- Рейды в Tropico 6: все о рейдах
- Гайд по рейдам
- Пиратская бухта и гарнизон команчей
- Академия шпионов и Центр киберопераций
- Tropico 6: лучшие советы по быстрому зарабатыванию денег
- 5 Тщательно выбирайте указы и указы; Политики
- Прибыльные указы
- Указы об экономическом росте
- Политики
- 4 Выберите правильные здания
- 3 Используйте The Pirate Cove
- 2. Outs Of Trade
- 1 Понимание прибыльных отраслей
- Шаг в верном направлении: критики о Tropico 6 Статьи редакции
Рейды в Tropico 6: все о рейдах
Tropico 6 вышла на Nintendo Switch в конце прошлого года, дав новую жизнь симулятору политического управления от Limbic Entertainment. В серии Tropico игроки берут на себя роль El Presidente, управляя своим островным государством с помощью смеси администрации, коррупции и политических манипуляций.
Гайд по рейдам
Хотя Tropico 6 в основном следует классической формуле Tropico, она также добавила новый способ взаимодействия игроков с остальным миром. Рейды — это специальные операции, которые игроки могут организовывать, чтобы грабить, шпионить или политически манипулировать другими странами. Однако прежде чем Эль Президенте сможет отправить своих рейдеров, им сначала нужно построить одно из четырех зданий для рейдов.
Пиратская бухта и гарнизон команчей
Подобно классической серии 4X Civilization, одна игра Tropico охватывает несколько исторических эпох. Всего существует четыре эпохи: колониальная, мировая война, холодная война и современность. Каждая из этих эпох имеет свои собственные рейдовые здания, которые игроки могут построить, первым из которых является Пиратская бухта, которую можно построить в Колониальную эпоху.
Пиратская бухта — это относительно дешевое здание, которое доступно с самого начала игры, но должно быть размещено на берегу. Бухта открывает доступ к 11 различным рейдам, большинство из которых сосредоточены на грабеже ресурсов:
Лут рейды возвращаются с набором из трех ресурсов, которые выбирает игрок.
- Лут: Бананы, Шкуры, Железо;
- Лут: Кокосы, Сахар, Шерсть;
- Лут: Кофе, Кукуруза, Золото;
- Лут: Уголь, Бревна, Ананас;
- Лут: Рыба, Никель, Табак;
- Лут: Алюминий, Какао, Ракушки;
- Лут: Молоко, Каучук, Уран.
Спасательные рейды возвращаются с рабочими, либо случайными, либо обученными.
Охота за сокровищами дает либо 10.000 $, либо случайный чертеж, либо случайное исследование, либо 5.000 очков рейда.
Второе здание Tropico 6 для рейдов — это гарнизон коммандос, который можно построить в эпоху мировой войны. Как следствие, оно сосредоточено в основном на военных действиях и запугивании.
- Запугивание соседей: снижает уровень счастья по всему Карибскому бассейну на 5%;
- Партизанский патруль: уменьшает количество партизан на острове;
- Саботаж: саботировать супердержаву, уменьшая вероятность того, что она нападет на вас;
- Охота за сокровищами.
Академия шпионов и Центр киберопераций
Рейды становятся менее явными и более тайными, когда игроки вступают в эпоху холодной войны в Tropico 6. Соответственно, следующим зданием рейда является Академия шпионов, которая посвящена шпионажу времен холодной войны.
- Наблюдение: раскрывает роль случайных жителей Тропико, снижая риск того, что они станут повстанцами или преступниками на следующие 3 года;
- Спровоцировать восстание: провоцирует мятежников на нападение;
- Шпионаж: Черновик: получить случайный чертеж;
- Шпионаж: Режимный инструмент: получите случайное исследование;
- Шпионаж: Знания: получите очки знаний;
- Охота за сокровищами.
Здание рейда для эпохи Модерн в Tropico 6 — это Центр киберопераций. Поскольку шпионаж времен холодной войны подошел к концу, в эпоху Модерна главное — заработать деньги на торговле и туризме Тропико.
- Манипуляция рынком (экспорт): создает 10 экспортных торговых маршрутов, стоимость которых на 40% выше рыночной;
- Манипуляция рынком (импорт): создает 10 импортных торговых маршрутов, которые на 40% дешевле рыночного курса;
- Фантастические отзывы: размещайте в интернете фальшивые положительные отзывы об острове Эль Президенте, привлекая тем самым больше туристов всех мастей.
Рейды являются важной частью экономики игрока в Tropico 6, но для их эффективного использования требуется немного управления. Лучшая стратегия для рейдов — использовать их для снижения проблем, которые сложнее решить в долгосрочной перспективе, чтобы остров в целом мог продолжать развиваться в новые эпохи.
Источник
Tropico 6: лучшие советы по быстрому зарабатыванию денег
Каждой стране нужны деньги для нормального функционирования, и Tropica 6 не исключение. Вот как экономика вашего острова может процветать.
Все в Tropico 6 стоит денег. Строительство, торговля и даже указы требуют от Эль Президенте хотя бы немного денег. Игроки должны найти баланс между созданием желаемого правительства и улучшением своих политических отношений с другими фракциями. Учитывая все это, становится понятно, если новым игрокам случайно не хватит нескольких долларов при покупке последней плантации на своем острове.
Чтобы заработать деньги в Tropico 6 , требуется немного стратегии, возможно, даже больше, чем в большинстве других частей игры или предыдущих игр. Знание того, какую политику проводить, структуры, которые нужно построить, и отрасли, в которые следует инвестировать, может означать разницу между разорившейся нацией и процветающей.
5 Тщательно выбирайте указы и указы; Политики
Выбор морального и политического статуса Tropico — это не только первый шаг к независимой нации; это также может быть первым шагом к богатству. Игрокам сначала нужно будет построить библиотеки и колледжи на Тропико, чтобы исследовать указы и поправки к конституции. К сожалению, это означает, что нужно потратить 3600 долларов на библиотеку и 12000 долларов на колледж. Иногда нужно тратить деньги, чтобы зарабатывать деньги.
Игроки также могут управлять таким образом, чтобы помочь Tropica разбогатеть.
Прибыльные указы
Что касается указов, церковные сборы, исправительная колония и запрет на обеды являются одними из самых прибыльных. В совокупности игроки могут зарабатывать до 306 долларов в месяц только на этих указах.
- церковный сбор : граждане должны платить, чтобы ходить в церковь.
- Исправительная колония: увеличивает иммиграцию, при этом вероятность того, что каждый иммигрант окажется преступником, увеличивается на 300%.
- Без бесплатного обеда: все граждане обязаны платить государству за их питание.
Указы об экономическом росте
Другие указы могут не привести к немедленному денежному вознаграждению, а вместо этого поднять экономику Tropico, что может помочь в долгосрочной перспективе.
- Работник месяца стоит до 350 долларов. в месяц, но увеличивает рабочее время сотрудников, работающих на шахтах и промышленных зданиях.
- Advanced Boat Services увеличивает скорость лодок, что, помимо прочего, может помочь в торговле. Когда игроки вступают в современную эпоху, Speedway работает как транспортное средство, эквивалентное Advanced Boat Services.
- Tax Haven повышает эффективность работы офисов как в Tropico, так и в оффшорах.
- Карибский торговый пакт создает больше торговых маршрутов с небольшими странами.
- Игроки могут сократить расходы на строительство промышленных зданий с помощью указа Индустриализация , хотя он действует всего 2 года и имеет время восстановления 4 раза.
Политики
Игроки, которые хотят получить максимальную прибыль от Tropico, также должны сосредоточиться на своем теле, особенно в отношении приведенных ниже правил.
- Работа всей жизни — лучший труд , поскольку она заставляет граждан начинать работу как можно раньше без выхода на пенсию.
- Экономика прежде всего — очевидный выбор для экологии . ; он увеличивает продуктивность промышленных зданий.
- Для независимости средств массовой информацииспонсируемый контент лучше всего подходит для роста экономики.
- Международные торговые партнеры это лучший выбор для глобальной рыночной экономики , поскольку он увеличивает прибыль, получаемую от торговли.
4 Выберите правильные здания
Как и во всех играх Tropico , игроки будут заполнить свой остров множеством зданий, поэтому лучше знать, какие из них принесут наибольшую прибыль. Избегайте строительства лачуг , поскольку гражданам, живущим в лачугах, не нужно платить за аренду. Бункеры являются лучшей идеей; это самое дешевое здание, которое может вместить большинство людей, которые платят за квартиру. Однако не стоит слишком увлекаться. Если ночлежки настроены на переполнение, то арендная плата становится равной 0. Игроки также должны установить как можно более низкую эффективность , чтобы они не истощали экономику. Наконец, стройте ночлежки как можно ближе к рабочим помещениям. Таким образом, сотрудники будут тратить мало времени на поездки на работу и обратно.
Здания для газет , Радио и телевидения вполне подходят. также отличный способ помочь принести прибыль. Радио доступно почти в каждом доме, а телевидение — только в домах, питаемых электричеством. Банки и Офисы также помогают получать прибыль. Поскольку счастье каждого горожанина неизбежно будет падать, также может быть полезно построить развлечения , предпочтительно таверны. Просто убедитесь, что построили их как можно ближе к ночлежкам, чтобы сэкономить время.
3 Используйте The Pirate Cove
Говоря о зданиях, одном из самых важных в Tropico 6 — это Пиратская бухта . Пиратская бухта позволяет пиратам совершать набеги на Тропико ., который может принести острову кучу денег. Поэтому рекомендуется как можно скорее построить пиратскую бухту.
Ограбления позволяют пиратам украсть определенные достопримечательности . Первым знаковым игроком, который должны украсть, является Регистан Самарканда , который даст всем нынешним гражданам, независимо от возраста, среднее образование. Таким образом, больше граждан могут сразу же получить доступ к рабочей силе. (Конечно, игрокам все равно стоит построить среднюю школу для будущих граждан.)
Позже обратите внимание на головы Аху Акиви Моаи . Это увеличит скорость лодок, что ускорит торговлю и набеги.
Пиратская бухта также может спасать людей , что увеличивает население и, соответственно, ускоряет экономику. Игроки могут отправиться на охоту за сокровищами, а рейды принесут золото и другие ценные и прибыльные товары.
2. Outs Of Trade
Обмен товаров за деньги — отличный способ увеличить доход в Tropico 6 . Где игроки могут торговать, зависит от их отношений с политическими фракциями .. Многие из предыдущих советов могут не соответствовать определенным фракциям, поэтому игроки могут выбирать, каким из них следовать. Также следует отметить, что чем более сильное политическое отношение игрока к определенной фракции , тем выше будет прибыль от торговли с этой фракцией.
Вначале игрокам следует довольствоваться краткосрочными торговыми контрактами . Несмотря на низкий непосредственный доход, это улучшит политические отношения и, в конечном итоге, поможет в долгосрочной перспективе. Некоторые здания также могут помочь в торговле:
- Таможня поможет увеличить торговые цены.
- Посольства могут помочь ускорить отношения между Tropico и другими фракциями.
- Доки могут помочь увеличить поток товаров в Тропико и обратно.
Хотя многие товары будут продаваться в Тропико, наиболее прибыльными являются оружие , автомобили , лодки и золото . Хотя строительство для них может быть полезным, также может быть хорошей идеей покупать и перепродавать. Долгосрочные контракты могут помочь получить эти товары по цене ниже базовой. Затем игроки могут перепродать их по более высокой цене через второй контракт. Торговля в Tropico 6 — медленный процесс, но со временем он может окупиться.
1 Понимание прибыльных отраслей
Если игроки не могут найти товары для продажи, они могут их изготовить. Новые отрасли добавляются в каждую эпоху, поэтому со временем добавляются более прибыльные. Прибыльные товары остаются одинаково прибыльными на протяжении всех эпох. Например, прибыльные отрасли в колониальную эпоху будут такими же прибыльными в современную эпоху.
В Колониальная эпоха, производство лодок , рома и сигар принесет наибольший доход. Однако для постройки лодок требуется совсем немного. Им нужно несколько лесопромышленных лагерей, по крайней мере, одна лесопилка и одна верфь. Между тем, винокурни и плантации необходимы для производства рома и сигар соответственно. Также полезны маслобойни, используемые для производства молока и сыра.
Текстильные фабрики также можно строить в колониальную эпоху, но они становятся особенно прибыльными в эпоху мировых войн . В эпоху модерна становятся доступными автомобильная, ювелирная, оружейная, пластиковая и электронная промышленность , которые являются одними из самых прибыльных в игре.
Золото — тоже ценный товар. Игроки могут использовать шахты, чтобы найти собственное золото, которое затем можно продать по высокой цене. Хотя золото можно найти где угодно, вероятность его найти на вулканическом острове повышается.
Источник
Шаг в верном направлении: критики о Tropico 6 Статьи редакции
Симулятор диктатора, в котором очень мало нового.
29 марта на ПК выходит Tropico 6 — шестая часть франшизы градостроительных симуляторов о карибских «банановых республиках». Последние три игры в серии создавались силами студии Haemimont Games — после пятой части она переключилась на Surviving Mars, а Tropico перешла к Limbic Entertainment, известной по двум последним частям «Героев меча и магии».
Критики уже сыграли в Tropico 6 и выяснили, пошла ли смена разработчика на пользу франшизе, а мы выбрали из их рецензий главное.
ТиДжей Хэйфер из IGN остался очень доволен визуальной составляющей игры, а в качестве плюсов перечислил всем известные достоинства серии — возможность отыгрывать роль и построить государство любого экономического и политического типа.
Главной проблемой новой части журналист считает экономику. По его словам, в Tropico 6 бывает очень трудно понять, почему экономика страны работает неэффективно, — несмотря на то, что в игре есть множество экранов с разнообразной статистикой, эту информацию сложно интерпретировать и принимать решения на её основе. Хэйфер пробовал разные стили управления и стратегии развития, но результат всегда был примерно одним и тем же — экономика потихоньку шла на спад.
Проблема ещё и в том, что если государство влезет в долги, ему будет очень трудно из них выбраться, даже если игрок верно определит, что пошло не так в экономике. По мнению журналиста, в игру не помешало бы добавить дополнительные способы раздобыть денег помимо одноразового кредита в 50 тысяч.
Кроме того, журналисту показались несбалансированными задания в игре: в какой-то момент он взял на себя обязательство сделать Тропико «более весёлым», но выяснилось, что для этого весь остров было нужно буквально застроить ночными клубами. Чтобы «побороть преступность» ему пришлось застроить остров полицейскими участками и снести ради этого роскошный отель. По мнению Хэйфера, заниматься всем этим было весело, но проблем с балансом это не отменяет.
По мнению Малинди Хетфелд из Eurogamer, Tropico 6 сильнее всего страдает от того же, за что критиковали всех её предшественников — сеттинг подразумевает, что вы можете играть за злого диктатора, подчиняющего всех своей власти, но на деле это практически невозможно. Чтобы оставаться у власти, приходится удовлетворять нужды населения и добиваться расположения фракций, которые в новой части вышли на первый план. Тем не менее, Tropico 6, по её мнению, идёт в правильном направлении.
Возможно, Tropico никогда полностью не раскроет свой потенциал политической сатиры, но благодаря новым геймплейным возможностям шестая часть на шаг ближе подбирается к совершенству.
Одна из «новых» механик, на самом деле, вернулась ещё из второй части — теперь Эль Президенте может снаряжать пиратские суда и отправлять их в рейды за ресурсами или за новыми иммигрантами. Ещё одно нововведение: теперь карта состоит из нескольких островов, и когда на основном острове закончится место для застройки, необходимо будет строить мосты или паромные станции, чтобы перебраться на новый.
Хетфелд жалуется на проблемы с темпом: вместо того, чтобы играть на комфортной скорости, на протяжении всей игры она переключалась между самой низкой — когда необходимо было плотно заниматься микроменджментом, — и самой высокой, — когда нужно было подождать, пока накопятся ресурсы.
Алек Миир, журналист Rock Paper Shotgun, считает наличие нескольких островов важнейшим нововведением шестой части. Он называет серию консервативной и признаётся, что не в состоянии отличить последние три части друг от друга — в таких условиях, по его мнению, даже такое, казалось бы, незначительное нововведение, как острова, ощущаться значимым.
Управление несколькими островами, по мнению Миира, пришлось серии настолько кстати, что теперь уже трудно представить, что когда-то Tropico была ограничена одним островом. На основном острове журналист возводил жилые кварталы с «открыточными» видами, на другой перенёс индустрию, третий сделал столицей туризма, а четвёртый застроил солнечными батареями и ветряками. Некоторые острова он соединил между собой мостами, некоторые — фуникулёрами, а между оставшимися пустил паромы. По его словам, наблюдать за перемещением жителей по архипелагу — одно удовольствие.
Утверждать, что шестая часть сильно отличается от, например, пятой, в том, что не касается островов, журналист не берётся — он считает, что это было бы ложью. Тем не менее, у него не возникало ощущения, что он повторяет всё то, что уже делал в предыдущих играх серии — Tropico 6 умудряется дарить игроку свежие ощущения.
Я бы изменил в игре многое, особенно в том, что касается тона и международных отношений, но я с удовольствием играл в неё, пока не заболели глаза.
Думаю, игру стоило назвать Ultimate Tropico, вместо того, чтобы добавлять в название эту символизирующую усталость шестёрку.
По мнению Джереми Пила из PC GamesN, трейлер игры, в котором Эль Президенте использовал твиттер, чтобы манипулировать общественным мнением, обещал некий новый, современный взгляд на классический сюжет Tropico. Однако авторы, по его оценке, слишком увлеклись привычной для серии эстетикой Карибского кризиса, и серия осталась на месте — хотя могла бы пойти вперёд.
Пил считает, что смена студии-разработчика на Limbic Entertainment далеко не во всём пошла франшизе на пользу. Критик признаёт, что наличие нескольких островов делает геймплей интереснее, но вот механика похищения чудес света, на которую делали упор в трейлерах, не вызвала у него никаких положительных эмоций. Рейды в игре устроены скучно: чтобы кого-то ограбить, необходимо просто нажать на нужную кнопку и подождать несколько дней.
На некоторых сюжетных миссиях у Пила возникало ощущение, что игра всё-таки пытается сделать какое-то высказывание и пойти по пути Frostpunk, но такое, по его словам, происходит слишком редко.
Хэйфер пробовал разные стили управления и стратегии развития, но результат всегда был примерно одним и тем же — экономика потихоньку шла на спад.
Для симулятора банановой республики не такая уж и нереалистичная фишка, хех.
Было практически сразу понятно что серию передали от одних творческих импотентов к другим творческим импотентам которые не в состоянии вывести серию из бесконечной череды самокопирования с немного меняющимися текстурами.
Единственное вменяемое нововведение — архипелаг вместо одного острова (за счет того что сам архипелаг в целом по размерам примерно такой же как и был один остров). Пиратские рейды говно, похищение памятников унылое говно и бред, бесконечный спам убогими заданиями — признак того что игру даже не пытались тестить сами разработчики.
Это не шаг в верном направлении, а последний гвоздь в крышку гроба. Стало окончательно ясно что серия выдохлась и умерла. Спасти тропический градострой может только появление новых талантливых ребят которые построят свой лунапарк с блекджеком и шлюхами, так же как в свое время создатели Cities: Skylines подарили вторую жизнь умирающей «сим сити».
Источник