Elite dangerous как избавиться от розыска
Elite Dangerous
Это одно из изменений в Powerplay Update. Теперь нельзя заплатить деньги, чтобы снять статус «разыскивается».
Есть два варианта:
1) Лучше всего просто подождать, пока не истечёт срок давности
2) Если посещение этой системы действительно важно — можно купить самый дешёвый Sidewinder, оставив свой текущий корабль в ангаре, затем позволить себя убить. Разумеется, при этом ты потеряешь какую-то сумму, но награда за твою голову перейдёт в «замороженное» состояние
можно купить самый дешёвый Sidewinder, оставив свой текущий корабль в ангаре, затем позволить себя убить. Разумеется, при этом ты потеряешь какую-то сумму, но награда за твою голову перейдёт в «замороженное» состояние
Прежде чем это делать, надо получить все обещанные награды, которые имеет смысл получать. Они тоже спишутся
Очень несправедливое изменение, вот сейчас патруль подставился под мою турель, а я теперь в розыске. и что теперь, я же не виноват и награда всего 400кр. лучше бы сделали штрафом, а розыск только за убийство или от определенной суммы. Причем патрульный сказал «надеюсь ты это не специально?» но стрелять по мне начал все равно.
Улетаете в соседнюю систему и ждете от 7 до 9 минут. Когда у вас статус сменится на 0-HJUMP прыгаете обратно и Wanted снимается.
А, чтобы не атаковать случайно патрульных следите за тем, куда ведете огонь. Сделайте себе ещё одн группу оружия и, когда видите, что патруль в опасной близости, переключайтесь на неё, затем обратно. Турели прекратят огонь.
Кстати, патрульные даже между собой могт сцепиться из-за френдли-фаэра.
Источник
Elite dangerous как избавиться от розыска
Elite Dangerous
Основа.
1. Держи скорость корабля на 75% тяги.
2. При маневрировании,( уходе от перехвата, либо когда сам перехватываешь), используй и мышь, и клавиатуру.
Нюансы. (Учитывай это)
3. Рядом с крупными объектами, а также рядом с сигналами скорость корабля снижается.
4. Корабли даже в круизе, имеют инерцию.
5. Твой РСД заряжается медленнее, когда рядом с тобой находится корабль. Хотя это относится к периоду, когда тебя уже перехватили.
6. Уход в другую систему, когда тебя пытаются перехватить, получается редко, в начале уйди, а потом прыгай.
P.S. Не в курсе чего из этого ты делаешь, по тому и писал всю основу, в остальном только твой скил тебе поможет.
Основа.
1. Держи скорость корабля на 75% тяги.
2. При маневрировании,( уходе от перехвата, либо когда сам перехватываешь), используй и мышь, и клавиатуру.
Нюансы. (Учитывай это)
3. Рядом с крупными объектами, а также рядом с сигналами скорость корабля снижается.
4. Корабли даже в круизе, имеют инерцию.
5. Твой РСД заряжается медленнее, когда рядом с тобой находится корабль. Хотя это относится к периоду, когда тебя уже перехватили.
6. Уход в другую систему, когда тебя пытаются перехватить, получается редко, в начале уйди, а потом прыгай.
P.S. Не в курсе чего из этого ты делаешь, по тому и писал всю основу, в остальном только твой скил тебе поможет.
объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?
объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами — бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь.
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами — бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь.
Такое сработает только против НПС, либо если перехват ведёт дилетант, в последнем случае, ты либо его сам загасишь, либо твой корабль быстрее чем у него, тогда ты сможешь уйти, но во всех остальных случаях, ты уже труп, когда принял решение сдаться, пусть даже понарошку.
И это логично, но толковый игрок и уйти не даст.
И это логично, но толковый игрок и уйти не даст.
И как он, интересно, сможет помешать?
И как он, интересно, сможет помешать?
Эмм. «Сдерживающие ракеты», очень пакастная штука в умелых руках, да и то, когда корабль заточен под контроль.
Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне.
Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне.
Ну тогда действительно проще релог)
Ну тогда действительно проще релог)
Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв.
Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв.
Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся))
Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся))
1. Это не красиво. 2. Ты автоматом попадаешь под категорию карибасов попущенцев, тебе оно надо? 3. Оч весело играть в игру в которой ты можешь просто уйти в невидимость, а затем опять вернутся, пройдя при этом какое либо расстояние? Какой интерес играть в игру, можно сказать, с читами? Какой интерес, лететь с грузом на 300 миллионов, зная, что тебя никто не может убить/ограбить? Игра называется dangerous, что означает опасность, где же она, если ты всегда можешь прожать альт ф4, и не потерять ничего?
О так ты чёткий потцан. У меня к тебе тот же вопрос, интересно играть с читами? Да на элиту есть читы если ты не знал. Что такое корибас? Какой-то сленг гриферов? Или играть против задротов на джойстиках на кораблях выжатых как лимон у инженеров? Или против крыла мамкиных нагибаторов которые ради рофла всех убивают? Такой же вопрос, где в игре опасность если разработчики до сих пор не позаботились о защите от релога. Пока что опасность представляют неадекваты что онлайн убили.
Источник
Преступление и наказание
В Elite: Dangerous существует система штрафов и наказаний за противоправные и запрещённые действия с вашей стороны. Существует 3 вида последствий:
- Штраф (англ. Fines)
- Награда (англ. Bounty Vouchers, Bounties)
- Плохая репутация (англ. Notoriety)
Содержание
Основные понятия и термины
Штрафы
Штраф (англ. Fines) — денежное взыскание, налагаемое в виде наказания. Выдаётся за любое незначительное нарушение, например:
- Задержка на станции по окончании таймера;
- Задевание какого-либо корабля на превышенной скорости (более 100 м/с) в шлюзе станции или возле неё;
- Выброс «мусора» (товара) из грузового отсека корабля внутри станции или снаружи, на дистанции менее 12 километров;
- Задержка/зависание корабля над «чужой» стыковочной платформой/площадкой;
- Нарушение периметра на планетарной базе или поселении;
- Случайное попадание из орудий по «чистому» кораблю, или если основное сканирование цели не было завершено;
- Вы были просканированы с запрещённым (контрабандным) товаром на борту;
- Открытие огня в зоне запрета открытия огня;
- Отказ от торговой миссии с дальнейшем хищением товара.
Штраф накладывает фракция, которая контролирует систему, или станцию. Если нарушение было совершенно непосредственно рядом в пределах их юрисдикции. При наличии штрафа, вы будете вынуждены использовать «Анонимный доступ». Поэтому большинство служб космопорта будут для вас недоступны, пока штраф не будет оплачен. Это можно сделать в разделе «Контакт властей» в интерфейсе Службы космопорта, раздел «Контакты». В отличие от награды, штрафы не привлекают пристальное внимание сил правопорядка или сил безопасности системы. Также не является законным основанием для уничтожения Вашего корабля «охотниками за головами». Вы можете спокойно произвести стыковку со станцией, не прибегая к режиму бесшумного хода, каким пользуются контрабандисты и пираты. Также, вы не будете посмертно депортированы в исправительное учреждение.
Суммы штрафов могут варьироваться от 100 кредитов и выше.
Награда за поимку пилота
Награда за поимку пилота, также Награда за голову (англ. Bounty Vouchers, Bounties) — денежная сумма, выставленная за корабль. В случае уничтожения такого преступника, предварительно отсканировав его сканером преступников, пилот может получить это вознаграждение.
Уничтоженный корабль с действующей наградой в текущей системе, должен полностью погасить все награды на экране страховки, а после пилот депортируется в исправительное учреждение.
Выставляет награду фракция, которая имеет контроль над системой, где произошло правонарушение, или фракция, контролирующая станцию в пределах их юрисдикции (зона до 20 км вокруг станции).
Совершив какое-либо из нарушений, например:
- Уничтожение корабля сил безопасности, а также «чистых» пилотов;
- Намеренная атака «чистого» корабля;
- Перехват корабля в гиперкрейсерском режиме;
- Попытка или уничтожение охранных или других объектов на планетарных базах и поселениях;
- Длительное нарушение периметра планетарных баз и поселений;
- Уничтожение охранных беспилотников (скиммеров);
- Сканирование датчиков и взаимодействие с другими планетарными объектами, если это запрещено.
Фракция назначает награду и объявляет корабль в розыск.
