- Как отключить блокировку рекламы?
- Google Chrome
- Opera
- Mozilla Firefox
- Яндекс.Браузер
- Подводим итоги
- Как отключить блокировщик рекламы?
- Инструкция для Яндекс.Браузер
- Инструкция для пользователей Google Chrome
- Отключение Adblock в web-обозревателе Firefox
- Инструкция при работе с браузером Opera
- Как вручную заблокировать блокировку блокировщиков рекламы
- Зачем блокировать вручную?
- Польза блокировщиков рекламы
Как отключить блокировку рекламы?
Блокировщики рекламы по умолчанию установлены во всех браузерах. Однако иногда они мешают просматривать нужный пользователю контент. Единственный выход — полная деактивация указанной опции. Как отключить блокировку рекламы в разных браузерах?
Google Chrome
Браузер от Гугла стал популярен сразу после его анонса. Преимущество программы заключается прежде всего в увеличении скорости открытия нужных страниц. Отключить блокировщик рекламы в этом случае не сложнее, чем чистить кеш браузера:
- Нажимаем на кнопку управления.
- В контекстном меню выбираем раздел «Настройки».
- Прокручиваем страницу вниз и кликаем на вкладку «Дополнительные».
- Выбираем опцию «Настройки сайта».
- Прокручиваем страницу вниз и ищем раздел «Реклама».
- Все очень просто. Анализ настроек позволит понять, почему автоматически открывается браузер или снизилась скорость загрузки страниц.
Иногда блокировка включается из-за установленных расширений. Отключить дополнения можно следующим образом:
- Нажимаем на кнопку управления, выбираем раздел «Дополнительные инструменты» и подраздел «Расширения».
- Отключаем нужные расширения.
Внимание: устанавливать много плагинов на браузер не рекомендуется, так как из-за этих программ снизится скорость загрузки страниц.
Opera
Популярность браузера Opera прежде всего обусловлена возможностью включения функции VPN. С ее помощью можно легко зайти даже на заблокированные сайты. Отключить запрет на показ рекламы в этой программе для серфинга в Интернете можно за пару кликов:
- В разделе блокировки рекламы нажимаем «Выключить».
- При необходимости встроенный блокировщик можно также быстро активировать. Никаких сложностей не существует.
Если установлены дополнительные блокирующие расширения, то их нужно отключить в индивидуальном порядке:
- Заходим в меню браузера.
- Выбираем раздел «Расширения» и подраздел «Расширения».
- Нажимаем на кнопку «Отключить» у блокирующих рекламу дополнений.
Иногда стандартный блокировщик от Opera не справляется с функциями ограничения рекламного контента, поэтому многие пользователи сразу устанавливают более «мощные» расширения.
Mozilla Firefox
Популярность этого браузера за последние несколько лет заметно просела. Однако многие пользователи до сих пор предпочитают именно его. Причина — гибкость настроек. Например, в Mozilla Firefox можно легко открыть случайно закрытую вкладку. Для того чтобы отключить блокировщик рекламы, необходимо выполнить следующие действия:
- Заходим в меню браузера и выбираем опцию «Настройки».
- Переходим в раздел «Приватность и защита».
- Прокручиваем страницу вниз и снимаем галочку с раздела «Блокировать всплывающие окна».
- Никаких сложностей нет. Для повышения безопасности стоит выключить блокировщик лишь для некоторых сайтов. В противном случае можно случайно поставить баннер на рабочий стол и разбираться с тем, как удалить рекламу с компьютера.
Для отключения установленных расширений следует воспользоваться иным алгоритмом действий:
- Заходим в меню браузера и выбираем вкладку «Дополнения».
- Нажимаем на раздел «Расширения».
- Отключаем блокирующие рекламу дополнения.
- Подобным образом необходимо отключить все установленные блокировщики рекламы.
Яндекс.Браузер
Своя программа для серфинга в Интернете есть и у Яндекса. Причем сейчас ее популярность увеличивается день ото дня. Чтобы отключить блокировщик рекламы в браузере от Яндекса, нужно сделать несколько последовательных действий:
- Открываем меню и выбираем раздел «Дополнения».
- Нажимаем на кнопку «Выключить» для всех блокировщиков рекламы.
- В разделе «Дополнения» браузера от Яндекса находятся все программы, запрещающие показ рекламы. Пользователь сможет сразу отключить и установленные расширения, и базовые.
Подводим итоги
Отключить блокировщик рекламы можно в любом браузере. Деактивация представленной функции позволит просматривать контент на самых разных ресурсах. Если компьютером пользуются и дети, лучше поставить выборочную блокировку.
Источник
Как отключить блокировщик рекламы?
Всплывающие сообщения с аудио сопровождением, анимированная реклама и сменяющиеся ленты на сайтах раздражают. Поэтому и разработчики браузеров предпринимают меры по блокированию ненужной информации, и пользователи. Но иногда с сайтом невозможно работать, если в web-обозревателе установлен плагин запрещающий вывод рекламы. Например, ресурсы для просмотра и скачивания фильмов и аудио. Выясним, что нужно предпринять, чтобы отключить блокировщик рекламы в популярных видах браузеров.
Инструкция для Яндекс.Браузер
Для подтверждения действий Яндекс. Браузер лучше перезапустить. Некоторые приложения после обычного сохранения изменений могут не вступить в силу.
Инструкция для пользователей Google Chrome
Гугл также предполагает использование собственного и пользовательского функционала блокирования. Только в этом web-обозревателе встроенная безопасность действует для каждого сайта отдельно. Отключить ее несложно. Нужно открыть во вкладке обозревателя сайт, на котором нужно отменить защиту от рекламы. Затем слева в адресной строке найти значок замочка или английской буквы «i» в кружочке. Нажать на них и перейти по «Настройки сайта». Здесь в списке команд выбрать «Реклама» и в меню справа обозначить режим «Разрешить».
После внесения изменений в Google Chrome браузер обязательно нужно перегружать. Особенно если правки вносились во встроенный функционал.
Отключение Adblock в web-обозревателе Firefox
В самом браузере предусмотрено только блокирование всплывающих окон. Эта функция для каждого сайта, открываемого в Mozilla Firefox, установлена по умолчанию. Ее легко отключить. Нужно открыть окно обозревателя, перейти по «Открыть меню» (иконка с полосками в правом верхнем углу) и выбрать из списка «Настройки». В появившемся окне выбрать из списка слева «Приватность и защита». Здесь пролистать список вниз, и найти пункт «Разрешения». Убрать галочку напротив «Блокировать всплывающие окна».
Мозила, как и в Google Chrome, предоставляет пользователю возможность устанавливать большой перечень расширений, отключающих рекламу. Поэтому нужно внимательно пересмотреть все в списке.
Инструкция при работе с браузером Opera
Разработчики Opera поступили немного иначе. В обозревателе предусмотрен встроенный мощный Ad-block и всплывающих окон, но он не активирован по умолчанию. Поэтому если пользователь не менял после установки настройки разработчика, то процедуру отключения встроенного функционала можно пропустить. Если правки вносились, тогда отменить их можно, перейдя в «Настройки и управления» (значок Оперы на панели сверху слева). Здесь выбрать «Настройки» и убрать галочку напротив первого пункта меню.
Источник
Как вручную заблокировать блокировку блокировщиков рекламы
Всё больше сайтов (особенно медийных) пытаются воспрепятствовать доступу пользователей, у которых установлен блокировщик рекламы. Они обычно показывают всплывающее окно с просьбой оформить подписку или сделать пожертвование, а в некоторых случаях вообще блокируют доступ к сайту, пока вы не внесёте их в белый список блокировщика.
Для обхода этой защиты разработаны отдельные расширения. Например, Nano Defender (для Chrome и Firefox) интегрируется с uBlock Origin или Nano Adblocker, см. инструкции по настройке.
Пользователи сообщают, что в последнее время Nano Defender временно не работал. Хотя проблема уже исправлена, но в таких ситуациях можно легко заблокировать блокировку блокировщиков рекламы вручную.
Инструкция опубликована на сайте gHacks.net:
- Добавить в блокировщик рекламы следующий скрипт. В случае uBlock Origin это делается через «Настройки» → «Мои фильтры». Возможно, скрипт будет работать и с другими расширениями/дополнениями.
Заменить адрес example.com на URL сайта, который детектирует ваш блокировщик рекламы и пытается воспрепятствовать доступу.
Перезагрузите страницу, к которой вы пытались получить доступ. Теперь всё должно нормально работать. Это придётся сделать для каждого сайта, где работают анти-блокировщики.
Зачем блокировать вручную?
На это есть несколько причин. Например, фильтры вашего блокировщика могут не работать должным образом, как мы видели на примере временного сбоя Nano Defender. Пока разработчики не исправят ситуацию, у нас включается запасной вариант.
Вредоносные скрипты, которые заставляют вас отключать блокировщик рекламы, всё время совершенствуются, учатся обходить блокировщики разными способами — и требуется некоторое время, прежде чем мейнтейнеры списка фильтров обновят их, чтобы фильтры снова заработали.
Расширения типа uBlock Origin, фактически, являются частью системы безопасности компьютера вместе с вашим антивирусом и файрволом. В некотором смысле блокировщики обеспечивают даже лучшую защиту, чем антивирусы. К тому же они не увеличивают нагрузку на CPU, а наоборот, снижают её.
Конечно, отдельные проверенные сайты можно включить в белый список, чтобы люди могли заработать хоть немножко на рекламе, но таких сайтов крайне мало.
Польза блокировщиков рекламы
Через рекламные баннеры и сторонние скрипты происходят инъекции вредоносного кода. О проблемах конфиденциальности из-за следящих куков и скриптов можно даже не упоминать.
В прошлом году Mozilla опубликовала результаты исследования The Effect of Ad Blocking on User Engagement with the Web.
Некоторые из выводов предыдущих исследований на эту тему:
- Блокировщики рекламы значительно уменьшают объём передаваемых данных, что увеличивает скорость загрузки страниц и экономит трафик на мобильных устройствах с тарифицируемым трафиком. На крупнейших сайтах объём передаваемых данных сокращается примерно вдвое.
- Блокировка рекламы уменьшает угрозу утечки конфиденциальных данных через поведенческий трекинг и вредоносные баннеры.
- Польза блокировщиков понятна большинству пользователей.
Mozilla провела анализ телеметрических данных Firefox, сравнив показатели пользователей с установленными блокировщиками — и контрольной группы без них.
Выяснилось, что первая группа в среднем на 28% больше времени проводит в интернете и загружает на 15% больше страниц.
Очевидно, что повышение активности коррелирует с использованием блокировщика, хотя и не обязательно является следствием его установки. Анализ показал, что у пользователя с любым расширением к браузеру регистрируется повышенная активность в интернете примерно на 10% (в таблице вверху приведены показатели контрольных групп с расширениями Video DownloadHelper и McAfee WebAdvisor. Другими словами, это показатель более продвинутого и активного пользователя. Но среди всех расширений к браузеру именно у этой группы эффект проявляется наиболее сильно.
Интересно также, что ни одно расширение из исследования не коррелирует с изменением количества поисковых запросов, хотя в среднем установка любого расширения снижает количество поисковых запросов на 10% (это связано с тем, что некоторые расширения изменяют функциональность поисковой строки в браузере).
«Противники утверждают, что блокировка рекламы наносит существенный урон современным сайтам и приложениям, ухудшая пользовательский опыт и взаимодействие в вебе. Этот результат, по их мнению, может угрожать
будущему росту Сети. С другой стороны, сторонники блокировки утверждают, что реклама мешает просмотру сайтов, а пользователи хотят полностью удалить баннеры, — сказано в выводах Mozilla по результатам исследования. — Мы
обнаружили, что установка расширений для блокировки рекламы существенно увеличивает как активное время, проведённое в браузере, так и количество просмотренных страниц. Это эмпирическое доказательство поддерживает позицию сторонников блокировки рекламы и опровергает утверждение о том, что блокировка рекламы ухудшает взаимодействие пользователей с Сетью».
Исследование Mozilla стало первым в своём роде. Это на самом деле важные результаты. Они показывают, что блокировка рекламы вовсе не «ломает веб», как утверждают издатели. На самом деле всё наоборот — блокировщики помогают использовать интернет более эффективно. Бюро интернет-рекламы недавно назвало блокировщики «главной эксзистенциальной угрозой». Но исследование Mozilla демонстрирует, что это скорее назойливая реклама мешает нормальной работе и представляет угрозу для развития Сети, а не блокировщики.
Источник