- Котик превратил спасательную операцию в Elite Dangerous в космическую трагедию
- Elite dangerous топливные крысы
- Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы. Структура и не только.
- Elite: Dangerous
- Правила сообщества
- Кончилось топливо. Fuel Rats
- Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #7. Истории
- Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #6. Истории.
- Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #5. Истории.
- Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #4. Истории.
- Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #3. Корабли
Котик превратил спасательную операцию в Elite Dangerous в космическую трагедию
В Elite Dangerous существует группа игроков, которая называет себя Fuel Rats («Топливные крысы»). Её задача — спасать виртуальных пилотов, которые остались без горючего. Но одна из операций «Топливных крыс» внезапно обернулась космической аварией.
Для начала поясним, что в Elite Dangerous возможна такая ситуация, когда вы остаётесь без топлива посреди бескрайнего холодного космоса. В особо неудачных случаях до ближайшего клочка цивилизации могут оставаться долгие световые годы.
«Топливные крысы» собирают запросы таких бедолаг, прилетают к ним, дают топливо и спасают пилотов от медленной (и довольно глупой, чего уж там) смерти. У группы даже есть свой сайт со статистикой по операциям. Если судить по этим данным, «Крысы» каждый день спасают десятки игроков. В подавляющем большинстве случаев — успешно.
Однако пару дней назад представитель «Крыс» под ником Cpt_Shinobi опубликовал отчёт об одной из операций на Reddit: «9 октября 3304 года, примерно 2:30 ночи. После успешного спасения по координатам „Col 285, сектор KB-X A17-3“ второй мяулот семейства кошачьих на борту корабля „Топливной крысы“ активировал ускоритель. В результате столкновения были утеряны и корабль клиента, и корабль „Топливной крысы“». Имена участников инцидента не раскрываются.
Иными словами, в самый ответственный момент на клавиатуру прыгнул кот. Своей лапкой он активировал ускоритель… и корабль «Топливной крысы» на всей своей космической мощи врезался в корабль того, кого нужно было спасти.
Пострадавший отреагировал очень остро: он тут же покинул чат и убрал «Топливную крысу» из друзей. Спасатель не успел объяснить всю неоднозначность ситуации.
Чтобы вернуть уничтоженный корабль, в Elite Dangerous необходимо оплатить страховку. Есть шанс, что всяких ценностей на судне было предостаточно, поэтому клиент и обиделся так быстро. Однако член «Крыс» пытается связаться с геймером, чтобы восполнить ему потери.
Cpt_Shinobi напомнил «Топливным крысам» о стандартных мерах предосторожности, которые созданы как раз для того, чтобы избежать подобных происшествий. Например, в этой ситуации, если бы «Крыса» активировала посадочную систему, она бы не смогла разогнать свой корабль и избежала бы аварии.
В целом, пишет Cpt_Shinobi, ситуацию не стоит воспринимать слишком серьёзно. Просто получилось забавно, что «Крысу» внезапно убил кот. Так что следите за своими питомцами, когда пытаетесь творить добрые дела!
Источник
Elite dangerous топливные крысы
917 | уникальных посетителей |
13 | добавили в избранное |
Поблизости нет ни заправочных станций,
ни подходящих для топливозаборника звезд.
Безжалостный счетчик кислорода уже отмеряет последние минуты.
Fuel Rats [www.fuelrats.com] – созданая игроками и поддержанная разработчиками служба быстрого реагирования в экстренных ситуациях.
В галактике вас поджидает множество опасностей, и Fuel Rats существуют для того, чтобы нехватка топлива не была одной из них!
Fuel Rats – признанные герои, на счету которых более восьми тысяч спасенных жизней. Если Вам вдруг пригодится их помощь – не стесняйтесь и как можно скорее шлите RATSIGNAL.
Прежде всего, Вам нужны хотя бы элементарные познания в английском.
Google-переводчик [translate.google.com] подойдет.
В самой игре выходите в обычное пространство и заглушайте двигатели.
Если топлива совсем-совсем мало, а Вы очень далеко от населенных систем – зайдите в «правое меню» (клавиша 4) и в закладке «Модули» отключите все, кроме «Системы жизнеобеспечения«(«Life Support«) и «Силовой установки«(«Power Plant«).
Это поможет сэкономить энергию.
Если топлива критически мало и Вы уже наблюдаете счетчик оставшегося кислорода – запишите название системы, в которой находитесь (его можно увидеть в «левом меню» (клавиша 1), под закладкой «Навигация»), и выходите из игры (или в главное меню).
Заходите на сайт http://www.fuelrats.com/ и жмите большую красную кнопку GET HELP.
На странице, на которую Вы попадете, вы увидите красное окно, в котором Вас попросят ввести Ваше имя в игре (CMDR Name). Делаем это и жмем «Connect».
Вы попадаете в общий чат Fuel Rats, в котором от Вас требуется только одно: отправить сообщение вида RATSIGNAL – CMDR «Имя_такое-то», PC/Xbox (в зависимости от того, на какой Вы платформе играете), В_системе_такой-то, Oxygen remaining – Столько-то (если у Вас уже заканчивается кислород).
Например:
А дальше?
А теперь в дело вступают профессионалы!
В течение нескольких минут с Вами свяжется диспетчер, который назначит Вам спасателя.
В главном меню игры перейдите в раздел «Друзья и частные группы«(«Friends and private groups«) и отправьте приглашение в друзья Вашему спасателю.
В самой игре перейдите в «меню коммуникаций» (клавиша 2), выберите закладку «Друзья», найдите там Вашего спасателя и пригласите его в крыло.
После чего откройте «правое меню» (клавиша 4) и в закладке «Функции» переведите ваш маяк(beacon) в режим «Крыло«(«Wing«).
Если Вы находитесь очень далеко от главной звезды в системе – больше 10000 световых секунд (ls) – не забудьте сообщить об этом спасателю, указав расстояние до главной звезды и примерное направление, если можете его определить.
Важно: если Вам не хватает запаса кислорода чтобы дождаться прибытия спасателя в самой игре, сообщите ему об этом и ждите в главном меню игры, чтобы оставаться с ним на связи. Когда спасатель сообщит, что прибыл в Вашу систему, – заходите в игру и как можно скорее проделывайте вышеуказаные пункты.
Не рассчитали маршрут?
Совершили отчаянный прыжок в неизвестность, спасаясь от пиратов?
Отвлеклись, катаясь по системе, и не обратили внимание на закончившееся топливо?
В любом случае Fuel Rats придут на помощь и помогут вернуться обратно на галактическое шоссе!
Disclaimer:
Автор руководства никак не связан с Fuel Rats. Данное руководство не является рекламой и создано исключительно в просветительно-образовательных целях и для помощи игрокам.
Источник
Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы. Структура и не только.
Добрый день, дамы и господа.
Неожиданный отклик нашел мой предыдущий пост про Топливных Крыс.
За сим — продолжаем цикл. В этом посте хочу рассказать о структуре организации.
На текущий момент в качестве Топливных Крыс зарегистрировано 9731 командиров. Стоит отметить, что у некоторых Крыс по 2-3, а иногда и 4 аккаунта. Все это сделано для того, что бы иметь доступ к большему количеству секторов космоса. Один аккаунт для пузыря и «ближнего зарубежья», один аккаунт обитает ближе к колониям, один предназначен для доступа в начальные системы.
А ведь у некоторых аккаунты еще и на разных платформах О_О
Из активного состава я бы выделил от 50 до 100 человек. На разных платформах.
Многие зарегистрировались в качестве Мышей, но либо забросили игру, либо перестали заниматься раттингом (таким словом обозвали процесс «бытия» Топливной Крысой, со всеми втекающими и вытекающими).
Есть достаточно активные игроки, пытающиеся поучаствовать везде, есть не очень активные. В пример могу привести следующую картинку из рейтинга Топливных Крыс. Цифры актуальны на момент написания поста.
Показал семерку лидеров, что бы продемонстрировать примерно отставание в First Limpet’ах. Ниже идут несколько человек до 600, потом 540, 520, 400 и далее, уже с разницой всего в несколько баллов. На момент написания статьи у меня 76, что позволяет держаться вверху третьей страницы 🙂
Бесспорный лидер — Ravenov, PC. Следующий в списке Falcon — консольщик. Если учесть что вызовов всего было около 67 тысяч, то на одного только Равенова приходится почти 1/25. Неплохо.
Впрочем, я увлекся.
Вне системы находятся боты. Их у нас два:
MechaSqueak — хранитель инструкций и владыка информации. Все отправляемые в чат команды предназначены именно для него. дабы не печатать огромные сообщения с инструкциями, мы отправляем короткие команды, начинающиеся с «!». например: !prep — самая первая команда для входящего клиента. После ее отправления Mecha расскажет клиенту о том, что надо выйти из суперкруза, отключить модули кроме системы жизнеобеспечения и т.д.
RatMama — функции Мамы в чате в принципе ограничены сообщениями о появлении нового клиента. Но именно она работает с другими нашими системами. Например диспетчерской доской. А еще она иногда начинает разговаривать с нами в разговорном чате 🙂 Причем достаточно в тему.
На нижней ступени находятся рекруты. Как им стать? Просто зарегистрироваться в качестве Топливной Крысы на сайте. Добавить имя своего персонажа в список, указать платформу. Все, вы шикарны теперь Топливная Крыса. Остается только настроить чат.
Рекрут может летать на вызовы (правда, не факт что диспетчер его отправит), может получать First Limpet’ы. Ограничения — нельзя пользоваться диспетчерской доской, нельзя быть диспетчером, срабатывают не все команды. Ну и далеко не всегда назначают на вызовы.
Что бы встать на ступень выше рекрут должен пройти т.н. дриллинг. Т.е. своеобразный экзамен. Во время экзамена нужно показать, что ты знаком с SOP’ом — стандартными процедурами операций. Проверяющие симулируют ситуации в которые может попасть Топливная Крыса. Не все сдают с первого раза, но ничего супер сложного там нет.
Набраться опыта можно либо наблюдая за вызовами в соответствующем чате (их у нас два основных — для разговоров и для вызовов), либо если диспетчер назначит вас на вызов (с более опытным коллегой), либо проходя тренировки (и такая возможность есть).
Если рекрут успешно прошел гриллинг дриллинг, ему дарят хвост 🙂 Или точнее плюсик в чате перед именем. С этого момента рекрут становится настоящей Топливной Крысой.
Дойдя до этого уровня игрок получает возможность пользоваться диспетчерской доской (скриншот приложу ниже), список команд на которые реагирует Mecha. Может назначать Крыс на задание, дополнять задание, создавать твиты в систему оповещения и т.п. В какой-то мере рабочая лошадка организации 🙂 Их большинство.
Диспетчерская доска. Показаны вызовы, имена, платформы, язык. При нажатии на красноватую кнопку открывается подробное окно, где написан ник клиента в чате, код самого дела, и комментарии диспетчера и ботов. В текущий момент все дела были деактивированы, т.к. клиенты по какой-то причине покинули чат. Неактивные дела могут висеть на доске до суток. Хотя как правило часа через 3, если клиент не вернулся кейс удаляют. Исключение, если клиент пообещал вернуться в определенное время, или если он находится далеко.
Следующей ступенью эволюции Топливной Крысы является наблюдатель. Эдакий гуру, обучающий молодых пилотов премудростям спасения, использующий патентованную систему Drill-n-Grill. Это такая внутренняя шутка.
Тем не менее, именно наблюдатели проводят экзамены, именно они дают советы.
Обладают повышенными правами в работе с нашей системой. Отличаются символом «%» перед ником.
Мастера кодинга и владыки шестеренок. Без них вся наша система не существовала бы.
Выше всех в системе стоят Модераторы. Занимаются в том числе технической и идеологической частью системы. Главные лица в организации.
Вне системы находится Великий и Ужасный диспетчер. Самый главный в рабочем чате. Именно он решает кого направить на спасение клиента, и именно к нему стекается вся информация о спасении. Он же общается с клиентами. Именно ему приходится решать все проблемы клиента (имеется ввиду, если происходят какие-то технические проблемы во время спасения. Не доходят запросы на крыло/дружбу, клиент не отображается в онлайне хотя он онлайн и т.п.).
Быть диспетчером может каждый, кто получил заветный хвост. Крайне ответственная работа, ибо от промедления диспетчера клиент может погибнуть.
И именно от диспетчера зависит, отправятся ли Крысы на ложный вызов (и такое бывает). Так что перед вызовом SagA диспетчер обычно просит доказательства реальности происходящего. Есть несколько методов проверки, но во избежание писать я их не буду 🙂
Иногда именно диспетчер должен сообразить что зашедший в чат клиент на самом деле играет в другую игру. Да, бывает и такое. Прочувствовал на своем опыте 🙂
Как решить кто будет диспетчером? А никак. Никакого расписания не существует.
Есть несколько вариантов развития событий.
Вариант первый. Клиент пришел в чат, и где-то в районе полуминуты-минуты ему никто не отвечал. Тогда в принципе кто первый ответил клиенту — тот и будет диспетчером. И он может быть на этой «должности» пока сам хочет. Просто нужно активно отвечать на вызовы.
Вариант второй. Пришел клиент, кто-то быстро сделал его подготовку (выход из круиза и т.д.) и пишет в разговорном чате кодовое слово «hatsignal» или «prep only». Это значит что диспетчером он быть не горит желанием, и готов отдать эту честь кому-то другому. Отписываешься, что берешь этот кейс, и вуаля. Ты диспетчер.
Как я уже говорил выше, быть диспетчером можно только начиная с ранга Крысы.
При этом, есть экзамен на звание диспетчера. Но он не обязателен. Хотя и желателен, т.к. означает в какой-то мере лучшую подготовку.
На этом заканчиваем о структуре. Дабы не создавать огромный длиннопост, расскажу еще лишь о том, как стать полноценной Топливной Крысой.
Весь процесс можно поделить всего на 5 частей.
Шаг первый. Регистрация.
Не каждый захочет быть Топливным Мышем. Нужно быть в какой-то мере энтузиастом, дисциплинированным и увлеченным. Важно понимать, что в любом случае придется работать в команде. А также во время вызовов ПВП запрещен в любом его проявлении. Даже если на вас напали — единственный допустимый выход — бегство.
NB! В связи с требованиями законов США и ЕС, членом Топливных Крыс не может стать человек младше 13 лет.
И если все вышеописанное (и некоторые более развернутые правила на сайте) устраивают, то остается лишь зарегистрироваться в системе. С этого момента можно считать себя рекрутом.
Шаг второй. Настройка IRC-чата.
У Топливных Крыс нет Дискорда или иного голосового или не очень чата. Все коммуникации проходят лишь через IRC клиенты. На это есть несколько причин, главная из которых гибкость этих клиентов.
В IRC у нас два основных чата:
#FuelRats — рабочий чат, где проходят спасения
#RatChat — чат для казуального общения. Иногда используется в качестве «задней комнаты», где может проходить обсуждение спасения, советы, и прочее.
Шаг третий. Оборудование корабля.
У нас есть примеры подходящих фитов, но каждый корабль как правило уникален.
Я сделаю отдельный пост на эту тему, сейчас лишь перечислю главные требования:
— Дальность прыжка. Желательно больше 20 световых лет.
— Трюм. На вызов требуется доставить не менее 8 дронов. Лучше 12-16.
— Топливозаборник. Здесь, я думаю, понятно.
— Контроллер дронов заправщиков. Без него не получится заправить клиента.
— Наличие самих дронов. Будет глупо отправиться спасать человека, а на месте окажется что спасать его и нечем.
Шаг четыре. Изучение матчасти.
Созданы целые статьи, описывающие процедуры спасения клиента (на разные случаи), лексикон, решение различных проблем.
Шаг пять. Сдать экзамен.
Этот шаг не обязателен, но крайне желателен. Диспетчер сам решает, послать рекрута на задание или нет, и не редки случаи когда диспетчер отказывался это делать. Просто что бы потом не говорить «мы тебя предупреждали».
И если рекрут изучил матчасть, возможно даже прошел тренировки, нужно подать заявку на экзамен, и потом найти Наблюдателя. Может занять какое-то время. Вплоть до недели и более.
На всякий случай приложу ссылочку
На этом, пожалуй, закончу. И так вышло больше чем я рассчитывал.
P.S. Баянометр показывает странные вещи.
Elite: Dangerous
227 постов 1.7K подписчика
Правила сообщества
В данном сообществе запрещено:
— нарушать базовые правила Пикабу;
— размещать посты, не связанные с тематикой сообщества.
Спасибо, познавательно. Жду продолжения =)
«зашедший в чат клиент на самом деле играет в другую игру» в прямом или переносном смысле?
А как происходит оплата ? Я не пойму чего-то , клиент платит за вызов? В ТК платят зарплату?)
В системе два корабля. Один корабль практически без топлива, лежит в дрейфе с выключенными системами. Второй корабль должен его заправить. Как второму кораблю найти первый?
Пробовал создать крыло, крыло не создается. Приглашения уходят в никуда. Пробовал и в открытой игре и в частной группе.
Я налетал в элитке 500+ часов.
И мое мнение таково:
Те у кого заканчивается топляк — дегенераты. Такие ситуации там практически невозможны, если у тебя есть мозг.
Как-то всё сложнааа.
Ты мне просто топливо привези ессичо. )
Кончилось топливо. Fuel Rats
Впервые попал в такую ситуацию. Летел себе в Shinrarta Dezhra и ни о чем не беспокоился, особенно о топливе, топливозаборник есть и хорошо. Соответственно маршрут был проложен по подходящим системам от звёзд в которых можно заправляться.
Вот какие настройки у меня всегда.
Но то ли я дурак — криворучка, то ли баг игры но по маршруту занесло меня в систему со звездой класса Т. Я так и не понял почему, но именно из неё я не смог прыгнуть дальше. До Shinrarta Dezhra оставалось жалких 5 прыжков.
«Так, блэт» Подумал я.
Ехал с грузом который терять не хотел, так что самоуничтожение и респавн на станции сразу отлетел. Все други по игре оффлайн, а у меня уже и воздух скоро закончится.
Вспоминаю я про топливных крыс о которых читал давно. Начинаю гуглить.
Ок, вот они родимые, подумал я. Далее читаем как с ними связаться.
Скачал EDMC и плагин, запустил, вот что он показал.
Т.е. ближайший из спасителей от меня всего ничего. каких то 1 или 2 прыжка. Совпадение? Ну да))
Далее по инструкции пишем в чат (в открытой игре конечно):
Далее, я честно не понял, что должно было произойти так как в инструкции сказано:
И я не понял, получилось или нет так как просто ничего не происходило.
Но прошла буквально минута, мне в личку написали
Я от волнения в кнопках запутался и не сразу смог открыть чат что бы ответить.
Минут через 5-7 приехал спаситель толстой жопы моей анаконды и начал меня заправлять.
Вот несколько скринов.
С того момента как я понял что топлива нет и от звезды я не заправлюсь до того как я отчалил из системы прошло не более 20 минут. сыграло конечно то что я был в «пузыре». Хотел выразить благодарность топливным крысам за их деятельность» Конкретно мне помог человек с ником MaximPhill. Чувак, если ты на пикабу и это читаешь, то знай что вы крутые ребята!
Я его поблагодарил, и он отчалил по своим делам. И я отчалил по своим.
А почему навигатор проложил мне путь с НЕтопливной звездой я так и не понял.
Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #7. Истории
Добрый суток, дамы и господа.
Действительно интересные истории попадаются не так уж и часто — в основном все спасения являются вариациями друг друга. Поэтому и было достаточно долгое молчание.
Рождество (католическое) и Новый год были достаточно богаты на вызовы, доходило до приблизительно сотни вызовов в день (что для меня пока является рекордом). Сейчас активность игроков пошла на убыль, на момент написания поста (почти 11.01.20) — 50 вызовов за сутки.
NB! Это учитываются только завершенные (с тем или иным успехов). Висяки, ложные и т.п. сюда не учитываются.
А теперь к историям.
Входящий клиент, код красный. Язык — русский, английского не понимает. Диспетчером была (вроде бы) испаноговорящая девушка.
На такие случаи у нас написано несколько мануалов для диспетчеров, позволяющих наладить коммуникацию между диспетчером и клиентом на уровне да-нет.
Таким образом, кое-как общение наладили, хоть и не без проблем. При этом, правда, так и не смогли выяснить ни положение клиента в системе, ни сколько времени ему было таймером отмеряно.
На вызов отправилось два заправщика (про одного из них я писал в одном из предыдущих постов). Я как раз заканчивал дебрифинг на своем вызове, поэтому написал одному из активных Мышей что могу потом помочь с дебрифом — и им проще, и мне карма 🙂
Вместо этого Мышь попросил диспетчера также назначить меня на кейс (три Крысы на красный вызов — это нормально).
Дальше все по протоколу — добрались, выловили, заправили. Начинаю писать в игровой чат — ноль эффекта. Подождал. Написал транслитом — аналогично. Написал как пользоваться чатом. Молчание.
Поскольку дело было вечером, делать было нечего — решил поизвращаться. Написал клиенту что-то вроде «Если видишь текст, но не можешь написать — выстрели два раза» (у него лазеры стояли) и тоже самое латиницей (только выстрелить три раза).
Маленькое отступление для тех кто не знает — как правило, у нерусскоговорящих кириллица в чате не отображается — только квадратики. У большинства Крыс тоже самое, только некоторые заморочились с поддержкой кириллицы в ОС.
И вдруг парень стреляет два раза.
Пишу: «Буду задавать тебе вопросы. Да — два выстрела, нет — три. Понятно?» — опять два выстрела. Есть коммуникация!
Прошли примерно половину стандартного дебрифинга (напомню — топливозаборник, топливные звезды, желтая линия маршрута на карте, режимы расчета пути), как у клиента заработал чат. В чем была проблема мы так и не выяснили, увы.
Нужно ли следовать указаниям диспетчера?
Входящий клиент, русскоговорящий. Корабль не помню, толи Вайпер, толи Кобра.
Указанная система была в 2 прыжках от меня, поэтому решил вызваться на этот кейс, а больше желающих как-то и не было. (Кстати это был вечер русскоязычных клиентов — около двадцати вызовов за день, если не ошибаюсь, и около семи подряд).
Клиент сообщил что топлива в активном танке (тонкая полоска) почти кончилось.
Данную информацию к сведению приняли, но выводить в меню пока не стали (поскольку таймера еще нет -> код красный не объявлен). Клиент добавил меня в список друзей, добавляет в крыло — а у него щиты подняты. А значит высока вероятность того, что и другие модули активны тоже.
Ранее я говорил о том, что мы всегда просим отключать все модули кроме жизнеобеспечения — так экономится топливо, а в случае ловушки дает нам лишний шанс уцелеть (хотя и так далеко не все Крысы имеют оружие на борту. У меня есть.).
Сообщаю диспетчеру, тот просит клиента отключить модули еще раз. Щиты гаснут. Примерно в этот момент получаю маяк клиента, лечу к нему.
И вот тут мой рекорд по расстоянию выхода был побит. Вышел я в 30 метрах от клиента, после чего он в меня врезался (не я в него) по касательной — я успел частично увернуться. Благо удар был не очень сильным мне слегка помяло щит а клиенту снесло чуть меньше половины корпуса.
Как позже выяснилось он не знал как отключать модули, а попросить помощи постеснялся.
И пока он меня ждал, ему стало скучно и он решил полетать (двигатели то функционируют).
Впрочем, кейс был успешно закрыт — я заправил клиента и отремонтировал ему корпус.
Земля в иллюминаторе
Входящий вызов, клиент — топливо почти на исходе — активный резервуар почти пуст, но таймера еще нет.
На вызов отправился я и (если верно помню) новичок — это был один из первых его вызовов, но при этом один fuel+ у него уже был.
Допрыгнул до системы (система, кстати, с топливной звездой, вроде бы даже обитаемая — но тут не уверен уже — не помню), встал на начальную позицию, ожидаю крыла и маяка.
Поймал сигнал маяка, клиент в 5000 световых секунд — около 2,5 минут полета.
Постепенно приближаясь, я вдруг понял что здесь что-то не так. Оказался прав — клиент был очень близко к планете. Отправил запрос диспетчеру — и действительно, после того как клиент понял что топлива ему не хватит — он решил сесть на планету.
Обычно в подобных случаях мы просим клиента полностью выйти из игры, и запустить Элиту без дополнения Horizons. Это отбрасывает клиента на орбиту, и мы спокойно его заправляем.
Увы, способ этот работает только с ПК, на PS и XBox не актуально.
Это требуется сделать по той простой причине, что дроны-заправщики доставляют топливо через грузовой люк — а он находится в нижней части корабля. Плюс дрону нужно некоторое расстояние для захода на люк.
И, в принципе, высоты метров в 100 хватит с запасом.
Правда, в этом случае я был уже достаточно близко от планеты, и решил все же добраться до клиента, глянуть все на месте. Диспетчер еще не успел попросить его выйти из игры (а может клиент сам не успел прочесть это в нашем IRC)
Увидев что мы рядом, клиент, правда, решил сам попытаться взлететь.
Он поднялся до километра (я все еще опускался, корабль уже перешел в режим планирования), пролетел мимо меня (мне пришлось срочно выходить из планирования и догонять его), и топливо в его баке наконец решило закончится.
Расстояние между нами составляло всего около 2 км, что почти является зоной действия моих дронов.
Сброс дронов, клиент заправлен. Код красный даже не стали в чате объявлять.
В очередной раз хочу упомянуть клиентов, которые не хотят потратить пару минут на послушать пару советов о том, как не попасть впросак. И в итоге попадают к нам вновь. По нескольку раз. И все равно не хотят слушать.
Или слушают (почти каждый раз), но ничего то ли не запоминают, то ли забивают. И опять попадают к нам.
В моем личном рейтинге есть клиент, который за день попадал к нам раз 5. Причем несколько раз подряд. Видимо скучно ему было.
На этом сегодня все.
Пойду копить истории дальше.
А вам, как всегда, желаю безопасных полетов. О7
Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #6. Истории.
Добрый суток, дамы и господа.
Третий пост историй.
Здесь историй будет только две, и обе они не мои.
Попросил поделиться своих коллег 🙂
Коллеги мои, тег мое)
История 1. Кто бреет брадобрея?
Эту историю поведал один из Крыс, CMDR admiralmeep. Он просил высказать ваше мнение по поводу его истории 🙂
Это было в начале его карьеры, один из первых вызовов.
Поступил сигнал из пустой звездной системы (топливной звезды тоже нет), приблизительно 4 прыжка от Fuelum’а. Пока Адмирал прыгал, он даже не подозревал о том, что он забыл пополнить запас дронов.
Все шло по обычному алгоритму: добавление в друзья, подтверждение системы, крыло и включение маяка и, наконец, выпрыгивание на позицию клиента.
И лишь после этого выяснилось, что Адмирал действительно забыл взять на борт груз дронов — без них он просто не мог заправить клиента. Более того, ресурсов для производства дронов у него не было (10 железа и 10 никеля за 4 дрона).
Клиент и диспетчер, конечно, удивились, но согласились позволить ему вернуться на базу (напоминаю, целевая система была пустой) для пополнения запасов и вновь отправить к клиенту. Будем считать что это дополнительные 10 минут времени.
Admiralmeep вернулся на станцию Wollheim Vision (главный порт Fuelum’а), пополнил запасы, вернулся к клиенту и заправил его. Клиент выжил.
Happy end, казалось бы. Но не тут то было.
После того как клиенту был проведен дебрифинг, Meep отправился обратно на базу, но вдруг выяснилось что он сам остался без топлива в пустой звездной системе без топливной звезды.
И пришлось ему самому запрашивать помощь и ждать своего коллегу 🙂
История 2. Столкновение в небе
Эта история тоже от одного из Крыс, но вот имя публиковать мне не разрешили 🙁
Входящий клиент, XBox, застрял без топлива на орбите планеты. Case Red, т.е. топливо кончилось от слова вообще, что означает невозможность сохранять высоту. Клиент начал постепенно падать на поверхность. Отправлено 2 Крыса.
Здесь надо сделать уточнение. В подобных случаях, если клиент на ПК, мы можем исправить ситуацию с падением просто попросив клиента перезайти в игру без DLC Horizons, которое позволяет садиться на планеты. Тогда клиент просто оказывается около планеты, и больших проблем со спасением нет.
Но в данном случае клиент был на XBox, у которого подобной возможности нет.
Клиент было достаточно опытен (корабль — Корвет), поэтому смог достаточно четко описать свою позицию (дневная/ночная сторона планеты), Крысы заняли свои места и спасение началось.
Клиент вошел в игру, добавил Крыс в крыло. После обнаружения сигнала маяка спасатели начали догонять клиента и выпрыгнули на его позицию.
Поскольку высота была еще достаточно большой (около 500км над поверхностью), то большей проблемой был скорее таймер кислорода, чем вероятность удара о планету/
К моменту выхода Крыс на позицию клиента в открытом космосе, клиент уже набрал скорость порядка 1000 м/с и камнем несся к поверхности. Естественно, что расстояние достаточно быстро увеличивалось.
И опять нужно сделать отступление. Я летаю на Анаконде (не самый быстрый корабль), и максимальная скорость на форсаже у меня — чуть более 400 м/с. И даже если бы ГГ этой истории смог бы достигнуть большей скорости, ему бы это не особо помогло.
Поскольку догнать клиента не представлялось возможным, было принято решение разлогинить клиента в главное меню, и занять более удачную позицию. Здесь вступает в дело еще одна фишка игры: когда ты входишь в игру, твоя скорость будет равно 0 м/с. Даже если до этого ты камнем несся к поверхности.
Крысы заняли новую позицию, и клиент вновь вошел в игру.
А теперь представьте себе ситуацию. Висишь ты в космосе на своем Diamondback Explorer (для незнающих — достаточно небольшой корабль), никого не трогаешь — и вдруг перед тобой появляется огромный Корвет, и падает прямо на тебя, увлекая своей массой вниз.
Дальнейшее спасение проблемой уже не было, клиента заправили, падение предотвратили.
Как сказал герой этой истории, «было весело и интересно, по крайней мере мне».
Эта история интересна в том числе тем (для меня, как для человека у которого нет консоли), что подобная ситуация не возникла бы на ПК.
Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #5. Истории.
Добрый суток, дамы и господа.
Возвращаемся к циклу историй.
История 1. Без гроша в кармане.
Все начиналось довольно обычно, я приобрел себе автомобиль поступил вызов от почти новичка. Система обитаема, на что клиенту было указано. Он подтвердил, что знает об этом, более того, висит (почти без топлива) около станции.
Ситуация оказалась банальной, помимо топлива у клиента отсутствовали и деньги. По его утверждению, после полной заправки (Cobra mk III, если верно помню) сможет достичь целевой системы и сдать миссию.
Отправились 2 Крысы, я в том числе. Дело осложнилось тем, что клиент перешел в статус Case Red — топливо кончилось, начался расход кислорода.
Быстро выпрыгнули на клиента, заправили (FL мой), правда не помогло. Оказалось что клиент вместе с другими модулями отключил жизнеобеспечение. Вернули модули онлайн, я начал стандартный дебрифинг, параллельно попросил коллегу взять на станции пару тонн биомусора.
Пока проводил дебриф, коллега успел вернуться, правда вместо биомусора привез имперских рабов. Сказал что «не сильно ошибся». Посмеялись.
Пару емкостей с рабами, правда, утащили пролетающие мимо игроки.
История 2. Орбитальные приключения
Входящий клиент, Case Red.
Прибыл в систему, хотел приземлиться на отдаленную планету. Включил ассистента суперкруза, и пока корабль летел к планете, уснул. Корабль успешно достиг планеты и вышел на орбиту. Там и крутился до тех пор, пока не кончилось топливо. Не знаю от чего он проснулся, но сделал это более чем вовремя — три минуты до исчерпания запасов воздуха. Начал потихоньку ускоряться к поверхности. Догадался выйти в меню, после чего и зашел к нам.
Две Крысы (опять же, включая меня) были назначены. Добрались до планеты.
Интересным является то, что планета очень быстро вращалась вокруг звезды. Точную скорость я уже не помню, но секунд 5-6 для достижения ее скорости требовалось точно.
И вот тут возникал интересный вопрос.
В общем чате быстро прикинули варианты развития событий (дело-то действительно интересное), решили просто запустить клиента без DLC Horizons.
Поясняю. С этим DLC в игру ввели возможность посадки на планету. Отключение данного дополнения позволяет исключить падение клиента на поверхность.
Собственно вопрос оставался в том, останется ли клиент на орбите планеты, или его выбросит в какой-то точке космоса, которую планета шустренько прошла. Второй вариант был бы чреват тем, что за время пока клиент добавит нас в крыло и включит маяк, планета может достаточно далеко улететь.
Собственно опасения не оправдались, клиент появился на орбите планеты, догнали и наказали заправили.
Произошло это еще в самом начале моей «карьеры».
Поступает вызов, клиент находится на планете. Модули отключил сам, заранее. Есть риск что выйти на орбиту не сможет, топливо может кончится в процессе взлета.
Вариант с отключением DLC Horizons в тот момент не рассматривался, причину я уже и не помню. Скорее всего сложились неопытный я, и не очень опытный диспетчер. Или диспетчер решил что можно разобраться и без этого.
Собственно назначен на кейс был только я, достиг планеты, начал процесс посадки.
С клиентом договорились, что когда я достигну его позиции, он перезапустит двигатели и поднимется над поверхностью, дабы я смог его заправить.
Далее дело оказалось немного неожиданным. Захожу на посадку, вижу клиента. И вдруг выясняется несколько интересных вещей.
Первое. Клиент там не один, а с двумя приятелями.
Второе. Клиент — элита.
Третье — все трое на корветах.
Диспетчер был предупрежден о не совсем штатной ситуации. Бывают случаи, когда на нас пытаются охотится. Такой случай называется CatSignal.
Поэтому, в том числе, в попытке обезопасить себя мы просим отключать все модули (ну и для экономии, да).
Но как итог — рядовой кейс. Клиент поднялся на пару сотен метров, я забросил в него 32 тонны топлива, и все окончилось благополучно.
Внезапно выяснилось что случаев я помню больше чем думал, да и возможно будут истории от других Крыс. За сим посты будут еще.
Фронтиры таки отремонтировали инженерное меню, пофиксили приоритет питания модулей, поэтому моя Анаконда для Pegasus Run почти готова. Так что вероятность моего участия в данном мероприятии довольна высока, хотя может и не с самого первого дня.
Ну и минутка хвастовства — на прошлой неделе получил, наконец, 100 First Limpet’ов и взял себе декаль Топливных Крыс. Да, можно было взять ее гораздо раньше (после 10 вызова, если я правильно помню), но хотелось сделать это после такого вот «юбилея».
Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #4. Истории.
Добрый суток, дамы и господа.
Возвращаемся к циклу о Топливных Крысах.
Попробую рассказать пару историй, с некоторыми комментариями.
Прежде чем начну, отдельно отмечу что по настоящему интересные спасения достаточно редки, да и в последнее время основные клиенты у нас — новички на сайдвиндерах. Но тем не менее, и с ними бывают интересные моменты.
История 1. Через тернии к звездам.
Клиент на PS4, застрял без топлива примерно в 6500 св. годах от нашей штаб-квартиры (система Fuelum). Требовательным голосом (ну, или точнее, текстом) просит прислать за ним авианосец, дабы он мог дозаправиться, пополнить запасы, и что бы его доставили обратно в Пузырь.
Внезапно выяснилось, что клиент. Новичок. На Сайдвиндере. Этот путь (см.выше) занял у него 5 дней и около 500 прыжков, а от двигателя осталось 70% (модуля АПРа на борту нет). Жесть. Упорный малый.
Нужно прокомментировать — у нас за норму принято считать что 1 прыжок занимает 1 минуту. Настоящие мастера, насколько я слышал, могут затратить на прыжок около 40 секунд. В случае системы с нейтронной звездой время вырастает с 1 минуты минимум до 1,2 минут.
А в случае новичка можем это время вообще в два раза увеличить, я думаю.
И как я говорил ранее, у нас два чата. Один из них для спасения, второй для общения, но и в нем мы обсуждаем вызовы, спрашиваем совета и т.п.
В обычном чате начали быстренько посчитали, что для авианосца понадобилось бы всего 13 прыжков (максимальная дальность прыжка предполагается около 500 св.лет). Но вот одно только но — нет еще их. Не введены в игру.
Были, конечно, шутки на тему предложить подождать ему около полугода, или просто отправить человека, который просто подорвет клиента. Мгновенная доставка, так сказать.
Когда клиенту рассказали о невозможности выслать карриер ввиду отсутствия данного типа кораблей в игре он расстроился. На предложение выслать Мыша для заправки ответил отказом — лень прыгать обратно (ну да, по 13 световых лет за раз. ), после чего покинул чат.
Дальнейшая судьба неизвестна.
История 2. «Тяга к приключениям» и отвага.
Стандартный вызов (казалось бы), новичок на Сайдвиндере. Застрял без топлива в населенной системе, но вот выйти в суперкруз и добраться до станции у него вообще не получалось. «Недостаточно топлива». Советы о том, как убрать выделение с другой системы и выбрать станцию просто игнорировал.
Ну да ладно, решили отправить двоих на его спасение, в том числе меня.
Все указания диспетчера клиент выполнял. Скажем так, не совсем традиционным образом. В друзья добавил только меня. На просьбу диспетчера добавить и второго Мыша ответил «а зачем?». Но в итоге добавил.
После этого диспетчер попросил добавить нас обоих в крыло. Добавлен был опять лишь я. Просьбу добавить и второго Мыша клиент просто игнорировал. По указанию диспетчера второго заправщика в крыло добавлял уже я.
Дальше все стандартно, клиент включил маяк, мы с коллегой выпрыгнули на его позицию, заправка прошла успешно. First Limpet достался мне.
Поскольку дебрифинг с клиентом проводит получивший FL, соответственно данная честь досталась мне. На предложение послушать пару полезных советов, клиент ответил почти цитата: «А нахер надо?», вышел из крыла и упрыгал по своим делам.
Коллега улетел на свою базу, а я остался висеть в космосе (мне заправка не требуется достаточно долго, а стандартное количество дронов на борту позволяет проводить от 4 до 8 одиночных спасений без снабжения).
Проходит буквально 5 минут. Этот же клиент (из чата он не выходил) опять просит помощи. Он прошел 24 световых года и опять застрял без топлива. На вызов опять отправился я, заправил, и даже провел дебрифинг. Клиент все же согласился послушать пару советов.
First Limpet второй раз за этого клиента мне не дали, просто не стали создавать новый кейс 🙂
И да, мы все же выяснили, что он просто не умел снимать выделение со следующей системы в маршруте и пользоваться навигационной панелью.
Хочу отметить, что в итоге клиент послушал советов, и больше мы его не видели. Вот только проблема в том, что он не единственный такой. И это далеко не рекорд.
Рекордом (по крайней мере на моей памяти) был клиент, который в течение пары-тройки часов вызывал спасателей 6 раз. На его вызов я не летал, поэтому не знаю, слушал ли он наших советов.
История 3. Не топливом единым.
Очень необычный и интересный был (с моей точки зрения) вызов.
Постучался в чат клиент, код красный (напоминаю — присутствует таймер отсчета кислорода), времени осталось что-то около 2,5-3 минут. Радует что в итоге клиент догадался выйти в меню не дожидаясь наших указаний. Не новичок.
Необычность данного вызова заключалась в том, что у клиента было достаточно топлива, и все системы были активны. Просто было пробито стекло в кабине. А его просто так не отремонтировать.
Ему очень повезло что система была населенная, но проблема была в том, что своим ходом до ближайшей станции он бы не успел.
Здесь на помощь пришел, скажем так, небольшой костыль от разработчиков.
Дистанция сброса суперкруза на маяк крыла может достигать чего-то около 500-600 световых секунд (возможно и больше), в то время как к станции надо приблизиться достаточно близко, меньше светового года.
Я вызвался попробовать помочь. Алгоритм спасения выбрали следующий:
1. Клиент входит в игру и добавляет меня в крыло (в друзья был добавлен заранее)
2. Клиент выходит в суперкруз, нацеливается на мой маяк и летит с максимальной скоростью.
3. По выходу в обычный космос (около станции) максимально быстро двигается к доку и стыкуется.
Я занял позицию в 2-3 км от станции (стандартное расстояние сброса от маяка — от 600 метров до 1,5 км), включил маяк.
Расстояние от клиента до станции около 10’000 световых секунд. 2 минуты 50 секунд полета. Напоминаю, у клиента меньше 3 минут времени.
Клиент вошел в игру, и время пошло.
0 секунд — Клиент заходит в игру.
30 секунд — приходит приглашение в крыло. Принимаю.
2 минуты 10 секунд — клиент выпрыгивает в 700 метрах от меня. Оставшееся время около 30-40 секунд.
2 минуты 30 секунд — клиент заходит в док.
Ура миссия выполнена, скажете вы. НЕТ! Он вошел в док, но забыл затребовать разрешение на стыковку!
Клиент в срочном порядке вылетел из дока, отошел на километр, затребовал стыковку, вошел в док и.
И пристыковался! По его словам, на таймере оставалось 3 секунды.
На этом радостном моменте заканчиваем данный пост.
У меня есть еще пара историй (и не только моих) о Топливных Крысах, так что как минимум еще один пост будет.
Спасибо за внимание и безопасных полетов!
Elite Dangerous. Fuel Rats — Топливные Крысы #3. Корабли
Добрый день, дамы и господа.
Продолжаем цикл о Топливных Крысах, и на этот раз затронем тему флота.
Корабль — один из ключей к успешному спасению.
Неверно подобранный фит может привести к том, что вы будете смотреть на красивый бабах в исполнении клиента.
У Топливных Крыс есть несколько протестированных и подготовленных вариантов оснащения кораблей, но ничто не мешает снарядить корабль на свой вкус. Главное что бы корабль успешно выполнял поставленную задачу.
В этом посте я приведу пример таких «дефолтных» фитов, и расскажу о своих.
На самом деле, любой корабль можно использовать для раттинга, хотя и есть 6 наиболее подходящих для этого кораблей.
Чаще всего для этого используются Asp Explorer и Anaconda.
Требования к оснащению
Все же существует некая «программа минимум» для оснащения корабля, позволяющая успешно работать. Собственно требования:
Дальность прыжка. Ввиду того, что на спасения диспетчер назначает Крыс исходя в основном из скорости прибытия, это один из важнейших параметров. Рекомендуется что бы корабль имел дальность прыжка минимум 20 световых лет.
Грузовой трюм. Увы, дроны имеют свой вес (1 тонна за единицу), поэтому в трюме должно быть достаточно места минимум для 8 дронов. При этом большинство Крыс возит 12-16 дронов на вызов. Больше можно. Меньше — нежелательно.
Топливозаборник. Одна из важнейших частей спасательного корабля. Поскольку вызовы на LRR (Long Range Rescue — Дальнее Спасение — все что дальше 1000 световых лет от Пузыря) бывают достаточно часто, а станций в глубоком космосе нет — это единственный способ добраться до цели живым. Не говоря уже о запасе топлива для спасения самого клиента. Рекомендуется устанавливать топливозаборник если не максимального доступного уровня (в зависимости от корабля), то хотя бы на один меньше. И обязательно класса «А» (Пример: 7а или 6а соответственно для Анаконды).
Контроллер дронов-заправщиков. Тоже одна из важнейших частей. Если без топливозаборника еще имеется шанс добраться до клиента (по крайней мере в Пузыре), то без этого оборудования точно не получится спасти клиента. Собственно этот прибор программирует дронов на задачу, запускает их и ведет до корабля-цели. Прибор какого уровня устанавливать на корабль — решение самого пилота, поскольку уже 1 дрон спасет клиента и не даст взорваться ему прямо сейчас. Другой вопрос в скорости заправки.
Дроны. Без них ваш корабль во время спасения будет большой, высокотехнологичной грудой металла, не способной выполнять поставленные (и заявленные) задачи. Как сказал выше, желательно иметь минимум 8 дронов на борту. Больше можно, но не слишком много.
Дополнительные топливные баки. Опциональны. В пределах Пузыря, при желании, можно обойтись без них, но в пути на LRR я бы советовал их брать. И нужно помнить, что дополнительное топливо уменьшает текущий прыжок.
Оружие. Не требуется. Устанавливать его или нет — полностью решение пилота. При этом официальной позицией ТК является бегство с поля боя (в случае ПВП-атак). Случаются нападения достаточно редко (если в графе твоей эскадры значится маркировка «FUEL»). Чаще бывают нападения НПС. Здесь уже решать пилоту, бежать или сражаться. Главное, чтобы у клиента еще оставалось топливо.
Стандартные спасательные корабли.
Как жаль что тут нельзя делать таблички
Сразу хочу сказать, что все последующие стандартные фиты кораблей не используют модификации, и оснащаются в основном оборудованием D класса (для экономии веса)
Asp Explore — Путешественник. Старый добрый, хорош со всех сторон.
Оснащается почти по минимуму.
Силовая установка класса 3а (из 5) дает 12 МВатт энергии, что дает запас энергии в 18%.
Ускорители. Класс 5D (из 5). Дают скорость 263 м/с, 358 при использовании ускорения.
Прыжковый двигатель. Класс 5А. В текущем оснащении дает максимальный прыжок в 36.65 св.л, без груза 33.92 и полностью груженый — 29.96.
Жизнеобеспечение. 4D. В критической ситуации (Топливная Крыса без топлива. ) дает 7,5 минут жизни.
Распределитель питания. 4D, можно установить 3D, но разница в весе сего две тонны.
Сенсоры. 5D, дальность сканирования 5.22 км.
Стандартный топливный бак 32 тонны.
В максимальном 6ом слоте находится топливозаборник класса 6B. Заправка до полного бака за 42 секунды. Имхо, можно ставить 6А (веса топливозаборник не имеет), время сократится до 36 секунд. Разница лишь в цене.
В слоте 3 находится 3D щит, весом в две тонны. 71 МДж энергии.
Несет до 48 тонн груза (32+8+8).
В слоте 2 — Контроллер заправщиков класса 1A. Контролирует 1 дрона на расстоянии до 1,4 км.
На внешней подвеске теплоотвод.
Как итог, корабль пройдет до 207 световых лет, будучи полностью загруженным.
Anaconda. Королева Крыс. Один из лучших кораблей для раттинга.
Кодовое имя: RataConda, Conda, The Rat King;
Силовая установка. 4А (из 8). Генерация 15.6 МВт энергии, используется почти по максимуму, запас лишь в 2,5 процента мощности.
Ускорители. 7D, скорость 191 м/с, 254 в ускорении.
Прыжковый двигатель. 6А, в текущем фите прыжок до 22,2 полностью груженым, 32,8 пустым.
Жизнеобеспечение: 5D, 7.5 минут. Дальше упоминать не буду, в любом случае это 7,5 минут.
Распределитель. 8D, спокойно можно уменьшать до 7D (имхо). экономия составила бы 32 тонны.
Сенсоры 8D. 5,76 км. (В дальнейшем сенсоры писать тоже не буду, в любом случае там максимальный размер D класса).
Топливный бак на 32 тонны.
Топливозаборник 6B, 42 секунды на заправку.
Щит 5D, 318 МДж энергии.
4G ангар на два ровера.
Контроллер заправщиков 3А, два дрона в управлении.
Трюм. Зачем-то напихано модулей трюма на 320 тонн. Оставляем 128 тонн, получаем экономию в 5 св.лет при полной загрузке.
Hauler. Дешево и сердито, зато функционально. Не худший вариант, если не обращать внимание на хихиканье клиентов.
Силовая установка класса 2D (из 2). 7,2 МВт генерации, 35% запаса. Меньше установить просто нельзя.
Ускорители 2D, 211 м/с в крейсерском режиме, 316 на ускорении.
Прыжковый двигатель. Класс 2А (максимальный), обеспечивает 26 св.лет прыжка без груза (34 в максимуме),
Топливный бак на 4 тонны.
Топливозаборник 3D, 1 минута 20 секунд на заполнение. Спокойно ставится А класс.
Дополнительный бак на 4 тонны.
Контроллер заправщика 1D, 800 метров радиус работы, 1 дрон в управлении.
Как итог — до 204 св.лет при полной загрузке. Имхо, если отправлять сразу троих, то клиента можно заправить.
Cobra mk III. Быстрый и ловкий корабль. Клиенты не сразу поймут, что за вспышка это была.
Кодовое имя: The Usain “Rat” Bolt.
Используется достаточно часто.
Силовая установка. 2А (из 4), 9.6 МВт обеспечивают запас в 9% энергии.
Ускорители 4D, обеспечивают 290 м/с на крейсерской скорости, и 415 при ускорении. Модернизация до класса 4А без инженеров или замены силовой невозможна.
Прыжковый двигатель 4А, 23.74 св. лет при полной загрузке, и 25.86 пустым.
Топливный бак на 16 тонн.
Грузовой отсек вместимостью 20 тонн.
Топливозаборник 4А обеспечивает полную заправку за 46 секунд.
Генератор щита 4D дает 100 МДж щита.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона. Возможно установить еще один.
Как итог: до 137 св.лет в полном загрузе, 150 пустым.
T6 Transporter. Может заполнить топливом целый бассейн.
Кодовое имя: The Dad Rat.
Редкий экземпляр, но пару раз видел. В основном у новичков.
Силовая установка: 2А (из 3), генерация 9,6 МВт. 13% запаса энергии.
Ускорители класса 4D обеспечивают крейсерскую скорость в 230 м/с, и 367 м/с при ускорении.
Прыжковый двигатель 4А, в груженом состоянии выдает 21 световой год. Без груза — 29 св.л.
Топливный бак на 16 тонн.
Грузовой трюм на 80 тонн (32+32+16), можно либо облегчить корабль, либо поставить дополнительный бак.
Топливозаборнк 4А, 46 секунд для полной заправки.
Генератор щита установлен 3D.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона.
Как итог: до 121 св.года в полной загрузке, 173 при пустом.
Diamondback Explorer. Для тех, кто хочет что-то простое и функциональное, но при этом выглядящее круто.
Кодовое имя: The Diamond in The Rough Rat, DBR — Diamondback Rat.
Один из самый частых кораблей для раттинга, крутой и стильный. Если правильно помню, то лидер нашего рейтинга использует как раз этот корабль.
Силовая установка класса 2А производит 9.6 МВт энергии, запас в 12%.
Ускорители 4D, 258 м/с в крейсерском режиме, 338 при ускорении.
Прыжковый двигатель 5А обеспечивает 35 св.лет при полной загрузке и 37 при пустом.
Топливный бак на 32 тонны.
Топливозаборник максимального 4А класса, время до полной заправки 1,5 минуты.
В трюме может нести до 16 тонн груза.
Генератор щита 3D, 83 МДж.
Контроллер заправщиков 1А контролирует одного дрона на расстоянии до 1.4 км. Без особого урона расстоянию заменяется классом 3А и управляет уже двумя дронами.
Свободными остается два слота под размер 2, что позволяет либо добавить 8 тонн для трюма или установить еще два 1А контроллера дронов.
Как итог: Один из лучших кораблей. Модифицируется из красивого утенка в прекрасного лебедя. Один из лучших кораблей для раттинга. В моем личном рейтинге занимает второе место после Анаконды, ввиду невозможности создать универсальный корабль.
Вышло даже длиннее чем я рассчитывал. Не надоело читать скучные характеристики?
Тогда вашему вниманию представляю два корабля из моего флота, которые я использую для раттинга. И да, оба корабля — Анаконды.
Имя: Phillip J. Coulson. Назван в честь агента Фила Колсона, после того как сериал Агенты ЩИТ успел побывать космооперой.
Модифицирован почти по максимуму. Создан как универсальный корабль. И в пир, и в мир, и в добрые люди, что называется. Топливозаправщик, исследователь, в какой-то мере боевой корабль. Краска уже облезает, а ведь еще недавно корабль красился заново. И да, декали Топливных Крыс на нем еще нет. Но я надеюсь что скоро будет 🙂
Силовая установка всего лишь класса 5А (из 8), но модифицированная на повышенную энергоотдачу и уменьшенный вес. Таким образом, выдает 28.6 МВт энергии при 9 тоннах веса (стандартная выдает 20,4 МВт и весит 10 тонн). Кстати говоря, стандартная 6А выдает на 3 МВт меньше, но весит в два раза больше. Запаса энергии нет.
Ускорители 7А (максимум), модификация на скорость (dirty). На крейсерской скорости дает 304 м/с, и 405 при ускорении. Весит 80 тонн, и это кошмар.
Прыжковый двигатель максимального 6А класса, улучшен на дальность прыжка и контроль массы ( что тоже дает дальность). Весь фит старался подобрать так, что бы в полностью загруженном виде корабль выдавал минимум 50 световых лет. В груженом могу прыгать на расстояние до 56 св.лет. (NB! Это с учетом ускорителя FSD)
Жизнеобеспечение стандартное, дает 7.5 минут аварийного запаса воздуха.
Распределитель питания класса 6А. Улучшена емкость систем в ущерб скорости зарядки. В установке исходил из соотношения запас-вес. С текущим распределителем корабль способен делать два ускорения подряд, стрелять основным калибром без сильной просадки заряда.
Сенсоры как всегда D типа, с 5.76 км радиусом сканирования. улучшены на максимальное уменьшение веса. Текущий вес 12.8 тонн против 64 стандартных. Экономит около 2 св.лет прыжка.
Топливный бак стандартный, 32 тонны.
Грузовой отсек класса 7 (максимум), что предоставляет 128 тонн грузоподъемности. При этом, обычно в трюме лежит 64 дрона, что обеспечивает минимум 4 вызова без ухода на снабжение.
Топливозаборник класса 6А, со скоростью забора 878 килограмм в секунду. Заполняет баки за 2.5 минуты. Почему так долго? Смотрим дальше 🙂
Дополнительные топливные баки. Установлено два бака на 64 и 32 тонны топлива. Суммарно это дает 128 тонн топлива. Есть возможность заменить второй бак, и сделать общий объем в 160 тонн топлива. Текущая автономная дальность составляет 842 световых года в полной загрузке (128 тонн), с возможностью модернизации до чуть более 1000 световых лет автономной дальности (при макс. загрузке в 64 тонны)
Ускоритель FSD стражей, класс 5H, обеспечивает прибавку к дальности в 10,5 световых лет.
Генератор щита 5D, усиленные. Повышена прочность и сопротивление урону. 440 МДж абсолюта, около 1000 для взрывного и кинетического урона, и 452 для термального.
Контроллер дрона заправщика класса 5A. Обеспечивает контроль сразу четырех дронов, с радиусом действия 1.8 км. Облегчен до 3 тонн (при норме в 20).
Ангар для планетарного транспорта, класс 4G, на два ровера.
В тандеме работают два контроллера дронов-сборщиков, суммарно на 4 дрона и радиусом 1.3 км. Облегчены. Возможна замена одного модуля на контроллер дронов-ремонтников. Скорее всего так в итоге и сделаю.
И в конце концов, установлен улучшенный стыковочный компьютер и ассистент суперкруза.
Да, я понимаю что это не спортивно и все такое, но тот же стыковщик экономит мне время. Пока он отстыковывает корабль, я успеваю проложить и продумать маршрут до цели. Ассистент же может вывести на орбиту солнца и позволить заправится (хотя, как показала практика, заправка с его помощью проходит гораздо дольше).
В «стандартном» варианте моей Конды установлены облегченные пулеметы с автоподачей на 4-3 позициях (суммарно 4 единицы). Особо сильного влияния на вес не имеют.
В стандартном же варианте на корабль установлено 4 (1 и 2 класса) лазерных луча с модификацией на восстановление щитов. Это позволяет восполнить щиты клиента после перезапуска систем.
Все системы вооружения установлены на кардан.
Как итог для вооружения, в тандеме лазеры-пулеметы есть плюсы в плане скорострельности. Точность у пулеметов не самая высокая, а данный тип лазеров не самый экономный. В дальнейшем рассматриваю вариант замены вооружения.
На внешней подвеске установлено 2 теплоотвода, 2 системы противоракетной обороны (очень удобно при посадке на планеты), 2 разбрасывателя дипольных отражателей (и небольшая защита, и можно использовать в качестве салюта).
Как итог, корабль задумывался и в пир, и в мир, и в добрые люди. Как вариант, заменить два малых лазера на лазеры для майнинга — и тогда будет универсальный универсал 🙂
Ну и последний корабль. Про него расскажу максимально кратко, ибо я точно увлекся с длинной поста. И без скриншота, да.
Анаконда для дальних спасательных операций (Long Range Rescue).
Имя: Iron Rescuer
Здесь все пошло по пути облегчения веса, поэтому опишу только самые значительные изменения.
Силовая установка заменена на 4A, с генерацией 21.8 МВт энергии и потреблением 97%. Усилена и облегчена.
Укорители 5D, ускоренные. Вес 8 тонн, возможна замена на еще более слабые. Экономия составит 4 тонны.
Распределитель энергии класса 5А, установлен с целью сохранить возможность ускорения.
В максимальный слот установлен топливозаборник класса 7А, 1.2 тонны топлива в секунду, и заполнение за 1 минуту 17 секунд.
В слотах 6 размера установлен блок автоматического полевого ремонта 6А (для ремонта после посещения нейтронных звезд), дополнительный топливный бак на 64 тонны (суммарно 96 тонн), и ангар планетарного транспорта на 4 ровера.
Трюм может содержать лишь 32 тонны груза.
Ускоритель FSD и контроллер заправщиков 5A в слотах соответствующего размера.
Защиту обеспечивает щит класса 4D, усиленный.
На постоянной основе установлен контроллер ремонтников класса 3А.
Дополняет все это подробный сканер поверхности (дабы можно было на обратном пути посканировать новые системы).
На внешней подвеске два теплоотвода.
Как итог, данный корабль несет меньше топлива и дронов чем предыдущий, но прыгает гораздо дальше, и может ремонтироваться. Дальность прыжка на полностью загруженный трюм 65 световых лет, пустым почти 67. Расстояние для автономного действия — до 817 световых лет с полной загрузкой.
При всем вышеописанном, есть Крысы которые используют Каттер и Корвет. Так что выполнять поставленную задачу может почти любой корабль.
Интересно, получится ли вписать в этот процесс новый авианосцы? Что вы думаете по этому поводу?
На этом мой огромный длиннопост окончен. Надеюсь было не слишком скучно и длинно.
В дополнение хочу сказать, что появилась мысль поучаствовать в инициативе Pegasus Run, и это будет означать до 9 месяцев в отрыве от снабжения. Надеюсь окончить его поскорее, но не уверен что выйдет — планирую участвовать как Топливная Крыса. Соответственно под Пегаса будет либо разрабатываться новый фит Анаконды, с большим количеством баков и трюмом, в ущерб остальному, либо немного дорабатываться LRR Анаконда.
Источник