Головка муравей 92 бензин

76й кончился, переходим на 92й.. Страница 6 из 7

Вы здесь

Страницы

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Все, тема сдохла, а проблема осталась. 80-й как наименование и у нас исчез со всех заправок (ну кроме одной). Но по качеству ВАЗ 2104 на 92 цокотит, на 95 цокотит, токо 95 ЕВРО более менее нормально воспринимается. А цена ЕВО.

У нас пока полно на всех заправках и на некоторых 80 лучше 92

тяжёлый физический труд на свежем воздухе — скотинит и злобит человека

никаккой проблемы пре переходе на аи92 не заметил , и иномарка и дружба с мотоциклом переваривают нормально , с автобазы по началу жаловались но мы им оперативно на заказ привезли поршневые и штанги под 92 , они даже головы шлифовать не стали

никаккой проблемы пре переходе на аи92 не заметил , и иномарка и дружба с мотоциклом переваривают нормально , с автобазы по началу жаловались но мы им оперативно на заказ привезли поршневые и штанги под 92 , они даже головы шлифовать не стали

На батином урале недавно делали капиталку движка, расточка + хонинговка , ну и все остальное что требовало замены. Я обкатываю поршневую на холодную по своей методике без начального зазора в поршневых кольцах, поэтому при обкатке на горячую при небольшом перегреве возможны признаки приклинивания . за температурным режимом первое время нужно строго следить. Так вот при расстояниях 30-35км в одну сторону двс на 92м немного подогревался, Батя в это месяце купил канистру 80го , на то же расстояние 2 раза ездил и никаких проблем вообще. У урала степень сжатия 7, у дружбы 5,5 , поэтому 92й для них не самый лучший вариант. Хотя в полностью обкатанном урале горит и 92й без ущерба , но при ст. сжатия меньше 7 его просто нет смысла лить. Это мое мнение. Либо нужно повышать степень сжатия.

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Подпишусь тоже урал есть.

Бензин с прошлой недели подорожал в среднем на 1,5р

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Бензин с прошлой недели подорожал в среднем на 1,5р

Да задолбали уже с этим повышением,когда им хватит.И соляру прировняли к 95 когда такое было и где?

И соляру прировняли к 95 когда такое было и где?

ДТ у нас было на некоторых заправках дороже всего, сейчас 95й 30р , 92й 28р, 80 где еще есть—26р , а дт—29р

Движение-жизнь!
Я ЗА КПРФ !
Мужики, кто пишет или собирается писать мне в личку , обращайтесь на ТЫ, не ставьте меня в неловкое положение.
САМОДЕЛЬНЫЙ СНЕГОХОД. http://fermer.ru/forum/samodelkin-ratsionalizator/178726
Второй трактор здесь. http:/

Все нету у нас ни 76 ни 80. Зато появился 92 energy. цена приятная, если 92 — 10,35грн то этот — 8,99грн. Говорят что он с добавлением биоэтанола (спирта). Москвич особой разници не почувствовал, в суботу узнаю мнение ЗИД-4,5.

Читайте также:  Помогите избавиться от крапивницы

А я потихоньку переделываю свои ЗИЛы на дизеля. Покупаю движки от Бычка и ставлю.

Тоже думали переходить на дизель, а потом решили, что смысла нет. У нас правда ГАЗ-53, 3307 и 52-заправщик. фактически эти машины используются активно в уборку, которая от силы максимум 3 недели идет( унас только зерновые), 1-2 недели на сене, 2 недели на посевных (исп.1 машина). удаленность полей от базы 5 км. 2 заправщика бензина хватает на год с небольшим. при переходе с 80 го на 92 разницы не заметили. Производитель Лукойл. заливал несколько раз в форд этот бензин тоже ничего, но 95 й лучше.

ЗИД-4,5 на спиртовой бензин отреагировал нормально! Правда на холодную немного чувствуется нехватка топлива.

при переходе с 80 го на 92 разницы не заметили

Еще бы бадяжат вовсю, недавно передача была рассказывали, на большинстве заправках проверка показала, что низкооктановый присадками пичкают и продают как высокооктановый.

beedmeister беремне с заправки, а с официальной нефтебазы Лукойла, единственной оставшейся на всю округу, и от нее тоже хотят избавиться. Хотят чтобы мы напрямую на НПЗ за 200 верст ездили, как делают наши Заволжские коллеги, которые за 400 верст катаются за солярой. Б. стратегически важные нефтебазы пустили на металл. ХЗ куда катимся. а так в целом бензин не плохой. а вот некоторые соседи пытаясь сэкономить брали у частной конторы из Волгограда соляру, так топливной аппаратуре пришел кирдык.

Бедные наши иномарочки.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Бедные наши иномарочки.

Не ну все понятно, 76 никогда не закончится!

Бедные наши иномарочки.

Вот уроды!Я тут недавно тоже наверно вместо 95 залил 76,машину как кто подменил,не едет совсем,заливал сургутнефтегаз,а перед этим заливал несте так машина просто летела.

Попадалось такое овно. Пришлось залить.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

Ну вот и у нас закончился 80.Как поведет себя пускач,урал и ЗИД не знаю,надо пробовать? Нива тоже кстати на 80 у меня ,но там просче прокладки выброшу,да и все проблемы.

Ну вот и у нас закончился 80.Как поведет себя пускач

За пускач можно не переживать. Он переварит. У нас уже почти год как ни капли 80го нету. Но мотоциклы и пускачи варят без проблем.

_______________________________________
«Делай, что можешь, с тем, что имеешь, там, где ты есть.»
Теодор Рузвельт ©

пускач себя нормально ведет не парься! у нас газоны второй год на 92м полет нормальный.

За пускач можно не переживать. Он переварит. У нас уже почти год как ни капли 80го нету. Но мотоциклы и пускачи варят без проблем.

пускач себя нормально ведет не парься! у нас газоны второй год на 92м полет нормальный.

А вот как ЗИД одноцилиндровый,он у меня компрессор крутит.

последние лет 12-14 только на 92 на всей технике передвигаемся все нормально.

Спор на форуме — это всё равно, что олимпиада среди умственно отсталых.

Я в ЗИД-4,5 на минике тоже год как 92 заливаю — работает зараза. В 92 сейчас качества то нету.

Читайте также:  Тля личинка божьи коровки

Тройная выгода-ма cen ть её. bang

Это точно

Гдето я в инете читал что в двигатель Урала устонавливаюут поршни от ВАЗов , токо не понил зачем.

Ураловская поршневая группа следующая:
Норм 78мм
1 ремонт 78,2
2 ремонт 78,5
3 рем. 79мм
На вазе нормальные поршня 76,79,82мм
79 по идее подходит, но смысл его ставить, только в случае исчерпанного ресурса родного последнего ремонта в 79мм, и то нужно будет ставить 79 , 4 — первый ремонт.
Но и у цилиндра есть свой предел, задняя его часть, что в двигатель вставляется, и так тонкая, а тут полтора мм с нее еще содрать нужно, так что тут на чей хрен муха сядет.
И еСче, на вазе палец вращается в отливках поршня, а в шатун пресуется, + имеет смещение от оси отверстия пальца к одной из юбок на 2мм, на ураловском такого смещения нет, и палец пресуется в поршень , а вращается в шатуне.
Так что это ни есть вариант, да еще и неизвестно, как он по длине сядет, Да и конструкция днища у поршня немного другая.

легче уменьшить чем увеличить

Это понятно

можно подрезать головку

Головку я бы не трогал, т.к чтоб ее подрезать точно в плоскости, ее еще выставить нужно, а брать не за что.
Что в поршнях нужно увеличивать глубину лысок под клапана, это однозначно.
Фрезеровать торец цилиндра со стороны картера не впечетляет по 3 причинам;
1 цилиндр приблизится к колену, и может цеплять.
2 ослабнут по толщине крепежные ушки для крепления цилиндра к картеру.
3 поршень при этом выдвинется вперед, и если есть выроботка в верхней части цилиндра, то это чревато сломанным верхнем поршневым кольцом, да, можно отшабрить, но это лишний гемор.
Самое простое, как я считаю, торцевать верхнюю часть цилиндра, на стыке с головкой, только кольца герметичности не забыть нарезать. Ну а там поршня доработать, хотя можно и попробовать не трогать их, подвести в ВМТ и промерить запас до касания, может и не нужно будет ничего делать .
Еще проблема, и довольно не хилая, это запас по регулировке клапанов, штанги -то выдвинутся , если на 2 мм , то ход клапана будет 3, это все нужно учитывать.

Привет Андрей 32! Как там вашы Уралы?

вопрос. по Зид-4.5 = зажигание раньше пробовали ставить ? на 92 бензин.
я вот думаю камеру сгорания ему уменьшить, наварить аргоном.
какие будут мнения ?

Восстановил «новую» Волгу 3110 выпуска 2003 год, два года попользовался а потом поставил на длительную стоянку аж в 10 лет )).

Двигатель ЗМЗ 402 под 76 бензин, нашел на одной заправке, бензин явное г..но, озадачился переводом на 92 бензин. поюзал инет, нашел официальное заявление Ульяновского завода, что их двигунам переход с 80 на 92 и и 95 ничем не страшен:

Эксплуатация карбюраторных двигателей
Главная » Продукция » Эксплуатация карбюраторных двигателей

Карбюраторные двигатели УМЗ для автомобилей «УАЗ« и «ГАЗель» на бензине АИ-92/95

В связи с введением в действие технического регламента «О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и топочному мазуту», управлением главного конструктора АО «УМЗ» проведены испытания карбюраторных двигателей, предназначенных к эксплуатации на бензинах марок «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105 и «А‑76» ГОСТ-2084, на бензинах более высоких марок.

Читайте также:  Боятся ли тараканы пара

В результате испытаний подтверждено:

Все карбюраторные двигатели УМЗ разрешается эксплуатировать на бензине марок:

— «Премиум-95» ГОСТ Р 51105,

— «Премиум Евро-95» по ГОСТ Р 51866

вместо указанного в руководствах по эксплуатации автомобилей бензина марок:

— «Нормаль-80» ГОСТ Р 51105,

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Возник вопрос а чем собственно УМЗ 402 отличается от ЗМЗ 402 . в плане бензина, степень сжатия одна и та же, карб такой же и делает однородную смесь что на ЗМЗ 402 что на УМЗ402.

Имхо, ЗМЗ 402 тоже значить можно без переделок перевести на 92 бензин . кто что скажет ?

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Судя вышеизложенного, качество новых марок бензина далеко не лучше.

Дополнительного переоборудования и регулировок не требуется! Гарантийные обязательства на двигатель сохраняются!

Судя вышеизложенного, качество новых марок бензина далеко не лучше.

Нашел официальное заявление от ЗМЗ, так что делаю зажигание на 1 деление по часовой стрелке и спокойно перехожу на 92 :

В связи с планируемым прекращением производства бензинов А-76 и АИ-80 для выхода из складывающейся ситуации ОАО «ЗМЗ» рекомендует:
23.12.2010

1. При эксплуатации 8-ми цилиндровых двигателей ЗМЗ на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом автомобиле желательно с полной загрузкой на режиме разгона на прямой передаче с 20 до 60 км/час,

— для работы на газовом топливе на ЗМЗ освоен для поставки в запасные части комплект 5234.3906571, в который входят: головка цилиндров с клапанами 66-06-1003007-40, прокладка головки цилиндров 66-01-1003020-05, штанга толкателя клапана 66-1007175-30, детали крепежа (шпильки). Степень сжатия у двигателей с этим комплектом составляет 8,5. Такой комплект может быть использован при переоборудовании двигателей для работы на бензинах с октановым числом 92-95.

2. При эксплуатации двигателей ЗМЗ-4021, ЗМЗ-4025, ЗМЗ-4104 на бензине Регуляр-92 ГОСТ Р 51105-97, АИ-92 ТУ 38.001165-97 или Премиум-95 ГОСТ Р 51105-97 для исключения прогорания выпускных клапанов требуется изменение установочного угла опережения зажигания в сторону увеличения на 4о по коленчатому валу, что соответствует 1 делению на шкале установочной пластины. После увеличения установочного угла произвести корректировку установки момента зажигания с целью получения наилучших динамических качеств автомобиля. Корректировку проводить на прогретом до 80-900С автомобиле, на прямой передаче двигаясь со скоростью 30-40 км/ч, дать автомобилю разгон, резко, до отказа нажав на педаль дроссельных заслонок,

— подрезать нижнюю (прилегающую к блоку) плоскость головки цилиндров 4021.1003007, на 3,6 мм и заменить штанги 21-1007175-Б на штанги 54-1007175,

— заменить головку цилиндров 4021.1003007 и штанги 21-1007175-Б на головку 402.1003007 и штанги 54-1007175 (кроме двигателя ЗМЗ-4104

Источник

Оцените статью
Избавляемся от вредителей