Герои 3 неделя чумы как избавиться

HandBookHMM.ru

Герои Меча и Магии. Справочник по игре

Игры и разработки

Свежие комментарии

  • Гость к записи Программы и утилиты
  • Meg к записи Моды к игре King’s Bounty: Легенда о рыцаре
  • Владимир к записи Замки/города и их постройки
  • Владимир к записи 8. Города-замки и их постройки

Герои Меча и Магии

Герои Меча и Магии 2

Герои Меча и Магии 3

Герои Меча и Магии 4

Не геройская тема

Ноябрь 2021
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июл
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30

Архивы

9. Недели и Месяцы

Недели и месяцы в игре Герои Меча и Магии играют немаловажную роль. Именно при наступлении новой недели или месяца происходит нарождение (пополнение) или уполовинивание (в месяц чумы) войск в замке/городе, а также пополнение войск во внешних жилищах и появление нейтральных отрядов на карте приключений.

Соответственно на последний и первый день новой недели происходят самые интересные стратегические моменты в игре.
Следует также отметить, что неделя равна 7 дням, а месяц 28 дням.

Графические изображения неделей и месяцев (кроме очевидных цифр, написанных под изображениями) также несут смысловую нагрузку:

2-7 день любой недели 1 день 1 недели 1 день 2 недели 1 день 3 недели 1 день 4 недели

(по материалам AlexSPl)

9.2 Недели, когда ничего не происходит

Сообщение: «Астрологи объявляют неделю [название недели]. Население всех жилищ возросло.»

Вероятность: 75%
Эффект: нет.
Особенности: Всего существует 15 недель, когда ничего не происходит:
Белки, Кролика, Суслика, Барсука, Крысы, Орла, Горностая, Ворона, Мангуста, Собаки, Муравьеда, Ящерицы, Черепахи, Дикобраза, Кондора.
Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

9.3 Недели, когда прирост определённых монстров увеличивается

Сообщение: «Астрологи объявляют, что этой неделе покровительствует сила [название существа в родительном падеже мн. ч.].
Популяция [название существа в родительном падеже мн. ч.] +5. Население всех жилищ возросло.»

Вероятность: 25%
Эффект: Прирост существ в жилищах, за исключением внешних, увеличивается на 5.
Особенности: Прирост увеличивается только для замковых существ.
Любая из таких недель наступает с одинаковой вероятностью 1/96.

Следующее справедливо для любой недели. Бонус прироста +5 добавляется уже после приведённых ниже расчётов.

    Компьютерный игрок получает увеличенный прирост, если его уровень «Умный» или «Гений»:

  • для «Умного» компьютерного игрока прирост увеличивается в 1,24 раза.
  • для «Гениального» компьютерного игрока прирост увеличивается в 1,36 раза.
  • Примечание — Модификатор прироста применяется с учётом постройки «Колодец».

    «Умный» компьютерный игрок имеет следующие приросты по замкам (с отстроенным Колодцем):

    «Гениальный» компьютерный игрок имеет следующие приросты по замкам (с отстроенным Колодцем):

      Таким образом, на уровне «Умный» (с Колодцем) компьютерный игрок получает бонус к приросту:
  • Крестьяне +3, все остальные существа 1-го уровня +2;
  • Существа 2-го уровня замков Рыцаря и Варвара +2, все остальные существа +1;
  • Все существа 3-го и 4-го уровней +1;
  • Существа 5-го уровня замков Рыцаря и Варвара +1, остальные бонуса не получают;
  • Существа 6-го уровня бонуса не получают.
    • Таким образом, на уровне «Гений» (с Колодцем) компьютерный игрок получает бонус к приросту:
    • Крестьяне +5, Гоблины +4, все остальные существа 1-го уровня +3;
    • Существа 2-го уровня замков Рыцаря и Варвара +3, все остальные существа +2;
    • Все существа 3-го уровня +2;
    • Существа 4-го уровня замков Рыцаря и Варвара +2, все остальные +1;
    • Существа 5-го и 6-го(!) уровня всех замков +1.

    9.4 Месяцы, когда ничего не происходит

    Сообщение:«Астрологи объявляют месяц [название месяца]. Население всех жилищ возросло.»

    Вероятность: 50%
    Эффект: нет.
    Особенности: Всего существует 10 месяцев, когда ничего не происходит:
    Кузнечика, Муравья, Стрекозы, Паука, Бабочки, Шмеля, Цикады, Земляного червя, Шершня, Жука.
    Они наступают с одинаковой вероятностью 1/20.

    9.5 Месяцы, когда популяция определённых монстров удваивается

    Сообщение: «Астрологи объявляют, что этому месяцу покровительствует сила [название существа в родительном падеже мн. ч.].
    Популяция [название существа в родительном падеже мн. ч.] удваивается! Население всех жилищ возросло.»

    Вероятность: 40%
    Эффект:
    1. Количество существ в жилищах, за исключением внешних, удваивается.
    Число существ, чья популяция удваивается, рассчитывается следующим образом:
    — сначала происходит обычный прирост существ в жилище;
    — затем количество существ в жилище удваивается;
    — прирост существ во внешних жилищах происходит обычным образом.
    2. На карте случайным образом появляются новые отряды нейтралов, чья популяция удваивается (см. ниже).

    Пример 1
    Вопрос:
    На конец месяца имеем 54 крестьянина. В замке построен колодец. Сколько крестьян будет доступно для найма в жилище, если наступает месяц «крестьян»?
    Ответ: (54 + 12 (базовый прирост) + 2 (колодец)) * 2 = 136 (крестьян).

    Особенности:
    Популяция удваивается только для следующих монстров:
    Крестьянин, Гоблин, Орк, Волк, Огр, Гном, Эльф, Друид, Единорог, Кентавр, Горгулья, Грифон.

    Любой из этих месяцев наступает с одинаковой вероятностью 1/30.

    Численность новых нейтралов, появляющихся на карте при наступлении месяца:

    Вероятность появления нового отряда нейтралов зависит от общего числа клеток на карте, на которых они могут появиться (например, понятно, что они не могут появиться на воде или на занятой клетке). Вероятность появления новых нейтралов для каждой такой клетки равна 1/361.

    Сообщение: «Астрологи объявляют месяц ЧУМЫ! Население всех жилищ уменьшилось вдвое.»

    Вероятность: 10%
    Эффект:
    1. Прироста существ не происходит.
    2. Количество существ во всех жилищах, за исключением внешних, уменьшается вдвое.

    Пример 2
    Вопрос: На конец месяца имеем 39 гоблинов. Сколько гоблинов будет доступно для найма в жилище, если наступает месяц ЧУМЫ?
    Ответ: [39 / 2] = 19 (гоблинов).

    Источник

    Герои 3 неделя чумы как избавиться

    Прежде чем постить в данной теме рекомендуется прочитать
    правила раздела “GAMEZ BAZAR” и “Правила форума”

    Информация об игре

    Герои Меча И Магии III: Клинок Армагеддона

    Информация об игре

    Дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр — теперь в легальной версии от компании «Бука».

    Люцифер вновь замыслил овладеть миром живых и создал Клинок Армагеддона — могучий артефакт, надёжно укрытый демонами в жерле огромного вулкана. Клинок должен удесятерить силу дьяволов, задумавших вторгнуться в мир живых.

    Грядёт новая битва добра со злом!

    Решение за тобой! Ты можешь встать либо на ту, либо на другую сторону. Тебе выбирать — стать ли на сторону Эрафии, уничтожить Клинок и разгромить силы зла, или, воспользовавшись им, установить новый демонический порядок.

    Герои Меча И Магии III: Дыхание Смерти

    Информация об игре

    Долгожданное дополнение к одной из самых популярных в России стратегических игр.

    В семи новых увлекательных кампаниях храбрые герои вновь вступают в борьбу со злом. Сандро, могущественный лич, горя жаждой власти пытается собрать две комбинации могущественных артефактов, которые позволят ему управлять всем Антагаричем.

    Храбрые и могущественные герои должны найти легендарный артефакт Альянс Ангелов, для того чтобы остановить орду нечисти.

    Особенности игры:

    • Разнообразный игровой процесс: 86 миссий для одного игрока и 14 эпических кампаний, включающих оригинальные карты из Возрождения Эрафии с 38 новыми картами сценариев и 7 кампаний из Тени Смерти.
    • Бесконечная комбинация игровых ситуаций: 16 классов героев, 145 боевых персонажей и сотни приключенческих структур, включающих 10 дополнительных телепортеров, 23 нейтральных персонажа и 8 новых специфических типов земли с уникальными тактиками ведения боя.
    • Неповторимые приключения: 138 магических артефактов, включая 12 новых могущественных комбинаций артефактов.
    • Глубокая стратегия: 8 типов городов для застройки и завоевания, теперь с рвами и баррикадами из колючек.
    • Многопользовательские игровые режимы: до 8 игроков могут соревноваться, либо быть союзниками при игре в режиме «за одним монитором», по локальной сети или сети Интернет.
    • Неограниченные возможности: редакторы карт и кампаний с огромным количеством новых возможностей.

    • Большой выбор классов героев со своими навыками;
    • Теперь герой может непосредственно принимать участие в баталиях;
    • Новый подход к реализации осады городов;
    • Сбалансированная магия;
    • Шесть больших кампаний с множеством новых заданий;
    • Более 60 старых и новых юнитов;
    • Полностью переделанный интерфейс городов;
    • Усилена тактическая часть игры.

    Новые карты, существа, кампании — все для того, чтобы помочь фанату серии «Герои» прожечь как можно больше бесценного времени.

    Место действия игры — большое и густозаселенное королевство, лежащее на северном материке мира Аксеот. В него вторглись пять вражеских армий, чьей целью является захват земель и сокровищ. Игроку предоставляется возможность управлять каждым из пяти завоевателей, обладающих собственными особенностями и тактикой ведения боя, перед тем как принять участие в финальной битве за столицу королевства.

    Среди главных новинок дополнения — пять героев, каждый из которых обладает своими уникальными особенностями — Mongo (Мощь), Erutan Revol (Природа), Spazz Maticus (Хаос), Baron Von Tarkin (Смерть) и Mysterio The Magnificent (Порядок), а также 3 новых монстра четвертого уровня — Frenzied Gnasher (Мощь), Megadragon (Хаос) и Catapult (Жизнь).

    Особенности игры:

    • Новые карты в однопользовательских сценариях, созданные как сотрудниками компании New World Computing, так и фанатами-победителями конкурсов;
    • Шесть новых кампаний;
    • Три новых фантастических существа;
    • Новые объекты на карте и шесть дополнительных жилищ монстров;
    • Новые сюжетные линии;
    • Усовершенствованный редактор карт;
    • Свежие музыкальные темы.

    Герои Меча И Магии IV. Грядущая Буря

    Информация об игре

    «Герои Меча и Магии IV. Грядущая буря» включает в себя шесть новых кампаний, которые рассказывают о пяти героях, cражающихся с безумным колдуном по имени Хексис, чья власть над владениями Природы и Смерти вызвала цепь событий, которые поставили под угрозу не только родное королевство героев Девоншир, но и все земли Лодвара. По мере того, как росла сила Хексиса, росло его негативное влияние на окружающий мир. Землетрясения, штормы, наводнения стали частыми явлениями в королевстве, и теперь только пять героев могут остановить Хексиса и предотвратить надвигающуюся угрозу.

    Основные особенности игры:

    • 6 новых кампаний, включающих в себя более 20 новых карт;
    • 4 новых фантастических существа;
    • Новые герои;
    • Новые музыкальные темы;
    • Многопользовательский режим.

    В. У меня W7 и широкоформатный монитор и при запуске одни черные полосы, что делать?
    О. Зайти в настройках видеокарты и найти похожий пункт типа Использовать встроенные возможности масштабирования дисплея

    p.s. Если что-то хочется добавить/изменить пишите мне в ЛС

    __________________

    Колян знает тропинки волшебных полян. Колян носит кулончик инь-ян, делит нули к нулям.

    Твой проводник в необычный Санкт-Петербург.

    Источник

    Месяц монстра

    Каждый первый день месяца генерируется событие «Месяц монстра». Точно так же как и событие «Неделя монстра», «Месяц монстра» даёт бонус прироста определенных юнитов

    Таблица возможных «победителей» события

    Юнит Замок Уровень Среднее количество юнитов в стеке HP стека в среднем Вероятность появления
    Грифон Замок 3 37 925 3%
    Пегас Оплот 4 30 900 3%
    Приведение Некрополис 3 37 666 3%
    Гарпия Темница 2 46 644 3%
    Ящер Крепость 2 46 644 3%
    Змий Крепость 3 30 600 3%
    Гог Инферно 2 46 598 3%
    Кентавр Оплот 1 70 560 3%
    Наездник на волках Цитадель 2 46 460 3%
    Троглодит Темница 1 70 350 3%
    Гремлин Башня 1 70 280 3%
    Хобгоблин Цитадель 1 50 250 3%
    Бес Инферно 1 70 280 3%
    Муравей 5%
    Паук 5%
    Бабочка 5%
    Саранча 5%
    Кузнечик 5%
    Шершень 5%
    Шмель 5%
    Жук 5%
    Божья коровка 5%
    Земляной червь 5%
    Месяц чумы Нет прироста юнитов. Все не выкупленные монстры половинятся 10%

    Примечания

    1. При уменьшении сложности игры вероятность нейтрального юнита выше. Вероятно, разработчики посчитали появление на карте монстров дополнительной помехой игроку.

    2. Бонусы для «реального» монстра:

    • Разовое удвоение всех не выкупленных юнитов в городском жилище. Т.е. сначала идёт стандартный прирост, а потом удвоение получившегося количества монстров.
    • На карте появляется некоторе количество стеков этого монстра

    3. При постройке храма грааля в замке Инферно, каждый «Месяц монстра» и «Неделя монстра» объявляются неделей и, соответственно, месяцем Беса\Чёрта. Причем увеличение прироста фиксированное, на 15 юнитов. Это относится ко всем игрокам, в том числе компьютерным.

    4. С вероятностью в 10% выпадает месяц чумы. С наступлением этого собтия происходит:

    • Отсутствие прироста во всех городах у всех игроков.
    • Количество всех не выкупленных юнитов во всех городах и у всех игроков уменьшается вдвое

    5. При генерации события «Месяц монстра», событие «Неделя монстра» пропускается.

    Источник

    Читайте также:  Можно ли крысам каштаны давать
    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей