Диск с по для крота
В данной теме обсуждается прохождение публикации HARDWARMOD ‘Трудная война’. Краткий текст статьи приведен ниже.
» Выход модификации: 6 июля 2013 год
» Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person
✔ Мод: Чистое небо
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны — ‘Наёмники’. Какие цели преследовали Наёмники, с кем были связаны своим последним заданием и к чему привели их действия — ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика повествования в жанре детектив-расследование. Тексты НЕ содержат НЕНОРМАТИВНОЙ лексики! Война группировок не отключена (ведь это и есть ‘фишка’ ЧН) — вплетена в сюжет.
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
[icq]Аська: [/icq][not-icq]Аська: не указана![/not-icq]
• Где найти КПК Казбека на Болотах:
• Где найти Контейнер Наёмников №1:
В самом левом углу территории янтаря. В кустах около забора.
• Где найти Контейнер Наёмников №2:
Около отряда Левши с левой стороны вдоль забора.
• Где найти КПК для Тасса:
Возле тепловоза в аномалиях возле камней.
• Где найти Детектор для Суслова:
На форпосте в вагончике.
• Где найти Пошука:
Стоит в воде.
• Где найти Документы для Поводыря:
У мёртвого сталкера в лагере: Костёр под деревом.
• Контейнер на Базе Бандитов:
В комнате за решёткой в самом конце.
• Где найти КПК для Пошука:
Пошук просит принести КПК «засранца» ищите рядом укромное местечко.
• Где найти 2-а кейса на Янтаре:
В районе аномалии Выворотень и «Тайный вход»
• Где найти сканеры на Янтаре:
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
• Где найти Наёмников по заданию Сейфа:
На болотах «Привал на бревне» и на Свалке «Севернее Депо» в ложбине с бандитами.
• Где найти 2-КПК на Агропроме:
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке «Укрытие за камнями». А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
• Где найти диск с ПО для Крота:
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть. У диска три случайных места спавна это «Тайный выход»-Крыша. «Выворотень»-Опора стены. «Тайный выход»- Колёса.
• Где найти аптечку для Болотного Доктора:
На блок посту у одного из вояк и на базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
• Где найти КПК Пропавшего Сталкера:
• Где ключ на Янтаре:
• Где найти Спец Аптечку для Зевака:
В шахте между матрацами около артефакта компас.
• Где найти Ящик с Инструментами:
В подземке шахты в аномалиях в конце коридора.
• Где найти Прыща:
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
Источник
Диск с по для крота
Форум STALKER — MODS » Все модификации STALKER Чистое Небо » Моды на СТАЛКЕР Чистое Небо — информация, ссылки, прохождение » HARDWARMOD » Прохождение мода HARDWARMOD (Гид по прохождению мода HARDWARMOD) |
ferr-um | Дата: Вторник, 14.02.2017, 20:43 | Сообщение # 1 |
Модератор форума: GeorgF |
Форум » S.T.A.L.K.E.R — Моды для всех синглов (не глобальные моды) » Моды для Чистого Неба » HARDWARMOD — 3.1 (на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8) |
HARDWARMOD — 3.1
на базе Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition
Кому не нравится hard — лучше не качайте.
Сюжет:
Основная сюжетная линия повествует о наиболее закрытой группировке Зоны — «Наёмники». Какие цели преследовали Наёмники и к чему привели их действия — ГГ узнаёт по мере приближения к ЧАЭС. Вам предстоит побывать на базе Наёмников, пообщаться с лидером группировки, узнать как Шрам стал наёмником и чем он занимался, но для этого нужно будет пройти весьма долгий путь. Стилистика в жанре детектив-расследование.
Война группировок не отключена (ведь это и есть «фишка» ЧН) — вплетена в сюжет.
Небольшое пояснение:
Основная сюжетная линия написана. Теперь будет обвес сюжетки дополнительными квестами. Ну и естественно — финаллизация: корректировка диалогов, привязка (более точная) оригинального сюжета, шлифовка нюансов, конфиги и т.д.
Особенности:
Коротко: новый сюжет, 5 — новых группировок, динамический спавн мутантов и нпс, ребаланс под хард, новый интерфейс, , множество новых моделей нпс (в том числе уникальных), пост-эффекты, графика, озвучка, новости — реальные и просто комментарии под сюжет от лица ГГ, записываемые по датам в экспериментальном КПК, автоматическое сохранение сейвов по ключевым заданиям.
Внимательно читайте сюжетные СМС сообщения! Пользуйтесь ЖУРНАЛОМ в своём КПК — «История сообщений» и «Блокнотом» в экспериментальном КПК!
Есть ОДНА проблема: не работает ПЕРВЫЙ АВТОСЕЙВ! Это связано с присутствующим в игре модом «NO INTRO», который к сожалению не могу отключить по сюжету. Сохранитесь в самом начале игры под запись.
Погода для сильных компов (ставить по желанию и возможностям): AtmosFear + Complit.
Выложена отдельным файлом. Погода, весьма требовательна к комп.ресурсам. Для комфортной игры желательно иметь 3 и более Гб оперативки, и видеокарту
GF 9800 и выше, или их аналог Радеон. Поэтому ставить её нужно с рассуждением!
Низкий поклон модмейкерам, чьи работы использовались: OGSM, SWM, Full Realism Mod, SolinX, Reborn, Shoker Mod. и многим, кого я не знаю или забыл!
Установка:
Для установки требуется Stalker Чистое небо с патчем 1.5.10. Разархивировать и скопировать папку gamedata в каталог с игрой.
Разработчики:
warwer-сюжет.
kirgudu-скрипты.
Торрент: Мод+допа одним файлом:
Ссылка на Фикс-дополнение к моду:
Правки сюжета, логики, торговли, интерфейса, визуальные, текстов и т. д.:
1. Фикс по отсутcтвию диалогов у Андроса.
2. Новая торговля с НПС.
3. Новая торговля с торговцами.
4. Новый распавн в трупах.
5. Поправлены свойства и цены всех артефактов.
6. Убрана заказная торговля на броню «Монолита» (не стыкуется с сюжетом).
7. Исправлен хит, наносимый крысами.
8. Иконки индикаторов в стиле ТЧ (все) перемещены на правую сторону.
9. Новый фонарь.
10. Правка по враждебности квестовых наёмников.
11. Скорректированы характеристики ГГ (бег, точность стрельбы и т. д.).
12. Возможно, исправлен вылет с указанием на «. mar_smart_terrain_9_10 . «.
13. Новая логика нпс в дин. спавне (привалы, поиск артефактов. ).
14. Заменена бракованная текстура на Болотах.
15. Скорректировано мародёрство (сбор лута с погибших).
16. Исправлен CAPS в написании имён квестовых персонажей.
17. На 95% заменены текстуры растительности в моде.
Скриптовые правки:
1. Включён показ индикаторов в стиле ТЧ на игровом экране.
2. Отключено пополнение лагерных ящиков снаряжением при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики.
3. Оптимизирован менеджер показа индикаторов в стиле ТЧ.
4. Интегрирован пропуск динамического спавна ночью, во время сна и во время выброса.
5. Оптимизация скриптов для уменьшения вероятности повреждения сейвов.
6. Полная оптимизация скриптов дин. спавна.
7. Исправлено внесюжетное появление экологов (и соотв. задания) на болоте НИИ Агропром.
8. Добавлен механизм контроля качества динамического спавна.
9. Исправлены редко встречающиеся вылеты определённого вида со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.
10. Исправлено искажение картинки локации при показе экрана автопаузы на не широкоэкранных мониторах.
11. Добавлена очистка смарта перед сюжетным спавном Васяна во избежание вылетов из-за сбитой логики.
12. Оптимизирован конфиг экспериментального КПК.
Полностью заменена растительность в игре.
Новая погода + новый выброс из AF-3.
Сделана почти полностью на конфигах!
Добавлены текстуры только тумана. Соответственно добавлен в игру туман и сильный туман.
Новое освещение и эффекты погоды.
Тормозить не должно, но возможно, на очень слабых машинах.
Ставить на ЧИСТЫЙ* HWM — 3.1!!
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
———————
Сейчас распавн предметов в ящиках будет проходить без переполнения, но поскольку ящики заполняются в том числе при старте игры,
то для 100% верной работы нужна новая игра. НЕ обязательнА.
1) Что делать если Сидорович не хочет разговаривать?
Нужно осмотреться вокруг, может кому-то сначала нужно помочь?
2) Где искать КПК для Тасса?
«Дальняя стоянка» расположена не только на той стороне железной дороге где туннель, возможно стоит поискать в трудно доступном месте, там где много аномалий например.
3) Где искать 2-а кейса на Янтаре?
В районе аномалии Выворотень и «Тайный выход»
4) Где искать Прыща?
Читаем внимательно диалог с Прозрачным, там есть ответ.
5) Где найти КПК для Пошука
Пошук просит принести КПК «засранца» ищите рядом укромное местечко.
6) Не могу найти сканеры на Янтаре
Один сканер на крыше здания где вход в х16, второй в комнате перед входом в х16, третий в здании с электрами.
7) Где искать Наёмников по заданию Сейфа?
На болотах «Привал на бревне» и на Свалке «Севернее Депо» в ложбине с бандитами.
8) Не могу найти 2-КПК на Агропроме
При заходе на Агро будут три найма один КПК у одного из них, второй КПК у найма который стоит на точке «Укрытие за камнями». А вообще всё написано в КПК Казбека который мы находим у наёмника перед заходом на Агропром, читаем внимательней.
9) Где искать диск с ПО для Крота?
После получения задания у Крота на поиски диска с ПО не надо спешить и сразу идти искать его на Янтарь его там нет, он появится позже, просто идите по сюжету дальше и всё поймёте, Михалыч подскажет где он может быть.
10) Где найти аптечку для Болотного Доктора?
На базе военных на Армейских складах в бывшем штабе Свободы, да и по крышам иногда тоже полезно будет пробежаться.
Источник