Дюймовочка чем займемся состоятельные кроты

Дюймовочка чем займемся состоятельные кроты

Data: 01.11.2011 13:37 | Автор: Administrator


Крот — состоятельный и скупой сосед Мыши, жених Дюймовочки. Мышь, из лучших побуждений решила выдать замуж Дюймовочку за богатого Крота. Увидев хрупкую девочку, Крот понял, что она много не съест и решил жениться. Но, в день свадьбы, Дюймовочка сбежала от него вместе с Ласточкой.

Источник: сказка «Дюймовочка», мультфильм «Дюймовочка»

Автор: Г.Х. Андерсен

Вид: персонажи сказок Андерсена

Крот великолепно изображен и озвучен в советском мультфильме «Дюймовочка» (1964)

Цитаты из мультфильма

— Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
— А что, если нам посчитать?

— Жену ведь кормить надо, а жёны — они прожорливые.

Отрывок из сказки

— Скоро у нас будут гости, — сказала ей однажды полевая мышь. — Раз в неделю меня приходит навестить мой сосед. Он очень богат и живет куда лучше меня. У него большой дом под землей, а шубу он носит такую, какой ты, верно, и не видывала, — великолепную черную шубу! Выходи, девочка, за него замуж! С ним не пропадешь! Одна беда: он слеп и не разглядит, какая ты хорошенькая. Ну, уж ты зато расскажешь ему самую лучшую сказку, какую только знаешь.

Но Дюймовочке вовсе не хотелось выходить замуж за богатого соседа: ведь это был крот — угрюмый подземный житель.

Вскоре сосед и в самом деле пришел к ним в гости.

Правда, шубу он носил очень нарядную — из темного бархата. К тому же, по словам полевой мыши, он был ученый и очень богатый, а дом его был чуть ли не в двадцать раз больше, чем у мыши. Но он терпеть не мог солнца и ругал все цветы. Да и немудрено! Ведь он никогда в жизни не видел ни одного цветка.

Источник

Дюймовочка

— Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты?
— А что, если нам посчитать?
— И то — дело!
— Пятью пять — двадцать пять! Пятью восемь — сорок! Шестью шесть — тридцать шесть! Дважды два — четыре!

Похожие цитаты

Раз!
О, внемли, друг!
Два!
Что полночь тихо скажет вдруг?
Три!
«Глубокий сон сморил меня, —
Четыре!
Из сна теперь очнулась я:
Пять!
Мир — так глубок,
Шесть!
Как день помыслить бы не смог.
Семь!
Мир — это скорбь до всех глубин, —
Восемь!
Но радость глубже бьёт ключом!
Девять!
Скорбь шепчет: сгинь!
Десять!
А радость рвётся в отчий дом, —
Одиннадцать!
В свой кровный, вековечный дом!»
Двенадцать!

— Считает ли тот, кто не в своем уме, человек или какое-нибудь существо, что дважды два — пять? — спросила Алиса.
— Конечно, дитя мое! Поскольку дважды два не пять, то тот, кто не в своем уме, считает, что дважды два — пять.
— А считает ли тот, кто не в своем уме, что дважды два — шесть? — задала новый вопрос Алиса.
— Конечно, дитя мое! — ответила Герцогиня. — Поскольку дважды два не шесть, то тот, кто не в своем уме, считает, что дважды два — шесть.
— Но дважды два не может быть одновременно равно и пяти и шести! — воскликнула Алиса.
— Разумеется, не может, — согласилась Герцогиня. — И ты и я об этом знаем, но тот, кто не в своем уме, об этом не ведает. А какая мораль из всего этого.

Источник

Крот — богатый и скупой жених Дюймовочки из сказки Андерсена

Книги Крот — богатый и скупой жених Дюймовочки из сказки Андерсена Крот — богатый и скупой жених Дюймовочки из сказки Андерсена Крот — состоятельный и скупой сосед Мыши, жених Дюймовочки. Мышь, из лучших побуждений решила выдать замуж Дюймовочку за богатого Крота. Увидев хрупкую девочку, Крот понял, что она много не съест и решил жениться. Но, в день свадьбы, Дюймовочка сбежала от него вместе с Ласточкой.

Читайте также:  Костюм от клещей восток сервис

Источник: сказка «Дюймовочка», мультфильм «Дюймовочка»

Автор: Г. Х. Андерсен

Вид: Персонажи сказок Андерсена Крот великолепно изображен и озвучен в советском мультфильме «Дюймовочка» (1964)

Цитаты из мультфильма — Чем хотите пока заняться, состоятельные кроты? — А что, если нам посчитать? — Жену ведь кормить надо, а жёны — они прожорливые

. Отрывок из сказки — Скоро у нас будут гости, — сказала ей однажды полевая мышь.

— Раз в неделю меня приходит навестить мой сосед. Он очень богат и живет куда лучше меня. У него большой дом под землей, а шубу он носит такую, какой ты, верно, и не видывала, — великолепную черную шубу! Выходи, девочка, за него замуж! С ним не пропадешь! Одна беда: он слеп и не разглядит, какая ты хорошенькая. Ну, уж ты зато расскажешь ему самую лучшую сказку, какую только знаешь.

Но Дюймовочке вовсе не хотелось выходить замуж за богатого соседа: ведь это был крот — угрюмый подземный житель. Вскоре сосед и в самом деле пришел к ним в гости. Правда, шубу он носил очень нарядную — из темного бархата.

К тому же, по словам полевой мыши, он был ученый и очень богатый, а дом его был чуть ли не в двадцать раз больше, чем у мыши. Но он терпеть не мог солнца и ругал все цветы. Да и немудрено! Ведь он никогда в жизни не видел ни одного цветка.

Источник

Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Дюймовочка»

Лариса Серебренникова
Сценарий театрализованной деятельности по сказке «Дюймовочка»

СКАЗОЧНИЦА: Дорогие друзья добрый день!

Сегодня я расскажу вам удивительную историю,

которую мне поведала одна знакомая ласточка.

СКАЗОЧНИЦА : Жила-была в одной стране женщина.

И у неё не было детей,

а ей их очень хотелось иметь.

И одна старая волшебница дала этот женщине ячменное зёрнышко.

Посадила она это зёрнышко в цветочный горшочек,

а из него вырос большой цветок.

Вдруг в цветке что-то застучало. Он раскрылся.

(раскрывается цветок из него появляется девочка)

Девочка была маленькая, маленькая, не больше дюйма, поэтому её назвали Дюймовочка.

(подходит к зеркалу)

ДЮЙМОВОЧКА: Ах, какая хорошенькая. Кто ты?

Ой это я, это я! (музыка танцует)

СКАЗОЧНИЦА: Дюймовочке всё казалось вокруг таким прелестным.

Недалеко от дома протекал ручей, который в падал в болото

На её болотистом берегу жили две жабы. Жаба мама, жаба сын.

ЖАБА: Ква-ква ну вот поспали, теперь можно и поесть.

Ну вот поели теперь можно и поспать.

СЫН ЖАБЫ: Ква-ква не буду я спать надоело.

ЖАБА: тогда давай опять есть.

СЫН: И есть надоело.

ЖАБА: Тогда займись чем-нибудь, давай поработай.

ЖАБА: Как же тебе надоело, если ты никогда не работал.

СЫН: А мне заранее надоело.

ЖАБА:А что если тебе поучиться чему-нибудь.

СЫН: Не хочу учиться, а хочу жениться.

СКАЗОЧНИЦА: Кончился день, наступила ночь. И вот однажды ночью, когда она уснула.

(музыка: Появляется жаба с ней лягушки)

ЖАБА: Какая славная девочка. Она будет отличной женой моему сыну.

Ведь он красавец хоть куда! Ну-ка пойдём.

ДЮЙМОВОЧКА: Не хочу, не хочу мне больно пустите.

ЖАБА: Вот наше болото, я тебе покажу сыночка. Вот он обрадуется.

СЫН: Ква-ква, ква-ква!

ЖАБА: Ну, как хороша невеста?

СЫН: Хороша, жалко, что она не зелёная.

ЖАБА: Ничего, поживёт с нами, позеленеет.

ДЮЙМОВОЧКА: Не хочу я здесь быть.

Пустите меня, мне здесь не нравится.

ЖАБА: (успокаивает) Что ты, что ты посмотри как у нас хорошо. (танец лягушат)

ДЮЙМОВОЧКА: Но я не хочу выходить замуж за Вашего сына!

Читайте также:  Как избавиться от страха при знакомстве с девушками

ЖАБА: Сын мой самой высшей ква-ква-квалификации. Красавец весь в меня.

ДЮЙМОВОЧКА: Я хочу домой.

ЖАБА: Будешь жить в нашей ква-ква -квартире.

СЫН: Надо привязать её по крепче чтобы не убежала.

ЖАБА: А свадьбу мы утром сыграем, приготовься.

СЫН: А чего мне готовиться, я и так готов, лучше я посплю. (уходит девочка остается одна плачет, закрыв лицо руками)

сказочница: Вот так Дюймовочка осталась одна и горько, горько заплакала.

(звучит музыка, появляются рыбки, танцуют)

РЫБКИ: Девочка ты почему плачешь.

ДЮЙМОВОЧКА: Меня хотят выдать замуж.

РЫБКИ: А что же в этом плохого.

ДЮЙМОВОЧКА: За жабу.

РЫБКИ: Какой же ужас, не бывать этому. (рыбки освобождают дюймовочку)

(в далеке появляются сын и жаба)

ДЮЙМОВОЧКА: Это они.

РЫБКИ: Ты свободна скорей беги.

СКАЗОЧНИЦА: Жаба и её сын не смогли догнать Дюймовочку.

Но что это? Что за странный звук? (МУЗЫКА)

ЖУК: Добрый день! Я ЖЖ-ЖУК,жук -джжжентельмен!

Вы -очаровательное создание, хоть не похожи на жука. Ж -ж-ж-ж Кто Вы?

ДЮЙМОВОЧКА: Я — Дюймовочка. Ах, как мне здесь нравится.

ЖУК: Считайте мое жжилище, своим жжилищем.

Давайте жжить вместе!

ДЮЙМОВОЧКА:А я не помещаю вам?

ЖУК:О это мое самое жжгучее жжелание, будьте моей жженой, обворожжительная!

ДЮЙМОВОЧКА: Это так неожиданно, позвольте мне подумать!

ЖУК:Я джжентельмен и буду жждать сколько вы пожжелаете, а пока предлагаю вам прогулку.

(Звучит музыка польки, музыкальные инструменты) (КЛАНЯЮТСЯ)

ГУСЕНИЦА: Взгляните, уважаемый жук. У неё только 2 ножки.

ГУСЕНИЦА: У неё даже нет усиков.

КУЗНЕЧИК: У неё даже есть талия.

ГУСЕНИЦЫ: Ужас, ужас!

КУЗНЕЧИК: Дамы ангажируют мужчин!

(гусеница приглашает на танец жука.)

ГУСЕНИЦА: Мне жаль вас, как можно, с вашим художественным вкусом, и вдруг опуститься до такого убожества. Кружите меня, кружите!

(дюймовочка плачет, остаётся одна.)

(музыка затихает, жук уводит Дюймовочку в край сцены)

ЖУК: Увы мы должны расстаться.

ДЮЙМОВОЧКА: Почему?

ЖУК: Потому что, кроме меня, вы никому не понравились. Жжелаю успехов.

СКАЗОЧНИЦА: Бедная Дюймовочка осталось одна.

Все лето прожила она в лесу, ела цветочную пыльцу, слушала пение птиц. Но вот наступила длинная дождливая осень. (танец осени)

СКАЗОЧНИЦА: Дюймовочка дрожала от холода и голода и пошла искать приют (Дюймовочка подходит к домику полевой мыши, стучится в дверь.)

ДЮЙМОВОЧКА: Это я Дюймовочка.

МЫШЬ: Бедняжка почему ты так дрожишь?

ДЮЙМОВОЧКА: Мне очень холодно сударыня и очень хочется есть.

МЫШЬ: Садись попей чай, чай с мятой тебе силы придаст сама готовила.

ДЮЙМОВОЧКА: Спасибо вы очень добры.

МЫШЬ : Оставайся у меня, будем вместе зимовать. Будешь по хозяйству помогать, будешь дом прибирать.

ДЮЙМОВОЧКА: Я согласна.

СКАЗОЧНИЦА: Дюймовочка осталась у мыши и делала все то, что та ей приказывала. И ей жилось довольно неплохо. Приближалась длинная, холодная, суровая зима.

(Приходит крот. Звучит музыка)

КРОТ: Можно к вам?

МЫШЬ: Проходи соседушка, как ваше здоровице?

КРОТ: Ох замаялся богатство своё подсчитывал.

МЫШЬ: Так вам жениться нужно сосед.

КРОТ: Так ведь жену кормить надо.

МЫШЬ: Посмотри какая у меня девочка красивая, она и съедает пол зёрнышка в день не сказка а быль.

КРОТ: Красоты мне не нужно, а вот то что она мало ест это хорошо я подумаю.

(мышь и Дюймовочка уходят)

КРОТ : Половина зёрнышка в день это не много — женюсь. В год -в году 365 дней по половине зёрнышка в день 182 зерна в год получается не так уж и мало. Эх не женюсь.

(наступила весна. Танец)

МЫШЬ: Девочка ты родилась под счастливой звездой, поздравляю через месяц ты станешь женой.

ДЮЙМОВОЧКА: Сжальтесь надо мной хозяюшка, не выдавайте меня замуж за крота.

МЫШЬ: Ты с ума сошла, лучше нашего соседа, мужа тебе не найти. Слепой, богатый,сокровище, а не муж.

Такой дорогой черной шубы у самой королевишны нет.

ДЮЙМОВОЧКА:Я не хочу за крота.

Читайте также:  Человек муравей сюжет подробно

МЫШЬ: Глупости, а будешь плакать я тебя укушу.

СКАЗОЧНИЦА: Наступил день свадьбы.

(Крот входит в зал, в руках цветы. Вместе с друзьями — ТАНЕЦ) (Дюймовочка в фате, мышь стоит рядом)

КРОТ: Готова ли ты дорогая?

МЫШЬ: Готова, готова.

КРОТ: Дорогая имею честь представить тебе моих друзей. Они очень состоятельные кроты. Прошу их любить и жаловать. Я решил сделать тебе свадебный подарок. Исполню любое твоё желание. Желай!

ДЮЙМОВОЧКА: Позвольте мне попрощаться с солнцем.

ДЮЙМОВОЧКА: С солнцем.

КРОТ: Ха, какое смешное желание, не правда ли состоятельные кроты?

КРОТ:Вы совершенно правы, солнце источник тепла и света, а нужен ли слепым свет?

КРОТ: Пожелай что-нибудь другое.

ДЮЙМОВОЧКА: у меня нет другого желания?

КРОТ: Ну что ж раз уж я обещал иди, но немедленно возвращайся.

КРОТ: Чем хотите позаниматься состоятельные кроты?

КРОТЫ: А, что если нам посчитать! И то дело!

СКАЗОЧНИЦА: Дюймовочке не хотелось жить в подземелье.

И в последний раз она вышла попрощаться с солнышком.

ДЮЙМОВОЧКА: Ясное солнышко, прощай.

(Дюймовочка опускает голову, закрывает лицо руками.

Звучит музыка. Танец ласточки)

ЛАСТОЧКА: Здравствуй Дюймовочка.

Что случилось. Расскажи мне.

ДЮЙМОВОЧКА: Я не хочу выходить замуж за крота и жить под землёй.

Ведь я так люблю солнце и цветы.

ЛАСТОЧКА: Ты хочешь полететь со мной в теплые края?

ДЮЙМОВОЧКА: Да! Хочу! Только возьми меня с собой.

ЛАСТОЧКА: тогда полетели. (Звучит музыка.)

ДЮЙМОВОЧКА: Спасибо, милая ласточка.

ЛАСТОЧКА: До свидания, Дюймовочка!

ДЮЙМОВОЧКА: Прощай милая ласточка!

(Ласточка улетает. Дюймовочка машет вслед рукой. Появляется Эльф.)

ЭЛЬФ: Какое чудное создание! Откуда ты?

ДЮЙМОВОЧКА: Я прилетела с ласточкой?

ДЮЙМ. : Дюймовочка.

ЭЛЬФ: Я дарю тебе руку и сердце.

Станьте моей женой! Вот мой подарок!

(достаёт крылья и дарит Дюймовочке)

ЭЛЬФ: Как Я счастлив!

СКАЗОЧНИЦА: Вот такую замечательную историю

С грустным началом, но прекрасным концом

рассказала мне ласточка.

А я поведала вам. Вам понравилось?

(Выходят все артисты на сцену и кланяются.)

Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке» Конспект игры-занятия по театрализованной деятельности «В гости к сказке»Проигрывание сказки «Теремок». Релаксация Программное содержание:.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект ООД по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Колобок» Конспект ООД по театрализованной деятельности в первой младшей группе по сказке «Колобок» Цель: Вызывать у детей интерес к сказке, к ряженью;.

Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Конспект театрализованной деятельности в группе раннего возраста по сказке «Теремок» Цель: Развивать интерес детей к театрализованной игре,.

Конспект занятия по театрализованной деятельности в младшей группе по сказке «Теремок» Программное содержание: — побуждать детей к активному участию в театрализованной игре; -формировать у детей умения отражать некоторые игровые.

Сценарий совместной театрализованной деятельности по русской народной сказке «Маша и медведь» Цель: Создание атмосферы доброжелательного отношения друг к другу, радости, веселого летного настроения. Задачи: 1. Формировать у детей.

Сценарий театрализованной игровой программы на основе сказки Г. Х. Андерсена «Дюймовочка» для 3,4, 5 классов В мероприятии в качестве актеров принимают участие ученики 3,4, 5 классов ДШИ (3,4,5 и старше классы СШ). Программа проводилась в МОУ СШ.

Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Сценарий театрализованной постановки «Дюймовочка» Звучит музыка №1 На сцену выходит рассказчик. Представляется – Андерсен. РACСКАЗЧИК.

Сценарий театрализованной деятельности. Спектакль «Дюймовочка» Действующие лица: Дюймовочка Жаба Жаба (сын) Жук (жених) Мышь Крот Ласточка Принц эльфов Эльфы (музыка) Из большого цветка выглядывает.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей