Grim dawn гелион крыса

Самые опасные монстры Каирна

#1 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    Самые опасные монстры Каирна

    В этом небольшом справочнике я решил собрать самых опасных монстров Каирна, чтобы встреча с каждым из них не стала для вас смертельной неожиданностью.

    Для того чтобы не было путаницы я в самом начале введу классификацию, которая поможет быстро вам понять, что может тот или иной злодей:

    Урон
    > средний — за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья наполовину
    > сильный — за несколько ударов может опустить вашу полоску здоровья на 3/4
    > очень сильный — может убить за несколько ударов
    > экстремальный — может убить за один удар (=ваншот)

    Опасность
    То, насколько нужно обращать внимание на того или иного монстра (рейтинг опасности от низкой до средней — прото иметь в виду; от высокой до очень высокой — этот монстр будет приоритетной целью, максимальная — забить на всех остальных и быть предельно внимательным)

    Гуманоид
    Существо близко по строение к человеку (или является человеком) и может использовать любое оружие (включая синее и фиолетовое), что сгенерировалась у него в руках; зеленое оружие может генерироваться с любым набором префиксов и суффиксов.

    Шотган
    Монстр владеет способностью, которая работает по принципу дробовика, то бишь состоит из нескольких «осколков»; на любой шотган крайне не рекомендуется «набигать» любыми умениями, которые позволяют повысить скорость передвижения персонажа (теневой/спектральный/хаоса удары, блиц), в случае «набигания» весь пак из «дробинок» вы примете в лицо, отчего обычно следует разлом последнего.

    Резисторез
    Многие враги владеют способностью понижать ваши резисты, но не все делают это одинакового эффективно.
    Те, у кого в профиле есть отметка «резисторез» умеют понижать ваши резисты (некоторые или все) наполовину или даже более.
    Снять эффект порезки резистов можно или нуллификацией, которая есть в школе мистика, либо проком «очищающие воды» с созвездия хранитель вод Уло, либо они сами пройдут, когда закончится время действия резистореза.

    *Список врагов будет пополняться по мере необходимости*

    • b1rk4rt, Konsul11, SKAYNET и 23 другим это нравится

    #2 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    I. Обычные враги и чемпионы

    Огненные скелеты — ревенанты

    Принадлежность: нежить
    Места обитания: любые локации, где обитает нежить
    Опасность: от низкой до средней
    Урон: от низкого до среднего, в количестве от двух и более — высокий
    Особенности: шотган
    Тактика: как только видите, что ревенант поднял руку — отходите от него
    Стандартная для любых встреч с нежитью — вначале убивайте скелетов — жрецов. Основной урон в шотгане — физика, так что поможет поглощение урона, высокое значение брони, резисты от физики, а так же все остальные методы защиты (уворот, кайт, шанс на прокосить)

    Каменные тихоходы


    Принадлежность: жуткие
    Места обитания: Арковианские Предгорья
    Опасность: очень высокая
    Урон: от высокого до очень высокого, в количестве трех штук урон может быть экстремальным
    Особенности: медленное передвижение, бросок метеоров, оглушение
    Тактика: не ловите метеор лицом. Крайне важно наличие высокого резиста к стану.

    Метеоры, брошенные тихоходами являются одной из самых опасных атак в игре в принципе, так как они наносят огромный физ урон и каждое попадание ещё и станит, поэтому запаситесь сопротивлением оглушению и всем тем, что написано про огненных ревенантов.

    Жуткая многоножка

    Принадлежность: жуткие
    Места обитания: Нижний Перекрёсток, внутри и снаружи Храма Троих
    Опасность: от средней до высокой
    Урон: высокий, в количестве трех штук очень высокий
    Особенности: ядовитый взрыв
    Тактика: при встречах с жуткими многоножками (не путайте их с обычными, жуткие больше по размеру и взрываются после смерти огромным полем яда) не давайте себя окружить, их карающие клыки наносят очень много урона.

    Мясная громадина / отважная громадина

    Принадлежность: изменённые эфиром
    Места обитания: внутри и снаружи Форта Икон, Равнины Раздора, Некрополис, внутри и снаружи Порта Валбури
    Опасность: от средней до высокой
    Урон: высокий
    Особенности: оглушение, сопротивление эффектам контроля
    Тактика: Запаситесь сопротивлением к оглушению, при некоторой практике от эфирной волны можно просто успевать отходить в сторону. В обществе нескольких громадин (стандартная картина для порта) помогает отжор здоровья.

    Эфирная тварь

    Принадлежность: изменённые эфиром
    Места обитания: внутри и снаружи Форта Икон, Поле Жуткой Жатвы, Равнины Раздора, Некрополис, внутри и снаружи Порта Валбури
    Опасность: от средней до высокой
    Урон: от среднего до высокого
    Особенности: двойной удар, призыв, волны эфира
    Тактика: В целом старайтесь избегать двойного удара (сверху вниз) передними лапами, данная атака наносит очень много урона. От волн эфира можно уклониться кружением по или против часовой стрелки. Так же тварь призывает обычных зомби, которые не представляют никакой опасности, единственное, что они могут — помешать вам уклоняться, загораживая проход.

    Читайте также:  Эффективное средство от тараканов безопасное для детей

    Мутировавший пустынник


    Принадлежность: изменённые эфиром
    Места обитания: Пожарище, внутри и снаружи порта Валбури
    Опасность: высокая
    Урон: очень высокий
    Особенности: удар с телепортом
    Тактика: просто имейте ввиду что мутировавшая мантикора наносит очень большой урон, так что при их виде будьте готовы и не дайте себя окружить. Любые мантикоры, что обычные, что эфирные уязвимы к эффектам контроля (заморозка, оглушение, опрокидывание).

    • Konsul11, ravengd, ox77777 и 11 другим это нравится

    #3 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    II. Герои

    Гастрис, грязный / Игния, раздвоенный язык

    Принадлежность : изменённые эфиром
    Места обитания: любые локации, где обитают изменёныне эфиром
    Урон : средний
    Опасность : от низкой до средней
    Особенности : облако яда с шансом на неуклюжие атаки
    Тактика : не стойте в ядовитых лужах

    Хотя это два разных героя, суть у них одна — они покрывают ядом значительную часть поверхности, и в этих ядовитых облаках у вас практически напрочь убивается возможность попасть по кому-то. Не сложные сами по себе, они скорее выступают в качестве весьма эффективной поддержки другим монстрам, которые вас и прибьют.

    Пульв’Дарот/Пожиратель трупов

    Принадлежность : хтонийцы
    Места обитания: любые локации, где обитают хтонийцы
    Опасность : средняя
    Урон : средний
    Особенности : гуманоид, облако яда с шансом прокосить + со снятием навыков
    Тактика : не стойте в ядовитых лужах
    Всё то же самое, что и про Гастриса и Игнию, приятным бонусом так же выступает хтонийское проклятие. Нахождение в ядовитой луже от Пульв’Дарота так же приведёт к тому, все ваши навыки будут в состоянии бесконечной перезарядки (от этого помогают любые вещи со свойством «защита от снятия навыков»)

    Хоррос Дред, Проклятый

    Принадлежность : нежить
    Места обитания: любые локации, где обитает нежить
    Опасность : средняя
    Урон : высокий
    Особенности : гуманоид, щит, оглушение
    Тактика : избегайте волны и станящих зарядов
    Пожалуй, из обычных героев нежити Холос Дред является самым опасным, комбинируя щит (такой же, как на созвездии черепаха, рассеивается после получение некоторого количества урона или путем снятия через нуллификацию/уло), оглушение (запуск трех снарядов по прямой) и хороший урон (волна по прямой и волна, расходящаяся от него с уроном физикой и травмами)

    Ровенна Кюр

    Принадлежность : нежить
    Места обитания: второй уровень Арковианских Подземелий
    Опасность : средняя
    Урон : средний
    Особенности : гуманоид, заморозка, дальний бой, виталити нова, призрачные лезвия (шотган)
    Тактика : запаситесь мазью от заморозки
    У Ровенны Кюр может заспавнится хороший зелёный арбалет, и тогда проблем будет гораздо больше.

    Виталити нова — урон здоровью и % от вашего здоровья

    Призрачные лезвия — опасны тогда, когда вы заморожены, урон ходод/проникающий

    Хтонийский расщепитель/Тал’Нош, Ослабляющий/Галлар’Баргок, Чёрный изверг

    Принадлежность : хтонийцы
    Места обитания: Бастион Хаоса
    Опасность : очень высокая
    Урон : от высокого до очень высокого
    Особенности : двойной резисторез, щупальца хаоса, бассейн хаоса
    Тактика : не стойте в лужах
    Главная опасность хтонийского расщепителя — в его умении накладывать двойной резисторез (вначале над вами появляется череп, потом пентаграмма), всё это очень сильно режет вашу сопротивляемость к хаосу/витальке

    Щупальца хаоса — расщепитель втыкает свои конечности в землю, и вокруг него появляются извивающиеся щупальца. Атака наносит средний урон, но во время ‘втыкания’ по расщепителю проходит меньший урон, чем в обычной ситуации.

    Бассейн хаоса — расщепитель делает движение конечностями снизу вверх, и под вами появляется лужа, наносящая сильный урон хаосом/виталькой. Чем ‘круче’ расщепитель — тем больше луж будет (у обычного одна, у Тал’Ноша две, у чёрного изверга три).

    Баларр, Камнеед

    Принадлежность : тролли
    Места обитания: любые локации, где обитают тролли
    Опасность : максимальная
    Урон : от высокого до экстремального
    Особенности : гуманоид, оглушение, бросок метеора, тройной бросок метеора
    Тактика : не ловите метеор лицом
    Опаснейший герой троллей, который наносит броском метеора (метеор такой же, как у тихоходов) и расходящейся от себя волной значительный урон; после потери половины здоровья начинает кидать по 2-3 метеора, что может быть смертельно.

    Читайте также:  Как вылечиться после укуса клеща

    Локсмер, Маг Ночи

    Принадлежность : эфириалы
    Места обитания: Равнины Раздорра, нижний правый угол карты, где много заражённой эфиром земли
    Опасность : максимальная
    Урон : от высокого до экстремального (зависит от оружия)
    Особенности : гуманоид, нуллификация, теневой удар, дух клинков, ловушка
    Тактика : Будьте максимально внимательными или просто не ходите в место, где он проживает

    Локсмер проживает в крайнем правом углу карты на локации, что расположена между фортом Икон и Некрополисом, и, будучи неподготовленным, встреча с Локсмером заканчивается обычно очень быстро и очень печально.

    Специализация Локсмера — спелбрейкер, и это единственный враг в игре, который использует нуллификацию, что мгновенно смывает все ваши ауры, защиты от этого нет никакой, кроме. кинуть нуллификацию на самого Локсмера первым, пока он ещё на успел её кинуть на вас. Так же нуллификация Локсмера при применении её на вас примерно наполовину выжигает вашу ману и наносит % урон здоровью пропорционально от количества сгоревшей маны.

    Помимо нуллификации Локсмер использует ловушку с лезвиями (вы обездвижены и ваш навык защиты падает в % эквиваленте), дальнобойный дух клинков (над вашей головой начинают крутиться кинжалы + появляется синий череп, это обычно и выдает присутствие Локсмера), и теневой удар (если у Локсмера его профильные клинки с хорошими аффиксами и если вы в ловушке — он может вас и сваншотить).

    • SKAYNET, ox77777, customlp и 10 другим это нравится

    #4 Safarel

  • Пользователи
  • 4 210 сообщений
    • Discord: discord.gg/Z3b4bp7
    • Город Ярославль

    III. Боссы

    Салазар, Клинок Х’тона

    Принадлежность : люди, культисты крови
    Места обитания: святилище культитов на окраине Чертополоха
    Опасность : от низкой до средней
    Урон : от среднего до высокого
    Особенности : гуманоид, отжор, призыв, проклятие, одержимость
    Тактика : не стойте в печатях

    Отжор — Салазар кидает вам под ноги печать поглощения, урон хаос/виталити, некоторая часть урона возвращается к нему в виде отхила

    Призыв — в начале боя рядом с Салазаром находится его именной предвестник, так же по ходу боя он может призывать обычных демонов, которые не представляют опасности кроме той, что кидают на вас хтонийское проклятие (иконка черепа над вами)

    Проклятие — такое же, как и в ветке оккультиста (иконка пентаграммы над вами)

    Одержимость — после снятия некоторого количества здоровья Салазар станет одержимым, это даст ему поглощение урона в % и увеличение его собственного урона

    Сестра Бравна, Ломающая Небо

    Принадлежность : избранные Кимона
    Места обитания: Форт Харон
    Опасность : высокая
    Урон : высокий
    Особенности : гуманоид, молниевые шары при ударе (минишотган)
    Тактика : При каждом ударе по сестре Бравне есть немалый шанс на то, что она произведёт взрыв из расходящихся во все стороны молниевых шаров, и, если стоять в упор, можно поймать 3-4 шара в лицо, что весьма болезненно; после снятия некоторой части здоровья шанс на взрыв сильно возрастает, могут идти несколько взрывов подряд.

    Икрикс, Пожиратель

    Принадлежность : разломные
    Места обитания: горные глубины
    Опасность : высокая
    Урон : от среднего до высокого
    Особенности : заморозка
    Тактика : запаситесь мазью от заморозки
    Помимо немалого урона, что наносят любые мокрицы — герои Икрис обладает парой атак (волна и запуск кристаллов) которые могут заморозить вас, так что приготовьте мазь от заморозки

    Килриан, Раздробленная Душа

    Принадлежность : нежить
    Места обитания: третий уровень Арковинаских Подземелий
    Опасность : высокая
    Урон : от среднего до высокого
    Особенности : лужа пламени, тёмная стрела, тёмное извержение, пламя Кирлиана
    Тактика : не ловите стрелу лицом, не стойте в лужах

    Лужа пламени — время от времени Кирлиан кастует лужу огня, урон огнём/виталкой, снижение брони

    Тёмная стрела — Кирлиан запускает один быстрый заряд, при попадании у вас почти полностью убивается шанс попасть по любому врагу, к тому же на время действия стрелы вам постоянно наносится небольшой урон

    Тёмное извержение — из груди Кирлиана вылетает множество зарядов с уроном огнём/виталкой. Легко уклониться.

    Пламя Кирлиана — Кирлиан выпускает в коротком радиусе фиолетовое пламя, урон огонь/виталити, часть урона возвращается к нему в виде отхила.

    Лагот’Ак, Вестник Крови

    Принадлежность : хтонийцы
    Места обитания: Анархия (второй уровень Бастиона Хаоса)
    Опасность : средняя
    Урон : средний
    Особенности : призыв, кровавая печать, самокопирование
    Тактика : Убедитесь, что обладаете достаточным уроном, затягивание сражения не приведёт ни к чему хорошему. Так же урон проходит только по самому боссу, а не по его копиям. Не дайте себя одурачить.

    Читайте также:  Как можно выманить таракана

    Призыв — босс может призывать как мелких пожирателей и обычных демонов, так и пустотных пиявок, что может быть проблемой, так как его копии тоже умеют призывать.

    Кровавая печать — босс ставит на землю печать, откуда вырываются струи крови, урон кровотечением, пока стоишь в луже. Копии босса тоже могут ставить кровавые печати.

    Самокопирование — босс призывает две свои точные копии с теми же умениями, что и у основного босса. Легко запутаться, так как в момент призыва босс может оказаться не в том месте, что был ранее, и возможно посчитать копию за настоящего босса.

    Вестник Звёзд

    Принадлежность : эфириалы
    Места обитания: перед воротами в Порт Валбури
    Опасность : высокая
    Урон : от среднего до высокого
    Особенности : заморозка, призыв эфирных громадин, две стадии
    Тактика : запаситесь мазью от заморозки

    На любой стадии Вестник Звёзд кастует метель, которая имеет немалые шансы заморозить вас

    Две стадии — как только здоровье Вестника упадёт наполовину он вытащит свои конечности из земли и начнёт медленно передвигаться в вашу сторону, так же у него появятся атаки, обычные для всех остальных терраморферов — вертушка (сильный урон) и шлепок на землю (средний урон).

    Призыв — основная опасность у данного босса, Вестник постоянно призывает двух эфирных громадин, когда вы убили одну пару — почти мгновенно вылезает ещё одна. Имейте ввиду, что когда Вестник перейдёт на вторю стадию громадины мгновенно умрут, что не помешает ему тут же призвать новых. Когда умрёт вестник — громадины тоже умрут.

    Страж Дрига

    Принадлежность : жуткие
    Места обитания: Нижний Перекрёсток
    Опасность : высокая
    Урон : от среднего до высокого
    Особенности : резисторез, взор хранителя
    Тактика : в самом начале сосредоточьтесь на уничтожении глаз

    Страж Дрига время по времени призывает глаза Дрига. которые стреляют по вам ядовитыми дротиками, каждое попадание снижает все ваши резисты наполовину (эффект нескольких попаданий не суммируется)

    Взор Хранителя — вокруг Стража Дрига начинают вращаться по кругу несколько глаз, урон ядом и хаосом

    Страж Солаэля

    Принадлежность : жуткие
    Места обитания: Изломанные Холмы
    Опасность : очень высокая
    Урон : от высокого до очень высокого
    Особенности : жуткое пламя, думболт, ветер смерти
    Тактика : рекомендуется бой на дальней дистанции либо наличие отжора/способностей на временную неуязвимость (зеркало, барьер клинков). Не стойте под ветром смерти.

    Жуткий огонь — пятно фиолетового пламени на земле, урон кровотечением. ядом, хаосом, снижение навыка атаки и защиты

    Думболт — сильный урон хаосом, снижение здоровья

    Ветер смерти — Страж зависает на одном месте и начинает махать крыльями, гоня из под них ветер, атака наносит очень много урона, лучше её вообще избегать.
    Так же ветер смерти накладывает на вас шансы прокосить атакой ближнего или дальнего боя.

    Страж Бисмиэль

    Принадлежность : жуткие
    Места обитания: Астериканская Дорога
    Опасность : высокая
    Урон : высокий
    Особенности : шоковая нова (резисторез к стихийному урону)
    Тактика : в горниле, когда на вас выйдут все три Стража убивайте Стража Бисмиэль первым, эта собачка очень надоедлива, быстра и обладает хорошим уроном, к тому же вешает проклятие.

    Командующий Люциус (а так же три стража в порту Валбури)

    Принадлежность : изменённые эфиром
    Места обитания: Форт Икон, Порт Валбури
    Опасность : высокая
    Урон : от среднего до очень высокого
    Особенности : резисторез, два вида шотганов, оглушение
    Тактика : отходите от опустошения
    У командующего и ему подобных есть несколько весьма опасных атак:

    Огнемёт — это резисторез (-50% ко всем резистам), отбегаем и ждём, пока резисторез закончится/удаляем его с себя нуликом или Уло

    Шотган горизонтальный — когда вы достаточно далеко следует выстрел «дробинками» с уроном эфиром (по больше части) по широко расходящейся дуге; в принципе главное — на набигать на эту атаку

    Опустошение — опять же когда вы далеко командующий поднимает высоко лапу, и через секунду или две на место, где вы стояли обрушивается с неба эфирный град с большим уроном и шансом на оглушение; это самая опасная его атака, особенно если ваши резисты до того были срезаны огнемётом; при небольшой практике данная атака довольно легко избегается методом кайта.

    Источник

    Оцените статью
    Избавляемся от вредителей