Где находится город таракан

Где находится г. Таракан

Добро пожаловать! На данной странице представлена исчерпывающая информация о г. Таракан , включающая: карту, где находится город; его географические координаты; места где находятся: банки и банкоматы, офисы, школы, больницы, музеи, рынки, памятники, салоны, центральный парк, станции метро (если есть), отзывы туристов и многое другое. Детальная информация включает сведения о том, где расположена страна, область, район, улица и даже дом. Эти данные будут полезны туристам, изучающим местность, ведь вы можете сравнить подробные карты г. Таракан и области от разных картографов, чтобы составить свой маршрут. На одной карте может находиться объект, который ещё не успели добавить в другие — все схемы и маршруты обновляются с определённой периодичностью. Сегодня 2 ноября 2021 года, вторник.

Чтобы получить данные для любой точки планеты, вам необходимо выбрать интересующий город в нашей базе. Если в списке вы не нашли нужного города, просто найдите его на карте, приведённой ниже или введите его координаты.

В данном блоке вы можете посмотреть где находится г. Таракан на одной из карт наиболее популярных картографических сервисов, среди которых: OpenStreetMap, Google Maps, Bing, Яндекс.Карты, HereMaps. Новая подробная карта г. Таракан включает слои, отображающие, где находится озеро или гора в данной местности и любые другие объекты. Карта районов г. Таракан видна только в соответствующем масштабе. Скачать карту нельзя, так как это запрещают условия использования, чтобы смотреть карту г. Таракан от другого сервиса — откройте нужную вкладку.

Источник

Остров Таракан

3° 16.3287 ′N , 117° 36.7863 ′E
3.27215N, 117.61311E
3°16′19.72″N, 117°36′47.18″E

1 материал, 0 фотографий

Ссылки от бывалых

Вы можете следить за всеми новыми публикациями по любой стране или городу с помощью лент материалов в своей личной странице, а также с помощью RSS-подписки.
Подробнее

Воспользуйтесь этим кодом, чтобы вставить ссылку на это направление в текст путевой заметки, совета, записи блога или сообщения форума на Турбине.
Подробнее

В этот список попадают авторы, набравшие наибольший рейтинг за материалы об Острове Таракан.

Добавьте пользователя в друзья, если вы хотите следить за его новыми материалами, статусами и сообщениями на форумах. Если же вы просто хотите сохранить данные пользователя, чтобы не искать его заново в будущем — добавьте его в свои контакты.

Нефтеносный город Таракан

В городе, со смешным для русского уха названием Таракан, я побывал в 2008 году, в первом своём индонезийском путешествии. Напишу о нём. Находится он на островке рядом с восточным побережьем Калимантана.

Поздно вечером пароход причаливает в Таракане. Момент причаливания интересен. На причале собираются сотни две мужиков — грузчики. И вперегонки бегут к кораблю. Как поднимут трап, бегом резво двести маленьких индонезийских мужиков влетают скоро внутрь, готовые снести всех — они охотятся за своими «призами» — какая-нибудь тетка с двадцатью сумками или куполами от мечети.

В результате я, продравшись через толпу грузчиков, таксистов и хелперов, вышел во тьму города Таракана. Так и назовем её — Тьмутаракань.

Таким образом я временно опять оказался в Северном Полушарии. Наступал самый редкий день года (29 февраля).

. В припортовой мечети, в которой я заночевал, были розетки и вентиляторы, а персонала и молящихся — не было. Наутро пошел смотреть Таракан и вскоре нашел в урне газету «Тьмутараканские вести», а точнее — «РАДАР ТАРАКАН». Прочитал адрес, но где это? Карты города у меня не было, возможно её нет и в природе. Занялся автостопом. И вот уже через десять минут грузовик с рабочими в касках, отставив все свои рабочие дела, поспешил доставить меня в указанную редакцию.

Как и в предыдущей газете «КалТим Пост», редакция размещалась в большом современном стеклянном билдинге в несколько этажей. На первом — приёмная и охрана, на верхних этажах — верстальщики, корректоры, журналисты, фотографы, отделы рекламы и приём заказов на полиграфические услуги — большой коллектив для газеты скромного стотысячного городка. На нулевом, цокольном этаже находится типография, где печатают газеты, календари, постеры, рекламные портреты мэров и других начальников, смотря по заказу.

В редакции имеется быстрый интернет. Как и в «КалТим посте», сперва я посидел в интернете, а потом пришли журналисты и взяли у меня интервью на бахаса (англоговорящих не нашлось во всей редакции. ). Тут же меня сфотографировали и оперативно сделали статью. На другой день, 1 марта, она уже появилась в газете. Статья так себе, глуповатая, но я сам виноват, что не так хорошо знаю язык, как нужно было бы.

Особо поразил индонезийцев мой огромный, по тараканским меркам, рост. Они так и написали в газете: «к нам в редакцию пришёл огромный человек ростом 185 см с огромной бородой…» Реально 180 см, а не 185. Видели бы они двухметрового Игорька, была бы сенсация.

Город Таракан! Довольно цивильный. Ни одного педального рикши! И продаются дурианы, выращенные тут же на острове — особого сорта, с оранжевой мякотью по цвету морковки.

Как и в Баликпапане, я решил поехать в университет. Тут городок небольшой (150.000 жителей), и сам остров маленький (20 км в длину), но до университета пришлось ехать 20 км! Повезли меня на специальной машине из редакции. По дороге смотрел город. Процветание города создано нефтью. В одном месте прямо на площади в центре стояла нефтяная качалка, как у нас в Башкирии-Татарии, и крутилась. Я подумал — памятник, но потом на другой улице, прямо рядом с дорогой, стояла другая и тоже работала. Значит, настоящие. Сам город довольно приятный, ухоженный. Есть даже торговый молл «Гранд Таракан», трёхэтажный, правда продают ерунду и дорого, пустой наполовину. Есть всякие надписи типа «Клиника Таракан», «Запчасти Таракан» и даже «Таракан Рая» (т.е. Главный Таракан). Есть цивильнейший обменник, где можно купить малазийский ринггит.

Многие замечают, что по какой-то причине мусульмане живут там же, где нефть, или вернее нефть находится там же, где мусульмане. Вот в Индонезии добывают нефть на разных островах — на Суматре, на Яве, на Борнео, — но не найдено нефти на Бали, Флоресе и на Новой Гвинее, где живут буддисты и христиане. На Ближнем Востоке нефть добывается в Сирии, Иордании, Египте, Саудовской Аравии и в десятке других мусульманских стран, но не в Израиле. В СНГ нефтью богат мусульманский Азербайджан — в противовес Армении и Грузии. Прибалтика, Украина и Молдавия почти лишены нефти. Средняя Азия богата и мусульманами, и нефтью, а Китай и Монголия — нет. Северная мусульманская Африка имеет нефть, а южная христианская — нет. В мусульманской Малайзии добывают, в Тайланде и Лаосе — нет. Даже в России нефть добывают исконно мусульманские «княжества» Татарстан и Башкирия, а также Чечня. Портит картину только Западная Сибирь — но можно сказать, во-первых, что это исконные владения мусульманских сибирских ханств, хана Кучума какого-нибудь; портят картину также очень мусульманские, но безнефтяные Афганистан и Сомали, ну и Таджикистан до кучи, вроде бы там не видно нефтяных фонтанов. Готово у меня, конечно, и объяснение этим микро-аномалиям, но доводить его до читателя я не буду, пускай сам изобретает ответ — или ищет нефть.

Читайте также:  Как избавится от гноя под кожей

Вот так и в городе Таракан наличие нефтекачалок указало мне на мусульманскую сущность этого острова; для другого, наоборот, наличие мусульман было бы поводом построить нефтекачалки.

В Университете всё красиво, но студентов нету — каникулы!
В одном кабинете висел портрет Имама Хомейни. Вот не думал, что увижу здесь знакомый портрет иранского деятеля! Поговорив с преподавателями и отклонив предложение вписки, вернулся (на машине редакции) обратно в центр города, в центральную мечеть, где уже собрался люд на пятничную молитву. Там отпустил редакционную машину. А в Универе не стал ночевать, потому что далеко от города и студентов нету.

Сама мечеть аж трехэтажная, на нижнем этаже — самые благочестивые люди, на втором — средней благостности (типа меня), на третьем — раздолбаи, шумят, вертятся во время проповеди. Я подумал, что если после молитвы стану у входа в мечеть на первом этаже, то мной заинтересуются и заберут в дом. Хотелось переночевать в доме у тараканского индонезийца. Так оно и вышло.

Благочестивый муж, лет сорока пяти, выходя с молитв, заметил меня и утащил меня к себе в дом. Сей человек имел свойства — говорил по-английски (второй англоговорящий на весь Таракан), было у него куча детей и большой простой дом (без стекол в окнах, в трущобном районе, так что найти очень непросто среди ста других домишек). А жена его делала вкуснейшие блюда ничтожнейшей себестоимости из риса и сои, простейшие и самые вкусные, из тех что я до того ел в Индонезии (кроме дурианов конечно). А ещё мужик был религиозником. Заставлял своих трёх детей (один мальчик десяти лет, две мелкие девочки) ходить в традиционном наряде и учить арабский.

Хозяин отправил со мной своего сына, толстого, пассивно-глуповатого Рамзи показать достопримечательность города — болото. Это болото с большими корнями деревьев (деревья как бы на ножках) имеется на берегу моря, и кусок его отгорожен, проложены мостки, пускают за деньги или со справкой из «Кантор Паривсата». Болото не понравилось. Отправил Рамзи домой — пошёл сам гулять. Вижу вдалеке — на горе телевышка.

Открытого типа. Думаю, надо подойти, попроситься наверх — покажу справку, а если забор, полезу через забор. Поднимаюсь на гору — чудеса! Телевышка (рабочая, с кабелями, антеннами всех форм и размеров) не охранялась вообще. Наверх вела железная лестница, типа пожарной, с площадочками через некоторые промежутки.

Полез наверх (оставив внизу пакет со жратвой), видно хорошо — почти что весь остров! Но до самого верха не долез — к вершине лестница совсем искорежилась, а я боюсь высоты. Пофоткал себя и город Таракан сверху и полез вниз. Никто не охраняет! Чудеса!

В Малайзию из этой части Индонезии проехать по земле нельзя. Видимо, нет дороги, хотя виноваты и чиновники, разрешающие проезд только на транспортном средстве. Можно только плыть на моторке или на «ракете», из индонезийских городов Таракан или Нунукан в малайский Тавау. А выехать из Индонезии мне нужно было в любом случае, так как виза, которую мне поставили на въезде (2 февраля), действует только 30 дней и не продлевается. А срок уже истекал. Я планировал получить новую, уже двухмесячную, визу в малайской части Калимантана, и потом въехать в Индонезию вновь — как оно и получилось в дальнейшем.

Из Таракана я выплыл утром, в первый день весны — 1 марта в субботу. Билет стоит аж 200.000 ($22) за 4-часовую прогулку на ракете. Всё очень строго, я решил не выпендриваться и потратить часть имамских денег (другую часть поменял на ринггиты). Билеты проверяют четыре раза, паспорта отбирают и возвращают уже на малайском берегу. Если бы нужно сэкономить — вылез бы в Нунукане с большого судна, там до Малайзии пять километров оставалось, — но было интересно посмотреть Таракан.

Переплываю в Малайзию. По пути — чудесное дело — в местах мелководья, крестьяне-рыбаки сделали в море, очень далеко от берега (несколько км) — домики на ножках. Типа хижин. В них они сидят и ловят рыбу, а потом увозят её на лодках. Мелководье — несколько метров. Таких домиков в одном месте я насчитал 128.

ДО СВИДАНИЯ, Индонезия! Встретимся — очень скоро!

Источник

Таракан — Tarakan

Координаты: 3 ° 18′0 ″ с.ш. 117 ° 38′0 ″ в.д.  /  3,30000 ° с. Ш. 117,63333 ° в.  / 3,30000; 117,63333 Страна Индонезия Провинция Северный Калимантан Учредил 15 декабря 1997 г. Правительство • Общий 657,33 км 2 (253,8 квадратных миль) • Земля 250,80 км 2 (96,83 квадратных миль) • Воды 406,53 км 2 (156,96 квадратных миль) Высота 0 м (0 футов) численность населения • Общий 242 786 • Плотность 370 / км 2 (960 / кв. Миль) Часовой пояс UTC + 8 ( WITA ) Код города (+62) 551 ИЧР (2019) 0,769 ( высокий ) Веб-сайт tarakankota.go.id

Таракан является островом и самым крупным городом в индонезийской провинции в Северном Калимантане . Город-остров расположен на севере Борнео , на полпути вдоль побережья провинции. Границы города совпадают с протяженностью острова (включая пару небольших островов у побережья района Таракан-Барат). Когда-то являвшийся крупным нефтедобывающим регионом в колониальный период , Таракан имел большое стратегическое значение во время войны на Тихом океане и был одной из первых японских целей в начале конфликта. Это единственный город в недавно созданной (в 2012 году) индонезийской провинции Северный Калимантан . По данным Статистического управления Индонезии , по переписи 2010 года в городе проживало 193 370 человек, а по переписи 2020 года — 242 786 человек.

Читайте также:  Сколько пальцев у домашней крысы

СОДЕРЖАНИЕ

География

Город расположен на острове Таракан, который состоит из 25 080 гектаров (62 000 акров) земли. 27,5% территории города составляют подзолистые почвы и 57,63% латозольные почвы. Город расположен на высоте 0–110 метров (0–361 футов) над уровнем моря.

История

Этимология

Согласно легендам, коренные тидунги основали свое королевство в Таракане около 1076 года нашей эры. После нескольких перемещений своей столицы на протяжении веков, в 1571 году н.э. они основали свое королевство на восточном побережье Таракана, очевидно, уже под влиянием ислама . Название Таракан происходит от языка тидунг : тарак (место встречи) и нгакан (есть); таким образом, Таракан изначально был местом встречи моряков и торговцев, чтобы поесть, отдохнуть и продать улов в районе Тидунг.

Нефть

Голландские исследователи отметили утечки нефти в 1863 году. В 1905 году концессия на добычу нефти была предоставлена ​​компании Koninklijke Nederlandsche Petroleum Maatschappij, предшественнице Royal Dutch Shell . Год спустя началась добыча нефти с выходом более 57 928 баррелей нефти в год. Добыча продолжала расти, и в 1920-х годах Таракан давал более пяти миллионов баррелей в год, что составляло треть всей добычи нефти во всей Голландской Ост-Индии .

У добываемого здесь масла вместо обычной асфальтовой основы использовалась парафиновая основа. На месторождениях Таракана добывалась легкая , высокосернистая нефть с необычно низкой температурой застывания . К 1940 году на острове был нефтеперерабатывающий завод с четырьмя нефтеналивными причалами, и он был одним из пяти крупнейших центров переработки нефти в Ост-Индии .

Вторая Мировая Война

Японские нефтяные месторождения на Сахалине и Формозе давали лишь около десяти процентов нефти, необходимой для поддержания японской промышленности. Запасы калифорнийской сырой нефти на японских нефтеперерабатывающих заводах были бы исчерпаны менее чем за два года со скоростью потребления, когда Соединенные Штаты прекратили экспорт в Японию 26 июля 1941 года. Япония начала военные действия против Соединенных Штатов и Соединенного Королевства четыре месяца спустя в подготовка к захвату альтернативных источников нефти в Ост-Индии. Япония объявила войну Нидерландской Ост-Индии 10 января 1942 года; на следующий день японские войска высадились на Таракане. Голландские войска объявили войну Японии месяцем ранее и саботировали нефтяное месторождение и нефтеперерабатывающий завод перед капитуляцией.

Япония захватила нефтяное месторождение Мири в декабре и захватила нефтяные месторождения и нефтеперерабатывающие заводы в Баликпапане в январе, Суматре в феврале и Яве в марте. Техники-нефтяники сопровождали войска вторжения для поддержания добычи на захваченных объектах. Команда одной тысячи дополнительных нефтяных инженеров и техников , отплыл из Японии на борту Taiyo Мару , но почти 800 утонули , когда корабль был потоплен к юго — западу от Кюсю в USS Гренадер 8 мая 1942 г. Несмотря на эту потерю, Таракан сырую нефть ( в смеси с меньшим количество дистиллятов маньчжурского горючего сланца ) стало основным сырьем для японского дизельного топлива в 1942 году, в то время как резервные запасы калифорнийской сырой нефти оставались основным сырьем для японского бензина и остаточного топлива до 1943 года.

Таракан стал японской стратегической авиабазой, с которой можно было начать дальнейшие атаки после капитуляции Нидерландов. Жители Таракана пострадали от оккупации Японии. Большое количество японских войск, размещенных на острове, привело к нехватке продовольствия, и многие мирные жители страдали от недоедания . Во время оккупации японцы перевезли в Таракан с Явы около 600 рабочих . Японцы также заставили около 300 яванских женщин работать в качестве « женщин для утех ».

К началу 1944 года добыча на Тараканском нефтяном месторождении достигла 350 000 баррелей в месяц, но у Японии больше не было достаточно танкеров для перевозки этого объема на японские нефтеперерабатывающие заводы. Без адекватных поставок очищенного остаточного мазута для битвы в Филиппинском море , японские авианосцы заправляться с нерафинированным Тараканом сырой нефтью в июне 1944 года ООН обессоливала сырую нефть поврежденных котельные трубы, а неудаленная нафты фракция испаряется с образованием взрывоопасной атмосферы , способствуя потеря авианосцев Taihō , Shōkaku и Hiy . Последний японский танкер покинул Таракан в июле 1944 года; Позднее в том же году в результате бомбардировок союзников были повреждены объекты нефтяного месторождения; и ветеран австралийской 26-й бригадной группы завершил японскую оккупацию вторым сражением за Таракан с 1 мая по 21 июня 1945 года.

Эра Независимости

После индонезийской революции в конце 1940-х годов Таракан стал частью новой республики. В соответствии с Указом Президента № 22 от 1963 года он управлялся как район. В 1981 году Таракан получил статус города, в то время он был одним из четырех городов Восточного Калимантана , наряду с Самариндой , Баликпапаном и Бонтангом в соответствии с Правительственным законом № 47. , 1981.

Город стал свидетелем беспорядков в Таракане в 2010 году после столкновения между бугийскими мигрантами с соседнего острова Сулавеси и народом тидунг . Эти две группы позже согласились на мирный договор, при посредничестве местной полиции и губернатора тогдашним Восточный Калимантан , Аванг Фарок Ишак . После того, как в 2012 году Северный Калимантан стал провинцией, Таракан стал единственным городом в новой провинции. В 2015 году в городе произошел очередной бунт, на этот раз связанный с губернаторскими выборами в Северном Калимантане в 2015 году между сторонниками кандидатов.

Демография

Население Таракана по переписи 2010 года составляло 193370 человек, но по переписи 2020 года это число выросло до 242786 человек. К коренным жителям относятся тидунги , подгруппа даяков . Кроме того, в городе проживает многоэтническое население из других частей Индонезии, такое как буги , яванцы и китайские индонезийцы . 85% населения города составляют мусульмане, около 10% христиане, 1,3% индуисты, 0,04% буддисты и 0,03% конфуцианцы.

В период с 2010 по 2020 год прирост населения составлял в среднем 2,23% в год. Население города быстро увеличивалось, что, как полагают, вызвано высокой степенью урбанизации с людьми, переезжающими из соседних регионов. Соотношение полов по состоянию на 2020 год составляло 100: 109–100 женщин на каждые 109 мужчин. В городе преобладает молодежь репродуктивного возраста старше 15 лет, что составляет около 64,53% населения города. Ожидаемая продолжительность жизни в городе по состоянию на 2020 год составляла 74 года, что значительно выше, чем в среднем по провинции и по стране; он постоянно увеличивается.

Читайте также:  Как избавится от усиков над верхней губой навсегда

Инфраструктура

Здоровье

Основная инфраструктура здравоохранения острова состоит из четырех больниц, восьми пускесмас (поликлиник) и 103 медицинских центров. Кроме того, имеется семь передвижных пушки , крупнейшая из которых — Тараканская областная больница, принадлежащая правительству города, расположенная в Центральном Тараканском районе. Это также единственная больница международного класса в провинции и специализированная больница провинции.

В районе Западный Таракан также находится госпиталь ВМС Индонезии .

Образование

Здесь 27 детских садов, 65 начальных школ, 21 неполная средняя школа и 12 старших классов средней школы. В городе также есть пять высших учебных заведений, самым известным из которых является Университет Борнео Таракан , который также является единственным государственным университетом в городе и провинции.

Есть также семь профессиональных средних школ. Уровень посещаемости школ составляет около 99% по состоянию на 2020 год.

Места поклонения

Здесь 235 мечетей, 93 церкви, четыре китайских буддийских храма и один индуистский храм . Одна из самых больших мечетей, Большая мечеть Аль-Маариф, была построена в 1961 году и расположена в районе Центрального Таракана. Единственный индуистский храм в городе, Пура Гири Джагат Ната, был открыт в 1994 году и используется в основном балийскими мигрантами. Исламский центр Таракан функционирует не только как мечеть, но также используется для обучения исламу и проведения различных исламских мероприятий. Популярное местное туристическое место, он был открыт в 2012 году.

Коммуникация

В городе есть доступ к 4G и другим телекоммуникационным услугам. Как и в большинстве индонезийских городов, единственным поставщиком оптоволоконных услуг в городе является IndiHome , который принадлежит государству под управлением Telkomsel . В городе есть оптоволоконные кабели, подключенные к Баликпапану и Самаринде , которые также обслуживают другие округа провинции Северный Калимантан.

Транспорт

Несколько паромов обслуживают Таракан, связывая его с другими городами восточного Борнео : Нунукан в Северном Калимантане , Берау и Баликпапан в Восточном Калимантане и Тавау в Сабахе . Порт также обеспечивает связь с городами на других островах Индонезии — Сулавеси и Ява .

Таракан имеет аэропорт , международный аэропорт Juwata , расположенный в 3,5 км (2,2 мили) от центра города. Аэропорт обслуживает внутренние рейсы в Баликпапан , Джакарту , Сурабайю , Денпасар и Макассар , а также международные рейсы в Тавау, Малайзия. В 2016 году терминал аэропорта был расширен и теперь может принимать более 2000 пассажиров в день. В городе 281,911 км (175,171 миль) дороги, из которых 201,571 км (125,250 миль) вымощены асфальтом. В городе есть система скоростного автобусного сообщения, которая соединяет весь город. Кроме того, есть ангкоты (маршрутные такси) и онлайн-услуги мототакси, предоставляемые такими фирмами, как Gojek и Grab , а также обычные такси.

Существует план строительства моста, соединяющего остров с материковой частью Калимантана, реализация которого в настоящее время откладывается из-за того, что правительство переориентирует выделение средств с развития и инфраструктуры на смягчение последствий пандемии COVID-19 .

Экономика

Когда-то город был ведущим производителем нефти в голландской Ост-Индии ; Однако сегодня нефть составляет только шесть процентов всей экономики Таракана. В настоящее время в экономике доминируют рыбный промысел и продукты его переработки. Город по-прежнему вносит наибольший вклад в экономику Северного Калимантана, составляя 37,05 процента. Экономический рост в 2015 году составил 7,52 процента, что выше среднего показателя по стране. Уровень безработицы в 2019 году составил 4,78 процента. По состоянию на 2019 год в Таракане базировалось 14 компаний. В результате в 2021 году это 17-й по величине город Индонезии. Уровень бедности по состоянию на 2020 год составлял около 6 процентов.

Сельскохозяйственный сектор небольшой, всего 33 гектара (82 акра) обрабатываются как рисовые поля. С 2018 года он резко снижается, снизившись до 45,81 процента урожайности. Другие сельскохозяйственные продукты, такие как маниока и сладкий картофель, также снижаются, каждый из которых занимает около 174 гектаров (430 акров) и 10 гектаров (25 акров) соответственно. Туризм является растущим сектором: в 2019 году город посетили около 227 638 туристов. По состоянию на 2020 год в городе зарегистрировано 33 банка, в том числе 23 государственных банка и 10 частных банковских учреждений.

Управление

Административные районы

Город разделен на четыре района ( кечаматан ), в таблице ниже указаны их земельные площади и их население при переписи 2010 года и переписи 2020 года. В таблице также указано количество административных деревень (сельские районы и городские келураханы ) в каждом районе и их почтовые индексы.

Название района Площадь
в км 2
Перепись
населения
2010 г.
Перепись
населения
2020
Количество
из
деревень
Почтовые
индексы
Таракан Тимур
(Восточный Таракан)
58.01 42 973 58 500 7 77115 и
77123-77126
Таракан Тенгах
(Центральный Таракан)
55,54 60 608 69 740 5 77113-77114
Таракан Барат
(Западный Таракан)
27,89 67 749 81 800 5 77111-77112
Таракан Утара
(Северный Таракан)
109,36 22 040 32 740 3 77116
Итоги 250,80 193 370 242 786 20

Местное правительство

Как и все индонезийские города , это административное деление второго уровня, которым управляет мэр и вице-мэр вместе с городским парламентом, и это эквивалентно регентству. Исполнительная власть принадлежит мэру и вице-мэру, а законодательные функции выполняются местными парламентами. Мэр, вице-мэр и члены парламента избираются демократическим путем населением города на выборах. Главы районов назначаются непосредственно мэром города по рекомендации городского секретаря.

Политика

Город Таракан является частью 1-го избирательного округа провинциального парламента (Совет народных представителей Северного Калимантана) и имеет там 12 из 35 представителей. На городском уровне у него есть собственный парламент, состоящий из 30 представителей, разделенных на четыре избирательных округа. Последние выборы в парламент был 17 апреля 2019 года , а следующий будет в 2024 году.

Избирательный округ Область Представители
Таракан 1-й Центральный Таракан 9
Таракан 2-й Восточный Таракан 7
Таракан 3-й Западный Таракан 10
Таракан 4-й Северный Таракан 4
Общий 30

Климат

В Таракане климат тропических лесов (Af) с сильными дождями круглый год.

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей