Меню

Dishonored для чего белые крысы

Фауна

Крысы

Крыса или Пандуссианская бычья крыса (согласно классификации Академии Натурфилософии) — являются носителями Крысиной чумы. С крысами можно столкнуться повсюду в Дануолле. В одиночку крысы не представляют опасности, но в стае они очень опасны в считанные минуты они могут сожрать целого человека.

В основном они обитают в тёмных местах, где можно найти трупы. Хотя люди и отпугивают их яркими прожекторами и кострами, они всегда не прочь исследовать новые районы.

Выстрел не плохой способ спугнуть их, но не надолго. Единственный способ уберечся от них, взобратся на возвышенность.

У Корво есть сверхъестественная способность, связанная с этими животными — «Жадная стая». Она позволяет герою призвать стаю крыс для нападения на врагов, но нужно пользоваться этим с осторожностью, так как стая, не имея другой цели, нападёт на самого Корво.

Волкодавы

Волкодавы — в основном их используют в качестве сторожевых животных. Также встречаются и бродячии волкодавы, Используя способность «Вселение» Корво может на короткое время овладеть волкодавом. Отличительной особенностью является то, что при вселении в волкодава герой может использовать спринт, что позволяет быстро пересечь местность.

Их внешний вид приспособлен к промышленному окружению Дануолла: у них длинное худое тело с короткой шерстью, голова неправильной вытянутой формы и пасть с большим количеством острых клыков.

Источник

Животные мира Dishonored

В этой статье я расскажу вам про животных мира Dishonored.

В самой игре мы можем взаимодействовать с крысами, волкодавами, речными хрустаками, рыбами, и так же мы можем видеть левиафанов, о чём будет ниже.

В водах Дануолла живут разные сющества, вот некоторые из них.

Миноги: зубастые рыбы, по поведению схожи с крысами, но нападают даже в одиночку. Миноги являются враждебным видом рыб, в которые Корво может вселяться. Миноги будут кусать Корво, если он проплывет слишком близко к ним. Кроме того, любое бессознательное тело или труп сброшенное в воды, содержащие миног, будет съедено.

Некоторые учреждения, такие как «Золотая Кошка», держат декоративных рыб.

Рыбы также являются источником пищи для людей Дануолла, и игрок может найти консервы из угрей или миног и употребить их.

Также есть большие рыбы, которых не называют в игре, увидеть их мы можем на приёме в миссии «Последний прием леди Бойл».

Раз уж речь зашла про рыб, я должен упомянуть так же и Левиафанов. У них много ласт по бокам, а возле их пасти есть вибриссы — служащие для осязания. Люди Дануолла охотятся на этих величественных животных для использования их жира в качестве топлива, а их кости также ценится за создание рун и амулетов.

Может быть, что киты имеют какое-то духовное или символическое соединение с Чужим, судя по тому, как сердце относится к ним, часто используя такие термины, как «великие», чтобы описать существ или говорит нам «Город этот построен на костях левиафанов и будет уничтожен когда умрет последний левиафан».

Также мы можем услышать разговор двух Смотрителей в миссии Верховный смотритель, где они обсуждают истинную форму Чужого и предполагают, что он может принимать форму Левиафана. Подробнее про Чужого вы можете узнать тут.

Речной хрустак — огромная ракушка, издающая странные звуки, и плюющаяся кислотой.

Речной хрустак являются своего рода моллюском в Dishonored, его часто можно найти в влажных местах. Они неподвижны, сравнимо с реальной ракушкой мира, но чувствуют ближайших живых существ и плюются в тех, кого они воспринимают как врагов. Речные хрустаки обладают прочным панцирем, который защищает их мягкое тело.

Первых речных хрустаков в игре можно найти незадолго до моста Колдуин во время миссии «Королевский Лекарь» .

Хрустаки атакуют Корво, если он будет обнаружен в пределах определенного радиуса. Выход из этого радиуса приведет к тому, что хрустаки снова переходит в состояние простоя. Часто хрустаки находятся в группах, исключая друг у друга слепые зоны.

Оболочка хрустаков защищает их от атак ближнего боя, но она не может защитить их от пуль или взрывчатки. Речные хрустаки, как правило, собираются в группы, что делает их хорошими потенциальными мишенями для гранат; отдельных хрустаков можно легко убить метким выстрелом из арбалета или пистолета, когда их створки раскрыты.

Хрустаков можно избежать, просто пробежать или прокрасться мимо них. Однако, убивая их и осматривая их останки часто можно найти ценный жемчуг речного хрустака, который может быть продан от 25 до 50 монет в зависимости от их размера.

Убийство хрустаков не засчитывается в счётчик хаоса на насильственное/ненасильственное прохождение.

Кислота хрустаков очень едкая, и даже один хрустак может быстро убить Корво, если

игрок не будет осторожен.

Книга упоминает, что речные хрустаки являются бесполыми и рождаются из своего рода «пятна», которое охватывает берег.

Жемчуг производства хрустаков высоко ценится.

Волкодавы это собаки, которые используются в качестве сторожевых животных, но они также могут быть обнаружены бродящими вокруг города Дануолла, и Корво также способен вселяться в них. Их внешний вид, кажется, специально адаптирован к производственной среде Дануолла, их худощавое телосложение и неправильной формы головы отличают их от большинства собак.

За то время, что Корво вселён в волкодава, он получает дополнительную возможность бега.

Волкодав, как правило, засыпает, если он не патрулируют вместе с охраной. Зная это, можно прокрасться мимо них, как только это происходит.

Как крысы, рыбы и хрустаки, волкодавы не засчитывается в счётчике хаоса. Таким образом, их можно убить и стандартным болтами арбалета и пулями, при этом уровень хаоса расти не будет.

Крысы являются переносчиками чумы, распространяя болезнь, которая поражает жителей города Дануолла. Они могут встречаться по всему Дануолла, как в стае, так и сами по себе. Крысы ведут себя агрессивно, когда в большом количестве, с их количеством связана и их смелость нападать на людей, если цель покажется им достаточно привлекательной, они нападут. Хотя они трусливы в меньшем количестве, в стае, возникающие естественно или сверхъестественно, они могут убить и съесть одинокого сторожа в считанные минуты.

Крысы собираться в темных местах, и везде, где могут быть найдены трупы. Хотя их отпугивают включение яркого света и большие скопления людей, они всё равно вернуться в эту область. Так же если вы хотите пройти игру без убийств, то прячьте бессознательную тушку врага подальше от крыс.

Шум от выстрела из пистолета, это хороший способ быстро разогнать толпу крыс, убив некоторых из них. Однако, это опрометчиво, если вы останетесь поблизости слишком долго, крысы вернутся обратно и нападут на Корво ещё раз. Простой, но трудоемкий способ, чтобы избавиться от крыс, это, стоя на возвышении, таких как стул или стол, и бить крыс, собравшихся у ног Корво. Они не смогут повредить Корво, когда он может свободно убивать их мечом.

Читайте также:  Как быстро избавится от глубоких прыщей

Корво имеет две сверхъестественных способностей, которые используют этих животных: Вселение и Жадная стая, причем последняя позволяет Корво, призвать орду крыс, которые будут атаковать живых врагов и поедать трупы. В дополнение к этой, есть костяные амулеты, которые дают некоторые способности связанные с красами, вот некоторые из них:

Альбинос – белые крысы встречаются чуть чаще,

Запах крысы – крысы нападают, только когда вы совсем близко,

Званый гость – вы можете вселяться в крысу на более длительное время.

Также есть две способности, которые доступны владельцам Special Edition, это:

Белые дружелюбные грызуны — Белые крысы будут дружественными,

Праздник живота — Возможность поедать белых крыс для восполнения маны.

И т.к. я не играл в Dishonored, прошу сильно не бить =D

Источник

Прохождение Dishonored: Миссия 2 (первая часть)

Верховный смотритель Кэмпбелл

Основные сведения по миссии:

Следующая миссия будет проходить в [Винном Квартале] и, формально, это первый уровень в игре. Прежде всего это значит, что вы, по большей части, будете более свободны в исследовании локаций, а решение возникающих перед вами задач будет более вариативным. Основная цель миссии заключается в устранении Верховного Смотрителя Кэмпбелла, но можно также взять несколько побочных заданий. В данном руководстве дана пошаговая инструкция всего, что нужно сделать.

Ниже вы найдете перечень подпунктов данного руководства, связанных с описываемой миссией. Если хотите досконально исследовать область, выполните все мои инструкции от начала до конца. Если предпочитаете вместо этого сосредоточиться на основном задании, обращайте внимание только на пункты с пометкой (обязательно).

Что нужно сделать:
• Достигните первой стены света (обязательно).
• Исследуйте область у первой стены света (опционально) — я рекомендую выполнить задания Грэнни Рэгс (Старой Ветоши) и спасти от бандитов старьевщика Гриффа.
• Пересеките первую стену света (обязательно).
• Проникните в дом доктора Гальвани — лучше всего приступать к этому заданию, только взяв его у Старой Ветоши.
• Заразите запасы эликсиров в логове банды Боттл-стрит (опционально) — это задание лучше всего выполнять после того, как вы побывали в лаборатории доктора Гальвани и взяли зараженные крысиные внутренности.
• Переберитесь через вторую стену света (обязательно).
• Доберитесь до Площади Холджера (обязательно).
• Доберитесь до кабинета Верховного Смотрителя Кэмпбелла (обязательно).
• Проникните в кабинет Верховного Смотрителя Кэмпбелла (обязательно).
• Осмотрите кабинет Верховного Смотрителя Кэмпбелла (опционально) — Внутри здания вы сможете не только найти много ценного, но и завершить побочное задание, связанное с архивом.
• Получите доступ к Конференц-залу (обязательно).
• Выберите способ устранения Верховного Смотрителя Кэмпбелла (обязательно).
• Попадите во двор (обязательно).
• Исследуйте двор (опционально) — Лучше всего заняться осмотром двора после устранения Верховного Смотрителя Кэмпбелла, поскольку его все равно придется пересечь, чтобы вернуться к Самуэлю.
• Встретьтесь с Самуэлем (обязательно).

Карты местности

Нижеприведенные карты могут служить дополнительным средством навигации по области. Примечательный факт заключается в том, что вы также можете найти их самостоятельно. Первую карту можно обнаружить рядом с первой стеной света, а вторая находится рядом с местом заключения Смотрителя Мартина. Третья (в двух вариантах) расположена на первом этаже дома Смотрителя Кэмпбелла.

Легенда:
• A – Точка начала миссии
• B – первая стена света
• C – переулок
• D – Старая Ветошь
• E – квартира доктора Гальвани
• F – вторая стена света
• G – переулок
• 1 – проход к Площади Холджера
• 2 – Золотая Кошка
• 3 – Винокурня
• 4 – площадь между двумя стенами света

Легенда:
• A – начальная точка в сквере
• B – запертые ворота
• C – начальная точка во дворе
• D – доки
• 1 – дом Верховного Смотрителя Кэмпбелла
• 2 – проход во двор

Легенда:
• A – лестница
• 1 – вход в дом Верховного Смотрителя Кэмпбелла
• 2 – комната с урнами
• 3 – главный зал на первом этаже
• 4 – комната с урнами
• 5 – проход во двор
• 6 – в подвал
• 7 – конференц-зал
• 8 – архив
• 9 – комната для допросов

К первой стене света

Новое Основное Задание: Пройдите первую стену света

Новое Основное Задание: Заберите компрометирующий дневник у Верховного Смотрителя Кэмпбелла

Новое Побочное Задание: Воспользуйтесь переулками Боттл-стрит, чтобы обойти стены света

Новое Побочное Задание: Убедитесь, что Капитан Карноу переживет посещение кабинета Верховного Смотрителя

Новое Побочное Задание: Поговорите со Старой Ветошью в ее доме

Ваше первое задание состоит в том, чтобы добраться до первой стены света. Самый простой способ туда попасть — придерживаться главной дороги. Район патрулируется единственным стражником и, в зависимости от ваших предпочтений, вы можете убить, обойти, или вырубить его. По пути смотрите по сторонам в поисках еды, золота и записки (записки Артура)

Однако есть и другой способ. Вы можете спрыгнуть в воду и плыть вдоль берега, пока не достигнете утеса, показанного на скриншоте выше. Взберитесь на этот утес и вы окажетесь рядом с местом назначения, не опасаясь попасться кому-нибудь на глаза.

Примечание — Не нужно беспокоиться о мирных жителях (гражданских, горожанах) (оставим на потом бандитов, которые вам встретятся позже). Они не поднимут тревогу при виде вас.

Перед тем как идти к первой стене света, не помешает обыскать окрестности, чтобы найти первый Костяной амулет. Амулет спрятан в конце моста, с которого двое стражников сбрасывают трупы в воду. Самый простой способ добраться до амулета — подплыть к скалистому выступу, показанному на скриншоте выше, и схватиться за раскачивающуюся цепь. В то же время, для определения примерного местонахождения Амулета необходимо воспользоваться Сердцем. Также нужно остерегаться миног, по возможности избегать столкновений с ними, и свести время, проводимое в воде, до минимума.

Вскарабкайтесь по цепи и спрыгните на верхнюю платформу, изображенную на скриншоте выше. Подберите Костяной Амулет, еду, золото и книгу. Внимание — не ходите по мосту. Там трое охранников и будет трудно не попасться им на глаза. Лучше всего вернуться вниз и добраться до стены света способом, описанным выше (следуя по главной дороге или забравшись на утес).

Исследование области рядом с первой Стеной Света

Начните изучение местности рядом с первой стеной света. Поскольку область хорошо освещена, старайтесь держаться в тени. Кроме того, не приближайтесь к вышеупомянутому мосту. Исследуйте каждый мусорный бак и каждый ящик, чтобы найти золото и еду. Также стоит проникнуть в сторожевую будку, показанную на скриншоте выше, так как внутри вы найдете пузырек с целебным эликсиром Соколова, духовный бальзам Пьеро, Записку Сержанту Хэйборну, пружинную мину и монтажный инструмент.

После изучения окрестностей у первой стены света направляйтесь в переулок справа. По пути вы найдете еще один целебный эликсир Соколова. Вы также можете телепортироваться (Перенос) на крыши близлежащих домов, чтобы найти мертвое тело с золотом, болтами и Распоряжением о сохранении бдительности. Затем войдите в дом, изображенный на скриншоте выше, а именно дом Старой Ветоши.

Начните осматривать дом Ветоши в поисках еды, золота, усыпляющих дротиков, духовного бальзама Пьеро и руны, спрятанной в подвале. В завершение поговорите с Ветошью (скриншот выше). В ходе беседы вы получите ключ от парадной двери Ветоши и просьбу уладить проблему с бандитами за дверью.

Новое Побочное Задание: Разберитесь с гостями Ветоши

Бандиты барабанят в двери Ветоши. Самый простой способ разобраться с ними — открыть дверь и завязать драку. Во время боя лучше использовать пистолет, арбалет и ваши умения. Будьте особенно осторожны с бандитами, которые могут «дышать огнем». Если не хотите убивать бандитов, можете подняться вверх по лестнице, обойти их сзади и вырубить с помощью усыпляющих дротиков. Независимо от выбранного вами способа вы должны нейтрализовать всех трех бандитов.

Новое Побочное Задание: Вернитесь к Старой Ветоши

Новое Побочное Задание: Возьмите у Старой Ветоши свою награду

После победы вернитесь к Ветоши и поговорите с ней. В ходе беседы вы узнаете о награде. Теперь идите на второй этаж и найдите награду в виде руны. Послушайте еще один разговор с Ветошью и получите еще одно задание. На этот раз вас попросят вломиться в квартиру доктора Гальвани и украсть яд, который вам понадобится в штабе местной банды.

Примечание — описание первой части этого задания можно найти в разделе Проникновение в дом доктора Гальвани, тогда как описание второй части находится в разделе Заражение запасов эликсира в логове банды Боттл-стрит.

Новое Побочное Задание: Проникните в дом доктора Гальвани на бульваре Клеверинг

Выйдите из здания и продолжите осматривать переулки в поисках золота, еды, патронов, духовного бальзама Пьеро и усыпляющих дротиков. Пропустите здание винокурни и остановитесь только, когда увидите двух бандитов, стучащих в дверь дома с горожанином внутри (скриншот выше).

Лучше всего ликвидировать обоих бандитов и лучше всего это сделать сразу после того, как они закончат разговаривать с горожанином. В этот момент они разделятся и, как следствие, их будет проще оглушить или убить. После устранения обоих, подойдите к заколоченному досками проходу и сломайте доски с мечом (скриншот выше).

Поговорите с торговцем Гриффом, который поблагодарит вас и предложит купить у него что-нибудь. Настоятельно рекомендую купить у него чертежи. По возвращении в паб вы сможете использовать их для создания новых деталей.

Примечание — в оставшееся время данной миссии Грифф будет находиться на площадке по соседству, а не в доме, где вы его нашли.

Теперь осмотрите дом, в котором был Грифф. На первом этаже вы найдете золото и еду, а на втором — костяной амулет (скриншот выше), а также золото и книгу. Теперь выйдите из дома и дважды поверните направо. Вы окажетесь в квартире с едой, золотом и тремя книгами.

Преодоление первой Стены Света

Когда достаточно изучите первую часть района, задумайтесь над тем, как обойти первую стену света. Существует много возможностей и сама игра предложит вам некоторые из них с помощью подсказок, которые появятся при приближении к стене. Примечание — не пытайтесь пройти сквозь стену без подготовки (даже с помощью телепортации), так как это равнозначно смерти Корво. Самое простое, на мой взгляд, решение этой проблемы заключается в удалении бака с ворванью из гнезда, показанного на скриншоте выше. Это остановит подачу питания к стене.

Такой же по простоте способ заключается в том, чтобы перелезть через стену, используя предметы окружения, расположенные слева и справа от работающей стены. Настоятельно рекомендуется, не использовать телепортацию во время подъема наверх.

Если вы поступили так, как я предложил, и исследовали боковые переулки в квартале, то сможете забраться наверх рядом с домом, в котором находился Грифф (скриншот выше) или в том месте, где торговец будет находится после того, как вы его освободите.

Один из самых изощренных способов обойти стену света — использовать умение Вселения, при условии, что оно у вас уже есть. Вы должны будете найти дыру в решетке слева от ворот (скриншот выше), вселиться в одну из ближайших крыс и пролезть на другую сторону.

Наименее очевидная вещь состоит во взломе панели управления справа от стены с помощью монтажного инструмента. Это действие изменяет работу стены таким образом, что она начинает пропускать Корво и убивать его врагов.

Новое Основное Задание: Преодолейте вторую стену света

Сразу после того, как пройдете первую стену света, вы окажетесь на небольшой площади. Я предлагаю по возможности оставаться на верхних уровнях, так как весь район патрулируется четырьмя стражниками. Также обратите внимание на один из балконов (скриншот выше), на который можно попасть со стороны Гриффа. На балконе находится целебный эликсир Соколова и книга. Предлагаю вам отправиться в квартиру доктора Гальвани (а затем в логово банды). Если Вы хотите полностью сосредоточиться на основной цели миссии, перейдите сразу к части, озаглавленной Преодоление второй стены света.

Проникновение в дом доктора Гальвани

Здание, в котором живет доктор Гальвани, расположено на площади между двумя стенами света, так что вы легко его найдете. Самый очевидный способ попасть в дом — через парадный вход, но в таком случае вы начнете с первого этажа и вам придется пробираться на второй.

Другой способ, которым вы можете воспользоваться, — телепортироваться (Перенос) на балкон второго или третьего этажа дома. Это позволит вам избежать стражников и слуг Гальвани на нижних этажах. Независимо от выбранного вами пути проникновения, начните исследование с [Кабинета Д-ра Гальвани].

Новое Побочное Задание: Найдите образец тканей зараженной крысы

Первый этаж дома патрулируется стражниками. При достаточном количестве терпения вы можете устранить их одного за другим, но не забывайте прятать трупы подальше от парадного входа. В противном случае, советую вам сразу направиться в комнату слева и взять там (ключ от дома Гальвани).

Исследуйте первый этаж как можно тщательнее. Вы можете найти золото, еду, арбалетные болты, два целебных эликсира Соколова, патроны для пистолета, три книги и журнал (Журнал Кормления). Есть два способа попасть на второй этаж — подняться по лестнице (скриншот выше), или использовать Вселение, чтобы вселиться в крысу и пройти через дыру в вентиляционной решетке.

Второй этаж дома изначально занимают стражник и горничная. Стоит подождать, пока они закончат беседу, поскольку тогда стражник отправится на третий этаж и оставит горничную одну. В зависимости от ваших предпочтений, вы можете как обойти, так и придушить или убить ее. Не ожидайте, однако, что, увидев вас, она никак не отреагирует, поскольку она работает у Гальвани, она посчитает вас вором. Стоит отметить, что у горничной есть ключ от дома Гальвани, то есть тот же ключ, который можно взять на первом этаже.

Вы можете также найти ценные вещи (некоторые из которых спрятаны в шкафах со стеклянными дверьми, которые надо разбить), такие как золото, еда, две книги, два духовных бальзама Пьеро, пистолетные патроны, усыпляющие дротики и сейф (скриншот выше). Комбинацию от сейфа (287) можно узнать, прочитав дневник Гальвани. В сейфе лежат два слитка золота, стоимостью в 100 монет каждый.

Третий этаж дома патрулируется единственным стражником, при условии, что вы начали исследование не с этого этажа и уже слышали разговор стражника с горничной. Так же, как на нижнем этаже, вы можете обойти стражника, придушить его или убить. У стражника есть ключ от лаборатории Гальвани. Вокруг можно найти дополнительные полезные вещи, такие как две пружинных мины и Инструкцию по уборке для горничной.

В потайную комнату с зараженными крысиными внутренностями можно попасть двумя путями. Первый способ заключается в том, чтобы попасть в боковую комнату, показанную на скриншоте выше, и найти по дороге духовный бальзам Пьеро. Находясь в комнате, вам надо вселиться в крысу и проникнуть в ближайшее вентиляционное отверстие.

Второй способ состоит в том, чтобы попасть в комнату из главного помещения на третьем этаже, т.е. из [Лаборатории Д-ра Гальвани]. Также стоит осмотреть всю лабораторию в поисках еды, золота, двух книг, документа (Уведомления из Академии для Гальвани), аудиозаписи — Размышлений Гальвани, целебного эликсира Соколова и еще одного ключа от лаборатории Гальвани. Чтобы открыть тайную комнату, надо потянуть за одну из книг (скриншот выше).

Новое Основное Задание: Заразите чумой поддельный эликсир банды Боттл-стрит

Независимо от выбранного вами способа, вы попадете в [секретную комнату Д-ра Гальвани]. Возьмите книгу, золото, духовный бальзам Пьеро, и внутренности чумной крысы, после чего вы получите дальнейшие инструкции. Теперь вы можете покинуть здание. Лучше всего это сделать через дверь в главной лаборатории.

Заражение поддельного эликсира в логове банды Боттл-стрит

Штаб-квартира банды Боттл-стрит находится на [Винокурне Дануолла], о чем вы, возможно, уже догадываетесь. Вам надо вернуться в переулки рядом с домом Старой Ветоши и местом, где вы встретили Гриффа. Вход на [Винокурню Дануолла] показан на скриншоте выше.

Винокурня заполнена членами банды и, к сожалению, они будут настроены к вам враждебно. Если вы намереваетесь избавиться от гангстеров, я настоятельно рекомендую пользоваться арбалетом и устранять их с расстояния. Основной лагерь занят пятью членами банды, плюс двумя на входе, которые начнут патрулировать область только, когда вы приблизитесь к ней. Независимо от того, решите ли вы убить членов банды или просто вывести их из строя, советую вам потом спрятать тела. Это гарантирует, что никто не найдет их впоследствии. Также стоит забрать с тел золото и два мастер-ключа от винокурни.

К счастью, есть простой способ обойти членов банды, если вы не хотите убивать их. Вы можете проскользнуть мимо бандитов и попасть ко входу на винокурню, по трубам (скриншот выше) или по крышам близлежащих зданий.

Если представится такая возможность, советую вам обыскать всю площадь перед входом на винокурню. На крытой площадке слева от исходной точки, вы можете найти золото, еду, усыпляющие дротики, мастер-ключ от винокурни и книгу. Справа от здания винокурни есть пусковой механизм, золото и еще один ключ. Слева от входа есть запертое помещение (скриншот выше), которое можно открыть ключом. Внутри находится целебный эликсир Соколова, золото и монтажный инструмент.

Вы можете проникнуть на винокурню двумя путями. Можно войти через главный вход (скриншот выше) или вселиться в ближайшую крысу и пробраться через вентиляцию.

Если вы выбрали главный вход, идите прямо и остановитесь в месте, изображенном на скриншоте выше. Лучше всего проскользнуть под растяжкой, чтобы добраться до пускового механизма и обезвредить ее. Если вы проникли на винокурню через вентиляцию, вы окажетесь в маленьком складском помещении. Лучше обчистить его, чтобы получить еду, золото, целебный эликсир Соколова, духовный бальзам Пьеро, пули, пружинную мину и две гранаты. Также советую обчистить комнату управления справа, там есть еда, золото, рецепт Крекстона и ключ.

Теперь необходимо определиться, каким путем добираться до места, где надо заразить эликсир. Лучше всего выбрать проход справа, к которому можно попасть через синюю дверь. Остерегайтесь двоих стражников поблизости, по крайней мере один дополнительный противник патрулирует коридор между вами и пунктом вашего назначения (скриншот выше). Здесь же находится одна ловушка, которую можно обойти/обезвредить. Вы также можете найти тут золото и духовный бальзам Пьеро.

Гораздо труднее добраться до двери на верхнем балконе (скриншот выше). Вы должны остерегаться двух охранников на главном этаже, одного на нижнем, и еще одного или двух членов банды на самом балконе (один из них перемещается между комнатами). Есть, однако, и хорошие новости – туда можно попасть не только по лестнице, но и взобравшись по цепи.

Я бы советовал обыскать верхнюю комнату до того, как заражать эликсир. Ту, которая может охраняться одним стражником. Внутри вы найдете еду, золото, духовный бальзам Пьеро, книгу и костяной амулет. Заполучить амулет, к сожалению, очень проблематично, так как вам надо перенестись (телепортироваться) на балку под потолком (скриншот выше).

Разобравшись со всеми делами, вы можете вернуться к вышеупомянутому коридору с ловушкой, и обнаружить вход в маленькую комнатку под лестницей (скриншот выше) (можно войти либо использовав ключ, либо вприсядку). В первую очередь, поищите золото, инструкции к самодельному перегонному устройству, пружинную мину, целебный эликсир Соколова и книгу.

Интересный отрывок информации заключается в том, что до заражения бака, можно сделать парочку эликсиров для себя. Для этого вам понадобится взять пустой флакон для эликсира, поднести его к устройству, поместить в разъем, а затем выбрать средний пункт диалогового меню. Если вы просто хотите заразить эликсир, все, что вам нужно сделать, это выбрать верхний пункт диалогового меню после взаимодействия с вентилем (скриншот выше).

Новое Побочное Задание: Зайдите за наградой к Старой Ветоши

Новое Побочное Задание: Заберите свою награду у Старой Ветоши

Теперь можно покинуть винокурню. Постарайтесь не нарваться на неприятности, если вы пропустили врага по пути на винокурню или плохо спрятали тело. Направляйтесь в дом Ветоши (рядом с первой стеной света) и начните диалог с ней. Женщина отправит вас за наградой в комнату наверху. Как и в предыдущем задании, ваша награда — это руна. Теперь вы можете вернуться на площадь, разделяющую две стены света, и снова сфокусироваться на основном задании.

Прохождение Dishonored: Миссия 2 (вторая часть)

Дата публикации: 2014-02-27 09:04:04
Просмотров: 3807315

Источник