Это было давно тогда муравьи еще поодиночке жили это

Итоговый тест по литературному чтению за курс 1 класса по программе «Школа России».
тест по чтению (1 класс)

Тест состоит из двух вариантов. Даны ключи и инструкция по оцениванию теста.

Скачать:

Вложение Размер
liter.cht_._1_klass_1-2_v.doc 523 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по литературному чтению, 1 класс

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

— Мне вчера жук ногу отдавил, — говорит один Муравей другому.

— А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, — говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Каждый нас обидеть может.

— Давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

— А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее. Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

— Возьмите меня с собой жить, — говорит.

Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

Стали муравьи жить вместе.

Если одному тяжело, все ему помогают. Один за всех, все за одного.

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1.Что это за текст?

2. Напиши, где встретились два муравья? _____________________________________

3. Кого повстречали муравьи?

4. Какая пословица подходит к этому тексту:

а) Делу время, а потехе час

б) Один за всех и все за одного

в) Любишь кататься – люби и саночки возить.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.

3. Ползёт по дороге жук.

____ Встретились два муравья.

____ Стали муравьи втроём жить.

1. Муравьи поодиночке жили.

____ Один за всех и все за одного.

6.* Выбери подходящее название к тексту.

а) Ссора муравьёв

б) Вместе жить веселее

в) Встреча в лесу

7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его .

Проверочная работа по литературному чтению, 1 класс

Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.

Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.

И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх — вниз, вверх — вниз. Что такое? Не поймёт Коля.

Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк — шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает.

А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1. Что это за текст?

2. Как звали главного героя произведения?

а) Саша б) Костя в) Коля

3. Напиши, на каком этаже жил мальчик? __________________________________________

4. Какая пословица подходит к этому тексту:

а) Делу время, а потехе час

б) Друзья познаются в беде

в) Один в поле не воин

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.

____ Стало Коле хорошо.

____ Лежит Коля, глядит в окно.

____ Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

3. Поднялся красный шарик.

6.* Выбери подходящее название к тексту.

в) Встреча у дома

7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.

Источник

Это было давно тогда муравьи еще поодиночке жили это

Работа с текстом по литературному чтению, по вариантам
1 вариант.

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

— Мне вчера жук ногу отдавил, — говорит один Муравей другому.

— А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, — говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Каждый нас обидеть может.

— Давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

— А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее. Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

— Возьмите меня с собой жить, — говорит.

Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

Стали муравьи жить вместе.

Если одному тяжело, все ему помогают. Один за всех, все за одного.

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1.Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение

2. Напиши, где встретились два муравья? _____________________________________

3. Кого повстречали муравьи?
а) бабочку
б) зайца
в) жука

4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Один за всех и все за одного
в) Любишь кататься – люби и саночки возить.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.

3. Ползёт по дороге жук.
____ Встретились два муравья.
____ Стали муравьи втроём жить.
1. Муравьи поодиночке жили.
____ Один за всех и все за одного.

6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора муравьёв
б) Вместе жить веселее
в) Встреча в лесу

7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.

Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.

Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.

И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх — вниз, вверх — вниз. Что такое? Не поймёт Коля.

Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк — шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает.

А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.

1. Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение

2. Как звали главного героя произведения?
а) Саша б) Костя в) Коля

3. Напиши, на каком этаже жил мальчик? __________________________________________

4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Друзья познаются в беде
в) Один в поле не воин

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.
____ Стало Коле хорошо.
____ Лежит Коля, глядит в окно.

1. Коля заболел.
____ Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

3. Поднялся красный шарик.

6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора друзей
б) Шар в окошке
в) Встреча у дома

7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.
___________________________________________________________

Это было давно. Тогда муравьи ещё поодиночке жили…

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

— Мне вчера жук ногу отдавил, — говорит один Муравей другому.

— А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, — говорит другой. – Плохо нам, муравьям, жить на свете. Каждый нас обидеть может.

— Давай вдвоём жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоём.

…Вот ползёт по дороге жук. Говорит ему Муравей:

— А ну, жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А жук видит: муравьёв двое. Их вдвоём не осилишь. И уполз поскорее. Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

— Возьмите меня с собой жить, — говорит.

Стали муравьи жить втроём. Втроём ещё сильнее стали. А потом и четвёртый к ним пришёл, и пятый.

Стали муравьи жить вместе.

Если одному тяжело, все ему помогают. Один за всех, все за одного.

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
1.Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение

2. Напиши, где встретились два муравья? _____________________________________

3. Кого повстречали муравьи?
а) бабочку
б) зайца
в) жука

4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Один за всех и все за одного
в) Любишь кататься – люби и саночки возить.

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.

3. Ползёт по дороге жук.
____ Встретились два муравья.
____ Стали муравьи втроём жить.

1. Муравьи поодиночке жили.

____ Один за всех и все за одного.

6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора муравьёв
б) Вместе жить веселее
в) Встреча в лесу

7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.

Коля заболел. Лежит в постели, на шее компресс, в ушах вата, нос от капель щиплет. И никто к нему в гости не придёт. Нельзя, заразиться могут.

Лежит Коля, глядит в окно. А что с третьего этажа увидишь лёжа! Только небо. Редко когда самолёт пролетит, да и то только слышно бывает, а не видно.

И вдруг видит Коля: красный шарик поднялся! К самому окну. Поднялся и встал у стекла. Постоял, стал дёргаться. Вверх — вниз, вверх — вниз. Что такое? Не поймёт Коля.

Пригляделся: на шарике рожица нарисована. Тогда Коля догадался: «Это, наверное, Миша придумал». Стало Коле хорошо. Кажется, пустяк — шарик в окошке, а Коля лежит и представляет себе, как Миша за верёвочку дёргает.

А рядом, наверное, Катя стоит и смеётся. И все ребята, наверное, стоят, советы дают.

Хорошо, когда о тебе друзья помнят!

Ответь на вопросы, пользуйся текстом.
1. Что это за текст?
а) рассказ
б) сказка
в) стихотворение

2. Как звали главного героя произведения?
а) Саша б) Костя в) Коля

3. Напиши, на каком этаже жил мальчик? __________________________________________

4. Какая пословица подходит к этому тексту:
а) Делу время, а потехе час
б) Друзья познаются в беде
в) Один в поле не воин

5. Укажи, в каком порядке происходили события. Цифры 1 и 3 уже стоят, поставь цифры 2,4,5.

____ Стало Коле хорошо.
____ Лежит Коля, глядит в окно.

1. Коля заболел.
____ Хорошо, когда о тебе друзья помнят.

3. Поднялся красный шарик.

6.* Выбери подходящее название к тексту.
а) Ссора друзей
б) Шар в окошке
в) Встреча у дома

7*. Найди в тексте соответствующее предложение к картинке и запиши его.

Источник

Конспект урока по литературе на тему: «И. Пивоварова «Один за всех, а все за одного».»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Асановская средняя школа

Конспект урока по литературе на тему:

« И. Пивоварова «Один за всех, а все за одного »

Учитель начальных классов Абишева Таттыгуль Аманбаевна

Изложение о дружбе

Тема урока: И. Пивоварова «Один за всех, а все за одного».

Цель: формирование умения читать и анализировать текст, писать изложение с творческим заданием.

— научить связному изложению текста-отрывка, активизировать словарь учащихся, составлять план изложения;

-развивать навыки чтения, анализам осознанного восприятия, оценки прочитанного, понимания темы и идеи произведения;

— воспитывать дружелюбное отношение к окружающим.

I. Организационный момент.

II. Актуализация опорных знаний учащихся.

— Вспомним знакомые нам произведения о дружбе (Ю. Энтин «Дружит с солнцем ветерок», В. Драгунский «Друг детства» и др.) Так что же такое дружба? Это близкие отношения, основанные на взаимном доверии, уважении, привязанности, общих интересах.

— Какая должна быть дружба? — Честная, верная, крепкая.

— Сегодня мы будем говорить о дружбе, читать произведение о дружбе и напишем изложение.

III. Работа с текстом.

1. Чтение сказки И. Пивоваровой «Один за всех, а все за одного».

а) Чтение учителем текста сказки. Мотивация чтения: подумайте, соответствует ли название сказки содержанию, кто главные герои сказки и какова основная мысль этой сказки.

Один за всех, а все за одного

Это было давно. Тогда муравьи еще поодиночке жили.

Встретились однажды на тропинке два муравья и стали жаловаться друг другу.

— Мне вчера Жук ногу отдавил, — говорит один Муравей другому.

— А меня Гусеница обидела. Она мой домик так толкнула, что он развалился, — говорит другой. — Плохо нам, муравьям, жить на свете. Мы маленькие, каждый нас обидеть может. А заступиться некому.

— Знаешь что, давай вдвоем жить. Друг за друга заступаться, друг другу помогать.

Стали муравьи жить вдвоем.

.. .Вот ползет по дороге Жук.

Говорит ему Муравей:

— А ну, Жук, попробуй мне теперь на ногу наступить!

А Жук видит: муравьев двое. Их вдвоем не осилишь.

И уполз поскорее.

— А ну, — говорят ей муравьи, — попробуй теперь наш домик тол-кнуть.

А Гусеница видит: муравьев двое. Еще искусают!

И уползла поскорее.

Узнал третий Муравей, что двум муравьям легче жить стало.

— Возьмите меня с собой жить, — говорит.

Стали муравьи жить втроем. Втроем еще сильнее стали.

А потом и четвертый к ним пришел, и пятый.

И вот, наконец, все муравьи стали жить вместе.

Первым делом решили они построить большой-большой дом.

И все принялись за работу. Одни муравьи палочки таскают, другие палочки укладывают. Если одному тяжело, все ему помогают. Если одного обижают, все его защищают. Один за всех, все за одного.

Вот так и появился на свете первый муравейник.

2. Беседа по содержанию сказки.

-Кто главные герои сказки?

-Как раньше жили муравьи?

-Почему муравьи стали жаловаться друг другу?

— Какими вы себе представляете Жука, Гусеницу?

— О чем договорились муравьи?

-Что они решили сделать?

— Соответствует ли название сказки ее содержанию?

-Какова основная идея сказки?

-Название сказке дала пословица. А какие еще определения о муравьях вы знаете (муравьи очень трудолюбивые, очень дружные, очень полезные).

3. Составление плана. Примерный вариант.

а) Раньше муравьи жили поодиночке.

б) Разговор двух муравьев.

в) Решили жить вдвоем.

г) Встречи с Жуком и Гусеницей.

д) Жить стало легче.

е) Появился первый муравейник.

IV. Подготовка к изложению сказки.

1. Пересказ сказки по плану.

2. Чтение сказки по ролям.

3. Словарно-орфографическая работа:

Жили поодиночке — по одному. Вдвоем — двое, втроем — трое. Тропинка — тропка. Приползла — уполз.

Заступиться — защитить. Не осилишь — не сможешь.

Искусают — укусить во многих местах.

V. Письменное изложение.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

  • Сейчас обучается 765 человек из 79 регионов

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

  • Сейчас обучается 327 человек из 61 региона

Курс повышения квалификации

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС

  • Сейчас обучается 628 человек из 79 регионов

Номер материала: ДВ-426095

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Минпросвещения планирует прекратить прием в колледжи по 43 профессиям

Время чтения: 1 минута

Минцифры предложило разработать «созидательные» компьютерные игры

Время чтения: 2 минуты

Новый ГОСТ на окна с защитой для детей вступает в силу 1 ноября

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки работает над изменением подходов к защите диплома

Время чтения: 1 минута

В школе в Пермском крае произошла стрельба

Время чтения: 1 минута

Минобрнауки разрешило вузам перейти на дистанционное обучение

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Как силой мысли избавиться от соперницы
Оцените статью
Избавляемся от вредителей