Соответственно все корабли в цели отмечены как « В РОЗЫСКЕ » с действующей наградой в текущей юрисдикции. Награды от других юрисдикций могут быть раскрыты только после сканирования сканером преступников.
| Атака корабля, имеющего вознаграждение в других системах, но не имеющий в текущей — это по-прежнему правонарушение. |
Награды привязаны к конкретному кораблю, на котором были заработаны. Поэтому можно использовать другие корабли для безопасного передвижения по Галактике. Нельзя оставить корабль на хранение на станции, где контролирующая фракция выставила награду.
Корабль и все его модули будут «горячими». В результате его стоимость значительно снизится на любой станции. Доставка будет стоить куда дороже, чем «чистого». Хранящиеся «горячие» модули должны быть очищены (5 % от их стоимости покупки), прежде чем будут переведены на корабль без наград. Также «горячие» модули в хранилище не будут очищаться при выплате штрафов/наград на «горячем» судне. Это может привести к дополнительным расходам, если у вас есть мелкие штрафы или вознаграждения.
Ваш доступ к большинству сервисов космопорта будет ограничен, если вы находитесь в юрисдикции, где ваше «горячее» судно находится в розыске. Заправка доступна независимо от статуса розыска. Корабли могут получить доступ к снаряжению в любом месте, кроме космопортов, контролируемых фракцией, которая выдала вознаграждение или штраф против них.
Другие награды
Межзвёздная награда (англ. Interstellar Bounty) — награда за вашу голову, назначенная Сверхдержавой. То есть, когда награды от одной или нескольких малых фракций, связанных принадлежностью к одной Сверхдержаве, становятся слишком высокими (от 10 000 Кр) — обычная награда превращается в Межзвёздную. Корабль будет объявлен в розыск во всех системах, которые контролирует данная Сверхдержава.
Награды Галактических держав (англ. Bounty Power Play) — назначаются за преступления, связанные с «Сверхдержавой». Они не влияют на доступ к услугам космопортов и действительны только в политических сценариях.
Награды Федерации пилотов — выдаются за преступления против других пилотов-игроков (PVP). Они действительны во всех системах, кроме систем в состоянии Анархии.
Плохая репутация
…более подробно в основной статье.
Плохая репутация (англ. Notoriety) — ваш уровень криминальной известности. Начисляется 1 бал уровня за один уничтоженный корабль «чистого» игрока или NPC. Репутация применяется к игроку, а не к вашему кораблю. Приобретённая «известность» исчезает со скорость 1 уровень за 2 часа в игровом мире без рецидивов (если вы выйдите из игры — таймер останавливается).
Максимальный уровень: 10. Имея очень высокую «плохую репутацию», вы привлечёте внимание сил быстрого реагирования (ATR) — это тяжело вооружённые корабли безопасности. Им поручено останавливать деятельность командиров с высокой плохой репутацией, вытесняя их из системы, либо уничтожая их.
Как избавится от штрафов и наград
- Скрытно (используя скорость или бесшумный ход) состыковаться со станцией фракции, которая выдала награду на разыскиваемый корабль. Так как силы правопорядка, просканировав ваш корабль, немедленно откроют по огонь по вашему кораблю; для штрафа — скрытность не требуется. Обратиться в службу космопорта «Контакты», в раздел по вопросам безопасности: оплатить все имеющиеся штрафы; оплатить все награды, выставленные за вас, имея нулевую плохую репутацию, так сказать «явиться с повинной», но после откупа вы продолжите игру из ближайшего исправительного учреждения при этом не потеряете корабль.
- Обратится за юридической помощью к Interstellar Factors — службы в контактах станции, решающие проблемы с правопорядком. При этом нужно также иметь нулевую плохую репутацию для очистки наград; для штрафов — не требуется. Заплатив на 25 % больше от суммы штрафа и/или награды, вы не будете доставлены в исправительное учреждение и полностью очистите свой корабль и модули от статуса «горячие» — для наград; потеряете статус «Анонимный доступ» — для штрафов.
- Настроить фильтр на карте галактики (более подробно см. Interstellar Factors);
- Обратится к порталу INARA — перейдя по этой ссылке введите в поле SEARCH NEAR STAR SYSTEM (Поиск рядом с текущей системой), где ввести название системы вашего текущего местоположения, и после нажатия кнопки SEARCH (поиск) в списке отобразится список ближайших систем и станций по удалённости от вашего текущего местоположения.
Источник