- Как убить Херобрина: подготовка к схватке
- Нелепый слух
- Обряд
- Подготовка
- Minecraft Wiki
- Хиробрин
- Содержание
- История про Хиробрина
- Перевод
- Поведение
- Разновидности
- Дальнейшее развитие и популярность
- Будущие обновления
- Херобрин
- Содержание
- Херобрин мистический игрок. Персонаж с стандартным скином человека белыми глазами. Его так-же часто называют мёртвым, шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Херобрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Херобрина не существует. [2] Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда. не было мёртвого брата. [ ]
- Перевод [ ]
- Поведение [ ]
- Разновидности [ ]
- Дальнейшее развитие и популярность [ ]
- Будущие обновления [ ]
- Отсылки в списках изменений [ ]
- Мелочи [ ]
- Добавление персонажа в игру [ ]
Как убить Херобрина: подготовка к схватке
Многие из игроков в «Майнкрафт» слышали про легендарного призрака Херобрина, который якобы мешает играть, пугает пользователей и даже появляется в реальном мире. И, конечно, найдутся такие личности, которые захотят победить этого «негодяя». Но насколько это возможно? Что нужно сделать, чтобы его встретить и какой тактики придерживаться? Как убить Херобрина? Читайте далее.
Нелепый слух
Перед тем как «убить» Херобрина, необходимо ответить, что практически всё, что вы о нём слышали, — выдумка. Его нельзя призвать в оригинальной игре, он не нападает на игроков в реальном мире. Совсем завравшиеся пользователи могут вас уверять даже в том, что Херобрин убил Нотча (создателя игры), но это всё неправда. По заверениям всё того же Нотча, Херобрина не существует. И никогда не существовало. Не поддавайтесь на уверения старых игроков и их «правдивые» доказательства, это не больше чем попытка вас «затроллить». Ни один игрок не смог призвать Херобрина без модов, все видео обрываются на этапе окончания строительства, а скриншоты — хорошая работа фотошопа, благо что графика игры позволяет творить что вздумается. Всё, что игроки относят к деятельности мёртвого шахтёра, является не более чем самовнушением. Однако заняться упокоением мёртвых всё-таки можно. Для этого вам понадобится всего лишь установить на вашу игру специальный мод.
Обряд
Итак, вы установили обновление, которое позволит вам сразиться с духом покойного. Но перед тем как убить Херобрина, вам придётся его вызвать. Для того чтобы это сделать, необходимо запастись определёнными материалами, чтобы построить тотем призыва. Что вам нужно?
- Два блока золота. Они крафтятся из девяти золотых слитков каждый.
- Блок адского камня.
- Блок Херобрина. Он создаётся на верстаке. Для этого достаточно поместить в центральную ячейку песок душ и выложить по краям костями.
- Кремень.
Для того чтобы совершить ритуал призыва Херобрина, вам нужно найти открытую местность. На ней вам будет проще провести сражение. Например, поле или пологий холм. Устанавливаете друг на друга блоки золота, затем блок Херобрина, а сверху прижмите всё адским камнем и подожгите. Херобрин не заставит себя ждать.
Подготовка
Как убить Херобрина? Самый простой ответ — руками! Для сражения вам придётся хорошенько подготовиться.
- Соберите себе полный комплект доспехов, сделанных из алмазов.
- Наварите побольше зелий. Причем как укрепляющих вас, так и ослабляющих, которые будут использоваться на Херобрине.
- Проведите разведку. В различных модах у духа могут быть разные слабости. Посоветуйтесь с другими игроками, чтобы узнать побольше о разновидности «вашего» Херобрина.
- Наделайте различных ловушек. Настолько разных, на сколько у вас хватит фантазии.
- Запаситесь луком и стрелами.
Итак, вы запускаете «Майнкрафт». Как убить Херобрина так, чтобы остаться целым самому? Есть пара простых советов, которым необходимо следовать.
- Как понятно из предыдущего пункта, сражение должно проходить на вашей территории. То есть вы изначально должны полностью её разведать и подготовить, чтобы не было никаких неожиданностей.
- Непрерывно двигайтесь. Так по вас будет сложнее попасть. Конечно, для использования зелий придётся подойти поближе, но риск — дело благородное.
- Используйте лук и стрелы. Держась на расстоянии, продолжайте непрерывно поливать противника дождём из стрел. Много урона таким способом не нанести, но поверьте, это быстрее, чем убить Дракона Края.
- Если вы уже достаточно далеко продвинулись в игре и построили «маяк», то попробуйте заманить Херобрина к нему. Это позволит вам выбрать эффекты, с которыми вам будет легче победить злого духа.
Надеемся, что советы этой статьи помогут вам разобраться с тем, как убить Херобрина и выбрать тактику, которая лучше всего подходит именно вам.
Источник
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Хиробрин
Хиробрин (англ. Herobrine) — мифический персонаж, придуманный игровым сообществом «creepy-pasta» (мистической истории). [1] Это название персонажа со старым скином человека, но с полностью белыми глазами. Его также часто называют мёртвым шахтёром или призраком шахтёра. Вопреки многим отсылкам к тому, что Хиробрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Хиробрина не существует. [2] Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда не было мёртвого брата, и Хиробрина никогда не было в игре. [3]
Содержание
История про Хиробрина
Впервые информация про Хиробрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод
Оригинальная история про Хиробрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, но когда я начал рубить деревья и крафтить верстак я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Хиробрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Хиробрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Хиробрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»
— Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение
Согласно легенде, Хиробрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Хиробрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Хиробрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Большой шанс встретить его в каньонах, где он может заспауниться, и возможно может что-то писать в чат. Если подходить к нему ближе, он может летать, бить игрока и пить зелья. Также что известно, что он может поджигать динамитные шашки, а также может бояться железных прутьев. [4]
Разновидности
Существует много разновидностей поведения Хиробрина. Но все их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Хиробрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Версия шахтера, в которой Хиробрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям Хиробрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.
Дальнейшее развитие и популярность
Первая информация про Хиробрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Хиробрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.
Хиробрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Хиробрин был представлен в стриме.
Позже было другое видео, на котором был показан Хиробрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Хиробрина уже не было.
Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.
После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Хиробрин с чёрными глазами.
Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:
В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».
Широко распространено мнение, что Хиробрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину или железные двери.
После этого Хиробрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.
Будущие обновления
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Хиробрина в начале роста его популярности.
Это отрицало существование Хиробрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Хиробрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Хиробрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Хиробрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
Источник
Херобрин
Содержание
Херобрин мистический игрок. Персонаж с стандартным скином человека белыми глазами. Его так-же часто называют мёртвым, шахтером или призраком шахтера. Вопреки многим отсылкам к тому, что Херобрин действительно существует или когда-то существовал в официальной версии игры, эта информация является ложной. 8 января 2011 года Нотч подтвердил, что Херобрина не существует. [2] Также, 26 мая 2012 года Нотч подтвердил, что у него никогда. не было мёртвого брата. [ ]
Е67нгшпгнпш=== История про Херобрина === Впервые информация про Херобрина появилась в качестве изображения, которое было опубликовано на официальном форуме игры одним из его пользователей.
Перевод [ ]
Оригинальная история про Херобрина
Недавно я создал новый мир в одиночной игре. Поначалу всё было нормально, когда я начал рубить деревья и крафтить верстак, я заметил, как что-то движется в плотном тумане (у меня слабый компьютер и мне приходится играть с низкой дальностью рендера). Я подумал, что это корова, и погнался за ней в надежде собрать немного шкур для брони.
Это оказалась не корова. На меня смотрел другой персонаж со стандартным скином, но его глаза были пустыми. Имени не появилось, и я дважды перепроверил, чтобы убедиться, что я не в многопользовательской игре. Он не стал долго ждать, посмотрел на меня и быстро убежал в туман. Из любопытства я погнался за ним, но он исчез.
Я продолжил играть, не зная, что и думать. По мере того, как я расширял мир, мне встречались вещи, необычные для генератора карт: туннели 2х2 в скалах, маленькие идеальные пирамиды из песка в океане и рощи, где на деревьях была срезана вся листва. Мне постоянно казалось, что я вижу другого «игрока» в глубине тумана, но у меня никогда не получалось его разглядеть. Я пробовал увеличить дальность изображения на Far (предельная дальность) каждый раз, когда мне казалось, что я его видел, но тщетно.
Я сохранил карту и отправился на форумы узнать, не находил ли кто-то ещё псевдо-игрока. Таких не было. Я создал свою тему, рассказывая об увиденном и спрашивая, не случалось ли подобного с кем-либо ещё. Через пять минут пост был стёрт. Я попытался снова, и тему удалили ещё раньше. Я получил персональное сообщение от пользователя «Херобрин», состоящее из одного слова: «Прекрати». Когда я пошёл посмотреть на профиль Херобрина, страница выдала ошибку 404.
Я получил письмо на электронную почту от другого форумного пользователя. Он сказал, что модераторы могут читать приват на форуме, так что мы будем в большей безопасности, используя почту. Отправитель утверждал, что он тоже видел таинственного игрока, и имел небольшую «директорию» других пользователей, которые его тоже видели. По их мирам также были разбросаны фишки, определённо сделанные человеком, и они описывали, что у их таинственного игрока нет зрачков.
Почти месяц прошёл до следующего разговора с информатором. Некоторые люди, повстречавшие таинственного человека, интересовались именем Херобрин и обнаружили, что это имя часто используется шведским игроком. После некоторого дальнейшего сбора информации оказалось, что это брат Нотча, разработчика игры. Я лично написал Нотчу и спросил, не было ли у него брата. Ему потребовалось некоторое время, но он отправил мне в ответ очень короткое сообщение.
«Был, но его больше нет с нами.»- Нотч
Таинственного игрока я видел только раз. И больше не замечал каких-либо изменений в мире, кроме своих собственных. Я был в состоянии нажать Print Screen, когда впервые увидел его. Вот моё единственное свидетельство о его существовании.
Поведение [ ]
Согласно легенде, Херобрин может появиться на границе тумана (граница дистанции уровня рендеринга) на малых настройках render distance.
Он создаёт случайные конструкции, такие как правильные пирамиды из частей ландшафта и долгие узкие туннели 2*2 блока. Он также поджигает или уничтожает листву деревьев и создаёт подземные убежища из булыжника, которые напоминают сокровищницы и освещает их красными факелами.
Редко Херобрин может держать алмазную кирку или меч, но большую часть времени его руки пусты.
Чаще всего он изображается со склоненной набок головой и, как правило, стоящим на месте. Однако, хоть и бытует мнение, что Херобрин передвигается путем телепортации либо левитирования над землей, перемещение его пешком не является отходом от каноничного образа. Кроме того, считается, что он не использует вагонетки, лодки или любые другие виды транспорта, так как это не имеет для него смысла.
Большой шанс встретить его можно в каньонах, где он может появиться, и возможно может что-то писать в чат. Если подходить к нему ближе, он может летать, бить игрока и пить зелья. Также что ясно, он может поджигать динамиты, а также может боятся железных прутьев. [4]
Также он может издавать звуки гаста.
Разновидности [ ]
Существует много разновидностей поведения Херобрина. Но всех их можно поделить на две основные категории.
Версия сталкера, в которой Херобрин выступает братом Нотча и прячется от игрока и исчезает, если к нему близко подойти.
Версия шахтера, в которой Херобрин является мстительным шахтером, пытающимся заманить игрока в ловушки, возможно, чтобы украсть его вещи. Он ждёт, пока кто-то зайдет в его подземелье, затем заваливает выход блоками или телепортируется за спину, вероятно, чтобы убить его. По некоторым версиям, Херобрин-шахтер уничтожает строения, созданные игроком и крадёт вещи из сундуков.
Дальнейшее развитие и популярность [ ]
Первая информация про Херобрина появилась на одном изображении, которое было опубликовано на официальном форуме. Эта ветка форума осталась почти незамеченной игроками. На изображении была написана история, в которой Херобрин однажды был замечен, и как он строил пирамиды и туннели.
Херобрин сильно вырос в популярности, когда эту идею начали продвигать Broadcast в своих стримах (live-streams). Херобрин был представлен в стриме.
Позже было другое видео, на котором был показан Херобрин, стоящий посреди озера лавы, созданного не природным путем. Стрим внезапно прекратился после того, как игрок включил меню паузы, чтобы сохранить игру. Но когда стрим снова возобновился через десять минут, Херобрина уже не было.
Во время этого стрима можно было услышать голоса игрока, который говорил со своей женой о том, что всё это просто троллинг, что заполнило чат гневными комментариями. Затем игрок инсценировал аварийное завершение работы игры и прекратил стрим.
После этого все смотрители стрима были перенаправлены на другую страницу, на которой был изображен Херобрин с чёрными глазами.
Если просмотреть html-код той страницы, то можно заметить, что в нём имеется скрытое послание. После удаления всех символов, которые не относятся к алфавиту, можно было прочесть такой текст:
В сообщении идет обращение к читателю с просьбой «проснуться», указывая на то, что они находятся в воображаемом мире, а эта веб-страница со своим скрытым посланием и есть та самая «записка».
Широко распространено мнение, что Херобрин не был просто другим игроком с изменённым скином, поскольку над ним не было видно никнейма в чёрной рамке, который было невозможно убрать. Полагают, что игрок стрима видел перерисованную картину и железные двери.
После этого Херобрин резко набрал популярность, превратившись в распространенный среди игроков мем, что усложняет работу модераторов и администраторов форумов, которые стараются остановить потоки спама и флуда по этому поводу.
Будущие обновления [ ]
Нотч написал сообщение в Twitter’е относительно Херобрина в начале роста его популярности.
Это отрицало существование Херобрина, но дало намёк на то, что разработчики запланировали добавить его в игру.
На MINECON 2010 Нотч подтвердил, что Херобрин появится в игре, возможно, в одном из секретных пятничных обновлений (seecret friday update).
Из-за разрастающейся драмы вокруг Херобрина модераторы английского раздела вики спросили у Нотча по IRC-каналу относительно планов добавления его в игру:
Это показало, что Нотч настроен против добавления его в игру. Однако факт «как такового» вызывает у фанатов надежды, что что-нибудь вроде Херобрина будет добавлено в игру, возможно, в более поздних обновлениях. Итак, ещё раз, тот же пользователь попросил объяснить это:
Отсылки в списках изменений [ ]
Херобрина начали «убирать» ещё с версии Beta 1.6.6. Это была шутка, поскольку Нотч просто убрал модель человека.
Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1, 1.4.2, снимков 1.5 Pre-Release и 1.8 Pre-release и некоторых последующих обновлениях указано: Removed Herobrine.
В списке изменений 1.RV-pre1 было написано: «Оцифрован Хиробрин».
Команда Mojang хоть и редко, но упоминала о Хиробрине в своих твитах
Мелочи [ ]
- Когда C418 спросили о реализации и возможностях плеера в Вики, он ответил на вопросы, связанные с пластинкой 11, сказав, что не может многого про неё сказать, но она не имеет отношения к Хиробрину.
- Существует пользователь Хиробрин, зарегистрированный на официальных серверах. Этот игрок приобрёл лицензию игры, но его личность неизвестна и он не посещал MineCon, используя свой ник.
- У работников Mojang действительно есть аккаунт с скином Хиробрина — MHF_Herobrine, однако он используется только в создании карт. Также, стоит отметить, что изначально на аккаунте стоял скин Хиробрина без бороды, но по просьбам игроков Mojang добавили ему бороду.
- Многие фанаты(и даже разработчики) полагают, что Хиробрин пишется через Е, однако это неверно. Данный редактор утомился исправлять всех «Херобринов» в статье.
Добавление персонажа в игру [ ]
Хиробрина можно добавить в игру при помощи модификации Herobrine Mod. Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат.
Хиробрина также можно добавить в игру с помощью модификации Custom NPCs.
Существование Хиробрина доказана на канале DanKud Патрик Стар [1]и Никита Берг
Источник