До скольки работаете муравей

Содержание
  1. До скольки в частном секторе разрешено работать дорожной технике
  2. Ответы на вопрос:
  3. Похожие вопросы
  4. Действительно ли муравьи так много работают или нам это только кажется.
  5. Трудолюбивый муравей / современная притча
  6. Притча про Муравья и работу в команде
  7. Технические характеристики легендарного советского мотороллера Муравей
  8. Технические характеристики
  9. Двигатель
  10. Трансмиссия
  11. Ходовая часть и тормоза
  12. Электроника
  13. Вес и габариты
  14. Управляемость
  15. Расход топлива
  16. Несколько слов о прицепе
  17. Цена мотороллера
  18. Ремонт и тюнинг
  19. Ремонт
  20. Запчасти
  21. Тюнинг
  22. Как разобрать редуктор
  23. Модификации мотороллера
  24. Небольшой итог
  25. Плюсы и минусы
  26. Преимущества
  27. Недостатки
  28. Отзывы владельцев
  29. Похожие модели
  30. Какая категория нужна для управления квадроциклом
  31. Часто задаваемые вопросы
  32. Мотороллер муравей относится к мотоциклам а, или трициклам в1
  33. Вывод
  34. Технические характеристики
  35. Двигатель муравья

До скольки в частном секторе разрешено работать дорожной технике

У меня сейчас в городе 21:10 вечера, на соседнем участке работает тяжелая дорожная техника. Ребенок 1,5 года постоянно просыпается и плачет. Что делать, к кому обратиться? До сколько разрешено работать по закону? Заранее спасибо. Иркутск.

Ответы на вопрос:

Так называемый «период тишины» с 23.00 до 7.00 местного времени, но если техника работает в связи с проведением аварийных и спасательных работ, а также других неотложных работ, необходимых для обеспечения безопасности граждан либо функционирования объектов жизнеобеспечения населения, то данные ограничения не действуют.

Похожие вопросы

Обращаемся с такой ситуацией:

Сосед ставит трактор на своей территории частного дома вдоль забора, который находится в метре от моего частного дома, получается, что трактор стоит под моими окнами, заводится, ремонтируется, у меня маленький ребенок от шума просыпается, на психику влияет, мирным путем договориться не выходит. Недвижимость в деревне, знака жилой зоны нет.

Вопрос: На что можно сослаться для того, что бы обязать соседа ставить технику не под моими окнами? А на секундочку там еще перед домом стоит ЗИЛ, еще трактор.

Должны ведь быть нормы парковки, стоянки, моя земля, что хочу то и делаю не аргумент.

Соседские Несовершеннолетние дети целыми днями катаются на шумном квадроцикле в населённом пункте (статус деревня) туда-сюда? Водительских удостоверений у них нет, можно ли так кататься без прав? Куда можно на них пожаловаться?

Соседи уже год жалуются в ПДН и участковому, что мои дети бегают после 22.00 но мы не бегаем в это время. Как обезопасить себя и детей от нападок соседей. Угрожают обратиться в прокуратуру и забрать детей.

Практически каждый день в 6 утра вокруг нашего дома катается трактор, именно катается, потому что бурана каждый день не выпадает и убирать там нечего. Затем с 7 и до n времени таджики начинают скрести металлическими лопатами асфальт — делают вид, что работают. В 8.30 еще одни таджики залезают на крышу и долбят металлическими лопатами по карнизу. Сказать, что в таких условиях можно спать, да просто жить — это соврать. Я понимаю, что это не Германия, а решка, даже норм шума в дневное время тут не существует. Куда обращаться? Что делать? Я тут живу 3 месяца в году, но и то я не выдерживаю, встаю от этого долбежа как от бомбардировки воздушной. И это при том, что я сплю с берушами. Тут что-то можно с этим сделать?

У меня частный дом у дороги, Строители тяжелой техникой разбили Дорогу на не однократные просьбы восстановить Дорогу они перед воротами насыпали укол с грязью, Я потребовал убрать грязь и сделать как было (на протяжении 6 лет Я ремонтировал Дорогу отсыпал щебенкой, асфальтом) И перекрыл Дорогу Экскаватором, какие мои действия, последствия за перекрытие дороги, и как их,с точки зрения закона заставить их отремонтировать, могу подать в суд и по каким статьям.

Живу в частном доме. Сосед, который снимает дом напротив, ставит на улице грузовую газель. Каждую ночь примерно в 5 ч он заводит газель, громко тарахтит под окнами пока прогревается (минуты 3-4) и будит в итоге всю семью, детей. Так продолжает уже 4 месяца, причем каждый день. Разговорами решить вопрос не удаётся. Писал заявление в полицию, те его приняли, но ничего не предпринимали (сославшись, что шум по ночам это не их компетенция). В адмтехнадзор писал — бесполезно, сказали собирай видео чтобы было видно что он тарахтит более 5 минут. Но такого нет, он по газует под окнами минуты 3 и уезжает. Чего вполне хватает, чтобы всех разбудить.

Возможно ли решить этот вопрос в принципе в правовом поле? Как-то запретить ему парковать газель возле дома на улице.

День добрый. У меня в связи с профессией в которой я уже 10 лет, приобретена проф травма 2 межпозвоночнве грыжи с протрузией между. Позволяет дисков. Скоро ложусь на операцию по их удалению и протезированию дисков. Есть возможность сделать проф заболевание. Скажите пожалуйста стоит ли делать профку, какие плюсы и минусы?

Скажите пожалуйста на каком расстоянии от частных домов может работать тяжёлая техника? У нас в метрах 5-6 тяжёлая техника работает строят 22 эт здание. От этого грохота пошли трещины по дому.

Источник

Действительно ли муравьи так много работают или нам это только кажется.

Большинство из нас, считают муравьев надоедливыми насекомыми, но у них есть ряд достоинств, которые мы должны взять в качестве примера.

Каждый муравей знает свой предел, трудолюбив, но не трудоголик. В то же время он — чуткий командный игрок, готовый в любой момент помочь другим.

Когда вы рождаетесь муравьем, у вас три возможных варианта судьбы: работницы , бесплодной женщины , которая живет около семи лет, ее задачей является обеспечение пищей и защита муравейника своим собственным телом, ну или ты станешь крылатой королевой . Она живет двадцать пять лет, и ее задача — откладывать яйца, тем самым создавая и поддерживая свой род. Есть конечно и четвертый вариант, родится самцом , но здесь какие либо перспективы отсутствуют вовсе, после оплодотворения королевы они умирают.

Муравьи — командные игроки. Они хорошо знают, что они нужны друг другу. И это .

Хотя жизнь муравья не самая легкая, но и здесь можно найти много того, чего нам так не хватает в нашей человеческой жизни. Так чему мы должны научиться у этой перепончатокрылой?

Муравьи имеют цель и идут за ней

Муравей очень хорошо знает, что делать. Жизненная цель его определена при рождении, и он исполняет свою миссию с большой энергией и в полной мере.

Муравьи общаются друг с другом через запах, прикосновение, но также, с едва слышным «скрипом», который издаёт специальный орган на брюшке.

Каждому из работников, поставлена своя определенная задача, некоторые из них обеспечивают пищей всё муравьиное государство — муравейник . Другому достанется участь рыть камеры для личинок, оставшимся ремонт и чистка муравейника.

Поверите ли вы, что они могут нести груз весом в тридцать два раза больше, чем весят сами? Если нет, обратите внимание на то, как они тянут огромный фрукт или мертвых насекомых.

Короче говоря, у каждого гражданина муравьиного государства своя собственная задача и не сомневайтесь, выполнит он её обязательно , независимо от того, чего это будет стоить. Многие из них, без колебаний, отдадут за выполнение поставленной задачи свою жизнь и всё это во благо муравейника .

Источник

Трудолюбивый муравей / современная притча

Жил-был на свете трудолюбивый и жизнерадостный Муравей. Каждый день спозаранку он приходил на работу, где много и продуктивно трудился. Муравей всегда был в хорошем настроении — улыбка почти никогда не сходила с его лица, он был весел и много шутил. Деятельность фирмы благодаря Муравью тоже была успешной.

Но однажды Шмель, генеральный директор той самой фирмы, где работал Муравей, вдруг решил, что Муравей не может и не должен работать сам по себе. Поэтому была придумана должность надсмотрщика. На эту новую должность Шмель взял Навозного Жука. Главной каждодневной заботой Жука-Навозника стала правильная организация работы Муравья. А для этого заставил он Муравья делать ежедневные многостраничные отчёты о проделанной работе.

Но теперь компании понадобилась должность секретаря, так как отчёты Муравья теперь надо было регистрировать и систематизировать, прежде чем давать на чтение Навозному Жуку. И тогда наняли Паучиху, которая классифицировала документы, а между делом отвечала на телефонные звонки.

А между тем, счастливый и работящий Муравей всё продолжал работать, не покладая рук. Шмель был крайне доволен отчётами Навозного Жука, а потому запросил дополнительные отчёты, а также прогнозы работы Муравья и расчёты различных показателей по ней. И теперь возникла необходимость нанять для Навозного Жука ассистента. И на эту должность был приглашён Таракан. А ещё понадобилось закупить кое-какую оргтехнику, что и было без промедления сделано.

