Expeditions viking квест крысы

Kill the Rats

Kill the Rats

Quest type

Estimated length

Requirements

Rewards

Reward first ending

  • 3 skill points
  • 10 or 20 salvage.
  • 5 or 10 reputation with Ribe.
  • -5 prosperty for you homestead
  • Jumper’s Amulet

Reward Second ending

  • 3 skill points
  • 10 or 20 salvage.

‘The merchant Jardarr has recently arrived in Ribe to find his new homestead infested by rats. You’ve accepted the task of helping him get rid of the rats so he can move into the house.’

Kill the Rats is a sidequest that can be started by talking to a man in the market of Ribe named Jardarr, who is having a bit of a vermin problem in his home. However, upon investigating, not all is as it seems as the vermin he is referring to are some children called The Rats.

When you reach the estate, speak to Jumper who takes charge in the conversation. You can either fight them to the death or knock them down with non-lethal hits, or give them Erlingr’s farm if it’s vacant after exiling/killing the family there. Once they’re dealt with, return to Jardarr for your reward.

Giving The Rats the farm loses morale for your greedy and aggressive followers, but gains morale for the peaceful ones. You also lose 5 prosperity but gain 5 reputation with Ribe. Telling Ragnhildr about this also gains you 5 more reputation with Ribe.

Fighting The Rats gains morale for your aggressive followers (if you start the fight by killing Jumper via dialogue finesse check, you will also gain morale for cunning followers while honourable followers will lose morale), but loses morale for your peaceful ones.

Источник

Expeditions viking квест крысы

1,152 уникальных посетителей
23 добавили в избранное

Квест Остров яблок начинается во время другого квеста — по возвращению последнего друида Мирддина Эмриса в Перт, ко двору короля Константина мак Фергюса (Мудрость древних). В верхней части локации Ущелье находится гора, на вершине которой располагается миниатюрный стоунхендж. По разглядыванию камней, из коих он сооружен (требуется высокая проницательность или Моркант в отряде), вы получаете задание найти семь менгиров, разбросанных по всей Британии.

Семь менгиров — семь локаций: Скарбороу, Болото, Инглвуд, Легацестир, Двор Даннекорки, Дун-Фрис и Линдисфарн. Первые шесть локаций найти легко, выполняя цепочки квестов для Нортумбрии и Пиктавии, а вот седьмая, Линдисфарн, требует для себя выполнения некоторых условий. Во-первых, должны быть захвачены Оркнейские острова (квест Повелитель тюленей), а Штейн Хитромный должен остаться в живых. Во-вторых, нужно закончить квест Форт в чаще — любым способом: за пиктов, англов или перебить всех. NB: важно, что захват форта для короля Этельреда отрежет для вас путь в Перт, так что озаботиться судьбой друида надо заранее. По разрешению ситуации вокруг Дун-Фриса, если у вас процветание как минимум пятьдесят пунктов, на одном из ближайших привалов к вам подойдет эмиссар ярла Ранхильды и сообщит, что вас ждет на Оркнейских островах Скаллагрим с посланием конунга. На Оркнеях Скаллагрим предложит операцию по разграблению храма в Линдисфарне (квест Уничтожить богомерзких язычников), и именно тогда появится нужная локация, где вам вместе с Хродгердой придется одолеть 17 врагов — в основном плохо вооруженных клириков и мирян; впрочем, двор храма перекопан и если передвигаться неосторожно, можно потерять многих бойцов в ловушках.

При поиске менгиров важно помнить, что недостаточно просто найти их и прочитать, что
там написано — нужно найти в той же локации тайное место (подсвечивается альтом) и забрать оттуда табличку. Все семь табличек откроют вам местонахождение Авалона — к северу от побережья Легацестира, в Ирландском море. Когда вы туда прибудете — обогнув Британию с севера — и встретите хранительниц (в том числе Нимуэ и Владычицу Озера), вы и получите ачивку Остров яблок.

Квест, выполнение которого дает эту ачивку, можно получить на Оркнейских островах во время второго посещения; необходимо, конечно, захватить эти острова у предыдущего владельца. Там можно встретить викинга по имени Эгилл. ( Помните печального товарища из окрестностей Скъерна, который просит вас найти его пропавшего брата и вы находите какой-то труп с мечом, по которому и определяется, что брат помер? так вот, Эгилл и есть тот померший брат — останки не его, он просто поменялся мечами ). Эгилл рассказывает вам о кладе, который он сотоварищи спрятал в одной пещере, уходя от разъяренных пиктов. Сам забрать не может —
покалечился, друзьям своим не доверяет, так что готов продать инфу вам за две штуки. Оно того стоит — в итоге получите в два раза больше.

Читайте также:  Заболевания кожи вызываемые клещами

Узнав координаты локации (между Линдисфарном и Оркнеями), направляетесь туда на драккаре. В пещере придется пройти два испытания. Первое, чтоб забраться на уступ — понадобится большая ловкость или большая сила; если проваливаете оба условия, все равно забираетесь, но получаете ранение. Потом перед вами будет выбор: либо вплавь через
затопленный проход (понадобится большое руководство, кто-нибудь выйдет добровольно и легко выполнит задание; поплывете сами — получите травму и вы (если провалите тест на выносливость), и кто-то из спутников; назначите «волонтера» — также шанс на получение травмы), либо спуск через лаз в полу (здесь нужны жир и веревки, без них опять же травмы у спутников). Попадаете в большой зал, где много барахла и денег. Собрав все, подвергаетесь нападению тех викингов, что клад здесь оставили — их всего пять человек, перебить их нетрудно. По завершению боя возвращаетесь через затопленный проход (поэтому лучше и первый раз именно его использовать) и ачивка ваша.

Для получения этой ачивки необходимо собрать комплект из четырех предметов: Древний шлем, Древний нагрудник, Древний щит и Эскалибур.

Шлем находится в локации Легацестир, в ходе выполнения квеста по спасению Теодора Кадмонессуну, в подземельях культа Ромула.
Древний нагрудник снимается с манекена в Авалоне.
Эскалибур там же забирается из могилы легендарного Артура, но если вы еще не стали королем Данелага (а зачем вам Эскалибур, если вы уже король?!), придется драться с хранительницами — что, впрочем, труда не составляет.
Древний щит — в локации Рыбацкая деревня (квест Последний поход). Эту локацию можно найти, только если вы из Эофорвика двигаетесь на юго-восток к лагерю, когда приближаетесь к нему, на востоке появляется еще один лагерь, когда приближаетесь к нему, еще дальше на восток появляется означенная локация — в ее южной части в груде мусора будет лежать древнеримский щит.

Источник

Expeditions viking приготовления корабль найти все полезные деревья

В этом прохождении Expeditions: Viking будет рассказано о том, как выполнить все сюжетные и дополнительные квесты игры на уровне сложности «безумие». Мы дадим множество полезных советов, а также поведаем об эффективных приемах и стратегиях, которые помогут вам выстоять даже в самых трудных битвах.

Если же говорить о выборе класса для данного уровня сложности, то лучшее всего остановить свой выбор на Берсерке (Berserker), Плуте (Rogue) или Бойце (Fighter). Лучника (Archer) и Целителя (Healer) выбирать не стоит, так как вам практически всегда придется вести свою команду в бой, находясь на передовой. Стоит также обратить внимание на характер главного героя – он ни в коем случае не должен оказаться мягким, иначе вам не удастся выжить.

Первая глава – Дания

Что-то доказать

Мы решили пропустить «Пир», так как эта миссия, по сути, является обучающей и вы вряд ли на ней застрянете. Имея низкую Чувствительность, вы сможете получить неплохую броню от кузнеца, которой будет достаточно для победы в дуэли. Если вы решите в открытую воспользоваться дополнительной защитой или поддержкой, то потеряете уважение Аслейфр (Asleifr).

Попросите у местного охотника заложить несколько ловушек в указанное место. Вы сможете увидеть их во время дуэли с Аслейфр. Можете также обратиться к ведьме за ядом, который нашлет на вашего противника немалый дебафф. Он будет действовать на протяжении всего поединка. В результате вы сможете довольно легко победить своего оппонента.

Нападение северян

Заходим в дом. Мы можем либо пощадить фермерскую семью, либо убить/изгнать ее. В последнем случае ферма окажется пустой и вы сможете передать ее новым владельцам (связано с одним из будущих квестов). В любом случае, убедитесь в том, что вы хорошенько обыскали локацию, так как в ней можно найти неплохое «копье» для Нефии (Nefja) и хороший щит для Аслейфр.

Начинается рейд. Сначала спасите Аслейфр на северных воротах. Враги будут нападать волнами в этом сражении, поэтому у вас вряд ли возникнут трудности с ними. Затем отступите и пропустите противников внутрь, позволяя Кетилл (Kentill) сделать несколько отличных выстрелов. Выберите прямолинейную дорогу с меньшим количеством укрытий (она освещена факелами, которые повышают точность).

Затем помогите Нефее защитить южный мост. Используйте ту же тактику, что и в предыдущей битве . Позвольте нападающим подойти поближе, а затем снимайте их по одному. Удостоверьтесь в том, что ваш Медик спамит Деморализацию, которая уменьшает Точность у вражеских лучников. Данный навык будет весьма кстати, ведь большинство ваших врагов в этой битве окажутся именно лучниками.

Далее вам предстоит сразиться с Гуннарром (Gunnar). Он является берсерком и его выпад смертелен, поэтому стоит осторожно вступить в битву с ним, чтобы избежать столкновения с этим противником во время первого хода. Затем сфокусируйте все свои атаки именно на этом враге.

В боевой готовности и Увядшие цветы (побочные квесты)

В побочной миссии «В боевой готовности» вы будете сражаться с кучей детишек. Сначала атакуйте тех, кто вооружен парным оружием. Затем расправьтесь с лучниками. С остальными же проблем не возникнет. Вы можете в любой момент вернуться в данную локацию, чтобы потренироваться и протестировать свои новые способности.

Читайте также:  Как сделать поилку для муравьев жнецов своими руками

В данном задании вам нужно будет отыскать 3 уникальных цветка. Их местоположение указанно в видео, размещенном выше. Прокрутите время на 9:19. После сбора всех цветков вернитесь к Хульде (Hulda) за наградой.

Приготовления: корабль и Непрошенные гости

Вы можете вновь пройти побочный квест «В боевой готовности» и сразиться с детишками, однако на этот раз они будут биться с вами в полную силу. Опять же первым делом разбираемся с противниками, вооруженными парным оружием, а затем оглушаем лучников.

Затем вам придется выполнить миссию «Приготовления: корабль», связанную с поиском подходящей древесины. Найти деревья можно в лесу Сьерн. Мы укажем расположение всех 6 локаций, где находятся нужные вам квестовые предметы – 2 из них лежат в стартовой области. Продолжайте идти по правому краю и вы найдете третье дерево. Вернитесь в начальную область и теперь направляйтесь к левому краю. Там вы отыщите еще 2 деревца. Как только дойдете до тупика, поверните направо и пройдите чуточку вперед, в итоге вы найдете последнее дерево.

Если у вас возникли трудности с поиском данных материалов, то прокрутите опубликованное выше видео на 3:39. В нем вы увидите расположение всех предметов. После поговорите с Торфинном, чтобы решить, какой тип корабля стоит построить. Затем идите домой и назовите свое новое судно.

Теперь вернитесь в лес Сьерна для выполнения задания «Непрошенные гости». Доберитесь до точки, указанной на карте. Советуем вам вести себя агрессивно, так как в этом случае вы получите право на свободные убийства с самого начала. Дело в том, что ваши противники на самом деле являются шпионами, присланными Скуле.

Перестань! (Pack It Up)

Это задание даст вам ваш дядя, обитающий в лесу Сьерн. В ней вам предстоит довольно ожесточенная битва. Убедитесь в том, что вы стекировали физический DR. Вот несколько полезных умений, которые следует использовать в данном сражении на уровне сложности «Безумие»:

  • «Защитник» (Protector) у Аслейфра: снижает урон, получаемый ближайшими союзниками, до показателей данного героя. Поэтому не забудьте дать ему лучшую броню.
  • «Благословение Тира» (Tyr’s Favour): снижает получаемый членами партии урон на 25 единиц.
  • Ваш дядя может убить одного волка с помощью своего умения «Один-два».

Стратегия и Тактика:

  1. Во время первого хода перегруппируйте свою команду в 2 разные группы и разместите их на безопасное расстояние от волков (не подпускайте зверей к лучникам и целителям), но не слишком далеко, чтобы вынудить животных тоже разделить свои силы на 2 стаи.
  2. Баффните команду навыком, о котором мы упомянули выше (увеличивает защиту). К тому же ваш дядя способен парировать любую атаку волка.
  3. На втором и последующих ходах: сосредоточьте свое внимание на мародерах (prowlers), так как они наносят огромный урон, но при этом умирают довольно быстро. Кроме того, всегда фокусируйте атаки на одном волке, пока он не умрет. В этом случае мама-волк не сможет его исцелить. К тому же волчиха наносит сравнительно небольшой урон, поэтому первое время вы можете игнорировать ее атаки.

Expeditions Viking Пир Скьерн, Дания, февраль 789 года
Тэны всех соседних кланов пришли на похороны выразить вам свое уважение.
Сядьте рядом с матерью. (Дополнительно)
Поговорите с тэнами (3/3)
Сразитесь с сыновьями Эрлинга во дворе. Взять оружие со стойки у двери.
Expeditions Viking Что-то доказать Скьерн, Дания, февраль 789 года
Аслейф вызвал вас на дуэль, чтобы оспорить ваше право быть тэном клана.
(Дополнительно) Попросите у Хюльды яд, чтобы ослабить Аслейфа перед поединком.
Закончите пир и отдохните перед завтрашним поединком.
(Дополнительно) Поговорите с ученицей ведьмы снова.
Вы должны встретиться в поединке с Аслейфом на острове Хольмганг.
Обсудите свои дальнейшие действия с Астрид. Возвращайтесь домой.
(Дополнительно) Попросите охотницу Сигрид устроить ловушку для Аслейфа.
Одолейте Аслейфа в поединке.
(Дополнительно) Попросите совета у старой ведьмы на болоте.
(Дополнительно) Поговорите с кузнецом Квельдульфом о качественном снаряжении для поединка.
Expeditions Viking Дом на поляне Скьерн, Дания, февраль 789 года
Сыновья Эрлинга Торгильсона напали на вас во время отцовских похорон. Его семья представляет собой серьезную угрозу вашему правлению.
Разделайтесь с Эрлингом Торгильсоном и его семьей.
Дело сделано.
Пора вернуться в деревню.
Отправляйтесь на ферму Эрлинга Торгильсона.
Expeditions Viking Старые долги Ферма Эрлинга, Дания, февраль 789 года
Один из трэллов Эрлинга когда-то промышлял грабежами. Он рассказал вам, где спрятал свои вещи, прежде чем его поймали, в надежде, что вы принесете ему амулет из медвежьего когтя, когда-то принадлежавший его жене.
Обыщите колодец рядом с полуразрушенным домом в Скьернском лесу.
Верните коготь медведя трэллу с фермы Эрлинга.
Expeditions Viking Нападение северян Скьерн, Дания, февраль 789 года
Ночью к берегу пристал корабль, и на вашу деревню нападают грабители.
Проведайте Астрид и Рюрика.
Помогите Аслейфу защитить северные ворота.
Победите Гуннара перед вашим домом.
Найдите в неразберихе своих хускарлов.
Помогите Нефье защитить мост на юге.
Expeditions Viking Интрига закручивается Скьерн, Дания, февраль 789 года
Пришла пора получить ответы. Кто были эти грабители и почему они выбрали вашу деревню?
Допросите Гуннара, главаря грабителей.
Возвращайтесь домой и расскажите матери о том, что вам удалось узнать.
Обсудите полученные от Гуннара сведения со своими хускарлами.
Expeditions Viking Непрошеные гости Скьерн, Дания, февраль 789 года
Охотница Сигрид обнаружила группу спутников, которое встали лагерем в лесу недалеко от вашей деревни.
Найдите лесной лагерь и примите решение о том, как быть с путниками.
Expeditions Viking Приготовления: корабль Скьерн, Дания, февраль 789 года
Вы должны снарядить экспедицию в Британию, чтобы найти богатства или союзников и доказать свою силу на альтинге. В первую очередь вам понадобится новый корабль.
Поговорите к Торфином и выберите дерево для постройки нового корабля.
Вернитесь к Торфину и выберите кораблю название.
Поговорите с Торфином о постройке нового корабля. Найдите хотя бы три разных дерева в Скьернском лесу.(з/з)
(Дополнительно) Найдите все полезные деревья в Скьернском лесу. (6/6)
Expeditions Viking Приготовления: разномастный хирд. Скьерн, Дания, февраль 789 года
Команда корабля должна состоять минимум из 10 человек. Соберите всех бойцов клана, кто согласится к вам присоединиться, потом отправляйтесь в Рибе и найдите нескольких наемников, чтобы набрать достаточно людей.
(Дополнительно) Попробуйте предложить Гуннару место в свое хирде.
Отправляйтесь в Рибе и возьмите на службу несколько наемников.
Помогите городу Рибе снова обезопасить болота для путников.
Найдите хотя бы девятерых хирдманнов для своей экспедиции.
Expeditions Viking Приготовления: расхитители гробниц. Скьерн, Дания, февраль 789 года
Корабль и команда – это уже неплохое начало, но вам также потребуются припасы, а за припасы придется платить серебром. Эйдис однажды рассказывала вам о могиле древнего конунга, набитой сокровищами.
Найдите дорогу к кургану.
(Дополнительно) Посетите деревушку.
Отправляйтесь в деревушку на восток и поищите древнюю гробницу.
(Дополнительно) Вы должны встретиться с сыном годи у сторожевой башни к северу от деревни.
Вы спокойно уходите с вашей добычей.
Расспросите Эйдис про ту могилу, о которой она говорила.
(Дополнительно) Покажите страже у кургана медальон Оддкеля.
(Дополнительно) Принесите в жертву свободного или мужчину или свободную женщину – или троих трэллов.
Найдите сокровище.
(Дополнительно) Покажите страже у кургана медальон Оддкеля.
Expeditions Viking Зубы и хвосты Скьернский лес, Дания, февраль 789 года
У вашего дяди Гримульфа возникла проблема с волками – он уже потерял четверых животных и хочет положить этому конец.
Убейте волков, когда они возьмутся за приманку.
Вам нужно встретиться с Гримульфом на поляне и привязать свинью к дереву – она станет наживкой.
Expeditions Viking Долг стража Рибе, Дания, февраль 789 года
Бросьте вызов хускарлам у дома Рангхильды.
Бросьте вызов Сигмунду. Бросьте вызов Нукки.
Expeditions Viking Подавать холодным Рибе, Дания, февраль 789 года
Выжившие грабители объявились в Рибе. Это ваш шанс отомстить – если вы того хотите.
(Дополнительно) Поспрашивайте на рынке – может быть, кто-нибудь купит корабль грабителей.
(Дополнительно) Найдите на рынке кого-нибудь, кто согласится разобрать судно на лес.
Уничтожьте выживших норвежских грабителей. Решите, что делать с кораблем захватчиков.
Expeditions Viking Последний глоток Рибе, Дания, февраль 789 года
Ингимар пригласил вас выпить в память о вашем отце.
Предайтесь воспоминаниям за рогом медовухи. Победите Ингимара.
Идите домой к Инги Мару.
Expeditions Viking Убийцы! Рибе, Дания, февраль 789 года
Одетая в лохмотья группа злодеев напала на вас на улицах Рибе. У одного из них был с собой необычный медальон.
Расспросите горожан о медальоне.
Expeditions Viking Убить крыс. Рибе, Дания, февраль 789 года
Купец Ярдар недавно прибыл в Рибе и обнаружил, что его новый дом облюбовали крысы. Вы согласились помочь ему избавиться от крыс, чтобы он мог вселиться в дом.
Возвращайтесь к Ярдару. Осмотрите дом Ярдара.
Придумайте, как прогнать Крыс из дома Ярдара.
Expeditions Viking Фурия в аду ничто… Рибе, Дания, февраль 789 года
Брана в Рибе хочет, чтобы вы выследили ее мужа и наказали его за то, что он устроил пожар, в котором сгорела часть города.
Расскажите Бране о судьбе Вранга.
Найдите Вранга на болоте.
Expeditions Viking Чудовища на болоте. Рибе, Дания, февраль 789 года
Из-за таинственных исчезновений на болотах ходят слухи про великанов и призраков. Рангхильда предложила вам награду за проведение расследования и устранение угрозы путникам, идущим в Рибе и из Рибе.
Отправляйтесь на болото и узнайте, почему пропадают люди.
Возвращайтесь к ярлу Рангхильде и сообщите ей о том, что на болотах снова безопасно.
Expeditions Viking Уничтожьте трех братьев-изгоев на болоте.
Охотники на болоте. Болото, Дания, февраль 789 года
На болоте недалеко от Рибе группа охотников разбила лагерь. Если вы хотите пройти, вам придется с ними договориться.
Поговорите с охотниками.

Читайте также:  Фрукты для декоративных крыс

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей