Коврик игровой ПОЙМАЙ КРОТА
Войдите в учётную запись, чтобы мы могли сообщить вам об ответе
Коврик игровой ПОЙМАЙ КРОТА.
- 7 Мигающих животных
- 3 уровня трудности
- LED монитор
- Музыкальные и световые эффекты
- Мягкий Молоток в комплекте
- Игра для всех возрастов
- Автоматическая отключение
- Питание от 3-x батареек типа AA
- Размер коврика 84 x 67 см.
Коврик изготовлен из превосходного ПЭ, нетоксичный и безвкусный, безопасный и защищенный. Есть 7 светодиодных огоньков на коврике. Какой огонёк зажёгся, по тому и надо ударить молотком из комплекта. Игра на внимание и реакцию!
Три уровня в сложности. При включении открывается по умолчанию первый уровень, нажмите кнопку выбора, чтобы выбрать уровни. Блок управления светодиодный цифровой дисплей.
Сообщения не найдены
Доставка заказов производится БЕСПЛАТНО по городам Фокино, Большой Камень, Артём, п. Новый Мир, Подъяпольский, Смоляниново, Шкотово, Романовка Приморского края.
Бесплатная доставка в п.Дунай Приморского края при заказе от 1000 рублей.
Доставка заказов в города Большой Камень, Артём, пос. Смоляниново, Новый Мир, Подъяпольский, Шкотово, Романовка Приморского края — по четвергам (заказ, поступивший после 8-00 четверга, доставляется в следующий четверг).
По г.Фокино Приморского края доставка осуществляется:
— Детские подгузники, детская одежда и обувь из Японии, детский текстиль, детские аксессуары для кормления, погремушки, книжки и т.д. — ежедневно, по следующему графику:
- с 12 до 13 часов и с 20 до 22 часов
- заказы, поступившие после начала доставки — в следующее время доставки или по согласованию.
— Бытовая химия, средства гигиены, товары под заказ — по четвергам, после 20 часов (заказ, поступивший после 7-00 четверга, доставляется в следующий четверг).
Заказ одежды: при наличии размеров, привозим одежду на размер больше и на размер меньше + заказанная. Тем самым Вы сможете примерить и выбрать наиболее подходящую Вашему ребенку вещь. Также Вы можете заказать несколько однотипных вещей, например платьев, а после примерки выберете одно, наиболее понравившееся.
Доставка по Приморскому краю посылками Почтой России от 250 рублей. Сумма доставки зависит от веса посылки (до 0.5 кг — примерно 250 рублей). Срок доставки 3-5 дней.
Оплата товара: наличными при получении, на карту Сбербанка, Яндекс.Деньги, WebMoney.
Доставка в регионы производится после 100% оплаты заказа.
С наложенным платежом заказы не отправляем.
Заказ, неоплаченный в течение 2-х рабочих дней после выставления счёта — расформировывается.
Доставка товаров в регионы России посредством услуг Почты России — за счет покупателя со 100% предоплатой. Ознакомиться с тарифами можно ТУТ.
Мы находимся в Приморском крае.
Доставку объёмных и тяжёлых заказов в регионы осуществляем через транспортные компании. Доставка до любой транспортной компании (из тех, которые есть в нашем регионе) 300 рублей. Мы отправляем из Владивостока или Артёма.
Отправку осуществляем после 100% оплаты заказа и доставки до ТК. Услуги ТК Вы оплачиваете в своём городе по прибытии заказа.
Изображения товара, включая цвет, могут отличаться от реального внешнего вида.
Комплектация также может быть изменена производителем без предварительного уведомления.
Источник
УВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ИГРА «ПОЙМАЙ КРОТА»
ПОЙМАЙ КРОТА и еще 32 ИГРЫ
Раз, два, три — давай вперед!
Кто кротов всех соберет?
У этой замечательной игры очень много возможностей! Динамичная и очень азартная игра несомненно поможет развить скорость реакции, внимательность и глазомер (ведь надо не промахнуться, а быстро и правильно накрыть стаканчик), помогает развить навыки работы по образцу.
Ну, а кроме стандартной игры мы подготовили еще огромнейшее количество идей игр для детей разного возраста:
Все детишки любят рушить и бурить постройки. Малыш с большим удовольствием играть с вами: вы защищаете башню, а малыш рушит. Э
Они прекрасно подходят для игр во время купания.
Со стаканчиками можно учить не только ЦВЕТ, но и осваивать навыки СЧЕТА .
«Кручу, верчу, запутать хочу». Накрываем шарик стаканчиком и мешаем его с другими стаканчиками. Ребенок должен угадать, где прячется этот шарик.
Малышам понравится пересыпать крупу, песочек или переливать водичку из ковшика в стаканчики. Одновременно можно изучать понятия «больше-меньше», «полный-пустой».
Малышам, которые учатся считать, можно предложить задание: «Найди мне все карточки, на которых 3, 4, 5 стаканчиков».
Попросите ребенка отложить картинки, на которых первым указан например, синий цвет или отобрать все карточки с фиолетовыми стаканчиками и т.д.
Предложите найти вокруг вас все предметы заданного вами цвета, например красного и т.д.
«Клад». Для этого мы в собранную пирамидку помещаем наш «клад». А малыш тем временем разбирает пирамидку по одному стаканчику и выполняет задание. Например, «Я думаю, что клад в стаканчике под номером 6» — Под номером 6 задание: «Найди шесть треугольных предметов в доме» или записку с желанием (собрать игрушки, заправить постель, помочь маме). Игра выполняется до тех пор, пока задание не будет выполнено.
Малышу предложите приготовить обед для кукол или зверюшек. Мишке варенье сварим в красном стаканчике, кукле — в зеленом. Это же задание подойдет и детям после 5 лет, только усложните немного. Дайте сразу 2-3 задания, таким образом тренируется память. Как правило, первое они запоминают, а второе — помнят не всегда.
Закрепляем навыки первого счета (счет до 5), соотносим количество с цифрой. Даем малышу 5 карточек с цифрами. Ребенок достает по одной карточке из колоды и считает стаканчики на них, а затем выбирает правильную цифру. Если справился — играем дальше, если нет — считаем вместе — один, два,три и т.д. Посчитали, нашли цифру и играем дальше. Так как в колоде карт очень много, точно научимся быстренько считать до 5.
Малыши просто подбирают парный стаканчик по цвету. Просим найти «такой же».
Просим выложить карточки по порядку или учимся группировать их (шестерки к шестеркам, двойки к двойкам и т.д.).
Прячем имеющиеся в доме фигурки. Например, Накрой мишку желтым стаканчиком. Ребенок закрывает глазки, а мы доставляем еще два стаканчика и спрашиваем «Где спрятался мишка?». После добавляем еще одного «героя» и т.д. Деткам постарше дают инструкцию посложнее: «Накрой котика красным, а мишку зеленым стаканчиком».
Решаем цветные примерчики. «Положи красный, коричневый и фиолетовый — отними красный и прибавь желтый» и т.д.
Запоминаем инструкцию на слух: «Принеси мне синий, красный и желтый стаканчик».
Отрабатываем предлоги «В-НА-ЗА», «НАД-ПОД» — «Поставь зеленый НА синий», «Где желтый — ПОД красным», «Щенок ЗА фиолетовым стаканчиком» и т.д.
Сортируем мелкие цветные предметы по цветам (ту же мозаику, камешки, пуговки, фигурки и др.)
Отрабатываем операции сложения и вычитания в пределах 10: если к двум стаканчикам приставить еще три, то получится .
Можно взять три стаканчика и три игрушки, чтобы они помещались в стаканчики, к примеру — животные: мишка, зайка, лисичка. Сообщить ребенку — в красном у нас едет зайка, в синем мишка, а желтом кто поедет? Ребенок должен посадить оставшегося зверька, для деток постарше суть оставляем ту же, но но берем четыре-пять животных, количество стаканчиков оставляем без изменений! Троих предварительно рассаживаем по стаканчикам, чтобы показать, потом вытаскиваем, стаканы перемешиваем и зверят тоже, затем просим ребенка повторить рассадку зверят.)
А если попробовать отстукивать ими ритм и сочинять музыку? Можно перемещать их, ударяя о стол, накладывая один на другой, экспериментировать с ритмом и звуками.
Выкладываем цветную башенку (когда на два или три стаканчика ставятся сверху еще) и просим ребенка повторить по образцу. Можно изготовить карточки, а детей постарше просим зарисовать схему самим.
Играем от обратного. Делаем последовательность стаканчиков и просим ребенка найти такую карточку.
Клеим наклейки на стаканчики (буквы, цифры, зверюшек). На листе бумаги обвести цветными фломастерами стаканчики и приклеить на эти круги такие же цифры. Задача малыша — соотнести изображения на листе и стаканчиках.
Можно поиграть в МЕМО. Рисуем на листе бумаги круги и приклеиваем парные картинки. Малыш открывает по два стаканчика и пытается найти парные картинки. Картинки на бумаге можно заменить парными фигурками.
Если наклеить на бок стаканчика разных зверюшек и сложить стаканчики один на один — получатся ДОМИКИ))) Обсуждаем, кто живет на первом этаже, на втором и т.д. Запоминаем и просим повторить. Здесь у нас не только количественный счет, но и порядковый!
А что, если нам попробовать пересыпать песочек или переливать воду с закрытыми глазами? Или попросить ребенка сесть на стул и ногами перевернуть стаканчик ))) Это делать очень непросто, но ооочень полезно!
«Найди отличия». Клеим на одинаковые стаканчики много наклеек (чтобы они повторялись на двух стаканчиках) и допускаем какую-нибудь ошибку. Ребенок должен найти неточность.
Стаканчиком можно ловить шарики или целиться туда.
Рассказываем сказку или историю. Приклеиваем картинки героев сказки, например «Репки», рассказываем и затем просим ребенка повторить.
«Угадай-ка». Слушаем загадку и просим догадаться, какой цвет стаканчика имеется ввиду. Если угадал — забирает себе, если нет — стакан достается ведущему. Побеждает тот, кто первым соберет большее количество стаканчиков.
На стакане крот сидит,
Что-то тихо говорит,
А стакан прекрасный
И цвет у него. (красный)
Посмотри в оконце —
Светит ярко солнце,
А стаканчик этот —
Как солнышко по цвету . (желтый)
Стаканчик прячу за спиной,
Как найдешь его — он твой
Он стаканчик не простой,
Он стаканчик. (голубой)
Этот маленький стаканчик
Не похож на одуванчик!
Цвет — как огурец соленый,
И как травка, он — . (зеленый)
Это самый трудный цвет —
Так похожий на вельветовый.
Угадать его придется —
Он зовется. (фиолетовый)
Как же мы так допустили,
Про молоточек позабыли?
Все стаканчики собрал,
Ведь для них он как капкан!)
Цвет — шоколадная конфета,
Угадай, какой же это. (коричневый)
Делаем пирамидку из 2 стаканчиков и просим малыша назвать цвет получившегося домика. Играя, мы отрабатываем составные прилагательные: сине-желтый домик, фиолетово-коричневый и т.д.
Нескучных игр вам!
Источник