- Что составляет окружающую среду ели?
- Презентация «Кто дружит с сосной».
- Воспитание детей дошкольного возраста
- Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Оставьте свой комментарий
- Подарочные сертификаты
Что составляет окружающую среду ели?
Выбрать в списке нужные слова:
Солнце, цапля, воздух, кувшинка, почва, ласточка, жираф, клест, дятел, пингвин, белка, лесная мышь, муравьи
Всё то, что окружает нас и любой другой живой организм, что способствует жизни и развитию, даёт силы и питание, что попросту соприкасается и каким-то образом влияет на живой организм, всё это и ещё много других факторов и составляют окружающую среду.
Ель — это красивое хвойное дерево, которое обычно растёт в хвойных лесах и лесах смешанного типа. Так что способствует благоприятному произрастанию этого дерева и кто и что окружает его, нам предстоит описать и выбрать все из предложенных вариантов.
Сразу же исключаем из списка — цаплю, жирафа и пингвина, так как они ни коем образом не соседствуют с елью и в ельниках их проживание не реально.
Кувшинка тоже не лесное растение, она растёт на водоёмах. Не видела никогда и ласточек в лесу.
Окружающую среду для ели составляют: солнце, воздух, почва для роста и развития, клёст, дятел, белка, лесная мышь и муравьи — лесные жители, обитающие с елью в одной среде.
Ель — обычное дерево умеренного пояса, обитатель в основном хвойных и иногда смешанных лесов. Следовательно из данного списка следует выбрать те объекты и живых существ, которые обитают в этих же лесах.
Конечно, прежде всего выделим солнце, потому что куда же деревьям без него, даже если листья дерева — иголки. Далее выделим воздух, потому что дерево дышит как и все живое, а также использует углекислый газ для фотосинтеза. То же самое можно сказать про почву, на которой ель растет.
Теперь посмотрим живых существ. Цапля — обитатель болот, кувшинка — тоже болотное растение, ласточка — жительница лугов и берегов рек, жираф — животное из тропиков, пингвин — из Антарктиды.
Остаются КЛЕСТ, ДЯТЕЛ, БЕЛКА, ЛЕСНАЯ МЫШЬ и МУРАВЬИ. Это все живые существа, которые могут жить вместе с елью.
Чтобы правильно ответить на представленный вопрос, нужно представить себе ель, место где она растет и все то, что нашу ель окружает. Вот и получится окружающая среда ели.
Из предложенных вариантов необходимо оставить следующие:
Солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.
Окружающая среда — это экология и природные условия какой-либо местности. Муравей ищ тетради Плешакова для первого класса задал интересный вопрос, конечно, но боюсь, что немногие первоклассники справятся с заданием, ведь нужно ни много ни мало знать, где и в каких условиях произрастает ель.
Правильные ответы подчеркнуты:
Понятно, что, например, там, где растет ель, не ходят пингвины и гордо не расхаживают цапли. Но вот насчет ласточки еще можно поспорить. У нас в Сибири, например, водится большое количество ласточек, и летают они всюду. Особенно часто — под нашими окнами, а под ними как раз растет ель.
Окружающая среда — это всё то, что окружает живой организм, она оказывает непосредственное влияние на его жизнь и развитие. Ель, хвойное растение, не может существовать без солнечного света, без почвы и наличия в ней воды. Поэтому сразу отметим среди предлагаемых вариантов такие: солнце, почва, воздух.
В хвойных лесах обитает множество животных, среди которых белки, птицы, грызуны и насекомые. Нам подойдут такие варианты ответов, как клест, лесная мышь, дятел, муравьи, белка. Под кронами елей можно найти и другие живые организмы. Но жирафы, пингвины, цапли и кувшинки в природных условиях, характерных для произрастания елей, не водятся.
Под окружающей средой ели следует подразумевать живую и неживую природу, которая окружет ель.
Детям достаточно легко представить дерево ель, поэтому несложно выделить из списка объекты, которые являются для ели окружающей средой.
Итак, выбираем из списка нужные названия: солнце, воздух, почва, клест, дятел, белка, лесная мышь, муравьи.
Окружающую среду ели составляет в первую очередь солнце, почва и воздух. Уже затем можно добавить еще дятлов, белок, клеста, муравьев и лесную мышь как непосредственных обитателей самого дерева. И если первая группу начинающуюся с солнца можно с успехом отнести почти ко всему, то вот вторая живет только на ели.
Чтоб ответить на этот вопрос, следует вспомнить, что ель растет в хвойных и иногда смешанных лесах. Естественно, как и любое другое дерево, ель не может обойтись без почвы, где ж ей, как не в почве расти. Не может обойтись без солнца и воздуха. Скорее всего, дятел, клест и белка могут резвиться на ветках ели. Под елью могут жить муравьи, и возможно даже, лесная мышь.
Окружающая среда ели — это:
- Солнце — любому растению нужно солнце,
- Воздух — ель растет на улице, поэтому воздух ее окружает,
- Почва — все деревья растут в почве и ель в том числе.
- Клест — птица, которая обитает в хвойном лесу.
- Дятел — птица, обитающая в лесу, в котором растут ели.
- Белка — животное, живущее в лесу, в котором растут ели.
- Лесная мышь — живет в лесу, где растет ель.
- Муравьи — насекомые, обитающие в лесах, в которых растут ели.
Цапля, кувшинка, ласточка, жираф, пингвин живут в других условиях и к окружению ели не относятся.
солнце воздух почва дятел белка муравьи. наверно лесная мышь не подходит т.к. она предпочитает открытые участки леса, где елей не может быть
В окружающую среду ели, входят все те животные и насекомые, которые обитают на ней. Главные насекомые это муравьи, а животное, это белка, плюс конечно такая птица как дятел, которая питается за счет насекмых, которые имеются на ели.
Ну и нельзя так же забываль о солнце, которое пораждает фотосинтез и углекислом газе, который хвойные леса трансформируют в кислород.
Пословица «Дружба дороже денег» говорит о том, что не все в этом мире можно оценить в деньгах и купить. есть совершенно бесценные вещи, которых невозможно купить ни за какие деньги, а значит эти вещи оказываются дороже денег. Так настоящую искреннюю дружбу невозможно купить, как невозможно купить искренние чувства.
Какой пример привести, подтверждающий эту пословицу?
Жил был богатый мальчик, у которого были богатые родители и которые покупали ему любые игрушки, которые он только хотел. Но при этом мальчик был очень одинок и очень несчастен, ведь он постоянно был один. И ему приходилось одному играть со своими дорогими игрушками. Он бы хотел подружиться с кем-то, но никто не хотел с ним дружить, ведь он был избалованный и капризный. И никакие деньги не могли ему завести друзей.
Очень большое количество пословиц сообщает нам о том, что мир всегда лучше ссоры, что мирное сосуществование выгодно всем и оно настоящий клад.
Убедиться, что это действительно так, можно на простых примерах.
Представим себе двух соседей, которые живут напротив друг друга. Если отношения между ними мирные, между ними царит лад и согласие, то соседи друг другу помогают, на соседа всегда можно рассчитывать, они дружат и вместе проводят время.
Если между соседями плохие, враждебные отношения, то они стараются друг другу напакостить, подкидывают мусор, включают громкую музыку, ругаются, распускают сплетни, вредят разными способами.
Кто такой себялюб, о котором говорится в этой пословице?
Это человек, который любит только себя, которому нет дела до других людей, которые интересуется только своими делами и не проявляет сочувствия к делам окружающих.
Это просто эгоист.
Конечно, что такой человек становится никому не интересным, потому что с ним невозможно дружить, с ним невозможно вместе делать одно дело, его невозможно любить.
И в жизни себялюбы всегда одиноки и несчастны.
Вот такой пример:
Игорь всегда думал только о себе. Он все старался обернуть себе на пользу и не думал о других людях. В итоге его никто не уважал и не любил. И когда Игорю потребовалась помощь, все от него просто отвернулись.
Добрые отношения в семье, отношения со своими близкими — это очень важное условие счастливой жизни.
Поддерживать добрые отношения с близкими конечно просто, ведь строятся они на взаимном уважении и любви, по крайней мере должны так строится.
При общении с близкими родственниками нельзя забывать о том, что даже нечаянная грубость ранит их гораздо сильнее, чем посторонних людей, ведь исходит она от любимого человека. Поэтому в общении с близкими всегда следует быть вежливыми и обходительными, относится друг к другу с уважением и понимаем, уметь прощать и не таить зла, не копить обиды. Иногда очень полезен для таких отношений откровенный разговор.
Еще одним важным условием хороших отношений должно быть доверие. И конечно в этих отношениях не должно быть места грубости и обману.
Говорят, что настоящая дружба крепка тем, что друзья никогда не держать друг на друга обид. такая дружба много крепче стекла, потому что сколько ее не бей, она только крепче становится.
Но часто бывает и так, что маленькая обида перерастает в большую ссору и те,кто вчера всем говорили, что они лучшие друзья, сегодня становятся врагами и даже не хотят смотреть друг на друга. Это не правильно, ведь друг прежде всего должен уметь прощать.
В этой же пословицы говорится о том, разбитую дружбу починить невозможно. Например, нельзя простить предательство. Если человек, которого ты считал своим другом оказывается способен на такое, значит он совсем не был тебе другом.
Пример: мы договорились пойти вместе на каток, но я напрасно прождала свою подругу. Потом я узнала, что она решила пойти в кино с другой девочкой, а мне даже не сказала об этом и не извинилась. После этого нашей дружбе пришел конец.
Источник
Презентация «Кто дружит с сосной».
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Описание презентации по отдельным слайдам:
«Кто дружит с сосной»
Сосна – «дом» и «столовая». Сосна – вечнозелёное хвойное дерево. Служит «домом» и «столовой» для многих животных. Некоторые из них наносят большой вред сосне.
Жук – короед. Поселяется в коре сосны и древесине. Размножается в большом количестве. Наносит сосне большой вред.
Поползень Маленькая, зимующая птица. В зимний период переселяется ближе к соснам. Находит убежище в дуплах, питается жуками и личинками короеда.
Синица. Зимующая птица. Летом предпочитает кормиться вблизи лиственных деревьев, а зимой перебирается ближе к сосне. Питается короедом.
Дятел. Самостоятельно выдалбливает дупла в прогнившей древесине. Питается яйцами, личинками жука – короеда, иногда семенами сосны. Называют санитаром леса. Дятел исключительно полезен для сосны.
Ястреб Ястреба также привлекает сосна, так как он может вблизи неё охотиться за дятлами.
Полевая мышь. Полевую мышь к сосне привлекают семена из шишек, которые выпадают сами или их вытряхивают белки, дятлы.
Сова. Сова – ночной хищник. Мягкое оперение позволяет ей бесшумно летать, тонкий слух и зоркие глаза лучшие помощники в охоте на полевую мышь, которая приходит к сосне за семенами из шишек.
Белка. Белка живёт и устраивает кладовые в дуплах на сосне. Питается семенами сосны, а также отгрызает молодые веточки и цветы сосны.
Лось. Зимой частый гость у сосны – лось. Его привлекают молодые веточки сосны. Ими он питается до первой весенней зелени.
Волк. Волк тоже часто навещает сосну. Там он поджидает слабых и больных лосей. Волка называют санитаром леса.
Муравьи. Муравьям сосна даёт «строительный материал» для муравейника – хвою. Эти насекомые любят делать свои жилища у южной стороны сосны. Уничтожают за сезон тысячи вредных насекомых.
Курс профессиональной переподготовки
Воспитание детей дошкольного возраста
- Сейчас обучается 2834 человека из 84 регионов
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
- Сейчас обучается 769 человек из 79 регионов
Курс повышения квалификации
Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации
- Сейчас обучается 410 человек из 75 регионов
Номер материала: ДБ-072088
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
В школе в Пермском крае произошла стрельба
Время чтения: 1 минута
Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября
Время чтения: 1 минута
Студенты разработали программу для предупреждения опасного поведения в школах
Время чтения: 1 минута
Школьников не планируют переводить на удаленку после каникул
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям
Время чтения: 1 минута
Стартовал сбор заявок на студенческую олимпиаду «Я — профессионал»
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Источник