- Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг «Призрак»
- Dishonored что будет если убивать крыс
- Dishonored RHCP
- Dishonored что будет если убивать крыс
- Dishonored
- Как принятые решения и поступки влияют на концовку игры?
- Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг «Призрак»
- Dishonored что будет если убивать крыс
- Dishonored RHCP
- Животные мира Dishonored
- Dishonored
- Как принятые решения и поступки влияют на концовку игры?
Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг «Призрак»
Dishonored оценивает, насколько безжалостны вы были в процессе прохождения специальной шкалой называемой Хаос. Она влияет на многое, но в то же время игра не дает четких разъяснений, как это механизм работает и что влияет на Хаос. К счастью, журнал PC Gamer сумел связаться с представителем компании Bethesda и получил исчерпывающие объяснения.
Игра оценивает вас по двум критериям: были ли вы обнаружены и то, сколько человек вы убили. По большей части очевидно, как избежать этих двух неприятностей, но не всегда. В игре ест несколько не вполне очевидных моментов, о которых мы и поговорим сейчас.
Хаос.
Как только журналист из PC Gamer прошел первую миссию, он обнаружил, что игра присвоила ему «Высокий» уровень Хаоса, что его очень расстроило, ведь на тот момент он не знал, что для «хорошего» прохождения необходимо иметь Низкий уровень Хаоса.
На самом деле, расстраиваться тут не за чем, так как в зависимости от ваших действий, Хаос в процессе игры будет расти или понижаться. Например, если вы получили «Высокий» уровень Хаоса на начальных уровнях, а потом никого не убивали, то Хаос упадет до минимального значения. Иными словами, все обратимо.
Но на словах это звучит проще, чем на деле. Сейчас мы пройдемся по тем тонкостям, которые мы упоминали в начале статьи:
- Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
- Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
- Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
- Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
- Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
- Плакальщицы могут выдать ваше присутствие, их убийства вызывают Хаос.
- Лучший способ для понижения уровня Хаоса — не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
- Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
- «Нелетальный» способ избавиться от цели — хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.
Без убийств.
В игре есть возможно не убивать, а просто оглушить противника и спрятать тело, но даже в таком случае вы не застрахованы от греха на душу. Спрятанное теле вполне могут найти крысы и обглодать его до косточек, поэтому выбирайте место сокрытия тела тщательней. Так же не забывайте, что падение еще живого человека с большой высоты или погружение его в воду так же приведет к летальному исходу.
Призрак.
Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно быть тише воды, ниже травы и желательно сливаться с тенью. Подозрительность врагов не считается за раскрытие вашего присутствия, обнаружение учитывается только от враждебных NPC , когда мигает красный маркер. Обнаружение тел тоже учитывается, поэтому помните про важность правильно спрятать тело!
Источник
Dishonored что будет если убивать крыс
Dishonored RHCP
А вот что сделал я, сыграв второй раз, отыгрывая «добрый» путь, чтобы получить достижение «Чистые руки» и оставшиеся 17 достижений после первого «кровавого» прохождения:
1) Начал заново игру
2) В прологе обратил внимание на информацию, что «. (без убийств) защищайтесь. «, потому защищался от нападавших
3) Кемпбеллу не позволил отравить Карноу, уничтожив бокалы. Последовал за ними в убежище Верховного Смотрителя, где оглушил его до убийства капитана
4) Оглушал/усыплял охрану, но их тела не позволял ни находить, ни повреждать (падение с высоты / крысы)
5) Все основные цели были устранены через побочные задания
6) Со Старой Ветошью вообще не пересекался. Это позволило под конец игры не заворачивать к ней для выполнения последней просьбы, а сразу пройти через запертую (в случае выполнения первой просьбы) дверь
7) Письмо Пендлтона не доставил Шоу, а посему избежал дуэли
8) Хевлоку в конце на глаза не попадался, подкрался сзади, украл ключ от комнаты Эмили и освободил её
9) Не убил ни одного животного, плакальщика, человека
10) Не использовал умения, кроме «Переноса», не поставил ни одного улучшения
Результат: пройденная вторая игра с «хорошей» концовкой
Полученнo 15 достижений по порядку:
«Исчезновение», «Телохранитель», «Безликий», «Приведение», «Воровское искусство», «Хирург», «Хорошие манеры», «Политсамоубийца», «Изощрённость», «Милосердие», «Чистые руки», «По большей части плоть и сталь», «Тень», «Призрак», «Сумерки»
Осталось ещё 2 достижения, которые можно было получить с «кровавого» прохождения : «Уличный заговор» и «Несчастный случай»
1) «Уличный заговор» не получен, ибо я забыл отдать код сейфа торговца картин Слекджову, увлёкшись окроплением себя кровью людей в «Золотой кошке». А при втором прохождении не выполнен, ввиду пункта 6). (Если б при первой игре отдал бы код, а при последней просьбе Ветоши, загрузившись, перебрал бы оба варианта помощи Слекджову и Ветоши, то получил бы не только «Дамский угодник», но и рассматриваемый «Уличный заговор»)
2)»Несчастный случай» не был получен при первой игре, ввиду незнаний условия получения секретного достижения, а при втором — ввиду пунктов 5) и 9)
Иными словами, за два прохождения (при небольшой хитрости с «Уличным заговором») можно получить все 50 достижений!
