Г горина безбилетный муравей

Безбилетный муравей. Стихи. Горина Галина.

Доступно: 1 шт.
Цена: 300.00 р
Положить в корзину
Помощь: Как покупать? Задать вопрос продавцу

—>

Лот размещен: 28/09/2021 05:43:33
Предложение действительно до: 27/11/2021 05:43:33
Лот находится в городе: Ижевск (Россия)
Доставка:
по городу: За дополнительную плату: 180.00 р.
по стране и миру: Стоимость доставки по стране 180.00 р Стоимость доставки по миру узнавайте у продавца.
КНИГА + ПОЧТА —- 480 р.

При покупке нескольких лотов стоимость почтовой доставки не объединяется, каждый лот оплачивается полностью. Оплата: Банковская карта. Состояние товара: Новый.

2
№225950295

При покупке нескольких лотов стоимость почтовой доставки не объединяется, каждый лот оплачивается полностью.

ОТПРАВЛЯЮ ПО РОССИИ ПОЧТОЙ.

Стоимость — КНИГА+ПОЧТА= 480 р.

Состояние на фото. Книгу не читали.

Самовывоза и личных встреч нет. Только почта. 00

При покупке нескольких лотов стоимость почтовой доставки не объединяется, каждый лот оплачивается полностью.

ОПЛАТА НА КАРТУ СБЕРБАНКА.

Оплата лота подтверждает то, что Вас все устроило.

Источник

Проект « Лето красное»
проект (старшая группа)

Скачать:

Вложение Размер
proekt_leto_krasnoe.doc 64 КБ

Предварительный просмотр:

Лето – удивительная пора! Сколько радости приносят детям солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой. Как же сделать жизнь детей в этот период содержательной, познавательной и интересной? Как организовать деятельность детей так, чтобы это время стало для них незабываемым? Решить эти вопросы помогает интересная и разнообразная организация деятельности детей в летний период.

Тип проекта : познавательно-творческий, краткосрочный, групповой.

Участники проекта : воспитатели, дети старшей групп, родители.

Сроки реализации проекта : июнь 2020г.

В нашем детском саду приоритетным является физкультурно-оздоровительное направление. Мы стараемся как можно больше внимания уделять укреплению психического и физического здоровья ребенка. Однако не всегда в течение учебного года удается в полной мере проводить закаливающие и оздоровительные мероприятия. Лето является именно тем временем года, когда вся деятельность педагогов направлена на оздоровление детей: дети много времени проводят на свежем воздухе, имеют возможность в природных условиях экспериментировать и развиваться. Именно поэтому мы решили обратиться к данной теме : « Лето красное». Увеличение времени нахождения детей на свежем воздухе в летний период дает возможность для формирования здорового образа жизни, повышения двигательной активности, а также для обогащения знаний, активизации мыслительных процессов у дошкольников .

Цель проекта : создание максимально благоприятных условий для укрепления гармоничного психологического и физического развития ребёнка летом, формирование потребности в здоровом образе жизни, расширение и обогащение представлений детей о разнообразии природы летом

  1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепления здоровья детей через использование природных факторов: воздуха, солнца, воды.
  2. Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь, охранять природу.
  3. Развивать познавательный интерес, формировать навыки экспериментирования.
  4. Расширять знания детей о сезонных изменениях в природе.
  5. Воспитывать привычку в повседневной физической активности.
  6. Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с ребёнком в условиях семьи и детского сада.

Этапы реализации проекта.

1.Изучение методической литературы.

2. Составление перспективного планирования летней воспитательно-оздоровительной работы с детьми.

3.Подборка игр, бесед, наблюдений, стихов, песен, загадок и т.д. в соответствии с возрастом детей.

4.Создание условий для проведения летней оздоровительной работы в группе и на участках ДОУ.

7.Консультации родителей по теме:

  • « Детский травматизм и его предупреждение»
  • « Предупреждение солнечных ударов»
  • «Гигиена сна»
  • «Первая помощь при ушибах, ранах, укусах насекомых» — « Закаливание, воздушные и солнечные ванны»
  • «Болезни грязных рук»
  • «Ядовитые грибы и растения»
  • «Закаляйся, если хочешь быть здоров»
  • «Наш друг – светофор»
  • «Одежда детей летом»
  • «Профилактика кишечных заболеваний»
  • «О летнем отдыхе с ребенком»
  • «Витамины летом»
  • «Береги свое здоровье»
  • «Где живут витамины»
  • «В природе нет ничего лишнего»
  • «Куда я летом не пойду, везде цветочек я найду»
  • «Что живет и растет у нас под ногами»
  • «Путешествие в мир насекомых»
  • «Опасности вокруг нас»
  • «Правила дорожные – правила надежные»
  • «Лето красное для здоровья время прекрасное»
  • «Лекарственные растения»
  • «Ядовитые грибы и растения: что можно, что нельзя»
  • за растениями луга и цветника
  • за насекомыми
  • за птицами
  • за ветром, дождем, небом, облаками
  • за красотой окружающей природы
  • прополка сорняков в цветнике и огороде, рыхление и полив почвы
  • наведение порядка на участке
  • рыхление и полив песка в песочнице
  • «Мы веселые ребята»
  • «Хитрая лиса»
  • «Мышеловка»
  • «Лягушки и цапля»
  • «Медведь и пчелы»
  • «Удочка»
  • «Море волнуется»
  • «Не попадись»
  • «Мой веселый звонкий мяч»
  • «Найди себе пару»
  • «Карусели»
  • «Ловишка, бери ленту»
  • «Третий лишний» — «Поменяйся местами» — «Охотники и утки»и др.

Словесно-дидактические игры — «Назови цветок по описанию»

  • «Скажи наоборот»
  • «Летает – не летает»
  • «Бываает – не бывает» — «Хорошо-плохо»
  • «Затейники»
  • «Угадай, чей голосок»
  • «Найди по описанию»
  • «День-ночь»

Сюжетно-ролевые игры — «Семья на отдыхе»

  • «Путешествие на юг»
  • «Лечим кукол и зверей» и др.

Чтение художественной литературы

  • Степанов «Прочитай и отгадай»
  • Блинова «Птичка Тяпа»
  • Н. Калинина «Как Сашу обожгла крапива»,
  • В. Берестов «Весёлое лето»
  • Н. Полякова «Доброе лето» — М. Пришвин «Золотой луг»
  • З Александрова «Дождик»
  • В. Бианки и др «Рассказы о животных»
  • Р. Киплинг «Рикки- Тики-Тави и др. сказки»
  • Энциклопедии «Зеленая планета», «О планете Земля»
  • Дисней «Лучшие сказки о любви и дружбе»
  • Г. Горина «Безбилетный муравей»
  • Нетрадиционное рисование «Лето»
  • «Морские просторы»
  • «Мой дом»
  • «Мосты Санкт-Петербурга» на асфальте
  • «Цветы полевые»
  • «Я люблю лето»
  • «Летние фантазии»
  • Оригами «Бумажные кораблики»
  • «Бабочки из втулок»
  • Игра «строим Санкт-Петербург»
  • Викторина «Знай и люби наш город»
  • Игра «Зеленая аптека»
  • « Театрализованная постановка старших дошкольников по сказке В.Сутеева «Мешок яблок»»
  • Эстафета «Наполни чашку водой»

1. Коллаж из сувениров «Санкт-Петербург – наш любимый город»

2. Игра-путешествие «Во саду ли, в огороде. »

3. Оформление презентации «Лето красное», «Справа – лето, слева лето. »

Ожидаемые результаты проекта .

  1. Сплочение детей, родителей и педагогов в процессе активного сотрудничества в ходе реализации проекта.
  2. Снижение количества наиболее часто встречающихся в дошкольном детстве заболеваний, улучшение показателей физического и психологического здоровья детей.
  1. Создание благоприятного психологического микроклимата в детском коллективе.
  2. Получение детьми знаний о ЗОЖ, сезонных изменениях в природе летом.

Продукты реализации проекта:

1. Коллективная аппликация – «Овощи на грядке»

2. Коллаж из сувениров «Санкт-Петербург – наш любимый город»

3. Газета «Здравствуй, солнечное лето»

4. Итоговый продукт с родителями — онлайн-выставка из природного материала.

Оценка результатов проекта

По окончании работы над проектом педагоги групп, педагог-психолог, повысили профессиональную компетентность в вопросах планирования и проведения летней воспитательно-оздоровительной работы с детьми; все участники проекта стали вести ЗОЖ, активно участвовать в совместной деятельности; дети старшего дошкольного возраста хорошо отдохнули летом, узнали много полезной информации о разнообразии природы летом, стали более дружными и бесконфликтными.

  1. Алябьева Е. А. Психогимнастика в детском саду: Метод. Материалы в помощи психологам и педагогам. – М., 2005.
  2. Болонов Г. П. Физическое воспитание в системе коррекционно-развивающего обучения: Программа закаливания, оздоровления, организации игр, секций, досуга. – М., 2003.
  3. Васильева Н. Н Развивающие игры для дошкольников. \ Популярное пособие для родителей и педагогов. – Ярославль, 2005.
  4. Давыдова О. И., Майер А. А. Работа в группе по подготовке к школе с родителями не посещающими ДОУ. – СПб., 2009.
  5. Ковалько В. И. Азбука физкультминуток для дошкольников: Практические разработки физкультминуток, игровых упражнений, гимнастических комплексов и подвижных игр (средняя, старшая, подготовительная группы). – М., 2005.
  6. «Методика физического воспитания детей» Л. Д. Глазырина, В. А. Овсянкин. — Москва, 2001г.
  7. Образцова Т. Н Психологические игры для детей. – М., 2005.
  8. Программа укрепления здоровья детей в коррекционных группах. М., 2008.
  9. «Прогулки в детском саду» И. В. Кравченко, Т. Л. Долгова. Москва, 2011г.
  10. Р. Ротенберг «Расти здоровым. Детская энциклопедия здоровья», пер. с анг. – М., 1996.
  11. Щетинин М. Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. — М., 2007.
  1. Шорыгина Т. А. Беседы о здоровье: Метод. Пособие. – М., 2011.
  2. И.А. Лыкова Изобразительная деятельность в детском саду – М 2008
  3. И.А. Лыкова Художественный труд в детском саду – М 2008

Источник

ЧУВСТВО РОДИНЫ

«Милая, светлая Родина! Вся наша безграничная любовь — тебе, все наши помыслы с тобой!» М. Шолохов

Страницы

четверг, 10 марта 2016 г.

г. Михайловка, Волгоградская область

«Взлететь над собственной судьбой…»:

Творчество поэтессы Галины Ивановны ГОРИНОЙ


Еще одна важная тема в творчестве Г.И. Гориной – это природа во всех её проявлениях. Очень глубокие, необыкновенные стихи о природе, её красоте у Галины Ивановны. Ведь автор – человек озёрный и лесной. Мне очень нравятся в её стихах описания природы и её явлений, речных пейзажей, лесных запахов: «зацеловано поле ромашками», «вспыхивает маленькой кометой, лист, не долетевший до земли», «…и мёд тягуче-золотой хранит дыхание черёмух», «снег ромашковый, тихий, февральский, будто утренний сон на губах». Сколько поэзии в этих строчках!

Или вот эти строчки: «Лесные голоса пичуг, озёр молчанье. Я постигаю как-то вдруг, одним касаньем. Одним движением души…», «Вижу – весны зеленый сугроб взорван персидской сиренью!»

  1. Горина, Галина Ивановна. Безбилетный муравей [Текст] : [для детей дошкольного возраста] / Галина Горина ; [худож. О. Гамбургер]. — Москва : РОСМЭН, 2011. — 30, [1] с. :цв. ил.
  1. Горина, Галина Ивановна. Золотые кресты смородины [Текст] : стихи разных лет / Галина Горина. – Волгоград : Издатель, 2011. – 336 с.
  1. Горина, Галина Ивановна. И жить неистовая жажда [Текст] : стихи разных лет / Галина Горина. – Москва : Вече, 2005. – 240 с.
  1. Горина, Галина Ивановна. Небесная птица [Текст] : сборник авторских песен и романсов / Галина Горина. – Смоленск :Маджента, 2006. – 132 с.
  1. Горина, Галина Ивановна. Не о себе душа болит [Текст] : стихи разных лет. / Галина Горина. – Волгоград : Комитет по печати, 1995. – 96 с.
    Горина, Галина Ивановна. Нетерпение сердца [Текст] : стихи 1966 – 2002. / Галина Горина. – Волгоград : Издатель, 2003. – 232 с.

17 комментариев:

Какой многогранный человек и поэт! Но, Людмила Борисовна, мне увиделись в ее стихах одиночество. Женское одиночество.у нее была семья, дети?
Поразил стих о вернувшемся с войны отце..

Наталья, добрый вечер! Я искренне рада, что Вас затронуло творчество Галины Ивановны Гориной. Тему женского одиночества, как мне кажется, можно отнести к почти каждой женщине, независимо от того, есть у неё семья или нет. Одиночество не только внешнее (нет мужа, семьи), но и внутреннее (непонимание, уход в себя, свой мир, отсутствие дружеских контактов и поддержки) — эта тема есть в творчестве любого поэта. Просто у кого-то она проходит сквозной нитью и мы её остро ощущаем, а кто-то лишь чуть прикасается к ней. У Галины Ивановны есть сын, семья сына, внуки.
Галина Ивановна — очень талантливый человек; она прекрасно исполняет песни на свои стихи и поет так, что «мурашки» бегут по коже и на глаза наворачиваются слезы.
В этом году у неё юбилей — 75 лет! Очень красивая цифра! Мне искренне хотелось порадовать Автора этим постом, поблагодарить за её прекрасное творчество, пожелать ей не поддаваться невзгодам жизни, а творить, творить, радуя нас, её читателей и почитателей!
Наталья, спасибо большое за комментарий и добрые слова.

Благодарю за столь пространный ответ, Людмила Борисовна! И да — забыла вчера написать: ваш пост очень похож на литературоведческий анализ творчества. Хоть я и училась 5 лет на филфаке (очно), но литературный анализ мне так и не дался. А у вас прекрасно получилось!

Наталья, мы в свое время проводили литературно-музыкальный вечер по творчеству поэтессы и вот основу вечера я использовала при написании этого поста. Хотелось разносторонне представить Автора.
Спасибо Вам за комментарий и общение, искренне рада этому.

Как здорово, что с помощью этой акции можно узнать поэтов «малой Родины»! Спасибо, Людмила! Спасибо, Ирина Витальевна!

Наталья Викторовна, присоединяюсь к Вашим словам. Проект замечательный во всех отношениях, он многогранный, многоаспектный, по-человечески теплый, душевный и как мне кажется — позитивно-познавательный. Сколько мы интересного узнали о других городах и селах, сколько новых для себя поэтов открыли, прикоснулись к их неординарному творчеству! А вкусная страничка с рецептами! А идея с логотипами!
Искренняя признательность и благодарность Ирине Витальевне, нашей Армавирочке, за идею такого прекрасного проекта и воплощение его в нашу виртуальную жизнь!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ! И это еще не вечер! Впереди — весь год и нас ожидают еще много новых интересных встреч и знакомств в блого-проекте «Чувство Родины»!
Наталия Викторовна, искренне благодарю за комментарий и добрые слова.

Источник

Читайте также:  Алатар от паутинного клеща комнатные растения
Оцените статью
Избавляемся от вредителей