Электромобиль муравей для полиции

Тульский электрогрузовичок Муравей — теперь и для полиции?

«Ну и рожа у тебя, Шарапов!» — хочется воскликнуть, глядя на электрогрузовичок Муравей производства Туламашзавода. Этот завод, известный своим вооружением (автоматические пушки для бронетехники и вертолетов, корабельные артиллерийские установки, зенитные автоматы и т.д.), еще на выставке Армия-2019 показал «плод конверсии» — мини-грузовик Муравей с электроприводом.

Его базовая грузоподъемность — одна тонна, привод — либо только от аккумуляторов, либо еще и от бортового дизель-генератора, китайский электромоторчик развивает всего 5 кВт, а батареи. Думаете, литий-ионные? Как бы не так, обычные свинцово-кислотные, которые выдают напряжение 48 В.

В стеклопластиковой кабине, сделаной во Владимире, — руль от Лады десятого семейства. Запас хода официально не сообщается, но вроде бы машина должна проехать без груза до 90 км, а ее максимальная скорость всего 22 км/ч.

Интересно, что туляки позиционируют Муравья как наследника одноименного мотороллера. Кстати, я немного проехался на таком мотороллере прошлым летом по полевой дороге как раз под Тулой. Знатный аппарат!

При этом новый грузовик официально именуется «внутризаводское транспортное средство» — это электрокар, которому при использовании на закрытых территориях не нужны номерные знаки. Таких, кстати, полно в Европе: на выставке во французском Лионе регулярно демонстрируются подобные электрокары.

Я думал, что возрождение Муравья закончится опытными образцами, однако в мае прошлого года стало известно, что электрогрузовичок можно купить. Существует даже интернет-конфигуратор, судя по которому, завод может изменять едва ли не все показатели: длину кузова (1,86—2,86 м), грузоподъемность (1—2 т), мощность (4—10 кВт), емкость батарей (165—340 А·ч), причем вариант с наиболее емкими аккумуляторами якобы сможет проехать аж до 340 км, во что верится с трудом.

Ценник на сайте опять же якобы начинается с 787 000 рублей, но далее указано, что базовая комплектация без тента, печки и зимних шин стоит 1 150 000 рублей, однако выше крупно указано, что цена при заказе онлайн — 1,2 млн рублей. Если добавить еще немного, можно взять Газель Next!

И вот две такие машины удалось поймать на Симферопольском шоссе. Их везли на эвакуаторах, причем не из Тулы, а в ее сторону, — видимо, грузовики возвращались с испытаний либо с сертификации. В отличие от опытного экземпляра, эти машины лишились сдвижных форточек по бокам (зато такая форточка теперь сзади!), и кузова другие, однако в остальном все то же самое, и на электрооборудовании под кузовом указано напряжение батареи, 48 В.

Читайте также:  Заговор как избавиться от ненужного человека заговоры

Самое любопытное, что на кабине одного из Муравьев — полицейская расцветка! Из этого можно предположить, что появление таких «электрокопов», только наверняка с другими кузовами, возможно в пешеходных и других экологически чистых зонах.

Источник

Наши достижения: полицейский «Муравей» ездит со скоростью 25 км/ч, а стоит больше миллиона рублей

Выпускаемый на «Туламашзаводе» компактный электрокар «Муравей», который почему-то считается грузовиком, получил новую модификацию, предназначенную для полиции.

От прочих версий она отличается особой «ливреей», а также тентованным кузовом, в котором установлены сиденья с поручнями, к которым можно приковывать наручниками задержанных. Прикрывает ли тент стенки и крышу из более прочного материала (что было бы логично), не сообщается.

На заводе-изготовителе считают, что такой «Муравей», благодаря своим бесшумности, манёвренности и экологичности, годится для патрулирования парков, а также жилых и пешеходных зон, и тому подобных мест. Правда, заказов на электрокар от МВД пока не поступало.

