Наемный убийца Ин-нам выполнил последнее задание и готов попрощаться с девятилетним периодом в жизни, который явно его не красит. Бывший оперативник спецслужб собирается отдыхать и расслабляться в неограниченном режиме в Панаме. Его планам помешало известие об убийстве экс-девушки, у которой похитили дочку. Он использует все связи для поиска девочки. Тем временем жестокий киллер создает план мести за человека, который стал жертвой Ин-нама.
Съемки боевика Избави нас от лукавого длились ровно четыре месяца. Производство развернули в Южной Корее, Японии и Таиланде. География и масштаб проекта потребовали бюджет в двенадцать миллионов долларов, но, по итогам проката, расходы окупились более чем в два с половиной раза.
Прошлую работу режиссера Хон Вон-чхана (триллер Офис) показывали вне конкурсной программы Каннского кинофестиваля. В этот раз у автора криминального фильма также были высоки шансы вновь заявить о себе на престижном мероприятии, но помешала пандемия. На родине картина стала хитовой, во многом благодаря актерскому тандему Хван-Джон-мина (Ин-нам) и Ли Джон-джэ (мститель Рэй). Для корейского зрителя — это звезды первой величины. К тому же ранее они уже снимались вместе в драме Новый мир (2013).
Мировая премьера экшна состоялась в августе 2020 года. Только в Южной Корее боевик посмотрели более четырех миллионов зрителей, и это в период борьбы человечества с коронавирусом. О Дэ-хван и Сон Ён-чхан играли в криминальном триллере Монтаж (2013). Пак Мён-хун известен широкому зрителю благодаря съёмкам в картине Паразиты (2020), выигравшей четыре премии Оскар.
Источник
Избави нас от лукавого (2020) смотреть онлайн
Фильм Избави нас от лукавого смотреть на Нетфликс
В корейском фильме дораме Избави нас от лукавого (2020) Ин-нам, бывший секретный агент южнокорейских спецслужб, последние девять лет выполняет заказные убийства плохих людей. Когда он ликвидировал главу японского мафиозного клана, главный герой захотел оставить свою опасную работу и уехать на заслуженный отдых в Панаму. Неожиданно он узнает о гибели любимой девушки и исчезновении ее дочки, к которому причастна знакомая няня.
Помимо этого, руководство конторы, где он работает, дает мужчине новое задание: найти виновных в исчезновении детей в Тайланде. У него появляется новый враг в лице Рэя – брата мафиози, погибшего от руки Ин-нама. Преступник, известный в криминальных кругах своей жестокостью, одержим жаждой мести за потерю близкого родственника. Он неотступно следует за бывшим спецагентом и готовится порубить его на куски своим мачете. Двое хладнокровных убийц сойдутся в открытом вооруженном конфликте, вовлекая в свои разборки представителей правопорядка и бандитских структур. На улицах Бангкока грядет хаос. Смотрите онлайн фильм Netflix Избави нас от лукавого (2020) в хорошем качестве HD 720p и FullHD 1080p абсолютно бесплатно на русском языке. Просмотр возможен на мобильных телефонах: Apple iOS iPhone, планшете iPad, на системах под управлением Android, а так же на телевизорах Smart TV.
Источник
Избави нас от лукавого дорама (2020)
Просмотр:
1 час 47 мин
Год:
2020
Страна:
Южная Корея
Жанр:
Боевик, Криминал
Перевод:
Русская озвучка, Русские субтитры
В ролях:
Ин Нам — киллер, причем лучший в своем деле. Однажды он принимает решение уйти в отставку, но его так просто не отпускают. Ему дают последнее дело, которое оказывается связано с пропажами детей в Таиланде. И пока Ин Нам разбирается в этом деле, на его след неожиданно выходит тот, кто хочет отомстить за убитого брата.
Оставь отзыв, чтобы другие зрители решили стоит ли смотреть дораму Избави нас от лукавого онлайн.
Не шедевр, но довольно хороший фильм. Актеры прекрасны, антагонист — шикарный)
В списке избранных . Здесь супер все -актерский состав , игра , сюжет .. Однозначно к просмотру . Твёрдая 10******
Концовка грустненькая, но фильм крутой 👍
Хорош чертяка))) и фильм и главные герои. На корейский фильм не очень похож))) больше тайского…бои, драки , поставлены хорошо, динамично. Страшно , что это может быть реальностью. Хорошо сняли.
Впервые показали правдивые действия профессионала. Зашёл и убил без п@здобольства сразу троих и ушло три секунды 💪 Это правда! И да у него два ножевых смертельных ранения и кровь идёт внутри плюс одежда. А что кровь фонтаном должна бить?🤦♀️ И да он бегает как заведённый, ему надо спасти дочь. Всё логично. Почему не учёл это предыдущий комментатор не понятно. История конечно рассказывает о реальности от которой шок в 21 веке! Пещерные люди с айфонами в руках, вот где мрак! Так ещё и плодятся…((( Концовка логична и естественна.
Корейцы в боевиках бессмертные? 2 ножевых ранения имеет и даже кровь не течёт, к тому же бегает как заведённый. А в общем боевик замечательный.
корейцы умеют удивить, неожиданно и жестковато
Фильм хороший…но конец печальный …
Филь супер смотрите не пожалеете 10 из 10.
Фильм — топчик, как глоток ледяной водички. Рекомендую к просмотру!
Ps Мясник — шикарный, запоминающийся персонаж)
Чем то похож на фильм Гнев 2004 с непревзойдённым Дензелом Вашингтоном.Но гнев был основан на реальных событиях.А здесь кажется немного пахнет фэнтези……..
Ли Чон Дже и Хван Чон Мин — шикарный дуэт, который запомнился мне с их предыдущей работы в картине «новый мир». С первых минут заметно, что главные и второстепенные актеры проработали своих персонажей не только в плане характера и межличностных взаимоотношений, но и визуальный образ на высоте (в особенности Чон Дже). Операторская работа и постановка драк не уступает голливудскому «Джону Уику». Определенно, стоит потраченного времени. 10/10
кино просто бомба
Азиатское кино давно переплюнуло Голливуд с их тупым клише. Создается впечатление ,что они не могут снимать .А их переиздат (двойная рокировка ) (олдбой)(1+1) Наводит на мысль о не состоятельности что либо снимать вменяемое.В фильме герой не Мачо а алкаш топящий свистеть в алкоголе и умирающий в борьбе БОМЖ . Героям сопереживаешь и игра актеров поражает их реальностью. Всё остальноё в фильме это на совести зрителя который думает может или не может быть.Имея опыт работы в спецслужбах понимаешь ,что фильм реалистичен хотя бы на 50% а не то что в Голливуд показывает. Посмотрите Азиатское кино . После каждого просмотра хочется плакать или (нажраться))))))))
На разок. Сюжет банален и шаблонный для корейских боевиков. После десятка просмотренных, уже начинаешь скучать и предугадывать каждый шаг. Но если как-раз хочется посмотреть корейских боевиков с мясорубкой, а все Топ-вые уже просмотрены, то глянуть можно. Хотя моменты тут в плане постановки драк и всего из этого вытекающего глаза режут. Но в целом — смотрибельно.
Норм. То, что глав-гад и глав-герой непотопляемы до конца — это норм для жанра. То что на перестрелку приходят с ножами — классика. Резануло то, что отморозок заявившись к «глав-врачу» с гранатой получает от него поддержку и «бойцов» под свое командование. Хотя отморозок только что отчебучил на его территории — разгромил ему «больничку» и оружейку.
Это один из лучших фильмов в моей жизни. Напряжения до конца фильма …. ууууууууффф. Всем советую
Источник
Обзор на фильм «Избави нас от лукавого» (Deliver Us from Evil, 2020) от Юрия Дудина
Пока китайцы пытаются равняться на Голливуд, снимают «уся-шки» на фоне зелёных фонов, путаясь в каскадёрских тросах, штампуют второсортных «Ип Манов» (без Донни Йена) и «Вон Фей Хунов» по наработанным лекалам, при этом не привнося ничего нового; пока Джеки Чан отдыхает от авторского творчества и светит лицом в дорогих, но при этом халтурных проектах; пока фильмы с Донни Йеном выходят только раз в год-два; пока Джет Ли и Саммо Хун отошли от главных ролей; пока индонезийцы снимают хороший экшн, но с третьесортным содержанием.
В это же время корейцы с Юга снимают первосортное кино во всех жанрах. И им удаётся практически всё: будь-то драма, шпионский или криминальный триллер, комедия или зомби хоррор. А в 2019 и вовсе взяли Оскар за лучший фильм («Паразиты»), являясь при этом первыми в истории, кто получил эту награду в качестве иностранного претендента. Американцы и индусы уже во всю снимают ремейки на их фильмы. Ну и любителей боевиков корейцы не забывают радовать, периодически выдавая если не шедевры, то крепкие проекты для поклонников жанра. Короче, Южная Корея на данный момент является единственной азиатской страной, которая ещё способна снимать хорошее оригинальное кино, не особо оглядываясь на Голливуд, в том числе и по части экшена. Вот о таком фильме и пойдёт речь.
Сюжет: бывший секретный оперативник южнокорейских спецслужб Ин-нам уже 9 лет работает наёмным убийцей. После выполнения последнего задания — убийства главы клана якудза — он собирается навсегда уехать в Панаму, но внезапно узнаёт, что его бывшую девушку убили. Также выясняется, что у той была маленькая дочь, которую незадолго до этого похитила собственная няня. Задействовав все свои связи, Ин-нам пускается на поиски ребёнка, а в это время на него самого открывает охоту известный своей жестокостью киллер, который жаждет отомстить за смерть брата — того самого якудза.
Читая синопсис, может посетить мысль: а что тут нового? Опять бывший агент спецслужб или киллер, а в данном случае — два в одном; опять убийство близкого главному герою человека и ребёнок, которого нужно спасать от бандитов разных мастей в качестве мотивации к действию. Да, звучит очень банально и нового здесь ничего нет. НО! Но если только за реализацию таких тривиальных сюжетов не берутся корейцы, которые обладают своим уникальным кино-языком, способные всегда привнести что-то новое в хорошо не забытое старое. Главное достоинство корейцев, как кинематографистов, на мой взгляд, — это потрясающее умение держать гармоничный баланс настроений и жанров в одном фильме. Они всегда знают, как разбавить своё блюдо, чтобы оно не казалось пресным, и в тоже время не было никакого пересола. Их кино высокого качества, как по форме, так и по содержанию. Нет очевидно слабых аспектов, как в кинематографе других азиатских стран. За один фильм вы можете ощутить целую гамму чувств и настроений, посмотрев драму, комедию и боевик одновременно. Самый яркий и знаменитый пример подобному сочетанию — те же «Паразиты».
Что касается конкретно «Избави нас от лукавого», то это, в первую очередь, криминальный боевик и драма. Но даже тут нашлось место для юмора, за счёт привнесения в сюжет оч-чень не стандартного помощника главного героя в лице… Ладно, без спойлеров. Мало ли кто ещё не смотрел. Вот это хороший пример того, как авторы не пытаются рассмешить зрителя, а это происходит само собой за счёт проработанности персонажа и его контраста с главным героем, с которым у него нет ничего общего. В итоге, между героями выстраиваются нормальные человеческие взаимоотношения.
Данный фильм является второй режиссёрской работой Хон Вон-чхана (первым был «Офис» 2015 года, номинированный на «Золотую камеру» — награду за режиссерский дебют), и 6-ая работа в качестве сценариста («Преследователь», «Жёлтое море», «Я — убийца» и т.д.).
Итак, чего же ещё хорошего в «Избави нас от лукавого»? Главную роль играет уже ветеран корейского кино Хван Джон-мин («Новый мир», «Горечь и сладость», «Шири», «Вопль»), а роль брата якудзы, не менее известный Ли Джон-джэ («Новый мир», «Убийство», «Читающий лица»). Наличие в фильме таких актёров — уже половина успеха. В фильме так же присутствует их интересное противостояние — двух профессионалов своего дела, а Ли Джон-джэ можно назвать одним из самых запоминающихся злодеев в корейском кино. Такого брутального и безбашенного персонажа ещё поискать. Персонажи приковывают к себе внимание, за ними интересно наблюдать, а главный герой, как и полагается в хорошем кино, проходит глубокую внутреннюю трансформацию и, выбирает правильный путь, решив протянуть руку помощи бывшей невесте, у которой похитили маленькую дочь. Отчаянное желание искупить свою вину за прошлые грехи, буквально на глазах трансформирует его, превращая бесчувственную машину для убийств в живого человека со своими слабостями и страхами. Стоит отметить великолепную игру каждого персонажа. Так что, кто соскучился по хорошей игре — вам сюда! Игру корейских актёров всегда интересно наблюдать. Корейцы не играют, они проживают свои роли! А это очень большая разница.
Стиль повествования у фильма умеренный и атмосферный. У меня ни разу не возникло чувства тоски, потому что тут нет лишних сцен. Каждый аспект фильма хорошо дополняет друг друга, и в итоге получается целостная картина.
Ну и как же без экшена?
Экшн тут довольно разнообразный, продуманный и жёсткий — это настоящий балет. Его тут немного и не мало. Его ровно столько, сколько нужно, и это тот случай, когда можно сказать, что экшн является лишь приятным бонусом, а не главным достоинством всего фильма, как в «Ночь идёт за нами» или «Тайлер Рейк: операция по спасению». По стилю экшн больше всего напоминает «Джона Уика». Есть драки один на один, один против толпы, подобие «ган-каты», массовые перестрелки с погонями и взрывами. Всего понемногу, что, в общем, глаз радует.
К «Избави нас от лукавого» не хочется придираться, да и на фоне катастрофически провальных «Авангарда» и «Заложника» вовсе можно назвать неоспоримым шедевром, одним из лучших азиатских боевиков года. А то и лучшим. Ведь «хороший боевик» — это не только хороший экшн. Это сочетание всех основных аспектов. Таких, как: сюжет, диалоги, экшн, операторская работа и монтаж, актёрская игра. А в данном фильме всё это есть.
Но небольшое предостережение — не стоит вестись на восторги автора обзора. Я рекомендую ничего не ждать от фильма, иначе есть шанс разочароваться, так как принципиально нового и сверхъестественного здесь мало что увидите. Если вам нравятся такие фильмы как «Человек из ниоткуда» и «Человек, который плакал» того же режиссёра, то стоит посмотреть и «Избави нас от лукавого».