Источник
Dishonored что будет если убивать крыс
Dishonored
Как принятые решения и поступки влияют на концовку игры?
Dishonored по праву относится к тем играм, в которых принятые по ходу сюжета решения напрямую влияют на итоговый результат и концовку. Несмотря на то, что последствия решений предсказуемы, это ничуть не умаляет достоинств игры. Предсказуемость отчасти объясняется малым выбором среди доступных вариантов действий и краткостью сюжета (всего 9 глав). В этот промежуток умещается целая история, начинающаяся с убийства императрицы и заканчивающаяся восхождением на престол ее дочери, Эмили, или крахом Империи. Решения в Dishonored влияют как на мельчайшие детали, так и на весь сюжет в целом. В игру заложено две стратегии прохождения — тихая и агрессивная. На тихое прохождение с минимальным количеством убийств затрачивается в два-три раза больше времени, чем на агрессивное. Но и награда за труд высока — хорошая концовка, в которой обязательно найдется место под солнцем для Корво, в отличие от плохих. Чтобы сложилось полное впечатление от игры, необходимо пройти ее минимум дважды, побывав в шкуре хорошего и плохого парня. К тому же одного раза не хватит для получения всех достижений, которые также зависят от совершенных поступков и принятых решений.
За вариант концовки в Dishonored отвечает уровень хаоса в мире: чем он выше, тем хуже и печальнее будут последствия. Низкий уровень хаоса — хорошая концовка (в сумме меньше 30 убийств), высокий — плохая или «нейтральная» концовки. Уровень хаоса зависит от количества убитых среди стражников, мирных жителей и всего живого, кроме речных хрустаков. В каждом задании есть прямой и альтернативный пути. Прямой путь подразумевает убийство главной цели, альтернативный, наоборот, дарует жизнь, но ставит жертву в невыносимые жизненные условия. Проще говоря, это варианты наказать своими руками (роль карателя) или переложить исполнение приговора на чужие плечи (роль судьи). На концовку Dishonored влияют в основном главные задания, итоги второстепенных заданий учитываются в меньшей степени или вовсе опускаются.
Dishonored: Шкала Хаоса, убийства влияющие на него и рейтинг «Призрак»
Dishonored оценивает, насколько безжалостны вы были в процессе прохождения специальной шкалой называемой Хаос. Она влияет на многое, но в то же время игра не дает четких разъяснений, как это механизм работает и что влияет на Хаос. К счастью, журнал PC Gamer сумел связаться с представителем компании Bethesda и получил исчерпывающие объяснения.
Игра оценивает вас по двум критериям: были ли вы обнаружены и то, сколько человек вы убили. По большей части очевидно, как избежать этих двух неприятностей, но не всегда. В игре ест несколько не вполне очевидных моментов, о которых мы и поговорим сейчас.
Как только журналист из PC Gamer прошел первую миссию, он обнаружил, что игра присвоила ему «Высокий» уровень Хаоса, что его очень расстроило, ведь на тот момент он не знал, что для «хорошего» прохождения необходимо иметь Низкий уровень Хаоса.
На самом деле, расстраиваться тут не за чем, так как в зависимости от ваших действий, Хаос в процессе игры будет расти или понижаться. Например, если вы получили «Высокий» уровень Хаоса на начальных уровнях, а потом никого не убивали, то Хаос упадет до минимального значения. Иными словами, все обратимо.
Но на словах это звучит проще, чем на деле. Сейчас мы пройдемся по тем тонкостям, которые мы упоминали в начале статьи:
- Уровень Хаоса вычисляется по количеству убийств, обнаружений. Хорошие поступки так же на него влияют. Его значение показывают в конце миссии
- Основное правило, чтобы держать Уровень Хаоса на нижней отметке необходимо не убивать более 20% населения на уровне.
- Хаос будет влиять на сюжет и приводит к различным изменениям в мире игры, например увеличение враждебных персонажей, нашествие крыс или изменение в диалогах\сценах.
- Убийства по средством ловушек повышают Хаос меньше, чем обычные, с помощью меча или стрелкового оружия
- Убийства животных и крыс не влияют на хаос.
- Плакальщицы могут выдать ваше присутствие, их убийства вызывают Хаос.
- Лучший способ для понижения уровня Хаоса — не убивать стражу,использовать обходные маршруты и постоянно держаться в тени.
- Некоторые побочные квесты в игре помогают понизить Хаос. Не отказывайтесь от поручений которые вам предлагают выполнить.
- «Нелетальный» способ избавиться от цели — хороший способ понизить градус Хаоса, используйте его если догадаетесь как этого добиться.
Без убийств.
В игре есть возможно не убивать, а просто оглушить противника и спрятать тело, но даже в таком случае вы не застрахованы от греха на душу. Спрятанное теле вполне могут найти крысы и обглодать его до косточек, поэтому выбирайте место сокрытия тела тщательней. Так же не забывайте, что падение еще живого человека с большой высоты или погружение его в воду так же приведет к летальному исходу.
Чтобы получить этот рейтинг, вам нужно быть тише воды, ниже травы и желательно сливаться с тенью. Подозрительность врагов не считается за раскрытие вашего присутствия, обнаружение учитывается только от враждебных NPC , когда мигает красный маркер. Обнаружение тел тоже учитывается, поэтому помните про важность правильно спрятать тело!
Dishonored что будет если убивать крыс
Dishonored RHCP
А вот что сделал я, сыграв второй раз, отыгрывая «добрый» путь, чтобы получить достижение «Чистые руки» и оставшиеся 17 достижений после первого «кровавого» прохождения:
1) Начал заново игру
2) В прологе обратил внимание на информацию, что «. (без убийств) защищайтесь. «, потому защищался от нападавших
3) Кемпбеллу не позволил отравить Карноу, уничтожив бокалы. Последовал за ними в убежище Верховного Смотрителя, где оглушил его до убийства капитана
4) Оглушал/усыплял охрану, но их тела не позволял ни находить, ни повреждать (падение с высоты / крысы)
5) Все основные цели были устранены через побочные задания
6) Со Старой Ветошью вообще не пересекался. Это позволило под конец игры не заворачивать к ней для выполнения последней просьбы, а сразу пройти через запертую (в случае выполнения первой просьбы) дверь
7) Письмо Пендлтона не доставил Шоу, а посему избежал дуэли
8) Хевлоку в конце на глаза не попадался, подкрался сзади, украл ключ от комнаты Эмили и освободил её
9) Не убил ни одного животного, плакальщика, человека
10) Не использовал умения, кроме «Переноса», не поставил ни одного улучшения
Результат: пройденная вторая игра с «хорошей» концовкой
Полученнo 15 достижений по порядку:
«Исчезновение», «Телохранитель», «Безликий», «Приведение», «Воровское искусство», «Хирург», «Хорошие манеры», «Политсамоубийца», «Изощрённость», «Милосердие», «Чистые руки», «По большей части плоть и сталь», «Тень», «Призрак», «Сумерки»
Осталось ещё 2 достижения, которые можно было получить с «кровавого» прохождения : «Уличный заговор» и «Несчастный случай»
1) «Уличный заговор» не получен, ибо я забыл отдать код сейфа торговца картин Слекджову, увлёкшись окроплением себя кровью людей в «Золотой кошке». А при втором прохождении не выполнен, ввиду пункта 6). (Если б при первой игре отдал бы код, а при последней просьбе Ветоши, загрузившись, перебрал бы оба варианта помощи Слекджову и Ветоши, то получил бы не только «Дамский угодник», но и рассматриваемый «Уличный заговор»)
2)»Несчастный случай» не был получен при первой игре, ввиду незнаний условия получения секретного достижения, а при втором — ввиду пунктов 5) и 9)
Иными словами, за два прохождения (при небольшой хитрости с «Уличным заговором») можно получить все 50 достижений!
Животные мира Dishonored
В этой статье я расскажу вам про животных мира Dishonored.
В самой игре мы можем взаимодействовать с крысами, волкодавами, речными хрустаками, рыбами, и так же мы можем видеть левиафанов, о чём будет ниже.
В водах Дануолла живут разные сющества, вот некоторые из них.
Миноги: зубастые рыбы, по поведению схожи с крысами, но нападают даже в одиночку. Миноги являются враждебным видом рыб, в которые Корво может вселяться. Миноги будут кусать Корво, если он проплывет слишком близко к ним. Кроме того, любое бессознательное тело или труп сброшенное в воды, содержащие миног, будет съедено.
Некоторые учреждения, такие как «Золотая Кошка», держат декоративных рыб.
Рыбы также являются источником пищи для людей Дануолла, и игрок может найти консервы из угрей или миног и употребить их.
Также есть большие рыбы, которых не называют в игре, увидеть их мы можем на приёме в миссии «Последний прием леди Бойл».
Раз уж речь зашла про рыб, я должен упомянуть так же и Левиафанов. У них много ласт по бокам, а возле их пасти есть вибриссы — служащие для осязания. Люди Дануолла охотятся на этих величественных животных для использования их жира в качестве топлива, а их кости также ценится за создание рун и амулетов.
Может быть, что киты имеют какое-то духовное или символическое соединение с Чужим, судя по тому, как сердце относится к ним, часто используя такие термины, как «великие», чтобы описать существ или говорит нам «Город этот построен на костях левиафанов и будет уничтожен когда умрет последний левиафан».
Также мы можем услышать разговор двух Смотрителей в миссии Верховный смотритель, где они обсуждают истинную форму Чужого и предполагают, что он может принимать форму Левиафана. Подробнее про Чужого вы можете узнать тут.
Речной хрустак — огромная ракушка, издающая странные звуки, и плюющаяся кислотой.
Речной хрустак являются своего рода моллюском в Dishonored, его часто можно найти в влажных местах. Они неподвижны, сравнимо с реальной ракушкой мира, но чувствуют ближайших живых существ и плюются в тех, кого они воспринимают как врагов. Речные хрустаки обладают прочным панцирем, который защищает их мягкое тело.
Первых речных хрустаков в игре можно найти незадолго до моста Колдуин во время миссии «Королевский Лекарь» .
Хрустаки атакуют Корво, если он будет обнаружен в пределах определенного радиуса. Выход из этого радиуса приведет к тому, что хрустаки снова переходит в состояние простоя. Часто хрустаки находятся в группах, исключая друг у друга слепые зоны.
Оболочка хрустаков защищает их от атак ближнего боя, но она не может защитить их от пуль или взрывчатки. Речные хрустаки, как правило, собираются в группы, что делает их хорошими потенциальными мишенями для гранат; отдельных хрустаков можно легко убить метким выстрелом из арбалета или пистолета, когда их створки раскрыты.
Хрустаков можно избежать, просто пробежать или прокрасться мимо них. Однако, убивая их и осматривая их останки часто можно найти ценный жемчуг речного хрустака, который может быть продан от 25 до 50 монет в зависимости от их размера.
Убийство хрустаков не засчитывается в счётчик хаоса на насильственное/ненасильственное прохождение.
Кислота хрустаков очень едкая, и даже один хрустак может быстро убить Корво, если
Книга упоминает, что речные хрустаки являются бесполыми и рождаются из своего рода «пятна», которое охватывает берег.
Жемчуг производства хрустаков высоко ценится.
Волкодавы это собаки, которые используются в качестве сторожевых животных, но они также могут быть обнаружены бродящими вокруг города Дануолла, и Корво также способен вселяться в них. Их внешний вид, кажется, специально адаптирован к производственной среде Дануолла, их худощавое телосложение и неправильной формы головы отличают их от большинства собак.
За то время, что Корво вселён в волкодава, он получает дополнительную возможность бега.
Волкодав, как правило, засыпает, если он не патрулируют вместе с охраной. Зная это, можно прокрасться мимо них, как только это происходит.
Как крысы, рыбы и хрустаки, волкодавы не засчитывается в счётчике хаоса. Таким образом, их можно убить и стандартным болтами арбалета и пулями, при этом уровень хаоса расти не будет.
Крысы являются переносчиками чумы, распространяя болезнь, которая поражает жителей города Дануолла. Они могут встречаться по всему Дануолла, как в стае, так и сами по себе. Крысы ведут себя агрессивно, когда в большом количестве, с их количеством связана и их смелость нападать на людей, если цель покажется им достаточно привлекательной, они нападут. Хотя они трусливы в меньшем количестве, в стае, возникающие естественно или сверхъестественно, они могут убить и съесть одинокого сторожа в считанные минуты.
Крысы собираться в темных местах, и везде, где могут быть найдены трупы. Хотя их отпугивают включение яркого света и большие скопления людей, они всё равно вернуться в эту область. Так же если вы хотите пройти игру без убийств, то прячьте бессознательную тушку врага подальше от крыс.
Шум от выстрела из пистолета, это хороший способ быстро разогнать толпу крыс, убив некоторых из них. Однако, это опрометчиво, если вы останетесь поблизости слишком долго, крысы вернутся обратно и нападут на Корво ещё раз. Простой, но трудоемкий способ, чтобы избавиться от крыс, это, стоя на возвышении, таких как стул или стол, и бить крыс, собравшихся у ног Корво. Они не смогут повредить Корво, когда он может свободно убивать их мечом.
Корво имеет две сверхъестественных способностей, которые используют этих животных: Вселение и Жадная стая, причем последняя позволяет Корво, призвать орду крыс, которые будут атаковать живых врагов и поедать трупы. В дополнение к этой, есть костяные амулеты, которые дают некоторые способности связанные с красами, вот некоторые из них:
Альбинос – белые крысы встречаются чуть чаще,
Запах крысы – крысы нападают, только когда вы совсем близко,
Званый гость – вы можете вселяться в крысу на более длительное время.
Также есть две способности, которые доступны владельцам Special Edition, это:
Белые дружелюбные грызуны — Белые крысы будут дружественными,
Праздник живота — Возможность поедать белых крыс для восполнения маны.
И т.к. я не играл в Dishonored, прошу сильно не бить =D
Dishonored
Как принятые решения и поступки влияют на концовку игры?
Dishonored по праву относится к тем играм, в которых принятые по ходу сюжета решения напрямую влияют на итоговый результат и концовку. Несмотря на то, что последствия решений предсказуемы, это ничуть не умаляет достоинств игры. Предсказуемость отчасти объясняется малым выбором среди доступных вариантов действий и краткостью сюжета (всего 9 глав). В этот промежуток умещается целая история, начинающаяся с убийства императрицы и заканчивающаяся восхождением на престол ее дочери, Эмили, или крахом Империи. Решения в Dishonored влияют как на мельчайшие детали, так и на весь сюжет в целом. В игру заложено две стратегии прохождения — тихая и агрессивная. На тихое прохождение с минимальным количеством убийств затрачивается в два-три раза больше времени, чем на агрессивное. Но и награда за труд высока — хорошая концовка, в которой обязательно найдется место под солнцем для Корво, в отличие от плохих. Чтобы сложилось полное впечатление от игры, необходимо пройти ее минимум дважды, побывав в шкуре хорошего и плохого парня. К тому же одного раза не хватит для получения всех достижений, которые также зависят от совершенных поступков и принятых решений.
За вариант концовки в Dishonored отвечает уровень хаоса в мире: чем он выше, тем хуже и печальнее будут последствия. Низкий уровень хаоса — хорошая концовка (в сумме меньше 30 убийств), высокий — плохая или «нейтральная» концовки. Уровень хаоса зависит от количества убитых среди стражников, мирных жителей и всего живого, кроме речных хрустаков. В каждом задании есть прямой и альтернативный пути. Прямой путь подразумевает убийство главной цели, альтернативный, наоборот, дарует жизнь, но ставит жертву в невыносимые жизненные условия. Проще говоря, это варианты наказать своими руками (роль карателя) или переложить исполнение приговора на чужие плечи (роль судьи). На концовку Dishonored влияют в основном главные задания, итоги второстепенных заданий учитываются в меньшей степени или вовсе опускаются.
Источник