- Мотоциклы Racer: описание, технические характеристики и отзывы
- Производство мотоциклов Racer
- Технические характеристики
- Racer Enduro
- Racer Skyway
- Отзывы о мотоциклах Racer
- Культиватор Крот
- Конструкция
- Преимущества и недостатки
- Для каких видов работ используется
- Бензиновые модели
- Крот М
- Модельный ряд МК
- Дизельные варианты
- WG351
- WG352
- WG353
Мотоциклы Racer: описание, технические характеристики и отзывы
Мотоциклы Racer – это достаточно простые в обслуживании и экономичные байки, которые отличаются удачным сочетанием потребительских качеств и технических характеристик. Демократичные цены и применение новейших технологий в производстве – главные особенности этих мотоциклов.
Производство мотоциклов Racer
Имеющие китайские корни мотоциклы Racer собираются конструкторами на территории России. Для сборки используются составляющие японских, тайваньских, китайских и российских производителей. Компания Racer предлагает достаточно широкий ассортимент мотоциклов, среди которых можно выбрать наиболее подходящую модификацию в зависимости от индивидуальных предпочтений.
Российская сборка китайских моделей осуществляется посредством нескольких конвейеров. Часть байка собирается исключительно при помощи квалифицированных специалистов. Нельзя сказать, что китайские «рэйсеры» превосходят японских производителей, но не стоит забывать о том, что бюджет этих байков доступен каждому. Поэтому можно и закрыть глаза на некоторые недочеты.
Компания Racer предлагает своим потребителям оптимальный гарантийный срок обслуживания, что не характерно для большинства производителей. Кроссовые мотоциклы Racer отвечают всем требованиям настоящих любителей мото-техники. Истинные байкеры говорят, что байк должен иметь агрессивный внешний вид, динамичный характер и совсем не бояться грязи – именно этим качествам соответствуют кроссовики.
Технические характеристики
Большая часть байков укомплектована достаточно мощным двигателем объёмом 250 куб. см, который, в свою очередь, является прототипом японских моделей 90-х годов. Прошедшие серьезную проверку временем, моторы представляют собой достаточно мощные и надежные агрегаты. Ремонт двигателя или его переборка – это большая редкость, которая не встречается даже при пробеге свыше 15,000 км. Моторы Racer характеризуются большой тяговитостью даже на высоких оборотах и шустро откликаются на ручку газа. Некоторые китайские мотоциклы укомплектованы двигателями, на которых можно проверить уровень масла, не обращаясь к масляному щупу, – для этого в правой части мотора находится небольшое окошко.
Дисковые тормоза установлены и спереди, и сзади, присутствуют практически на всех моделях. Отличительной особенностью производителя являются 2-поршневые суппорта – а это большая редкость даже для японских моделей. К слову сказать, тормозной путь на скорости в 100 км/в час выдерживает все нормативы, а вся система в целом не требует существенных доработок.
Racer Enduro
Модельный ряд «рэйсеров» постоянно обновляется, однако отдельно внимание стоит обратить на мотоцикл Racer Enduro. Он представляет собой классический пит-байк с большим радиусом колес и резвым двигателем объемом 150 см 3 . Характеризуется достойными техническими свойствами и высокой проходимостью. Стоит отметить сразу – мотоцикл не предназначен для езды по трассе, зато он отлично себя чувствует на грунтовой дороге.
Что касается обслуживания и эксплуатации, то мотоцикл Racer Enduro соответствует всем требованиям потребителя. Он неприхотлив, не нуждается в частом ремонте, достаточно надежен, легко поддается тюнингу и управлению. Комплектуется надежным двигателем с воздушным охлаждением и обладает мощностью чуть больше 10 л. с.
Из всего вышесказанного следует, что Racer Enduro может составить достойную конкуренцию своим аналогам. Безусловно, это не единственный представитель своего класса, но по своим техническим и эксплуатационным характеристикам он может дать фору некоторым моделям.