Читайте также:  Метаболическая камера для крыс

Вскоре трудолюбивый и жизнерадостный Муравей начал вдруг жаловаться на всё увеличивающееся количество отчётов и всевозможные разборы полётов, и ему стало становиться всё менее и менее веселей, и улыбка совсем пропала с его лица. Тогда Шмель, генеральный директор, осознал, что надо срочно принимать кардинальные меры. И рабочее место Муравья было преобразовано в целый департамент. А раз департамент, значит положен и начальник. На эту должность был назначен Кузнечик. Он оборудовал для себя современный кабинет и обставил его мебелью и необходимой ему офисной техникой. Но Муравей уже не был так счастлив, как раньше. Он стал крайне раздражительным и необщительным.

Однажды Шмель, посмотрев очередные отчёты, понял, что департамент, где работал Муравей, перестал быть рентабельным, каким был в прежние времена. Хорошенько подумав и всё взвесив, Шмель пригласил в качестве консультанта Сову и поручил ей провести диагностику работы департамента. После трёх месяцев анализа Сова выдала заключение, что в департаменте слишком много лишнего персонала. Следуя совету специалиста, Шмель издал приказ о сокращении численности.

И первым в списке оказался Муравей, так как только он один был постоянно чем-то недоволен.

Раз тут с утра пораньше настало время Притч, есть и у меня несколько.
Пока одну приведу, не самую свежую, но практически в тему:

Потерпел в шторм кораблекрушение круизный лайнер.
Выбросило на берег тропического острова только троих: Американца, Француза и Русского.
Жило на нём дикое племя.

Местные приютили страдальцев, подкормили их, чем могли, потом приводят их к Вождю, а тот им и говорит:
— У нас тут скучно, и основная ценность – новые знания и простое человеческое общение.
— Понимаем, — с готовностью и любезно отвечают новички.
— Вот! – продолжает вождь. – И потому мы для всех прибывающих установили такой порядок: каждый должен суметь задать нам такой вопрос, на который мы НЕ сможем ответить.
А потом разъяснить.
И мы такому интересному и полезному человеку вежливо, с уважением и с почётом помогаем добраться до цивилизованных земель.

— А если вы сможете ответить? – логично спросил самый образованный, Американец.
— А если ответить мы сможем (у нас же тут много народу перебывало, много чего понарассказывали), мы такого с уважением, вежливо и с почетом – готовим и съедаем.

Выбора нет, согласились наши путешественники на предлагаемые обстоятельства, стали думать над вопросами.

Первым, с высоты своего образования, задал свой вопрос Американец:
— Что такое синхрофазотрон?
Дикари, значит, сбились в кучку, шу-шу-шу (посоветовались) – и отвечают про эту машину.
Потом пир горой: съели Американца, как и договаривались.

Вторым задал свой вопрос весельчак-Француз:
— Что такое минет?
Дикари опять сбились в кучку, шу-шу-шу (долго в этот раз советовались) – и отвечают про эту технологию.
Потом, соответственно, весёлый пир: съели и Француза, как и положено по Договору.

Русский почесал в затылке, и задает свой вопрос:
— Что такое партком?
Дикари в кучке: шу-шу-шу (советуются-советуются, и не знают ответа).

Источник

Притча про Муравья и работу в команде

В конторе одной был директором Шмель,
Он план непосильный давал.
Трудился веселый простой Муравей,
С утра и до ночи пахал.

Директор сказал: « Это что за бардак?»,
Работаешь сам по себе.
Контроль очень важен, возможен ведь брак,
Я взял контролера тебе.

Знакомься скорей, дорогой Муравей
Жук будет теперь в ОТК.
Имеет он сотни прекрасных идей,
Работа его не легка.

Запомни, я занят и мне недосуг,
И с этого дня, Муравей.
Мне нужен отчёт – сказал грозно Жук,
Отчёт о работе твоей.

Работал весь день весельчак Муравей,
А после отчёты писал.
И вечером Жук в каморке своей,
Их долго и нудно читал.

Но стало Жуку работать невмочь,
Пора обновить инвентарь.
Чтоб в трудном контроле немного помочь,
Был нанят Паук-секретарь.

За новым огромным дубовым столом,
Сидит многорукий Паук.
В костюме он чёрном всегда дорогом,
И смотрит как важный Индюк.

Улыбка сползла с лица Муравья,
Он денно и нощно в трудах.
Но как-то не стало совсем жития,
Проносится день впопыхах.

Хоть Шмель был доволен отчетам Жука,
Но требовал так, же прогноз.
А так как работа сия не легка
В помощницы нанял Стрекоз.

И вот департамент с десяток Стрекоз,
Печатает схемы и план.
А чтобы спокойней начальству жилось,
Стал главным у них Таракан…

С тех пор Муравей раздражительным стал,
Всё чаще пыхтел и бухтел.
Все хуже и дольше отчёты писал,
Работать совсем не хотел.

Служебку Шмелю написал грозный Жук,
В ней стал Муравья он ругать.
Мол, этот бездельник отбился от рук,
Пора что-то уж предпринять.

Шмель понял, что фирме нужен гарант,
Проблем ворох, невпроворот.
Спасителем станет для нас консультант,
Уж он-то все сразу поймёт.

Кузнечик три месяца дебет сводил,
Он складывал и отнимал.
А после Шмелю всё как есть доложил,
На фирме раздут персонал…

И вот наступил сокращения день,
Вмиг весь персонал приутих.
Считаю, что лишний у нас Муравей,
Шмель вынес строгий вердикт…

Вот так вот и в жизни бывает порой,
Коль выпало быть Муравьём.
То штат Тараканов, Жуков и Стрекоз,
Несёшь на горбу ты своём…
28.07.2018

Источник

Технические характеристики легендарного советского мотороллера Муравей

Сегодня мотороллеры Муравей, стоимость которых более чем демократична, предназначаются для индивидуальных нужд поклонников советской техники. Достаточно широко они эксплуатируются в сельской местности, на дачных участках.

Технические характеристики

Устаревшая конструкция была хороша для своего времени, хотя в наши дни она выглядит эдаким ископаемым даже на фоне бюджетных аналогов из КНР, более современных. Несмотря на это, технические характеристики мотороллера Муравей достаточно хороши для того, чтобы трицикл справлялся с возложенными на него задачами.

Двигатель

Силовой агрегат с принудительным воздушным охлаждением выдаёт 11 лошадиных сил, объем – 199 кубов. Этого мало, учитывая вес самого мопеда, так что максимальная скорость без нагрузки не превышает 60 км/ч, а с ней она и того меньше, но с точки зрения безопасности это даже хорошо. К качеству бензина движок совсем не требователен. Топливо подаётся в камеры сгорания самотёком, с помощью простейшего карбюратора – насос в не предусмотрен.

Трансмиссия

В коробке передач насчитывается 4 ступени. Работать трансмиссией придётся активно, и привыкнуть к её особенностям тоже получится не сразу – передачи переключаются грубо и жёстко. При этом КПП отличается феноменальной надёжностью.

Ходовая часть и тормоза

Вся эта конструкция размещена на стальной трубчатой раме, и подрессорена она с помощью сложной подвески. Сзади установлены амортизаторы сродни автомобильным (подвеска независимая, на поперечных рычагах), спереди – длиннорычажная вилка. За торможение отвечают «барабаны» на всех колёсах.

Электроника

На протяжении десятилетий устанавливались 6-вольтовые аккумуляторы, причём сразу два, последовательно соединённых. Владельцы зачастую ставят одну 12-вольтовую батарею – по отзывам, работает такая схема ничуть не хуже. Хотя в руководстве пользователя рекомендуется в случае использования 12-вольтовых аккумуляторов также использовать два сразу, соединённых параллельно. Кстати, некоторые устанавливают обычный автомобильный аккумулятор, причём ставят его прямо в кузов.

Вес и габариты

Вес мотоцикла Муравей достигает 258 кг для модификаций с открытой платформой, и 285 кг для версий с закрытым кузовом а-ля «фургон». Это много, учитывая слабый моторчик, поэтому предельная скорость, которую может развить это чудо техники, и невелика. Но для утилитарных целей её более, чем достаточно. В длину модель достигает 288 см, а колёсная база составляет 184 см.

Управляемость

Маневренность у мотороллера Муравья на удивление хороша, особенно если учесть, что это всё-таки техника для работы, а не для удовольствия. Он способен развернуться практически где угодно, что очень пригождается при маневрировании на дачном участке или при парковке в гараж. Если бы у него была ещё и задняя передача, ему бы вообще цены не было.

Расход топлива

Заявленный расход топлива достигает 4,5 литров на 100 км. Цифра немаленькая, но отчасти она обусловлена архаичным мотором образца середины прошлого века, а отчасти большой массой, которую этому моторчику приходится тащить. С полностью загруженной платформой расход может вырасти ещё больше. Зато заливать можно абсолютно любой бензин! Емкость бака невелика – 10 литров.

Несколько слов о прицепе

Изготовление трайка можно провести и своими руками. О вместительности кузова говорят фото мотороллера Муравей. Стандартный прицеп состоит из:

  • колясочной рамы;
  • Г-образного стального кронштейна;
  • двух хомутов;
  • трубчатых подкосов.

Во время работы над трайком очень важно сделать так, чтобы оболочка прицепа не соприкасалась с кронштейном. Для повышения жесткости кузова можно приварить стальную косынку. Кроме того, важно сделать самодельный трайк с открывающимся и снимающимся задним бортом. Бока и днище обшиваются досками. Дополнительно прицеп оснащают свето-техникой (габариты, стоп-сигнал, поворотники).

Читайте также:  Не заводится крот что делать

Цена мотороллера

Несмотря на то, что в СССР произвели огромное количество экземпляров этого неутомимого труженика, на вторичном рынке он встречается не так часто, как можно было бы ожидать – видимо, никто не спешит расставаться с этим ценным помощником по хозяйству. В среднем продают эти мопеды за 30-35 тысяч рублей, и это вполне справедливая цена для них.

Ремонт и тюнинг

Ремонтировать и обслуживать мотоцикл Муравей несложно, к тому же делать это приходится нечасто – пробеги у этой специфической мототехники небольшие. Но, если вы часто нагружаете его до предела, стоит уделять отдельное внимание элементами подвески, которые в таком случае подвергаются экстремальным нагрузкам.

Ремонт

Отремонтировать поломку любой сложности вы наверняка сможете самостоятельно, если вы хотя бы раз держали в руках отвёртку и гаечный ключ. Тащить своё имущество в сервис смысла нет никакого, если у вас нет лишних денег. А в интернете полным-полно информации обо всех распространённых проблемах и способах их устранения.

Запчасти

Несмотря на то, что трицикл снят с производства уже давно, проблем с запчастями нет. В продаже есть как подержанные оригинальные детали, так и новые неоргинальные, причём и то, и то стоит недорого.

Тюнинг

Косметической доработкой утилитарной техники никто не занимается, так что весь тюнинг почти всегда сводится к мелким улучшениям по технической части, вроде установки более экономичного карбюратора. Но большинство владельцев не озадачивается даже этим, потому что штатные детали и так работают удовлетворительно. Тюнинг на мотороллер муравей обычно ставится только в том случае, когда оригинальный узел вышел из строя, и проще заменить его неоригиналом, чем починить.

Как разобрать редуктор

Редуктор Муравей разбирается по определенной схеме. Данный процесс необходим, если по какой-то причине редуктор Муравья перестал функционировать. Некоторые поступают неправильно: когда редуктор ломается, его просто выбрасывают. Но ведь при правильном подходе к этому делу устройство можно отремонтировать, после чего мотороллер Муравей будет функционировать так же, как и раньше. Кроме того купить запчасти для мотороллера Муравей сложно, поэтому не стоит зря ими разбрасываться.


Редуктор мотороллера Муравей

  1. Если редуктор Муравья некоторое время находился в разобранном состоянии, то для начала его было бы неплохо очистить от пыли и грязи.
  2. Открутить все болты, которые стягивают редуктор. Взять строительный фен. С его помощью со всех сторон прогреть редуктор Муравей, после чего деревянной киянкой постучать по корпусу. Пока он не разойдется на две половинки.
  3. Теперь можно выяснить, что повлекло за собой поломку. Редуктор мог выйти из строя по двум основным причинам: был сломан подшипник первичного вала или же стерлись зубья шестерен. Обе запчасти придется заменить.
  4. Шестерни и подшипники нужно снять, чтобы их можно было поменять на новые запчасти.
  5. Извлечь стопорный щит.
  6. Снять стопорное кольцо и вынуть полуось из чашки.
  7. Перед тем, как начать сборку всех деталей обратно, нужно проверить их целостность. Когда редуктор Муравей собран, его можно отправлять в отведенное для него место.

Мотороллер Муравей может стать сегодня полезным видом техники. Если вы имеете собственную ферму или занимаетесь садоводством на даче, ничего лучше такого мотороллера вам не найти.

Модификации мотороллера

Единственная модификация – ТГ200, он же Т-200. Существовали и другие модели, например, «Турист» и «Тулица», также известная, как Муравей 2, или Муравей 2М 01. Но все они представляли собой обычный двухколёсный транспорт, а не утилитарную мототехнику. Поэтому отношение к герою нашей статьи они имеют самое опосредованное, только в плане совместимости по некоторым запчастям. Несколько особняком стоит версия ТМЗ , оснащённая дизельным мотором вместо бензинового, но оно в наше время встречается исключительно редко. В музеях можно также увидеть вариант с кабиной – такие машинки использовались советской почтовой службой в некоторых регионах.

Небольшой итог

Итак, мопед Муравей – это настоящая советская классика. На момент выпуска данное транспортное средство было одним из лучших вариантов в плане цены/качества. И сейчас такой байк демонстрирует неплохие технические параметры. Но, поскольку мотоцикл давно не модернизировался, расход топлива у него очень большой.

Таким образом, содержание такой рабочей лошадки обойдется в большую сумму, так что байк больше подойдет любителям раритетных моделей, нежели для людей, которые ищут транспорт для ежедневной эксплуатации.

Видеообзор мотороллера Муравей:

Плюсы и минусы

Немногочисленные слабые стороны с лихвой перекрываются многочисленными достоинствами. Простой и в чём-то даже примитивный, этот трёхколёсный трудяга способен с минимальными затратами делать огромную работу. И уже только за это ему можно простить его несовершенство.

Преимущества

  • Невероятная выносливость. У многих владельцев при должном внимании и обслуживании он работает десятилетиями без каких-либо серьёзных поломок.
  • Высокая грузоподъёмность. За один раз можно легко увезти треть тонны.
  • Неплохая проходимость. Пересечённая местность ему вполне по зубам, даже с грузом.
  • Экономичность. При регулярной эксплуатации это важно.

Недостатки

  • Преклонный возраст всех сохранившихся экземпляров, что неизбежно приводит к разным поломкам время от времени.
  • Громкость выхлопа и двигателя. Попросту говоря, он очень сильно шумит, и при длительных поездках это очень раздражает.
  • Периодически возникающие проблемы с тормозной системой задних колёс.

Отзывы владельцев

Стоит такой в гараже, когда выпущен – неизвестно, документы утеряны лет сто назад. Дед на нём ездил, папа тоже, теперь вот я езжу летом, когда тёща на огородах ковыряется, и ей то навоза привезти надо, то сена, то еще чего. Этому исчадию советской промышленности уже лет 30-40, судя по всему, а оно катается до сих пор, и на моей памяти не ремонтировалось по-серьезному вообще ни разу! Пробеги, конечно, смешные, дай бог 1000 км за сезон, но порожняком езжу редко, в основном барахло таскаю, и наверняка с перевесом, т.к. никогда реально не замерял, естественно. Эта штука, мне кажется, переживет даже третью мировую. Иван, Борисоглебск.

Реально незаменимый помощник по хозяйству, жалко, новых таких уже не делают. По факту грузить можно сколько хочешь, столько, чтобы что-то сломать, в кузов просто не поместится, хотя габаритные размеры платформы позволяют погрузить дофига и больше. По фото и так видно, хотя в целом габариты небольшие, в советский гараж сбоку от машины спокойно влезает. Василий, Киров.

Абсолютно неубиваемый пепелац, заводится даже зимой, радиус разворота на удивление скромный. Из минусов — иногда сложно пробраться по грунтовкам, так как переднее колесо идёт не по колеям, а между ними. Вообще к мелочам придираться можно много, но для того времени, когда он выпускался, недостатков у него, я считаю, нет. Алексей, Бологое.

Похожие модели

  • LIFAN LF200ZH-3. Недорогой работяга родом из КНР, с 200-кубовым двигателем, достаточно тяговитым, чтобы тащить солидный вес.
  • ABM Helper 250. Ешё один выходец из КНР, достаточно живучий, надёжный и неприхотливый.
  • Triton 200. Не слишком распространённая в России модель от компании ZIP Motors, во многом схожая с двумя вышеупомянутыми конкурентами.

Какая категория нужна для управления квадроциклом

Со скольки лет можно начинать обучение вождению таких самоходных механизмов? Получать категорию и проходить соответствующее обучение можно, начиная с 16-ти лет. Для ее получения необходимо сначала пройти медицинскую комиссию, которая будет определять, пригодны ли Вы по состоянию своего здоровья к управлению квадроциклами с объемом свыше 50 кубов (см. куб), например 250 кубов — наиболее распространенный вариант. Готовиться к экзамену для езды на квадроцикле можно и самостоятельно — нет жесткой необходимости в посещении автокурсов. Какие же нужны права на квадроцикл и нужны ли они вообще? Если мы откроем последнюю версию ПДД, то в обязанностях водителей черным по белому будет написано, что для управления транспортным средством с двигателем объемом более 50 кубов обязательно нужны права, и квадроцикл в этом плане не исключение. Согласно тем же правилам квадроцикл подпадает под категорию мотоциклов. Соответственно любое ТС с двумя, тремя или четырьмя колесами, массой до 400 кг может быть использовано только при наличии прав. Однако, по женевской конвенции квадроциклы относятся внедорожной технике, которая не предназначена для передвижения по дорожному полотну. Исходя из этого некоторые владельцы «квадриков» проживающие в сельской местности не особенно озадачиваются получением прав и ездят в свое удовольствие. Всем привет, уважаемые автомобилисты и мотоциклисты! Среди разнообразия всякой самоходной техники на наших дорогах, квадроциклы не перестают удивлять и радовать глаз нашего соотечественника. Они по-прежнему считаются экзотикой, хотя в некоторых труднодоступных местностях им трудно найти альтернативу по таким критериям, как проходимость и небольшой расход горючего. Хочу поговорить на тему, какие права нужны на квадроцикл — возможно, данная информация окажется полезной тем, кто задумывается о его приобретении. А о том, какие подходят, вы узнаете чуть ниже. Также поговорим о различных типах квадроциклов и даже упомянем о снегоходах.

Читайте также:  Что делать если у крысы сломался ноготь

В 2013 году в правах появилась доселе неизвестная категория – B1. Многие сочли, что она позволяет управлять машиной с автоматической коробкой передач, но это не так. Категория В1 предназначена как раз для трициклов и квадрициклов.

Это транспортное средство великолепно подходит для загородных путешествий, поездок на рыбалку или охоту. Это надежный помощник всякого, кому по душе активный отдых и экстремальные условия вождения. Кроме вездеходных качеств, такое транспортное средство успешно используется для расчистки завалов и транспортировки грузов (может перевозить до 2-х взрослых мужчин и 350 кг груза). Есть разновидности полноприводных вездеходов, однако во многих случаях достаточно техники, оснащенной колесами с высоким качественным протектором и мощным мотором, чтобы передвигаться в условиях отсутствия дорожного полотна.

Перспективная техника Квадрициклы — 4-х колесные машины. Как следует из названия «квадра», означает квадрат, поэтому должно быть 4 точки опоры, то есть 4 колеса.

Как найти арендодателя Как правило, поиск арендодателя очень важная часть всего процесса, так как выбрать его не так уж и просто. Самым распространенным способом являются частные объявления на популярных сайтах публикующих подобные рекламы. Популярные сайты это: Avito ru либо Drom ru. Следующий вариант это мелкие частные фирмы, имеющие парк поддержанных и новых авто. Зачастую данные компании предлагают услугу только лишь посуточной аренды транспорта.

Часто задаваемые вопросы

  • Какова его максимальная грузоподъемность? На платформу можно класть 340-375 кг в зависимости от года выпуска (есть мелкие различия), но делать это стоит осторожно, чтобы где-нибудь в повороте не опрокинуться на бок.
  • А максимальная скорость с грузом и без? Без него – 60 км/ч, согласно заявлению производителя. С нагрузкой лучше ехать медленно и осторожно, так как гружёный трицикл управляется весьма нетривиально, и не отличается устойчивостью.
  • Их уже сто лет как не выпускают, боюсь, запчастей не найду. Китайские аналоги есть? Нет, прямых аналогов нет, но подобрать что-нибудь подходящее, и потом доработать деталь напильником, можно в большинстве случаев. Да и неоригинальных запчастей российского производства в целом хватает.

Мотороллер муравей относится к мотоциклам а, или трициклам в1

Квадр и циклы – это четырехколесные мототранспортные средства, (трициклы — трехколесные), предназначенные для использования по дорогам общей сети и подлежащие регистрации в ГИБДД в общем порядке.

В отличие от категории В, удостоверение на управление этим видом транспортного средства можно получить не через ГИБДД, а через гостехнадзор. Сама процедура схожа с той, которая принята в ГИБДД. Сдать необходимо и теоретическую, и практическую части. Список теоретических билетов в установленном порядке утверждает Министерство сельского хозяйства. Не ранее, чем через семь дней после провальной сдачи теории, будет назначено повторный тест. Если же три раза подряд не будет сдана практика, обязательно пройти дополнительное обучение. Практическая часть для получения данного документа требует сдачи экзамена на автодроме и в городе. Если вы будете управлять этим ТС без удостоверения, то можно нарваться на штраф размером 5 тыс-15 тыс рублей.

Многие, кто хочет приобрести квадроцикл или уже купили, задумывались над тем нужны ли права на данную технику. Ведь тут есть четыре колеса, двигатель и все остальные признаки транспортного средства. Поэтому логично предположить, что права всё-таки нужны. Так и есть, для того что бы передвигаться по дорогам общего пользования Вам обязательно нужны права и не только права, а также некоторые документы. О том, как и где получить права на квадроцикл расскажем далее в статье. Иногда можно встретить машины на 3-х колесах, которые продавцы рекламируют как квадрициклы. Это не верно. Квадрициклы должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 51815-2001.

Другими словами, подойдет категория тракториста-машиниста, если она уже есть в Ваших водительских правах. Если же нет, то придется отправляться в Гостехнадзор — именно данный государственный орган выдает разрешение. Для этого необходимо сдать экзамен, подтверждающий теоретическую и практическую квалификацию водителя. Многие считают, что для управления подобным средством нужны документы серии «В». Но это ошибочное мнение. На самом деле права на квадроцикл относятся к категории «А» (для мотоциклов, снегоходов и др.). Их можно получить или с нуля или путем переподготовки с категории «В» в течение полутора-двух месяцев. Последний способ предполагает тот факт, что в ходе обучения будет сделан акцент на устройство мотосредства, особенности его вождения, способы устранения неполадок. Также считается, что возможность управлять квадроциклом дают права на мотоцикл, на которые вы сдавали экзамен до 2000 года. Нужно взять фотокарточки, медицинскую справку, оплатить госпошлину и получить права в Гостехнадзоре.

Документы, которые требуются для регистрации авто в органах ГИБДД это: заявка на регистрацию; бумаги, которые требуются для оформления соглашения (см. выше); квитанция об уплате госпошлины; паспорт автотранспортного средства (ПТС); сам договор аренды со всеми имеющимися приложениями к нему; страховой полис; регистрационные знаки, если такие ранее были выданы. Сколько стоит услуга Аренда авто с последующим выкупом варьируется от 500-1500 рублей за сутки это что касается частных объявлений. Ценовая политика в компаниях предоставляющих данную услугу составляет от 900-2000 руб/сутки. Аренда под такси Возможность работать водителем такси на арендованном авто с дальнейшим правом выкупа его весьма выгодная деятельность. Спасибо, наш юрист свяжется с вами по телефону в ближайщее время. Также ваш вопрос будет опубликован на сайте после модерации.

Подобная модель продажи транспортного средства благополучно используется в Европе, где население свыклось с существованием кредитов. Договор аренды авто с дальнейшим выкупом выгодно не только арендатору, который таким образом повышает уровень продаж, но и покупателю, осуществляющему мечту при нехватке у него всей суммы стоимости машины. Что это значит Суть самой сделки проста – в течение оговоренного периода клиент приобретает автомобиль в собственное пользование в соответствии с соглашением аренды. В дальнейшем может выкупить ее по остатку задолженности и быть полноправным собственником. Переход права собственности проговаривается на месте во время оформления договора и требует доплаты в размере остаточной стоимости автомобиля. Начнем с главного нюанса. Все знают о водительском удостоверении с категориями A, B, C, D, E и M. Но какая из всех этих категорий может подойти для управления квадроциклом? Ответ – ни одна из перечисленных. Да, есть подкатегория B1, но она дает право управления трициклами и квадрициклами. Не стоит путать квадрициклы и квадроциклы. Квадрициклы — по российской классификации четырёхколесное мототранспортное средство с максимальной конструктивной скоростью не менее 25 км/ч, максимальной мощностью двигателя не более 15 кВт (ок. 20 л.с.), снаряженной массой не более 400 кг (550 кг — для транспортных средств, предназначенных для перевозки грузов) без массы батарей в случае электрических транспортных средств, предназначенное для эксплуатации на дорогах общего пользования.

Яркий пример квадрицикла — «Инвалидка» СМЗ С3Д — четырехколесная мотоколяска, для управления которой нужны права категории В1. Вообще-то многие считают, что категория «В1» позволяет управлять авто с автоматической коробкой передач. Но нет, это совершенно новая, до недавнего времени неизвестная нам категория транспорта. Хотя, конечно, все относительно. Просто существующий ранее подобный транспорт относили к другим категориям.

Вывод

Во времена СССР Тульский завод успел выпустить много сотен тысяч экземпляров этой невероятно популярной техники. Благодаря удачной компоновке они пользовались небывалой популярностью, так как они были, по сути, единственным доступным по цене грузовым транспортом. Поэтому даже сейчас в сёлах и деревнях на просторах нашей необъятной страны мопед Муравей остаётся востребованным. Чинится он на коленке, хранится в сарае, и при этом исправно возит солидные грузы, обходясь в содержании в очень скромную сумму. И даже постепенное проникновение грузовых трайков из Китая на российский рынок не сумело поколебать его популярности.

Технические характеристики

Мощность: 11 л. с. при 4600 об/мин Л.с.
Крутящий момент: 16,3 Н·м при 4900 об/мин Нм
Тип Двигателя (расположение цилиндров): Одноцилиндровый, карбюраторный, двухтактный с принудительным воздушным охлаждением
Количество цилиндров: 1
Объем двигателя: 199 см3
Тип охлаждения: Воздушное
Трансмиссия: 4-ступенчатая, Передача заднего хода (реверс-редуктор)
Привод: Кардан
Рама: Стальная трубчатая
Вес: 258 кг
Емкость бака: 10 л.
Максимальная скорость: 60 км/ч
Колесная база: 1840 мм

Двигатель муравья

На Муравей ставили мотор, отличный от других, выпускающихся промышленностью Советского Союза. Инновации в его конструкции подогревали интерес к технике тогда обычных людей. А сейчас они подогревают реставраторов и коллекционеров. Отличия следующие:

  1. Наличие электростартера.
  2. Принудительное охлаждение.

Главное отличие – наличие электростартера. Это позволяло запускать мопед так же, как и автомобиль.

Вентилятор системы охлаждения прогоняет воздух по кожуху двигателя, отводя от него тепло. Стоит отметить, что такая схема имеет сносную работу.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей