Фоллаут 1 избавиться от торговца

Фоллаут 1 избавиться от торговца

Самый большой город в игре. Здесь можно делать все, начиная от работы караванщика в трех разных фирмах, заканчивая работой на бандитов. Вначале поговорите с людьми в домиках на первой локации — знакомство способствует снижению цен в магазинах, а так же лучше узнаете атмосферу самого города.

Идите на юг на вторую карту, в самом низу встретите Игуану Боба, которому пригрозите, что знаете о его делах с Доктором Морбидом из Джанктауна, и заставьте его платить вам дань, каждые пять дней. При этом вы получите очки опыта, но карма понизится. Идите на юг, ещё в одну нижнюю локацию. Поговорите с человеком в металлической броне и узнайте местные новости.

В самом низу локации, находятся водоторговцы, которые могут продлить срок поиска фильтра на сто дней. Для этого надо отговориться с ними о поставке воды к убежищу. Максимальная цена 2000, но можно договорится и за 500 или 1000 крышечек. Поговорите с Бутчем из компании Фарго, который даст вам квест найти пропавшие караваны. Ключ к разгадке находится в Старом городе — одного из предместий Хаба, вход в который справа от компании Фарго. Идите в старый город, спускайтесь вниз, где ходит полоумный Вуди.

Поговорите с Гарольдом — мертвяком, что в небольшом домике, который расскажет о том, что Вуди знает о месторасположении таинственной пещеры. Далее уговорите Вуди показать вам её. В пещере вы найдете полумертвого мутанта и смертокогта, которого вам предстоит убить. Поэтому этот квест выполняйте уже после того, как вы разовьете своего персонажа. Убив смертокогта и поговорив с мутантом, обыщите его труп. Вы узнаете кто нападал на караваны Фарго. Кстати, взяв этот квест, вы получаете 15% скидку в оружейном магазине Бет.

В старом городе находится гильдия воров. О их существовании мало кто знает. В третьем доме от входа в локацию, есть тайный подземный ход. Обойдя все ловушки, вы попадете к Локсли — Главе гильдии (и получите 900 очков опыта). По пути вам надо будем много раз вскрывать запертые двери и обходить ловушки, поэтому советую приобрести отмычки в ближайшем магазине.

Локсли даст вам задание украсть ожерелье у торговца. Далее возьмите отмычки у Жасмин и направляйтесь в заведение некоего Лоренцо, под названием ФЛЦ, что находится напротив бара Мальтийский Сокол. Поговорите с Лоренцо и расспросите о том, кто такой деккер. Далее идите в Мальтийский Сокол и поговорите с Кейном, который отведет вас к Деккеру.

Деккер даст вам задание убить торговца, того же, у которого нужно украсть ожерелье для Локсли. Эти два квеста можно выполнить параллельно. Но что самое замечательное, Деккер вам даст аванс в несколько сот крышечек. Не забудьте при выходе забрать его у Кейна. Торговец живет на западе. Вход в локацию слева внизу карты. Идите к двери и попробуйте её открыть, тогда охранник на вас накричит, скажите что вы опаздываете на встречу с мистером Хайтауером, он и есть торговец.

Далее, вас встретит ещё один охранник — Леон, которому вы тоже скажете что пришли поговорить с хозяином. Если не хотите убивать Хайтауера, то просто прокрадитесь к двери справа, вскройте замок на сейфе и обезвредьте ловушку все — ожерелье ваше. Локсли не надо что бы вы убивали торговца, но это квест Деккера. Вы можете настучать на Деккера местному шерифу и помочь его арестовать, или же выполнить второй квест Деккера — убить Джейн, что находится с детьми собора в госпитале, недалеко от водоторговцев. Но за это отнимается карма, зато Деккер компенсирует это деньгами. Торговца надо обокрасть или убить с первого раза, в противном случае он и его охранники сбегут из города навсегда.

Недалеко от Игуаны Боба, в старом доме на севере стоит человек. Он будет жаловаться на то что рейдеры убили его ослика и выгнали его из дома. Если согласитесь ему помочь перебить всех рейдеров, то он вам даст уникальное оружие в игре — мощный самодельный обрез. Рейдеров убить не трудно, тем более с помощниками, ещё в его доме можно взять металлическую броню и кучу шмоток, но помните, на локацию его дома, вы попадаете только один раз за всю игру. Вещи можно оставить в Хабе — их никто не возьмет. А с трупов рейдеров можно набрать кучу оружия для себя и для продажи.

В старом городе можно купить множество химикатов в самом крайнем доме наверху локации. Просто нажмите бартер, во время разговора. Ещё, если обыскать домик торговца оружием в старом городе, можно найти автомат.

Вам необходимо поговорить с торговцами и узнать месторасположение Некрополиса. Он находится в четыре клетках на карте мира вправо, и одной вверх.

Источник

Избавиться от торговца

#1 Unhurt

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • В Хабе у Деккера можно получить задание «Избавиться от торговца». Нужно убить торговца Хайтауэра и его жену. Я решил этого не делать и сдал Деккера в полицию. Затем, вместе с шерифом и его помощником разобрался с Деккером.

    Но, задание с убийством торговца все еще активно. Это баг?

    Вот с английской вики:
    «After getting this quest from Decker, the player can choose not to do it at any time and rat him out to the Hub Cops, Sheriff Justin Greene specifically. He’ll request the player’s help in raiding the Maltese Falcon and stamping out the Underground. The Vault Dweller can even do this after completing the quest and receiving their reward, as long as he succeeds a Charisma/Speech check.»

    Играю за положительного персонажа и не хочется всех налево-направо убивать) Хотя.. этот торговец вроде как владелец компании прихватизировавшей всю воду в городе, может и стоило бы.

    #2 Wasteland Ghost

    Маленькое Злое Привидение

  • Пользователи
  • 3 451 сообщений
  • Источник

    Fallout 1 — прохождение игры на 100 процентов

    Square Enix готовит ремастер культовой тактической ролевой игры Final Fantasy Tactics?

    7 01.11.2021 06:21 от ugrumko

    Prime 1 Studio показала геперреалистичную статуэтку Марго Робби в образе Харли Квинн за 100 тысяч рублей

    Крушение вертолета и зомби-ворон: Новый ролик фильма «Обитель зла: Раккун-Сити» с Джилл Валентайн

    8 01.11.2021 06:11 от Murzich

    Новый антирекорд на канале Nintendo: Игроки заминусовали трейлер подписки Nintendo Switch Online + пакет расширения

    «Зло переродилось»: Представлен тизер хоррора «Джиперс Криперс: Возрожденный»

    The Elder Scrolls V: Skyrim

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Art of Video Games

    Прошло уже больше 20 лет с выхода игры, но сотни людей все еще вбивают в поисковой строке «Фоллаут 1 прохождение», а это что-то говорит о качестве и увлекательности игры. Она создана в постапокалиптическом жанре и презентована в 1997 году компанией Interplay Entertainment.

    Игра Fallout — общая информация

    Действие игры происходит после ядерной войны. Выжившие люди живут в подземных бункерах, которые называются Убежищами. Водой и электричеством людей обеспечивают машины. Со временем они начинают выходить из строя, и для их починки необходимы запчасти. Главный герой – выходец из Убежища 13, который вызвался отыскать на поверхности земли электронный чип для починки очистителя воды.

    Читайте также:  Крот с зубами наружу

    По мере прохождения разных локаций он улучшает свои навыки и получает опыт. Данный Fallout 1 гайд поможет без проблем пройти игру и получить от этого удовольствие.

    Fallout 1 – советы по игровому процессу и созданию персонажа

    Для получения большинства квестов игры нужно, чтобы с героем могли общаться другие персонажи. Если же интеллект (ИН) будет слишком низким, эта опция будет недоступна. Точно так же отсутствие достаточно высокого навыка Харизмы (ХА) или Красноречия изменит ответы NPC, из-за чего можно пропустить важные варианты ответов в диалоге, которые приводят к квестам. В связи с этим рекомендуется иметь как Интеллект, так и Харизму на уровне не меньше 6 (можно пройти с более низкой Харизмой, если есть хороший уровень навыка Красноречие), чтобы не ограничивать себя в вариантах прохождения Фоллаута. Если в какой-то ситуации возникли сомнения, можно попробовать принять Ментат для временного усиления обеих характеристик.

    Обратите внимание! Просто ради удовольствия можно начать играть с Интеллектом 3. Привычного прохождения, конечно, не выйдет, но веселье и удовольствие от лицезрения того, как преобразятся диалоги и варианты решения важных квестов, будут обеспечены.

    Удача и статистика играют важную роль в разговорах, поэтому настоятельно рекомендуется сохранять игру перед каждым диалогом. Если возникает чувство, что результат мог быть более благоприятным, стоит загрузить игру и попробовать еще раз. При получении одного и того же нежелательного выбора можно попробовать улучшить Интеллект и Харизму героя, приняв Ментат перед беседой. Некоторые диалоги также зависят от Научного навыка.

    Рекомендуется дать персонажу минимальную Силу (СЛ), равную 6. С меньшим показателем в рукопашном бою он будет неспособен брать какое-либо тяжелое оружие, а также не сможет нести много вещей. Начальный уровень Силы 9–10 – пустая трата времени, так как позже есть шанс увеличить Силу на 3.

    Если не брать на себя роль вора, приличный навык Бартера также жизненно необходим.

    Из-за особенностей игры Fallout бронебойные патроны (AP) не выполняют свою функцию, и их применение малоэффективно. Если они будут попадаться, лучше просто продать их.

    Имеет смысл выбрать ускоренную прокачку тяжелого или энергетического оружия, так как во второй половине игры придется пользоваться только им. Никогда не стоит выбирать легкое оружие. Если начинать игру с приличной Ловкостью (AG), то у персонажа уже будет в наличии почти 45% навыка легкого оружия. Кроме того, можно быстро повысить этот навык, читая учебный материал, который герой находит в процессе игры.

    NPC (неигровые персонажи) – отличные контейнеры для вещей. Они могут помочь нести все вещи, которые герой подбирает с трупов поверженных врагов. Следует быть осторожным, давая им взрывное оружие, так как они могут покалечить и себя, и героя.

    Важно! Некоторым NPC нужно постоянно говорить, чтобы они использовали свое лучшее оружие, когда известно, что приближается важная битва.

    В Fallout можно и нужно обмениваться предметами с членами группы. Для этого приходится использовать навык Кражи, независимо от того, как он низок. И тогда можно менять предметы по своему усмотрению.

    Важно не забывать регулярно сохраняться, чтобы не терять важные находки. Это же может пригодиться, когда герой проходит сложный квест либо ведет важный диалог с небольшим шансом на успех.

    На заметку! Шкафы содержат ценные вещи, поэтому стоит проверять каждый книжный шкаф, письменный стол, шкафчик и т. д. Все, что показывает значок руки при наведении курсора, стоит проверить на предмет наличия хабара.

    Герой может отдохнуть, почти где угодно, если поблизости нет враждебных тварей. Покинутые здания в большинстве городов являются идеальным местом для этого.

    Во время прохождения большей части Fallout нет никакой спешки. Зачем тратить стимулятор, когда можно лечиться, отдыхая или путешествуя?

    Fallout 1: прохождение

    Основная сюжетная линия игры состоит из прохождения нескольких локаций.

    Убежище 13

    Оказавшись снаружи, нужно двигаться на восток в сторону Убежища 15, но обязательно остановиться в месте, отмеченном «Неизвестно».

    Квест

    Герою нужно найти водяной чип, за который он получит целую кучу XP. У него есть 150 дней, чтобы выполнить этот квест. Не нужно спешить, но определенная расторопность пригодится. Пока не стоит брать каждый попавшийся квест – только те, которые не уводят слишком далеко или помогут выполнить основной квест! Следить за отсчетом 150 дней можно в своем Пип Бой.

    Шейди Сэндс

    Место с пометкой «Неизвестно» на пути от Убежища 13 на восток к Убежищу 15 – это и есть Шейди Сэндс. Здесь нужно спросить Сета о радскорпионах и узнать о деревне и доке Разло. У Сета есть веревка. Если получится ее украсть, то нужно так и сделать, она понадобится.

    В первом здании на востоке находится Ян (джинсы и кожаная куртка). Его можно убедить присоединиться к герою. Он попросит 100 крышек, но обычно можно заставить его присоединиться бесплатно в ходе диалога.

    Убежище 15

    В лачуге нужно спуститься по лестнице на первый уровень. Далее переход между уровнями происходит, если использовать веревку на лифте. На 3-м уровне в углу на ЮВ на полу есть лом. Если у героя есть приличное Восприятие (ВО) и Интеллект (ИН), он получит 500 XP за замечание, что восточный проход к остальной части этого уровня заблокирован камнепадом.

    Придется искать водяной чип в другом месте.

    Здесь много чего происходит. На юге нужно пересечь выходную сетку, затем идти на восток через другую выходную сетку. Так персонаж попадет в старый город.

    Торговцы водой расположены на самом юге Хаба. Спросить главного торговца о водяном чипе. Она ответит, что у некрополя может быть один. Не стоит портить с ними отношения, потому что они смогут доставить воду в убежище 13.

    Некрополь

    В этой локации следует направляться на запад вокруг мотеля, затем на север к люку в центре улицы (вниз – единственный путь, так как верхняя часть забита мусором). Важно избегать гулей, если они еще живы. Они не будут беспокоить героя, если он не станет их трогать.

    Оказавшись под землей, нужно двигаться на север до встречи с группой гулей. Там следует поговорить с вождем, узнать о Сете и водохранилище. Предложить починить их насос.

    Теперь нужно пройти мимо Гарри – одетого в черное супермутанта. Если у героя есть приличная харизма (ХА) и навык красноречия не менее 50%, можно попытаться блефовать, притворившись гулем. Если нет, придется убить Гарри и его друзей. Это почти подвиг в начале игры, но такое возможно, если соблюдать осторожность.

    Внимание! Фишка на один раз. Наверняка интересно узнать, что произойдет, если позволить Гарри взять героя к своему «боссу». Стоит убедиться, что игра предварительно была сохранена. На самом деле, если иметь достаточно здоровья и носить хотя бы боевую броню, это столкновение не сложно пережить. Тогда можно убежать и продолжить игру.

    Оказавшись внутри водохранилища, легко заметить сломанный водяной насос в северо-восточной части. К югу от него находится ряд ячеек. Нужно спуститься в люк в комнате к востоку от его камеры с гулем. Далее следует убрать двух светящихся гулей. Осторожно, они облучают героя, когда бьют! Далее герой должен продолжить спуск оттуда прямо в Убежище 12 и вниз по лифту. Надо тщательно обойти вокруг гулей на уровне 2.

    Читайте также:  Кошачий ушной клещ заразен для человека

    На уровне 3 в углу на ЮЗ находится живой компьютер с водяным чипом. Нужно взять его (и получить 2500 XP!). Имея чип, можно вернуться в свое убежище.

    Квест

    За починку водяного насоса герой получит 1000 XP.

    К югу от здания, где находится Гарри, есть люк. Нужно спуститься вниз и взять ненужные части, которые лежат на земле. Если у героя есть достойный навык ремонта (около 40%), можно попробовать пойти наверх и использовать детали на сломанном водяном насосе напрямую (СВ угол здания, где находится Гарри). В противном случае надо вернуться к лидеру гулей и показать ему запчасти. Он даст несколько руководств, которые можно прочитать, чтобы повысить навык ремонта.

    Братство Стали

    За свое странствие герой много раз услышит об этом месте и в конце концов пустошь приведет его к одинокой заставе в пустыне, охраняемой двумя людьми с современным оружием и доспехами. Это вход в Братство Стали – очень важное место!

    Как только герой станет посвященным и получит доступ к средствам Братства, он сможет делать вещи, которые помогут ему подготовиться к более трудным встречам на пустоши. Для начала нужно увидеть Талуса в тренировочном зале на ЮВ уровня 1. Он даст Квест 2, разрешив забрать набор Братской брони, плюс 3 отдельные партии основных боеприпасов от Майкла, клерка из комнаты снабжения, которая находится рядом с тренировочным залом.

    Доктор братства (уровень 2, на север, в комнате с операционным столом) может снизить уровень радиации, если герой не принял слишком много бэр. Можно пойти на любую или все следующие операции, чтобы увеличить характеристики на один пункт. Но стоит соблюдать осторожность, они стоят драгоценного времени и денег:

    • Сила: 2000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
    • Восприятие: 4000 крышек + время восстановления 1 неделя.
    • Выносливость: 3000 крышек + время восстановления 1 неделя.
    • Интеллект: 6000 крышек + 3 недели для восстановления сил.
    • Ловкость: 5000 крышек + 3 недели для восстановления сил.

    Важно! Обязательно нужно увидеть Врии, одну из фигур в мантии в средней комнате на уровне 3. Она предложит обучение на компьютерной консоли, что поможет добавить 15% к навыку науки. Но, что еще важнее, необходимо сделать все, чтобы получить от нее диск с данными вскрытия (спросить ее, что вызывает мутации). Он содержит некоторую информацию, и это может оказаться очень полезным позже в игре.

    На уровне 4, если поговорить с одним из 4 старших (конференц-зал на севере), герою предложат разведать область на севере на карте мира, так как Братство ищет там признаки наращивания военной мощи. Это неофициальный квест, но стоит включить его в свою повестку дня. Он напрямую связан с главным сюжетным квестом.

    Если герой разведает область в СЗ (осторожно!), ему пообещают некоторую помощь от Братства при атаке места, которое он нашел.

    Квесты

    Чтобы стать посвященным, и получить 2000 XP, нужно поговорить с охранником слева. Он расскажет о Древнем Ордене, месте, которое Братство считает священным. Оттуда нужно извлечь артефакт, чтобы стать «Посвященным» ордена. Это место называется Свечение.

    Как только герой найдет необходимый артефакт, ему нужно поговорить с охранником снова, чтобы завершить квест и получить доступ к нужным объектам.

    Если герой станет инициатором спасения из Хаба, то получит Силовую Броню (или оружие по выбору) и 1500 XP. Для этого нужно поговорить с Талусом. Он скажет, что один из его Посвященных находится в плену где-то в Хабе, и он хочет, чтобы герой его спас. Посвященный удерживается бандой бандитов, которые прячутся в районе Старого города Хаба, в здании, где тусуется торговец оружием Иаков.

    Важно! Это очень тяжелый бой в начале игры, поэтому стоит следить за NPC – собакой и Яном. Если борьба продолжится слишком долго, они могут здесь погибнуть.

    После убийства головорезов нужно открыть запертую дверь сзади, чтобы освободить Посвященного, а затем вернуться в Братство снова и увидеть Талуса для получения награды. Лучший вариант – взять силовую броню, потому что Братство – единственный источник ее в Fallout!

    Обратите внимание! Если у героя нет достаточно высокой кармы, то Талус не может предложить Силовую броню. Можно попробовать уничтожить весь первый уровень Братства, а затем взять его из кладовой там.

    Если герою не предложили броню от Талуса, есть другой способ получить ее: перейти на уровень 3 и поговорить с Кайлом, который там чинит силовую броню в комнате к ЮВ. Он скажет, что ему нужен «систолический мотиватор», чтобы заставить его работать. Затем надо вернуться на уровень 1 и войти в комнату Ромба (в середине уровня он стоит в ванной). Понадобятся довольно хорошие навыки кражи и взлома и/или много попыток, чтобы быть в состоянии получить мотиватор из его шкафчика без обнаружения.

    Альтернативное решение – если у героя высокий уровень Харизмы и Красноречия, он может поговорить с Майклом из отдела снабжения, а затем вернуться к Кайлу. Нужно как минимум 80% навыка ремонта (или меньше, если есть инструмент для ремонта и немного удачи, плюс Кайл дает несколько руководств), чтобы заставить работать Броню, но сразу после починки ее можно оставить себе!

    Свечение

    Ничто так не вселяет страх в сердце новичка Fallout, как перспектива встречи со страшным тихим убийцей – радиацией! Но нужно лишь принять некоторые простые меры предосторожности:

    • На карте мира остановиться на один квадрат раньше, чем Свечение, но подойди как можно ближе к нему.
    • Принять 2 Рад-X. Независимо от того, что надето на героя, это всегда принесет ему радиационную стойкость до 100%.
    • Никогда не читать никаких книг/руководств, находясь в локации Свечение. Рад-X будет терять действие за время, которое требуется, чтобы прочитать их. Также нельзя принимать приглашение играть в шахматы (игра занимает 2 часа).

    Нужно принести с собой веревку. На левой стороне большого кратера можно увидеть балку. Надо использовать веревку на балке и спуститься на 1-й уровень. Оказавшись внутри, герою следует направиться в комнату, в которой находится парень в «странной броне». Там нужно взять Ленту Братства и Желтый Ключ с его тела. При желании можно продолжать исследование комплекса для получения информации и снаряжения.

    Квест

    Чтобы получить 1000 XP, нужно включить питание для Свечения. Для этого надо исследовать уровень 6 полностью. Затем починить генератор в комнате на востоке и использовать там компьютер, чтобы восстановить питание Свечения. Там же придется убить двух роботов, затем использовать Синий Ключ на ранее неработающем лифте, чтобы прибыть на уровень 5.

    Могильник

    В этой локации герой начинает путь в деревне под названием Адитум. Если направляться на юг, то во втором здании на западе можно встретитть мэра Джона Циммермана, который предлагает 2000 крышек, чтобы убить лидера банды Клинков. Если выйти из Адитума и продолжить идти на север, обнаружится место, где обитают Клинки. Можно поговорить с Разором, чтобы узнать, что там на самом деле происходит. Разор выдаст герою диск с доказательством своих слов на нем. Однако, прежде чем помочь Клинкам, нужно достать им немного оружия.

    Читайте также:  Мокрота как избавиться ребенку грудному

    После этого можно отправиться к месту дислокации Оружейников, находящемуся к востоку от Клинков, туда, где обитают Когти Смерти. Затем стоит снова двигаться на восток и поговорить с Габриэлем, их лидером. Если герой согласится уничтожить всех Когтей Смерти, он получит 1000 XP, когда сообщит об этом Габриэлю. Плюс он согласится поставить оружие Клинкам.

    Матка Когтей Смерти находится в подвале места, где был найден мертвый торговец, вниз по лестнице в северной части здания. Нужно обязательно уничтожить все яйца, иначе Когти Смерти регенерируют. После этого можно вернуться к Разору и готовиться к битве. За уничтожение регуляторов герой получит 2000 XP.

    Важно! В палатке на ЮВ Адитума герой найдет гадалку Чаки. Если спросить ее совета, она даст карту Таро. Нужно продолжать настаивать, пока не выпадет карта Дурак. Это увеличит показатель Удачи на 1 балл.

    К западу от места дислокации Клинков, над сеткой выхода, находится библиотека, где находятся Последователи Апокалипсиса. Блондинка Катя, которая стоит в комнате у главного входа, может присоединиться к группе (200 XP). Она хороша с метательными ножами и пистолетом-пулеметом.

    Герой должен поговорил с Николь, которая также скрывается на первом этаже библиотеки. Ее нужно распросить о Детях собора. Когда герой сможет предложить ей свою помощь, чтобы избавиться от них, она даст имя контакта (Лаура). Нужно взять пурпурную мантию, которая лежит на полу в комнате рядом с Николь.

    Собор

    Он расположен к югу от Могильника на карте мира. Нужно войти в Собор и найти Лору, подругу Николь, в комнате на СЗ.

    Если герой получил секретную фразу от Николь, нужно упомянуть об этом Лауре, и она приведет его в другое место, где разговаривать безопасно. Затем можно заставить ее открыть дверь, которая ведет дальше в Собор. Если не получается убедить Лауру открыть дверь, можно ее взорвать, но так все люди, стоящие в соседней комнате, станут враждебными к герою.

    Затем герою надо надеть фиолетовые одеяния и пройти на вершину Башни. На уровне 4 нужно найти Морфеуса, парня в фиолетовых одеждах, поговорить с ним и заставить отвести к Мастеру. В этом может помочь голодиск из Братства Стали.

    Второй вариант – с боем пробиваться до 4 уровня подземелий Собора. Там нужно будет убить Мастера и запустить с главного компьютера боеголовку либо уговорить его запустить самоуничтожение Собора.

    Обратите внимание! Когда таймер запускается, и Собор вот-вот взорвется, у героя будет 4 минуты, чтобы вернуться на улицу и выйти на выходную сетку. Не нужно бояться вступать в бой, так как он не происходит в реальном времени, а значит, таймер не расходуется.

    Если Военная база на этот момент уже уничтожена, то игра закончена.

    Военная база

    Этот объект расположен на северо-западе от Братства, в дальнем углу карты мира. Он помечен как «Неизвестно». В данном районе есть несколько здоровенных патрулей супермутантов.

    Если паладины Братства согласятся помочь, то некоторые из них будут уже на месте. Стоит оставить членов группы прямо здесь, вне комплекса. Они не выживут в условиях базы, но их всегда можно забрать снова на выходе. Поскольку нет возможности избавиться от собаки, стоит сделать ей укол Психо. Герою это не помешает.

    Чтобы пройти через запертую дверь на базу, можно либо взять ленту с дверной комбинацией на ней от мертвых мутантов, либо использовать электронную отмычку. Если взять рацию с того же мертвого мутанта, можно использовать ее, чтобы убедить охранников внутри, что все в порядке. Это даст герою некоторое время. К сожалению, паладины не пойдут следом.

    1-й уровень

    На восточной стороне есть компьютер (с охраняющим его мутантом), на котором можно сыграть в блэкджэк. При выигрыше герой получает доступ к силовому полю. Ему надо использовать свой навык Наука, чтобы отключить половину силовых полей. Если использовать рацию на том же компьютере, это добавит в нее элемент управления полями. Так с помощью рации можно будет включать и выключать зеленые поля по желанию. Но на нижнем уровне базы их придется отключить вручную.

    Внимание! Красные силовые поля забирают у собаки HP каждый раз, когда она проходит через них. Если задержаться возле одного из них, собака будет продолжать бегать туда и обратно, пока не погибнет. Надо поймать собаку в ловушку между двумя зелеными полями, чтобы забрать ее позже, перед переходом на другой уровень. Если улучшать ее здоровье стимулятором сразу после прохождения через каждое красное поле, она выживет.

    2-й уровень

    Здесь нужно пройти через красное силовое поле на восток и сделать паузу на вершине коридора, который ведет в общежитие. Можно стрелять из снайперской винтовки по мутантам отсюда. После этого можно отправиться далее.

    3-й уровень

    Герой попадет в ловушку сразу же, как пройдет через первое красное поле с несколькими мутантами, вовлекающими его в битву. Нужно позаботиться о них здесь, после чего выйти из поля и сделать собаке укол стимулятора. Далее герою следует направляться на восток, свернуть за угол и идти к Мутанту за зеленым силовым полем, чтобы убить его.

    Охрана супермутантов блокирует коридор (рядом с комнатой с девушкой внутри), и поговорит с героем, как только он приблизится. Они хотят отвести его к «Лейтенанту» (Боссу). Он может отказаться, уничтожить их и продолжать движение либо позволить отвести себя к «Лейтенанту». Если убить охрану, то нужно продолжать идти по коридору и спуститься на лифте.

    4-й уровень

    Теперь основной враг – «Лейтенант», вооруженный Гатлинг Лазером и имеющий больше HP, чем герой мог бы накопить за всю жизнь в игре Fallout. С его устранением обычно не возникает особых проблем, а еще у него есть отличная анимация смерти.

    На заметку! С тела врага можно украсть декодер-диск и загрузить его на свой Pip Boy (на будущее).

    Далее нужно войти в комнату на СЗ, где находятся священники, и перейти к терминалу с горящими мониторами (компьютер управления чаном). Менее умному персонажу (особенно если он под действием Психо) возможно придется принять один или два Ментата, чтобы успешно выполнить работу, которая заключается во взломе терминала. Лента, снятая с мертвого «Лейтенанта», тоже поможет.

    Следует выбрать опцию «Попытаться взломать брандмауэр. », а затем «Инициировать самоуничтожение». Так герой получит 300 секунд, чтобы покинуть здание, собрать своих компаньонов, выбраться на выходную сетку и закончить игру. Это будет возможно, если ранее герой позаботился о Мастере в Соборе.

    Концовка игры

    Никогда нельзя получить хороший конец для Хаба. Если удалось добраться до Некрополя до того, как армия Мутантов захлестнула героя, и он восстановил Водяной насос, то получится хороший конец, по крайней мере, там. Все окончания для других мест сортируются в зависимости от того, какие действия были предприняты в течение игры.

    У Смотрителя есть плохие новости для героя. Если у персонажа имеется черта «Кровавая Баня» или у него плохая карма, то Смотритель так просто не отделается.

    Этот гайд – наиболее полное и подробное прохождение игры Фоллаут 1 на русском языке. После его изучения не должно остаться никаких вопросов и затруднений, связанных с участием в игре.

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей