Darkwood клещи для улучшения верстака
6,735 | уникальных посетителей |
107 | добавили в избранное |
Darkwood это хоррор игра с акцентом на выживание и случайной генерации мира.
Будьте готовы потратить хотя бы несколько минут будучи загнанными в угол, проклиная под нос, и надеясь что это не найдет вас.
Скорее всего, вы будете довольно часто умирать.
Это нормально. Эта игра даст вам понять, что доброты от нее не будет. Потому что, так Darkwood работает, что усложняет написание прохождения. Ваш игровой мир и мой игровой мир два совершенно разных места. Однако, есть некоторые сходства в каждой игре. И есть одинаковые задачи, которые вы должны будете выполнить.
Единственным исключением является пролог.
Пролог у всех один. Его быстрое прохождение предоставлено снизу. Вполне возможно застрять и/или потеряться во время пролога. Не стоит расстраиваться из-за этого. И в мой первый раз такое случилось.
На момент написания этого, Darkwood все еще находится в альфа версии.
Если вы нашли баги или вы столкнулись с проблемами, то постарайтесь сообщить об этом разработчику. Это поможет им сформировать игру до релиза. Вы также можете задавать любые вопросы мне, которые у вас возникнут. Я постараюсь помочь.
Ну что ж, начнем, Мясо.
Вот то, что вам нужно знать о управлении в этом лесу.
В Darkwood довольно простое управление. WASD контролирует ваше движение. Мышь управляет вашей зоной видимости. У вас есть конус в пределах которого вы видите, он может изменяется в зависимости от источников света и различных эффектов. Все, что за пределами видения будет искажаться или будет совсем темным.
Удерживайте левый shift, чтобы бежать. Серая полоска в левом верхнем углу экрана показывает вашу выносливость. Не тратьте энергию в пустую. Враги могут напасть в самый неожиданный момент.
Для воздействовать на объекты, к ним надо близко подойти. Наведите курсор на объект, и вы увидите рекомендуемое действие. Они бывают разные: Изучение, Обыск, Баррикады, и Разговор. С некоторыми объектами можно выполнять сразу несколько действий. Чтобы посмотреть их все, для этого наведите курсор на предмет и удерживайте левую кнопку мыши (ЛКМ). Вам покажут все варианты.
При Обыске (шкафов, ящиков, трупов), вам покажут список предметов. Вы можете нажать ЛКМ, чтобы выбрать объект и нажать на пустой слот инвентаря, чтобы взять его. Если вы хотите ускорить это процесс, то удержите левый shift и кликните по объекту, который собираетесь переместить. Если есть кратные объекты (скажем, семь спичек), то они сложатся в один слот инвентаря (Чтобы узнать сколько таких предметов можно положить на один слот, просто наведите на него курсор).
Вот что вы видите при обыске. В кружке то, что вы нашли. Ячейки слева являются вашем инвентарем.
Чтобы закончить обыск, нужно просто отойти. Чтобы получить доступ к инвентарю, нажмите Tab. Вам также покажут меню крафта.
Предметы которые вы можете сделать будут в серо-белых тонах. Если у вас не будет хватать ингредиентов, то вещь будет красного цвета. Чтобы подробнее узнать он предмете, который вы хотите изготовить, наведите курсор на его иконку. Для создания нужного вам предмета, просто кликните по его значку.
Чтобы воспользоваться предметом в вашем инвентаре можно либо:
- А) перетащите его в один из слотов быстрого доступа, как на фото выше, каждый из которых соответствует цифрам на клавиатуре или
- B) Нажмите и удерживайте ЛКМ пока вариант Use не появляется.
Стоит отметить еще раз, что наведение курсора на любой предмет инвентаря, покажет его стоимость и максимальное количество штук на один слот.
Старайтесь тратить меньше времени на сборы. Враги могут застать вас врасплох.
Ваше Укрытие
Ваше начало игры всегда будет проходить в здании, в центре карты. Там часто бывает Wolfman, вернемся к нему позже. В здании всегда стоит плита, в которой вы можете готовить (смотрите ниже). Когда вы умрете, а вы умрете, вы появитесь в этом месте. В случаи беды, постарайтесь вернутся сюда. Это одно из самых безопасных мест на карте и ваш персонаж заметит, что он должен вернуться в убежище до наступления темноты.
Готовка
Плита находится рядом с вашей точкой возрождения. Выглядит это примерно так:
При нажатии на нее появится этот экран:
Это меню вохоже на меню крафта. Красные пункты не могут быть использованы, серые/белые могут.
Система боя довольно проста. Положите ваше оружие в один из слотов быстрого доступа. Возьмите в руки. Удерживайте правую кнопку мыши (ПКМ) чтобы размахнутся и нажмите левую кнопку мыши (ЛКМ) для удара. Ваше здоровье находится в верхнем левом углу, прямо над выносливостью.
Известное Оружие на Данный Момент
- Топор — Может быть найден или куплен.
- Лопата — Может быть найдена или куплена.
- Доска с гвоздями — Может быть сделана из доски и гвоздей.
- Палка — Может быть найдена при убийстве соплеменника с палкой.
- Пневматический пистолет (Духовой пистолет) — Может быть изготовлена из проволоки, мусора и дерева (требуется рецепт).
- Двухствольный дробовик — Может быть найден (под валуном).
- Пневматическое ружьё
- Пистолет
- Дробовик
- Пистолет-пулемёт
- Штурмовая винтовка
- Охотничье ружьё
- Винтовка со скользящим затвором
Этот раздел будет расширятся по ходу дела.
Эффекты статуса. Это еще не весь список, он будет обновляться.
Жажда
«Чтобы выжить, я должен пить воду из скважины.«
Исцеление
«Вы регенерируете здоровье.«
Эффект слева: Снижает поле зрения
Эффект справа: Отравление, оно медленно убивает нас (Постепенно отнимает ячейку здоровья)
Оба эффекта можно получить, наступив на грибы, которые выглядят так:
Вы можете собрать их, а затем приготовить или убрать подальше. Старайтесь не наступить на них.
Darkwood это игра полна интересных людей. Или вещей. Мы не совсем уверены, кто. Но многие из них хотят вас съесть! Ну, по крайней мере мы знаем это. Другие просто готовы сесть и поговорить о сплетнях.
Если вы встретили человека, который не впился вам в горло, то вам повезло! Возможно, вы нашли (отчасти) дружественного персонажа. Вот некоторые жители леса.
The Wolfman(Человек-волк, Вольфман, Оборотень)
Wolfman будет первым, кого вы найдете. Он будет рядом с вами, когда вы возродитесь/пробудитесь, это будет первая встреча с ним. В противном случае вы можете найти его в «Wolfman’s Camp». Он будет сплетничать, торговать с вами, и изучать предметы которые у вас есть. Его основные интересы при торговле являются оружие и боеприпасы.
The Chicken Lady (Леди Курица)
Вы можете найти ее в «Chicken Lady’s House». У нее много кур и она не любит, когда их обижают. Вы можете попросить ее изучить ваши вещи. Убедитесь, что показали ей Dog Tags.
The Musician (Музыкант)
Можно найти на заднем дворе в «Chicken Lady’s House». Если поговорить с ним, то он даст вам карточку. Это подарок для его матери. Он попросит отнести его к ней домой.
Piotrek’a можно найти в «Piotrek’s House». Когда вы в первый раз придете к нему, он будет заперт в ванной комнате. Он не откроет дверь, пока вы войдете в его гараж и не зачистите его. Когда вы, наконец, поговорите с ним, вы сможете: торговать, сплетничать, показывать ему предметы. Его основные интересы при торговле являются электроника и нездоровая пища. Он продает кабель (
Главный Герой (Он у Зеркала)
Вы можете найти разбитое зеркало в «Farm House», в ванной. Используйте его, что поговорить с собой.
Источник
Darkwood клещи для улучшения верстака
6,692 | уникальных посетителей |
245 | добавили в избранное |
Посмотрев вступительный ролик, вы появляетесь в темном доме. Обыщите комнату и выходите в дверь. Осмотрите клетку, стул и хирургический стол. Войдите в комнату снизу, в шкафу будет лежать ключ от парадной двери. Осмотрите радио и кровать. Комната справа бесполезна, т.к. в ней находится тайник, который открывается отмычкой. Доктор запер железную дверь в комнату слева. Отоприте парадную дверь ключом и выходите на улицу.
Снаружи лежит умирающий пёс Доктора. Перепрыгните через забор справа и двигайтесь в том же направлении. Поднимите топор и вернитесь к собаке. Замахнитесь ПКМ и не отпуская ее нажмите ЛКМ, чтобы убить пса и облегчить его участь. Двигайтесь обратно к месту где вы нашли топор. Разрубите поваленное дерево, возьмите капкан и продолжайте движение по дорожке. Двигайтесь вниз до узкого прохода. Добравшись до Упавшего дерева осмотрите потухший костер, тут же скрафтите факел. Возьмите его в руку и продолжайте путь. По этой дороге вы доберетесь до Заброшенного дома. Обойдите дом слева, осмотрите тела. Обыщите дом изнутри и выйдите справа. Продолжая движение, вы увидите раненного человека. Подойдя к нему смотрите ролик. Доктор хочет выпытать из незнакомца информацию о найденном у него ключе и возможном местонахождении выхода из леса.
Вы будете управлять незнакомцем. Теперь он Главный Герой — в дальнейшем ГГ. Очнувшись, обыщите одежду. Сделайте отмычку и откройте ею тайник. Внутри будет лежать фонарь и лопата, которой можно разломать баррикаду на двери. На железной двери в большой комнате весит кодовый замок из четырех цифр. Осмотрите хирургический стол, там вы найдете шприц, который понадобится в дальнейшем. Зайдите в дверь снизу, отодвиньте единственный шкаф в комнате. Открыв дверь за шкафом, вы попадёте в комнату с генератором. Осмотрите ящик. Бензин из найденной канистры необходимо залить в генератор для подачи электричества. Сделав это, идите в предыдущую комнату. На полу, вместо старого радиоприемника будет лежать человек. Выйдите из комнаты, чтобы он исчез. Вернувшись радиоприемник будет издавать цифры, которые подходят для кодового замка на железной двери.
Внутри кто-то есть. Откройте замок, выбейте двери ножкой от стула и отыщите того, кто просит о помощи. Как только вы приблизитесь к человеку, он нападет на вас. Тем же предметом, которым вы ломали дверь прикончите напавшего.
Противники в этой главе
- Дикарь — обезумевший с тростью или камнями. Днем практически не опасны. Ночью ломают баррикады и пробираются в убежище.
- Собака — не сильный, но неприятный противник. Убивается с одного удара топором или выстрелом пистолета. Если убежище не забаррикадировано — обязательно посетит вас в ночи.
- Крупная собака — умирает с трех выстрелов или ударов топора. Имеет урон гораздо больший, чем у обычной собаки.
- Кровавый пожиратель — сильный противник. Убьет вас с трех укусов. Пробирается в убежище.
- Детёныш кровавого пожирателя — использует меньше здоровья, но большой урон. Пробирается в убежище.
Приготовление в печи
Собирайте грибы, растущие в округе. Их можно увидеть по пульсации, и они издают своеобразный звук. Из некоторого количества грибов можно делать эссенции для приобретения способностей ГГ. Опасайтесь ядовитых грибов в лесу, они могут нанести ущерб здоровью. Также для приготовления могут быть использованы красные яйца и странное мясо. Не забывайте о том, что ингредиенты для приготовления постепенно портятся. Если вы не успеете «закатать» их в шприц — они сгниют.
Находясь рядом с убежищем, в левом верхнем углу можно наблюдать значок домика. Он означает что ГГ в безопасности. Возвращайтесь в безопасное место до наступления темноты, в противном случае долго вы не продержитесь. Если ГГ умрет, то появится в убежище, но без найденных вещей. Рюкзак с вещами можно будет найти у места гибели.
Ночь в DarkWood не время для сна. Придется бороться за свою жизнь любой ценой. Вас ждут собаки, дикари, нежить и паранормальные явления. По началу выжить будет легко, но с каждым разом все сложнее и сложнее. Баррикадируйте окна и двери, расставляйте капканы, ищите канистры с топливом для бесперебойной работы генератора. Все это понадобится вам для того, чтобы дожить до утра.
За каждую успешно проведенную ночь в убежище вы получите очки репутации у торговцев, за которые можно приобретать вещи. Наступление утра будет ознаменовано нарастающим звуком и белым экраном. Опасное время наступает в 20:00 по игровому времени и длится до 08:00 утра. Ночью время течёт в два раза быстрее. В общей сложности вам нужно продержаться всего 6 минут.
Дозы для приобретения способностей
- При употреблении первой дозы ничего не произойдет.
- После принятия второй дозы ГГ проснется в подземелье. Идите на зов неизвестного, найдите бронированную дверь. Прислоните к ней ухо, затем посмотрите в замочную скважину. Дверь откроется. Двигайтесь прямо, собирая по пути следования блестящие камни. Их можно продать торговцам. От карусели поднимитесь на северо-восток, подобрав камень идите направо затем вниз. Включите лампу. После этого пространство вокруг ГГ наполнится голыми людьми.
Выключив её продолжайте движение по блестящим камням. Вы доберетесь до местности,
похожее на болото. Теперь нужно найти кровать, располагающуюся примерно на северо-
востоке от того места, с которого вы пришли. Активировав её, вы попадете обратно в
убежище. - Приняв третью дозу, вы окажитесь в маленькой комнате с фонарем. Идите влево, затем вниз по красной дорожке. По пути следования будут зажигаться лампочки. В конце коридора будет две двери. Левая закрыта, открывается с помощью отмычки. Заходите в правую дверь. Вероятно, это комната разработчиков игры. Обыщите помещение. После того, как прочтёте книгу благодарностей на столе из деталей разных цветов — откроется дверь. Идите обратно, откуда пришли. Вы в убежище.
- Четвертая доза пройдет без происшествий.
- На пятый раз ГГ проснется в кровати с девушкой. Во входную дверь постучат. Открыв ее, вы окажитесь в убежище.
Крафт
В убежище есть Верстак. При наличии необходимых материалов можно создавать различные вещи, вплоть до огнестрельного оружия. Улучшать и чинить предметы — одна из дополнительных возможностей верстака. Также в ящике верстака можно хранить вещи для крафта или продажи торговцу. Сам Торговец приходит к вам в убежище с наступлением каждого нового дня. Мастерить примитивные вещи можно прямо в рюкзаке далеко от дома: бинт, факел, отмычка и прочее.
Вы появляетесь на новой карте, но в том же лесу. Осмотрите дом. Активировав печь, вы узнаете про дым защищающий дом от нечисти. На улице можно построить колодец, предварительно напилив досок на пиле. Дрова для пилы можно взять на юго-востоке от дома, в небольшой куче поваленных деревьев. Раз в день колодец будет наполняться водой. По дороге в том же направлении находится сгоревшие дома.
UPD: Код от тайника около первого убежища: «2-9-1-9». За предоставленную подсказку спасибо ему — Freed1love/magic/.
Обыскивая лес днем можно увидеть бродячих собак. Если не подходить к ним слишком близко, то они не нападают. А если они вас заметили — от них можно запросто убежать. На западе от убежища есть обгорелое строение, в котором можно найти некоторую провизию и патроны.
Доктор стащил у ГГ ключ от бронированной двери в подземелье. Вам нужно его вернуть, чтобы выбраться из проклятого леса, наполненного страшными вещами.
На второй день в дом прибудет Оборотень. Пообщайтесь с ним. Он предлагает сделку — его помощь взамен на вашу. Для начала вам нужно добраться до Глухого леса. Оборотень предупреждает, что путь не безопасен и лучше хорошо к нему подготовиться. Так же с этим НПС можно вести торговлю. Оборотень предпочитает оружие и хорошо заплатит за патроны. За игровой день старайтесь максимально исследовать карту для нахождения ценных предметов.
Вам нужно проникнуть на карту «Глухой лес», чтобы продолжить задание Оборотня. На локации «Проход в глухой лес» есть дом. Можете зайти через парадный вход, а можете через закрытую дверь с кодовым замком. Код «3-3-3-3». Его можно использовать как на замке входной двери, так и для двери, ведущей к Глухому лесу. В комнате с горящей лампой на вас нападет Дикарь с палкой. Если вы идете через парадную дверь, для начала включите генератор. Обыщите ящик напротив него. Вы найдете коктейль Молотова. Зайдите в дом, найденным коктейлем уничтожьте ядовитую гадость на полу, чтобы освободить путь дальше.
Покиньте дом в направлении Глухого леса. После того, как выйдете из дома обыщите спящего справа от выхода. Вы найдете карту. На ней добавится расположение нового убежища в Глухом лесу и дома Пётрека.
«Вызвать» велосипедиста можно после того, как вы найдете Велосипедный звонок внутри убежища в Глухом лесу. Используйте его. Угостите путника самогоном, для того чтобы он перевез все ваши предметы из одного бункера в другой. Это весьма удобная услуга.
⠀
Свиноферма в Глухом лесу
Вокруг нее обычно полно собак. Зайдите в дом, располагающийся сверху от убежища. В первой комнате есть рычаг, который можно включить после того как заведёте генератор. Подготовьте оружие — в соседней комнате недружелюбно настроенный крестьянин. Убейте его и активируйте генератор. Рядом с ним можно поговорить с разбитым зеркалом, которое поведает вам о вашей красоте. Направляйтесь к рычагу и прочитайте записку.
Теперь нужно найти несколько проводов и изоленту, чтобы починить перерезанные кабели, ведущие от рубильника к Свиноматке. Сделав это выдерните предохранитель, опустите рычаг вниз на полную мощность и нажмите на кнопку. Свиноматка будет в восторге. Обыщите её в правом верхнем здании фермы. Конечно, можно убить животное издали огнестрельным оружием. Но ведь так не интересно, правда?
⠀
Лагерь Оборотня
Добравшись до лагеря Оборотня в Глухом лесу, поговорите с ним. Он попросит принести ключ от закрытой комнаты в доме «карги, смердящей курами». Сам дом располагается в деревне, что в юго-восточной части на окраине Глухого леса. Держите путь через дом Пётрека.
Осмотритесь на локации. Найдите дом и проникните внутрь через верхнюю дверь. Поговорите с Пётреком. Теперь с этим НПС можно вести торговлю предметами. В доме есть верстак и ящик, куда можно складывать лишние вещи из инвентаря.
Слабоумный предлагает построить ракету, чтобы попасть домой. Если вы хотите выполнить его задание, то вам понадобятся предметы, которые можно было найти в поломанных тракторах по всей карте. Их легко отличить — предметы для задания Пётрека не имеют цены в описании.
В самой деревне время стоит на месте. Войдя в деревню чуть выше входа можно осмотреть жертвенник. Заберите оттуда блестящий камень. Дорожка наверх ведет к закрытому дому, но нам не туда. Идите прямо через мост в деревню, затем поднимитесь наверх к дому старухи. О приближении к нему вам поведают куры, носящиеся около хижины. Войдите в дом и поговорите с Птичницей. Покажите ей пластмассового цыплёнка, она отдаст вам фотографию Доктора.
После разговора во дворе дома заиграет скрипка. Направляйтесь на её звук и поговорите с Музыкантом. Оказывается, Птичница держит дома какую-то девушку. Музыкант влюблен в неё и просит найти ключ от комнаты. Тот же ключ, который нам нужно принести Оборотню.
Обыщите дом к северо-востоку от хижины Птичницы. В первой комнате на диване лежит зараженный, а в комнате с печью возьмите цепь у трупа. Вернитесь к хижине и спуститесь вниз, к деревне. В центре домов находится колодец. Перед спуском снарядитесь источником света и оружием. Прикрепите цепь к колодцу и спуститесь вниз.
Двигайтесь по подземелью, пока не наткнетесь на малого пожирателя. Убив его, заберите куклу. Обыщите подземелье. Если вы слышите нарастающий звук в колонках — значит приближаетесь к выходу. Поднимитесь на поверхность. Вы оказались в закрытом доме, к которому шла дорога наверх. Осмотрите его и найдите ключ в курином помёте.
Вернитесь в дом Птичницы. Этот НПС нам больше не понадобится. Можете убить ее и забрать записку, прочитав которую вы узнаете где живет Доктор. Можете оставить в живых и отнести ключ Оборотню, который укажет нам то же место. Но при этом Оборотень сам поможет нам добраться к этой локации.
Если вы все-таки решитесь убить Птичницу, откройте запертую дверь ключом. Обыщите её и заберите ткань с постели. На ней будет лежать «красотка», о которой говорил Музыкант. Можно убить и её, забрав окровавленный платок.
В любом случае ваш путь лежит к горе-доктору, который затаил ключ подземелья. Завершите все дела и направляйтесь к Старой Роще.
Держите путь на северо-восток от лагеря Оборотня. Дойдя до моста убейте Кровавого Пожирателя, пока он не очнулся. Сразу после того как перейдёте мост на вас нападет еще один Пожиратель.
Да что мост. Вся локация кишит этими тварями. На этой карте может пригодится самодельный бронежилет и огнестрельное оружие. Убежище находится на северо-востоке от моста и не имеет генератора. Слева от убежища есть Руины церкви, а на самом верху — дорога к дому Доктора. Также можно посетить Оборотня, прячущегося на западе локации среди руин сарая. Если вы отдали ему ключ, то он сам отведет вас на нужную локацию.
Попав на локацию двигайтесь по дорожке до переломанного дома. От него поднимитесь наверх и обезвредьте капкан в проходе между заборами. Пройдите через дом с пациентами, чтобы добраться до убежища Доктора. Убив безумца можно найти ржавый ключ, который откроет дверь в ванной комнате предыдущего строения. Зайдите в дом Доктора. Вам нужно открыть тайник под ковром в полу главной комнаты. Цифры нацарапаны на полу и соединены линиями (одна цифра под шкафом). Код: «8-4-5-9». Открыв тайник, вы получите записку с паролем от вагона поезда, где скрывается доктор. Закончив поиски отправляйтесь к поезду.
Лично я не разговаривал с подонком, а сразу пустил ему пулю в лоб. Заберите ключ и отправляйтесь в подземелье на локации Сухой луг.
Возьмите все необходимое перед тем как спуститься в подземелье к бронированной двери. Откройте её ключом. Двигайтесь направо от входа. В конце коридора поговорите с мужчиной. Получив пулю с его головы двигайтесь наверх по узкому проходу.
Откройте еще одну бронированную дверь. Пройдите на северо-запад по воде. В аппендиксе будет находится ящик, который можно открыть с помощью отмычки. Вернитесь в центр помещения. Пройдите на северо-восток и найдите узкий проход. Двигайтесь по нему, пока не достигните света. Подождите пока органический нарост откроется и поверните налево. Поднимите крестик с блестящим камнем на трупе мужчины и покиньте подземелье по лестнице. Конец первой главы.
Выбравшись из туннеля ГГ окажется в брошенном убежище на Болотах. В нем есть все необходимое для «ночлега». Чтобы открыть сундук в комнате снизу, светите на него фонарем в течении нескольких секунд. Как только черная субстанция раствориться — можете его открыть. Направляйтесь наверх, к Деревне. Снарядитесь оружием, там не безопасно. Держитесь подальше от ствола дерева, растущего в центре поселения. В домах вы найдете безобидного Калеку. Поговорите с ним.
Он расскажет историю как деревню поглотило огромное дерево и попросит избавиться от него. Вам нужно найти подвал прямо рядом с деревом и сжечь его корни. Сам подвал находится вверху слева, от места нахождения Калеки.
Спуститесь вниз. Пройдите по дорожке направо и погрузитесь в воду. Не выходит, нужен кислородный баллон для преодоления большого расстояния под водой. Вернитесь к Калеке. Он поведает о «Слониках», которые живут в западной части болот. Они могут помочь с поисками баллона.
После первой ночи проведенной на болотах в убежище придет Троица. С этим НПС можно вести торговлю.
Снизу убежища находятся руины. Прихватите с собой отмычку, чтобы открыть дверь внутри. Убейте безумца. После этого на вас нападёт мерзость — Банши со своими детёнышами. Нам нужно в Дом на болотах, к «слоникам». Идите на запад, пока не наткнётесь на ограду из мебели и колючей проволоки. Обойдите дом с западной стороны. Отодвиньте шкаф и двигайтесь прямо, попутно обезвреживая капканы.
Они будут разбросаны до самого входа в дом. С помощью собранного металлолома можно починить сломанный генератор у входной двери. Если вы этого не сделаете, «Слоник» не пустит вас внутрь. Когда он разрешит войти — заходите и начинайте диалог.
Мать просит, чтобы вы нашли ей сына. Она даст ключ от его комнаты для нахождения зацепки по его местонахождению. Можно не выполнять задание, а просто прикончить всю ненормальную семейку и забрать пару пустых баллонов. Но если вы жаждите побегать, то отправляйтесь в комнату мальчугана. Вы найдете примитивную карту под диваном, которую ГГ перенесет на свою. Найти мальчугана можно в отмеченной области на карте.
Когда разберетесь с этим, отправляйтесь на поиски дома вблизи свалки, чтобы найти запасные части для починки компрессора. Только так можно наполнить пустые баллоны и спуститься к корням огромного дерева.
Отправляться на поиски нужного Дома лучше с самого утра. ОБЯЗАТЕЛЬНО возьмите с собой лопату. Она понадобиться для раскопок завалов на свалке. Если вы не брали лопату с предыдущей главы — купите штык-лопатe у троицы. Посох можно найти у дикаря в сарае, что выше свалки. Или на востоке от убежища в укрытии дикарей.
От убежища держите путь вниз, на юг пока не достигните свалки. Там на вас со всех сторон начнут нападать паукообразные. В центре свалки можно обыскать разобранный трактор. Спуститесь вниз и поверните налево. Продолжайте движение по краю локации, пока не достигните спуска. Дорожка будет узкая, вы не заблудитесь. Пройдите вниз по ней и на первой развилке поверните направо. Таким образом вы выйдите прямо к дому.
Обойдите дом с севера, пробейте огромную раковину вспомогательным предметом и войдите внутрь. Перед вами будет лежать большая «улитка», а рядом рука, держащая ключ от сарая. Возьмите его и спуститесь вниз к сараю. Обыщите шкафчик в сарае. Вы найдете записку, в которой будут указаны места полезных предметов на свалке, обозначенные отдельными буквами.
Вернитесь на свалку. Нужный нам завал находится в верхнем правом углу. На этом месте будет два завала. Разгребите верхний и заберите запчасти компрессора.
После того как компрессор будет отремонтирован, можно наполнить баллоны. В это же утро выше здания с компрессором появиться труп мужчины с ключом от подземелья и странной запиской. Наполните баллоны кислородом, отправляйтесь в подвал и ныряйте под воду.
В комнате, где вы появитесь стоит большая бочка, доверху наполненная бензином. Идите в дверь, затем прямо по коридору. ГГ будет возвращаться в эту комнату снова и снова. Через несколько таких возвращений на полу появится топор. В следующий раз возьмите факел. Проход наверх с каждым разом увеличивается. Опять войдите в двери, на этот раз появится совершенно другая комната. Вернитесь назад и поднимитесь вверх по проходу. Покажется, что дорога бесконечная. Повернете назад — упретесь в тупик. Тьма поглотит ГГ, и он вынырнет из воды наружу.
Идите прямо от входа пока не упрётесь в Красное свечение. Не вздумайте идти сквозь него, поверните налево по дорожке. Найдите большую бочку с бензином наверху. Откройте вентиль. Весь проход к корням дерева и сами корни зальет бензином. Найдите чем поджечь жидкость. Я использовал коктейль Молотова.
Дерево начинает гореть ярко оранжевым пламенем. Ветви пытаются потушить огонь, но все напрасно. ГГ уверен, что завтра утром от него останется только пепел. Займитесь своими делами до наступления завтрашнего утра.
Утром придите на место сгоревшего дерева. Обойдите его и покиньте локацию. Вы появитесь на незнакомой карте. Двигайтесь по дороге прямо. Вы дойдёте до дороги, которая изображена на фотографии ГГ. Осмотрите рюкзак и знак у дороги. Нет смысла идти налево — там тупик. Поверните направо и настигнете ползущего без ног человека. Это и есть Калека, который посоветовал нам сжечь дерево. Бегите прямо по дороге. С правой стороны трассы будет лежать дорожный знак. Прямо за ним спуститесь вниз к лесу.
Казалось бы, все уже позади? Но ГГ появляется в самой гуще Темного Леса. Двигайтесь прямо по заросшей корнями тропе. Пройдите сквозь огромные деревья на светлую поляну. Продолжая путь, не меняя направления вы дойдёте до ближайшего города. Поднявшись на квартал выше, вы увидите человека, который кормит голубей. От него поднимитесь еще наверх и поверните направо. Дойдите до тупика, на скамейке будет сидеть соседка ГГ.
Войдите в здание. Осмотрите почтовый ящик напротив входа и спуститесь вниз по лестнице. В самом конце подвала будет открытая дверь в чулан. Возьмите из чулана банку с вареньем. Включите радио и меняйте чистоты, будет интересно.
Вернитесь обратно в подъезд. Поднимитесь на второй этаж. Осмотрите все у лестницы и идите наверх по коридору. С левой стороны будет дверь в квартиру ГГ, открываемая ключом. Зайдите внутрь.
Снимите пальто у шкафа, зайдите в ванную чтобы умыться. Зайдите на кухню, прочтите записку на столе. Разогрейте суп, чтобы поесть. Поднимитесь в гостиную. Возьмите из шкафчика ключ от спальни. Направляйтесь туда. Это было тяжелое путешествие. Посмотрите истории оставшихся в лесу персонажей.
Если не сразу идти спать, а внимательно обследовать «город» и «дом» ГГ, можно понять, что это лишь иллюзия — о чём мягко намекают такие вещи, как кучи трупов за запертыми дверьми, радио в подвале, шепчущее «спи. спи. » и, наконец, самый неочевидный намёк — пучок корней под кроватью.
Вот, что вы будете видеть (скриншот принадлежит ему — Dude_47):
Далее, играя за ГГ, вы выбиваете доски под пресловутой кроватью отверткой, найденной на кухне. Немного пройдясь по тоннелям вы попадаете в пещеру с сотнями людей, сросшихся друг с другом и полом, в центре которого расположен огромный светящийся шар — «Сердце леса», телепатически общающееся с героем. У одного из несчастных полутрупов найдите огнемёт и сожгите там всё к чертям, уничтожив лес, но при этом вы погибните.
Присутствует также и «секретная» концовка. А почему в кавычках? А потому, что она не отличается от 2 концовки, кроме небольшого эпизода перед эпилогом.
Её суть: вышеописанные финалы будут доступны, если пройти вторую главу путем сожжения Живого дерева. Если же пройти игру через радиовышку (что очень непросто), то перед эпилогом вы попадёте на заброшенный военный форпост, где исследовали лес, и получите немного информации о его природе.
Источник