Crusader kings 3 как избавиться от ожирения

Для Crusaders Kings III вышел забавный патч

По-хорошему безумный симулятор средневековья Crusaders Kings III обзавелся любопытным патчем. Авторы игры из Paradox выпустили обновление 1.1.0, которое привнесет в игру кучу правок. Самое забавное – описание этих самых правок

Некоторые из нововведений обновления 1.1.0

  • Вы больше не страдаете от недоедания и ожирения на всю жизнь
  • Вы больше не можете попытаться отыскать тайны мёртвых людей
  • Вы больше не потеряете друзей, которых у вас не было
  • Вы больше не можете быть в долгу у самого себя из-за ожерелья
  • Вы больше не будете получать стресс, если умирает супруга, которая вам не нравилась
  • Дети, заключённые и неспособные вассалы больше не могут требовать от вас закатить пир
  • Исторические персонажи больше не могут быть своими собственными родителями
  • Шпионы больше не могут искать компромат на самих себя
  • Папа Римский больше не станет публично принимать каннибализм
  • При отказе от безбрачия похотливые персонажи больше не теряют стресс, так как это могло привести к слишком лёгкому снижению стресса.
  • ИИ может учиться танцам
  • Ваши дети больше не станут покидать королевский двор просто потому, что они смелые. Таким образом, дочери не будут сбегать в обществе, где доминируют мужчины, а сыновья — в обществе, где доминируют женщины
  • Заключённый вассал больше не станет кричать о восстании
  • Спокойные не любят нетерпеливых

Ознакомится с тоннами новшеств, которые прибудут в игру с патчем 1.1.0 можно в блоге разработчиков.

Источник

Как работает стресс и как снизить его уровень в Crusader Kings 3 — гайд

В Crusader Kings 3 персонажи могут испытывать стресс, этот процесс влияет на их состояние и решения. Разберемся, как работает показатель стресса.

Где посмотреть уровень стресса

Шкалу стресса можно найти на экране слева.

Общая информация по стрессу

Управление целым государством — очень сложный процесс. Из-за принятия сложных решений, главный герой может испытывать стресс. Он накапливается со временем и может привести к определенным последствиям. Любые события могут оказать влияние на персонажа и остаться в его памяти на какое-то время.

Важное влияние на этот процесс оказывают характеристики самого персонажа. Персонаж может бояться публичных выступлений или силовых методов решения проблем. Кто-то может потерять здоровый сон, а кто-то начать испытывать проблемы с психикой. Также некоторые герои могут тяжело переживать потерю близких людей.

Если шкала стресса дойдет до определенного уровня, то герой получит нервный срыв. Герой получит негативные эффекты, которые ухудшат его характеристики. После получения таких эффектов, уровень шкалы снизится. Под действием психического срыва персонаж может принимать неверные решения или даже отправиться в запой.

Каждый персонаж может получить три уровня психического расстройства. При достижении каждого уровня, персонаж будет снимать стресс различными действиями, получая при этом определенные эффекты и уменьшая показатель шкалы. С каждым следующим уровнем действия персонажа будут становиться все хуже.

Практически все персонажи испытывают стресс в Crusader Kings 3 и получают негативные эффекты, которые влияют на здоровье и плодовитость правителя. Но лучше не допускать появления негативных эффектов третьего уровня. Они сильно ударят по возможности грамотно управлять государством.

Источник

Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #31

Всем привет! Сегодня я пришёл к вас с долгожданным дневником о том, как работает стресс в Crusader Kings III! Хотя сама система довольно прямолинейна, выбор персонажа имеет весьма далеко идущие последствия, так что перейдём к делу!

Стресс

Стресс показывает душевное здравие персонажа. По мере накопления стресса персонажи увеличивают свой уровень стресса. С каждым уровнем растут штрафы к здоровью и фертильности. Штрафы на первом уровне незначительные, а вот штрафы за третий уровень могут свести вашего персонажа в могилу!

Скриншот персонажа с почти максимальным количеством стресса

Персонажи главным образом накапливают стресс, когда интересы державы вынуждают их поступать вопреки своей природе. Например, сострадательный персонаж получит стресс, если казнит узников в темнице, даже если эти узники были предателями или, кхм. неудачно располагались в линии наследования.

Скриншот, на котором сострадательный персонаж получает 42 стресса за казнь узника

Но есть и другие источники стресса. Заключение в темнице другого персонажа приведёт к постепенному накапливанию стресса по мере того, как изоляция и пренебрежение сказываются на вашей психике. В число других причин входят чрезмерная работа или смерть близких людей. Независимо от источника стресса, как только персонаж доходит до определённого порога и получает уровень стресса, у него случается нервный срыв.

Нервные срывы

Нервные срывы — особый тип событий, срабатывающих, когда персонажа поглощает стресс, вынуждая сделать что-нибудь, что угодно, чтобы расслабиться. Конкретный тип нервного срыва зависит от личностных свойствах персонажа, каждое из которых предоставляет несколько возможных решений.

Скриншот, показывающий персонажа охваченного чувством вины и стыда во время нервного срыва

Не все нервные срывы одинаковы, и их серьёзность зависит от уровня стресса во время события. Нервный срыв 1 уровня может заставить гневного персонажа наорать на одного из своих вассалов перед всем двором, оскорбив его и ранив чувство гордость. а вот нервный срыв 3 уровня может заставить этого же персонажа убить своего наследника в порыве ярости!

Помимо уровня стресса, на некоторые нервные срывы влияет ситуация, в которой вы оказались. Например, запертый в темнице персонаж будет страдать от совершенно иных нервных срывов (зачастую более серьёзных), часть из которых может значительно изменить его личность.

Читайте также:  Еда для домашней крысы

Скриншот персонажа, который, находясь в темнице, грозится отомстить своим врагам

Независимо от типа, все нервные срывы предоставляют пострадавшему персонажу возможность потерять значительное количество стресса. Большинство из этих возможностей также наградят персонажа свойством борьбы со стрессом, которое в будущем поможет им избавляться от стресса, снижая вероятность нового нервного срыва.

Механизмы борьбы со стрессом

Механизмы борьбы со стрессом — это свойства, представляющие долгосрочные методы, разработанные персонажем для борьбы со стрессом. Большинство из них накладывают небольшие штрафы на навыки персонажа, но взамен усиливают способности терять стресс.

Скриншот с подборкой 4 механизмов борьбы со стрессом: Распутство, Пьянство, Самобичевание и Заедание стресса

Помимо пассивных эффектов, каждое свойство открывает уникальное решение, при помощи которого персонаж может предаться греху и сбросить часть накопившегося стресса.

Скриншот решения посетить бордель и сбросить немного стресса

Все механизмы борьбы со стрессом полезны, так или иначе. Возможность по собственному желанию принимать стрессовые решения зачастую куда полезнее нескольких очков дипломатии или управления, и каждый последующий механизм борьбы со стрессом облегчает управление им. Мы предполагаем, что большинство правителей за свою жизнь получат 1 или 2 механизма борьбы со стрессом, хотя в редких исключениях можно получить и больше.

Стратегические соображения

Мы, как разработчики, не хотели, чтобы система стресса ограничивала или наказывала игроков за определённые действия. Скорее, она должна заставить их дважды подумать о принятии казалось бы очевидных решений. Действительно ли стоит казнить чужеземного претендента и получить за это 42 стресса? Может быть да, а может быть и нет! В своё время вам придётся принять это решение.

В каком-то смысле стресс даёт нам дополнительный инструмент, позволяет уравновесить различные личностные свойства. У некоторых свойств, например, «Амбициозность» или «Сострадание» числовые значения могут быть выше, но из-за них вы будете получать стресс чаще или в большем количестве. Другие, вроде «Садизма» могут вызвать отвращение со стороны ваших вассалов, зато персонажа не будет волновать всякая ерунда вроде нравственности, когда приходится делать, что должно. Кто знает. им это может даже понравиться!

Скриншот, показывающий разницу в навыках и стрессе между личностными свойствами «Лень» и «Усердие»

Независимо от личностных свойств вашего персонажа, оптимальной стратегией зачастую будет не избегать стресса любой ценой, а стратегически получить определённые механизмы борьбы с ним и с умом использовать, чтобы поддерживать стресс персонажа на идеальном уровне. Управление уровнем стресса гарантирует, что вы всегда сможете воспользоваться открывающимися возможностями, тогда как безрассудство может привести вас к безумию в критически важный момент правления.

Скриншот охваченного стрессом правителя, изображающего из себя Нерона

В любом случае, не этой неделе у нас всё. Надеюсь, что теперь вы получше узнали систему стресса в Crusader Kings III и вдохновились на мысли о том, как использовать её с максимальной выгодой для себя! Не стесняйтесь задавать вопросы в комментариях (на официальном форуме по ссылке в конце дневника), я буду тут ещё несколько часов и смогу всё подробно объяснить о системе стресса.

Источник

Crusader Kings 3: Консольные команды

Игру необходимо запустить с параметром -debug_mode: для steam — свойства\общие\установить параметры запуска\-debug_mode ; либо дописать к ярлыку — свойства, в графе «объект» в конце дописываем -debug_mode (выглядит так «»E:\SteamLibrary\steamapps\common\Crusader Kings III\binaries\ck3.exe» -debug_mode»

age — установить возраст персонажа

cash — увеличить количество денег

add_piety — увеличить благочестие

add_prestige — увеличить престиж

dynasty_prestige — увеличить узнаваемость династии (очки династии)

add_lifestyle_xp_all — увеличить опыт всех ветвей развития жизненного пути (перки)

ac — добавить претензию (необходимо кликнуть на персонажа/провинцию)

add_learning_lifestyle_xp — увеличить опыт учёности

add_intrigue_lifestyle_xp — увеличить опыт интриги

add_martial_lifestyle_xp — увеличить опыт военного дела

add_stewardship_lifestyle_xp — увеличить опыт управления

add_diplomacy_lifestyle_xp — увеличить опыт управления

discover_all_eras — открыть все возможные улучшения

know_schemes — открыть все схемы (?)

instabuild — быстрое строительство (не мнгновенное, не по клику, но за пару дней)

instamove — быстрое перемещение

Help — список всех команд

set_stewardship — установить величину базового (изначально имеющегося у персонажа) управления

set_martial — установить величину базового военного дела

set_learning — установить величину базовой учёности

set_intrigue — установить величину базовой интриги

set_diplomacy — установить величину базовой дипломатии

change_stewardship — увеличить базовое управление

change_martial — увеличить базовое военное дело

change_learning — увеличить базовую учёность

change_intrigue — увеличить базовую интригу

change_diplomacy — увеличить базовую дипломатию

set_prowess — установить величину доблести

tutorial.enable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — включить обучение

tutorial.disable [gamestate / global / all (по умолчанию: global)] — отключить обучение

tutorial.debugwindow — показать окно отладки обучения

event [eventid] — инициировать событие для персонажа

debug_event [eventid] — сложная инициация события для персонажа

Discover_innovation (add_innovation) — Откройте для себя инновации для культуры персонажа

Discover_fascination (add_fascination) — Откройте для себя инновации, которые в настоящее время привлекают культуру персонажа

join_era (unlock_era) — присоединиться к определенной эпохе (и всем предыдущим)

Discover_era — Откройте для себя все нововведения определенной эпохи (и самой эпохи)

Discover_all_eras — Откройте для себя все эпохи и все нововведения

set_faith — устанавливает веру персонажа

dynasty_prestige — добавляет престиж данной династии

gain_all_dynasty_perks — дает династии (по умолчанию династия текущего персонажа) все перки

log_missing_game_concept_loc — Регистрирует все игровые концепции, для которых не определен их локальный ключ

kill — убить персонажа (по умолчанию игровой персонаж)

gain_all_perks — дает персонажу (по умолчанию игровой персонаж) все перки

add_perk — дает персонажу (по умолчанию играемый персонаж) определенный перк

Instant_birth — скорость рождения детей

AI.declare_war — заставляет ИИ объявить войну минуя все проверки скорости и т.д.

generate_cadet_coa — создать CoA для этого персонажа, как если бы он был кадетом своей династии

Читайте также:  Как избавиться от пыли лайфхак

add_doctrine — добавляет заданное учение к вере.

remove_doctrine — удаляет данное учение из веры

add_realm_law — добавляет закон области

add_realm_law_skip_effects — добавляет закон области, пропускает стоимость и эффект передачи, а также отменяет эффекты текущего закона

set_culture — устанавливает культуру персонажа

change_fervor — Изменяет веру

add_secret — дает персонажу определенный секрет

change_development_level — изменяет уровень развития округа, по умолчанию столица

faction_spawn [faction_type] — порождает фракцию указанного типа

faction_discontent [faction_type] [discontent_value] — Устанавливает недовольство первой фракции указанного типа

faction_demand [faction_type] — первая фракция указанного типа отправляет запрос

dump_pool_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / pool_stats.csv’

dump_character_creation_stats — Дамп статистики о пуле в ‘logs / character_creation_stats.csv’

fast_tick — более низкая частота кадров

instamove (quickmove) — юниты перемещаются на одну провинцию каждый день

supress_messages — Включите, если все сообщения должны подавляться

force_save_compression — Включите, если сохранения должны быть сжаты

dump_bookmark_portraits — записывает портретные данные для всех символов закладки на текущую дату

print_ai_timings — Распечатывает данные профилирования об ИИ

Portrait.ClearCache — очищает кэш портретной ориентации. Принудительно обновляет все портреты

Portrait_editor (pe) — Открыть редактор портретов

spawnentity — Создает указанную сущность в позиции курсора

clearspawnedentities — удаляет сущности, порожденные командой spawnentity

MapObjects.GenerateGameLocators — генерирует локаторы для объектов карты игры

MapObjects.Debug — распечатывает отладочную информацию об объекте карты

Camera.Debug — распечатывает отладочную информацию камеры.

Camera.Save — сохранить положение камеры

Camera.Load — Загрузить положение камеры

Map.SavePNG — сохранить png карты с определенным цветовым режимом

Adjacencies.Rebuild — восстановить все смежности.

spawnline [имя строки] [начальная позиция ‘x, y, z’ (без пробелов)] [конечная позиция x, y, z (без пробелов)]> — Создает указанную строку между двумя позициями

clearlines — четкие линии

SplineNetwork.GenerateAssets — не определено

shader_debug — Не определено

Compound Nodeeditor — редактор составных узлов

Particleeditor — редактор узлов частиц

script_docs (script_documentation) — Распечатывает документацию по сценарию

settings — Создает графический интерфейс настроек

tweak — Создает графический интерфейс настройки

textureviewer — Просмотр текстур

texturelist — Список текстур

tools.skins — редактор скинов

3dstats — переключает 3D-статистику

audio.list_events — список аудио событий

audio.play_event — Воспроизвести аудио событие

audio.cpu_info — показывает текущее использование процессора

vsync — включить вертикальную синхронизацию

gfx.reloadtexture — перезагружает текстуры

rendertype — сообщает, какой серверный модуль рендеринга используется

Threading.TaskThreadCount — Установить или получить количество потоков задачи.

CrashReporter.SimulateCrash — имитирует сбой (приводящий к выходу из игры)

CrashReporter.DeleteCrashData — Удаляет локальные аварийные дампы старше X дней

gfx.skin — Выбрать активный скин gfx

Dockables.Create [Имя прикрепляемого элемента] — Создать стыкуемый объект.

Dockables.CreateLayout [Имя закрепляемого макета] — Создать закрепляемый макет.

gui_editor — Создает графический редактор

DumpDataTypes — выводит зарегистрированные типы данных

map_editor — переключить редактор карты

Music.StopTrack — останавливает воспроизведение текущей дорожки.

Music.Weight — показывает или устанавливает текущий вес музыкальной системы.

Music.PlayTrack [название трека] — воспроизводит указанный трек.

Music.Reset — перезагружает музыкальную систему.

Debug.Achievements.ResetAll — снова блокирует все достижения

explorer — показывает окно обозревателя объектов

add_lifestyle_xp_all — добавляет опыта для всего образа жизни

add_diplomacy_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_martial_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_stewardship_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_intrigue_lifestyle_xp — добавляет опыта к данному образу жизни

add_learning_lifestyle_xp — добавляет опыт к данному образу жизни

switchlanguage [название языка] — перезагрузить файлы локализации и переключить язык

reload [имя файла] — перезагружает ресурсы

время — Который час?

minidump [путь к файлу] — создает минидамп

debug_mode — Включает режим отладки

release_mode — Включает режим выпуска

GUI.CreateWidget (gui_test, test_gui) [Имя файла] [Имя виджета] — Создать фиктивный виджет. С 0 аргументами имя файла будет gui / debug / test_gui.gui, а имя виджета будет test_window

GUI.ClearWidgets — Очистить фиктивный виджет

helplog — Распечатать все консольные команды в файл game.log.

help [имя команды] — распечатать все консольные команды или конкретное описание команды.

helphelp — справка по справке

tick_day [количество дней] — устанавливает любое количество дней

load [имя файла] — Загрузить состояние игры из сохранения на диске

test_save — Проверяет сохранение и сохраняемость загрузки

save [имя файла] — сохраняет текущее состояние игры на диск

run [<файл эффекта>] — Выполнить файл эффекта в / run

trigger [] — Тестовый сценарий триггера

play [ID персонажа] — изменить играемого персонажа

hello_history [ID персонажа из истории сценариев] — показать персонажа из истории

show_title [Тег заголовка] — Показать заголовок

find_title [Название заголовка] — Найдите заголовок

select_province [Идентификатор провинции] — Выберите провинцию

change_culture [идентификатор провинции] [культура] — изменить культуру округа

merge_culture [из культуры] [в культуру] — объединить все страны одной культуры в другую.

gold [Сумма] — Добавить золото

add_piety [Количество] — Добавить благочестие

add_prestige [Количество] — Добавить престиж

give_title (gt) [Title] — присваивает титул указанному персонажу

add_claim (ac) [Title] — дает персонажу право претендовать на титул

age [Возраст] [ID персонажа] — добавляет возраст к текущему возрасту.

Historical_id (hist) [ID персонажа] — показывает исторический идентификатор персонажа.

add_trait (at) [черта] — добавляет черту персонажу

set_sexuality [сексуальность] — устанавливает сексуальность персонажа.

secret_info (si) — показывает всю информацию обо всех секретах, в которых участвует персонаж

remove_trait (rt) [Trait] [Character ID] — удаляет черту персонажа.

pregnancy [идентификатор матери] [идентификатор отца (0 или пустой, если отца нет)] [мгновенные роды (да / нет)] — сделать персонажа беременным

redraw_coa — перерисовать герб

yesmen (yesman, debug_yesmen, ym) — ИИ всегда будет говорить да всему в течение дня

nomen (noman, debug_nomen, nm) — ИИ всегда скажет нет всему в течение дня

watch (ww) — включает окна просмотра

Читайте также:  Сопли у малыша как избавится

aiwatch — включает окна часов ai

ai_war_coordinator_watch — Включает окно наблюдения за координатором войны AI

loading_screen (ls) — остается на следующем экране загрузки

error — Показать ошибки в журнале

test_message [type] [char_id / title_key / goto Province_id] — Проверка отправки сообщения

gamelog — Показать журнал игры

know_schemes — Обнаруживает все схемы, нацеленные на игрока

end_schemes — Завершает все схемы, нацеленные на игрока

scripted_tests — запускать тесты по сценарию

force_oos — Принудительное OoS

event_queue — Распечатать отладку очереди событий

event_counts — выводит количество отладок событий

spawn_combat_army [сценарий] [сторона боя] — Создает атакующую или защищающуюся сторону сценария боя.

Combat [сценарий] — Проверить сценарий боя по сценарию.

Combat_test [сценарий] [итерации] — Проверить сценарий боя по сценарию.

charinfo — Переключает видимость отладочной информации персонажа.

print_randomlog — печатает текущий случайный журнал.

oos_dump — выводит информацию о OOS.

output_terrain — выводит файл ландшафта провинции.

tick_development [Количество тиков] — Отметить разброс развития на X тиков

Characters — список всех игроков на сервере

kick [Имя игрока] — Удаляет игрока с данным именем

add_relation [имя отношения] [char01] [char02] — Добавляет отношение по сценарию

remove_relation [имя отношения] [char01] [char02] — удаляет отношение сценария

add_stress [стресс] — добавить значение к существующему напряжению

simulate_child_skills [age] [итерации] — обнуляет все базовые навыки и имитирует рост до определенного возраста персонажа (изменит возраст)

set_stress [стресс] — изменить стресс на значение

add_dread [dread] — добавить значение существующего dread

set_dread [dread] — изменить dread на значение

set_focus — Установить фокус для персонажа

add_maa — добавить к персонажу полк бойцов

clear (clr) — Очистить консоль.

recalculate_succession [ID персонажа] — пересчитывает последовательность символов

AI.Enable [ID персонажа] — включает AI персонажа.

AI.Disable [ID персонажа] — отключает ИИ персонажа.

set_diplomacy — Устанавливает дипломатию персонажа

set_martial — устанавливает боевой уровень персонажа

set_stewardship — устанавливает управление персонажем

set_intrigue — устанавливает интригу персонажа.

set_learning — Устанавливает обучение персонажа

set_prowess — Устанавливает силу персонажа

change_diplomacy — изменяет дипломатию персонажа

change_martial — изменяет боевой уровень персонажа

change_stewardship — изменяет управление персонажем

change_intrigue — изменяет интригу персонажа

change_learning — Изменяет обучение персонажа

change_prowess — изменяет мастерство персонажа.

clear_traits — удаляет все черты персонажа.

clear_character_modifiers — удаляет все модификаторы персонажа.

set_nick (set_nickname) [nick_key] — устанавливает для указанного псевдонима символ

remove_nick — удаляет ник персонажа.

timer — выводит информацию о времени отладки

timer_start — запускает время отладки

timer_restart — перезапускает (сбрасывает и запускает) время отладки

timer_reset — сбрасывает время отладки

timer_stop — останавливает время отладки

timer_dump — выводит информацию о времени отладки

Ct — помещает информацию о таймере в буфер обмена

instabuild (quickbuild) — Игроки строят вещи мгновенно

verify_ai_path — Проверить путь ИИ юнита

Trait

add_trait intellect_good_3 Гений

add_trait strong Сильный

add_trait physique_good_3 Геркулес

add_trait beauty_good_3 Красивый

add_trait shrewd Проницательный

add_trait giant Гигант

add_trait viking Викинг/Рейдер

add_trait varangian Варяг

add_trait berserker Берсерк

add_trait education_martial_4 Блестящий стратег

add_trait hunter_3 Искусёство охоты

add_trait blademaster_3 Легендарное искусство фехтования

add_trait athletic Хорошая форма

add_trait compassionate — Сострадание

add_trait generous — Щедрость

add_trait greedy — Жадность

add_trait calm — Спокойствие

add_trait wrathful — Гневливость

add_trait forgiving — Незлобливость

add_trait vengeful — Мстительность

add_trait humble — Смирение

add_trait arrogant — Заносчивость

add_trait patient — Выдержка

add_trait arbitrary — Прихоти

add_trait diligent — Усердие

add_trait lazy — Лень

add_trait temperate — Сдержанность

add_trait gluttonous — Обжорство

add_trait chaste — Благонравие

add_trait lustful — Похоть

add_trait brave — Отвага

add_trait craven — Малодушие

add_trait honest — Честность

add_trait deceitful — Вероломство

add_trait just — Справедливость

add_trait gregarious — Общительность

add_trait shy — Стеснительность

add_trait content — Непритязательность

add_trait ambitious — Амбиции

add_trait stubborn — Упёртость

add_trait cynical — Цинизм

add_trait zealous — Фанатизм

add_trait paranoid — Паранойя

add_trait trusting — Доверчивость

add_trait sadistic — Садизм

add_trait callous — Бесчувственность

add_trait torturer — Пытки

add_trait fickle — Переменчивость

add_trait avaricious — Алчность

add_trait adventurer — Поиски приключений

add_trait overseer — Куратор

add_trait august — Август

add_trait gallant — Галантность

add_trait pensive — Задумчивость

add_trait administrator — Администратор

add_trait architect — Архитектор

add_trait strategist — Стратег

add_trait scholar — Ученый

add_trait diplomat — Дипломат

add_trait seducer — Соблазнитель

add_trait theologian — Теология

add_trait sayyid — Сеид

add_trait drunkard — Пьянство

add_trait legitimized_bastard — Признанный бастард

add_trait bastard — Бастард

add_trait whole_of_body — Здоровое тело

Уровневые

add_trait hunter_3 — Мастер охотник

add_trait blademaster_3 — Легендарное искусство фехтования

add_trait mystic_3 — Чудотворство

add_trait reveler_3 — Легендарный гуляка

add_trait physician_3 — Искусство врачевания

Военные

add_trait forder — Знание брода

add_trait forest_fighter — Лесная война

add_trait holy_warrior — Священная война

add_trait organizer — Организованность

add_trait logistician — Логист

add_trait flexible_leader — Гибкость мышления

add_trait military_engineer — Военная инженерия

add_trait unyielding_defender — Несгибаемая защита

add_trait aggressive_attacker — Агрессивная атака

add_trait open_terrain_expert — Знание открытой местности

add_trait reaver — Разбой

add_trait reckless — Риск

add_trait cautious_leader — Осторожность

add_trait rough_terrain_expert — Знание пересечённой местности

add_trait desert_warrior — Знание пустыни

add_trait jungle_stalker — Знание джунглей

Образование

add_trait education_diplomacy_4 — Серый кардинал

add_trait education_martial_4 — Блестящий стратег

add_trait education_stewardship_4 — Потомок Мидаса

add_trait education_intrigue_4 — Неуловимая тень

add_trait education_learning_4 — Властитель дум

Так же при включении режима отладки доступны отладочные действия и информация (пкм на персонаже)

P.S. Возможно позже ещё допишу, но это не точно

Так же вас могут заинтересовать другие материалы по Crusader Kings 3, которые вы сможете найти в нашем архиве читов.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей