Deus ex тоннели кротов

Deus Ex — Текстовый LetsPlay#5

Меня отправили обратно в парк, где проходила вторая моя миссия, правда, на этот раз некоторые сектора закрыли. Мне посоветовали изучить метрополитен, что я и сделал. Там мое внимание сразу же приковала телефонная будка, которая каким-то чудом дожила до 2052 года. Вот только вместо телефона там оказалась панель для введения кода доступа. Поговорил с ходившим неподалеку типом. Он сказал, что будка — это вход в подземные тоннели, где обитают люди-кроты и NSF. За 500 кредитов он обещал дать инфу, где найти код. Я решил поискать своими силами. Походил немного по вентиляции, но в итоге забил и отдал деньги. Мужик отослал меня к какому-то бомжу и сказал пароль, нужный для переговоров. Надо же, какая конспирация у этих бездомных.

Получив код, вернулся обратно и ввел его в терминал. Будка развернулась и спустилась, открыв тем самым тоннель, который куда-то ввел. Не без осторожности следую по нему.

Привел он меня на какую-то заброшенную станцию(скриншот), где бродили наркоманы и бездомные. Спросил одного из них насчет базы NSF. Тот ответил, что даст мне информацию, как туда попасть, если я починю водоснабжение. Ради инфы и дополнительной эскпы таки сделался водопроводчиком. Правда, выяснилось, чтобы туда попасть, придется найти гранаты и подорвать завал. Он посоветовал мне обратиться к ганстерам, которые заняли весь верхний этаж:они когда-то случайно нашли коробку со взрывчаткой(интересно, кто же ее выбросил). Конечно, я мог бы воспользоваться имеющимися запасами, но ведь за выполнением побочки можно получить еще экспы !

Пошел к лидеру этих бандитов. Тот сказал, что даст бомбочек только, если убью наркодилера внизу. Согласился. Этим торговцем был здоровенные кибер-негр, стоявший в углу. Решил не рисковать судьбой и репутацией и устранил его шокером. Взял у него его товар и ради интереса попробовал. А после этого произошло что-то странное. Когда я вернулся на второй этаж, на меня напали несколько бандитов и убили меня. «Может это из-за наркотиков» подумалось мне. Перезагрузился и пошел трезвый, но ситуация повторилась. Пришлось их убить. Удивительно, но при этом остальные даже ухом не повели и награду выдать не забыли.

Пошел к «завалу», который представлял из себя не ломаемые даже с помощью лома доски. Взорвал все бомбой, прошел мимо горячего, покрутил пару вентилей и дело сделано.

Вернулся к информативному бездомному, но тот при моем виде начал с криками бежать из стороны в сторону. Его инициативу впоследствии подхватили и другие. Возможно, тому виной был выживший бандит, который не атаковал, но истекал кровью. Пока шла эта истерия, походил по метро и встретил двух наркоманов, которые обещали дать мне кое-что за дозу, благо, я взял пару склянок у дилера. Один выдал бомбу, а другой рассказал про терминал под раковиной в женском туалете. Угадайте, кто дал мне код к этому терминалу ? Правильно, тот самый бездомный.

Нашел этот терминал(скринот), ввел код и позади меня открылась дверь, ведущая к главному дому кротов, который представлял из себя длинный и широкий тоннель(скриншот).

Сам попал почти что в его середину. Осмотрелся и увидел среди местных немало террористов. Сначала решил зачистить левую половину этого места. Взял верный шокер и использовал его против, повернувшегося спиной, NSF-овца. Затем пошел и увидел, как справа налево, шел еще один противник. Устранил его прежним методом. А вот с другими двумя пришлось повозиться. Они стояли друг напротив друга, поэтому я просто обстрелял их транквилизаторами. Левая часть тоннеля была отчищена, если не считать женскую комнату, которую почему-то закрыли на супернадежный замок.

Двинулся зачищать остальную часть дома кротов. Там все вышло сложнее, ибо мешались местные жители, меня даже несколько раз застали врасплох, но шокер позволили дать достойный отпор.

Непроверенными остались только небольшие клочки земли, огороженные заборами. Дома, видимо. Во всех кроме одного сидело по террористу. Двоих я устранил без особых проблем, но вот третий смотрел на единственную дверь. Пришлось взять его за счет наглости. В первый раз он единственным выстрелом (хотя у меня было довольно много HP), но вот вторая попытка увенчалась успехом: удалось отделаться легким ранением. Кстати, в этой комнате он(террор) с каким-то местным линчевали кошку(скриншот), на обед, видимо.

Остался только их лидер. Мальчонка(а это самые полезные ребята в игре) сказал, что NSF открывали какую-то дверь, когда нажимали на кирпич за ящиками.

Я нашел эту кнопку, открыл комнату и попал к их лидеру. Тот сразу же сдался и выдал всё и вся, даже то, что мне не было интересно. Немного жаль, я бы с радостью провел по нему несколько сотен Ватт. Кстати, он(лидер) довольно хорошо устроился(скришот): телевизор, диванчик, газировка. Еще бы комп, и я сам остался б жить в этом месте. А так взял ключ от женского туалета и открыл его. Там оказалась пробитая стена, которая, по всей видимости, вела к базе NSF и запасам Амброзии.

Читайте также:  Притча про работающего муравья

Именно их и буду искать в следующем эпизоде.

Источник

Deus Ex

Для начала несколько напутственных слов. Во-первых, проходить уровни этой игры можно разными путями. Конечно, финал всех уровней (за исключением самого последнего) будет один, но достигать их можно по-разному. В этом соле описаны всего несколько вариантов, но для информации я кратенько расскажу о нескольких основных способах проникновения в закрытые территории:

1) Почти всегда рядом с закрытой дверью есть кодовый замок, который можно взломать специальным прибором — мультитулом. 2) Кроме того, вы можете не взламывать этот код, а ввести его, но для начала нужно будет обыскать все близлежащие комнаты в поисках datacub’a (маленький приборчик с синим экраном) или компьютеров, на котором он записан. 3) Помимо этих вариантов почти всегда можно попасть куда нужно, открыв решетку и воспользовавшись сложной системой дымоходов. 4) Иногда получить код или пароль можно в разговорах с различными персонажами (как дружественными, так и не очень). 5) В ряде случаев придется вскрывать дверь отмычкой (Lockpick). 6) Иногда для двери нужен специальный ключ (nanokey), когда вы его раздобудете, то просто используйте на такой двери «Key Ring» (взламывать двери, которые закрыты на такой особый ключ, лично у меня в большинстве случаев не получалось). 7) Ну, и иногда дверь открывается только при помощи какого-либо компьютера или компьютерной консоли (не путать с кодовым замком).

Теперь о том, как проникать в большинство компьютеров — для этого вам надо иметь либо имя и пароль (Login, Password), либо обладать очень высокими хакерскими способностями. Я бы рекомендовал вам повышать именно этот показатель главного персонажа, поскольку справиться с врагами можно разными путями, а компьютеры все же лучше взламывать (hack), а не бегать полдня в поисках подходящих кодов и паролей. Не забывайте своевременно входить в компьютеры и отключать охранные камеры и пулеметы. Кстати, вы можете поставить пулеметам опцию «атаковать все» и тогда они расстреляют всех ваших врагов, которые находятся в зоне их видимости. Лечитесь и чинитесь с помощью медицинского и ремонтного ботов. К тому же, с помощью них вы можете устанавливать себе новые способности (augmentation), только для этого надо будет собрать несколько необходимых предметов. Не забудьте пройти тренировочную миссию, поскольку там вы сможете овладеть всеми основными приспособлениями, которые вам здесь понадобятся. И всегда имейте с собой большой запас отмычек и мультитулов (lockpick, multitool), если не хотите шарить по всем соседним помещениям. Постоянно обыскивайте трупы своих врагов — можете найти массу интересного. Научитесь ориентироваться по компасу и по картам, которые вам будут время от времени пересылать. Все задания, которые вы будете получать, фиксируются в специальном меню — не забывайте с ними сверяться, также фиксируются и все разговоры. Так что вы всегда сможете прокрутить любой из разговоров, который вы вели ранее. Всегда обязательно выполнять главные задания (Primary Goal), а вот все второстепенные можно иногда и опускать. Поэтому и описывать выполнение второстепенных задач я буду не всегда. Всегда старайтесь издавать как можно меньше шума, поскольку на него всегда будут сбегаться охранники, и тогда ваша участь процентов так на 90 предрешена. Конечно, если вы немыслимо круты, то можете сами валить всех подряд и всегда проходить через главные ворота, ни от кого не бегать и выносить абсолютно всех в стиле а-ля Quake, но это только если мастерства хватит. Только я бы все же не советовал этого делать. В конце концов, ближе к концу игры вам все равно придется участвовать в серьезных заварушках, хотите вы того или нет.

Поговорите с Полом (он сам к вам подбежит) и выберите один из вариантов дополнительного вооружения, которые он вам предложит. Посмотрите на карту, теперь идите дальше. Поговорите со стражником, скоро с вами свяжется агент и скажет пароль «Iron and copper». Идите в северные доки и поговорите там с мужиком, слева в домике. Он даст вам фотографию главного террориста. Поговорите с женщиной в углу, теперь вам надо идти к статуе и подняться на самый верх. Можно подняться по лестнице у контейнеров, через главный вход (используйте отмычки, читайте datacub’ы. ). Чтобы отключить охранную систему, идите к домику с большой антенной и войдите туда (код 0451). Внутри войдите в компьютер (login — satcom, password — unatco_001). После того как отключили охранную систему, идите к центральным дверям и введите в терминал (login — nsf001, password — smashthestate). Войдя в компьютер, отключите камеры, откройте двери. Вам надо попасть за лазерное поле слева. Для этого или пробирайтесь через вентиляционные шахты, или же отключите его мультитулом. Войдите в компьютер (login — nsf001,password — smashthestate). Поговорите с Гофером (Gauther), отдайте ему свой пистолет. После этого поднимайтесь по ступенькам на самый верх, убейте несколько солдат и поговорите с главным террористом. Возвращайтесь на базу (UNATCO HQ). Перед входом поговорите с Полом. Спускайтесь на второй уровень и поговорите со своим боссом — Мандерли (Manderley). Перед этим можете поговорить и с его секретаршей. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером (Sam Carter) и с Джейми Рэйесом (Jaime Reyes). Поднимайтесь обратно и в комнате отдыха поговорите со своим новым напарником Анной Наварре (Anna Navarre). Вернитесь к Мандерли и поговорите с ним о новом задании. Идите в южные доки и садитесь на полицейский катер.

Читайте также:  Укусил клещ симптомы заболевания первые у человека

От женщины-агента получите фото — изучите. Скоро встретите мальчика, который скажет вам код (9183), только сначала отдайте ему чего-нибудь из еды. Этот код подходит к автомату, который стоит позади вас. Сначала вскройте его отмычкой, а потом введите этот код — откроется потайной ход в Castle Clinton. Можно попасть туда и более стандартным способом. Для этого идите дальше, поучаствуйте в перестрелке перед большим зданием, поговорите с копами, с Анной. Теперь идите в метро (Subway Station Battery Park) и спасите здесь заложников. Можно воспользоваться специальной гранатой, которая мешает работе электронных приборов для того, чтобы перебраться через лазерное поле. Убейте всех террористов и поговорите с заложниками. Возвращайтесь в Castle Clinton и поговорите со своей напарницей. Входите внутрь, в центральный домик внутри. Откройте двери отмычкой или мультитулом. Код к панели на стене находится в ящике рядом с парнем (666). Вводите этот код и в дверь налево. Скоро придете в комнату с зеленой канистрой (ее брать не надо), получите новое задание. Возвращайтесь назад и поговорите с Анной. Если вы еще не освободили заложников в метро, то сделайте это сейчас. В метро садитесь в вагон.

New York. Hell’s Kitchen.

Идите к выходу и поговорите с Полом Дентоном (Paul Denton). Он даст вам ключ в свою квартиру в отеле, так что можете поискать там кое-какие приспособления. Выходите в город и идите к отелю Hilton. Здесь убейте террористов и поговорите с заложником. Поднимитесь на второй этаж и поговорите с мужиком. Он скажет вам пароль (righteous). Зайдите в клинику (Free Clinic) и поговорите там с людьми. Выходите и идите в Underworld Tavern. Поговорите с пилотом, купите пива и опять поговорите с ним. Отдайте ему пиво, он скажет пароль, который вы уже знаете. Идите в другую часть города, где находится баскетбольная площадка. За ней откройте контейнер отмычкой и внутри него спускайтесь вниз по лестнице. Отключите силовое поле (щиток в каморке прямо), идите дальше и поговорите с контрабандистом (Smuggler). Он даст вам ключ и скажет пароль (bloodshot). Теперь вам нужно спасти его дружка в канализационных трубах. Выходите на улицу и идите на склад («Imports»). В дверь направо. По выходу из здания получите сообщение и изображение. Посмотрите на картинку — именно туда вам и надо будет попасть. Пододвиньте маленький ящик к лестнице, свисающей с крыши, и лезьте на верх здания. Оттуда перебирайтесь по крышам к площадке с антеннами. Там спуститесь вниз и расстреляйте генератор, поднимайтесь обратно на крышу. Поговорите с Гофером и садитесь в вертолет.

Спускайтесь в штаб и перед дверью босса подслушайте разговор. После этого поговорите с Мандерли, в его же офисе поговорите с Анной. Спускайтесь на третий уровень и поговорите с Сэмом Картером. Выходите из штаба и садитесь в вертолет.

New York City — Battery Park.

Идите к входу в метро, спускайтесь вниз и поговорите с Харли Филбеном (Harley Filben). Поднимайтесь наверх и в маленьких домиках по соседству отыщите Керли (Curly). Он даст вам пароль (6653). Возвращайтесь в метро и введите этот пароль в телефонной будке, она опустится вниз. Идите по коридору, наверх, лезьте в люк. Поговорите с «mole person» слева. Это Чарли Фанн (Charlie Fann). Он даст вам пароль (5482), который нужно использовать на панели в женском туалете. Панель находится под средним умывальником. В крайней кабинке откроется потайной ход — идите туда. Поубивайте кучу террористов, поговорите с мирными людьми. В частности с Кевином Брэдли (Kevin Bredley), который находится рядом с трубами. Он расскажет вам про потайной ход. Теперь идите по туннелю на юг. Там в одном из домиков разбейте картонные ящики. За одним из них кликните на кирпич — откроется секретный проход. Поговорите с лидером террористов, и он сдастся. После этого возьмите ключ со стола. Если террорист начнет стрелять, просто убейте его. Возвращайтесь к лестнице, из которой пришли, мимо нее идите в том же направлении, налево. Скоро придете к новому туалету (на этот раз к мужскому). Откройте дверь key ring’ом.

Новая локация в New York City.

Читайте также:  Оторвал клеща что будет

На перекрестке идите направо, по ящикам, через трубу с паром. Убейте террориста, обыщите его тело — должен быть ключ, открывайте дверь. Лазерное поле можно отключить или же проползти мимо по вентиляционным шахтам. Если вы отключите поле, то пройдете по мосткам, они обвалятся, и вы окажетесь в воде. Плывите в дыру в полу, потом по лестнице наверх, откройте люк. Прямо за завалом будет парочка маленьких роботов, взорвите их или попытайтесь быстро-быстро прошмыгнуть мимо них. Вы находитесь близко от базы. Убейте несколько террористов внутри базы, подойдите к зеленой канистре. После этого поднимайтесь на второй этаж, убейте террористов в туалете, заберите ключ и открывайте запертую дверь key ring’ом. Попадете в контрольную комнату. Залезьте в терминал справа (login — etodd, password — saintmary) и отключите все системы. Этот код был на datacub’е где-то над трубами, рядом с ботами. Спускайтесь на первый этаж (под взлетной площадкой для вертолета) и идите к выходу (большими буквами — EXIT). На лифте езжайте наверх. На аэродроме довольно много ботов, убить всех у вас вряд ли получится, поэтому по возможности избегайте. Посмотрите на карту аэродрома и идите в boathouse. Там вы обнаружите еще одну канистру. Откройте восточные ворота (большие проволочные) при помощи key ring’a и входите в здание в центре. За лестницей нажмите кирпич — откроется проход в стене. Заберите ключ, боеприпасы. Идите на второй этаж и открывайте дверь key ring’ом. В одном из ящиков почитайте datacube (пароль — 5914). Введите его в панель рядом с соседней дверью. Окажетесь в большом ангаре с «Боингом-747». Поговорите с Полом Дентоном и поднимайтесь в кабину «Боинга». Идите на второй этаж и заберите ключ от VIP-класса. В хвосте самолета откройте дверь key ring’ом, поговорите с Лебедевым. Появится Анна. Здесь у вас есть выбор — либо убить Лебедева, либо пощадить (тогда его убьет Анна). Почитайте здесь datacube (код — 9905). Найдите лестницу вниз и найдите в этом самолете последний контейнер. Выходите в ангар и идете к вертолетной площадке. Поговорите с Гофером, садитесь в вертолет.

Идите в штаб и поговорите с Мандерли. Там же поговорите с секретаршей босса, с Джейми Рэйесом, Уолтоном (Walton), Тэллом (Tell Jaime). После этого поговорите с Сэмом Картером и восстановите здоровье в мед части. Возвращайтесь на площадку и садитесь в вертолет.

New York. Hell’s Kitchen.

Идите в отель Hilton и поговорите в офисе с Гилбертом, дайте ему пистолет и идите на второй этаж. Как начнете подниматься, посмотрите на Jogo и следуйте за ним. Подслушайте разговор между Jojo и Gilbert’ом. Убейте Jojo и поднимайтесь на второй этаж. Откройте дверь Пола key ring’ом и поговорите с ним. Сдвиньте картину в сторону и введите код (4321), заберите все, что сможет пригодиться. Идите на улицу, по дороге через длинный туннель. Поговорите со стражниками перед входом на базу NSF. Входите на базу и идите в женский туалет (у них здесь что — туалетомания. ). Заберите ключ, в одном из ящиков можете найти защитный костюм. Поднимайтесь на второй уровень и открывайте дверь отмычкой. Почитайте datacube (login — tjefferson, password — newrevolution). Поднимайтесь на третий уровень, в контрольной комнате почитайте datacube. Идите в компьютерную комнату (не забудьте надеть защитный костюм) и в углу этой комнаты нажмите кнопку — включится вентиляция и проветрит помещение. Воспользуйтесь терминалом и отключите камеры, откройте дверь в подвал. Спускайтесь на первый этаж и идите в люк рядом с роботом. В дверь «basement». Здесь можно попытаться избегать лазеров, либо их отключить мультитулом. Войдите в терминал (tjefferson, newrevolution) и отключите камеры. В последней комнате откройте отмычкой шкаф. Почитайте datacube на самом верху ящика. Стеклянные шкафы можно не вскрывать, а просто расстреливать из пистолета или какого-либо другого оружия. Почитайте здесь все datacub’ы, войдите во все компьютерные системы. Выходите по лестнице наверх и лезьте по лестнице на крышу. Идите в домик на самой крыше. Воспользуйтесь компьютерным терминалом (login — mcollins, password — revolution). Нажмите все кнопки и откройте дверь. Во второй комнате войдите в компьютер и введите код (login — napoleon, password — revolution). Нажмите кнопку, чтобы начать передачу. Вернитесь в гостиницу (в вас начнут стрелять сотрудники NSF — у них такой приказ) и поговорите с Полом в его комнате. Когда к вам ворвется мужик в черном, не слушайте Пола и убейте того мужика. Теперь вам нужно пробраться в Battery Park, если вас убьют, то вы автоматически окажетесь в следующей миссии. Если выживете, то войдите в подземные туннели (6282), поговорите с Анной. Здесь два пути — или она вас убьет или вы ее. В Battery Park поговорите с Гофером.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей