Фокус с картой человека муравья

Пусть и старый, но эффектный: простейший карточный фокус

Сегодня раскроем секрет старинного карточного фокуса. Разоблачим его в пух и прах! Хотя Вы его наверняка и без нас уже давно знаете. И всё таки трюк отменный, показывать легко, смотреть интересно.

Для фокуса нужна обычная колода карт. Мы неизменно используем Bicycle Standard, чего и Вам советуем.

Ход фокуса

Удивляй по-настоящему. Карты и реквизит на любой вкус в крупнейшем Магазине фокусов и карт.

Берем колоду, тасуем её всяко-разно, снимаем 9 карт и раскладываем их на столе рубашкой вверх. Просим зрителя выбрать одну карту и запомнить её.

Оставшуюся колоду делим пополам, одно половинку откладываем. Поверх второй собираем 9 карт со стола. Нужно класть карты так, чтобы они лежали на разных уровнях. То есть одна карта выше, другая — на уровне колоды, затем снова выше, и снова — к колоде. Карта зрителя при этом должна оказаться 5-ой по счету. Где бы она не находилась, кладем её 5-ой.

Когда все 9 карт собраны, сверху кладем отложенную половину колоды. Получается колода, в которой часть карт в середине выступает.

Одной рукой держим нашу конструкцию, а другой (лучше пальцами) аккуратно постукиваем по торцу выступающих карт, будто «вбивая» их в колоду. Таким образом карты вылезают снизу колоды. По ним тоже постукиваем. Карты будут то сверху, то снизу выдаваться из колоды, пока не останется одна — это и будет карта зрителя.

Вот и весь трюк. Ни ловкости рук, ни мат. анализ, ни тайные приспособления тут не требуются. Мы почти не напрягаемся, фокус сам себя выполняет.

Источник

Убивающий сознание карточный трюк. Фокус с исчезновением карты

Думаю каждый из вас мечтал научиться фокусу с исчезновением карты . Именно поэтому, сегодня я вам покажу один такой фокус. Трюк настолько крутячный, что с него будет в шоке любой зритель. Фокус понравится даже самому заядлому скептику.

Ну что же, перед тем как начинать фокус, покажите зрителю, что у вас есть четыре дамы и уберите их пока что в сторону. Затем, вы обращаетесь к зрителю и говорите: чтобы показать вам магию, я буду использовать одну секретную карту. (Данную карту зрителю не показываем). Вам нужно сделать одно простое действие, поверните колоду лицом вверх, а эту карту рубашкой вверх. Тем самым убедить зрителя, что она в середине колоды. Далее просите зрителя сказать вам «СТОП» в любой момент, когда вы будете подснимать колоду и листать одну за одной карты лицами вверх. Ваш зрителя вас остановил, на выбранной им карте, и вы берете просто напросто убираете её к тем самым четырем дамам.

Вы и зритель считаете карты и думаю никто из вас не слепой и видит, что лежат пять карт. Четыре дамы и выбранная зрителем карта соответственно. Но мы производим щелчок пальцами и карта зрителя испаряется! На столе всего 4 дамы. Куда же делась карта нашего зрителя? Но ничего бесследно не пропадает, она должна была где-то проявиться. Тут нужно чтобы зритель вспомнил про картишку, которая находится в середине нашей колоды. Разложите колоду обычной лентой, и вуаля, заветная карта лежит лицом к верху в середине колоды. Щелк пальцем и. Она тут же облачается в карту вашего зрителя! Вуаля!

Если вы хотите, чтобы я выпустил обучение к данному трюку, ставьте лайк и одна из следующих статей- будет обучение этому фокусу

Источник

Читайте также:  Как можно избавиться от ворон

Простые карточные фокусы: 9 трюков для начинающих волшебников

Подборка самых легких для освоения карточных трюков, которые идеально подходят для новичков.

Здесь и далее фото unsplash.com

Карточные фокусы для начинающих можно начать осваивать в любом возрасте. Потому что, независимо от того, сколько лет твоей аудитории — четыре или 44 — если зритель не знает секрета, которым обладаешь ты, трюк произведет на него впечатление и заставит выкрикнуть: «Да как ты это сделал?»

После просмотра расположенных ниже видео переплюнуть Дэвида Блейна ты, конечно, не сможешь (пока), но развлечь гостей тебе будет вполне по силам.

И, кто знает, может быть, это хобби увлечет тебя настолько, что в будущем ты станешь настоящим иллюзионистом. Но прежде чем это случится, давай познакомимся с основами.

1 «Сила четырех»

Итак, вот тебе простой карточный фокус для начинающих. Порази своих гостей, позволив им перетасовать колоду и разделить ее пополам.

Глядя на четвертую карту в одной половине колоды, ты всегда волшебным образом узнаешь точную четвертую карту и в другой половине колоды. Элементарно, но забавно! Посмотри, как это делается.