Racer Skyway
Мотоцикл Racer Skyway относится к категории спортивных, он оснащен 1-цилиндровым 4-тактным двигателем с рабочим объемом 200 куб. см. Байк отличается более модернизированным дизайном и достойными техническими качествами, позволяющими комфортно чувствовать себя в условиях городского трафика. К особенностям данного мотоцикла можно отнести следующие качества:
- оптимальный объем топливного бака – 10 литров;
- тормозная система – дисковая;
- передняя подвеска укомплектована двумя пружинно-гидравлическими амортизаторами;
- 5-ступенчатая коробка передач.
Этот спортивный байк с небольшой кубатурой отлично подойдет для начинающих мотоциклистов. Он неприхотлив в обслуживании, развивает оптимальную скорость, а также обладает гармоничным соотношением мощности и массы.
Отзывы о мотоциклах Racer
Мотоциклы Racer — это надежные агрегаты, проверенные не только временем, но и профессиональными гонщиками, которые характеризуют байк по большей части с положительной стороны. Безусловно, по сравнению с японскими мотоциклами, китайские не обладают такими достоинствами, однако бюджетная цена существенно скрашивает этот недостаток.
Что может быть лучше для поездок по пересеченной местности или небольшому бездорожью? Конечно же, мотоциклы Racer. Отзывы о них красноречиво характеризуют основные преимущества байка. Он надежен, неприхотлив в эксплуатации, в общем, обладает всеми необходимыми качествами для насыщенных поездок.
Некоторые пользователи отмечают ненадежность заводской цепи – она довольно быстро выходит из строя. Поэтому при покупке нового мотоцикла стоит сразу же позаботиться о ее замене. Особое внимание стоит уделить дроссельной заслонке, которая устанавливается на некоторых моделях, – немногие мотоциклисты знают, как ей пользоваться. В результате чего свечу иногда заливает. Чтобы этого избежать, лучше сразу внимательно почитать инструкцию.
Источник
Культиватор Крот
Когда в 1983 году на Московском заводе «ММП им. В. В. Чернышева» выпустили мотокультиватор Крот, труд дачников стал заметно легче. Благодаря этому приспособлению снизились трудозатраты на вспашку участка и повысилась эффективность обработки глинистых и целинных грунтов. На протяжении 35 лет «Крот» модернизировали и с помощью дополнительного навесного оборудования расширили его функционал. Культиватор как и прежде рассчитан на обработку участка 10 соток, но несмотря на это он не теряет своей актуальности для небольших агрохозяйств.
Конструкция
Устройство этой модели настолько примитивно, что некоторые умельцы пытаются собрать культиватор Крот своими руками. Рама состоит из двух полурам, прикрепленных болтами к редуктору. В задней части мотоблока – трубчатые ручки управления и платформа для установки навесного оборудования. Органы управления оборотами двигателя и сцепления расположены на рукоятках.
Почвенные стальные фрезы закреплены на выходных валах редуктора. В базовых версиях их четыре, но есть варианты, работающие с шестью фрезами. Их диаметр – 320 мм, что позволяет прорезать землю на глубину до 25 см. Учитывая основное назначение этого мотоблока, такой размер вполне обоснован. Культиватор отлично справляется со вспашкой и удалением мелких сорняков.
Двигатель внутреннего сгорания закреплен на раме культиватора Крот и соединен с входным валом редуктора клиноременной трансмиссией. Мотор у базовых модификаций этой агротехники самый простой – одноцилиндровый двухтактный с системой воздушного охлаждения. Для него предусмотрен сухой воздушный фильтр и несъемный ручной стартер на тросе. Работает «Крот» на бензине или дизеле. Бак для топлива инженеры разместили сверху.
Усовершенствованные варианты комплектуются двух и четырехтактными двигателями импортного производства, что повышает выносливость техники при обработке сложных грунтов. В модельном ряде присутствуют устройства с электромоторами, востребованные при обработке закрытых теплиц.
Независимо от варианта «Крот» оборудован пятью сальниками, которые гарантируют герметичность соединений. Это одна из мер профилактики двигателя, который перестает работать, если герметичность нарушается в результате расшатывания.
Преимущества и недостатки
За годы своего существования мотоблок претерпел ряд изменений, но аграрии все же выделяют общие достоинства всех моделей:
- надежность основных деталей независимо от качества обрабатываемого грунта;
- простое управление, которое освоит даже пенсионер;
- эргономичный захват с рукоятками для выжимания сцепления;
- высокая производительность модернизированных агрегатов;
- возможность установки дополнительного оборудования, что расширяет возможности устройства.
Несмотря на неприхотливость культиватора, он все же имеет и недостатки:
- техника рассчитана на обработку небольших участков. При длительной непрерывной эксплуатации высок риск перегрева мотора;
- слабое место у «Крота» – ременная передача;
- отсутствие заднего хода у большинства моделей затрудняет обработку грунта в ограниченном пространстве.
Для каких видов работ используется
Основная задача «Крота» – вспашка земли, но дачники приспосабливают этот агрегат под многие работы:
- прополку;
- окучивание картофеля;
- выкапывание корнеплодов;
- заготовку сена;
- полив грядок.
В зависимости от модели функционал культиватора может меняться, как и специфика работ, выполняемых им. Основным рабочим органом этого устройства считаются фрезы. Целинные земли дробят исключительно внутренними фрезами, а для легких можно задействовать весь комплект. На культиваторы можно поставить до шести фрез, больше им не потянуть, так как высок риск перегрева двигателя.
При прополке обязательно устанавливают полольники г-образной формы, а внешние фрезы меняют на диски, которые защитят растения. При окучивании корнеплодов вместо грунтовых фрез ставят колеса и отдельно грунтозацепы. На место сошника крепят картофелеокучник.
Универсальность культиватора состоит в возможности крепления к его передней части сенокосилки. На выходном валу ставят шкив и при помощи клиноременного типа передач соединяют навеску с двигателем.
При перекачке воды мотокультиватор, используя клиноременную передачу, укомплектовывают насосом. Если фрезы заменить прорезиненными колесами и прикрепить к раме тележку, то с помощью культиватора можно перевезти собранный урожай.
Бензиновые модели
Все культиваторы «Крот», работающие на бензине, делятся на три группы:
- М (компактные)
- МК (малой мощности)
- DDE (мощные).
Крот М
По размеру культиватор «Крот М» считается самым компактным вариантом в линейке агрегатов для обработки грунта на приусадебном участке. Транспортировочное колесо у него расположено впереди. В комплект входят фрезерные ножи. В современных вариантах на «Крот М» ставится двигатель Honda.
Мощность мотора у него 5 л.с. Работает на одной передней передаче. Ширина захвата – 36 см, а глубина вспашки – 12-25 см. А вот вес у него 48 кг, что для компактного мотоблока считается плюсом. При небольших размерах дополнительный вес позволяет избежать подпрыгиваний во время обработки почвы.
Модельный ряд МК
Серия агрегатов малой мощности, которая пользуется спросом у потребителей благодаря демократичной цене и хорошей функциональности. Всего в ней представлено 5 агрегатов:
Модель | 9-01 | 8-01 | 5-01 | 7А-02 | 1А-02 |
Мощность, л.с. | 5.5 | 4 | 3.5 | 4 | 2.6 |
Мощность, кВт | 4.05 | 2.94 | 2.57 | 2.97 | 1.91 |
Масса, кг | 53.2 | 48 | 50 | 50 | 48 |
Ширина захвата, см | 35-60 | 35-60 | 35-60 | 35-60 | 35-60 |
Глубина вспашки, см | 15-25 | 15-25 | 15-25 | 15-25 | 15-25 |
Плюс этой серии – неприхотливость к топливу и повышенный моторесурс. Самым современным агрегатом модификации МК считается модель 9-01. Она работает от четырехтактного бензинового двигателя Hammermann. Рассчитана на обработку участка 0.04-0.1 га. В зависимости от дополнительного оборудования выполняет все сельскохозяйственные работы, связанные с обработкой земли: копает, культивирует, формирует грядки, ровняет, рыхлит, окучивает, нарезает почву, пропалывает междурядья.
Плюсом 9-01 считается износоустойчивость основных деталей. Вал сделан из нержавеющей стали с повышенными антикоррозийными свойствами. Благодаря уникальной форме фрез этому культиватору поддаются даже самые сложные грунты. Еще одно преимущество этой модели – наличие задней передачи.
Самый слабый из линейки МК – культиватор с индексом 1А. На рынке встречается две его версии: 01 и 02. Первый считается «ветераном», второй же более современный. Ценят его за измененную систему сцепления, благодаря чему удалось снизить затраты на запуск мотора. Работает 1А-02 на двухтактном двигателе с повышенным моторесурсом. Он выгодно отличается от своего предшественника. Благодаря увеличенному весу разработчику удалось повысить проходимость машины во время первичной обработки почвы.
Разработчики не стали добавлять этой модели вторую передачу, что положительно сказалось на функциональности агрегата. Передача оборотов на вал проходит укороченный путь, благодаря чему общая работа техники стала более уверенной.
Еще один плюс модели 1А-02 – улучшенная эргономика конструкции. Угол наклона ручек позволяет без дополнительных силовых затрат удерживать агрегат в вертикальном положении и проходить с ним даже заросшие сорняками участки. Аппарат полностью закрыт защитными пластинами, которые не дают грязи и воде попасть на рабочие механизмы.
В эту серию вошло три модели:
- DDE-1 с четырехтактным мотором Honda;
- DDE-2 с двухтактным японским двигателем и дополнительной передачей;
- V700ii с отечественными моторами.
Технические характеристики серии DDE
Модель | DDE-1 | DDE-2 | V700ii |
Мощность, кВт | 4.78 | 4.78 | 4.78 |
Объем бака, л | 3.6 | 3.6 | — |
Ширина захвата, см | 15-25 | 15-20 | 25 |
Глубина вспашки, см | 15-25 | 15-25 | 15-25 |
Оптимальным выбором по цене/качеству считается комплектация V700ii. Работает такой агрегат на обычном бензине АИ-92. Совершенно неприхотлив в эксплуатации. Запускается от ручного стартера. Из достоинств в нем выделяют цепной редуктор. В остальном же все мотоблоки DDE схожи между собой.
Дизельные варианты
Среди культиваторов «Крот» есть и дизельные модели. В своей основе они имеют мотор G170F, который обеспечивает повышенную тягу и позволяет обрабатывать целинные земли. В дополнение к усиленной раме такие мотоблоки получили пневмоколеса.
WG351
Из всех дизельных вариантов «Крота» именно на эту модель поставлен движок пониженной мощности. По техническим характеристикам это средний вариант сельхозтехники для небольших агрохозяйств.
Мощность, л.с. | 6.0 |
Объем мотора, см 3 | 296 |
Объем бака, л | 3.5 |
Масса, кг | 138 |
Ширина захвата, см | 120 |
Глубина вспашки, см | 30 |
Сцепление | диски |
Трансмиссия | шестерня |
Число передач | 3 (2+1) |
Колеса, дюймы | 10 |
WG352
Главным отличием от модели WG351 является наличие электростартера. По техническим характеристикам в остальном существенной разницы нет: этот агрегат также работает от четырехтактного дизельного мотора, мощность у него осталась 6.0 л.с. Единственный минус – суженные фрезы с шириной обработки 110 см. Плюсом же считается уменьшение общей массы на 18 кг.
WG353
Самый мощный из всей дизельной линейки мотоблок. Работает на 4-тактном двигателе с воздушной системой охлаждения.
Мощность, л.с. | 9.0 |
Объем мотора, см 3 | 418 |
Объем бака, л | 5.5 |
Масса, кг | 145 |
Ширина захвата, см | 110 |
Глубина вспашки, см | 30 |
Сцепление | диски |
Трансмиссия | шестерня |
Число передач | 3 (2+1) |
Колеса, дюймы | 10 |
Мотокультиваторы «Крот» независимо от своей мощности считаются одним из самых надежных видов малой сельскохозяйственной техники. Неисправности, которые могут возникнуть в работе, можно исправить самостоятельно, не прибегая к помощи специалистов. Наиболее часто поломки связаны с редуктором, который начинает издавать лишние шумы при недостатке масла или при расшатывании узлов. Мотоблоки «Крот» могут без устали работать до 10 лет. При бережном использовании техники и своевременной замене расходников аграриям удается в несколько раз продлить срок эксплуатации культиватора.
Источник