- «Крыса» против «шестерки»: личный опыт
- Как москвич свой автомобиль от крыс спасал
- Забравшиеся под капот крысы могут погрызть проводку или тормозные шланги, что приведёт к пожару или даже аварии.
- Что такое мотор крыса
- «Крыса» против «шестерки»: личный опыт
- Мотоциклы-крысы или Rat style bikes
- Новости
- «Крыса»: какой супертанк хотели построить в Третьем рейхе
- Сухопутный крейсер
- Чудо техники
- Крысы в машине
- Признаки присутствия крыс в машине
- Крыса в машине — больше чем неприятность
- Методы борьбы с крысами в авто
- Яды от грызунов
- Капканы для крыс
- УЗ-отпугиватели от грызунов в автомобилях
«Крыса» против «шестерки»: личный опыт
В мае 2019 года была куплена моя первая «Волга» с «Крайслером». До этого я катался, в основном, на 406-х. Поэтому сразу же после покупки одноклубники начали спрашивать меня: «Ну, как ощущения? Лучше?» Теперь, проехав пять тысяч километров в разных режимах — и по городу, и по трассе — я готов ответить на этот вопрос.
Одно небольшое, но важное предварительное замечание: говоря о 406-м, я имею в виду исправный, нормально собранный на заводе 406-й. Как известно, беда наших двигателей (да и не только двигателей) — нестабильное качество сборки. Кому-то везет, кому-то не очень. Мне везло; по крайней мере, по отзывам других владельцев 406-х, ехали мои «Волги» весьма резво.
К «Крайслеру» я стал приглядываться с момента его появления на «Волге». Собирал отзывы — и они оказывались очень разными. От «это качественно другой мотор» до «тот же 406-й, только потише». Сам я дважды прокатился за рулем «волгокрысы»: на тест-драйве в 2008 году (да-да, бывало и такое) и на машине одноклубника несколько лет назад. Скажу честно — не впечатлился ни в первом, ни во втором случае. Мне объясняли, что я просто не успел «распробовать» мексиканский двигатель. Что же, этим летом такая возможность у меня появилась.
«Крайслер», действительно, в движении приятнее 406-го. Особенно заметна разница на низких оборотах. «Американец» намного эластичнее, гораздо охотнее ускоряется. Если едешь по трассе на двух тысячах оборотах и нужно резко набрать скорость, на 406-м лучше переключиться пониже. На «Крайслере» достаточно просто топнуть по педали газа.
На высоких оборотах, где 406-й «просыпается», разница в тяге не так ощутима. Чего не скажешь о звуковом сопровождении — «Крайслер» намного тише. В общем и целом при обгонах на трассе «американец» может не напрягаясь делать все то, что ЗМЗ выполняет с натугой. Но даже если его «напрягать», радикально лучшей динамики не получишь. Чуда не происходит — это не «джизет» и даже не «эрзет».
Разница в расходе топлива тоже небольшая, а на трассе и вовсе исчезающая. Как говорят ученые, «на уровне статистической погрешности» — от манеры езды в данном случае зависит гораздо больше, чем от двигателя. Расход масла на высоких скоростях есть и у ЗМЗ, и у «Крайслера», так что здесь однозначного победителя тоже выявить не получится.
Подводя итог — лично я «Крайслером» доволен. Но человеку, который берет «Волгу» в силу ограниченного бюджета, порекомендую смотреть в сторону ЗМЗ. Парадокс? Отнюдь нет. Последняя классическая «Волга» сошла с конвейера почти одиннадцать лет назад. Покупка такой машины — лотерея: в большинстве случаев мы не знаем, как ее эксплуатировали и обслуживали, и двигатель может подкинуть проблем уже вскоре после покупки. По понятным причинам 406-й гораздо дешевле «Крайслера» как в эксплуатации, так и в ремонте. Даже разница в стоимости б-у двигателей (если случилось самое плохое и требуется замена) — почти двукратная. Поэтому «волгокрысу», на мой взгляд, имеет смысл брать в том случае, если Вы по какой-то причине уверены, что двигатель исправен и вряд ли выйдет из строя в ближайшее время. Если нет — разница между двумя моторами не настолько серьезна, чтобы оправдать лишний риск.
Источник
Как москвич свой автомобиль от крыс спасал
Забравшиеся под капот крысы могут погрызть проводку или тормозные шланги, что приведёт к пожару или даже аварии.
Фото: © EAST NEWS
Крысы, забирающиеся в автомобили, стали серьёзной проблемой для россиян. Из-за перехода автопроизводителей на экологичные легкоутилизируемые материалы грызуны без труда уничтожают дорогостоящую автомобильную электропроводку. Это грозит не только расходами на замену проводов, но и пожаром автомобиля. Лайф расскажет драматичную историю москвича Дмитрия Федотова, который уже месяц ведёт войну с крысами за своё купе Peugeot 406.
Первый раз присутствие крыс под капотом Федотов обнаружил в этом марте. Причём грызуны заявили о себе веско: вывели из строя автомобиль.
— Весенним утром я, как обычно, собирался поехать по делам, однако машина не завелась: стартер крутился еле-еле — чего-то не хватало для запуска двигателя. Открыл капот, чтобы проверить, почему аккумулятор, купленный два месяца назад, разрядился, и обомлел: хвостатые сидели возле мотора и трапезничали какими-то корками. При этом они игнорировали моё присутствие, — вспоминает Федотов.
Фото: © Solent News & Photo Agency/East News
От крыс на память остались экскременты на клапанной крышке, место, где крысы повредили провода, не нашлось, но в итоге новый аккумулятор пришлось «прикуривать». В 200 метрах от места, где был запаркован автомобиль, расположены мусорные контейнеры сетевого супермаркета. Именно оттуда крысы делали свои вылазки, причём грызунов могло привлекать не только желание погрызть провода, но и тепло остывающего мотора. Позже хозяин Peugeot пробовал ставить авто в других местах, но крысы всё равно упорно находили к машине дорогу.
— Потом я нашёл под капотом два гнезда. Первое гнездо прямо рядом с аккумулятором, а на впускном коллекторе они, видимо, грелись, — рассказывает Федотов.
Крысы не только регулярно гадят под капотом, но и начали грызть тепловую защиту капота. Хозяин машины приобрёл специальный спрей против грызунов.
— Как было написано в инструкции, этим спреем надо обрабатывать резинки и провода, чтобы крысы их не грызли. Я даже поверил в эффективность этого средства, особенно учитывая, что баллончик объёмом 0,2 л стоит 1,2 тыс. руб. Облил я им почти всю подкапотку, — рассказывает владелец авто.
На следующий день крысы пропали, но вскоре появились опять. Теперь хозяин Peugeot надеется на новые средства: перец или ультразвуковой отпугиватель, который работает от аккумулятора.
Особо привлекательными для грызунов провода стали из-за применения натуральных материалов. Так, на новых машинах Toyota проводка изготавливается из материалов на соевой основе. Сама автокомпания объясняет это заботой об окружающей среде, но крысам такие провода очень понравились. Ранее с той же проблемой столкнулась компания Honda.
На автомобильных форумах всё чаще стали появляться аналогичные истории. Чаще всего страдают машины, припаркованные возле мусорных баков, ресторанов, точек общепита и магазинов. Также множество крыс живёт в гаражных кооперативах: забытая в боксах еда привлекает грызунов, а по коммуникациям они перебираются из одного гаража в другой.
Обнаружив под капотом следы пребывания крыс, нужно отнестись к ним с осторожностью: грызуны зачастую переносят опасные заболевания.
Фото: © Solent News & Photo Agency/East News
— Следы жизнедеятельности грызунов лучше убирать в резиновых перчатках, не стоит трогать то, что притащили под капот крысы, голыми руками. После уборки нужно обработать подкапотное пространство хлористым дезинфицирующим средством — оно в этой ситуации справится лучше всего, — рассказывает Роман, сотрудник компании «Санэпидемнадзор». — Если крысы продолжают регулярно появляться под капотом, то их необходимо уничтожить. Помогут только яды, больше ничего не помогает. Все эти спреи и отпугиватели — это ерунда.
Современные яды содержат мумификаторы, так что, даже если крыса останется под капотом после смерти, неприятного запаха не будет. Некоторые яды действуют в течение нескольких дней — например, крыса уходит от машины, и у неё начинается цирроз печени, в результате чего она умирает. Приманки лучше ставить под капотом, а потом непременно убирать, чтобы не пострадали другие животные.
Источник
Что такое мотор крыса
«Крыса» против «шестерки»: личный опыт
В мае 2019 года была куплена моя первая «Волга» с «Крайслером». До этого я катался, в основном, на 406-х. Поэтому сразу же после покупки одноклубники начали спрашивать меня: «Ну, как ощущения? Лучше?» Теперь, проехав пять тысяч километров в разных режимах — и по городу, и по трассе — я готов ответить на этот вопрос.
Одно небольшое, но важное предварительное замечание: говоря о 406-м, я имею в виду исправный, нормально собранный на заводе 406-й. Как известно, беда наших двигателей (да и не только двигателей) — нестабильное качество сборки. Кому-то везет, кому-то не очень. Мне везло; по крайней мере, по отзывам других владельцев 406-х, ехали мои «Волги» весьма резво.
К «Крайслеру» я стал приглядываться с момента его появления на «Волге». Собирал отзывы — и они оказывались очень разными. От «это качественно другой мотор» до «тот же 406-й, только потише». Сам я дважды прокатился за рулем «волгокрысы»: на тест-драйве в 2008 году (да-да, бывало и такое) и на машине одноклубника несколько лет назад. Скажу честно — не впечатлился ни в первом, ни во втором случае. Мне объясняли, что я просто не успел «распробовать» мексиканский двигатель. Что же, этим летом такая возможность у меня появилась.
«Крайслер», действительно, в движении приятнее 406-го. Особенно заметна разница на низких оборотах. «Американец» намного эластичнее, гораздо охотнее ускоряется. Если едешь по трассе на двух тысячах оборотах и нужно резко набрать скорость, на 406-м лучше переключиться пониже. На «Крайслере» достаточно просто топнуть по педали газа.
На высоких оборотах, где 406-й «просыпается», разница в тяге не так ощутима. Чего не скажешь о звуковом сопровождении — «Крайслер» намного тише. В общем и целом при обгонах на трассе «американец» может не напрягаясь делать все то, что ЗМЗ выполняет с натугой. Но даже если его «напрягать», радикально лучшей динамики не получишь. Чуда не происходит — это не «джизет» и даже не «эрзет».
Разница в расходе топлива тоже небольшая, а на трассе и вовсе исчезающая. Как говорят ученые, «на уровне статистической погрешности» — от манеры езды в данном случае зависит гораздо больше, чем от двигателя. Расход масла на высоких скоростях есть и у ЗМЗ, и у «Крайслера», так что здесь однозначного победителя тоже выявить не получится.
Подводя итог — лично я «Крайслером» доволен. Но человеку, который берет «Волгу» в силу ограниченного бюджета, порекомендую смотреть в сторону ЗМЗ. Парадокс? Отнюдь нет. Последняя классическая «Волга» сошла с конвейера почти одиннадцать лет назад. Покупка такой машины — лотерея: в большинстве случаев мы не знаем, как ее эксплуатировали и обслуживали, и двигатель может подкинуть проблем уже вскоре после покупки. По понятным причинам 406-й гораздо дешевле «Крайслера» как в эксплуатации, так и в ремонте. Даже разница в стоимости б-у двигателей (если случилось самое плохое и требуется замена) — почти двукратная. Поэтому «волгокрысу», на мой взгляд, имеет смысл брать в том случае, если Вы по какой-то причине уверены, что двигатель исправен и вряд ли выйдет из строя в ближайшее время. Если нет — разница между двумя моторами не настолько серьезна, чтобы оправдать лишний риск.
Мотоциклы-крысы или Rat style bikes
Мотоциклы, выдержанные в подобном стиле, неизменно привлекают к себе повышенное внимание. Вот только отыскать подробный анализ главных признаков такой техники и достоверную историю ее происхождения все еще остается сложной задачей.
Начнем с того, что в природе существует пара версий происхождения Rat style. Первая гласит, что мото создавались представителями антисоциальных слоев населения из всего, что можно было найти на мусорке. Вторая убеждает пользователя в более благородном происхождении мотоциклов-крыс, ставших живым воплощением техники, описанной в творениях постапокалиптического жанра.
Главный принцип Rat style bikes — максимально дешевая конструкция и бюджетное обслуживание мотоцикла, который должен просто ездить, а не красиво выглядеть. По сути — это техника, которая лет этак N простояла просто неба, основательно проржавела, но не утратила способность завестись и поехать. Приверженцы стиля умудряются создавать невероятные по своей конструкции мотоциклы, с канистрами вместо баков, дизельными моторами от машин, на базе мотороллеров и с таким углом уклона вилки, что Харлеи нервно курят в сторонке.
Может показаться, что сделать Rat style bikes способен и ребенок. В реальности, нужно обладать неплохими инженерными навыками, делая конфетку из ничего.
Новости
Берлинская полиция уже выехала на борьбу с правонарушителями на.
Скремблеры изначально производились как мотоциклы для пересечен.
Очередная новинка австрийцев уже заинтересовала любителей длите.
«Крыса»: какой супертанк хотели построить в Третьем рейхе
Изучая архивные документы военных лет, можно только удивляться изобретательности немецких конструкторов военной техники, а также их неудержимой тяги к гигантомании. Особенно ярко данная страсть проявилась к концу войны, когда дни Третьего Рейха были уже сочтены, в создании совершенно фантастических проектов, одним из которых должен был стать супертяжелый танк по прозвищу «Крыса».
Сухопутный крейсер
Назвать танком, проект, разработанный немецкими инженерами доктором Гаккером и Эдвардом Гроте в период с 1942 по 1943 год можно только с очень большой натяжкой из-за его невероятных размеров. Гигантское металлическое сооружение должно было весить около 1 000 тонн и обладать несколькими боевыми башнями. При этом, несмотря на то, что в технической документации указывалось, что данный механизм должен применяться в качестве танка прорыва, представить его в качестве наступательного оружия было практически невозможно. Дело в том, что супертяжелый танк получивший имя Ratte (Крыса), мог передвигаться со скоростью всего 14 км/ч. Для наступательных операций подобная черепашья скорость была слишком мала. Другое дело оборона. Мощная толстая броня и отличное вооружение делали «Крысу» непреодолимой преградой любого рубежа обороны.
Чудо техники
В то же время при изучении проекта создания супертяжелого немецкого танка «Крыса» больше всего поражают его технические характеристики. Учитывая огромный вес танка, превышающий 1000 тонн, в движение он должен был приводиться при помощи восьми 22-цилиндровых двигателей, предназначенных для подводных лодок. Их общая мощность достигала 20 тысяч лошадиных сил. Тем не менее, несмотря на наличие двигателей способных сдвинуть с места подобную махину, разработать ходовую часть для «Крысы» немецкие ученые так и не смогли. Не менее удивительным выглядело вооружение необычного танка. Конструкторы предложили несколько вариантов, в раках которых на «Крысе» должны были быть установлены пять, семь или девять огневых башен.
Не удивительно, что экипаж «Крысы» составил рекордные для танка 40 человек. При этом особую гордость у конструкторов вызывала броня танка, достигавшая 400 мм. По расчетам создателей танка она должна была выдержать попадание снаряда любой мощности, которыми в то время располагали СССР, США и Великобритания. Даже боекомплект для пушек, расположенных в башнях танка подавался не вручную, а при помощи специального подъемника. Вести огонь «Крыса» могла, как по наземным целям, так и по самолетам с помощью зенитных орудий размещенных на ее башнях. Тем не менее, несмотря на внушительное вооружение, броню, и огромную мощь, данный танк, в случае его создания, был бы слишком громоздким и вряд ли мог претендовать на «оружие возмездия». В то же время на его создание требовались крупные средства, которых у Гитлера к концу войны попросту не было. Не удивительно, что проект по созданию «Крысы» свернули на стали проектирования, лишив советские танковые музеи впечатляющего экспоната вражеской техники.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Крысы в машине
В отличие от человека, крысы не воспринимают автомобиль как средство передвижения. Для них, как и для некоторых людей, это скорей – роскошь: теплое, уютное, уединенное место. Туда трудно добраться котам и множество укромных уголков, представляющихся грызунам безопасными, особенно – в моторном отсеке под капотом. К тому же – туда проще всего добраться из ближайшей холодной помойки или подвала.
Эти мобильные животные часто ищут пропитание, отходя от мест постоянной дислокации. Оставленный возле такого места автомобиль, с теплым двигателем, да еще и с запахом еды в салоне – соблазнительная территория, которую нужно обследовать на предмет жилья и пищи. Гаражи также изобилуют грызунами, и в теплый мотор могут запросто повадиться любопытствующие экземпляры из соседнего помещения, особенно зимой.
Признаки присутствия крыс в машине
Весьма развитый, как для грызунов, интеллект крыс позволяет им избегать встреч с хозяином авто, и даже вовремя ретироваться, прежде чем мотор заведется. И если обжитое место полностью удовлетворяет всем бытовым требованиям вредителя, он обязательно вернется. Поэтому обнаружить новых жильцов удается далеко не сразу, порой предоставляя им время даже для обустройства гнезда.
А его крысы создают из принесенных обрывков всяческих мягких материалов, бумаги, дерева и ветоши, создавая уют и утепление. Обнаружив такой хлам в местах машины, для него не обычных (в двигателе, к примеру), можно быть уверенным – заселение идет полным ходом.
Как говаривал Шерлок Холмс – «нет преступлений без следа», и присутствие в недопустимом для них месте хвостатых паразитов всегда оставляет след. В прямом смысле – на запыленных поверхностях двигателя и других конструкций автомобиля останутся отпечатки лапок и полоски от хвостов.
Используя машину, как жилище, крысы тянут в него еду, чтобы без помех насладиться трапезой. Не отличающиеся особой аккуратностью, они оставляют после себя крошки и прочие остатки продуктов. Концентрация такого рода мусора в несвойственных даже для детворы местах приема пищи, явно укажут на присутствие непрошеных пассажиров.
Отдельные места для испражнения естественных потребностей грызуны не устраивают, проще говоря – оставляют экскременты где попало. Небольшие серые горошины красноречиво свидетельствуют о пребывании вредителей.
Особую проблему и даже опасность представляет обыкновение крыс грызть все подряд, особенно, если материал приятен по консистенции и даже приемлем на вкус. Как топливный шланг, например, или электропроводка. Необходимо проверять подобные детали на целостность, а характерные следы от зубов укажут на виновника.
Их отходы жизнедеятельности, особенно моча, имеют неприятный запах, по которому можно определить присутствие. Вонь может стать и вовсе невыносимой из-за давно погибшего незадачливого зверька, вовремя не успевшего выскочить из заведенного мотора.
Итак, определить пребывание грызунов в машине можно по таким знакам:
- мелкий мусор, кусочки газет и тряпья;
- следы на пыльных поверхностях внутри авто;
- остатки еды, крошки;
- экскременты;
- поврежденные провода и шланги систем автомобиля;
- запах разлагающегося трупа животного.
В общем, крыса – не иголка, а машина – не стог сена, и обнаружить появление «безбилетного пассажира» внимательному хозяину автомобиля не составит труда. Особенно, учитывая количество «улик», на которые нельзя не обратить внимание.
Крыса в машине — больше чем неприятность
Неприятное соседство – не самое страшное, когда крыса селится внутри машины. Большинство систем управления, электропроводка и важнейшие узлы сообщаются посредством кабелей и шлангов. Они весьма привлекательны для зубов грызуна, и в то же время – напрямую ответственны за работу всего агрегата.
Его неожиданная поломка может привести не только к многочасовому ожиданию технической помощи где-нибудь в заснеженной степи. Выход из строя на большой скорости тормозной системы, например, может обернуться катастрофой. Поэтому, после обнаружения хотя бы одного признака присутствия крысы в машине, следует немедленно приступать к дератизационным мероприятиям. Другими словами – убить или прогнать навсегда.
Методы борьбы с крысами в авто
Пока не успел эволюционировать новый вид грызунов – автомобильный, в наших машинах будут селиться те же вездесущие паразиты, что досаждают человеку везде. Соответственно, и способы избавления от хвостатых ценителей теплых моторов и мягких салонов будут теми же, с поправкой на особенности помещения.
Яды от грызунов
Правда, автопром предусмотрел и такой вариант эксплуатации своей продукции, сделав заказ специализированным изготовителям на производство тематического изделия. Речь идет о линейке специальных автомобильных спреев для защиты от вредителей. Это такие же родентициды – средства уничтожения грызунов, которые применяют для выведения их из помещений.
Главная особенность, как утверждают разработчики – совместимость его компонентов с химическими элементами, составляющими основу смазочных и горючих материалов, применяемых в двигателях. Однако еще не было случаев конфликта деталей и узлов машин с обычными средствами против грызунов, при надлежащем их применении, конечно. Так что удобные формы выпуска в виде аэрозоля и спрея любых родентицидов вполне применимы и к обработке ими автомобиля. Естественно – с выполнением всех правил использования и соблюдением мер безопасности.
Другие формы выпуска отрав для крыс также можно использовать в процедуре выведения. Специалисты рекомендуют готовые брикеты разложить кусочками в местах, где заметны следы пребывания грызунов. Порошковые и гранулированные яды труднее контролировать и убирать после обработки.
Процесс травки должен быть не одноразовым мероприятием, а производиться постепенным подкладыванием приманки по мере ее убывания. В зависимости от заявленного времени воздействия, он может растянуться от одних до нескольких суток. Поскольку в машинах редко селятся колонии грызунов, целесообразно использовать яд острого действия. Однако поселившаяся особь может оказаться из тех, у кого выработалась резистенция к этому типу отрав. В таком случае применяют кумулятивные яды.
Капканы для крыс
Само собой, применять в стесненных условиях моторного отсека громоздкие ловушки многоразового применения не очень удобно, да и нецелесообразно. А вот расставить несколько компактных капканов будет полезно.
Не спешите освобождать капкан от попавшейся особи несколько дней. Она послужит наглядным примером и сообщением другим крысам о грозящей опасности
Судя по тому, как они быстро находят связь отравленной еды со смертью своих сородичей, данное предупреждение не останется без внимания.
УЗ-отпугиватели от грызунов в автомобилях
Приборы, излучающие ультразвуковые волны, уже зарекомендовали себя, как средство изгнания грызунов, достойное применения. Для автомобилей продаются специальные модели, с питанием от прикуривателей, однако площадь их покрытия ограничивается салоном машины. Поскольку ультразвук не проникает сквозь твердые поверхности, стоит приобрести автономные устройства отдельно для моторного и багажного отсеков. Мероприятие нужно растянуть во времени, включая прибор каждую ночь на протяжении хотя бы двух недель.
Источник