2 «Предвидение будущего»

Это тот же самый легкий карточный фокус, что и первый, но немного сложнее. Вначале ты вытаскиваешь карту «предсказания» и делишь колоду на три части, а затем твоя аудитория будет поражена тем, что вторая карта в каждой колоде всегда будет того же значения, что и «карта предсказания», которую ты отодвинул в сторону.

3 «К черту доказательство»

Буквально все, что тебе нужно сделать, это считать вслух. Если ты смотрел «Улицу Сезам» в детстве, то сможешь выполнить этот трюк без труда. Если нет — воспользуйся подсказками мага с ютьюба.

4 «Выбери любую карту»

Интересует карточный фокус с угадыванием карты? Пожалуйста! Пусть зрители выбирают карту, тасуют ее обратно в колоду, а затем помашут рукой, чтобы началась магия. Сперва ты показываешь им верхнюю карту — но это лишь отвлекающий маневр.

Это не то, что они загадывали, и аудитория может усомниться в твоем скилле. Но затем ты разворачиваешь колоду веером, и в итоге все карты лежат лицевой стороной вверх, за исключением той самой, которую они сами положили в колоду.

5 «Назовите мне число от одного до десяти»

Вот быстрый вариант трюка, если ты пытаешься произвести неизгладимое впечатление за 30 секунд или меньше. В этом легком карточном фокусе для начинающих аудитория выбирает число от одного до десяти, тасует колоду, а затем вытягивает количество карт в зависимости от числа, которое выбрали.

Например, если они выбрали семь, то смотрят на седьмую карту, запоминают ее и тасуют обратно в колоду. Как тебе ее определить и достать? Посмотри в видео.

Источник

Против течения: «Человек-муравей и Оса»

Грандиозная машина Disney/Marvel набрала к своему двадцатому фильму такой ход, что противостоять ей не могут ни зрители, ни критики, ни конкуренты

Картина вышла крайне не вовремя

Нет, речь пойдет не о дате премьеры, хотя это, как показал «Хан Соло», немаловажный для кассы параметр. Серьезные вопросы вызывает само появление второго сольника Скотта Лэнга в тот момент, когда франшиза переживает свой самый главный перелом – между выходами на экраны третьего и четвертого фильмов о Мстителях. И если грядущая картина о Капитане Марвел, также вклинившаяся в Войну Бесконечности, оправдана тем, что зрителя будут знакомить с супергероиней, которая ни много ни мало повергнет Таноса (ну или как минимум сыграет в противостоянии с суперзлодеем ведущую роль), то оглядываться на «что там у муравьев» сегодня как-то странно – все равно что завтракать перед казнью.

Читайте также:  Черви проволочники как избавиться

Премьера фильма «Человек-муравей и Оса»

И ладно бы авторы «Человека-муравья и Осы» каким-то образом попытались вписать свое кино в общую хронологию вселенной – нет, наоборот, они еще больше путают карты, не отвечая толком на вопросы, почему Скотт и Хоуп не приняли участие в сражении с космическим гостем. Это и раньше было слабым местом картин Marvel, частенько устраивавших для одного из своих персонажей локальные армагеддоны, которые почему-то не удостаивались внимания других супергероев, но сейчас ситуация повернулась другой стороной и оттого стала еще нелепее – весь мир рассыпается в пепел, а в Сан-Франциско никто и не думает беспокоиться. Налицо несогласованность сценаристов и продюсеров.

Катастрофа со злодеями делает фильм бездушным

Проблемы антигероев в фильмах Marvel – наша общая боль с самого первого фильма франшизы. По пальцам одной руки бывалого фрезеровщика можно пересчитать тех злодеев, кто хоть как-то украшает собой сюжет, а не является банальной функцией, выкрашенной в темный цвет: Локи, Танос, да, пожалуй, Киллмонгер имеют хоть сколько-то выпуклые характеры и сложную мотивацию для своих поступков. Однако в «Муравье и Осе» авторы сценария превзошли предшественников – Скотту Лэнгу в фильме приходится воевать с фантомами, и это не имя антигероев.

Кадр из фильма «Человек-муравей и Оса»

С кем на протяжении фильма состязается Человек-муравей? Во-первых, с полицией, но не с хваткими детективами и не с бесстрашными правоохранителями, а с комичным инспектором, мечтающим научиться карточным фокусам. Во-вторых, с торговцем оружием Сонни Берчем, которому авторы не удосужились сочинить хоть сколько-то внятную предысторию. Кто он? Откуда он знает о портативной лаборатории и что для ее управления нужен пульт? Каким образом он намеревается получить выгоду от ее приобретения? Похоже, герой Уолтера Гоггинса нужен был только для сцен погонь и драк. Наконец, в-третьих, Оса и Муравей сталкиваются с таинственным Призраком, которая не знает, что ей нужно и как это использовать, но надеется вернуть здоровье с помощью технологий, ей недоступных. Тут начнешь горевать о Желтом Шершне из первого фильма – у того хотя бы были амбиции и злость, а здесь только притянутые за уши пыль да туман.

Авторы запутались в суперспособностях героев

Ни на секунду не забывая о том, что мы смотрим экранизацию комиксов, изначально написанных на бумаге, которая, как известно, все стерпит, нельзя все-таки не поговорить о логике и хотя бы поверхностной попытке объяснения правил игры. Увы, в собственном мире увеличения и уменьшения создатели «Человека-муравья и Осы» плавают, как худший ученик школы на ЕГЭ, – тут даже не о физике, а о здравом смысле говорить неудобно. Взять, к примеру, костюм Человека-муравья. Нам показывают, что Хэнк Пим, посчитав, что его первый костюм был уничтожен после инцидента в аэропорту, делает новый – однако почему третий вариант после оригинального комбинезона и наряда Осы оказывается столь неудачным образцом? Он сбоит, его вечно приходится чинить, в нем в конце концов нет крыльев и бластеров!

Кадр из фильма «Человек-муравей и Оса»

А что скажете об уменьшающихся автомобилях? Это, конечно, очень круто, добавляет динамики и дарит много эффектных трюков и шуток, но нужно же этому явлению и объяснение какое-то найти. Допустим, Скотт и Хоуп в автомобилях находятся в своих костюмах и ничего не мешает им уменьшиться вместе с машиной (разве что шлемы стоит надеть), но Хэнк и Луис-то едут в своей обычной одежде – с чего бы им уменьшаться? Да и о физике движения автомобильчиков с пониженной массой и изменившимися аэродинамическими свойствами и скоростями авторы «Муравья и Осы» не подумали – а ведь это серьезно портит впечатление о тщательно выстраиваемой вселенной. Marvel и прежде допускала серьезные логические и методологические проколы, но не так много одновременно и не столь глупые.

Читайте также:  Как избавиться от мыслей гипноз

Квантовый мир полон сюрпризов

В попытках оправдать отсутствие хоть сколько-то внятного злодея в фильме многие сделали поправку на то, что героям картины противостоит сама природа, Вселенная, поглотившая когда-то в глубины квантового мира Джанет Ван Дайн. Но и здесь все превращается в прах без всяких щелчков пальцев Таноса, стоит хоть сколько-то внимательно взглянуть на сюжетные кульбиты. Взять хотя бы Призрака – ее суперспособности, обретенные в результате аварии, удивляют своей непредсказуемостью, Эйва, например, может проходить сквозь стены, но не проваливается под пол, сквозь нее проходят выпады противника, но сама она вполне может ударить так, что мало не покажется. Как-то избирательно работают кванты в ее теле.

Кадр из фильма «Человек-муравей и Оса»

Но это еще цветочки на фоне судьбы Джанет – та умудрилась прожить в квантовом мире 30 лет, несмотря на то что в первом фильме нас уверяли, что даже самое краткое путешествие туда будет стоить жизни или как минимум рассудка. Сам квантовый мир в сиквеле разительно отличается от того, что был показан три года назад, теперь в нем можно разгуливать, как по неведомой планете, и даже выносить «сувениры». Но и это не все – Джанет из квантового мира каким-то образом смогла войти в тело Скотта. Сцена получилась смешная и трогательная, но связь с какой бы то ни было реальностью кино совершенно точно потеряло. В попытке сделать супергероев нашими реальными соседями Marvel сделала очень много, но Человек-муравей свел усилия на нет.

Скотт Лэнг не достоин быть Мстителем

Впрочем, любые проблемы фильма меркнут на фоне того, что Человек-муравей вообще не вписывается в заданные киновселенной Marvel рамки супергероев. Из всех показанных ранее героев, даже второстепенных Соколиного глаза или Железного Патриота, Лэнг наиболее безвольный, слабохарактерный и безынициативный. Его место действительно возле дочери или в офисе компании по продаже средств защиты (за самым маленьким столом), но потенциала спасителя мира в нем нет – и это, очевидно, та самая главная причина, почему Человека-муравья не позвали спасать мир от Таноса, его же самого спасать нужно постоянно.

Кадр из фильма «Человек-муравей и Оса»

Не годится для работы в команде и тандем Муравей-Оса – они слишком увлечены собой и своими проблемами, чтобы брать на себя ответственность за судьбы мира. Да, Тони Старк или Тор в свое время тоже были энциклопедическими образцами эгоизма и самолюбования, но в них всегда чувствовался потенциал стать настоящими лидерами. От Скотта и Хоуп такого сияния не исходит, их максимум – локальные, внутригородские, а еще проще личные проблемы, даже нетфликсовские «Защитники» выглядят более внушительной силой, чем эта мелочь пузатая. Если четвертый фильм и поставит перед супергероями проблему, кем заменить погибших Мстителей, то Кевину Файги нужно будет серьезно подумать над тем, стоит ли и дальше ставить на Муравья – парень он несерьезный, а его создатели не особенно перетрудились, когда вдыхали в него жизнь. Как бы двадцатый фильм не оказался первым шагом вниз с вершины.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей