- 4 незабываемых фильма про очень странные города, пережившие апокалипсис
- Город Эмбер: Побег / City of Ember (2008)
- Судья Дредд 3D / Dredd (2012)
- Хроники хищных городов / Mortal Engines (2018)
- Пастырь / Priest (2011)
- Рецензия на фильм «Город Эмбер: побег»
- Трейлер
- Кадр из фильма «Город Эмбер: побег»
- Кадр из фильма «Город Эмбер: побег»
- Кадр из фильма «Город Эмбер: побег»
- Все отзывы о фильме Город Эмбер: Побег
- City of Ember (2008, США) , IMDb: 6.5
- Рецензия «Афиши» на фильм
- Лучшие отзывы о фильме «Город Эмбер: Побег»
4 незабываемых фильма про очень странные города, пережившие апокалипсис
Обычно в фильмах, описывающих постапокалипсис, случается какая-нибудь глобальная катастрофа. В результате происходит закат цивилизации и тотальное разрушение мировой архитектуры.
- В кинолентах, которые я сегодня опишу, всё происходит немного иначе. В них, после катаклизма, остаются необычные города, причём у каждого есть своя изюминка. Похожих мегаполисов никогда не было в истории, но Вы сможете изучить их описание в текущей статье.
Город Эмбер: Побег / City of Ember (2008)
Режиссер: Гил Кинан
В ролях: Гарри Тредэвэй, Дэвид Райалл, Сирша Ронан
Рейтинги: КП — 6,8 IMDb — 6,5
В день, когда наступил конец света, судьба цивилизации оказалась спрятана внутри маленькой шкатулки. Группа учёных планирует спасти человечество, поместив новые поколения в изолированный от внешнего мира подземный город Эмбер .
Внутри шкатулки была заперта инструкция, которая объясняла, как можно покинуть город. Это должно было произойти через двести лет. Несколько десятков лет шкатулка передавалась от одного мэра города к другому, пока в один прекрасный день не была утеряна для потомков.
Спустя 200 с лишним лет память о старом мире полностью утеряна, а коммуникации города начинают разрушаться. Изношенный генератор работает с перебоями, и появляются проблемы с выращиванием пищи. Двое молодых людей начинают подозревать, что за пределами подземной темницы есть какой-то другой мир. Они преступают городской закон и решают совершить дерзкий побег.
Судья Дредд 3D / Dredd (2012)
Режиссер: Пит Трэвис
В ролях: Карл Урбан, Лина Хиди, Оливия Тирбли
Рейтинги: КП — 6,8 IMDb — 7,1
Северная Америка выжжена радиацией. В этом умирающем мире остался только один город, за периметром которого находится только пустыня — » Проклятая земля» . Внутри стен расположен колоссальный мегаполис, протяженностью от бывшего Вашингтона до Бостона с населением около 800 000 000 человек.
В этих бесконечных каменных джунглях улицы переполнены вооруженными бандами и есть лишь одна сила, которая наводит порядок в хаосе — представители Дворца правосудия , судьи. Судья Дредд за свою карьеру ликвидировал или посадил за решётку сотни преступников. Он уверен, что его мощный пистолет, упорство и труд рано или поздно вернут в Мега-Сити закон, порядок и долгожданную тишину.
Хроники хищных городов / Mortal Engines (2018)
Режиссер: Кристиан Риверс
В ролях: Гера Хилмар, Роберт Шиэн, Хьюго Уивинг
Рейтинги: КП — 6,2 IMDb — 6,1
60-минутная война едва не уничтожила человеческую цивилизацию. Выжившие превратили свои города в кочевые. На просторах отравленной Земли началась настоящая охота за ресурсами. В ней крупные и сильные города поглощали своих мелких и слабых сородичей, после чего становились ещё сильнее. Так наступила новая эра — Эра хищных городов Запада .
В этом постапокалиптическом мире одним из альфа-хищников становится город Великий Лондон . Он перемещается по пустошам, уничтожая и перерабатывая на ресурсы все поселения, которые встречает на пути.
В то же самое время в Азии до сих пор существуют стационарные города, защищённые неприступной Щит-стеной . Восточная Лига Противников Движения не приемлет хищных городов, поэтому самая масштабная битва в новой истории уже не за горами.
Слоган: «Некоторые шрамы никогда не заживут».
Пастырь / Priest (2011)
Режиссер: Скотт Чарльз Стюарт
В ролях: Пол Беттани, Мэгги Кью, Кэм Жиганде
Рейтинги: КП — 6,1 IMDb — 6
Никто уже не помнит старого мира. Современникам известно, что всегда были не только люди, но и вампиры. Между двумя расами шла извечная война, но вампиры оказались сильнее, быстрее и выносливее. Человечество спасало лишь Солнце , но этого было явно недостаточно.
Битва длилась столетия. Противники уничтожали не только друг друга, но и окружающий мир. Люди стали сдавать свои позиции и, под угрозой истребления, укрылись в городах-крепостях, где воцарился новый режим — Диктатура Церкви . На защиту городов становятся Пастыри — новейшее оружие, созданное церковью для борьбы с вампирами.
Эти воины обладали немыслимой силой, поэтому война была выиграны, а все вампиры были заточены в подземный улей. Пастыри стали не нужны и были распущены, но спустя несколько лет зло опять вырывается наружу.
Источник
Рецензия на фильм «Город Эмбер: побег»
«Город Эмбер: побег», история бегства из удивительного подземного города, одновременно напоминает Клайва Баркера, Тима Бертона и закопанный в землю «секретик».
Трейлер
Когда злые люди перестанут доить сны из потерянных детей, ядерные бункеры разрастутся до размеров целого города, а темные начала будут ползать по подземным коридорам и зловеще хрюкать, – тогда вы поймете, что попали в город Эмбер. Он слегка похож на «Абарат» Клайва Баркера, в котором началось веерное отключение электричества. Или на Подземье Нила Геймана, живущее по утерянной инструкции. Или на кошмар Индианы Джонса, впавшего в детство: тихое угасающее место, где надо вслушиваться в лязг древних механизмов и угадывать, в каком коридоре – спасение.
Кадр из фильма «Город Эмбер: побег»
Город Эмбер (в переводе – «тлеющие угольки») был построен Создателями глубоко под землей, чтобы горстка людей смогла пережить катастрофу и через 200 лет выйти на поверхность опустевшей планеты. В городе есть все для жизни: запасы консервов, милый мэр, лампочки, усеявшие потолок как звезды. Эмбер получает энергию от генератора, тоже спроектированного Создателями. Но инструкция о том, как выбраться на свет, утеряна, и дети подземелья даже не знают, что они тут подзадержались. Генератор начинает барахлить, трубы прогнили, свет часто отключается, продуктов становится все меньше – налицо кризис, но жители не унывают, а мэр говорит правильные слова про счастливое будущее. Только девочка Лина и ее друг Дун понимают, что генератор вот-вот совсем откажет, и необходимо срочно искать выход из города. Но мэр никого никуда не собирается отпускать.
Кадр из фильма «Город Эмбер: побег»
Сага Джинн Дюпро чудесным образом скрещивает антиутопию, страх перед ядерной зимой, простенький квест и детскую уверенность в том, что мир гораздо, гораздо больше, чем кажется скучным взрослым. Режиссер Гил Кинан сделал очень правильный ход: он не стал латать несуразности сюжета, дырявого и ржавого, как трубы в Эмбере. Нет, он оживил атмосферу города, превратив переплетение труб в идеальное детское убежище и населив этот город выросшими потерянными детьми. Билл Мюррей, мэр, – обжора и дурак. Мартин Ландау, сантехник – сонный отличник. Тим Роббинс, изобретатель – испуганный Знайка. И лишь подростки здесь способны действовать «по-взрослому»: не по законам предыдущих поколений, а по истинной инструкции Создателей. Кстати о поколениях: номинантка на «Оскар» Сорша Ронан, похоже, скоро сметет с экранов всех скарлеттйоханнсенов и кирстенданстов.
Кадр из фильма «Город Эмбер: побег»
Режиссеру не хватило чуть-чуть безумия, чтобы получились Жене с Каро, но и к тупой экранизации квеста он не скатился. Главное в «Эмбере» – пропущенные буквы в инструкции, неожиданные, почти тим-бертоновские искривления пространства. Возникший ниоткуда гигантский мохнатый мотылек. «Голоса» со старого автоответчика – вместо колыбельной. Квартира, в которой ко всем предметам тянутся разноцветные шерстяные нитки (синяя приводит к маленькой девочке Поппи). Здесь действуют детские законы природы и человеческого общежития, здесь лампочки не перегорают по двести лет, все доверяют друг другу, а если долго съезжать по водопадам, вниз, вниз, – в конце концов оказываешься высоко-высоко над тем местом, откуда выбирался.
И тогда город Эмбер превращается в детский «секретик» – золотистую обертку от конфеты, прикрытую стеклышком и закопанную в землю.
Источник
Все отзывы о фильме Город Эмбер: Побег
City of Ember (2008, США) , IMDb: 6.5
Рецензия «Афиши» на фильм
Накануне апокалипсиса люди построили под землей город Эмбер и оставили его обитателям некие инструкции в ящике, который, как ядерный чемоданчик, переходил от мэра к мэру — пока не затерялся на антресолях. Столетия спустя Эмбером управляет коррумпированный мизантроп (Мюррей), а сам город, находящийся на стадии продвинутого средневековья, испытывает проблемы с продовольствием и, главное, электричеством, отчего периодически погружается во тьму. Спасти мир берутся воспитанный Тимом Роббинсом — стало быть, потомственный левак — мальчик Дун (Тредауэй), а также отважная девочка Лина (Ронан), по окончании школы работающая человеком-эсэмэс.
Короткий и довольно динамичный «Эмбер» производит впечатление не столько полноценного фильма, сколько предисловия к какой-то глобальной истории — что объяснимо, поскольку это экранизация первой книги в серии, но все равно обидно: на словах «и тут…» все заканчивается, и не факт, что когда-нибудь продолжится, учитывая слабые сборы. Сегодня особенно велик соблазн увидеть в «Эмбере» смелую метафору: мир летит в тартарары, ресурсы кончаются, генератор сломался, люди ждут, что откуда-то придут Строители и все починят, а власти отделываются бодрыми заявлениями в духе «Сплотимся же в борьбе с тьмой!». Но, судя по кислому выражению лица Билла Мюррея, даже его этот сатирический аспект не очень развлекает. А так — в меру бодрые приключения для детей и юношества с красивыми декорациями, симпатичной героиней, неинтересным героем, парочкой занятных персонажей второго плана (вроде молчаливой малышки, которая все сует в рот) и жуками-переростками. Последние здесь — только для того, кажется, чтобы злые силы не были представлены исключительно чиновниками, скрысячившими народные консервы.
Лучшие отзывы о фильме «Город Эмбер: Побег»
конечно довольно наивно, много моментов, не выдерживающих логики, но в роли сказки, фэнтези, довольно интересно смотреть, переживаешь за героев. Не шедевр, но после просмотра не пожалел
Конечно, мои 300 рублей уже никто не вернет, но постараюсь помочь сэкономить хоть другим. Дело в том, что даже детский фильм (а это детский фильм) должен быть сделан добросовестно, здесь же подсовывают нечто некачественное, типа, дети не разберутся. Декорации дешевые, никакой «Бразилией» и не пахнет, спецэффекты просто чудовищные (даже возникла мысль, что над зрителем смеются), сюжет провисает глобально: кто построил город, почему так глубоко, почему насекомые огромные, что у бабушки с головой, почему происходят отключения, почему взрослые не смогли сделать тех элементарных вещей, что выполнили дети — про все догадайтесь сами. Если захочется. Вообще, во времена Лабиринта Фавна и города Готэм, просто стыдно такие фильмы снимать. Тим и Билл не только не спасают провальную картину, но и сами увязают в этом скучном ужасе. Жалко смотреть на того, кто в молодости убегал из Шоушенка, а из Эмбера вот — не шмог.
Очень симпатичное кино для среднего школьного возраста, ностальгирующих взрослых и любителей компьютерных квестов. Вообще ощущение, что проходишь игру или следишь за тем, как кто-то рядом играет в «Сибирь». Да и картинка красивая.
Из плюсов. Билл Мюррей в роли мэра очарователен. Симпатичные негламурные дети. Да и порадовали некоторые сцены, особенно с девушкой-кладовщицей, когда народ начал запасаться продовольствием. Повеяло чем-то родным. 🙂
Кино оставило приятное впечатление. Единственное остались некоторые вопросы. Как выбрались остальные горожане, почему крот и жук вымахали до таких размеров и на фига было мудрым создателям придумывать такой сложный план выхода.
Странный какой-то фильм.Если честно,смотреть его без возлияния совершенно невозможно.В каком состоянии был режиссер,когда его снимал,также осталось неизвестно.Но большой,даже ОГРОМНЫЙ крот,который носится по маленьким коридорчикам города Эмбера-это что-то.И каждая минута фильма просто ужасно нелепа.»ОООО,что это вообще?»-только такие мысли.
Сколько заплатили Биллу Мюррею за такое гавно?Неужели какую-то катастрофически внушительную сумму?Или похмеляться уже не чем?
А Тим Роббинс?Как-то невыносимо грустно смотреть на него здесь после великолепного «Побега из Шоушенка».
Мне понравилась только Сирша Ронан.Кто бы что ни говорил про нее-что она страшная,уродливая и т.д.-как актриса,мне кажется,она талантлива,и хотелось бы верить,что ее ждет прекрасное будущее.
Скажу вам, что «Город Эмбер» никакое не фантастическое кино: город, в котором проблемы с электричеством, водоснабжением, географией и мэром, уже существует, во всяком случае, живу я именно в таком. Надеюсь, что через обещанные 200 лет и здесь в нужные руки попадет шкатулка во-о-он как у тех ребят на экране.
Какой уж тут «Мадагаскар», что вы.
потрясающая сказка, так тесно перекликающаяся с нашей реальностью.
и лично я не вижу смысла придираться к мелочам, как сделали некоторые критики данного фильма, по-моему можно просто вдоволь насладиться той идеей, которая проходит сквозь весь фильм, словно река в том подземельи.
а идея та, как мне видится, в искренней вере, настоящей вере, не слепой вере, когда ты просто следуешь чему-то проверенному как традиции, потому что сказали, потому что так надо (как делает толпа в «Городе Эмбере», и как она делает по жизни), а тому, к чему приходишь сам через тернии, сомнения, испытания, терзания, познание. и именно тогда ты сможешь поистине насладится тем рассветом, чисто-голубым небом и поднимающимся горящим и ласково греющим шаром солнца, который нам так хочется увидеть в конце фильма, наконец-то пронзающим всю эту кромешную, поглощающую тьму. ведь когда мы видим этот восход после всей той темноты, что была до, ничего прекраснее на свете быть не может. и так оно и есть. важно к этому прийти. и до конца верить в то, что это произойдёт, как верили главные герои «Города Эмбера».
очень советую посмотреть этот фильм всем, кому хочется и так нужно испытать неописуемое чувство надежды, которое даёт этот прекрасный, добрый фильм с замечательными и искренними актёрами. особенно талантливо сыграла девочка главная героиня, вестник, я верю в то, что у неё замечательное актёрское будущее.
В то время как доброе большинство аудитории скупает билеты в Мадагаскар или в гости человеку с Пилой, мы с женой решили сходить на этот фэнтези. Хотя трейлер к этому фильму у создателей и вышел, как мне кажется тускловатым, но всё же весьма заманчивым.
Сам фильм снят в жанре художественной фантастики, которую я так люблю. И воспринимать его нужно как рассказ (слово сказка в некоторых отзывах немного неправильно, на мой вкус), в котором всё что рассказывается нужно принимать как должное, а не докапываться до всяких мелочей. Хотя вся история рассказана так, что и нет времени докапываться — ты смотришь, и тебе интересно и захватывающе. Несмотря на совсем скромный бюджет, как мне кажется фильм далеко превзошёл всякие Хроники Нарний, где всё так банально и обыденно.
Очень понравилась игра как главных персонажей, так и героев второго плана — Мюррей это вообще отдельная история, хотя и не привычно видеть его в роли злодея 🙂
И конечно же замечательный и логичный финал этого фильма поднимает впечатление от него до 5 баллов.
Очень рекомендую сходить всем-всем-всем поклонникам приключений, фантастики и романтики.
Очень хороший, добрый фильм, можно посоветовать посмотреть. Главная героиня отлично сыграла, пейзажи города впечатляют своим особенным стилем. Понравилось всё, явных минусов не нашёл. Но второй раз смотреть вряд ли буду: интересно следить за развитием сюжета, но чего-то такого, что заставляло бы пересматривать фильм раз за разом нет. Просто ещё одно хорошее, а главное качественное кино
Человечество отмечало конец света, наверное, третьей мировой, что по сути одно и тоже; в самый разгар праздника группа ученых решила дать народу шанс и пересилила часть людей (методом случайного выбора) под землю. В довесок передали шкатулку, которая поможет людям оказаться на поверхности земли через двести лет. Ученые ведь не глупые, сообразили, что через пару столетий даже Уилла Смита не останется. Город фонарей пережил себя, а генератор, обеспечивающий свет, на закате своей карьеры. По городу катаются первые сборки Валл-и и R2D2. Шкатулка попадает в руки к девочке-энерджайзеру Лине (Ронан) и юноше Дуну (Тредэвей). Они не хотят умирать молодыми.
«Город фонарей», если бы ему дали много денег и на час больше хронометража, может, и стал бы масштабным блокбастером. Только надо ли это детям — главному зрителю, совсем непонятно. Без «если» фильм немного скомкан и не так богат на какую-то компьютерную графику, но по-честному ошалевшие глаза героев Ронан и Тредэвея от всего происходящего затмевают это. Особенно Ронан, она даже не старается, у нее просто получается.
Есть Билл Мюррей, главный представитель правящей партии (там скрытый диктат), очень тонко понимающий суть кризиса, наверняка он из России. Есть живой Мартин Ландау, он чинит трубы и спит. Еще есть пресный и банальный Тим Роббинс, но это для общего развития. В таких фильмах или мультфильмах должна быть мораль, здесь она в виде Роббинса. Не самый лучший, но привлекательный фильм, которому просто необходимо продолжение.
Фильм снят по одноименной книге американской писательницы Джин Дюпро, в которой повествуется о подземном городе Эмбер. Этот город построили люди для сохранения человечества от неминуемой катастрофы. Конечно, под землей жить вечно невозможно не только потому, что город со временем разрушается, но и потому, что просто закончится продовольствие. Город обречен. Создатели подземного мира предвидели это, и оставили потомкам секретный ящик, который откроется через двести лет. Послание было зашифровано. Но создатели не могли позаботиться о сохранности данного послания и, конечно, не могли предвидеть развитие этого города на двести лет. В итоге ящик был утерян. И вот пришло время, когда город встал перед угрозой разрушения, а люди перед угрозой гибели.
Благодаря необычной фантастической истории, получился интересный фильм. Но мне не понравились две вещи. Во-первых, я увидел в проблеме разрушения города и неизбежности выхода из темноты и мрака, отражение прошлого нашего государства. Смешно, но не возможно не провести параллели между образом жизни горожан, абсурдностью их правления с советским государством, а статуя в центре подземного города в виде рабочего и колхозницы просто раскрывает о двойной замысел режиссера или писательница. Хороший образ обреченности, но все равно лично мне показалось это смешно и достаточно неоригинально, примитивно, что ли. Во-вторых, в фильме есть два неприятных мне персонажа, это вечно унылое выражение лица Билла Мюррея, хоть бы раз улыбнулся, и мерзкий крот. А так, в общем, получился отличный фильм для детей.
В очередной раз убеждаюсь, что не стоит ничего заранее ожидать от фильма, чтобы впоследствии не было так обидно. «Город Эмбер» — очередной «шедевр», в котором трейлер намного сильнее и интереснее самого фильма. Собственно, кроме Билла Мюррея, который очарователен всегда — даже за поеданием консервов, укрытых от жителей города, и смотреть-то не на что. Это далеко не «Лемони Сникет: 33 несчастья» и даже не «Хроники Нарнии». Несмотря на определенный символизм, фильм не особенно глубокий и очень детский, что, впрочем, совершенно не оправдывает для меня некоторые логические ошибки, допущенные в сценарии. Повесть Кира Булычева «Город наверху» практически о то же, но намного интереснее и серьезнее, на мой взгляд.
Этот немного сказочный, местами темный и взрослый, а местами совсем детский фильм, как и следовало ожидать, провалился в прокате. Я не могу сказать, что фильм гениален. Он хороший. Настолько же добротный, как «Аватар» Кэмерона, если отринуть рекламные виньетки и «синдром леммингов». Он повествует о дружбе, о предательстве, о настоящих людях. Как и в жизни, тут хватило места всему, и подлости, и благородству, тайнам и неожиданным ответам на вопросы.
Фильм выглядит законченным произведением, но я ловлю себя на том, что мне хотелось бы увидеть настолько же качественно снятое продолжение. В противовес той же экранизации «Золотого Компаса» Пулмана, эта история живет и переливается, дышит. Она красива, но не красотой восковой куклы под стеклянным колпаком, а удивительной природной филигранностью ночного мотылька.
«Город Эмбер» отличается отменной работой оператора, замечательной режиссерской работой, а также очень неплохой игрой как юного актерского состава, так и старшего поколения. Я книгу не читал, но сценарий, опять же, показался мне хорошо и тщательно продуманным, без провисаний, без лишней воды. Захотелось прочитать романы.
А в остальном. пусть фильм говорит за себя =)
На поверхности земли жить стало плохо и все ушли глубоко вниз, оставив самим себе инструкцию по выходу на поверхность, которую можно прочитать через 200 лет.
И вот через 200 лет, когда и энергия для света и еда для жизни заканчивается мальчик и девочка пробиваются на поверхность.
Декорации — блеск, для тех кто любит декоданс. Все совковое, побитое, проржавевшее. Игра актеров весьма хорошая, смотрится гладко и естественно. Под конец фильма были некоторые умилительные ляпы сценария — слишком складно и просто получилось выйти на поверхность.
«Город Эмбер» – это уже не первый в этом году детский фильм, но точно самый серьезный. Из недавних фильмов, похожих на него по уровню – например, «Мост в Терабитию», в котором совершенно неожиданно и с большим тактом рассказывалось о совсем не детской теме – смерти. «Город Эмбер» – это фактически фильм для взрослых, для виду облеченный в одежды полуфэнтези с участием детей. Что на самом деле для детей еще лучше, поскольку они обычно любят, когда с ними говорят как со взрослыми.
В целом, «Город Эмбер» – это утопический фильм о том, что блуждать в темноте можно очень долго, пока просто-напросто не решишься увидеть свет. Чтобы не мешать удовольствию от просмотра, раскрывать сюжет не буду (хотя лично для меня его канва и так была ясна уже с самого начала). Могу сказать лишь, что все будет хорошо, что Билл Мюррей – обаятельный, но плохой дядька, а Сирша Ронан – очень хорошая девочка и что есть свет в конце туннеля. А еще – что это очень качественно сделанная картина, что в наши дни большая редкость.
Кажется, Астрид Линдгрен сказала: «Писать для детей нужно так же, как для взрослых. Только лучше» Если не она, прошу прощения. К фильму это не имеет никакого отношеня. Потому что это Незрелищно, Неинтересно, Нелогично, и далее все Не, какие можно вспомнить. Характеры непрописаны. Тоталитаризм нераскрыт. Все убого и полумерно. Мне не нравится, когда детей держат за идиотов, в том числе и ребенка внутри меня по принципу «Сисек-писек-кровищи нет, про добро и мир во всем мире, родители и так схавают и поведут свое чадо». Фильм отвратителен, потому что можно было сделать гораздо острее и умнее, а в итоге получилась серое и безликое нечто, аппелирующее к вечным ценностям свободы личности, проблеме выбора, вере в лучшее, а на деле являющееся превосходным образчиком примитивной посредственности.
Как же я хотела пойти на Мадагаскар, и как желею ,что этого несделала:))
Выйдя из киноеатра, и помнить, только что это был кинотеатр Октябрь, а название фильма и именна главных героев нет — это странно даже для меня только имя Поппи врезалось в памть))
Вообщем у нас был выбор пойти на Ночь в Лейквуде или на ЭТО
т.к. для того чтобы попасть на 1 фильм пришлось бы обхдить здание,было решено идти на фильм про то ка дети пытаются спастись из постапокалиптического (долго сеялись над этим словом) города.
Когда он начался ,я уверяла подругу, что не не не не может быть, пока наконец не показали название:)))
Фильм милый, но эта актрисса просто ужасна, она глупа, весь зал ей кричал ЗАЧЕМ ТЫ БЕГАЕШЬ С ШКАТУЛКОЙ ПОД ПОДМЫШКОЙ!!
Вообщем такие фильмв нужно смотреть дома в рождество, на 8 день каникул, когда все остальные нормальные фильмы посмотрел:)
3 балла толька за то что мой любимый Том Хэнкс к этому руку приложил:)
P.S. Удачного просмотра, увидимся в кино:)
Вследствие необозначенного катаклизма человечество живет под землей в городке под названием Эмбер. Срок эксплуатации поселения давно истек, лампочки над головами гаснут всё чаще, а выбраться на свет божий мечтает только пара подростков. Против них система и людская пассивность, которую символизирует Билл Мюррей.
Сюжет похож на «Матрицу», но на самом деле данное кино направлено на аудиторию всяких»Нарний». У авторов не хватило денег на грандиозные спецэффекты, однако это даже хорошо, поскольку картина обретает домашний уют. По атмосфере она представляет собой нечто среднее между «Городом потерянных детей», произведениями Миядзаки и советскими сказками о приключениях отроков в Зазеркальях — даже главная героиня выглядит, как девочка из «Ералаша», причём в аутентичном свитере.
Всё действие фильма происходит в одном городе. Ребята долго и упорно разгадывают некий квест, который должен открыть выход на поверхность. Способ туда выбраться, который предусмотрели создатели Эмбера, крышу сносит напрочь.
В общем, милая вещица. Жаль только, что подземный мир остался за кадром в виде рога загадочного монстра.
По-моему, очень приятный, незаслуженно обойденный зрителями фильм. Это, конечно, не супергениальное и натуралистичное фантастическое кино о том, как жили бы реальные люди под землей. Но в формате занимательной полусказочной истории Эмбер, по-моему, супер.
Не затянутый, интересный фильм, собравший очень хороших актеров: среди них дико любимые мной Билл Мюррей и Сирша Ронан. Мир, в котором живут огромные мотыльки и кроты, мир, которому постоянно угрожает погружение в полную темноту — очень здорово, хоть, может, на самом деле оно все было бы и совсем не так. Но какая разница, это же кино, оно всегда условно.
В общем, мне понравилось.
Отличная, качественно снятая и добрая фантастика, в которой зло и добро сразу видны, и по законам жанра понятно, кто кого побеждает — но в то же время интрига есть, и до последнего кадра можно ждать подвоха от создателей. 🙂
Персонажи все до одного приятные и не напрягающие, каждый со своей ролью справился. Лично у меня давно выраженное уважение к Тиму Роббинсу, его персонажем я наслаждалась отдельно. 🙂
В общем, очень советую всем оптимистам, романтикам и просто любителям доброго и красиво снятого кино.
Ребята, если у вас есть дети, то порадуйте малышей — этот фильм доставит им реальное удовольствие, тем более вы там не увидите кровавых сцен, за моральное и психическое здоровье подрастающего поколения можно быть спокойным. А раз у меня детей нет, то ставлю этому фильму его законную (с моей точки зрения) оценку -2.
Положа руку на сердце могу признаться, что более тупого и дешёвого фильма я не видел. Это просто ужас какой-то. Нет смысл всё описывать, скажу только, что я из принципа досидел до конца и когда этот самый конец наступил, встал, начал аплодировать и кричать «Браво!».
«Побег из Эмбер» — чудесная детско-юношеская сказка, представленная нам командой из США. В роли злобного и вороватого главы подземного царства выступает не безызвестный Билл Мюррей.
Подросткам, заточенным с самого своего рождения в подземном царстве приходит в голову запретная мысль — выбраться из подземного города на свободу. В этом нелегком деле им в помощь только найденные у старой сумасшедшей бабки таинственная шкатулка, и ключ, подходящий непонятно к чему. Естественно, что все возможное — закон, власти, и даже природа только мешают им в воплощении их мечты, но в итоге всё заканчивается хеппи-эндом.
Надо заметить, что всё происходит на фоне чудесных декораций, в которых ранее снимали «Титаник», что невозможно умиляет и расслабляет и переносит в сказочный волшебный мир а-ля Гарри Поттер.
Одним словом мы получаем микс «Послезавтра» и «Приключений Индианы Джонса» для детей и подростков, который, впрочем, вполне себе хорош и для захотевших сказочности и мягких приключений взрослых.
В толще земных пород притаился город Эмбер, город, сокрытый от дневного света. И живут в нем люди, добрые и злые, наивные и безразличные. Разные. Город, чья жизнь полностью зависит от работы генератора электротока, на деле сильно отстает в развитии в техническом плане. Розетки расположены почти в каждом углу, при этом голосовые сообщения доставляют «вестники», за скромную плату бегающие от адресата к адресанту и наоборот.
Также мы видим, что одежда, которую носят люди, в том числе и губернатор, довольно ветхая и не соответствует уровню пусть и не супер, но, тем не менее, современной техники. Притом, что генератор выдает ток почти даром, за счет движения подземной реки. Конечно, придираться к киноляпам можно долго. Обычно, некоторые «кинолюбители» только и занимаются тем, что выискивают, к чему бы придраться. Обычно поэтому больше ни на что сил у них не остается.
В фильме «Город Эмбер: Побег» мы видим жизнь людей, не сильно вдающихся в окружающие город проблемы: происходящие сбои в электричестве, недостаток еды и ветхость города. Они поклоняются памяти «великих», которые выстроили этот «город №». При этом сами они в состоянии только еле-еле поддерживать городскую жизнедеятельность. Придуманная ими религия, призванная сплотить людей перед лицом невероятных и пугающих происшествий перемежается с двуличностью правителя, который лопает за обе щеки деликатесы, в то время как народ живет впроголодь.
Но это мир взрослых людей. Главными же героями этого повествования становятся дети, чей честный взгляд еще не затуманен скучной и обыденной действительностью. Дети, которые еще не переняли на себя модель поведения того психологического болота, в котором им довелось родиться. Он – мальчик, мечтающий разгадать загадку неисправностей генератора и починить его. Она – юный вестник, нашедший таинственное послание «великих» о том, как выбраться из города Эмбер на поверхность. Вместе они – сила, способная на многое.
Приключения подстерегают юных «пионеров» на каждом шагу. Еще бы, ведь это приключенческий фильм. Кстати, этот фильм можно порекомендовать для просмотра всей семьей, чтобы родители больше верили своим чадам, видя, что молодость – это новаторство и инициатива, за которой будущее. Именно тем и ценно данное кино, что оно выставляет в выгодном свете отважное поведение ищущих и заинтересованных детей в противовес безразличному, сдавшемуся миру, готовому жить, как живется и не делать ничего для себя и блага людей.
Эмбер – город несчастливых людей. В первую очередь это проявляется в распределении профессий, когда происходит некая инициация, в ходе которой ребенку приписывается место будущей работы. Здесь мы видим, как плановая система наступает ребенку на горло, лишая его шанса заниматься тем, что ему интересно. Какая уж тут инициатива, когда ты мечтаешь играть на скрипке, а идешь чистить канализацию. Больное общество, где вроде все хорошо и позитивно, но эти милые улыбочки скрывают грусть и тоску по другой жизни, которая вроде и достижима, а вроде и нет…
Камень надежды, брошенный в шахту, ведущую в город Эмбер, оставил на душе приятный осадок, ведь кино закончилось хорошо! Мы все любим хорошие концы…. А что мы готовы сделать в своей жизни, чтобы вышел хэппи-энд?
Мой совет – учитесь у детей! Они лучше знают.
Источник