Меню

Гейм овер как избавиться

Cамая жестокая формулировка Game Over

Рекламная продукция старых игр серии Fallout

Здравствуйте! Как известно, после того как компания Bethesda Softworks приобрела права на разработку третьей части постапокалиптической RPG Fallout (а позже и на всю вселенную Fallout), выпуск всех игр начиная с Fallout 3 сопровождался разнообразным мерчендайзом. Ядер-Кола, шлем силовой брони, модель Пип-Боя, игрушечная Corvega и множество других интересных и не очень товаров.

Но неужели до выпуска Fallout 3 ничего такого не было. Что-ж, оказывается было. Однако, зачастую данный мерч отдавался либо журналистам, либо за предзаказ самой игры

Товаров по самой первой игре серии было немного. Среди них:

1. Оловянная (на самом деле алюминиевая) кружка с эмблемой «Fallout» и логотипом «Interplay.

2. Ручка-стимулятор с пурпурной жидкостью внутри (на фотографиях жидкость давно испарилась). На стимулятор из игры не очень похожа, но тем не менее довольно интересная вещь. Что-то мне подсказывает что этот стимулятор уж точно не восстановит ОЗ.

3. Плакат с Волт-Боем и текстом «Nuclear Power is Your Friend» (Ядерная энергия — твой друг).

4. Белая футболка с логотипом «Fallout». На обратной стороне изображен солдат Братства Стали из главного меню игры с подписью «Everything else is dead or dying» (всё мертво, либо умирает). На картинке изображения с футболки уже давно выцвели.

По Fallout 2 известен лишь один товар: Консервированный геккон.

Данный предмет раздавался в честь вечеринки по случаю релиза Fallout 2. Изначально планировалось что это будет не консервированный геккон, а «консервированная собачатина», но из всех игрушечных плюшевых собак была только с красной лентой которая не устраивала авторов игры. В итоге было решено использовать игрушечного геккона. На а что внутри банки — достоверно неизвестно, так-как многие просто боялись открывать банки. Ну а трапперы из Кламата бы оценили

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel

В состав издания за предзаказ игры входили:

1. Бонусный CD-диск с концепт-артами игры, распечатками для настольной игры «Fallout: Warfare» и бонусная миссия в городе «Спрингфилд».

2. Камуфляжная сумка с логотипом Fallout Tactics (интересно, эта тоже в итоге нейлоновой оказалась?).

3. Белая футболка с логотипом «Fallout Tactics». Помимо издания за предзаказ, также шла в качестве приза за конкурсы во время пиара игры.

4. Мини-игры «Simon Says» и «Concentration Game» (что-то вроде «Memory») которые можно было загрузить с официального сайта Interplay.

Fallout: Brotherhood of Steel

У одной из самых неоднозначных частей был крайне специфичный набор, который содержал в себе следующее:

1. Бутылка с водой на которой изображен логотип Brotherhood of Steel (что примечательно, во время PR-акций Fallout 3 был похожий товар — «очищенная вода Fallout 3»).

2. Фонарик с батарейками (наверное для тех, кто недостаточно облучился. ).

3. Аптечка первой помощи.

4. Если верить некоторым источникам, по крайней мере несколько наборов содержали ролик «Постядерная близость» и контрацептивы (как по мне, это уже какой-то перебор).

Также, как и в случае с Tactics, была выпущена рекламная игра. Эта называлась «Vault Dash» и представляла из себя что-то вроде «Frogger».

Вот такая рекламная продукция была у старых игр серии Fallout. Не особо интересная (за исключением некоторых образцов), но тем не менее, довольно забавная. Должен признать что несмотря на всякие «Nuka Rum» и нейлоновые сумки, Bethesda делает очень интересный мерч.

Читайте также:  Как избавиться от переклада болезни магия

Серия Fallout: Эволюция комбинезонов Убежища (Часть 1)

Помимо Ядер-Колы, когтей смерти и Силовой брони, одним из самых известных символов Fallout являются Убежища Волт-Тек с их комбинезонами. Этот дизайн знаком всем, кто играл в эти игры — синяя одежда с жёлтой каймой под которой находится застёжка-молния. Ну а номер Убежища на всю спину является наверное наиболее обязательным атрибутом костюмом.

Но время идёт и изменяется дизайн игр. Хотя комбинезон в своей сути не меняется, изменений в играх всё-таки было достаточно.

Я предлагаю вам взглянуть на то, как менялся комбинезон из серии в серию.

Fallout: A Post-Nuclear Role-Playing Game (1997) и Fallout 2: Post Nuclear Role-Playing Game (1998).

В первой игре серии комбинезон Убежища 13 является «начальной бронёй». Снять его нельзя, так как он является элементом модели героя. В Fallout 2 всё точно так же, но при этом чтобы получить костюм, вам придётся пройти Храм Испытаний. До него Избранному придётся ходить в обычной одежде дикаря.

А теперь, о дизайне. Комбинезоны Убежища в первой и второй части облегают всё тело носителя. Материал костюма — тонкая ткань. Жёлтый пояс комбинезона соединяется с каймой, и выглядит нарисованным. Однако, на арте игры пояс является объёмным.

Единственный номерной комбинезон в первых двух частях — это комбинезон Убежища 13. В Fallout 2 также появляется вариант без номера, но только у жителей Убежища 8 и у граждан Анклава.

Арт на загрузочном экране. Женщина и мужчина в пустошах. Примечательно то, что это изображение было использовано в технической демоверсии игры.

Комбинезон убежища в концовке Fallout 1.

Изображение из официального руководства к игре.

Костюм Убежища 13 на алтаре жителей Арройо.

Комбинезон первой гражданки Линетт из Fallout 2 имеет капюшон.

Модель комбинезона в игре (мужской персонаж).

Модель комбинезона в игре (женский персонаж).

Модель Ленни и некоторых других гулей. От комбинезона остались лишь короткие штаны. Такая же модель появлялась во рве с кислотой у Оружейников из первой части Fallout.

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel (2001)

В отличии от прошлых частей, главный герой никак не связан с Убежищем. Подобно Избранному из Fallout 2, он дикарь. Однако, он дикарь вступивший в Братство Стали. Соответственно, никаких комбинезонов Убежища ему не полагалось.

Однако, по ходу службы в Братстве Стали, Воин (главный герой) прибывает в Убежище 0, где может встретить жителей Убежища 0. Дизайн костюма схож с прошлыми частями, но по неизвестной причине, жители Убежища одеты не в синий или голубой, а в серый комбинезон убежища. Тем не менее, в Пеории можно найти мёртвых жителей Убежища 0, на трупах которых синий комбинезон.

Жители убежища 0 в серых костюмах.

Трупы жителей Убежища 0 в Пеории.

Project Van Buren (отменён в 2003 году)

В отменённом Fallout 3 от Interplay и Black Isle Studios главный герой не был связан с Убежищами. Он является Узником тюрьмы строгого режима «Тиббетс» и носит синюю тюремную робу, которая уж очень сильно напоминает одеяние Убежищ, но тем не менее, таковым не является. «Похожесть» на комбинезон Убежища добавляет номер на спине. однако, в отличии от комбинезонов убежища, данный костюм имеет серый оттенок, а номер на спине написан оранжевым цветом. Интересно то, что протагонист пролога технической демоверсии носит тюремную робу, хотя Узником он не является. Тюремная роба играет ту же роль, что и в комбинезон Убежища в прошлых частей.

Читайте также:  Шмель муравей бабочка это кто

Тем не менее, в игре по прежнему должны были появляться комбинезоны Убежища. В технической демоверсии можно увидеть жителей Убежища в таких костюмах, а также увидеть их на концепт-артах игры.

Тюремная роба в игре (мужской персонаж).

Тюремная роба со спины.

Тюремная роба в игре (женский персонаж). В следствии недоработанности игры, на женской модели персонажа отсутствует одежда, и играть за женщину придётся в обнажённом виде.

Концепт-арт тюремной робы.

Концепт-арт тюремной робы на женщине.

Плакат Убежища 69 (да-да, оно существует в мире Fallout). Примечательны жёлтые сапоги.

Концепт-арт женского костюма Убежища. Изменения — кайма теперь идёт намного ниже уровня пояса. Сам же пояс почему-то находится намного ближе к бюсту.

Модель комбинезона в инвентаре. Имеет сходства с костюмами из Fallout и Fallout 2, однако пояс меньше. Скорее-всего, комбинезон Убежища мог быть одним из вариантом одежды для главного героя.

Фрэнк (Смотритель Убежища в технической демоверсии).

Fallout: Brotherhood of Steel (2004)

Несмотря на то, что в Fallout: Brotherhood of Steel можно встретить Выходца из Убежища, свой костюм он оставил в Арройо. Также, снарядить комбинезон Убежища персонажу не получится. Тем не менее, один из возможных игровых персонажей облачён в наряд Убежища. Этого персонажа зовут Пэтти, и она — офицер охраны Секретного Убежища.

В отличии от прошлых частей, судя по всему комбинезон сделан из какого-то резинового материала. Также, на нём элементы брони — металлический наплечник, сапоги и защита ног.

Пэтти — единственный протагонист в комбинезоне Убежища из Fallout: Brotherhood of Steel.

Источник

Game over

Game Over (англ. game over — «Игра окончена») — стандартное обозначение проигрыша в компьютерных играх. В русском языке употребляется в звучании оригинала, без перевода. Иногда записывается по-русски в сленговом варианте «геймовер».

Содержание

История

Употребление фразы «Game Over» вошло в обиход начиная с её применения для оповещения игрока о его проигрыше на игровых автоматах. Обычно на корпусе автомата была выполнена надпись «Game over», которая при конце игры подсвечивалась изнутри загорающейся лампочкой [1] . По умолчанию лампочка также горела, делая надпись «Game over» активной, при отсутствии игры, что указывало на незанятость данного автомата (как бы подразумевая, что предыдущий игрок уже закончил на нем свою игру).

Позже идиома «Game Over» стала также использоваться в аркадах и ранних приставочных играх. При проигрыше надпись «Game Over» традиционно изображалась на экране, в любых доступных графически вариациях оформления. С развитием индустрии компьютерных и приставочных видеоигр применение самой фразы в ее дословном виде вышло из употребления, так как для оповещения играющего о проигрыше стали использоваться другие выразительные средства. Тем не менее, сам факт проигрыша в компьютерной игре называется именно словами «Game Over».

Читайте также:  Жидкое средство крот для чистки труб инструкция по применению

В современных играх

Game Over является запланированной частью игрового процесса. Правилами большинства игр, в которых присутствует Game Over, непосредственно после него предусмотрено неограниченное количество повторных попыток прохождения игрового эпизода, в котором игрок допустил ошибки, приведшие к Game Over-у.

Game Over как часть игрового процесса чаще всего предусмотрен в большинстве игр таких жанров как 3D-шутер, RPG, квест, адвенчура, аркада, симулятор, стратегия, файтинг, и многие другие.

Некоторые игры, в основном таких жанров как пазл, головоломка, логическая игра, поиск предметов, симулятор свиданий, квест, адвенчура, и другие, могут не включать возможности Game over-а в свой игровой процесс.

Проигрыш в игры-состязания с компьютером (шахматы, шашки, карточные игры) как правило не классифицируется как Game Over.

Игровой процесс игр жанра MMORPG чаще всего планируют таким образом, чтобы понятие «Game over» было неприменимо к данной игре.

В противоположность распространённому варианту с бесконечной возможностью переигрывания эпизодов, существуют игры, для которых Game over означает полное завершение всей игры, с наличием возможности переиграть только с самого начала (пример такой реализации игрового процесса — приставочная игра The Way of Samurai, Тетрис).

Иногда в играх применяется счетчик попыток пройти какой-либо игровой эпизод. В этом случае провал одной из серии таких попыток не является Game over-ом.

Прохождение игры до конца не является Game Over-ом, даже если получившаяся концовка заявлена как плохая, при наличии альтернативных вариантов развития сюжета (т. н., англ. bad ending ).

Примеры

Интерпретация Game Over-а в игровом мире может быть любой в зависимости от игровых условий, невыполнение которых ведёт к проигрышу. Наиболее распространенные варианты:

  • смерть протагониста — наиболее характерный вариант для большинства игр большинства жанров.
  • попадание протагониста в безвыходное положение: плен, тюрьма, сумасшествие, и т. п. (примеры реализации — игры The Last Express, Fahrenheit, American McGee’s Alice)
  • изгнание протагониста или отстранение его от дел (примеры реализации — серия квестов «Нэнси Дрю», симулятор F-15 Strike Eagle)
  • немотивированная агрессия протагониста по отношению к дружественным персонажам (примеры реализации — Half-Life, Clive Barker’s Undying)
  • гибель или пленение врагами важной персоны, которую протагонист должен был защитить (примеры реализации — Ico, Clive Barker’s Undying)
  • потеря боеспособности всеми персонажами из отряда/(всеми персонажами из отряда, выставленными на поле боя) — характерен для большинства RPG.
  • потеря хотя бы одного персонажа из отряда (примеры реализации — Daikatana, Commandos: Behind Enemy Lines, Gorky 17)
  • потеря всех боевых единиц и возможности получать новые (для стратегий)
  • потеря транспортного средства (для технических симуляторов)
  • проигрыш в состязании (для файтингов)
  • также встречается такой вариант, когда игрок нарушает ход сюжета или, как описывается в игре, временной ход (в игре Half-Life, в адд-оне Opposing Force, если в одном из моментов игры убить человека в защитном костюме (судя по всему — Гордона Фримена), то игра окончится, а игрока обвинят в попытке изменить оригинальный ход сюжета).

Источник