Следует отметить, что появление такой версии электрокара хорошо показывает тот уровень технического прогресса, на котором находится Россия. И этот уровень очень впечатляет, только мысли вызывает отнюдь не благостные.

Итак, электрокар длиной в 3 500 мм, шириной в 1 500 мм и грузоподъёмностью в 1 000 кг оснащён китайским электромотором мощностью всего в 5 кВт и 48-вольтовой аккумуляторной батареей, которой в некоторых версиях помогает маленький дизель-генератор.

Максимальная скорость «Муравья» — 22 км/ч, а пробег на полной зарядке — до 90 км. При этом времени для пополнения энергозапаса батареи требуется очень много — она на «Муравье» не литий-ионная, хотя последнее давно стало нормой для электромобилей.

В Туле же взяли, да и поставили допотопный свинцово-кислотный аккумулятор, обладающий огромным весом и низкой ёмкостью, а также очень быстро разряжающийся на холоде.

Правда, в интернет-конфигураторе «Муравья» указано, что тульский электрокар имеет версии с двигателями мощностью до 10 кВт и батареями, обеспечивающими пробег в 180−340 км. Видимо, они уже нормальные, современные.

Кроме того, есть модификации «Муравья» с удлинённым с 1 860 до 2 860 мм кузовом и увеличенной до 2 000 кг грузоподъёмностью. Но передвигаются они столь же философскими темпами, как и базовая — скорость не превышает 25 км/ч.

Наконец, о том, сколько стоит весь этот «хай-тек»: от 787 тыс. до 1,2 млн рублей. Само собой, после ознакомления с такими ценниками поневоле подумаешь о «каблучках» на базе Lada Granta, которые, при сопоставимой цене, являются полноценными автомобилями.

Такие вот «прорывы» происходят у нас в стране… То «планшет» для школьников, стоящий почти как мощный современный компьютер, то электроскутер, сопоставимый по цене с бюджетным седаном…

Читайте также:  Как таракан может заразиться

Источник

Легендарный мотороллер «Муравей» будет служить в полиции

«Муравей» начал новую жизнь, претерпев существенные изменения. Теперь это электромобиль: модельный ряд представлен электромобилями с гибридным приводом от ДГУ и аккумуляторной батареи и с приводом только от аккумуляторной батареи. В отличие от предшественника у него есть кабина вполне современного дизайна из легкого стеклопластика, да и внутри приближена к сегодняшним представлениям об удобстве. Колесики небольшие (все же мотороллер — не кроссовер), дорожный просвет — 175 миллиметров, зато грузоподъемность — больше тонны, есть модификации с увеличенной базой (длиной грузовой платформы).

Обновленный «Муравей» по-прежнему делают в Туле на машзаводе. Недавно появился заказ от тульской полиции на эти машины для патрулирования парков, пешеходных и прогулочных зон. Это бесшумная, экологически чистая машина не помешает отдыхающим, в тоже время на ней удобно патрулировать территории для охраны прядка. У полицейского «Муравья» есть небольшой кузов, в который можно, например, нарушителей посадить.

— Скорость небольшая — всего 20 километров в час. Но он и не предназначен для погонь, хотя убегающего нарушителя, конечно, догонит. Кабина с хорошим обзором, закрытый кузов, а главное — он экологически безопасен и бесшумен, — пояснил Александр Карпов.

Предприятие выпускает электромобили «Муравей» с 2019 года. Изначально предназначением обновленного «Муравья» была механизация транспортных операций на производственных и складских площадях. Сейчас они предлагаются в разной комплектации по желанию заказчика. Так, тульские «Муравьи» с удлиненной базой и грузоподъемностью две тонны работают на Северном речном вокзале в Москве, не нарушая экологии. Разработаны конструкции малых коммунальных уборочных, поливально-моечных машин. Есть варианты для почты и аэродромов.

— Сейчас у нас уже есть опытные образцы открытых машин для прогулочных зон. Это не гольф-кары на двух человек, а машины на шесть пассажиров, — рассказал Александр Карпов.

Справка «РГ»

«Муравей» — поистине легендарный мотороллер. Недорогой, легкий в управлении, простой в эксплуатации трудяга колесил по дорогам не только нашей страны, но и многих стран ближнего и дальнего зарубежья. Как рассказал «РГ» генеральный директор «Туламашзавода» Евгений Дронов, в конце прошлого века мотороллеры «Муравей» покупали 28 стран, и еще в 20 странах были организованы цеха по его сборке. По словам Дронова, эта гражданская продукция оборонного завода помогла предприятию «пережить перестройку и дальнейший переход на рыночные рельсы».

Источник

Мини-электрокар «Муравей» для полиции показали на видео

В Twitter-аккаунте новостного агентства ТАСС недавно появилось видео, снятое на Тульском машиностроительном заводе. В кадрах показан мини-электрокар «Муравей» для полиции, сходящий с конвейеров этого предприятия.

Читайте также:  Чем опрыскать клематисы от тли

Изначально разработанный специалистами Тульского завода компактный грузовичок «Муравей» с электромотором предназначался для собственных нужд предприятия, но со временем его решили поставить на конвейер и «выпустить в народ». Около двух лет назад на заводе наладили выпуск нескольких модификаций небольшого авто, к примеру, варианты прогулочной машины или поливальной. Чуть больше недели назад стартовало производство мини-электрокара «Муравей» для полиции.

На сегодняшний день заказов на новинку мало, но не исключено, что в дальнейшем электрический фургончик найдёт широкое применение на службе в полиции. Как можно увидеть в обнародованном видео, «Муравей» получил весьма компактные габариты: длина – 3,5 м, ширина – 1,5 м. Авто может максимально развивать скорость до 25 км/ч, а заряд хода на электротяге варьируется в районе 70-180 км.

Внутри фургона предусмотрены кресла и специальные поручни. К последним можно крепить, например, наручники. Электрический «Муравей», ориентированный на эксплуатацию полицейскими, достаточно «шустрый» и компактный, а его плюсом является то, что машину можно использовать для патрулирования парков, прогулочных зон и других схожих объектов.

Источник

Бесшумный грузовичок: электромобиль «Муравей» начали выпускать для полиции

Тульский машиностроительный завод начал выпуск электромобиля «Муравей» для полиции. Об этом сообщает РИА Новости.

Производитель полагает, что бесшумный грузовичок может быть востребован для охраны порядка в прогулочных зонах и в парках.

Где проводите нерабочие дни?

Руководитель псковского УФССП поздравил коллег с профессиональным праздником

Более 40 тысяч человек заболели COVID-19 в России за сутки

Главная тема: ПАИ запустило новый проект с полюбившимися псковичам ведущими

95% военнослужащих вакцинировали от COVID-19 в России

Более 69 млн рублей получит Псковская область на лекарства для больных COVID-19

Шесть новых светофоров появятся в Пскове до конца года

Член этнокультурного общества народа сето: Крайне важно пройти перепись населения

Более 70 сотрудников завода «Титан-Полимер» прошли обучение за счет работодателя

© 2001-2021 Сетевое издание «Псковское агентство информации».

Полное использование материалов сайта без письменного согласия редакции запрещено.

При получении согласия на полное использование материалов сайта, а также при частичном использовании отдельных материалов сайта ссылка (при публикации в сети Internet — гиперссылка) на сайт «Псковского агентства информации» обязательна.

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-76355 от 02.08.2019, выданное Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

Учредитель (соучредители): Администрация Псковской области, Автономная некоммерческая организация Издательский дом «МЕДИАЦЕНТР 60»

Контакты редакции:
Адреc: 180000, Псковская область, г. Псков, ул. Ленина, д.6а
Телефон: (8112) 72-03-40
Телефон/факс: (8112) 72-29-00
—> Email: redactor@informpskov.ru

Главный редактор — Александр Юрьевич Машкарин,
Креативный редактор — Алена Алексеевна Комарова

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей