- WorldBox Симулятор Бога гайд по всем достижениям
- Как получить все достижения (ачивки) в WorldBox?
- Постройки и поселения
- Содержание
- Постройки и поселения [ ]
- Постройки [ ]
- Шахты [ ]
- Колодцы [ ]
- Башни [ ]
- Карты для игры Super WorldBox
- Город муравьев ворлд бокс
- Базовое здоровье
- Содержание
- Внешний вид [ ]
- Биологические характеристики [ ]
- Одежда [ ]
- Культура [ ]
- Технологии [ ]
- Архитектура [ ]
- Питание [ ]
- Добыча ресурсов [ ]
- Тушение пожаров [ ]
- Общество [ ]
- Королевства и деревни [ ]
- Короли и лидеры [ ]
- Женщины и дети [ ]
- Битвы [ ]
- Деревни-призраки [ ]
- Распределение ресурсов [ ]
- Названия деревень и королевств [ ]
- Имена [ ]
WorldBox Симулятор Бога гайд по всем достижениям
Все любят получать достижения в играх. Они показывают, что вы развиваетесь по мере игры. Но так же бывают ситуации, когда нужно получить все ачивки быстро и сразу, например, для прохождения игры на 100%. Сегодня мы расскажем вам, как получить все достижения в WorldBox.
Как получить все достижения (ачивки) в WorldBox?
Создать 10000 существ — Да будет жизнь! — буквально создать 10000 людей, орков и т.д.
1000 бомб — Бросай! — взорвать 1000 бомб.
Мегаполис — Создай поселение с 200 людьми — разместите 200+ людей в одном месте, вы можете проверить прогресс, выбрав три дома и значок флага.
Мини-торнадо — Притягивает глаза — во вкладке «Природа и катастрофы» найдите значки торнадо и молнии. Вызовите торнадо, затем бейте по нему молнией, пока он не расколется. Продолжайте бить молнией по меньшему торнадо и повторяйте процесс, пока не получите достаточно маленький торнадо для получения достижения.
Лава — Расплеская лаву — найдите/создайте вулкан, дождитесь, пока его окружит значительное количество лавы, и ударьте по лаве молнией.
Найди Вильгельма — Ты нашёл Вильгельма — откройте игру, в верхней части должен быть человек-фермер, нажмите на него.
Бургер — На вкус как пиксель — отмените выбор раздела, в котором вы сейчас находитесь, выберите значок шестеренки, зайдите в настройки и нажмите на бургер в левом верхнем углу.
Mayday — Ударьте Санту молнией — создайте Санту, найденного на вкладке «Животные, существа и монстры», и ударьте его молнией.
Уничтожь WorldBox — Буквально — есть два способа: 1. откройте игру, должен появиться значок WorldBox, тыкайте на него на него, пока не выпадут все буквы, и нажмите еще раз; 2. перейдите на вкладку «Другие различные способности» и выберите значок вопросительного знака, должен появиться значок WorldBox, тыкайте на него, пока не выпадут все буквы, и нажмите еще раз.
Создатель — Создай пользовательский мир — отмените выделение любой вкладки, в которой вы находитесь, и выберите значок круга с карандашом на нем. Нажмите на красную кнопку «Создать мир» внизу.
Средиземье — В твоём мире есть деревни для всех рас — Создайте мир с деревнями для каждой расы.
Увлажни меня! — Брось пиранью на берег — на вкладке «Животные, существа и монстры» выберите значок пираньи и поместите его над землей.
Любовь — Создай сердце — во вкладке «Другие различные способности» прокрутите вправо доступный выбор и выберите значок синего сердца, окруженного квадратом, нажмите в любом месте мира.
Жертва — Брось овцу в лаву — во вкладке «Животные, существа и монстры» выберите значок овцы и поместите ее над лавой.
Город муравьев — В твоём мире 10 муравьёв каждого вида — во вкладке «Животные, существа и монстры» найдите 4 значка муравьев в крайнем правом углу. Разместите по 10 муравьев каждого цвета (синий, черный, зеленый и красный).
Последний шанс — Сбрось ядерную бомбу на серую слизь — Сбросьте ядерную бомбу на серую слизь.
Не повторяйте этого дома — Подогрей ТНТ — Дождитесь, пока бандит положит тротил, а затем поразите его молнией.
Двигайся! — Ударь молнией по пальцу — Ударьте молнией по пальцу Бога.
На этом мы закончим наш гайд по симулятор бога. Это были все ачивки (достижения) и способы их получения в WorldBox. За гайдами по этой и другим играм заходите на наш сайт!
Источник
Постройки и поселения
Содержание
Постройки и поселения [ ]
Постройки [ ]
Дома нужны расам для размножения, чем больше домов и выше их уровень, тем больше людей в поселение. У домов есть пять уровней(по моим знаниям о WorldBox. Для повышение уровня домов нужны ресурсы. Для первого уровня нужно дерево(так как в мире без дерева есть только палатки) и палатка, которую улучшат. Также нужно, чтобы культура имела это изучение(«Дом 1ого уровня» когда природы и палаток стало недостаточно). Примерно также дело обстоит с другими уровнями. С помощью достижения культуры «Жилищный вопрос» в одном доме может жить больше людей, чем раньше.
Шахты [ ]
Шахты нужны для добычи ресурсов из «не откуда». Их строят после достижения культуры «Шахты». Крайне полезны, когда кончились надземные жилы руды. При включённом мировом законе «Другие бедствие» из шахты может появится некромант с армией мертвецов.
Колодцы [ ]
Колодцы нужны для украшения(я не заметил их практическое использование). Их строят после достижения культуры «Колодцы»/blockquote>
Башни [ ]
После обновления 0.10.0 в игру были добавлены башни. Доступны для постройки всем четырём рассам, но у каждой рассы своя стилистика постройки башни. Является защитным сооружением, способным стрелять стрелами по врагам. Благодаря большому количеству жизней может задержать большой отряд врагов, пока остальная армия расстреливают противников из луков. Связанные с башней технологии:
Сторожевая башня(Обычное знание). Открывает постройку башен.
Фортификация(Редкое знание). Позволяет строить дополнительные башни.
Статья ещё пишется… Автор — Руслан Егоров
Источник
Карты для игры Super WorldBox
В нашей группе вы сможете скачать любые карты для игры Super WorldBox. У нас вы найдете сотни интересных карт для этой замечательной игры в жанре симулятор бога, которая в скором времени появится в Steam
Карты для игры Super WorldBox запись закреплена
ОБНОВЛЕНИЕ 0.10
добавлено: теперь у юнитов есть цветная одежда своего королевства!
добавлено: на лодках теперь есть цветные элементы и флаги своего королевства!
Показать полностью.
добавлено: цвета кожи людей, гномов, эльфов и орков!
добавлено: новое здание для цивилизаций — сторожевые башни. Они защищают, но они также атакуют
добавлено: Больше никаких королевств рикардо (для некоторых культур . )! Люди придумали, как носить рубашки.
добавлено: Система культуры и знания! Культуры теперь будут развиваться со временем, открывая здания, особенности и бонусы в зависимости от лидеров культуры. (Культуры на существующих картах могут быть нестабильными, потому что они будут применены к существующим деревням)
добавлено: новое использование для костров. Здесь зарождаются культуры
добавлено: новый модификатор мнений. Единицы разных культур могут не нравиться друг другу.
добавлено: около 50 знаний для культур. В будущем будет добавлено больше, чтобы сделать их более уникальными!
добавлено: культуры создаются в деревнях и распространяются через границы, начиная с сердца деревни — костра, где жители рассказывают о своих знаниях.
добавлено: в зависимости от культуры, шкуры одежды для сельских жителей и воинов будут различаться.
добавлено: культура разных рас имеет разное количество редких знаний
добавлено: использование кофе на деревенских вождях — увеличивает скорость культуры
добавлено: лодки теперь имеют цветной флаг своего королевства
добавлено: новый стат для юнита — интеллект. Влияет на культуру
добавлено: окно деревни показывает общее население королевства рядом с названием
добавлено: в окне королевства рядом с названием отображается общая численность населения столицы.
добавлено: в окне королевства рядом с именем отображается возраст короля
добавлено: в окне деревни рядом с именем отображается возраст вождя
добавлено: в окне деревни отображается название культуры
добавлено: деревня не будет создавать армии, если не исследовано производство оружия
добавлено: в окне юнита будет отображаться название культуры юнита
добавлено: новый выключатель питания — показать зоны культуры
добавлено: новый выключатель питания — показать зоны королевства
добавлено: при выборе слоя культур — отображать названия культур
добавлено: [ПК], когда на миникарте и культурах выбраны — используйте один щелчок, чтобы быстро открыть окно культуры.
добавлено: 6 новых статуй
добавлено: новая кнопка для вкладки королевства — список культур
добавлено: [ПК] на миникарте с включенными слоями (деревня / королевство / культура) — зоны будут подсвечиваться при наведении на них курсора
добавлено: новый юнит — пришелец. Иногда они выживали после крушения НЛО. Осторожно!
добавлено: новый предмет — инопланетный бластер. Тыщ тыщ тыщ
добавлено: генератор имен для демонов
добавлено: генератор имен для фей
добавлено: генератор имен для крабов
добавлено: генератор имен для холодных
добавлено: генератор имен для ошибок
добавлено: генератор имен для муравьев
добавлено: генератор имен для пришельцев
добавлено: генератор имен для НЛО
добавлено: деревянная палка
добавлено: новая черта — золотой зуб
добавлено: повышение температуры питания — есть шанс начать возгорание при использовании
добавлено: случайные (часто глупые) девизы для королевств. Их можно редактировать, щелкнув / нажав на них
добавлено: доработанный внутриигровой логотип для экрана приветствия
добавлено: боевой навык лидера увеличивает количество сторожевых башен, которые деревня может построить
добавлено: [Языки] Добавлен люксембургский!
изменения: деревни не будут пытаться строить новые здания, если деревня захватывает
Изменения: королевства не будут заключать мир, если идет активный захват деревень
Изменения: деревня не будет захвачена, если в ней есть сторожевые башни
Изменения: теперь муравьи можно осматривать
Изменения: при выборе отношений — вместо деревень показывались названия королевств
Изменения: изменен значок вкладки для юнитов / королевств
Изменения: спаун орка / человека / эльфа / гнома перемещен на вкладку существ
Изменения: когда на миникарте и в зависимости от переключения королевства / деревни / культуры, когда вы делаете щелчок / касание, будет отображаться окно проверки, связанное с
Изменения: порядок кнопок во вкладке королевства
Изменения: увеличена скорость анимации скрытия окна
Изменения: опухолевая инфекция и количество единиц с грибами как инфицированные на нижней панели пользовательского интерфейса и в окне деревни / королевства
Изменения: палатка 1-> 3
Изменения: дом 2 яруса корпус 3-> 4
Изменения: жилой дом 4 яруса 5-> 6
изменения: зал 1 корпус 3-> 5
изменения: зал 2 корпус 5-> 8
изменения: зал 3 корпус 10-> 12
Изменения: урон гранаты 10-> 50
Изменения: здоровье деревенских построек резко увеличено
Изменения: пиксели юнита на мини-карте больше похожи на цвета своего королевства
Изменения: деревня не будет захвачена, если на ее границах есть живой солдат
Изменения: здоровье базового демона установлено на 666
Изменения: снижена стартовая статистика дипломатии для всех рас
Изменения: базовый урон орков 18-> 20. Здоровье 150 -> 170
Изменения: базовый урон гномов 22-> 17. Здоровье 200-150
Изменения: атомная бомба больше не разрушает плитки
Изменения: оружие террора больше не дает бонуса к здоровью
Изменения: из семян больше не вырастают фруктовые кусты. Только фруктовые кусты могли вырастить фруктовые кусты. Фруктовые кусты. Фруктовые кусты. Фруктовые кусты
Изменения: более плавная анимация «прыжков» юнитов
исправлено: юниты иногда застревают на одном месте
исправлено: камера крабзиллы движется слишком медленно при увеличении
исправлено: окно информации о мире показывает неправильное количество островов
исправлено: ядерная бомба / царь-бомба наносила 100 урона вместо 10000
исправлено: мины не наносят урон, когда на них наступает юнит
исправлено: поселенец идет к месту, чтобы построить деревню, когда закон отключен
исправлено: головы летающих юнитов
исправлено: люди пропускают второй ярус домов
исправлено: иногда деревня не получает полного населения
исправлено: юниты не получают броню, сделанную деревней
исправлено: когда выбрана сила отношения — цвета иногда путаются
исправлено: часть окна все еще видна при скрытии
исправлено: скелеты могут получить ожоги кожи
исправлено: не работает кислотостойкость
Исправлено: странная тень в доках людей
исправлено: флаг человеческих доков не раскрашен
исправлено: лодки «забывают», что они прикреплены к доку после загрузки, в результате чего появляется больше лодок
исправлено: пчелы / демоны / холодные / и т.д. «забывают», что они прикреплены к их домашнему дому после загрузки, в результате чего их больше нерестится
исправлено: деревья не росли на лесных тайлах с цветами
Исправлено: цивилизации не могли строить новые деревни на цветочных землях
исправлено: сказочные бомбы
исправлено: исправление языка RTL для кнопки размера карты
исправлено: юниты / королевства / города иногда случайным образом переименовываются, когда вы нажимаете назад с выбранным активным изменением имени
оптимизация для одновременного рендеринга огромного количества объектов на экране
Источник
Город муравьев ворлд бокс
Базовое здоровье
«Обычные люди. Строят поселения и плохие дороги» |
Люди — одна из цивилизаций, существующих в игре.
Люди представляют собой обычных людей. Как и всем цивилизациям игры, людям доступны основные технологии: огонь, строительство, выращивание зерновых культур. Люди не убивают мирных животных.
Содержание
Внешний вид [ ]
Биологические характеристики [ ]
Люди своим строением соответствуют обычным реальным людям. Бывают как женщинами так и мужчинами. Мужчины и женщины в том числе отличаются типом причёски. У людей также рождаются дети. У детей всегда одинаковый внешний вид, не зависящий от пола.
У людей с коричневыми волосами бывают разные причёски. Женщины могут иметь или не иметь «чёлку» и всегда имеют пучок волос на затылке. У мужчин помимо «чёлки», может присутствовать «хохолок». Также у мужчин могут отсутствовать волосы на затылке и висках.
Одежда [ ]
Мужчины у людей носят короткие штаны синего цвета. Женщины в дополнение к штанам носят нагрудники. Дети носят синие штанишки и верхнюю одежду голубого цвета. Одежда лидеров также синего цвета, но не разделяется на нижнюю и верхнюю, а состоит из цельного изделия. Также лидеры носят пояс. Короли же носят яркие одежды с золотыми украшениями на груди и поясе.
Человек на иконке данной цивилизации имеет несколько другую одежду, чем сами её представители. Он носит рубаху и синие штаны. Также он носит ремень и сапоги.
Культура [ ]
Технологии [ ]
Люди обладают основными технологиями: умеют разводить костёр, строить замки, дома, шахты и обрабатывать поля. Они умеют создавать различные инструменты: дубины, топоры, мечи, молотки, мотыги и кирки.
Архитектура [ ]
Развитие архитектуры людей делится на 6 этапов. Не все дома поселения переходят на следующий. Это происходит с ростом населения деревни. Для строительства используются исключительно молотки.
Этап 0 [ ]
Люди начинают строить палатки и костры.
Этап 1 [ ]
При основании поселения люди строят ратушу с двумя соединёнными строениями, двумя окнами, дымоходом и забором. Затем они начинают строить домики, не имеющие окон, и соединять всё это дорогами. Дерево для строительства на этом этапе не требуется, однако, без доступа к дереву, переход к следующим этапам невозможен.
Этап 2 [ ]
Для перехода на этот этап, у людей должен быть доступ к камню. Ратуша на этом этапе становится каменной. Количество окон увеличивается до четырёх, а за забором возникают клумбы. Домики людей на этом этапе приобретают окна. При большом количестве жителей дома людей могут перейти на этот этап без доступа к камню.
Этап 3 [ ]
Для перехода на этот этап, у людей должен быть доступ к железу. Ратуша на этом этапе приобретает вид каменного замка с основным строением, стеной и двумя высокими башнями. Дома людей становятся каменными и обретают дымоходы.
Этап 4 [ ]
Дома на этом этапе приобретают пристройки. Ратуша перестаёт изменяться. Также появляется тренировочный лагерь, шахта, колодец.
Этап 5 [ ]
Пристройки домов увеличиваются и могут обрести окна. Дома могут обрести второй этаж.
Этап 6 [ ]
Все дома обретают вторые этажи и деревянные ворота. Пристройки увеличиваются.
Также люди могут построить шахту на любом этапе, если у них есть доступ к железу. С постройкой шахты люди получают камень, железо и золото из неё и больше не нуждаются в выступающем из земли камне и металлах. Также люди строят фонтаны с крестовым узором на арке после 6 этапа.
Питание [ ]
Как и все цивилизации, люди питаются только растительной пищей. Они собирают фрукты с кустов с помощью дубин, топоров или мечей, а также могут выращивать пшеницу на полях с помощью мотыг. Поля они могут вспахивать на почве или в лесу, но не на снегу или песке. Собранную пшеницу они относят в дома или в ратушу. Если в деревне ещё нет зданий, то все ресурсы относят к костру. Без еды люди могут умереть от голода. Однако, в законах можно отменить голод, и этого не произойдёт.
Добыча ресурсов [ ]
Древесину люди могут получить, рубя деревья с помощью топоров. Также люди добывают камень и руды металлов с помощью кирки. Люди могут добывать только те ресурсы, которые находятся на их территории. С постройкой шахты люди получают камень, железо и золото из неё и больше не нуждаются в выступающем из земли камне и металлах. Собранные ресурсы они относят в дома или в ратушу. Если в деревне ещё нет зданий, то все ресурсы относят к костру.
Тушение пожаров [ ]
Люди, как и все цивилизации, умеют тушить пожары. Они делают это, если огонь приближается к их деревне.
Общество [ ]
Королевства и деревни [ ]
Если человек не появляется на территории какой-нибудь деревни, то он основывает новую деревню. Эта деревня становится столицей нового королевства. Со временем в ней рождаются новые люди и население растёт. С ростом деревня может отправлять колонистов в другие места. Они могут основывать новые деревни, принадлежащие тому же королевству. Также они могут присоединяться к другим деревням своего королевства и атаковать деревни других королевств и цивилизаций. Отправку колонистов можно отменить в законах. Дома разных деревень одного королевства могут быть соединены дорогами. Если столица королевства перестанет существовать, то новой столицей станет другая деревня того же королевства.
Короли и лидеры [ ]
Когда человек основывает деревню, он становится её лидером. У лидера отличается тип одежды. Лидер выполняет те же функции, что и все остальные жители деревни, но не может переселяться. Если лидер погибает, новым лидером деревни становится другой взрослый житель деревни. [1]Король людей. Если в одном королевстве становится больше одной деревни, то один из жителей столицы становится королём. То же происходит, если в столице население достигает 50 человек.
Женщины и дети [ ]
Женщины в деревнях выполняют те же функции ,что и мужчины , но они делают половой акт, и тоже могут становится лидерами и королевами. Дети не выполняют никаких функций и просто бегают по деревне и окрестностям, пока не повзрослеют.
Битвы [ ]
Люди одного королевства не сражаются друг с другом. Но они могут сражаться с людьми из других королевств, представителями других цивилизаций и враждебными существами. Битвы происходят когда кто-либо нарушает территорию деревни. В ходе битв люди могут быть убиты. Нападающие могут ломать здания атакованной деревни. Если все здания деревни будут разрушены, то деревня исчезнет, и её жители построят новую деревню. Битвы между людьми и другими цивилизациями и битвы между королевствами и битвы между враждебными существами и людьми можно отменить в законах. .
Деревни-призраки [ ]
Если все люди в деревне погибают, то их деревня становится деревней-призраком. Её дома темнеют и перестают быть пригодными для жизни. Цивилизации могут их разрушать. Дороги в деревне-призраке превращаются в почву и зарастают травой, а костёр тухнет.
Распределение ресурсов [ ]
Деревни никогда не обмениваются ресурсами. Это значит, что каждая деревня пользуется только ресурсами, которые добыли её жители. Однако, если человек добудет какой-нибудь ресурс, возьмёт его и переселится вместе с ним в другую деревню, или обоснует новую, то этот ресурс перейдёт уже в новую деревню.
Из устного языка людей в игре есть только выкрики, которые люди издают при появлении. Но они, похоже, не содержат осмысленных фраз и являются лишь выражением эмоций.
Данных письменного языка больше: имена, непереводимые названия деревень и королевств и переводы на английский язык переводимых элементов названий королевств.
Названия деревень и королевств [ ]
Названий деревень и королевств людей всегда оканчиваются на один из суффиксов, представленных ниже. Список может быть неполным!
Также, названия королевств часто содержат понятия переведённые на английский. Список понятий с переводами представлен ниже. Список может быть неполным!
Слова, обозначающие названия королевств, обычно имеют много закрытых слогов, удвоенные согласные и долгие гласные, состоят от одного до четырех слогов. Названия с четырьмя слогами встречаются редко. Некоторые имена королевств не имеют суффиксы, представленные выше из-за простоты слова.
- X of Sun — X солнца (Yphovo of Sun)
- Great X — Великий X (Great Ahacansin)
- Holy X — Священный X (Holy Apovo)
- X Empire — Империя X (Oryhois Empire)
- X Dynasty — Династия X (Ehovo Dynasty)
- X Hegemony — Гегемония X (Usois Hegemony)
- The X — [Определённый артикль] X (The Nuphuphois)
- The Realm of X — Область X (The Realm of Durovo)
Имена [ ]
Имена людей не содержат каких-либо закономерностей в образовании. Обычно, имена не имеют закрытых слогов. Известны случаи, когда имена были идентичны некоторым коротким английским словам по написанию.
Источник