными. Сей факт подтверждает фраза из «Клятвы Гиппократа» «Я не вручу никакой женщине абортивного пессария».

В Римской Империи эмбрион был наделён рядом гражданских прав, а замужним женщинам было законодательно запрещено избавляться от нежелательной беременности. «Женщина, изгнавшая из своего чрева плод, должна быть строго наказана, – пишет политический деятель, философ и оратор того времени Цицерон. – Поскольку она украла у республики её будущего гражданина».

В Древнем Перу и Месопотамии аборты строго осуждались.

Пожалуй, это были единственные древние культуры, в которых отношение к абортам было столь категоричным.

Христианство с древних времён осуждало искусственное прерывание беременности, считало его тяжким грехом, который лишает не рождённого ребёнка благодати будущего крещения.

Поэтому в старину на Руси аборты считались тяжким преступлением.

Средневековое общество осуждало аборты, а законы того времени карали смертной казнью граждан, причастных к их производству.

Единственной европейской страной, в которой говорили о смягчении наказания за избавление от нежелательной беременности, были Франция. Но после Французской революции император Наполеон вновь установил за производство абортов наказание в виде смертной казни.

Медицинские и социальные основания

В старину избавляться от нежелательной беременности разрешалось при наличии серьёзных медицинских и социальных оснований.

В наши дни к медицинским основаниям аборта относят следующее:

реальная угроза жизни и здоровью матери;

пороки развития плода, несовместимые с жизнью.

Социальные основания в разных странах различаются.

Вот перечень наиболее популярных из них:

В большинстве стран мира разрешается прерывать беременность только при угрозе жизни и здоровью беременной женщины.

Производить такие операции разрешается до наступления 12 недель беременности.

В России аборты легализованы без каких-либо ограничений.

Подобные операции входят в перечень услуг ОМС (обязательного медицинского страхования), финансируемых государством.

Как раньше делали аборт?

Итак, как делали аборты в старину? Наши предки для прерывания беременности использовали мяту болотную, плаюн сплюснутый, трёхцветную горечавку, лавр благородный, гвоздику пышную и полевую, багульник балотный, пижму, жеруху, барбарис и другие растения. Для усиления эффекта отвары из плодов, цветков, семян и корневищ этих растений давали беременным огромными дозами.

В Древнем Риме и Древней Греции широкую популярность имели препараты из спорыньи – ядовитого грибка, поражающего злаковые культуры. Эти препараты не всегда провоцировали выкидыш, но очень часто вызывали побочные эффекты и даже приводили к смерти беременной женщины.

Среди экстремальных способов прерывания беременности – прокалывание плодного яйца острым предметом (зондом, веретеном, вязальной спицей), впрыскивание в полость матки йода или глицерина, втискивание в цервикальный канал моркови и её оставление до тех пор, пока у женщины не произойдёт выкидыш.

Неосторожное использование острых предметов может привести к проколу стенок матки и кишечника и, как следствие, к развитию острого перитонита. Такие методы получили наибольшее распространение в странах, в которых аборты недоступны или запрещены.

Женщинам Тасманских островов не разрешалось заводить детей до достижения ими 36-летнего возраста.

Если же беременность наступала раньше, женщину отводили в храм и оставляли на попечение жрецов, которые укладывали беднягу на пол и топтали ногами до тех пор, пока у неё не происходил выкидыш.

На Руси женщины избавлялись от нежелательной беременности самыми разнообразными способами: принимали настройки из спорыньи или шпанских мушек, вставляли в цервикальный канал корень просвирника, парились в бане при экстремально высоких температурах. Выкидыши, возникавшие при таких условиях, частенько осложнялись кровотечениями и серьёзными патологиями.

Практика наказания

В старину многие государства расценивали аборты как преступление против их будущих граждан и устанавливали за них строгое наказание. В период великих завоеваний Римской империи государство было озабочено увеличением числа рабов и воинов в своей армии.

В то время за совершение аборта замужние женщины отправлялись на пожизненную каторгу вместе с медиками и знахарками, замешанными в производстве подобных операций.

Кодекс Юстиниана, разработанный в Византии, устанавливал следующие виды наказания за искусственное прерывание беременности:

на небольшом сроке – ссылка;

на большом сроке – смертная казнь.

На Константинопольском соборе в 629 году новой мерой пресечения за аборты была выбрана смертная казнь. Двумя веками позднее эта мера пресечения была упразднена.

В 866 году папа Стефан-V в своём эдикте называл убийцами всех людей, причастных к абортам.

На Руси наказание за изгнание плода из чрева матери доходило до отлучения от церкви. За аборт, сделанный после первых шевелений плода, наказание было более строгим.

Таким образом, аборты известны с древнейших времён.

Во все времена они вызывали противоречивое отношение общественности. В нашей стране медицина помогает женщинам справиться с подобными проблемами при вынужденном аборте и при этом сохранить своё здоровье.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей