- Что делает эффект Дурное знамение в Minecraft
- Майнкрафт: что делает плохое предзнаменование и как от него избавиться
- Майнкрафт: что делает Bad Omen и как от него избавиться
- Дурное предзнаменование в Minecraft — как убрать его эффект
- Эффект «плохая примета»
- Как удалить злую метку в Minecraft.
- Набег
- Содержание
- Спаун
- Ход набега
- Начало
- Java Edition
- Bedrock Edition
- Волны
- Появление
- Состав мобов
- Окончание набега
- Обитатели
- Предводитель
- Java Edition
- Bedrock Edition
- Дурное знамение
- Жители
- Подарки
- Ведьмы
- Тактика защиты деревни
Что делает эффект Дурное знамение в Minecraft
Доброго времени суток, дорогие читатели! Вы, наверняка, замечали, что если убить разбойника с флагом, то у игрока начинается эффект «Дурное знамение». Что же это за эффект?
Когда вы приходите в деревню с данным эффектом, начинается рейд, или проще говоря налет разбойников. Придется защищать деревню от незваных гостей.
Перед тем как нести с собой флаг разбойников, нужно хорошо экипироваться, а при приходе в деревню незамедлительно нажать на колокол. Теперь вам придется отбивать мародеров до тех пор, пока вы не истребите их всех. Сколько осталось разбойников надо следить за полосой сверху экрана: чем меньше она заполнена, тем меньше врагов осталось. Ну, а големы, конечно же, тоже будут сражаться с ними.
Казалось бы, в чем смысл беспокоить каких-то разбойников, ставя под угрозу свою жизнь и жизни жителей? Все же от этого есть выгода.
После того, как вы уничтожите всех налетчиков, на вас будет наложен эффект «Герой деревни» на три игровых дня.
Суть его в том, что пока действует этот эффект, все жители деревни делают вам скидки на товары, поэтому если вы любите торговать с жителями, и вам хочется дешево поторговаться, придется немного рискнуть.
На этом все. Спасибо за внимание и приятной игры!
Источник
Майнкрафт: что делает плохое предзнаменование и как от него избавиться
Статусный эффект «Плохое предзнаменование» в Майнкрафте связан со смертью капитана патруля, и поиск коровы или мухомора — его лучшее лекарство.
Minecraft имеет множество статусных эффектов, которые могут испытать игроки, но есть один, который выделяется как особенно зловещий: Плохое предзнаменование. Этот эффект возникает, когда игроки убивают капитана патруля в патруле иллагеров, и он может иметь драматические последствия.
Статусный эффект «Плохое предзнаменование» в Minecraft выглядит как лицо иллагера со скрещенными топорами под ним, и он останется с игроком в течение 100 минут. Патрули Иллагеров появляются по всему миру и обычно содержат небольшую группу грабителей с капитаном патруля, держащим знамя. Как только капитан патруля будет убит, игрок будет немедленно предупрежден о том, что к нему теперь прикреплен статусный эффект «Плохое предзнаменование». Это означает, что игрок стал целью иллагеров, и как только этот игрок войдет в деревню, автоматически начнется рейд.
СВЯЗАННЫЙ: Пещеры и скалы Minecraft, часть 1, получает дату выпуска
Рейды — это внутриигровые события в Minecraft , в которых появляются волны различных типов иллагеров, которые нападают на деревню. Эти враждебные мобы могут включать в себя вызывающих, грабителей, воздаятелей и опустошителей и могут быть довольно сложной задачей. Награды за успешную защиту деревни от набега включают добычу с иллагеров (обычно арбалеты и изумруды), тотем бессмертия, а также статусный эффект Герой деревни. Этот эффект заставляет жителей предлагать игрокам подарки, а также скидки при торговле.
То, что Minecraft определяет как деревню, в данном случае — это территория, в которой присутствует по крайней мере один сельский житель и заявленная кровать. Этот статусный эффект может быть усилен в версии игры для Java посредством убийства нескольких капитанов патрулей. Это увеличивает количество волн, а также их сложность, но также предлагает больше наград.
Игроки, которые не хотят участвовать в рейде и / или стараются не наносить урон сельским жителям, должны либо подождать 100 минут, прежде чем войти в деревню, либо найти корову. Коровы (а также их красные собратья, мухи) являются отличным источником молока в Minecraft , и эта жидкость — единственное лекарство от любых зелья и статусных эффектов. Создав ведро, игроки могут подойти к любому животному и щелкнуть по нему, чтобы заполнить пустое ведро молоком. Употребление этого молока снимает статус Дурного предзнаменования и позволяет игрокам входить в деревни, не начиная набеги.
Единственный другой способ снять статус Плохого предзнаменования — смерть игрока. Это сбросит все статусные эффекты, но, очевидно, это не идеально. Важно отметить, что этого нельзя сказать о рейдах после того, как они были начаты. Рейды обычно могут закончиться только смертью всех жителей, смертью всех жителей деревни или разрушением всех кроватей в области. В заключение, ведро молока, набег или смерть — единственные варианты для тех игроков в Minecraft , которые хотят избавиться от Дурного предзнаменования.
Minecraft теперь доступен для мобильных устройств, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.
Источник
Майнкрафт: что делает Bad Omen и как от него избавиться
Статусный эффект «Плохое предзнаменование» в Майнкрафте связан со смертью капитана патруля, и поиск коровы или мухомора — его лучшее лекарство.
В Minecraft есть множество статусных эффектов, которые могут испытать игроки, но есть один, который выделяется как особенно зловещий: Плохое предзнаменование. Этот эффект возникает, когда игроки убивают капитана патруля в патруле иллагеров, и он может иметь драматические эффекты.
Эффект статуса «Плохое предзнаменование» в Minecraft выглядит как лицо илягера со скрещенными топорами под ним, и он останется с игроком в течение 100 минут. Патрули Иллагеров появляются по всему миру и обычно содержат небольшую группу грабителей с капитаном патруля, держащим знамя. Как только капитан патруля будет убит, игрок будет немедленно предупрежден о том, что к нему теперь прикреплен статусный эффект Плохое предзнаменование. Это означает, что игрок стал целью иллагеров, и как только этот игрок войдет в деревню, автоматически начнется рейд.
Рейды — это внутриигровые события в Minecraft, в которых появляются волны разных типов иллагеров, которые нападают на деревню. Эти враждебные мобы могут включать в себя вызывающих, грабителей, воздаятелей и опустошителей и могут быть довольно сложной задачей. Награды за успешную защиту деревни от набега включают добычу с иллагеров (обычно арбалеты и изумруды), тотем бессмертия, а также статусный эффект Герой деревни. Этот эффект заставляет жителей предлагать игрокам подарки, а также скидки при торговле.
То, что Minecraft определяет как деревню в этом случае, — это территория, в которой присутствует хотя бы один сельский житель и заявленная кровать. Этот статусный эффект может быть усилен в версии игры для Java посредством убийства нескольких капитанов патрулей. Это увеличивает количество волн, а также их сложность, но также предлагает больше наград.
Игроки, которые не хотят участвовать в рейде и / или стараются не наносить урон жителям деревни, должны либо подождать 100 минут, прежде чем войти в деревню, либо найти корову. Коровы (а также их красные собратья, мухи) являются отличным источником молока в Minecraft, и эта жидкость — единственное лекарство от любых зелья и статусных эффектов. Создав ведро, игроки могут подойти к любому животному и щелкнуть по нему, чтобы заполнить пустое ведро молоком. Употребление этого молока снимает статус «Плохое предзнаменование» и позволяет игрокам входить в деревни, не начиная рейдов.
Единственный другой способ снять статус «Плохое предзнаменование» — смерть игрока. Это сбросит все статусные эффекты, но, очевидно, это не идеально. Важно отметить, что этого нельзя сказать о рейдах после того, как они были начаты. Рейды обычно могут закончиться только смертью всех жителей, смертью всех жителей деревни или разрушением всех кроватей в области. В заключение, ведро молока, рейд или смерть — единственные варианты для тех игроков в Minecraft, которые хотят избавиться от Плохого предзнаменования.
Minecraft теперь доступен для мобильных устройств, ПК, PS4, PS5, Switch, Xbox One и Xbox Series X / S.
Ключевые даты выпуска
- Сериал о судье Дредде приостановлен из-за пандемии Дата выхода: 7 июня 2021 г.
Источник
Дурное предзнаменование в Minecraft — как убрать его эффект
Minecraft — очень популярная игра и самая продаваемая игра в истории. И хотя в нее играет так много людей, большинство из них не знают всех ее механик. Сегодня мы расскажем об одной из таких механик:Что такое «плохая примета» в игре Minecraft и как убрать ее эффект
Эффект «плохая примета»
Плохая примета — это эффект игры Minecraft. Если вы не знакомы с этим термином, эффект — это состояние, которое влияет на человека. Очень распространенным эффектом является яд. Когда пещерный паук кусает вас, он накладывает на вас эффект «Яд», который периодически отнимает у вас жизнь, пока вы не восстановитесь, точно так же, как вы можете лечить жителей деревни, превращенных в зомби или умерших.»
Другой очень распространенный эффект — голод. Когда вы едите гнилое мясо или когда на вас нападает Хаск, это дает вам эффект «Голод», который заставляет вашу полоску голода опустошаться гораздо быстрее.
Вы можете увидеть свои эффекты в любое время, открыв инвентарь. Кроме того, любое существо, которое имеет эффект, будет учтено фиолетовыми частицами, которые появляются вокруг вас (если эта опция не выключена).
«Злое предзнаменование» в Minecraft — это особенный эффект по нескольким причинам. Чтобы получить этот эффект, вы не должны никого поглощать или подвергаться нападению, а также находиться рядом с чем-либо. Этот эффект можно получить, убив лидера мародеров, что обычно происходит, когда вы пытаетесь пережить нападение.
Лидер мародеров — это мародер, который носит на голове флаг мародеров. Когда вы убиваете его, вы автоматически получаете эффект «Злое предзнаменование». Если у вас уже есть этот эффект и вы убьете другого лидера, Злое Знамение поднимется до нужного уровня, максимум до 5 уровня.
Что делает этот эффект.
Если у вас есть этот эффект и вы не знаете, что он делает, вы, вероятно, будете чувствовать себя немного неуютно, как будто что-то может произойти в любой момент. Но не волнуйтесь, в отличие от яда и голода, этот эффект ничего вам не сделает. Но этот эффект совсем не безобиден. «Злое предзнаменование» вызывает нападение на деревню. Если вы не знаете, что такое натиск, мы вам объясним:
Нападение начинается, когда игрок со «Злым предзнаменованием» входит в деревню. Когда начинается атака, в верхней части экрана появляется полоска, которая звонит в деревенский колокол, чтобы дать сигнал жителям деревни укрыться.
Полоска, появляющаяся на экране, показывает, сколько времени прошло до окончания раунда. Атака состоит из нескольких Захватчиков, Защитников, Ведьм и других монстров, которые будут появляться за пределами деревни и входить, чтобы атаковать ее.
Захватчики не успокоятся, пока не убьют всех жителей деревни. Если вы попали в зону нападения, у вас есть два варианта. Вы можете бежать так быстро, как можете, потому что захватчики сосредоточены в деревне и не будут преследовать вас, или вы можете сражаться с ними, но помните, что они очень сильны.
Эффект «Злое предзнаменование» был введен для более продвинутых игроков. Если вы хотите победить нападение, вам нужно очень хорошо подготовиться, используя алмазные мечи, лечебные зелья, щиты, луки, стрелы, крепкую броню и другие инструменты, которые помогут вам в борьбе.
Нападение заканчивается только тогда, когда все захватчики или все жители деревни убиты. Так что если вам удастся привлечь жителей деревни и застать их в их доме, блокируя вход, атака никогда не закончится.
Вы можете использовать эту механику, чтобы умирать столько раз, сколько захотите, и возрождаться, чтобы продолжать сражаться до победы, не боясь, что вы можете потерять атаку. Помните, что нападающие могут ломать двери, поэтому вам придется использовать камень или твердый блок, чтобы преградить ему путь.
Как удалить злую метку в Minecraft.
«Злое предзнаменование» — это необычный эффект со временем. Если вы оставите его там, он исчезнет через неделю игры. Каждый игровой день длится 20 минут, но помните, что вы всегда можете пропустить ночь, используя свою кровать.
Вы также можете снять все эффекты с игры, используя естественные противоядия, доступные в игре: Умрите, пройдите через портал Пограничных земель и выпейте молока. Однако лучшее, что вы можете сделать, это позволить чувству приключения подтолкнуть вас к попытке победить нападения. Хорошо подготовьтесь и защитите деревню!
Источник
Набег
Место | Деревня |
---|---|
Дроп | См. Дроп |
Волны | См. Волны |
Набег, или рейд, (англ. Raid) — группа обитателей, появляющихся вблизи деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Дурное знамение».
Содержание
Спаун
Набеги спаунятся близ деревень, в которых находится игрок с наложенным на него эффектом «Клеймо беды». Если такой игрок войдёт на территорию деревни, эффект сразу же пропадёт, и появится боссбар с названием «Набег» («Рейд»), в Bedrock Edition «Налёт». Шкала боссбара будет сокращаться каждый раз, когда будет нанесён урон одному из налётчиков. Когда в живых останутся два моба и меньше, их количество начнёт отображаться.
Эффект «Дурное знамение» накладывается на игрока, когда тот убивает предводителя разбойников. Они спаунятся в аванпосте разбойников или патруле.
- В Java Edition уровни «Дурного знамения» способны накапливаться — уровень наложенного на игрока эффекта возрастает с каждым новым убитым предводителем разбойников. При убийстве лидера патруля добавляется от 1 до 5 уровней «Дурного знамения», в то время, как убийство предводителя аванпоста всегда даёт 1 уровень.
- В Bedrock Edition уровни «Дурного знамения» не накапливаются, и убийство нескольких предводителей не приводит к увеличению уровня эффекта.
Максимальный уровень «Дурного знамения» — 5.
В Java Edition набег можно начать только в Верхнем мире и в Крае, но не в Нижнем мире [1] .
Ход набега
Начало
Java Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в куб 3х3х3 чанка с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Рейд». Боссбар виден всем игрокам на расстоянии 96 блоков от центра набега. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Bedrock Edition
Когда игрок с эффектом «Дурного знамения» попадает в область размером 64х23х64 с центром в центральной точке деревни, эффект тут же пропадает, а в верхней части экрана появляется и начинает наполняться боссбар «Налёт». Боссбар виден всем игрокам в пределах области 128х88х128 с центром в центральной точке деревни. Шкала окрашена в красный и представляет собой сумму здоровья всех участников рейда. Когда налётчиков остаётся двое или меньше, на экране начинает отображаться их общее количество.
Волны
Набег состоит из нескольких волн. С каждой новой волной появляются всё больше мобов, а сами мобы становятся сильнее и опаснее.
В Java Edition при начале волны играет горн. Он звучит на расстоянии 13 блоков от игрока с той стороны, с которой пойдут мобы. Также, пока наполняется боссбар, житель звонит в колокол, оповещая деревню о начале набега. В Bedrock Edition горн играет при начале волны, а также периодически во время самой волны, до тех пор, пока волна набега не будет отражена или пока налётчики не победят. Звук горна исходит со стороны одного из обитателей. Деревенский колокол звенит во время того, как заполняется боссбар.
Появление
Если во время начала волны в деревне уже есть обитатели, попытка спауна волны не делается, а боссбар заполняется здоровьем уже присутствующих обитателей. После того, как все обитатели будут убиты, рейд продолжится как обычно.
При спауне мобов для набега не учитывается уровень освещения или близость игрока. Однако выбранная точка должна находиться в чанке, в котором обсчитываются сущности. Если подходящая точка для спауна налётчиков не найдена, набег оканчивается.
Как только находится подходящая точка, звучит горн и все мобы текущей волны разом появляются в этих координатах. Они рассредотачиваются и выдвигаются в сторону деревни.
После того, как волна побеждена, происходит 15-секундный кулдаун перед появлением следующей. Однако если все оставшиеся налётчики оказались вне сферы радиусом 112 блоков с центром в центральной точке небега, следующая волна появляется мгновенно.
Налётчики не деспаунятся во время набега, но могут исчезнуть, если покинут его пределы или если набег окончится.
Java Edition
Для каждой волны 3 раза делается по 20 попыток найти подходящую для спауна точку. Каждый раз выбирается 20 случайных точек на определённом расстоянии от центра набега (на расстоянии 64 блока в первый раз, 32 блока во второй и 0 блоков в третий). Все дробные значения округляются вниз. После выбора точки, к её X и Z координатам дополнительно прибавляется 0-4.
Bedrock Edition
Точный механизм спауна волн в Bedrock Edition неизвестен. Налётчики могут появиться в области 128х32х128 с центром в центральной точке деревни. Также, как и в Java Edition, делается три попытки спауна: в первые две попытки выбираются точки на кольцах с центром в центре деревни, а в третью — в квадрате 5х5.
Состав мобов
Java Edition
Количество волн зависит от сложности. На Лёгкой их 3, на Нормальной — 5, и на Сложной — 7. Если уровень эффекта «Дурное знамение» II или выше, добавляется ещё одна дополнительная волна. Таким образом, их становится 4 на Лёгком уровне, 6 на Нормальном и 8 на Сложном. Дополнительная волна по мощности и составу мобов аналогична последней обычной волне.
Чем больше уровень эффекта «Дурное знамение», тем выше вероятность того, что обмундирование налётчиков будет зачарованным. На II уровне эта вероятность равна 10 %, тогда как на V — 75 %.
На Сложной сложности также имеется шанс дополнительно заспаунить в волне ещё одного разбойника и/или поборника.
Лёгкая сложность У каждой волны существует 1/4 шанс заспаунить дополнительного разбойника и 1/4 шанс заспаунить дополнительного поборника.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 3 — 4 |
Поборник | 2 — 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | |
Разоритель | 1 | 1 | ||
Всего мобов | 4 — 5 | 5 — 7 | 4 — 6 | 4 — 6 |
Всего во всех волнах | 13 — 18 | 17 — 24 |
Нормальная сложность У каждой волны существует 1/2 шанс заспаунить дополнительного разбойника, 1/2 шанс заспаунить дополнительного поборника, а также 1/2 шанс заспаунить дополнительную ведьму в 3 и 5 волнах. Если присутствует доп. волна, то для неё есть 50 % шанс заспаунить второго разорителя.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 5 | 3 — 4 | 3 — 4 | 4 — 5 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Поборник | 0 — 1 | 2 — 3 | 0 — 1 | 1 — 2 | 4 — 5 | 4 — 5 |
Разоритель | 1 | 1 — 2 | ||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||
Всего мобов | 4 — 6 | 5 — 7 | 4 — 7 | 8 — 10 | 10 — 13 | 10 — 14 |
Всего во всех волнах | 31 — 43 | 41 — 57 |
Сложная сложность или режим игры «Хардкор» В каждой волне делается по две попытки с 1/2 шансом заспаунить дополнительного разбойника и 1/2 шансом заспаунить дополнительного поборника. Также для 3, 5, 6, 7 и дополнительной волн существует 1/2 шанс призыва дополнительной ведьмы.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна | Доп. волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 — 6 | 3 — 5 | 3 — 5 | 4 — 6 | 4 — 6 | 4 — 6 | 2 — 4 | 2 — 4 |
Поборник | 0 — 2 | 2 — 4 | 0 — 2 | 1 — 3 | 4 — 6 | 2 — 4 | 5 — 7 | 5 — 7 |
Разоритель | 1 | |||||||
Ведьма | 0 — 1 | 3 | 0 — 1 | 0 — 1 | 1 — 2 | 1 — 2 | ||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | |||||||
Разоритель + Поборник | 1 | 1 — 2 | ||||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | 1 | ||||||
Всего мобов | 4 — 8 | 5 — 9 | 4 — 9 | 8 — 12 | 10 — 15 | 7 — 12 | 13 — 18 | 13 — 19 |
Всего во всех волнах | 51 — 83 | 64 — 102 |
Bedrock Edition
В BE количество волн зависит только от сложности; уровень эффекта «Дурное знамение» не учитывается. На Лёгком уровне сложности волн 3, на Нормальном — 5, на Сложном — 7. Снаряжение мобов на Лёгкой сложности зачаровано на 5 уровень; на других уровнях сложности — на 5-19 уровень. Попыток призвать дополнительных мобов не делается.
Моб | Первая волна | Вторая волна | Третья волна | Четвёртая волна | Пятая волна | Шестая волна | Седьмая волна |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Разбойник | 4 | 3 | 3 | 3 | 5 | ||
Поборник | 2 | 4 | 2 | 6 | |||
Разоритель | 1 | 1 | |||||
Ведьма | 3 | 1 | |||||
Вызыватель | 1 | 1 | 2 | ||||
Разоритель + Разбойник | 1 | 1 | |||||
Разоритель + Вызыватель | 1 | ||||||
Разоритель + Поборник | N/A | ||||||
Всего мобов | 4 | 5 | 4 | 6 | 7 | 8 | 11 |
Всего во всех волнах | 13 (Лёгкий); 26 (Нормальный); 45 (Сложный) |
Окончание набега
Обитатели
Предводитель
По умолчанию при спауне роль предводителя отводится поборнику. Если предводитель волны убит, другие обитатели будут стремиться подобрать выпавший с него флаг. Тот обитатель, которому это удалось, становится новым предводителем [ только для Java Edition ] .
При убийстве предводителя набега игроку не добавляется эффект «Дурное знамение».
Все мобы в набеге дропают всё то же, что и обычно.
Дополнительный дроп Предводитель набега дропает 1 зловещий флаг.
Java Edition
Разбойники, поборники и вызыватели имеют такой же лут, как обычно.
Bedrock Edition
Разбойники и поборники, в дополнение к обычному луту, дропают также:
Помимо этого, они с шансом 65 % (на Лёгком или Нормальном уровне) либо 80 % (на Сложном) дропают один из следующих предметов:
- Железные инструменты и броня с вероятностью 50 % могут быть зачарованными
- Инструменты и броня всегда имеют неполный запас прочности
- Изумруд входит и в пул обычного дропа с участников набега, и в пул редкого дропа.
Дурное знамение
В Java Edition уровень эффекта «Дурное знамение» влияет на процесс набега. Уровни эффекта II и выше дают дополнительную волну рейда. Помимо этого, с каждым уровнем эффекта увеличивается вероятность того, что экипировка налётчиков будет зачарована. Кроме того, после победы над налётчиками, игрок, отразивший набег, получит эффект «Герой деревни» того же уровня, какой был у эффекта «Дурное знамение».
Жители
В Java Edition во время набега жители излучают «частички пота». Во время кулдауна между волнами либо в начале первой волны один из жителей побежит к колоколу и ударит в него, чтобы оповестить других жителей о начале набега.
При успешном отражении набега жители выходят из домов, радуются и пускают фейерверки (хотя отдельных звуков для празднования у них нет, в отличие от обитателей).
Подарки
В Java Edition по окончании набега жители дарят игроку подарки. Они бросают ему вещи, соответствующие их профессии. После того, как житель дал игроку подарок, должно пройти от 30 секунд до 5 с половиной минут для того, чтобы он снова это сделал.
Ведьмы
В Java Edition ведьмы при набеге оказывают поддержку другим налётчикам, главным образом бросая в них взрывающиеся зелья восстановления или лечения. В Bedrock Edition ведьмы не бросают зелья в соратников по набегу, но по-прежнему атакуют игрока и железных големов. В обеих версиях ведьмы относятся к жителям пассивно и не атакуют их напрямую, хотя могут задеть их зельями, брошенными в других мобов.
Когда волна рейда побеждена, и кроме ведьмы никого из обитателей не осталось, она выпивает зелье скорости и пытается убежать из деревни.
Тактика защиты деревни
Итак, чтобы защитить деревню:
- Постройте вокруг деревни стену в два или более блока (не используйте листву, так как разоритель сможет её сломать).
- Выройте возле стен ров, дабы мобы не могли убить жителей издалека.
- Поставьте ловушки, которые кого-то обездвижат, а кого-то и убьют. В горячке боя противники обязательно туда упадут! А, возможно, и до вступления в бой, просто во время азартных поисков способа преодолеть ров и стену. В идеале все ловушки должны активироваться с одного рубильника (во время боя бегать между ними будет сложно).
- Постройте железных големов, которые помогут вам в защите поселения (полезнее будет построить дома и обеспечить жителей едой, чтобы они размножались, в таком случае голем заспаунится самостоятельно и будет более активно защищать жителей).
- Постройте снежных големов, они не будут наносить урон, но будут отлично отвлекать противников.
- Подготовьтесь к бою. Наденьте броню (желательно зачарованную), запаситесь едой, возьмите меч (алмазный, железный или незеритовый). По желанию, можете взять щит, однако он почти бесполезен против поборников. Рекомендуется брать дальнобойное оружие, например, лук или арбалет.
- Берите в бой молоко. Оно полезно против ведьмы (если она участвует в набеге).
- Закройте жителей в домах и закройте дверь блоками, чтобы они не убежали и не погибли, так как в панике они могут попасть в центр сражения, а то и упасть в ловушку, которая уже включена.
После начала набега:
- Убивайте поборников в первую очередь, так как они представляют для жителей наибольшую угрозу, ввиду их огромного урона, скорости и способности выламывать двери. Не подпускайте их близко, так как урон от топора очень высок даже для игрока в зачарованной алмазной броне. Крайне рекомендуется убивать поборников издалека с помощью лука, арбалета или трезубца. Так как поборники часто не обращают внимание на игрока, предпочитая атаковать жителей, их весьма непросто заманить в ловушку. Определённую роль играет и их скорость — поборники самые быстрые участники рейда.
- Помните: разбойники атакуют в первую очередь вас, если вы попали в их поле зрения. Они опасны в больших группах, но уязвимы во время перезарядки. Из-за слабого уровня интеллекта, они часто попадают в друг друга, облегчая игроку их уничтожение. Пользуйтесь щитом или броней с зачаровыванием на защиту от снарядов, иначе вы быстро погибнете от града стрел.
- Разорители топчут грядки, поэтому фермы следует оградить прозрачными блоками (культуры не растут без света). Или же вы можете сделать внутри искусственное освещение.
- Вызыватель сам по себе довольно слабый, но очень хитрый моб. У него нет ни холодного, ни дальнобойного оружия. Однако его чары крайне опасны, если у вас нет хорошей реакции. Следите за тем, чтобы челюсти вызывателя не попали в вас, в противном случае вы рискуете потерять немало здоровья. Вызыватель обычно пытается стравить на игрока досаждателей, а после убежать. Тем не менее, его довольно легко убить, если у вас получится обойти вызывателя и напасть на него со стороны или со спины (его челюсти могут промазать, а досаждатели — отвлечься на жителей).
- Досаждатели крайне опасные мобы, так как всегда они спаунятся в большом количестве и умеют проходить сквозь стены. От них невозможно скрыться в домах жителей. Рекомендуется отвести досаждателей как можно дальше от поселения и либо расправиться с ними там, либо сделать так, чтобы они потеряли к игроку интерес, так как через несколько минут они умирают сами по себе.
- Ведьмы почти не атакуют жителей. Их следует убивать в последнюю очередь, учитывая, что они редко заходят в саму деревню, предпочитая обходить её по кругу или вдали. Всегда держите при себе молоко, потому что урон от зелий не может поглотить даже самая хорошая броня. Старайтесь не подпускать ведьму к обитателям, так как она лечит их с помощью зелья регенерации и кидает в них зелье скорости. Если у вас развита реакция и хитрость, вы можете сделать так, чтобы ведьма сама помогла вам в убийстве других мобов, например, кинув в вас зелье замедления, она попадёт в поборника, у которого как раз-таки скорость является главной особенностью. Если у вас нет молока, поскорее убейте ведьму издалека или скиньте её в глубокую яму. Если ваши ловушки убивают огнём — вы можете потерять редкий дроп с вызывателя, но только не с ведьмы, которая выпьет зелье огнестойкости и будет смеяться в ловушке, не догадываясь, что вы рядом, с мощным луком, и что она уже на грани смерти.
- Разорители — очень сильные мобы с большим количеством здоровья, и к тому же они пролезают далеко не во все ловушки. Если Вы не хотите рисковать вступая с ним в бой, то разумнее будет натравить на него Железного Голема, он значительно понизит его здоровье или вовсе уничтожит его, если Железного Голема нет, то лучше воспользоваться щитом или/и создать Железного Голема. Мешает и наездник, обычно разбойник, который стреляет в вас, не давая отступить. Из этой парочки следует убивать сначала разорителя, а уже потом и наездника, убить которого довольно просто (если только в деревне нет хорошего озера, в которое можно отступить. Тогда убивайте в обратном порядке, как поступили бы со всадником-вызывателем: сначала всадника, а потом уже разорителя, потому что прибавка к скорости в воде ему не поможет). Против монстра прекрасно подойдут вышеупомянутое оружие дальнего боя, такое, как луки или арбалеты. Также вы можете вылить ведро лавы под ноги разорителю, он сгорит, а после упадёт и наездник.
- Также стоит упомянуть про своеобразные фермы рейда, в которых мобы либо умирают сами, либо падают в яму для убийства игроком (второй вариант полезен для игроков с мечом, зачарованным на Добычу III, с которым можно получить около стака изумрудов, при условии что был произведен рейд максимального уровня на максимальной сложности).
Источник